RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Военные начали проверку по попытке суицида солдата в Чебаркуле

29 августа 2014, 17:21
Гость
29 августа 2014, 19:44
В нашей армии унижения солдата-норма. Насильный призыв-позор страны!
29 августа 2014, 20:11
Воспитывать надо мужчин, а не ботаников и маменькиных сынков, тогда и будет все хорошо..
Гость
29 августа 2014, 20:56
29 августа 2014, 20:11
Воспитывать надо мужчин, а не ботаников и маменькиных сынков, тогда и будет все хорошо..
Да какая разница как его воспитывали, унижать и издеваться ни кто не давал права! Из опыта знаю людей, которые вроде не "маменькины" сыночки, но армия их ломала! В армии будет хорошо тогда, когда все будет по Уставу. А родителям надо вынести все это на всеобщее обозрение и забрать ребенка из данной части...
Гость
29 августа 2014, 23:19
29 августа 2014, 20:11
Воспитывать надо мужчин, а не ботаников и маменькиных сынков, тогда и будет все хорошо..
Брать туда нужно тех, кто имеет склонность к суровым порядкам. Брать всех подряд - глупость. Как и везде, есть склонные к военной службе, и нет. Иначе, это будет всегда.
Гость
29 августа 2014, 23:55
Я не верю в бред, в нашей армии всегда отлично.Питание трехразовое, постель, денег платят , сын нам привез с Чебары денег почти 60.000 р. он ГСМ продавал с офицерами и накопил .Всегда на отпуска его , он нам еще сух пайки всегда на неделю привозил с Чебаркуля, до сих пор дома 50 пайков лежать, продаем рыбакам по 300 р.. Сейчас в полицию пошел работать стажером.Армия сына шанс на высшее образование дало, будет на юриста учиться.
30 августа 2014, 01:02
он ГСМ продавал с офицерами и накопил .И МЕНТ ИЗ НЕГО ТАКОЙ ЖЕ БУДЕТ (ВЗЯТОЧНИК)
Гость
30 августа 2014, 08:56
Если Вы полагаете, что эта тонкая провокация удалась - ошибаетесь. Во-первых, при таких показаниях вычислить мифического продавца ГСМ - раз плюнуть, во-вторых, какие это пайки рядовой солдат может получать, если он не на полигоне? В-третьих, уж больно гладко тут все намешано - вроде в первой части - правда - кто служит там подтвердят, что питание и проживание вполне нормальное, 2000 - на карточку, но все остальное - уголовка. И уж больно складно смешали преступные действия и в армии и в полиции. По стилю видно проамериканскую ненависть к силовым структурам. А интересно, вы и впрям убеждены, что всюду мерзавцы? Кроме вас и ваших чудных идеальных америкосов или демократических укров, убивающих всё русское?
30 августа 2014, 10:19
Какой сам такое и племя! Видимо ты и подсказал своему недоумку куда пойти работать. Успокаевает одно долго он полиции не проработает (жадность фраера погубит,обязательно)
Гость
30 августа 2014, 11:23
"...перед тем, как порезать вены, брат позвонил домой и попрощался." Ох и клоун! Это просто позорище! Скоро мужчин совсем не останется в стране.
Гость
30 августа 2014, 12:00
Вот будешь в подобной ситуации, тогда и покажешь пример героизма. Чтоб не просто позорище.
Гость
30 августа 2014, 15:33
Хорошо поучать других, когда тебе ничего подобного не грозит, правда?
Гость
30 августа 2014, 15:58
Покажи сына, которого воспитала героем. Напиши, как ты этого добилась. А потом суди.
Гость
30 августа 2014, 09:29
Это все провокации и звенья одной гадкой цепи от пиндосов. Почитайте вот тут: http://politikus.ru/v-rossii/28201-soldatskie-materi-popalis-na-amerikanskih-grantah-.html
Гость
30 августа 2014, 10:17
Пиндосы. Во всем пиндосы виноваты. Проклятые.
Гость
30 августа 2014, 13:21
Скажите пожалуйста версию браузера, с которой отправляете сообщения, родной
Гость
30 августа 2014, 14:15
Гость
30 августа 2014, 13:21
Скажите пожалуйста версию браузера, с которой отправляете сообщения, родной
Это секретная версия. Только у патриотов.
Гость
29 августа 2014, 23:55
У меня брат в Чебаркуле служит!В ноябре домой уже,службой доволен!
Гость
30 августа 2014, 15:49
И что из этого следует?
Гость
30 августа 2014, 22:23
Гость
30 августа 2014, 15:49
И что из этого следует?
Ничего не следует,видимо,тех кто может дать отпор не обижают...
Гость
30 августа 2014, 09:00
зачем обливать грязью часть!!!!! я два месяца как дома служил в чебаркуле в/ч 89547 все там нормально нет дедовщины. самое испытание это полевые выходы.
Гость
30 августа 2014, 11:21
Теперь так принято.
Гость
30 августа 2014, 23:12
Гость
30 августа 2014, 11:21
Теперь так принято.
Согласен, многое поменялось
Гость
30 августа 2014, 15:21
мужиком надо быть,а не ... вскрывающим вены!
Гость
30 августа 2014, 17:36
Мужик это: 1. Крепостной крестьянин. 2. Представитель средней касты в тюремной иерархии между ворами и опущенными. Что вы имели в виду?
Гость
30 августа 2014, 17:53
Вы правы лучше бы вскрыл вены дедам беспредельщикам.
Гость
29 августа 2014, 20:39
Сейчас в Чебару нагнали таджиков служить,по замене с Таджикистана, вот они там и рулят.
Гость
29 августа 2014, 21:55
а поподробнее
Гость
29 августа 2014, 22:57
Мы проще поступили откупили в Чебаре своего, живет дома, а служба идет. Осенью этой после приказа домой. Проще надо. За месяц платим по 25000 р. и все на этом. С его полка так около 15 солдат и служать. они якобы в командировках, а так честно они дома .
Гость
30 августа 2014, 00:01
правильно!! поддерживаем!!!! нечего там делать в этом дурдоме.деньги решают все!!!!!!!!!!
Гость
30 августа 2014, 12:32
А не много смертей солдатиков срочников в Чебаркульском гарнизоне?Через месяц-два-новый случай.Военная прокуратура,ау,где вы?
Гость
30 августа 2014, 14:14
Отпускной сезон, не?
Гость
30 августа 2014, 18:00
Меня отправили в командировку на полигон чебары,все офицеры адекватны просто не нужно быть бмямлей и бабой,а остальные срочники если доканывают удар в ответ хоть и знаешь что получишь,просто надо быть адекватным и не гасится,отслужить год и забыть про армию,а если нравиться идти на контракт...
Гость
30 августа 2014, 18:35
Армия, в которой надо отстаивать свое достоинство путем драк с сослуживцами (что вы одобряете), является разновидностью зоны и должна быть целиком расформирована. Все равно она небоеспособна, в первом же бою все эти мямли и бабы получат оружие и первым делом перестреляют своих обидчиков. И правильно сделают, туда им и дорога.
Гость
31 августа 2014, 19:03
Кто служил на самом деле. тот знает, что служба-это бесправие и унижения, вымогательства, показуха. дети верхушки не служат-это удел народа. Порядочному человеку там не место.
1 сентября 2014, 08:41
И как же порядочный человек будет жить без армии? Если всё так фигово почему вы всё ещё здесь? Для вас есть Америка, Европейский союз, и т.д. Не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую. Я сам служил и всякие случаи бывали, но вскрывать вены из за издевательств это перебор. Не настолько наша армия плохая чтобы туда не ходить, просто в СМИ специально сгущают краски и раскручивают подобные истории.
Гость
29 августа 2014, 19:00
И не поступит "официальных комментариев". Мы все все давно поняли.
Гость
29 августа 2014, 19:11
ЧЕБАРКУЛЬСКИЕ ЧАСТИ ВООБЩЕ НА КОНТРОЛЬ ПОСТАВИТЬ НАДО! ТАМ ПОСТОЯННО СУИЦИДЫ ИЛИ СИТУАЦИИ ПОД СУИЦИДЫ!
Гость
29 августа 2014, 20:35
У этих "правозащитников" странная логика действий. Если Табалов знал имя солдата - почему не сказал? Ждал. пока что то не случится? Отчего дважды наврали те, кто сначала сообщили, что ЧП у танкистов, потом - у зенитчиков (которые вообще в Астраханской области), на самом деле - на полигоне у артиллерии. А если вспомнить репортаж с видео. как одна такая вот "правозащитнца" за 500 рублей учила как справки подделывать станет понятно, чего они вдруг возбуждаются. Тем более, что сейчас есть масса заинтересованных отвлечь людей от скандалов с Чебаркулем и его главой. А на армию вали - они все стерпят. Чего то Табалов и Ура ру про комментарий председателя комитета солдатских матерей с Ямала умалчивают?
Гость
29 августа 2014, 20:36
А она прямо сказала, что эти корреспонденты искажают и ее слова и обобщения. Последнее - кому это выгодно. Да чтобы им денежки поболее несли родители за "отмаз" призывников. Вот и пугают. Они еще про Мясникова из Тагила такое писали - оказалось причины в нежелании вообще служить. Извинений от этих деятелей не последовало, а военные просто утерлись... Замполитов сократил сердюков и некому этим заниматься. А многие этим грантоедам верят!
Гость
29 августа 2014, 21:48
Это где ж это Вы, уважаемый, в артиллерии таджиков то увидели? Они в основном по снабжению...Слухи, слухи...
Гость
30 августа 2014, 05:00
При Путине такого не было! За Крыш нам можно и не обращать внимания на такие мелочи!
Гость
30 августа 2014, 08:07
Говорят, сейчас тариф 100 т.р., и можно не ходить в армию. Дешевле обойдется, чем там платить по 15-20 тысяч в месяц командиру, чтобы тебя не трогали.
Гость
30 августа 2014, 14:56
Чебаркульская часть - это видимо самая отмороженная часть на всем Урале. Товарищ служил там в 09 году, красивые истории рассказывал про дедов-нацменов, воровство и вымогательство со стороны офицерья.
Гость
31 августа 2014, 11:05
Вы не поверите, но армия - это часть общества, в котором ВЫ живете. И те и другие - ВАШИ дети, ВАШИХ соседей и ВАШИХ родных. Спросите себя отчего появляются такие случаи. Уверен, что один из ответов ВАМ точно не понравится, хотя это часть правды. Откупаемся от детей компами, чтоб они там тихо сидели и не мешали ВАМ попивать пиво или лежать на диване (варианты разные). Дети 90-х сегодня - это три категории: равнодушные потребители (все -и сейчас, а если что - то к маме за деньгами и помощью), агрессивные потребители (дай и все тут!), небольшая часть нормально воспитанных молодых МУЖЧИН, способных заправить за собой кровать и помыть посуду, пробежать километр и помочь другу. А по тому случаю - вся эта истерика в инете - пиаракция по повышению ставок за "отмаз". Ведь паренькам, желающим покарябать руку и скорее вернуться к своему компу, не говорят, что цена этого - желтая справка на ВСЮ жизнь... Лечить надо общество - всех!
Гость
1 сентября 2014, 12:08
Поддерживаю Андрея! Критики армии и службы в целом как то не хотят видеть такие же проблемы в детсаду и в школе, во дворе и в институте. По их логике тогда надо закрывать все школы и все на гувернеров переводить. А насчет армии США и массовых издевательств, до которых нашим (не дай то Бог!) и не дотянуться? Но правда еще и в том, что воспитание мужчин заброшено с детсада и до армии включительно. Кто разогнал всех мужчин из школ, замполитов из армии? Кто идет служить? Какое восприятие службы в обществе? Вот вам и причины всех проблем.