Челябинца, сбившего на Honda бабушку с внучкой, отправили в СИЗО
29 августа 2014, 14:39
Гость
29 августа 2014, 15:59
Как жаль малышку, слов нет. Люди очнитесь, детей перед тем как переходить через дорогу надо вытаскивать из коляски. Возможно если бы бабушка не пренебрегла этим правилом, то ребенок бы остался жив, просто отлетев в сторону.
Гость
29 августа 2014, 16:29
странное правило вы придумали! Ребенок на руках, а коляску чем толкать будет?!
Гость
29 августа 2014, 16:31
Не факт....Вспомните Ужасную аварию на Доватора
Господа, обратите внимание, никто выводы не делает, с завидной регулярностью эти "Ублюдки" отнимают жизни у детей и их родителей...
Гость
29 августа 2014, 16:34
А давай я тебя приложу на скорости бампером, посмотрю, как ты в сторону отлетаешь...
Гость
29 августа 2014, 16:33
У парня родня элитная и они могли если надо всем по 5 млн. р. отдать.Тем более по будущему приговору тоже решено, получить поселение и дома жить будет, после по УДО. Вам нищебродам и черни не понять, мы кто с деньгами есть власть и сила.В СИЗО он будет в отдельной хате. все условия там и он и свидания и отпуск негласно иметь будет. Мы кто с деньгами это власть над всеми. Машину его нам жаль, придется на ремонт и дешево сбыть.
Гость
29 августа 2014, 17:06
не похож ты на богатого, больше на глупого
Гость
29 августа 2014, 17:12
Себя пожалей а не железо... С такими мыслями счастлив не будешь хоть миллиард у тебя денег
Гость
29 августа 2014, 17:13
толсто)
Гость
29 августа 2014, 21:29
Фу, какие же вы все мерзкие, ничем не лучше его. Ума хватает только яд разбрызгиать. Да с чего вы взяли, что ваше подрастающее чадо в будующем такого не вытворит????? Просто никогда, не говорите никогда. Знаю на очень личном примере. И сразу говорю, я ему не брат, не сестра, не бабушка и т.д. Суд разберется. Не нравится законодательство- валите из страны, или меняйте что-то, начните с себя, со своей семьи. Только зады горазды просиживать возле монитора, ожидая очередную жертву, над которой можно анонимно поглумится. Уверенна, кишка бы была тонка, у большинства сказать бы это ему в лицо. Интернет-герои бл..
Гость
29 августа 2014, 21:44
Инночка, не ругайтесь! Не прилично! Хотя женщинам легкого поведения дозволено все и во все..
Сама мерзкая. Вот с моим - не будет. Ему тоже 23. И ездит он только, если рядом сидит отец, хотя права с 18-ти. Потому что учится в другом городе, и ездит редко. И сознательно не покупаем ему машину. Пусть сам зарабатывает. И будет ездить самостоятельно только тогда, когда и он, и мы будем уверены,что ездит грамотно, правильно и уверенно.
Гость
29 августа 2014, 17:20
Никитос братка держись , будем греть тебя как положено,чтоб все было хорошо братка.
Все бывает в жизни , такие вещи пишите как будто он специально взял и убил, судите тех кто на убийство идет осознанно.
А то, что большинство пишет про материальное состояние , не вам судить бедняки !Зарабатывайте , делайте дела я вам так скажу, а то налетели на пацана нищеброды!
Гость
29 августа 2014, 17:49
Да, сразу видно уровень группы поддержки!
Гость
29 августа 2014, 18:15
т.е. Вы считаете, что сесть за руль не имея на то прав, это не осознанно. пропустив свой поворот в нарушении правил свернуть и не удостоверится, что идет на ЗЕЛЕНЫЙ свет пешеход, это не осознанно, и лететь ок 95 км/ч в центре города это тоже не осознанно. ваш "братка" давно протоптал себе дорожку в клетку....
Гость
29 августа 2014, 18:18
Опять васич безработный неумно тролит
Гость
29 августа 2014, 15:52
ЛЮДИ!, этот "товарищ" работает в УМР-4, они же Бетотек(строительство), они же БРУ( производство бетона)...
давайте все дружно бойкотировать продукцию и услуги этих компаний!
Гость
29 августа 2014, 16:18
А ещё они квартиры продают.Может и квартиры перестанем брать?
Гость
29 августа 2014, 16:22
не смешите погоду. просто его отец был учредителем когда-то, потом он умер. а в его память взяли этого разгильдяя на работу. а отец хороший был человек.
Гость
29 августа 2014, 16:23
ну для начало нужно понять какова связь этого товарища и УМР-4, кроме как он их работник. А потом у них хорошая продукция, пэтому бойкотиривать не стоит, да и ситуацию это не исправит. Родственникам соболезную...
Гость
29 августа 2014, 15:45
Это что ж за предприятие такое, что за 600 рубликов поможет избежать наказание ? И что там все такие работают, как этот?
Гость
29 августа 2014, 16:08
Да это мамашина контора где он работает! Ни за одного сотрудника таких бабок не дадут! Зачем им вообще в штате убийца .....
Гость
29 августа 2014, 16:17
УМР-4
Гость
29 августа 2014, 16:20
нет, хорошее предприятие!
Гость
29 августа 2014, 15:59
Почему уже забыли про хозяйку хонды? он вписан в страховку? почему разрешила сесть за руль авто без прав? Почему ее нарушение рассматривает суд?
Гость
29 августа 2014, 16:41
Хозяйка хонды не попадает под уголовную ответственность, ее проступак квалифицируется как административное правонарушение, это отдельное заседание будет. Права на 3 года отберут и все. Они все-равно ей не нужны, хахаля нового за руль посадит...
Гость
29 августа 2014, 16:42
на хонду на.осала - на.осет и на отмазу)
Гость
29 августа 2014, 16:53
Не видел видео, но вариант, что за рулем была она, отпадает?
Гость
29 августа 2014, 15:49
И что это за предприятие, где работает Петров, которое готово расстаться с 500 тысячами за такого разгильдяя? Или родительский бизнес поможет? Сейчас начнут отмазывать "золотую молодежь". Соболезнования близким погибших, невозможно представить такую трагедию(((
Гость
29 августа 2014, 16:27
УМР-4
Гость
29 августа 2014, 17:24
Компания строительная, финские дома строят.
Байкотировать, ни покупать у них ни чего.
Гость
29 августа 2014, 18:14
Гость
29 августа 2014, 17:24
Компания строительная, финские дома строят.
Байкотировать, ни покупать у них ни чего.
у тебя денег не хватит,у нас ,что либо купить.
Гость
29 августа 2014, 17:28
Вот же скопище болтунов и базарных бабок собралось.Вы хоть читайте а потом мнение выкладывайте.Где сказано,что "откупиться"?Изучите значения залога,который не отменяет вины и ответственности,кроме того нахождение в СИЗО идет в зачет будущего срока,а залог предусматривает нахождение на свободе на время следствия.Зачем по сто комментариев пс требованием "Где видео?"Что оно Вам даст?Лишний повод для дилетантских экспертных мнений? "Дайте страницу в ВК"!!!! Зачем?Точно как бабки мусолите "Когда познакомились". Где было сказано,что он не вписан в страховой полис?Вы полис видели.Случилось непоправимое-погибли неповинные люди,детали ДТП и обстоятельства выясняют дознаватели и эксперты,наказание определяет суд.К чему эти Ваши возгласы про кол,расстрелы.брехня про слезы вторые сутки?Кто из комменаторов и плачущих задал вопрос: "Как помочь семье погибших?"Может средства собрать?" Кто из обличителей сообщил о семье,которой сейчас не до читки Ваших мнений? Кем была бабушка?
Гость
29 августа 2014, 18:01
Единственный адыкватный человек. Стайка стервятников.
Гость
29 августа 2014, 18:01
Здравый коммент конечно, просто не должно быть легко парню после всего этого, а вот почему-то кажется, что будет жить не напрягаясь, в преддверии выборов может депутаты наши проявят пытливость.
Гость
29 августа 2014, 18:02
А ты самый рассудительный, считаешь что он на свободе должен до суда оставаться, тебе через дорогу переходить не страшно будет, пока такие по улицам дальше будут ездить?
Гость
29 августа 2014, 17:31
Никитка братка мы с тобой и за тебя!
Гость
29 августа 2014, 18:19
А людей не жалко,которых они убили!
Гость
29 августа 2014, 18:24
за весь свой водительский стаж 4 раза ловили его пьяным и все разы он отказывался от мед. освидетельствования. вот такой " Никитка братка" есть над чем подумать
Гость
29 августа 2014, 18:40
Правильно посидите все вместе с браткой..самое место.
Гость
30 августа 2014, 12:28
Вы все тут ненормальные. Он сделал это не специально, без умысла, просто от безответственности. А вы все с конкретными планами мести, у вас вся злоба прямо от сердца идет. Чем вы лучше то? Поганые людишки, ковыряющиеся в чужой трагедии. И трагедия здесь у обеих сторон, и у пострадавших, и у виновника.
Гость
30 августа 2014, 14:01
А мозгов то че нет у него? не соображает что у него 200л.с. под руками или сколько там? И что здесь нельзя быть безответственным,потому что жизнь людей от этого зависит. Вот пусть теперь вправляют мозги-то, если таковые наблюдаются.
Гость
30 августа 2014, 14:06
Трагедия у семьи виновника в том, что не смогли чадо с мозгами воспитать. И в том, что машину не забрали после многочисленных нарушений.
Гость
30 августа 2014, 14:07
C 2010 по 2012 гг. Н. Петров более 20 раз привлекался к ответственности за нарушение ПДД, дважды был лишен прав.
Машина для убийств целеустремлённо шла к своей цели. Не понимать этого - признак слабого интеллекта, с чем вас .. и поздравляю.
Гость
29 августа 2014, 16:06
Думается мне подружка была за рулем, ее кент взял все на себя. Теперь папашка подружки будет башлять пацанчику что-бы тот молчал как рыба.
Остается вопрос как фамилия подружки ?
Гость
29 августа 2014, 16:47
Макарова, уже писали.
Гость
29 августа 2014, 16:49
макарова по моему
Гость
29 августа 2014, 16:49
Очень маловероятно. Слишком много свидетелей было вокруг. Фамилия уже неоднократно звучала.
Гость
29 августа 2014, 17:01
жаль родных и близких погибших ..а читать комментарии людей которые тут пишут противно..
могла произойти с каждым такая ситуация и только потом вас бы уже так казнили как вы сейчас это делаете в комментариях.
парень виноват ,это точно и он понесет наказание ,а то что вы тут пишете это воздух. позорите только сами себя
Гость
29 августа 2014, 17:38
Это ты позоришь себя таким комментарием. Сразу видна рука "группы поддержки". И не дай бог Вам такого с Вашими близкими, сердобольная (ый) Вы наш!!!
Эти "гости", что пишут здесь "...могла произойти с каждым такая ситуация... ", я полагаю вы точно так же славно летаете по дорогам нашего города, не глядя на знаки, светофоры, разметку, бабушек с колясками...
Для вас всех - предмет особой гордости 20 раз за 2 года привлекаться к ответственности за нарушение ПДД, быть лишённым в/у за синьку и ездить без прав?!
Гость
29 августа 2014, 17:40
Зато справедливо
Гость
29 августа 2014, 19:09
В 22 года на Honda? Давайте еще налоговую спросим - откуда у пацана такие "бабки"? Сели на "крутые" машины - все можно? У нас растут новые "хозяева" жизни? Так получается?
Еще один! Он че на порше был или феррари? Авто не его! Нет за ним этого авто, проверял! Такой аккорд стоит 450-580 в зависимости от региона. Такое ощущение что комменты пишут одни нищеброды. Иди работай и не завидуй!
Гость
30 августа 2014, 14:48
думаю что такое количество комментариев - это как минимум на 50 процентов от злобы и зависти людской. Люди соболезнуют - это понятно и правильно. Но когда обсуждение сводится к перемыванию костей фигурантов, к написанию "да я бы убил" , к обсуждению личной жизни, которая чаще всего лишь домыслы и пр. - .... Обратите внимание на количество комментариев к статьям здесь же на сайте и в этот же день - мужчина убил ребенка и двух женщин, задержан мужчина убивавший людей и вырезавший надписи - сколько людей заинтересовали эти события, эти преступники, совершившее умышленные преступления!? Конечно что тут обсуждать. А про Петрова и Макарову есть о чем поговорить "золотая молодежь", "дорогая иномарка" и пр. лабуда - зависить движет Вами уважаемые комментаторы, опустившиеся до копания в грязном белье.
Царство небесное погибшим. Соболезнования, терпения и мужества семье погибших.
Гость
30 августа 2014, 16:46
Безделью? Безответственности? Многократному нарушению пдд? Может быть наличию подруги с недорогой иномаркой? Наркоманским приходам? Я теряюсь в догадках чему надобно завидовать то?
Гость
30 августа 2014, 16:47
Объясни мне кто и кому завидует? семье ребенка? им не позавидовать.
придурку на старой хонде? у меня бэха новая.
Так чему завидовать?
Я думаю, что аудитория читателей 74 не такая уж и бедная, чтобы завидовать.
все пишут, что ОН ПРЕСТУПНИК
И ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН ПО ПОЛНОЙ
И если надо собрать деньги для семьи ребенка, то все помогут
и правильно советуют, надо привлечь знающих людей и наказать
Гость
30 августа 2014, 17:23
Про ту семью из Шагола. Да. Их очень жалко. Но они как минимум были знакомы с этим мужчиной и знали, что он был
Судим и чего от него ждать. То есть это как разборки внутри семьи.
а этот ребеночек на пешеходном переходе даже пожить не успел. Их нагнал такой вот ****на всей скорости.
Поэтому и хочется, чтобы все сделали вывод, такие гонщики, что преступник не только тот, что с ножом, но и тот, кто не умеет управлять автомобилем. Вы вообще представляете, что сейчас чувствуют родители годовалой девочки?
как думаете, им легче от того, что он якобы не специально
Ещё раз поддержу-он был лишен прав, он знал, что ему нельзя за руль, но он садится и гонит 100км на перекрестке. Он ******
Гость
29 августа 2014, 16:01
Не факт, что срок это правильный вариант.
Жизнь плохого-ли-хорошего-ли 23х летнего молодого человека это испортит напрочь и ни о каких возмещений речь уже идти не сможет.
Примерения тоже быть не может в силу тяжести статьи (юридически грамотные могут поправить).
Но если защита будет ходатайствовать о помиловании/условном сроке в обмен на компинсацию миллионов в 10, мне кажется это было бы лучше для всех.
(Хотя, конечно, о никаком "лучше" тут речи быть не может)
Гость
29 августа 2014, 17:15
нафига? ребенка не вернет, лечить некого... пущай сидит
Гость
29 августа 2014, 17:50
Точно,заплатит пострадавшим лямов 10. А других потом еще разок собьет. А если это будут Ваши знакомые или близкие??? Нет,не хочется? Так что пусть сидит.
Гость
29 августа 2014, 18:14
Это дело имеет общественный резонанс
Гость
29 августа 2014, 19:45
В УК и УПК Кыргызии, Казахстане была вроде лазейка, если родне нормально оплатить, то они пишут отказное и дело в суде прекращается. Один мажорик в Казахстане читал за 5 лет 7 граждан отослал в рай и всегда на свободе. Правда он имеет свои скважины по добыче нефти. Почему бы в РФ такое же не принять, родня платить и дело закрывается .Ведь это не исправить водителя этого. Парня этого жаль, читал такой талант работал, конечно погибшие виноватые не там ходили. Надеюсь друзья и родня водителя с судом решать о нормальном приговоре по поселению. а там деньги его домой отпускают и будет жить вне колонии, только при проверках туда и все, а там на УДО и выйдет.А 70 летию Победы почти 50 статей УК РФ под амнистию и он выйдет тоже. Почти 57% осужденных или под следствием по этой амнистии будут на воле, а кому-то срока сократят. Ждем 9 мая 2015 г.
Гость
29 августа 2014, 20:51
Тили-тили, ТРОЛЛИ-вали! Не надоело еще?
А может ты сам завтра где-нибудь "не там" пойдешь?
Во сколько свою жизнь оцениваешь, если не секрет?
Гость
29 августа 2014, 20:55
хоть немного думаем о чем речь? Отправить на тот свет и деньгами откупиться? Ну и мораль пошла! А сколько бы вы захотели, чтобы вашим родным заплатили за вашу же такую же смерть? Вы себя на место других поставьте! Или деньги стоят больше и лучше человеческой жизни? Вы готовы своих родных умертвить за деньги? Слишком "гуманная" у нас страна, что жизнь за деньги продается и убийства откупаются
Гость
29 августа 2014, 21:00
ТЫ ЧЕ БОЛЬНОЙ ИЛИ ДУРНОЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ БУДУТ ДУМАТЬ, ЧТО ПРАВ ТОТ И БЕЗ НАКАЗАНИЯ ОСТАНЕТСЯ ТОТ , У КОГО БАБЛА НЕМЕРЕНО. ОН ПОСЛЕ ЭТОГО ВООБЩЕ ОХ**ЕЕТ
Гость
30 августа 2014, 10:40
Знаю Никиту со школы. Я в шоке увидев его после такой громкой новости.
Да у родителей есть деньги.
Гонщик как и многочисленные молодые парни в наше время! Почти все мои 18-25 лет знакомые гоняют и думают что они круты.
Жалко пострадавших( Но и Никиту тоже жалко.. на самом деле парень был хороший, добрый, помогал всегда(((( вот только погнался за этой модой от друзей "ГОНЯТЬ".
Гость
30 августа 2014, 12:03
Тогда скажите, почему его даважды прав лишали, он употреблял наркотические препараты или ездил пьяным? (отказ от медосведетельствования-если челу неча бояться и скрывать, он запросто пройдет и дедектор и мед. освед.)
Гость
30 августа 2014, 12:13
Кому и как он помогал?
Гость
30 августа 2014, 13:16
Добрый - не значит умный
Гость
29 августа 2014, 18:15
Делаем ставки по сроку, думаю лет 6 дадут, если папанька не отмажет
Гость
29 августа 2014, 18:39
так говорят нет его, умер...........не дожил до позора
Гость
29 августа 2014, 18:53
врорде умер папанька давно
Гость
29 августа 2014, 21:42
Гость
29 августа 2014, 18:53
врорде умер папанька давно
Ну вот, сироту не жалеют! Совсем люди совесть потеряли. Конечно, Никитушка нюни распустил, так все мальчики, одной мамкой воспитанные, реагируют.
Гость
29 августа 2014, 15:58
неужели такой ценный сотрудник что организация готова запачкаться в ... и даже дать денег?
Гость
29 августа 2014, 22:21
Это называется помощь. И то, что Вы в своей организации не пользуетесь подобным уважением, виноваты только Вы сами.
Гость
29 августа 2014, 23:00
Хороший вопрос Андрей Александрович))) Я попробую ответить-Вряд ли он так ценен в свои 23 года-тем более для такой организации которая готова выдернуть из оборота 16000-17000$,за наемного рабочего! Здесь что-то другое,что-то родственное!!! P/S: Крэг-А Ведь организация действительно пачкается в этой ситуации...
Гость
30 августа 2014, 16:45
Гость
29 августа 2014, 22:21
Это называется помощь. И то, что Вы в своей организации не пользуетесь подобным уважением, виноваты только Вы сами.
Помощь преступнику? Убийце? Это по-другому называется!
Гость
29 августа 2014, 16:08
Он работает в "УМР-4", а значит М. Родиков за него готов заплатить 500-600 т.р. залога??? Или он ооооочень хороший менеджер по снабжению (талантливый менеджер к 23 годам это очень большая редкость), или просто мажорный отпрыск.
Пущай посидит с жуликами
с жуликами он сидеть не будет, поселение с такими же водителями.
Гость
29 августа 2014, 20:07
да не с жуликами ему сидеть надо, а с такими же ***, как и он сам, в самой, что называется "строгой", а может, для эксперимента, таких отправлять в "усиленный"?
Гость
29 августа 2014, 16:16
И вообще: юристы есть среди читателей?
Где у нас в законе написано, что можно убивать людей и откупаться? ГДЕ?
Реально есть такое в законодательстве? Если есть, то это ......!
Гость
29 августа 2014, 17:15
В Уголовном кодексе РФ. Можно откупиться абсолютно законно, это называется "примирение с потерпевшим".
Гость
29 августа 2014, 17:32
Гость
29 августа 2014, 17:15
В Уголовном кодексе РФ. Можно откупиться абсолютно законно, это называется "примирение с потерпевшим".
ЗА любое преступление? Ну это вообще аут, я надеюсь у родственники на это не пойдут.
Гость
29 августа 2014, 18:02
Гость
29 августа 2014, 17:15
В Уголовном кодексе РФ. Можно откупиться абсолютно законно, это называется "примирение с потерпевшим".
Потерпевшие находятся уже на том свете. И примиряться он с ними будет там же. А на этом свете ему придется отвечать за свои дела.
Гость
29 августа 2014, 18:41
Сынок такие 500.000-600.000 тысяч рублей у тебя Хонда стоит дороже того что ты предлагаешь.
Я бы понял если бы ты произнес 500-600 миллионов долларов я бы ещё подумал.
Но то что ты предложил даже пострадавшую семью не утешит, хоть и жизнь она и дается один раз но ты реально убил все мечты родителей этой семьи.
Поэтому сиди и дожидайся приговора, и лучше невылазий на волю, ты еще не видел слезы отца годовалого ребеночка и уж поверь мне он бы тебя стер с Земли.
Дорогие читающие малолетки читайте и смотрите и думайте то что вы делаете за рулем во время движения.
Ведь когда-нибудь попадетесь на крупную рыбу и вас действительно сотрут с Земли, не причиняйте боль другим и своим же родителям!
Гость
29 августа 2014, 20:21
Это сумма не компенсации потерпевшим, а сумма залога, которой он гарантирует, что скрываться от суда не будет. Если начнет скрываться - залог не вернут. О компенсации вероятно с родственниками отдельно будут договариваться, чтобы родственники погибших не настаивали на жестком приговоре.
Гость
29 августа 2014, 20:44
Отец глянь цены на аккорд VIII дороже он не стоит
Гость
29 августа 2014, 21:04
Гость
29 августа 2014, 20:44
Отец глянь цены на аккорд VIII дороже он не стоит
Костяша а теперь сам глянь на 74.ру на Honda Accord VIII и скажи мне её стоимость.
И объясни мне свою формулировку "дороже он не стоит".
Гость
29 августа 2014, 19:28
я пребываю в шоке от жуткой аварии, случившейся по вине Никиты Петрова. Но я еще раз пережила шок по поводу того, то якобы организация, где работал ранее отец Никиты(умерший несколько лет назад) хочет посодействовать смягчению участи. Я очень много лет знаю директора этой фирмы и имею все основания заявить, что это очень порядочный человек, не собирающийся покрывать петрова. А то. что выдают желаемое за действительное и вводят в заблуждение адвоката, пусть остается на совести родственника.
Гость
29 августа 2014, 20:51
да все начинают своих отмазывать.
Гость
29 августа 2014, 23:06
Ты чтоль директор?
Гость
30 августа 2014, 13:33
Ну выходите из шока уже поскорее.
Гость
30 августа 2014, 21:39
Если бог даст этому ... детей , то тудаже им дорга. У таких ... недолжно быть детей.
Гость
31 августа 2014, 11:32
если не дети, то внуки ответят за все.. все в жизни возвращается..
Гость
1 сентября 2014, 10:48
он виноват вместе со своей поругой,это факт,но про детей и внуков-считаю что не правильно, дети не в чем не виноваты
Гость
1 сентября 2014, 17:17
Гость
1 сентября 2014, 10:48
он виноват вместе со своей поругой,это факт,но про детей и внуков-считаю что не правильно, дети не в чем не виноваты
Конечно дети не в чем не виноваты.. поэтому родителям надо жить по божеским законам, чтоб дети не страдали в дальнейшем.
Гость
29 августа 2014, 15:49
папино предприятие где "трудится" этот... готово внести залог, ага..
Гость
29 августа 2014, 16:31
Лучше бы эти деньги семье погибших отдали чем этого из ивс выкупать... Хотя ничего его уже не спасет..и никакие деньги не вернут малышку с бабушкой
Гость
29 августа 2014, 19:58
Пора вводить статью о наказание родителей за отмывание своих отпрысков по всяким "пустякам и шалостям", причем сажать таких "родителе" лет на 25 без права на УДО
Гость
1 сентября 2014, 16:22
Еще и за машины повоежденные нужно платить, так что пусть экономят, в ту семью платить не расплатиться!
Гость
29 августа 2014, 15:58
Трудится))? Это где он трудится,у папаши официально числиться ?? Или что за предприятие которое залоги по пол ляма вносит за преступников. Не смешите мои ... Непроизвольно.. непроизвольно ты .. сел за руль без прав.
Гость
29 августа 2014, 18:44
отец умер
Гость
29 августа 2014, 20:29
Гость
29 августа 2014, 18:44
отец умер
и этот пусть вслед за ним идет
Гость
29 августа 2014, 22:17
Гость
29 августа 2014, 20:29
и этот пусть вслед за ним идет
Такими пожеланиями себе беду можно накликать...
Гость
29 августа 2014, 15:55
Процесс пошёл, будут отмазывать, но впереди выборы, может не проскочит, показательно строгача впаяют.
Гость
29 августа 2014, 22:16
Вы, прежде чем предсказаниями бросаться, законы почитали бы... Нет такой меры пресечения по данной статье.
Гость
30 августа 2014, 00:02
Гость
29 августа 2014, 22:16
Вы, прежде чем предсказаниями бросаться, законы почитали бы... Нет такой меры пресечения по данной статье.
От божьего суда ещё никто не скрывался!!! Как с таким тяжким грузом этот "человек" собирается жить??? А наши законы нужно уже давно менять!!!
Гость
3 сентября 2014, 15:07
Гость
30 августа 2014, 00:02
От божьего суда ещё никто не скрывался!!! Как с таким тяжким грузом этот "человек" собирается жить??? А наши законы нужно уже давно менять!!!
С таким грузом тяжело живется тем, у кого есть совесть. А у таких ее никогда не было, нет и не будет. Так что вполне легко собирается жить.
Гость
29 августа 2014, 15:56
главное сейчас не спекулировать на трагедии тем-же средствам массовой информации.
Гость
29 августа 2014, 20:29
что значит "спекулировать"? если СМИ писать не будут, замнут да и все. вы что совсем что ли наивные?
Гость
1 сентября 2014, 11:33
Гость
29 августа 2014, 20:29
что значит "спекулировать"? если СМИ писать не будут, замнут да и все. вы что совсем что ли наивные?
а от того что вы тут пишите ни*я не изменится
Гость
1 сентября 2014, 15:02
Гость
1 сентября 2014, 11:33
а от того что вы тут пишите ни*я не изменится
а пусть другие посмотрят - что ничего с рук не сходит - и за все нужно отвечать
Гость
29 августа 2014, 16:03
Отдайте паренька родным!Вот самый лучший суд!Пускай рвут за ребёнка!
Гость
29 августа 2014, 19:25
Ага, будут рвать, разбежались. У нас в городе это стало нормой, увы. Толком не работая, гоняют на дорогих тачках, 20 лет от роду, пальцы веером и т.д. и т.п. Заплатят и все по-другому пойдет. Система у нас такая: у кого деньги - тот хозяин. Вы что и про "попугайчиков" не слышали ни разу? Да в любом районе этого, скажем так, быдла достаточно. Причем все - и полиция, и прокуратура про них все знает, только при возможности переворачивают "дела" с точностью наоборот. Виновным оказывается сам пострадавший, а в лучшем случае - дело закроют по примирению сторон или еще как-нибудь. До тех пор, пока в силовых структурах будет такая вакханалия - защищая "нужных" или денежных клиентов, подобные новости становятся просто статистикой. Причину происшествия надо искать в системе, которая сложилась при расследовании не только таких происшествий, когда чувствуется уверенность в безнаказанности
Гость
29 августа 2014, 21:13
Гость
29 августа 2014, 19:25
Ага, будут рвать, разбежались. У нас в городе это стало нормой, увы. Толком не работая, гоняют на дорогих тачках, 20 лет от роду, пальцы веером и т.д. и т.п. Заплатят и все по-другому пойдет. Система у нас такая: у кого деньги - тот хозяин. Вы что и про "попугайчиков" не слышали ни разу? Да в любом районе этого, скажем так, быдла достаточно. Причем все - и полиция, и прокуратура про них все знает, только при возможности переворачивают "дела" с точностью наоборот. Виновным оказывается сам пострадавший, а в лучшем случае - дело закроют по примирению сторон или еще как-нибудь. До тех пор, пока в силовых структурах будет такая вакханалия - защищая "нужных" или денежных клиентов, подобные новости становятся просто статистикой. Причину происшествия надо искать в системе, которая сложилась при расследовании не только таких происшествий, когда чувствуется уверенность в безнаказанности
А что за попугайчики? Аж интересно стало
Гость
1 сентября 2014, 19:49
я бы порвал за своего всеравно уже нечего терять
Гость
29 августа 2014, 16:35
Ребята, он блатной - 100%. Потому и жил беспечно. Если его отмажут - это караул для нашей судебной системы.
Гость
29 августа 2014, 18:01
Это прям самый караул для нашей судебной системы? А как миллиардные воры переводятся в свидетели, а потом и вовсе амнистируются - это ничего так?
Гость
29 августа 2014, 18:32
таких караулов пруд пруди .глаза то откройте.не в тему, но один сердюков что стоит .
Гость
31 августа 2014, 20:54
Гость
29 августа 2014, 18:32
таких караулов пруд пруди .глаза то откройте.не в тему, но один сердюков что стоит .
правильно, по телику еще и не такое впарят
Гость
29 августа 2014, 17:15
Царствие небесное погибшим, ооочень жаль малышку, сил и терпения пережить весь этот ужас родителям малышки и всем родным погибшей женщины...Молодой человек конечно уже наказан, ему с этим жить, НО какой ценой его проучил БОГ, никому не пожелаешь такой участи...
Гость
29 августа 2014, 17:43
Думаю,что молодой человек сейчас только и думает о том как выбраться с наименьшими потерями из этой ситуации. Человек который нарушает за два года 20!!!! раз ПДД...Думаю,что это характеризует его не с лучшей стороны. И человеку которому наплевать на правила ДД,наплевать и на общечеловеческие нормы. Он должен сесть,он должен за это ответить. Дорога как для водителя так и для пешехода очень опасное место и все может быть и с любым. Можно ездить по правилам ни когда не нарушать,но....вот так звезды встали.... стойкой пешехода загородило-не увидел или не успел затормозить на скорости 60 км ч. Дорога мокрая или выскочивший пешеход. Все быть может.Но здесь особый случай. Он почувствовал себя царем,ему глуюоко плевать на всех. Вот пусть и отвечает.
Гость
29 августа 2014, 20:51
да да, его проучили свыше, чтоб перестал вы***, но какой ценой. ему же 20 раз уроки преподавали, чтоб одумался и перестал так борзо жить, но он не хотел понимать, и вот долбанули так, чтоб пробило . только цена высока.
Гость
29 августа 2014, 21:30
Гость
29 августа 2014, 20:51
да да, его проучили свыше, чтоб перестал вы***, но какой ценой. ему же 20 раз уроки преподавали, чтоб одумался и перестал так борзо жить, но он не хотел понимать, и вот долбанули так, чтоб пробило . только цена высока.
Логика почти безупречная, только остается непонятным за что бабушку с ребенком свыше проучили
Гость
29 августа 2014, 18:34
Сразу видно, уровень группы поддержки у Никиты Петрова - это "малиновые пиджаки", причем очень "дешевенькие"! Поверьте опыту, никто его не отмажет, сейчас судебная практика на этот счет однозначна - только реальный срок, даже за смерть одного человека, а тем более за двух.
Гость
29 августа 2014, 18:55
а тем с доватора-шаумяна тоже реальный? а тот с Родника тоже в реальном сроке?
Гость
29 августа 2014, 19:00
ну и Слава Богу! успокоили!
Гость
29 августа 2014, 22:01
Гость
29 августа 2014, 18:55
а тем с доватора-шаумяна тоже реальный? а тот с Родника тоже в реальном сроке?
с родника в психушке
Гость
29 августа 2014, 19:37
Все кто пишут мол в 22 года откуда такая машина?!?! Да какая вам разница на акорде он был или на десятке, если у родителей есть возможность купить своему ребенку дорогую машину , почему не купить ? Люди зависть вас сожрет
Конечно его не оправдываю и правонарушения и лишение и убийство, за все он ответит , он и себе жизнь поломал и у него такие же родители с такими же нервами, суд все решит
Гость
29 августа 2014, 20:39
вопрос не в зависти, а в безнаказанности и уверенности, что все можно делать: и ПДД нарушить, и просто так человека убить и при этом остаться на свободе. Вот в чем вопрос. У нас, как всегда в России, в подобной ситуации получается одно - надо ответить на один из двух вопросов, а точнее и лучше сразу на два: кто виноват и что делать? Только ответа нет как обычно, ни на тот, ни на другой, увы. Законы принимают, но одни граждане РФ должны их соблюдать, а другие остаются выше закона и смеются над теми, кто должен соблюдать закон и правила ДД в том числе. Опять налицо так называемая коррупция. Эх, куда ты мчишь, тройка, т.е. РОССИЯ? Не должно быть так, не должно быть оправданий ни пацану этому, ни родителям его, ни адвокату, который за смехотворные деньги просит отпустить пацана под залог. А если судья примет решение об условном наказании, или зачтет СИЗО и отпустит из зала суда... Народ не поймет. Да и деваху его к ответу не мешает привлечь.
Гость
29 августа 2014, 21:00
дело не в зависти, а в том, что "детки" получают все быстро и без проблем. они не чувствуют, что нужно, к примеру, работать. они не понимают своей ответственности и обязательств, видят только свои бесконечные права и привилегии, предоставленные баблом. Родителям стоит трезво оценивать свои воспитательские способности: а смогли они донести до чада простые истины, такие как ценность человеческой жизни, доброго имени и чистой совести? способен ли человек нести ответственность за вверенные ему возможности? 20 нарушений ПДД за, скажем прямо, весьма сопливый водительский стаж...? как думаете, почему? потому что стиль жизни "АФСЁПОФИГУ". его бы пороть надо и в угол коленями на горох ставить. а потом в армию наподольше. а ему все в *** дуют. ..
Гость
29 августа 2014, 21:00
Гость
29 августа 2014, 20:39
вопрос не в зависти, а в безнаказанности и уверенности, что все можно делать: и ПДД нарушить, и просто так человека убить и при этом остаться на свободе. Вот в чем вопрос. У нас, как всегда в России, в подобной ситуации получается одно - надо ответить на один из двух вопросов, а точнее и лучше сразу на два: кто виноват и что делать? Только ответа нет как обычно, ни на тот, ни на другой, увы. Законы принимают, но одни граждане РФ должны их соблюдать, а другие остаются выше закона и смеются над теми, кто должен соблюдать закон и правила ДД в том числе. Опять налицо так называемая коррупция. Эх, куда ты мчишь, тройка, т.е. РОССИЯ? Не должно быть так, не должно быть оправданий ни пацану этому, ни родителям его, ни адвокату, который за смехотворные деньги просит отпустить пацана под залог. А если судья примет решение об условном наказании, или зачтет СИЗО и отпустит из зала суда... Народ не поймет. Да и деваху его к ответу не мешает привлечь.
Вообще-то сизо по закону идет в зачет
Гость
29 августа 2014, 20:14
В такой ситуации предполагать невозможно, но по сути: малышку уже не вернуть, восполнить потерю родных-тоже, но набраться смелости матери Никиты и девушке, которая была с ним в момент аварии и попытаться встретиться с родными, извинится, помочь в организации похорон, посодействовать всем, чем возможно-уже был бы шаг!!! Интересно, что именно Никита думает по всему этому поводу. На сколько известно, страничка ВК очень часто on-line дал бы комментарий от себя. Как дальше жить собирается? прикрываться состоянием родных? дорогими адвокатами?
А зачем они нужны в содействии похорон? Они виновники этих похорон, а вы пишите непонятно о чем.............И жить они собираются счастливо и богато, и забыть что по их вине погибли люди.
А зачем они нужны в содействии похорон? Они виновники этих похорон, а вы пишите непонятно о чем.............И жить они собираются счастливо и богато, и забыть что по их вине погибли люди.
Светлана, недавно хоронила любимого человека, не кривя душой на всё про всё сумма вышла ОЧЕНЬ приличная!!! Чтобы все было достойно я считаю, что сумма в 500-600 тыс рублей на двое похорон совсем бы родным не помешала, вопрос в том, примут или нет эти деньги???
Тут вопрос не о братской могиле и элитной, я затрагиваю больше вопрос марали и человечности, а не алчности и выгоды!
Гость
30 августа 2014, 08:33
Гость
29 августа 2014, 23:31
Светлана, недавно хоронила любимого человека, не кривя душой на всё про всё сумма вышла ОЧЕНЬ приличная!!! Чтобы все было достойно я считаю, что сумма в 500-600 тыс рублей на двое похорон совсем бы родным не помешала, вопрос в том, примут или нет эти деньги???
Тут вопрос не о братской могиле и элитной, я затрагиваю больше вопрос марали и человечности, а не алчности и выгоды!
Малена, взять деньги - это значит простить.Я не знаю, кто бы смог взять деньги на похороны своего близкого из рук убийцы.
Гость
29 августа 2014, 21:17
А мы проще пошли. когда насильника не смогли наказать. Видимо связи и деньги помощь. То нашли вариант один и все, не прошло и 5 месяцев парень тихо сгинул, умер внезапно. Нашли мы денег и купили, что нам посоветовали и через друзей . тот попил и внезапно умер и все. Причина остановка сердца, признаков отравления не нашли, средство в виде порошка было... Вещь дорогая, но кара отличная. Нам тоже аж 500. т. р. предлагали, за отказ. Но видимо кто-то и взял, раз дело прекратили на насильника.А девочка все отлично, учиться и забыла о гнусном деле.Просто мы нашли мужество и нашли единственный выход, применили это и оно сработало. Иногда и деньги и связи , когда цель есть как месть родни не спасут виновного. Достать можно везде виновника..
Гость
29 августа 2014, 22:55
Вот вы умно и грамотно. Спасибо мы тоже видимо так же. Насильники их четверо на воле, дело прекратили. Якобы наша дочка сама добровольно. Найдем денег и решим этот вопрос. Спасибо за умные мысли. Найти надо всего 10 т. баксов и все нету этих мажоров.Они три часа издевались по всякому над ней. А нет дело прекратили.Писала много жалоб. нет все законно прекращено .
Гость
29 августа 2014, 23:19
Гость
29 августа 2014, 22:55
Вот вы умно и грамотно. Спасибо мы тоже видимо так же. Насильники их четверо на воле, дело прекратили. Якобы наша дочка сама добровольно. Найдем денег и решим этот вопрос. Спасибо за умные мысли. Найти надо всего 10 т. баксов и все нету этих мажоров.Они три часа издевались по всякому над ней. А нет дело прекратили.Писала много жалоб. нет все законно прекращено .
Анна, не переживайте, их дети ответят за все!
Гость
30 августа 2014, 00:34
Правильно сделали!
Гость
29 августа 2014, 22:09
Уважаемая редакция 74, свяжитесь с родственниками погибших. Может им материальная помощь нужна? С миру по нитке, по понемногу, но хоть малая помощь, чем ахи, слезы в интернете.
Гость
29 августа 2014, 22:41
Согласен!
Гость
29 августа 2014, 23:42
И мы поможем!
Гость
1 сентября 2014, 05:10
Зачем им деньги теперь? Для чего?
Гость
29 августа 2014, 22:56
Я его найду если отпустят!!!
Гость
29 августа 2014, 23:15
будь осторожнее, чтоб не посадили еще . зачем теб это надо? или это отец ребенка?
Гость
29 августа 2014, 23:15
думаю, не отпустят его......слишком это громкое дело
Гость
29 августа 2014, 23:24
ой, найди пожалуйста!
Гость
29 августа 2014, 23:08
жалко парня он так то не хотел такого последствия.
Гость
29 августа 2014, 23:28
Себя и своих близких пожалейте
Гость
29 августа 2014, 23:56
Нужно уважать законы.. На дорогах беспредел..Он не хотел... Загубил 2 жизни, сделал несчастными столько людей..
Гость
30 августа 2014, 15:37
И так 20 раз, ага
Гость
29 августа 2014, 23:59
А Я НЕ МОЙМУ ПОЧЕМУ НИКТО НЕГОВОРИТ ПРО РЕБЕНКА И БАБУШКУ КТО ЭТО ЗА ЛЮДИ БЫЛИ,ХОТЬ БЫ ПРО ИХ ЖИЗНЬ НАПИСАЛИ ЧТО ЗА СЕМЬЯ БЫЛА
Гость
30 августа 2014, 00:33
Обычная совершенно семья... Просто переходили дорогу, погибли... Маленький ребеночек, всего 1 годик... Очень жаль.... Соболезнования семье....
Гость
30 августа 2014, 13:13
а зачем расписывать о семье? им итак горя хватает.
Гость
30 августа 2014, 15:33
хорошая семья..бабушка бывший преподаватель английского языка в РГТЭУ, сын со снохой долго ждали ребенка((
Гость
30 августа 2014, 11:33
Я бы на месте отца погибшей дочки собрал бы денег, да заплатил бы кому-следует, чтобы этот выродок минимум инвалидом-овощем стал!
Гость
30 августа 2014, 12:10
не дай бог тебе на его место
Гость
30 августа 2014, 13:36
А потом следом за ним отправился бы в СИЗО, зато с гордостью. Всем любителям самосуда я всегда желаю только встретиться с самосудом.
Гость
30 августа 2014, 14:28
Гость
30 августа 2014, 12:10
не дай бог тебе на его место
У каждого свое место в этой жизни, если вы вдруг не знали.
Гость
29 августа 2014, 15:47
***!Да это непреднамеренно получилось, а сесть за руль без прав, нарушить скоростной режим и возможно быть под наркотиками у него тоже непреднамеренно получилось?????!!!!!а кто-то лишился и ребенка и матери из_за этого ***!
Гость
29 августа 2014, 17:11
так он сколько раз садился и ничего не случалось! (никого не оправдываю, лично знакома, считаю что все проблемы в голове от безнаказанности)
Гость
29 августа 2014, 18:00
Гость
29 августа 2014, 17:11
так он сколько раз садился и ничего не случалось! (никого не оправдываю, лично знакома, считаю что все проблемы в голове от безнаказанности)
ну может в этот раз не прокатит?
Гость
29 августа 2014, 15:57
А деваха где его? Ей ничего не вменили?
Гость
29 августа 2014, 18:11
гаи должны привлечь ее к административной ответственности, за передачу права управления транспортным средством лицу лишенному такого права управления.
Гость
30 августа 2014, 00:38
30 000 по ГИБДД
Гость
29 августа 2014, 15:56
огласите предприятие , которое держит таких сотрудников
Гость
29 августа 2014, 16:41
Не только держит, но и пытается "отмазать" сотрудников....Наверно очень "ценный" работничек....
Гость
29 августа 2014, 18:10
Читай выше
Гость
29 августа 2014, 16:03
с первого дня получения прав ездил в опьяненном состоянии, слушал рэпчик и пальчики в сложноинтерпретируемые конфигурации кривил, а как реальность пришла сразу в слёзы! - такие они типичные пацанчики :-)
Гость
29 августа 2014, 17:51
Ой спасибо за комментарий. Как все это точно.
Гость
29 августа 2014, 18:30
Да ты че это же "РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ" гуф маваши джига эта вся быдлота на этом воспиталась... а по делу трусливые шакаленки
Гость
29 августа 2014, 16:04
Не сдержал слез?! себя то жалко....
Гость
29 августа 2014, 18:46
наркоша , они все рыдают
Гость
29 августа 2014, 20:34
ну, на кичу с пляжей-то
Гость
29 августа 2014, 16:14
За такое садить надо пожизненно-неповадно будет другим. А у нас дадут 5 лет, да еще и под амнистию.
Гость
29 августа 2014, 17:18
амнистия по таким преступления - это плевок в сторону всего остального законопослушного населения... и кто их только придумал?
Гость
29 августа 2014, 22:31
В нашей стране даже педофилам столько не дают. Вы уж разогнались
Гость
29 августа 2014, 16:44
Если б узнал, что кто то из моих такой замес устроил, выгнал бы сразу
Гость
29 августа 2014, 20:44
его папашка соучредитель
Гость
1 сентября 2014, 09:29
Гость
29 августа 2014, 20:44
его папашка соучредитель
Отец давно умер, соучредителем является сам Никита.
Гость
29 августа 2014, 17:01
Пусть выпустят!!! Так ему легче будет башку оторвать. И деньги не помогут.Чтоб его родители знали, как потерять ребенка. Отпустите!!!
Гость
29 августа 2014, 20:18
зачем выпускать? родителей вместе с ним на нары
Гость
30 августа 2014, 12:58
Гость
29 августа 2014, 20:18
зачем выпускать? родителей вместе с ним на нары
Не панация- отсидят и снова счастливые свободные, а так его прибьет и им страдание на всю оставшуюся жизнь, чтоб хоть наука была, что не всё продается и покупается
Гость
29 августа 2014, 17:47
А мы еще потом на суд придем с группой поддержки, чтоб это дело имело общественный резонанс! За одно и на ЭТУ (по другому не назовешь) соучастницу посмотрим, и его родителей, которые его видимо всю жизнь отмазывали. Может надо было учить ответственности за свои поступки (20 нарушений - это о многом говорит). Ведь "халявное бобло" счастья никогда не приносит.
Гость
29 августа 2014, 20:52
А владелица чем вам так ненавистна? Только без истеричных фраз , с холодным рассудком.
Гость
30 августа 2014, 06:54
Гость
29 августа 2014, 20:52
А владелица чем вам так ненавистна? Только без истеричных фраз , с холодным рассудком.
а разве не она абсолютно сознательно доверила в управление автомобиль человеку без прав и с кучей нарушений?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
751мм 69%Челябинца, сбившего на Honda бабушку с внучкой, отправили в СИЗО