RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В отношении водителя, сбившего бабушку с внучкой, возбудили дело

28 августа 2014, 10:47
Гость
28 августа 2014, 12:27
Петров вконтакте есть???
Гость
28 августа 2014, 12:38
Не знаешь, где поиск?
Гость
28 августа 2014, 12:40
Нет. Там другой уркаган.
Гость
28 августа 2014, 12:45
Есть
Гость
28 августа 2014, 12:36
Считаю необходимым на всех перекрестках оборудованных светофорами установить автоматические препятствия по типу препятствий на Ж/Д переездах!!!!!!!! -МОЖЕТ ЭТИ СМЕРТИ ПОМОГУТ этой идеи осуществиться..
Гость
28 августа 2014, 12:55
Ну давайте помечтаем
Гость
28 августа 2014, 13:07
Гость
28 августа 2014, 12:55
Ну давайте помечтаем
Гость. Про светофоры раньше тоже так говорили!
Гость
28 августа 2014, 13:08
Вы часом не смотрели прошлогоднее совещание Медведева на тему аварийности? Препятствия конечно перебор уже. Но на том совещании очень много умных дядек очень много умных вещей говорили. Медведев тоже состряпал умную умную рожу и все время что-то себе в блокнот записывал. Интересно, для чего они там собирались? Посидели, потрындели, разошлись?
Гость
28 августа 2014, 12:23
Нужно пожизненно лишать таких людей правом управления ТС.
Гость
28 августа 2014, 12:38
Да к он раздавил двух людей без всяких прав!!!Какой смысл в вашем письме???
28 августа 2014, 12:41
В том то и дело, что средство это недейственное!! Он и без прав спокойно ездил!!! В городе патрулей почти нет
Гость
28 августа 2014, 13:05
28 августа 2014, 12:41
В том то и дело, что средство это недейственное!! Он и без прав спокойно ездил!!! В городе патрулей почти нет
Их не почти нет, их вообще нет! Хотелось бы посмотреть смету расходов на гибдд
Гость
28 августа 2014, 13:02
Я обращаюсь ко всем смелым и сильным мужчинам. Ставьте сразу на место подобных ...., тогда в будущем ваши женщины и дети останутся живы. Вся надежда только на вас...
Гость
28 августа 2014, 14:40
СОГЛАСНА ! Отх...ли бы его НА МЕСТЕ - чтоб живого места на его теле НЕОСТАЛОСЬ
Гость
28 августа 2014, 15:10
аха. чтобы мужики потом присели? женская логика такая женская )))
Гость
28 августа 2014, 15:10
Гость
28 августа 2014, 14:40
СОГЛАСНА ! Отх...ли бы его НА МЕСТЕ - чтоб живого места на его теле НЕОСТАЛОСЬ
передачки потом будешь в СИЗО носить?
Гость
28 августа 2014, 12:32
Водитель на Хонде - похоже мажорик. Папа отмажет, купит новую тачку, скажет -катайся, но не так "быстро". Для таких как они, обычные люди - это расходный материал. У нас вся страна такая. Люди для власти не представляют цены, отсюда и законы такие. Корррррупция, воровство, покрывательство своих -система прогнила полностью... Люди устали.
28 августа 2014, 13:14
Машина вроде его подруги. Да и не всегда можно отмазаться. Вспомните случай на Доватора - Шаумяна год назад
Гость
28 августа 2014, 23:38
28 августа 2014, 13:14
Машина вроде его подруги. Да и не всегда можно отмазаться. Вспомните случай на Доватора - Шаумяна год назад
А что поселение- это строгач?
29 августа 2014, 10:01
Гость
28 августа 2014, 23:38
А что поселение- это строгач?
Строгач он не получит в любом случае, хоть он блатной хоть простой, потому как строгач не дают за такие преступления.
28 августа 2014, 12:31
Почему в статье, именно в этой новости, нет четких фотографий Никиты Пытрова с соц. сетей? Соболезную родным погибших.
Гость
28 августа 2014, 13:04
СОЦ СЕТИ - ЭТО ЗЛО ВСЕЛЕНСКОЕ ! УЧАСТНИКИ - ЗОМБИРОВАННЫЕ НИКЧЕМУШКИ !
Гость
28 августа 2014, 18:42
Потому что не все там сидят, слава богу
Гость
28 августа 2014, 22:48
Гость
28 августа 2014, 13:04
СОЦ СЕТИ - ЭТО ЗЛО ВСЕЛЕНСКОЕ ! УЧАСТНИКИ - ЗОМБИРОВАННЫЕ НИКЧЕМУШКИ !
обалдеть! я думал у меня одного такое мнение! здорово что есть понимающие люди!
Гость
28 августа 2014, 12:44
Грустно, мерзко и печально... Печально от того, что погибших уже не вернуть. ( родственникам погибших сил пережить все это!) Мерзко от того, что такие человекоподобные как Никита живут на этом свете, ни капли не задумываясь о последствиях своих действий. Грустно от того, что это не первый и увы не последний случай на дорогах нашего города: пройдет какое то время и страсти по этой аварии улягутся, а без башенные и самоуверенные все так же будут носится по городу, забирая жизни ни в чем не по винных людей((((
Гость
28 августа 2014, 13:12
А вы никогда не задавались вопросом, почему эти башенные и самоуверенные в таком количестве у нас носятся, а в цивилизованных странах нет?
Гость
28 августа 2014, 14:12
Гость
28 августа 2014, 13:12
А вы никогда не задавались вопросом, почему эти башенные и самоуверенные в таком количестве у нас носятся, а в цивилизованных странах нет?
А тут и задумываться не нужно. Всего два фактора в пример приведу: а) низкий уровень культуры населения ( не только культуры вождения, а вообще) б) и все та же безнаказаность. Будь наказание за езду без прав, уже лишенному водителю в виде штрафа под 100 и выше килорублей, а если еще и н.с в добавок то срок годиков так от двух, то думаю мало нашлось бы смельчаков рысачить синими или без прав. Ну так получается, что наша всероссийская безнаказаность сквозит вокруг нас во всем нашем окружении: это и мусор на улицах, и парковки на газонах и распитие спиртного во дворах круглосуточно и тп.
Гость
28 августа 2014, 15:14
Гость
28 августа 2014, 14:12
А тут и задумываться не нужно. Всего два фактора в пример приведу: а) низкий уровень культуры населения ( не только культуры вождения, а вообще) б) и все та же безнаказаность. Будь наказание за езду без прав, уже лишенному водителю в виде штрафа под 100 и выше килорублей, а если еще и н.с в добавок то срок годиков так от двух, то думаю мало нашлось бы смельчаков рысачить синими или без прав. Ну так получается, что наша всероссийская безнаказаность сквозит вокруг нас во всем нашем окружении: это и мусор на улицах, и парковки на газонах и распитие спиртного во дворах круглосуточно и тп.
По нынешним законам 15 суток ареста или 200 часов исправработ или 30 тыр штрафа вы считаете мало? Ужесточение наказания в этой стране мы наблюдаем регулярно. Только никого не наказывают. Отсюда и результат. Полнейшая импотенция власти. Если бы после этого ДТП часть работников ГИБДД отправилась дворниками работать, то результат бы был. А так - хоть заужесточайся. Как говорил классик, вся суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Гость
28 августа 2014, 12:53
откуда в 23 года такая дорогая машина - небось родители мажорики подарили
Гость
28 августа 2014, 13:27
Он в снабжении работает. А там зарплата на откатах строится
Гость
28 августа 2014, 20:05
Гость
28 августа 2014, 13:27
Он в снабжении работает. А там зарплата на откатах строится
Это тут при чем? я тоже работаю. Какие там откаты? в лучшем случае цветы на 8 марта от поставщиков. Логика железная.
Гость
28 августа 2014, 21:23
Гость
28 августа 2014, 20:05
Это тут при чем? я тоже работаю. Какие там откаты? в лучшем случае цветы на 8 марта от поставщиков. Логика железная.
***,значит,работаешь,раз цветочки только.Другие квартиры и машины на откаты покупают
Гость
28 августа 2014, 13:07
В 70-х годах был случай. Пьяный водитель + пьяные пассажиры. жена и знакомый. на ЗИЛ-131 сбил порядка 10-15 человек и практически всех насмерть. На суде он сказал что был без очков и увидел людей только когда они оказались на капоте. Так вот ему дали вышку, а жене и другу как соучастникам по 15 лет. Считаю что сейчас надо вводить аналогичные санкции в отношении подобных личностей. Даже если и трезвый, то за смерть 2 и более человек пожизненное заключение.
Гость
28 августа 2014, 15:52
А лучше смертную казнь ввести
Гость
28 августа 2014, 20:04
Я с Вами полностью согласна,если нарушил правила, то судить ,как за преднамеренное убийство!
29 августа 2014, 10:04
А пассажирам то за что по 15 лет? По-моему Вы придумываете.
28 августа 2014, 13:31
Нужно было мужикам кто рядом с аварией был сломать ноги и руки этому утырку и лицо набить - если что то сам так пострадал в аварии, и свидетели нашлись бы что так и было, такой из машины вышел
Гость
28 августа 2014, 14:03
Велика вероятность, что этот субъект сам бы пожалобился в последствии в милицию.... но это было бы потом.... а на месте нада было нанести повреждения средней тяжести
Гость
28 августа 2014, 14:41
ПОДДЕРЖИВАЮ !
Гость
28 августа 2014, 15:50
Я только за! и курице его тоже самое сделать!
Гость
28 августа 2014, 12:09
Пусть полиция не садит его а отдаст на свободу. Думаю родители и близкие порешат его жизнь!
Гость
28 августа 2014, 13:04
Я переживаю, как бы еще родственников не начали терроризировать.
Гость
28 августа 2014, 13:29
Гость
28 августа 2014, 13:04
Я переживаю, как бы еще родственников не начали терроризировать.
Вот пора бы уже общественности реагировать на таких родственничков
28 августа 2014, 12:26
В отношении девушки, доверившей ТС дважды лишенному, тоже нужно завести уголовное дело. По сути она сообщник этого страшного преступления.
Гость
28 августа 2014, 19:53
Точно, рядышком посадить!(лет на 5)
28 августа 2014, 23:36
Она обязательно должна понести наказание, тк передала управление лицу, не имеющему прав на управление авто (попросту говоря, заведомо зная, что он лишенец). Здесь на лицо обоюдное наказание.
Гость
28 августа 2014, 12:34
Никиту Петрова не четвертовали обыватели на месте преступления???
Гость
28 августа 2014, 13:05
Быдлователи только глазеть умеют и комменты строчить .
Гость
28 августа 2014, 23:39
Гость
28 августа 2014, 13:05
Быдлователи только глазеть умеют и комменты строчить .
О вас быдлах даже говорить не хочется!
Гость
28 августа 2014, 12:39
Когда уже наконец-то ужесточат наказание за подобные преступления? В мире финансов есть понятие как упущенная выгода. Так почему же при наказании не учитывают, сколько тот, чья жизнь так внезапно оборвалась, сколько принес бы пользы стране - родил детей, сделал новые открытия, стал чемпионом, да просто бы жил? Дать ему лет 25, не меньше. А так выйдет в 30 лет, у него еще вся жизнь будет впереди.
Гость
28 августа 2014, 12:50
Да, он выйдет, и вся жизнь впереди, а у кого-то жизнь вчера закончилась, не только у бабушки и ребенка.
Гость
28 августа 2014, 13:01
А если этот потенциал станет алкоголиком - проституткой - преступником и пр . ? КАК УЗНАТЬ ? и не пользу принес бы а одни расходы ? или тоже замочил кого ? Твой сын - дочь лет через дцать ? такая уверенная чтоль ?
Гость
28 августа 2014, 12:52
Еще одно место в Челябинске где появятся столбики
Гость
28 августа 2014, 13:02
Прямо на пешеходном переходе появятся?
28 августа 2014, 13:19
Гость
28 августа 2014, 13:02
Прямо на пешеходном переходе появятся?
там кстати постоянно выбивают ограждения для пешиков, на фото это прекрасно видно, даже если бы и пешики стояли на тратуаре могло бы и зацепить, столбики там ставить надо однозначно
Гость
28 августа 2014, 12:54
Хорошо знаю Никитку, он любитель порастоманить!!! Не сомневаюсь, что в этот раз он тоже под накуркой был!
Гость
28 августа 2014, 13:26
Будете свидетелем?
Гость
28 августа 2014, 14:05
Гость
28 августа 2014, 13:26
Будете свидетелем?
Буду!!!
Гость
28 августа 2014, 12:58
Какой ужас. Сколько это будет продолжаться? Исполнительная власть, как видно на практике, не способна выполнять свои функции. Что делать в такой ситуации? Ждать, когда число убийств на дорогах начнёт зашкаливать? Может ДПС вообще не нужны? Какой от них толк? Этот недочеловек отдохнёт в поселении, подышит свежим воздухом, поправит здоровье и ..... дальше убивать?
Гость
28 августа 2014, 13:26
А ДПС это кто? Это те кто у администрации стоит?
Гость
28 августа 2014, 18:31
дпс может только,за тонер,да за ксенон наказывать!!!а больше ни чего и дела ть то не умеют!!!правильно знают как больше денег заработать,а не дорогу обезопасить!!!!
Гость
28 августа 2014, 13:16
Не перевелись еще "гонщики" в Че ,год назад Доватора-Шаумяна и вот опять ,что или кто сможет их остановить?
Гость
28 августа 2014, 13:31
Я думаю что Бэтмен сможет, но он живет в США, а не у нас.
Гость
29 августа 2014, 18:28
Гость
28 августа 2014, 13:31
Я думаю что Бэтмен сможет, но он живет в США, а не у нас.
ОН только в комиксах "живёт".
Гость
28 августа 2014, 13:25
Дело не в коррупции, которая поглотила город, да и не только город! А дело в полном!!! бескультурье на дорогах, процветающем хамстве и неуважении к участникам движения. А таких "героев" дофига и больше! Поддерживаю предложение отдать этого *** родным и близким погибших.
Гость
28 августа 2014, 15:20
Бескультурье и хамство на дорогах легко лечится рублем, лишением прав, арестом, исправработами и т.п. Только лечить некому.
Гость
28 августа 2014, 17:05
Гость
28 августа 2014, 15:20
Бескультурье и хамство на дорогах легко лечится рублем, лишением прав, арестом, исправработами и т.п. Только лечить некому.
Оно и видно, леченные через пару лет выходят и убивают следующих.
Гость
28 августа 2014, 12:32
Пусть глава Государственной инспекции безопасности дорожного движения даст интервью, как безопасно в городе Челябинске, и сразу в отставку, смерть ни в чем в не повинных людей в городе Челябинске обычное дело. Коррупция поглотила город.
Гость
28 августа 2014, 19:59
Я думаю, что пока, на следующей прессконференции, Путина об этом никто не попросит, ЭТО НЕ ОСУЩЕСТВИМО!
Гость
28 августа 2014, 12:31
А почему его подругу, которая ему авто доверила, вместе с ним в ИВС не закрыли?
28 августа 2014, 23:37
Под *** косит!
Гость
28 августа 2014, 12:35
Как был "дурдом" на дорогах Челябинска-так и остался...и это будет продолжаться до тех пор,пока наша доблестная ГИБДД не будет выполнять свою работу. Пока еду с одного в района в другой,машины 2 точно вижу пролетающих на красный. У нас в городе это стало обыденным...
Гость
28 августа 2014, 13:31
ГИБДД охраняет парковки у администрации
Гость
28 августа 2014, 12:34
Из-за таких придурошных ездюков гибнут невинные люди!
Гость
28 августа 2014, 13:01
Ездюки были, есть и будут всегда и везде. А вот то, что таких становится слишком много, свидетельствует о полной импотенции власти.
28 августа 2014, 12:34
Не окажись на переходе этих несчастных людей, этот преступник продолжил бы свое бытие, продолжая нарушать законы и ПДД, возмущает что нигде в городе нет патрулей ГИБДД, которые следили бы за безопасностью дорожного движения, НО как только приезжает чиновник они появляются на КАЖДОМ перекрестке, значит в штате они есть? Тогда где они отсиживаются все остальные рабочие дни? Когда должны были еще на предыдущем перекрестке отловить этого ...
Гость
28 августа 2014, 13:14
Они машины на штраф стоянки эвакуируют, куда им за безопасностью следить((((
Гость
28 августа 2014, 12:34
Читаю и мне аж передергивает. Я не имею желания жить с ним в одном городе, стране. не уверен что смог бы себя сдержать и не наказать данного субъекта если бы оказался свидетелем.
Гость
28 августа 2014, 13:07
жаль, что Вы не были свидетелем
Гость
28 августа 2014, 12:37
А родственники убитых? Возможно им сейчас остро необходима мат. помощь? хоть этим ничего и не изменишь, но мне хочется её оказать.
Гость
28 августа 2014, 23:07
Солидарна ! Тоже помогу ...
Гость
28 августа 2014, 13:18
и подружку к ответственности за передачу руля...
Гость
28 августа 2014, 13:31
жалко что только к административной а то она там бекает дальше что не знала о том что мажорик бесправник как бы не так
Гость
28 августа 2014, 13:41
Рядовой случай для челябиинцев не отличающихся адекватностью как на дороге так и в жизни. Палоумная бабушка и безумный недоносок итог предсказуем
Гость
29 августа 2014, 09:25
Жаль не ты там шел
Гость
28 августа 2014, 13:56
Я, конечно, не по теме пишу, но все же.. Хорошо когда в машине есть подушки безопасности и они срабатывают. Это я к тому, что в мазде и тойоте тоже были невиновные люди, которые могли получить от удара серьезные травмы.
Гость
28 августа 2014, 23:57
Я Вам больше скажу, в одной из машин ребенок был, примерно такого же возраста, что и погибшая девочка. К счастью, в машинах никто не пострадал.
Гость
28 августа 2014, 14:01
Девочке и Бабушке- Царствия небесного! А по поводу этого.... нада в стране вводить физические наказания за нарушение ПДД... видел видео откуда-то из юго-восточной азии как наказывали пьяного водителя.. что-то вроде 20ти ударов розгами по пятой точке... после 20го удара *** в лоскуты порвана... не то что за руль.. штаны месяц надеть не получится. А тут.... колесовать на площади революции
Гость
29 августа 2014, 00:00
Такое наказание в Сингапуре есть. И все равно ведь гоняют пьяными.
Гость
28 августа 2014, 15:19
Я знаю бабушку, это мой преподаватель по английскому языку, чудесный и добрейший человек, мы ее ученики просто в шоке! Царство небесное , наши соболезнования родным и близким, держитесь!!! А молодому человеку Жить долго и каждый день помнить как ты лишил жизни 2 невинных человек!!!! Как тебя земля теперь будет носить!!!
Гость
29 августа 2014, 17:16
Извините, а как зовут преподавателя вашего???
Гость
28 августа 2014, 16:47
за пол часа езды по Челябинску насчитали 4 нарушения!!!
Гость
28 августа 2014, 19:09
Одно из трёх: либо вы не знаете ПДД; либо вы не обращаете внимания на 99,99% нарушений ПДД; либо это не Челябинск.
Гость
28 августа 2014, 12:07
Может найдутся знакомые у родителей чтобы из изолятор он не вышел.
Гость
28 августа 2014, 12:09
Литературных слов в адрес этого водятла нет(((( Угробил людей(((
Гость
28 августа 2014, 12:27
Да какое нарушение правил дородного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц ??? Пролетел поворот, решил повернуть не по правилам, почему не остановился??? Он не видел пешеходов??? Переходящих на зеленый !!! Скоро 1 сентября, дети этот перекресток по 2 раза каждый день переходят, жутко же!!! Постоянно объясняю, переходи только на переходе и только на зеленый. И это не гарантия, и не гарантия, если ты сам переводишь через дорогу. КАЗНИТЬ только! Прав лишали и возвращали? Езди дальше - убивай. Рано или поздно чем-то подобным и должно было закончится. Соболезнования родителям и близким. Дай вам бог сил такое вынести.
Гость
28 августа 2014, 12:32
самого днищем под днище
Гость
28 августа 2014, 12:33
М.. что скажешь, родственникам погибшим соболезнования, держитесь...
Гость
28 августа 2014, 12:47
А вот арест для всех водителей, кто, нарушая правила дорожного движения или в состоянии опьянения, совершает наезды на пешеходов - это уже какие-то перемены, не установка столбиков на отдельно взятой остановке, а более широкий подход. Может возможное ограничение свободы остановит хоть часть нарушителей.
Гость
28 августа 2014, 12:58
Горбатого могила исправит
Гость
28 августа 2014, 13:02
Я надеюсь, что теперь этому никите, его девке, которая доверила ему машине, родителям Никиты будут во сне приходить девочка и бабушка.... В нашей стране нет справедливого суда, дадут маленький срок, выйдет по удо, а жизнь ребенку и бабушке не вернуть. Два страшных ДТП, где погибли совсем еще маленькие девочки случились в этом году в городе. Очень жаль, одни эмоции. У меня у самой маленькая дочь, я часто перехожу дорогу по светофору, когда веду ребенка в садик. Действительно страшно, дорога трехполоска, боишься, как бы, кто не выскочил на большой скорости. Для таких водятлов справедливый суд - народный суд.
Гость
28 августа 2014, 13:12
А кто его родители?
Гость
28 августа 2014, 13:26
А сейчас его друзья сидят и ржут - типа чувак ты круто попал и коллективно придумывают отмазку-небылицу для него. Ни один даже на примере друга не изменит свое отношение к жизни. Слишком много свобод - пора с этим заканчивать.
Гость
28 августа 2014, 13:51
Видел эту хонду там же за пару дней до трагедии. Ушла по красной со стороны киномакса по правому ряду прямо, в нарушение правил. Деффка за рулем. Я вот думаю, если таких уродов тормозить за их лихачества и морду в кровь, может чью то жизнь спасешь?а сообщение , что бабушка шла на красный кем ранее писалось? Тогда и хонда летела на красный?
Гость
28 августа 2014, 14:37
Надееюсь из изолятора не выйдет
Гость
28 августа 2014, 14:43
а самое поганое, что эти смеси долбанные курительные вообще в крови не определяются - так что он конечно будет по анализам "трезв" как стеклышко, а в результате муха в глаз залетела, бабушка с внучкой были неправы, денежки родителей - ну и дальше, называется продолжайте ездить.. Погибшим Царствие Небесное, а их семье искренние соболезнования!
Гость
28 августа 2014, 14:47
а вообще замечательно у нас в городе нарки процветают - то трехлетних мальчиков из окна 8 этажа выкидывают, то годовалых девочек с бабушками сбивают насмерть.. вот если бы у нас ГНК расшифровывался как Нарко Контроль, а не Картель..
Гость
28 августа 2014, 15:39
Подружка еще и защищает...Вы вообще понимаете,что сделали???? "Мы тоже чьи-то дети",ты выноси 9 месяцев ребенка,живи с ним год,а потом укуренный д... просто,оттого что решил полихачить,убьет твоего ребенка и близкого человека,она мамой была кому-то...посмотрели бы как заговорила,вообще бы рот закрыла!!! "Мы ехали со скоростью потока.." Нагло врешь,со скоростью потока успели бы остановиться перед пешеходным переходом,а в данном случае снесли все что можно... Если посадят,надеюсь справедливость в тюрьме будет и его там накажут и Подружку не мешало бы тоже привлечь!!!
Гость
28 августа 2014, 15:45
Господи, что творится! После прочтения статьи, столько ненависти к этому петрову.. Лялечка еще пожить то совсем не успела((((( Соболезнования родителям и близким!
Гость
28 августа 2014, 16:15
Это он, лишённый прав выпендривался перед подружкой. Шумахера из себя строил. Хотя управлять и ослом не его занятие. А тут Авто! И на ПДД, пешеходов и внучек он чихал с высокой колокольни. 1) Умышленно сел за руль без ВУ! 2) Превысил скорость в 1,5 раза! 3) Начал поворот в неположенном месте 4) Ни сделал и не попытался сделать ни чего, что бы избежать наезда на пешеходов! 5) Не раскаялись ни тот ни другой и продолжают нагло врать и изворачиваться. Вот, что надо за такое давать?!
Гость
28 августа 2014, 20:03
Соболезнования родственникам пострадавших. У кого то погибла мама и ребенок. Тренировался мелким вместе с Никитой. Родители у него нормальные, а он без башни. Когда отец умер, то мать совсем с ума сходила. Жаль ее. Видимо так и не сумела выбить дурь из его головы. Пацан мой ровесник,а уже забрал 2 жизни и сейчас вполне реально уйдет в тюрьму. А тем кто кричит что малолетка на тачке мажорной и т.д., тот либо пешиход, либо сам ездит на тазике и ничего в жизни лучше не заработал. Мажоры гоняют на других машинах. И этот обстоятельство никак не влияет на данную ситуацию.