перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Областные власти планируют развивать молочное животноводство

5 сентября 2014, 16:38
Гость
5 сентября 2014, 19:49
Очередная продовольственная программа, сколько их было... Деньги попилят, цены вырастут еще больше. Просто народ есть станет меньше.
Гость
5 сентября 2014, 23:08
Человек который хоть немножко шарит в делах министерства сельского хозяйства, понимает, что как раз эта программа полезна с точки зрения роста качества молочной продукции. Деньги нужно считать в своём кармане. А что и сколько мы съедим, зависит лично от него.
Гость
6 сентября 2014, 10:18
Гость
5 сентября 2014, 23:08
Человек который хоть немножко шарит в делах министерства сельского хозяйства, понимает, что как раз эта программа полезна с точки зрения роста качества молочной продукции. Деньги нужно считать в своём кармане. А что и сколько мы съедим, зависит лично от него.
А в чем польза программы, созданной ради программы в преддверии выборов?
Гость
6 сентября 2014, 11:11
Гость
5 сентября 2014, 23:08
Человек который хоть немножко шарит в делах министерства сельского хозяйства, понимает, что как раз эта программа полезна с точки зрения роста качества молочной продукции. Деньги нужно считать в своём кармане. А что и сколько мы съедим, зависит лично от него.
Человек который шарит, понимает, что коровы кушать должны хоть немного. Что будут кушать наши коровы?
Гость
5 сентября 2014, 20:53
Как хочется молока, кефира и сметаны из детства, в стеклянных бутылках и баночках с маленьким сроком годности... Чтобы молоко, постояв дольше срока, не превращалось в горькую жидкость, как сейчас, а скисалось в обычную простоквашу) неужели нельзя вернуть старые технологии и открыть молочные магазины со здоровыми продуктами? и чтобы стеклотару можно было сдавать обратно, а не выкидывать на помойку.
Гость
5 сентября 2014, 23:11
А мне хочется вернуть территорию Советского союза и Докторскую колбасу тех времён.
Гость
5 сентября 2014, 23:54
Гость
5 сентября 2014, 23:11
А мне хочется вернуть территорию Советского союза и Докторскую колбасу тех времён.
Ещё синюшных курей, после покупки(битвы за этих кур) в магазине, которых надо потом было над газовой конфоркой опалять и эту чёрную вонючую куру потом варить 3 часа. Иначе резиновые были как мячи в тогдашних спорттоварах. И забить все прилавки в магазинах 3-литровыми банками с берёзовым соком, между которыми красиво пирамидками разложить вонючее хозяйственное мыло.
Гость
6 сентября 2014, 19:11
Гость
5 сентября 2014, 23:54
Ещё синюшных курей, после покупки(битвы за этих кур) в магазине, которых надо потом было над газовой конфоркой опалять и эту чёрную вонючую куру потом варить 3 часа. Иначе резиновые были как мячи в тогдашних спорттоварах. И забить все прилавки в магазинах 3-литровыми банками с берёзовым соком, между которыми красиво пирамидками разложить вонючее хозяйственное мыло.
да ладно... уже давно наши предприятия выращивают кур по европейским стандартам... и оборудование у них мирового стандарта. А если кур будут кормить натуральными кормами - то и куры будут нормальными. Не утрируйте.
Гость
5 сентября 2014, 23:21
Это хорошо!В молочном животноводстве занято,трудоустроено самое большое количество людей круглый год !Только эта программа должна работать каждый год!
Гость
6 сентября 2014, 10:14
В данном случае она проработает только до 14 сентября.
Гость
6 сентября 2014, 10:34
Привет Трамвайным! Не смешите людей про самое большое количество трудоустроенных и круглый год. Эта отрасль существует практически только на бумаге и в статьях предвыборной направленности. Все остальное давно развалено, поля уже деревьями зарастают.
Гость
5 сентября 2014, 23:50
Правильное направление!Будет молоко цены на молочку не будут расти!
Гость
6 сентября 2014, 10:46
Правильное направление для следующих в болото...
Гость
6 сентября 2014, 10:48
Чем больше будет молока, тем выше станет цена. Закон рынка. И никакая предвыборная агитация этому не помешает.
5 сентября 2014, 18:32
И обязательно шерстяное! Необходимо не только доить, но и стричь.
Гость
6 сентября 2014, 10:16
Для этого и создаются подобные программы во всех отраслях деятельности. Их Главная цель: доить и стричь.
Гость
5 сентября 2014, 19:35
развивать мясное животноводство?? А мраморную говядину не могут продать!!! это как так????
Гость
6 сентября 2014, 08:44
Власти мыслят ГЛОБАЛЬНО, а продажа мраморной говядины - это частный случай. Как говаривал наш завхоз: " я зам. директора по общим вопросам, а ВЫ ко мне с частными вопросами лезете".
Гость
5 сентября 2014, 22:59
Молоко можно и нужно рассматривать, в виде сырья для производства таких полезных и необходимых продуктов для ВСЕХ возрастов, как творог, сливки и т.д.
Гость
6 сентября 2014, 10:22
Молоко можно и нужно рассматривать... А что творог и сливки еще из чего - то можно делать? Спасибо за напоминание, но об этом знают все уже как минимум 2014 лет.
Гость
5 сентября 2014, 23:10
Здорово !пейте молоко будете здоровы!
Гость
6 сентября 2014, 10:26
Что здорово? Комментарий ради комментария?
Гость
5 сентября 2014, 23:09
Правильное решение!Молочные продукты первой необходимости важно для всех без исключения!
Гость
6 сентября 2014, 10:26
Правильное решение пропиариться в этой теме перед выборами.
Гость
5 сентября 2014, 23:13
Давно пора инвестировать в молочное животноводство!А то юревич довёл до ручки в силу своих" знаний "! Молодец Дубровский!
Гость
6 сентября 2014, 10:30
У Врио разве иные знания? Ах ну да, животноводство и металлургия это же очень похожие друг на друга и практически идентичные направления деятельности.
Гость
5 сентября 2014, 23:26
Молоко надо пить больше это полезно в США и Европе молока пьют на тридцать процентов больше чем у нас!Но ведь совсем не давно всё было наоборот!И граждане СССР и Российской империи были здоровее!
Гость
6 сентября 2014, 11:34
...в США и Европе молока пьют на тридцать процентов больше... Громко сказала Джен Псаки, но в целях конспирации решила подписаться скромным именем Ксения.
Гость
5 сентября 2014, 23:28
На всех вредных производствах всегда давали молочные продукты они выводят отрыву из организма и защищают нервную систему!
Гость
6 сентября 2014, 11:29
Вы это к чему?
Гость
5 сентября 2014, 23:32
В соседних регионах коров и молока больше!Потому что эта тема приоритетная!и нам пора!а то наберут, они только торговые центры себе строят !
Гость
6 сентября 2014, 10:44
А что наберут? Кто они? Коровы торговые центры строят?
Гость
5 сентября 2014, 23:34
Дубровский молодец!молоко это здоровье наших детей нас и родителей!
Гость
6 сентября 2014, 10:41
А причем тут Дубровский? Ах да, выборы же...
Гость
5 сентября 2014, 23:55
В Челябинской области хорошие сильные переработчики и качественные мол продукты в большом ассортименте! Сделайте ещё и сыр чтобы был свой а не за граничный!лично я люблю мороженное первый вкус настоящее как в детстве!
Гость
6 сентября 2014, 10:50
Ау предвыборный! Расскажи, где у нас в Челябинской области "сильные переработчики и качественные мол продукты в большом ассортименте"! В каком районе, населенном пункте? А может это только в ваших снах и предвыборных обещаниях врио?
Гость
6 сентября 2014, 09:44
Нахожусь в командировке в Казани, молоко здесь от 28 до 32 рублей в магазинах. Сыр процентов на 40-50 , сметана на 30 дешевле чем у нас.
Гость
6 сентября 2014, 13:08
там и моршруток нет.. а говорят татары, басурмане.. вот кто пример для наших властей!!!
Гость
6 сентября 2014, 11:44
А Дубровский не рассказал министру, что молочная продукция в области подорожала на 8-12% за последний месяц другой? А о качестве говорить не будем....
Гость
6 сентября 2014, 13:05
ну канеш, с твоим вимбильдамом не сравнить..)))
Гость
6 сентября 2014, 12:32
Молочное животноводство обязательно надо развивать!Это самая сложное направление в сельском хозяйстве вырастить корову чтобы она доилась нужно5лет!при юревиче область потеряла половину дойного стада!!!ни копейки не давал!потому что в голове у него пальмовое масло и торговые комплексы!
Гость
6 сентября 2014, 16:15
Молочное животноводство нужно для начала создать, что бы можно было что то развивать. И при чем тут Юревич? Во всей России сельское хозяйство загнулось еще в 90-х, так что указанная половина вам приснилась. И не смешите людей про 5 лет на выращивание коровы. И вообще проводите свою предвыборную агитацию где нибудь в другом месте.
Гость
6 сентября 2014, 12:34
Молочное животноводство надо поднимать!Поддерживаю Дубровского!
Гость
6 сентября 2014, 16:16
Да надо успевать до 14 сентября)))
5 сентября 2014, 20:35
Вопрос: а зачем? Взрослому человеку мясо гораздо полезнее молока.. Ибо человек - млекопитаюЩЕЕ, а не млекопитаюЩЕЕСЯ
Гость
5 сентября 2014, 23:35
Молоко спорт и здоровый образ жизни!
Гость
6 сентября 2014, 00:03
ДАЕШЬ МОЛОКО!!!! Я б в доярочки пошел пусть меня научат! http://www.youtube.com/watch?v=0zgZqRtnAsA
Гость
6 сентября 2014, 00:20
нет, не будем мы жить хорошо ! опять слова из 80-х ... попытался себе представить заголовок в финской газете ,,областные власти Хельсинки планируют развивать молочное животноводство ."
Гость
6 сентября 2014, 01:24
"Первый вкус" = ЧГМК давно возят молоко из других областей, так что ценник и на транспорт увеличивается. Будет больше местного сырья - ниже будут цены
Гость
6 сентября 2014, 03:11
Конечно, конечно!! Раньше коровы без Дубровского не доились, дубравы не колосились, Дубровский- лучший дояр Челябинской области . Слоган - "Выдоим всех!"
Гость
6 сентября 2014, 08:22
Читаешь и диву даёшься. Откройте заявления всех 20 постсоветских лет, и все эти годы областные власти развивают молочное производство. Только от их развития коров и, как следствие, молока стало меньше. Деньги разворованы и неэффективно потрачены. Теперь другие будут "развивать".
Гость
6 сентября 2014, 08:29
Стабильно развивающийся аграрный регион?! Борис Александрович не владеет ситуацией, в Октябрьском районе с прошлого года прекратили существование сельхозпредприятия. В селе Каракульское, совхоз имел поголовье КРС в 1986г. 9000 голов. Сегодня НОЛЬ!
Гость
6 сентября 2014, 10:32
Если посчитать,сколько голов КРС,пустили под нож,с тех времён,когда на Село положили,не буду говорить что,то цифра получается действительно внушительная!!!А вот с теми цифрами,что появились взамен...Их только через лупу рассматривать можно!!!А вот цены!!!Тут мы,впереди планеты всей!!!Сыр у нас дороже мяса в два раза!!!Коровёнку,её,если убьёшь,она не воскресится!!!А сыр из молока делается!!!Его только надоить надо!!!Так что не всё ладно в королевстве нашем...
Гость
6 сентября 2014, 12:35
Хорошее дело!
Гость
6 сентября 2014, 14:19
Беру молоко в точках, где оно реализуется от совхоза "Береговой" 32 р/литр
Гость
6 сентября 2014, 20:05
Программа по выдаиванию денег с населения запущена. Цены уверенно растут! У нас это 21 программа по развитию животноводства, еще Хрущев начинал.
Гость
8 сентября 2014, 09:26
"Объем ВВП аграрного сектора за первое полугодие вырос на 1,2 миллиарда рублей по сравнению с прошлогодними показателями, – отмечает Дубровский. – Разница составила четыре процента." Т.е. с учетом инфляции сработали в минус? Или я чего-то тут не понял? Кто пояснит? "Мы уже направили на поддержку порядка 3,2 миллиона рублей". Бугагашеньки!!! Гигантская сумма. Просто аттракцион неслыханной щедрости.
Гость
8 сентября 2014, 10:44
при нашем уровне коррупции эти гроши сразу пропадут.