RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
447 комментариев к публикации

Суд в Челябинске оправдал директора 31-го лицея Александра Попова

Гость
29 августа 2014, 10:56
"...обвинялся в покушении на мошенничество и покушение на посредничество в передаче взятки, оправдан. Центральный районный суд не усмотрел в действиях педагога состава преступления.." Теперь взятки можно брать, зная что не посадят?!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 августа 2014, 11:36
ОЛЬга, злопыхайте дальше!!! вы со своей мелкой злобностью просто смешны))) считаете себя умнее остальных?
Гость
29 августа 2014, 11:45
Взятки брать нельзя! Так Попов и не брал. Даже не верится, что суд во всём разобрался.
Гость
29 августа 2014, 11:56
ПОПОВ НЕ БРАЛ ВЗЯТКУ! Ольга, а Вы берите сколько хотите. Думаю, что Вас посадят за первую обнаруженную взятку.
Гость
29 августа 2014, 11:25
нужно теперь всем чиновникам, при их задержании за взятки, говорить что брали не для себя, а для своих жен, детей и близких родственников, чтобы отправлять их на олимпиады в ОАЭ, Испанию и др))) тогда их будут оправдывать в судах и предоставлять право на реабилитацию..... правосудие по-челябински опять показало своё истинное лицо... даже смена главного судьи ничего не поменяло... Я уверен что Попов как руководитель лицея грамотный специалист, но деньги брать не хорошо, даже в благородных целях....
Гость
29 августа 2014, 12:17
Да говорить вы можете хоть что - главное результаты работы покажите!!
Гость
29 августа 2014, 12:48
Т.е. ученики школы и их родители - это всё жёны, дети и близкие родственники директора, на которых он тратит "взятки". Конечно, деньги брать не хорошо, даже в благородных целях. Только почему решили подставить одного Попова и именно его? Так называемые "добровольные пожертвования" берут во всех школах, и никого это не волнует, хотя знают об этом ВСЕ.
Гость
29 августа 2014, 13:07
Гость
29 августа 2014, 12:48
Т.е. ученики школы и их родители - это всё жёны, дети и близкие родственники директора, на которых он тратит "взятки". Конечно, деньги брать не хорошо, даже в благородных целях. Только почему решили подставить одного Попова и именно его? Так называемые "добровольные пожертвования" берут во всех школах, и никого это не волнует, хотя знают об этом ВСЕ.
не принимайте так близко к сердцу мою шутку про родственников.. данной шуткой я только хотел показать что робингудство тоже является преступлением... а насчет фразы "Т.е. ученики школы и их родители - это всё жёны, дети и близкие родственники директора, на которых он тратит "взятки" сообщаю что сам Попов всех уверяет что 31 лицей это его семья, так что в данной ситуации я более прав чем вы))) но я с вами соглашусь что нужно привлекать к ответственности всех взяточников, а не только Попова
Гость
29 августа 2014, 11:50
двоякие чувства по поводу вердикта суда... самодур остается у власти, но мы точно знаем что деньги он брал не для себя... поэтому я и рад(а) и не рад(а) этому приговору.... как бы теперь этот комментарий и оправдательный приговор не стал очередной охотой на ведьм в лицее... как это было после оправдательного приговора по делу о пощечине... ведь оказывается все были против нашего "уважаемого" директора, и только избранные теперь достойны вместе с ним копать метро...
Гость
29 августа 2014, 13:04
Браво, браво! Очень интересно, Вы к нам загляните вечерком на чашечку чая, поговорим по душам о "высоком и вечном", а мы Вам подскажем как правильно заявление оформить. Народное образование в большом долгу перед народом! )
Гость
29 августа 2014, 13:16
Гость
29 августа 2014, 13:04
Браво, браво! Очень интересно, Вы к нам загляните вечерком на чашечку чая, поговорим по душам о "высоком и вечном", а мы Вам подскажем как правильно заявление оформить. Народное образование в большом долгу перед народом! )
забавная реакция на другое сотрудников. видимо Гость регулярно получает пощечины от своего босса на работе и уже привык?
Гость
29 августа 2014, 13:26
Что-то я сомневаюсь, что вы преподаватель вообще - тем более 31 лицея :-)
Гость
29 августа 2014, 10:58
Сколько здоровья отняли у А.Е. Попова. Встречный иск за провокацию и унижения не будет лишним в данной ситуации.
Гость
29 августа 2014, 11:31
поддерживаю на 100%
Гость
29 августа 2014, 11:37
и еще больше отнимут если будет продолжать БРАТЬ ВЗЯТКИ
Гость
29 августа 2014, 11:41
Здоровье сам у себя Попов отнял.
Гость
29 августа 2014, 12:46
Злобные комменты - от тех, кто к 31 Лицею, вероятно, отношения никакого не имеет. Советую сперва почитать хроники дела, потом почитать про лицей и его достижения, а потом почитать про Попова А.Е. и его вклад в частности в этот самый лицей. В данной теме отрицательные эмоции смотрятся просто смешно. Очень рада за Александра Евгеньевича, и очень рада за лицей и его учеников!
Гость
29 августа 2014, 13:38
Исходя из ваших слов можно сделать вывод, что любое преступление совершенное во благо должно быть оправдано! А где же верховенство закона? Брал деньги в нарушение требования закона - отвечай по уголовному кодексу! Это правильно, это нормально!
Гость
29 августа 2014, 14:00
А где достижения самого Попова? Он что, лично хоть одну олимпиаду математическую выиграл? Успехов добились дети, а не Попов. При Брежневе СССР был о-го-го, но это вовсе не заслуга личного самого Брежнева.
Гость
29 августа 2014, 14:09
А причем тут нарушение закона и достижения лицея? Ему так и убивать можно разрешить. А почему бы инет ради достижений лицея.
Гость
29 августа 2014, 11:51
Очевидно же, если бы был плохой человек столько людей его не поддерживало!
Гость
29 августа 2014, 13:50
Ходорковского тоже поддерживали десятки тысяч, но всеми судами была доказана его вина, в том числе в особо тяжких преступлениях...
Гость
29 августа 2014, 14:57
Гость
29 августа 2014, 13:50
Ходорковского тоже поддерживали десятки тысяч, но всеми судами была доказана его вина, в том числе в особо тяжких преступлениях...
Прежде все писать ерунду, почитайте стенограмму заседаний суда по делу Ходорковского. Есил осилите. Может, поумнеете тогда.
Гость
29 августа 2014, 17:36
Гость
29 августа 2014, 13:50
Ходорковского тоже поддерживали десятки тысяч, но всеми судами была доказана его вина, в том числе в особо тяжких преступлениях...
Всеми? Даже тем, по решению которого Ходорковскому должны 1,5 трлн? :-)
Гость
29 августа 2014, 10:57
Отлично!!!! Какая радость для всех сторонников АЕ!!! Поздравляем!!! Всем злопыхателям - большой привет!!!!
Гость
29 августа 2014, 13:15
Мне уже жаль Ваших детей))) в каком государстве они будут жить если Вы поддерживаете коррупцию... пусть даже коррупцию во благо
Гость
29 августа 2014, 14:19
Гость
29 августа 2014, 13:15
Мне уже жаль Ваших детей))) в каком государстве они будут жить если Вы поддерживаете коррупцию... пусть даже коррупцию во благо
Мне не не жаль ни Вас, ни Ваших детей. Оправдание Попова дает шанс мне надеяться на то, что у государства, в котором я живу есть будущее. А, "коррупция во благо" только в воспаленном мозгу невежественных, необразованных людей. Если не трудно, поясните, что сие означает?
Гость
29 августа 2014, 15:40
Гость
29 августа 2014, 14:19
Мне не не жаль ни Вас, ни Ваших детей. Оправдание Попова дает шанс мне надеяться на то, что у государства, в котором я живу есть будущее. А, "коррупция во благо" только в воспаленном мозгу невежественных, необразованных людей. Если не трудно, поясните, что сие означает?
В данном случае имело место согласие принять ребенка в гимназию 93 за деньги. То есть за взятку. А куда бы эти деньги пошли, большой вопрос. Еще и не факт, что на школу.
Гость
29 августа 2014, 12:09
Всем, кто недоволен сложившейся ситуацией: Вы же сами всякий раз, как Ваш не поступил в приличное учебное заведение или не сдал экзамен, ходите к руководству и умоляете что-нибудь сделать. Ведь это же Ваши дети настолько тупы, что взять их можно ТОЛЬКО за деньги. Хоть какая-то польза от них школе должна быть. Я не так давно школу закончила, и с памятью у меня все в порядке: никогда с отличников никаких поборов не было! Только с неспособных оценки выше "троек" получать!
Гость
29 августа 2014, 13:57
Вот, вот, совершенная правда. Лезут и лезут, пищат. Их в двери, они в окна. Репетиторов нанимают, в родительские комитеты идут, клянчат у учителей оценки. Придумывают всякие подарки и поездки учителям.Все это есть. Смотреть на это противно. Дети их реально не для этой школы. У нас в классе: очень умных-2, умных-5. В классе 19 человек. Вот и вся математика. Единственное но-дети все хорошие, как говорят "не гопники" и не "мажоры".
Гость
29 августа 2014, 14:59
Гость
29 августа 2014, 13:57
Вот, вот, совершенная правда. Лезут и лезут, пищат. Их в двери, они в окна. Репетиторов нанимают, в родительские комитеты идут, клянчат у учителей оценки. Придумывают всякие подарки и поездки учителям.Все это есть. Смотреть на это противно. Дети их реально не для этой школы. У нас в классе: очень умных-2, умных-5. В классе 19 человек. Вот и вся математика. Единственное но-дети все хорошие, как говорят "не гопники" и не "мажоры".
У меня детей нет, училась в обычной школе, а потом на бюджете в вузе. Меня никто никуда не пропихивал. Я не за Попова и против всей этой системы.
Гость
29 августа 2014, 15:02
а я вот недовольна ситуацией и никакие поборы тут нипричем человек вещающий с экранов телевизоров что он взятки брал берет и будет брать должен быть наказан хотя я думаю что его жизнь накажет и ещё не раз
29 августа 2014, 12:40
Если наша элита быдлячит, прилюдно дерется с подчиненными и берет взятки, что ясно видно в материалах оперативной съемки, что тогда требовать от других, менее образованных и "культурных" слоев населения? Оправдание суда всего лишь означает, что следаки некачественно провели дело, а не то, что взятки не было по факту. Да и уровень быдлячества суд не оценивает, так что Челябинск может и дальше гордиться своими педагогами. Уровень культуры в Челябинске так и не вышел за пределы зоновской этики.
Гость
29 августа 2014, 13:01
Дико извиняюсь - просьба: слово "элита" относительно нашего города впредь брать исключительно в кавычки в любом контексте. ))
Гость
29 августа 2014, 13:18
Гость
29 августа 2014, 13:01
Дико извиняюсь - просьба: слово "элита" относительно нашего города впредь брать исключительно в кавычки в любом контексте. ))
Согласен
Гость
29 августа 2014, 13:19
Вы вроде умная,ну так,по прежним комментариям. Но ставить штамп по одной фразе - неблагодарное дело. По уровню культуры и образованности процентов 80 здесь не дотянет до А.Е. А уж обвинять его в быдлячестве - верх невежества и некомпетентности. Не знаете всего - лучше промолчите.
Гость
29 августа 2014, 13:15
За Попова рада, хотя отношусь неоднозначно! Но очень раздражает на протяжении всей истории оды и понты выпускников , родителей и нынешних учеников 31 лицея, как будто какая то каста особая, да, они все именно так и считают, чуть ли не к лику святых себя причисляя! У многих знакомых учатся в этом лицее дети, и НИЧЕМ эти дети не отличаются от других, может только тем, что жизнь семьи полностью подчинена лицею, родители второй раз проходят программу, без родителей дети не делают д/з, так как не в состоянии это сделать!!! Да, конечно, общий уровень приятнее, чем в обычной школе. Но у меня дочь училась в обычной школе, и без репетиторов сдала на 100 и 85 баллов экзамены, и в Москву на бюджет прошла. не списывая. А дети моих знакомых еле-еле сдали несчастные ЕГЭ и учатся платно. И в чем тогда все эти понты???
Гость
29 августа 2014, 13:57
Да, 31 это высшая каста!
Гость
29 августа 2014, 14:50
да, мы гордимся своим лицеем и его директором! А уж если кто то сам не может делать дз - то вам просто в этой школе не место. идите в простую школу, там просто и легко. кто ж держит?
Гость
29 августа 2014, 15:04
Гость
29 августа 2014, 13:57
Да, 31 это высшая каста!
Это лишь субъективное мнение родителей и учащихся 31 лицея)
Гость
29 августа 2014, 22:07
мне не понятно почему все забывают (в том числе и суд), что Попов взял деньги в виде процентов от взятки за пристраивание ребенка в другую школу, а в не в 31 лицей... пускай Полищук и провокатор, но Попов деньги взял не за учебу в своем лицее... действуя логикой всех защитников Попова, можно тогда и наркотиками приторговывать, а деньги от перепродажи пускать на олимпиады...
Гость
29 августа 2014, 23:23
Да только взятки не было - вот ведь закавыка какая.
Гость
29 августа 2014, 23:48
Гость
29 августа 2014, 23:23
Да только взятки не было - вот ведь закавыка какая.
Да вот нет никакой закавыки... Договоренность между директорами была? Была... То что второй директор деньги не успела взять или не хотела брать, это уже второй вопрос... Может если вы такой талантливый и умный, поясните за что Попов 10% попросил?...
Гость
30 августа 2014, 01:28
Гость
29 августа 2014, 23:48
Да вот нет никакой закавыки... Договоренность между директорами была? Была... То что второй директор деньги не успела взять или не хотела брать, это уже второй вопрос... Может если вы такой талантливый и умный, поясните за что Попов 10% попросил?...
У второго директора тоже не было взятки, если вы не в курсе, там тоже все обвинения сняты, так что провокация не удалась. А раз там не было взятки, то от чего вы считаете 10%?
Гость
29 августа 2014, 11:24
Решение суда так и говорит - ну что родители! Теперь ваши подношения в школу считайте УЗАКОНЕНЫ! Как бы не ободрали вас до липки ))) После такого решения суда у "принимателей благотворительности" все руки развязаны! Это же надо такое решение вынести! Кто хоть чуть чуть понимает в этой жизни, я думаю в шоке от такого решения.
Гость
29 августа 2014, 11:51
Мало чего понимаете, потому что не знаете всей ситуации, и даже не утрудили себя вникнуть в суть.
Гость
29 августа 2014, 12:17
Честно, в шоке и разочарован.
Гость
29 августа 2014, 13:23
Гость
29 августа 2014, 12:17
Честно, в шоке и разочарован.
Какой шок для всего человечества!
Гость
29 августа 2014, 11:25
сколько нервов потрепали уважаемому человеку...
Гость
29 августа 2014, 13:25
за что, простите, уважаемому? За мордобой, взятки, цинизм?
Гость
29 августа 2014, 14:25
Гость
29 августа 2014, 13:25
за что, простите, уважаемому? За мордобой, взятки, цинизм?
Суд иначе квалифицировал все произошедшее. Вы еще не поняли?
Гость
29 августа 2014, 17:28
Гость
29 августа 2014, 13:25
за что, простите, уважаемому? За мордобой, взятки, цинизм?
ВАШЕ уважение мало кого волнует. Хотя бы потому, что врёте на ровном месте. Например, вот это "взяткИ" откуда? Есть хотя бы два доказанных случая?
Гость
29 августа 2014, 11:37
Значит взятки брать МОЖНО?! Или можно, но НЕ ВСЕМ?
Гость
29 августа 2014, 12:05
Ты разберись сначала , была ли эта взятка,вникни, потом вопи капсом!
Гость
29 августа 2014, 12:43
Кого-то обвиняли в получении взятки?
Гость
29 августа 2014, 13:26
Гость
29 августа 2014, 12:05
Ты разберись сначала , была ли эта взятка,вникни, потом вопи капсом!
А на видео это что было?
Гость
29 августа 2014, 15:42
Областная прокуратура уже ведет переговоры с председателем обл. суда и видимо отмена приговора будет. А судью тихо на пенсию. СК области и прокуратура не будут такой позор для своих сотрудников сносить. Поэтому через 4 месяца будет новый и нужный всем приговор. Рано веселье тут стали вести.Во всем виноватые тупые и необученные опера с полиции области. Вот им урок и надо их учить как ОРД и ОПМ вести.А кто тут о нас т.е. о прокуратуре и СК плохо, мы через наших выявим на заметочку и надо посадим на нары..Прокуратура первая, затем ФСБ, после суд и после всех СК по значимости и мы сила и хозяева ваших судеб.А МВД и иные органы это никчемные и просто нам помощь.
Гость
29 августа 2014, 17:03
Откровенно, а то мы не знаем, О Хозяин! Если Вы сами кому-то из ваших же "товарищей" неугодны станете - вас тоже на заметочку, и на нары? Примеров, кстати, достаточно!
Гость
29 августа 2014, 17:19
Откровенно, а то мы не знали, О Хозяин! А если Вы сами кому-то из своих "товарищей" станете неугодны - Вас тоже на заметочку и на нары? Примеров, кстати, много про "хозяев наших судеб" ! На землю с ваших " Офшаров" падать больно. Почитайте у Пелевина "Снафф"- Вы этого хотите?
Гость
29 августа 2014, 17:52
Ну все, пошел сушить сухари.
Гость
29 августа 2014, 11:04
УРА!!!!!!!!!Молодец судья!!!!!!Учитель,вы победили!!!
Гость
29 августа 2014, 11:51
присоединяюсь к сторонникам Учителя, поздравляю, искренне рада. а всем злопыхателям скажу, что нельзя всех под одну гребенку. Здесь целенаправленно человека выживали и подставляли. Я сторонний человек, но рада, что такие Люди есть еще среди учителей!
Гость
29 августа 2014, 15:55
Гость
29 августа 2014, 11:51
присоединяюсь к сторонникам Учителя, поздравляю, искренне рада. а всем злопыхателям скажу, что нельзя всех под одну гребенку. Здесь целенаправленно человека выживали и подставляли. Я сторонний человек, но рада, что такие Люди есть еще среди учителей!
Да кому он нужен, чтобы выживать его?
Гость
29 августа 2014, 16:01
Гость
29 августа 2014, 11:51
присоединяюсь к сторонникам Учителя, поздравляю, искренне рада. а всем злопыхателям скажу, что нельзя всех под одну гребенку. Здесь целенаправленно человека выживали и подставляли. Я сторонний человек, но рада, что такие Люди есть еще среди учителей!
ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ. Это таким, как вы, добреньким.
Гость
29 августа 2014, 11:36
Ну вот и легализовали поборы и взятки в школах. Прям методическое пособие для остальных директоров...
Гость
29 августа 2014, 12:10
Ну к этому пособию еще нужны связи и деньги
Гость
29 августа 2014, 13:27
Ну вот и попробуйте! В путь!
Гость
29 августа 2014, 13:35
а вы не давайте, не ленитесь, побольше с ребенком занимайтесь
Гость
29 августа 2014, 11:48
А кому 25 тысяч занести? Тоже хочу ребенка устроить! Готов даже принести, когда касса будет открыта, а не в сейф директору после 18-00)))
Гость
29 августа 2014, 13:37
Мало вас, злопыхатели. Истерите, но счет, пока, не в вашу пользу. А, за Попова и дальше люди стоять будут. Потому как УЧИТЕЛЬ!
Гость
29 августа 2014, 13:53
А ребенок умный?
29 августа 2014, 16:43
там умных бесплатно берут. Читайте объявления на сайте школы. Воскресная школа скоро стартует.
Гость
29 августа 2014, 11:47
А чему УРА? Разве это не взятка? Взял по официальной цене 25 тыс. Так любой может в лицей поступить?)))
Гость
29 августа 2014, 13:25
Нет, это не взятка. В какой же лицей поступила бедная девочка? Для нее, если помните, другое правило: не можешь поступить по месту жительства - попробуй через Попова. Если дорого - поступай через НТВ.
Гость
29 августа 2014, 14:05
Гость
29 августа 2014, 13:25
Нет, это не взятка. В какой же лицей поступила бедная девочка? Для нее, если помните, другое правило: не можешь поступить по месту жительства - попробуй через Попова. Если дорого - поступай через НТВ.
А что это?
Гость
29 августа 2014, 17:31
Гость
29 августа 2014, 14:05
А что это?
Иди читай УК.
Гость
29 августа 2014, 10:57
наши суды в прошлом году вынесли 0.7% оправдательных приговоров, чем ниже этот показатель, тем больше это говорит о том, что суд предвзят и управляем... это говорит о том, что суд утратил свои функции, и фактически стал не нужным органом, все решают следаки и обвинители... тем более такое решение сегодняшнего суда вселяет надежду, что не все еще потеряно, не все окончательно прогнило, аплодирую судье тоже:)
Гость
29 августа 2014, 15:39
совершенно правильно,поддерживаю полностью!!!
Гость
29 августа 2014, 16:00
А может, это говорит о том, что до суда доходят только дела, где более или менее все доказано? А остальные - глухари или просто дела не возбуждаются? Прежде, чем статистику приводить, мозгами пораскиньте.
Гость
29 августа 2014, 21:45
Гость
29 августа 2014, 16:00
А может, это говорит о том, что до суда доходят только дела, где более или менее все доказано? А остальные - глухари или просто дела не возбуждаются? Прежде, чем статистику приводить, мозгами пораскиньте.
уже за меня ниже пораскинули люди, говорят о том, что суды управляемы, далеко не непредвзяты, и что более 70% дел шиты белыми нитками.... и это не только здесь в комментах говорят, вы сами мозгами пораскиньте, об этом просто кричит статистика.. вы в курсе, что во время сталинских репрессий и то оправдательных приговоров было почти 3 полных % ???
Гость
29 августа 2014, 11:12
Ура!!! Есть справедливость на свете! Поклон Валентине Гавердовской за честность, непредвзятость и профессионализм! Александр Евгеньевич! Тысячи людей были с Вами и за Вас. Спасибо, что Вы есть!
Гость
29 августа 2014, 13:20
Ага и тысячи против!!!!
Гость
29 августа 2014, 17:25
Гость
29 августа 2014, 13:20
Ага и тысячи против!!!!
"Тысячи против" даже ничего не поняли в этом деле.
Гость
29 августа 2014, 17:32
Гость
29 августа 2014, 13:20
Ага и тысячи против!!!!
Огласите весь список, пожалуйста. Кто был за, те свои подписи и персональные данные оставили. А кто против не видели. тысячи откуда взялись?
Гость
29 августа 2014, 11:15
Прецедент, однако.. Стало быть, теперь можно законно обирать родителей, главное - деньги не сразу в карман, а сперва пусть в сейфе полежат.
Гость
29 августа 2014, 11:49
Не знаете всего - лучше промолчать
Гость
29 августа 2014, 13:53
Ага на нужды школы)))
Гость
29 августа 2014, 16:01
Гость
29 августа 2014, 11:49
Не знаете всего - лучше промолчать
"Все" это что?
Гость
29 августа 2014, 11:23
А чему ура? А за что эти 25 тыс? Это официальный прайс 31 лицея? На основании чего получены деньги? Нет, я не осуждаю решения суда. Мне просто не понятно почему директор лицея вынужден брать деньги за поступление детей в лицей? Мало мест - так сделайте конкурс. По окончанию года все желающие сдают тест (экзамен) лучшие учатся в лицее, худшие идут в обычную школу. Или в лицее должны учиться только богатые???
Гость
29 августа 2014, 11:50
Вы даже не в теме про какой лицей шла речь, так что помолчите лучше
29 августа 2014, 12:00
в 31 лицее и так конкурсный отбор, сотни родителей и детей подтвердят. И переводные экзамены есть.
Гость
29 августа 2014, 12:16
Вы тут с какого боку припеку???? какие деньги за поступление в лицей???? Вы бы хоть историю произошедшего почитали, прежде чем писать
Гость
29 августа 2014, 12:39
Нормального человека достаточно просто напугать, и он больше такую же ошибку не допустит. Будем надеяться, что испугался не только этот директор, но и все остальные. И это несколько остудит аппетиты касаемо поборов в школах..
Гость
29 августа 2014, 13:23
Таких не напугаешь...
Гость
29 августа 2014, 13:54
Должны были испугаться, когда на Попова угол. дело завели, только не очень-то испугались и брали не меньше, чем раньше. Потому что быстро поняли, что дело не в поборах, а конкретно в Попове и 31 лицее. Так что если отношение власти к образованию не изменится, то и надеяться нечего.
Гость
29 августа 2014, 15:04
это оправдательного то приговора он должен испугаться?
Гость
29 августа 2014, 12:41
Судья не профессионален. 100% обжалуют решение и вердикт будет другим. Нет такого понятия как брал для себя, есть закон - брать нельзя. п.с. Попова люблю и обожаю. Считаю дело в системе, а судья своими действиями закон дискредитировала. п.п.с. ИМХО.
Гость
29 августа 2014, 13:57
ИМХО: Достоевский: "Милосердие превыше справедливости". Ну, вот, не понимаю людей, которые "любят и обожают"... Но, решению суда не рады...
Гость
29 августа 2014, 13:59
Поддерживаю! Оспорить, пересмотреть решение и назначить Попову реальное наказание за его противоправные действия. Моральный же вердикт ему давно уже вынесен - и вердикт этот отнюдь не оправдательный.
Гость
29 августа 2014, 18:00
Какие милые у нас диванные юристы :-)))
Гость
29 августа 2014, 12:53
попова спасло только то что он попов - при другом раскладе посадили бы
Гость
29 августа 2014, 13:58
Ушлейшим видней...
Гость
29 августа 2014, 17:46
Изначально целью был именно Попов, потому что он- Попов.
Гость
29 августа 2014, 18:10
Почему никого не сажают, если постоянно ноют, что "поборы" - это "система"?
Гость
29 августа 2014, 14:03
Попова суд оправдал, но все-таки он тут опозорился. Это и будет ему адекватным наказанием.
Гость
29 августа 2014, 14:31
Для кого- опозорился, а для кого - показал свою стойкость, мужество и честь.
Гость
29 августа 2014, 18:20
"Тут" - это в комментариях анонимусов? Дааа, есть о чём переживать :-)))
Гость
29 августа 2014, 19:38
Гость
29 августа 2014, 14:31
Для кого- опозорился, а для кого - показал свою стойкость, мужество и честь.
Показал свою изворотливость, ловкость, везучесть и безнаказанность, но вовсе не честь, а как раз наоборот.
Гость
29 августа 2014, 14:11
Страшно как то за выпускников 31 лицея. Судя по коментам, они оправдывают взятки! Так если он убьет кого то ради блага лицея - вы то же на защиту встанете?
Гость
29 августа 2014, 15:18
Страшно должно быть вам -сидите тут, выбросы нюхаете. А выпускники 31 учатся в столичных ВУЗах и их ждет отличная карьера!
Гость
29 августа 2014, 15:34
Гость
29 августа 2014, 15:18
Страшно должно быть вам -сидите тут, выбросы нюхаете. А выпускники 31 учатся в столичных ВУЗах и их ждет отличная карьера!
Да в столичных вузах учатся выпускники и обычных школ!
Гость
29 августа 2014, 18:43
Сам додумал - сам испугался. Хотя по поводу "убьёт" всё тоже не так однозначно. Был такой случай - даже кино сняли по мотивам. Учитель, защищая учеников, убил хулигана. Приговор - виновен. Однако в самом конце идёт примерно такой диалог. Прокурор: - Ну что, (имя-отчество адвоката), приговор оспаривать будете? Адвокат: - Угу, буду. И тут же титр: суд высшей инстанции вынес оправдательный приговор. В общем, это ваше "убьёт" должно, вероятно, послужить тут видоизменённой иллюстрацией закона Годвина. Но тут как раз возможны варианты.
Гость
29 августа 2014, 11:44
Уррааа!!!! Я думала, что справедливости в этой стране уже не дождаться. Поздравляю всех!
Гость
29 августа 2014, 13:24
И это, по Вашему, справедливость?!
Гость
29 августа 2014, 17:31
Гость
29 августа 2014, 13:24
И это, по Вашему, справедливость?!
Именно это - справедливость. Если вам кажется иначе, это ваши личные проблемы.
Гость
29 августа 2014, 18:31
Гость
29 августа 2014, 13:24
И это, по Вашему, справедливость?!
И по нашему - тоже. Вам, завистникам, не понять :))
Гость
29 августа 2014, 12:04
HAPPY END трехлетней дурацкой истории приурочили к местным выборам, чтобы настроить думающий электорат или позитивно, или нейтрально.
Гость
29 августа 2014, 14:59
а вот меня это решение настроило НЕГАТИВНО именно потому что я ДУМАЮЩИЙ электорат
Гость
29 августа 2014, 16:20
Гость
29 августа 2014, 14:59
а вот меня это решение настроило НЕГАТИВНО именно потому что я ДУМАЮЩИЙ электорат
Как Вас понять? Что же оказалось негативным?
Гость
29 августа 2014, 17:41
Гость
29 августа 2014, 14:59
а вот меня это решение настроило НЕГАТИВНО именно потому что я ДУМАЮЩИЙ электорат
Если бы умела думать, поняла бы, что "я электорат" - бессмысленное словосочетание.
Гость
29 августа 2014, 14:45
Позор! Взятки можно брать, прецедент есть!
Гость
29 августа 2014, 18:44
Позор тем, кто не умеет читать и судит только по своим ощущениям. Ну и тем заодно, кто не слышал, что в России право не прецедентное.
Гость
29 августа 2014, 18:51
берите, берите, если вам кто-нибудь даст
Гость
30 августа 2014, 12:35
Гость
29 августа 2014, 18:44
Позор тем, кто не умеет читать и судит только по своим ощущениям. Ну и тем заодно, кто не слышал, что в России право не прецедентное.
В России, голубчик, право что дышло, куда повернул, туда и вышло.
Гость
29 августа 2014, 18:04
Мой дед в свое время говорил, что он убил более сотни немцев, а после уже в 46-52 годах убил около двух сотен бендеровцев и полицаев. Он не жалел о этом и гордился. Умер в своей памяти, свои зубы, волосы не поседели , всего Бог ему дал 86 лет 6 месяцев жизни.А со слов деда он и ножом резал и пытал-убивал при этом. Но все делал во благо СССР и в кару господа не верил никогда. Уже после работал в системе Гулага, он несколько десятков раз приговоры как " вышку " ездил в Уфу, Казань, Оренбург и там применял кару закона к осужденным.Ден с нагана всегда в затылок пулю и со слов все знали, что все, окончена жизнь.Поэтому Бога нету и не надо о Попове как божьем человеке писать тут,просто СК не так сработала, а опера с полиции на двойку оформили все ОПМ материалы. ..
Гость
29 августа 2014, 18:55
Что к чему... Дед какой-то, бЕндеровцы...
Гость
29 августа 2014, 18:59
Зря ТАК шуткуешь. За свою жизнь научись отвечать. Потому что Бог есть, независимо от того, веришь ли ты в него или нет.
Гость
29 августа 2014, 19:46
Достойный внук своего деда: зачем вникать в дело, захотел и осудил.
Гость
29 августа 2014, 21:08
Ю. Полищуку терпения и настойчивости в начатом деле. Молодец мужик, не побоялся пойти против системы. Правда будет на его стороне - по закону. Главное, не сдаваться и дойти до конца. Мы все вас поддерживаем!
Гость
29 августа 2014, 23:22
Кто на этот раз? Обвальщики-хлеборобы или пилоты-радисты?
Гость
30 августа 2014, 01:21
Нет, это его товарищи по провокации поддерживают...
Гость
30 августа 2014, 06:35
Гость
29 августа 2014, 23:22
Кто на этот раз? Обвальщики-хлеборобы или пилоты-радисты?
Это жена оперативника, которая понятой была и случайно в лицей зашла.
Гость
29 августа 2014, 21:13
Закон восторжествует! Нарушать закон "во благо" не позволено никому. Судья не профессиональная и надо идти дальше по инстанции. Хотелось бы дождаться логического конца: закон или деньги победят?
Гость
29 августа 2014, 23:22
Ну да. У нас профессиональные судьи только в интернетах комменты строчат :-)
Гость
30 августа 2014, 04:04
Судья- то как раз профессионал! А конец, как правило, один. Не понятно, чего Вы ждете?
Гость
30 августа 2014, 18:13
Гость
30 августа 2014, 04:04
Судья- то как раз профессионал! А конец, как правило, один. Не понятно, чего Вы ждете?
Дык апелляции. Вот тогда и посмотрим, где суд профессиональнее - в первоначальной инстанции или вышестоящей
Гость
29 августа 2014, 11:09
свободу Тесленко!!!!
Гость
29 августа 2014, 12:47
100% Тесленко тоже честный человек))))))))))))))))) и Попов тоже честный они дАртаньяны.
Гость
29 августа 2014, 13:29
Гость
29 августа 2014, 12:47
100% Тесленко тоже честный человек))))))))))))))))) и Попов тоже честный они дАртаньяны.
Ба! Вы "Три мушкетера" читали? Или Боярского так в кино звали?
Гость
29 августа 2014, 11:13
за то ,что он вбухал практически миллион в своего адвоката можно было предположить результат суда.только сейчас он будет с осторожкой брать взятки
Гость
29 августа 2014, 14:00
Наоборот! Суд же сказал - бери дорогой! И лям то надо обратно возвертать.
Гость
29 августа 2014, 18:18
свои деньги считать умеешь? начинай обратный отсчет, ситуация прилипает к завистнику
Гость
29 августа 2014, 11:24
Возмущает такая либеральность нашей судебной системы.
Гость
29 августа 2014, 11:52
В данном случае судебная система на высоте ! Респект судье!
Гость
29 августа 2014, 13:32
Гость
29 августа 2014, 11:52
В данном случае судебная система на высоте ! Респект судье!
Даже не верил, что такое возможно. Наверно, судье было самой приятно выносить справедливое решение.
Гость
29 августа 2014, 11:26
Как бы так сделать, чтобы достойным людям больше не портили здоровье и жизнь всякие мелкие злопыхатели?! Судье - респект! Следаков уволить!
Гость
29 августа 2014, 13:28
Не брать взяток, не бить подчиненных и вообще вести себя достойно, как и подобает настоящему педагогу. И больше ничего не надо будет делать.
Гость
29 августа 2014, 17:29
Гость
29 августа 2014, 13:28
Не брать взяток, не бить подчиненных и вообще вести себя достойно, как и подобает настоящему педагогу. И больше ничего не надо будет делать.
Так не было взяток. И подчинённые побитые не ходят.
Гость
29 августа 2014, 12:00
Прокуратура будет обжаловать? Или уже всем кому надо "занесли"?
Гость
29 августа 2014, 13:41
Поменять бы вам представление о мире?
Гость
29 августа 2014, 17:37
Да-да, по 20 рублей с этих 25 тысяч. Как раз хватило всем на безбедную жизнь. Вас одного обнесли, Василий.
Гость
29 августа 2014, 12:08
Отвратительно! все просмотрели видео, на котором этот человек брал деньги, многие сами лично заносили, а в итоге он чист как слеза младенца. Сколько занесли суду?
Гость
29 августа 2014, 13:58
Вы лично заносили? И суду и Попову? А что же мы вас в заявителях-свидетелях не увидели?
Гость
29 августа 2014, 17:45
Кто конкретно "сами лично заносили"? Хоть бы один объявился со свидетельством "пришли поступать в 31 - негодяй Попов заломил такую цену, что мы заплакали и ушли". А "брал деньги" - это ещё не получение взятки.
Гость
29 августа 2014, 12:26
Фу, как противно, есть же видео, надеюсь, прокуратура оспорит такой приговор.
Гость
29 августа 2014, 12:56
конечно оспорит
Гость
29 августа 2014, 17:52
Да как вообще суд посмел трактовать видео не так, как САМ ЕВГЕНИЙ!!!
Гость
29 августа 2014, 13:25
Т.е. часть комментирующих оправдывает коррупцию в данном случае? так чем же чиновник берущий взятки отличается от директора лицея? Может тогда не надо власть ругать, что бедно живем, коли сами такие дела одобряете?
29 августа 2014, 16:09
Спектр жизни гораздо шире, чем черно-белый... Зрите ширше...
Гость
29 августа 2014, 18:17
Часть комментирующих считает так: есть у тебя школа по месту жительства - милости просим туда. Если там требуют деньги за вход - бегом в суд. Если не устраивает школа по месту жительства и ты хочешь попасть в другую окольными путями - именно ты коррупционер. Вопросы для самопроверки. 1. Почему Полищук решил, что школа по месту жительства не подходит для девочки? 2. Почему Полищук решил, что ей подойдёт более "козырная" школа? 3. Почему Полищук решил, что ему позволено больше и надо обязательно попасть туда - хоть через Попова, хоть через НТВ? 4. Обсуждали бы вы это дело, если бы Полищук отдал девочку в законную школу по месту жительства?
Гость
29 августа 2014, 13:34
Вообще такое впечатление, что всех хейтеров в комментах больше всего злит не то, что кто-то взял деньги, не важно с какой целью, а то, что им-то никто не даёт.
Гость
29 августа 2014, 15:56
Бред. Аргументов больше нет у Вас?
Гость
29 августа 2014, 18:18
Гость
29 августа 2014, 15:56
Бред. Аргументов больше нет у Вас?
Самый весомый аргумент - ответить "бред". Весомее только "бред", набранный капсом.
Гость
29 августа 2014, 13:43
Как обычно заказное решение. Будь на его месте кто-нибудь другой, то точно посадили бы. И состав преступления сразу же был бы выявлен.
Гость
29 августа 2014, 18:19
Почему же на его месте нет "кого-нибудь другого"? Ведь "поборы", если верить "правдорубам" - это "система"?
Гость
29 августа 2014, 18:49
Как раз заказ изначально был другой, вы не в курсе темы :)
Гость
29 августа 2014, 13:53
Бедный человек, сколько нервов у него отняли!!! Слава Богу, что его оправдали!!! Здоровья ему и успехов!!! А этого подстрекателя привлечь надо, пусть компенсацию выплачивает Попову А.Е., ещё друг детства называется!!!
Гость
30 августа 2014, 01:36
Это не подстрекатель, это провокатор & К
Гость
30 августа 2014, 15:54
и не друг детства. Чуть не год ходил напоминал, что больше полувека назад на одной улице жили.
Гость
29 августа 2014, 14:10
Осталась только неясность - кто "заказал" Попова?
Гость
30 августа 2014, 01:39
Вряд-ли узнаем, они и здесь, похоже, ядом брызгают, и тоже анонимно.
Гость
30 августа 2014, 16:33
Гость
30 августа 2014, 01:39
Вряд-ли узнаем, они и здесь, похоже, ядом брызгают, и тоже анонимно.
А сторонники Попова здесь прямо паспортные данные свои выкладывают, с пеной у рта пытаясь заткнуть инакомыслящих. Так, Аноним?
Гость
29 августа 2014, 11:09
Вам Больше занятся нечем????? У нас тут Мин здравоохранения условный срок дают за хищение. А вы специально отвелаете по мелочам людей.
Гость
29 августа 2014, 18:33
Нифига себе.. мильоны украл и условно..
Гость
29 августа 2014, 11:21
Как хорошо, что всё закончилось хорошо. И теперь ничто и никто не будет мешать Попову продолжать своё многотрудное дело на благо наших детей и РОДИНЫ. СПАСИБО ВАМ!
Гость
29 августа 2014, 12:00
апелляция что скажет
Гость
29 августа 2014, 11:22
Полищук если хочет за чужой счет обучать своих детей, то не прокатит, а бороться нужно совсем с другими преступлениями.
Гость
29 августа 2014, 18:33
Да этот ушлый полищук еще год назад достаточно пропиарился на этом деле и с помощью НТВ свою дочку пристроил в 35 гимназию. В обход всех подготовительных курсов и взносов в фонд школы. Так что за чужой счет она уже обучается. Если не отчислили.
Гость
29 августа 2014, 11:25
Мы победили!!!
Гость
30 августа 2014, 14:29
Вы то действительно победили, а вот закон проиграл. К сожалению!