RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

Е. Чечикова заявила, что хочет сломать систему, из-за которой гибнут люди

7 сентября 2014, 09:30
Гость
7 сентября 2014, 17:48
Есть хороший пример о тех странах где людей считают людьми. Мой родственник переехал в Германию, чтобы по человечески дожить свой век. За городом на озере на рыбалке ему стало плохо с сердцем и он упал, рыбачившие неподалеку немцы заметили и вызвали помощь. В течение 1.5 минут прилетел вертолёт и оказав первую помощь увез старичка в больницу. Вот уже несколько лет он живёт полной жизнью а у нас бы в России давно похоронили бы.
Гость
7 сентября 2014, 19:02
а у меня знакомая в маленьком городке в Америке родила девочку 550 граммов Прилетел вертолет и увез их в Сиэтл Девочке 5 лет Хохотушка и умница! А сама я попала в автоаварию на шоссе Примчались 4 полиции 2 скорых и 1 пожарная Через 20 минут мы были уже в госпитале
Гость
7 сентября 2014, 19:15
В течение 1.5 минут прилетел вертолёт да ладно - чо уж за полторы то - за 0.5 минут прилетел))))))
Гость
7 сентября 2014, 19:33
Жить легче там, а умирать здесь, не зря говорят! Здоровья Вашему родственнику!
Гость
7 сентября 2014, 11:17
Спасибо тебе Елена за твое решение. Ты права. Пример народов Украины бы нам в РФ, там народ всегда на майдан и знает всех не убить. Именно мы народ рФ трусливо и подло себя ведем. А вот если бы все вместе, то мы могли систему сломать. Но страх смерти и посадок и давить на русский народ. Мы за тебя и верим вдруг власть услышит тебя. Но все равно народ от спячки проснется и будет скоро идти на пули и танки.Иначе не жить нам и детям и нет будущего у нас. Если так жить.
Гость
7 сентября 2014, 13:11
Сейчас Вас быстро к пятой колонне припишут. Полностью с Вами согласен.
Гость
7 сентября 2014, 13:29
вы за военные действия? вы кто? патриот или враг? хотите действовать силой? убивать? всегда, в любом государстве есть недовольные правящей верхушкой. но я живу в РОССИИ, и никакие иноземные гады не говорят, что мне делать и как жить. сколько людей погибло из-за таких как вы, "всевдопатриотов". не умеющих законными способами влиять на систему. эта девушка, жена умершего решилась и смогла. законно. и всем советую так добиваться правды. через СМИ, через людей. а не как вы, подбивая людей на экстремизм и насилие.
Гость
7 сентября 2014, 13:39
"Пример народов Украины бы нам в РФ, там народ всегда на майдан и знает всех не убить."... моя твоя не понимай
Гость
7 сентября 2014, 12:44
Мы армяне и чечены , гордимся, что вдова не испугалась и пошла на перекор власти. Этот случай пример как имущие олигархи срослись с государством и наша власть в защиту бизнеса встала. В иной стране публично бы извинения и сразу к мировому соглашению, выплатили бы 5 млн. долларов и все на этом. Но наша страна это мир олигархов и мы простые это пыль для власти.Просто власть думает народ запуган Болотными посадками и все им дозволено. Но молодежь уже не так мыслить и готова к иному ходу.А РФ реформа ЖКХ и развалить, уже народ в долгах и скоро это нарывы прорвет. Борись и этот пример всем холопам это о нас загнанных и трусливых согражданах.
Гость
7 сентября 2014, 13:45
В Армении лучше,что же туда не едешь,коль в РФ нехорошо.
Гость
7 сентября 2014, 14:09
Хотите повоевать? Идите к себе,там и воюйте.
Гость
7 сентября 2014, 14:33
Товарищи вы просто не жили в Европе . А я жил, там здравоохранения нет вообще. Мы когда в Россию вернулись, думали в рай попали.
Гость
7 сентября 2014, 12:25
Даже если Елена выиграет суд, то это не сломает систему.
Гость
7 сентября 2014, 12:56
суд выиграет, вот сумма только будет значительно отличаться от заявленной.
Гость
7 сентября 2014, 13:03
А при чем здесь врачи? Администрация Шереметьева экономила деньги на мед пункте, обучении персоналиях и т.д!!! А виноваты опять врачи?!? Барышня! Разве не врач пытался помочь Вашему мужу в самолете? А Вы все по малаховски .... 8996
7 сентября 2014, 13:17
Вы не представляете к чему это может привести. Вот если бы не некоторые силы, сдерживающие силой возмущенный народ.
Гость
7 сентября 2014, 11:41
Соболезную.Жаль,что на отдыхе не зачали ребёнка.Был бы маленький комочек разрушенного счастья.Крепись,землячка.
Гость
7 сентября 2014, 12:24
Ну откуда вы знаете?! Поимейте совесть.
Гость
7 сентября 2014, 14:59
Гость
7 сентября 2014, 12:24
Ну откуда вы знаете?! Поимейте совесть.
ЧИТАЙ СТАТЬЮ СНАЧАЛА-СОВЕСТЛИВАЯ.,,лишили меня иметь детей от юбимого мужа.ВОТ НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО И НАПИСАЛ....и не пачкай мои комменты
Гость
7 сентября 2014, 16:20
Гость
7 сентября 2014, 14:59
ЧИТАЙ СТАТЬЮ СНАЧАЛА-СОВЕСТЛИВАЯ.,,лишили меня иметь детей от юбимого мужа.ВОТ НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО И НАПИСАЛ....и не пачкай мои комменты
А ну ка рот прикрой... Пока я не помог. Да, не заметил в статье, верно.
Гость
7 сентября 2014, 12:55
К сожалению даже Путину, это не под силу. Даже имея много рычагов воздействий у него ЭТО не получается и не получится. А он ой как хочет и хотел бы её сломать.
Гость
7 сентября 2014, 13:24
Путину все под силу, у него красная кнопка есть
Гость
7 сентября 2014, 14:05
Бедного Табуреткина даже пожалел.Так хочет сломать...
Гость
7 сентября 2014, 17:11
Даже Великому Царю Батюшке Путину!!! Сияющему на Олимпе Великой Российской Федерации!!!
Гость
7 сентября 2014, 16:54
Уважаемая Елена, искренне соболезную вашему горю! Наверно вам это покажется цинизмом, но судя по рассказам в СМИ, остановка сердца у вашего мужа произошла в самолете. При оказание реанимационной помощи без лекарственных препаратов для защиты мозга жизнь продлятся минут на 10. Далее наступают необратимые изменения в мозге. К сожалению ваш муж умер до посадки. Наша система не совершённая, но не идите на поводу тех, кто ищет сенсаций на чужом горе
Гость
7 сентября 2014, 19:11
КТО вам сказал что он умер ДО ПОСАДКИ?????? Он умер в машине Скорой помощи гораздо позже Похоже вы хорошо разбираетесь в реанимации? реанимационные меропреятия продолжаются до 30 минут к вашему сведению и после остановки сердца проводится непрямой массаж и принудительное дыхание Притом доктор в самолете вводил внутрисердечно адреналин Компетентная вы наша
Гость
8 сентября 2014, 04:42
Гость
7 сентября 2014, 19:11
КТО вам сказал что он умер ДО ПОСАДКИ?????? Он умер в машине Скорой помощи гораздо позже Похоже вы хорошо разбираетесь в реанимации? реанимационные меропреятия продолжаются до 30 минут к вашему сведению и после остановки сердца проводится непрямой массаж и принудительное дыхание Притом доктор в самолете вводил внутрисердечно адреналин Компетентная вы наша
для компетентного гостя- смерть биологическая и смерть мозга- отличаются, однако. Адреналин внутрисердечно неумершим людям не вводят. Показание для этого- остановка сердца. После остановки сердца необратимо повреждается мозг. Артем умер в самолетном кресле. Потом- это были отчаянные попытки заставить его тело жить. Какую еще суперпомощь хотела бы вдова? Далеко не в каждом случае внезапно умершему человеку вводят внутрисердечно адреналин. Особенно, если и это ему не помогает. Противно читать и вдову и оправдывающие комментарии- думают, что врач пальчиком взмахнет и с того света пациента обернет. Почему вдова до суда обвиняет врачей? Вместо того, чтобы в ноги поклониться хотя бы тому, кто за всех докторов на планете для её мужа совершил невероятное- не давал хотя бы сердцу остановиться в течение полутора часов? ей, похоже, до всего этого и дела нет. Денюжки давай
Гость
8 сентября 2014, 09:44
Гость
8 сентября 2014, 04:42
для компетентного гостя- смерть биологическая и смерть мозга- отличаются, однако. Адреналин внутрисердечно неумершим людям не вводят. Показание для этого- остановка сердца. После остановки сердца необратимо повреждается мозг. Артем умер в самолетном кресле. Потом- это были отчаянные попытки заставить его тело жить. Какую еще суперпомощь хотела бы вдова? Далеко не в каждом случае внезапно умершему человеку вводят внутрисердечно адреналин. Особенно, если и это ему не помогает. Противно читать и вдову и оправдывающие комментарии- думают, что врач пальчиком взмахнет и с того света пациента обернет. Почему вдова до суда обвиняет врачей? Вместо того, чтобы в ноги поклониться хотя бы тому, кто за всех докторов на планете для её мужа совершил невероятное- не давал хотя бы сердцу остановиться в течение полутора часов? ей, похоже, до всего этого и дела нет. Денюжки давай
Не надо постить вещи, в которых не разбираетесь.
Гость
7 сентября 2014, 14:57
Когда ищут правды - делают все без корыстно . Когда ищут денег - заламывают сумму. Вы оценили мужа в 30 млн рублей. Мне казалось что смерть любимого человека без ценна? Получается мужчина предложивший 31 млн рублей, вылечит рану в душе? Елена, а сколько стоит трагическая потеря слесаря с трубопрокатного завода? Или дайте расценочку на бомжа?
Гость
7 сентября 2014, 16:12
а кто вы такой что бы что-то решать за молодую вдову? Бесценна ЖИЗНЬ, а не смерть, и у девушки отняли её счастье. Такие как вы распоряжаются чужими жизнями и за свои решения не хотят платить, а придется. Желаю девушке отжать по полной корыстных негодяев не выполняющих свои должностные обязанности.
Гость
7 сентября 2014, 17:20
Вот вы своих родных которым наша медицина ничем не поможет-и оцените в 0 рублей и 00 копеек Ваше право
Гость
7 сентября 2014, 19:09
За слесаря пусть бьется его жена, ну или Вы, если хотите. А Елена бьется за всех нас, в том числе и за слесаря и за бомба.
Гость
7 сентября 2014, 15:34
Искренне вам соболезную!!! Но причем врачи? Если не вызвали реанимационную бригаду? Если таких бригад в принципе нет в ближайших населенных пунктах? Врачи аэропорта из воздуха создать аппаратуру не могут(((( бороться надо, ломать систему надо, но ''рыба гниет с головы'', вот и появились жертвы реформ в медицине, которын пытаются отстоять право на оказание адекватной врачебной помощи. Может быть благодаря вам наш мин здрав поменяет свою политику, направленную на истебление населения, и врачи смогут оказывать реальную помощь, а не вопреки обстоятельствам
Гость
7 сентября 2014, 16:36
Вы правы, а причём здесь 30 000 000рубликов? Другим компенсации копеечные ...............
Гость
7 сентября 2014, 17:18
Извините-Шереметьево находится посреди тундры?????? Где на 3 тысячи км нет жилья и цивилизации/ Вы в курсе что Шереметьево обслуживает ежегодно 29 миллионов пассажиров?????? В таком случае-если врачи не виноваты-что вообще говорить о здравоохранении в России/ Его просто нет
Гость
7 сентября 2014, 19:03
Гость
7 сентября 2014, 16:36
Вы правы, а причём здесь 30 000 000рубликов? Другим компенсации копеечные ...............
Об этом писали ранее. Рейс международный, компенсации в таких случаях предусматриваются международными соглашениями. В рубля это 30 лямов. Елена не виновата, что в нашей стране стоимость жизни- копейка. Если эффективные манагеры пару раз заплатят приличную компенсацию, то есть шанс, что в другой раз не будут оптимизировать производственные процессы за счет жизни пассажиров.
Гость
7 сентября 2014, 22:00
Если удалить из комментариев эмоции, в сухом остатке окажется желание заработать компенсацию под благовидным предлогом (типа сломать систему). Но! Давайте предположим, что всё прошло бы так, как все хотели: скорая реанимация на полосе - быстро доставили в больничку, откачали и получили в лучшем случае инвалида, а в худшем - вегетативное состояние (смерть мозга). Кому тогда претензии? Опять к докторам?
Гость
7 сентября 2014, 22:59
Согласна!
Гость
7 сентября 2014, 23:37
Я врач И мое вам пожелание-не дай Бог пережить инфаркт или инсульт вашим близким людям которых в больничку даже вовремя привезут А если все же это произойдет и ваш близкий умрет по халатности врачей-ну что ж-бывает! они же перед вами извинятся И пойдете вы лесом со своим горем
Гость
7 сентября 2014, 23:47
Первый обьективный комментарий за все время!
Гость
7 сентября 2014, 13:21
Те кто пишет гадости , их подкупили 100 процентов!!!
Гость
7 сентября 2014, 13:58
Не, они просто крепкие и здоровые парни, которые ни разу в жизни не болели, и собираются жить вечно.
Гость
7 сентября 2014, 17:30
Гость
7 сентября 2014, 13:58
Не, они просто крепкие и здоровые парни, которые ни разу в жизни не болели, и собираются жить вечно.
А заработать на покойнике - это не гадости! Если считают кого-то виноватым, пусть требуют уголовной ответственности, а не денег!
Гость
7 сентября 2014, 21:48
Гость
7 сентября 2014, 17:30
А заработать на покойнике - это не гадости! Если считают кого-то виноватым, пусть требуют уголовной ответственности, а не денег!
А вы знаете хоть один факт посадки в подобной ситуации? Дадут условно, а батареек в мед приборах как не было так и не будет.
Гость
8 сентября 2014, 09:41
Либо у девочки нервы железобетонные, либо не любила она Артема. Когда умер близкий, я три дня встать не могла, на успокоительных полгода прожила, сейчас слезы на глаза наворачиваются, говорить об утрате не могла. А она так спокойно обсуждает все подробности. Верю в то, что у родителей - горе. Их не слышно, не видно, понимаю. А ей не верю
Гость
8 сентября 2014, 10:12
поддерживаю
Гость
8 сентября 2014, 10:27
Не судите людей по себе. Есть те, кто всю боль оставляет в себе. Эмоции это всего лишь внешнее проявление чувств. Откуда вам знать, что у этой девушки творится внутри? Кто-то должен быть стойким и сильным, чтобы привлечь к ответу виновных. Конечно, хочется надеяться, что ответят именно виновные, а не крайние. Да, может человека уже было не спасти, но скорая должна была стоять рядом с самолетом, если уж экипаж принял решение о посадке, то это о многом говорит - в том числе и о том, что на борту действительно тяжелый случай, а не порез пальца. Я буду надеяться, что девушка действует из чистых побуждений, в наше время люди ценят в основном деньги, поэтому потеря этих денег является для них худшим наказанием.
Гость
8 сентября 2014, 10:37
Ну и не верь Ты ушла в свое горе А у нее компенсационная депрессия-когда в активных действиях проявляется ее реакция на смерть близкого Заодно подняла шум и поможет другим Про то что у всех не только цвет глаз разный но и психика-слышала???? Или твой принцип судить о людях-только по себе самой? Откуда такая зашоренность в суждениях?
Гость
8 сентября 2014, 11:45
Вспоминаю историю из жизни Америки. Мы ведь заем что там жизнь человека ничего не стоит. Тьфу копейка....!! Они вообще моральные уроды....А что с уродов спросишь? Так вот по сути. Компания Крайслер (кто не знает, это автомобильная компания) выпустила модель машины у которой бензобак был расположен близко к заднему бамперу. И при ударе сзади, часто нарушалась его герметичность, вытекал бензин. Делали ей так сказать "замечания" реакции ноль! И вот однажды в стоящий у обочины Крайслер врезается сзади другой автомобиль. Бензин вытекает и вспыхивает. В машине которая ударила сгорело 2 человека и получили ожоги ещё трое (ехала семья). Результат? Семья получила по суду компенсацию в 5 миллиардов долларов! Вот как надо, а что тупо говорить, измените конструкцию машины. Думаю сразу дошло всем, даже тупым американцам.
Гость
8 сентября 2014, 12:27
Я там будучи попала в автоаварию по дороге в аэропорт Кеннеди Меня сразу на носилки и повезли в госпиталь -несмотря на мои вопли что со мной все прекрасно Там сразу на койку и все обследования Вплоть до МРТ Потом 2 месяца из медофиса выезжала за мной 2 раза в неделю машина и возила на всякие процедуры(руку немного повредила) И это при том что я там была по турвизе в гостях денег никто не взял ни за что Потому что машина и все в ней были застрахованы
Гость
8 сентября 2014, 13:31
Гость
8 сентября 2014, 12:27
Я там будучи попала в автоаварию по дороге в аэропорт Кеннеди Меня сразу на носилки и повезли в госпиталь -несмотря на мои вопли что со мной все прекрасно Там сразу на койку и все обследования Вплоть до МРТ Потом 2 месяца из медофиса выезжала за мной 2 раза в неделю машина и возила на всякие процедуры(руку немного повредила) И это при том что я там была по турвизе в гостях денег никто не взял ни за что Потому что машина и все в ней были застрахованы
Как в сказке! Но мы Вам верим!
Гость
8 сентября 2014, 14:32
Гость
8 сентября 2014, 12:27
Я там будучи попала в автоаварию по дороге в аэропорт Кеннеди Меня сразу на носилки и повезли в госпиталь -несмотря на мои вопли что со мной все прекрасно Там сразу на койку и все обследования Вплоть до МРТ Потом 2 месяца из медофиса выезжала за мной 2 раза в неделю машина и возила на всякие процедуры(руку немного повредила) И это при том что я там была по турвизе в гостях денег никто не взял ни за что Потому что машина и все в ней были застрахованы
Я вот и говорю они (американцы) полнейшие придурки, носятся с больными, как сумасшедшие. Бригада скорой помощи привезла в очень крупную и очень большую больницу на СЗР Челябинск, больную с почечной коликой в 2 часа ночи. И чтобы было все побыстрей, сама подняла из приемного покоя на носилках-каталке женщину на этаж. Сообщила дежурному врачу урологического отделения. Тот сказал я найду ей место отставьте у лифта. Те оставили и ушли. Ночью какой то урод больной ходил курить у окна и оставил его открытым. Была зима на улице минус 27! Тетка орала так, что было слышно на двух этажах выше и ниже! Но к ней ни кто не подошел. Сама она слезть не могла с каталки и пролежала так до 5 ч 45 минут. То есть на морозе 3 ч 45 минут. Воспаление легких, отморожение ушей и пальцев на ногах обеих ног. А врач? Он жив и здоров работает и сейчас и продолжает тупить так же как и тупил. Хорошие ушли, а тупой остался, деваться то ему некуда, он же тупой кому он нужен!? Только этой больнице....
Гость
8 сентября 2014, 12:12
Долго думал, что меня раздражает в этой ситуации... Наверное, вот что: смертельные случаи в самолетах, аэропортах единичны. Большинство людей гибнет в других местах. И "ломать систему" надо именно в других местах, а не тянуть одеяло на себя, решая проблемы там, где они практически не возникают.
Гость
8 сентября 2014, 13:33
Согласна с Вами полностью. Все это буря в стакане воды.
Гость
8 сентября 2014, 13:55
Неверный вывод Этот случай высветил всю тухлость нашей системы Если уж в Шереметьево не оказали адекватной помощи то что говорить про сельскую медицину? Никто одеяло на себя не тянет Во многих селах позакрывали ФАП Нет даже аптек Старички ездят в райцентр за рецептом и лекарством А Скорую помощь лично я ждала 3 часа в деревне с приступом почечной колики из Чебаркуля Так и не дождалась Наивная дура Дочь меня ночью вывозила в город
Гость
8 сентября 2014, 14:36
Простите, но гибнут они в ДТП, тонут на озерах, ну и по пьяни тоже бывает. С кем работать ? Еще замечаю, что в небольших городках транспорт аккуратнее ездит (и личный, и общественный). Точные причины этого явления мне не известны. Тоже хочется порядка в городе и порядочности окружающих людей. П.С. По международным законам компенсация за смерть в самолете оценивается в 30 миллионов рублей (на наши деньги). Родственникам эти деньги не брать ? А по нашим законам и в Москве вообще не знаю, чего ждать ?
Гость
7 сентября 2014, 11:28
Наши люди по Барселонам не летают)))) пить надо было меньше,...
Гость
7 сентября 2014, 12:17
Так это ваши, а нормальные люди летают.
Гость
7 сентября 2014, 13:14
это ваши люди по пивнушкам и наливайкам ходят, куда вам до Баселоны, а нормальные люди отдыхать летают!
Гость
7 сентября 2014, 13:23
Наши на дамбасе воюют?
Гость
7 сентября 2014, 12:16
"На вашем месте" бывают все в жизни, только в своих бедах - они не ищут крайних!
Гость
7 сентября 2014, 12:47
посмотрим на вас, когда с вами такое случится
Гость
7 сентября 2014, 17:19
Гость
7 сентября 2014, 12:47
посмотрим на вас, когда с вами такое случится
Уже трижды в жизни, так что... и это только самые близкие, про дальних даже не говорю!
Гость
8 сентября 2014, 12:12
Гость
7 сентября 2014, 12:47
посмотрим на вас, когда с вами такое случится
не желайте людям того, чего не хотите сами
Гость
7 сентября 2014, 13:21
Я бы тоже "поломал систему" за 30 миллионов
Гость
7 сентября 2014, 13:59
А ты кто ваще?
Гость
7 сентября 2014, 14:13
Вот, по сути, Вы пожелали себе пережить то, что пережила молодая девушка - смерть любимого человека сразу после свадьбы, крушение любви и надежд... да еще и цену этому обозначили... Вы, простите, нормальный?
Гость
7 сентября 2014, 14:54
Поломайте... только при абсолютно тех же условиях.
Гость
7 сентября 2014, 15:05
У нас в Челябинске подобные случаи не редкость. Там, где нужна экстренная медицинская помощь для спасения жизни человека, когда дорога каждая минута, больного могут час целый держать в приёмном покое без всякого внимания и помощи, пока у него не наступит клиническая смерть. Знаю такой конкретный случай из опыта работы врачей в больнице скорой помощи на "северке".
Гость
7 сентября 2014, 19:06
А у моей подруги отец умер в приемной покое в больнице на ЧМЗ. Причем его на скорой привезли. Не понимаю, неужели так важно выяснить чем он болел в детстве, прежде чем положить его в палату.
Гость
7 сентября 2014, 22:14
Гость
7 сентября 2014, 19:06
А у моей подруги отец умер в приемной покое в больнице на ЧМЗ. Причем его на скорой привезли. Не понимаю, неужели так важно выяснить чем он болел в детстве, прежде чем положить его в палату.
А вам не приходит в голову мысль, что если бы родственники одного из этих людей поступили бы так, как Елена, то второй смерти могло бы и не быть?
Гость
8 сентября 2014, 09:57
Гость
7 сентября 2014, 22:14
А вам не приходит в голову мысль, что если бы родственники одного из этих людей поступили бы так, как Елена, то второй смерти могло бы и не быть?
Приходило, но вдова умершего, которая присутствовала при всем этом и первая кинулась к мужу, когда ему стало плохо, женщина в возрасте и сил на то, что сейчас испытывает Елена у нее нет. Вообще после смерти близкого не укаждого найдутся силы на раз бирательства. Подруга сказала: "Бог им судья". На этом все и кончилось. Вот смотрю американские фильмы про медиков и удивляюсь. Если пациента привезла скорая его сначала в палату доставят, анализы ваозьмут, а уже затем начинают выяснять какая страховка, заболевания и пр. А наши маринуют часа 2 в приемном покое.
Гость
7 сентября 2014, 19:06
Позор той стране где в крупнейшем международном аэропорте нет денег на 4 с половиной ставки врачу-реаниматологу -для круглосуточного дежурства И нет современного оборудования Лена-молодец! представляю что было бы если бы умер не челябинец а какой-нибудь американец без помощи
Гость
8 сентября 2014, 05:08
а почему позор стране? А почему в испанском самолете нет необходимого оборудования? Где дефибриллятор в салоне? Где ларингоскоп с исправными батарейками? Где ларингеальные маски? Где переносной аппарат ИВЛ? Почему летчики и стюардессы не оказывали помощь пассажиру? Почему не открыли буржуйские злыдни им люк запасной? Почему летчик на землю не может внятно доложить причину посадки? Амбуланс он попросил? Амбулаторно- это поликлиника!
Гость
8 сентября 2014, 09:52
Гость
8 сентября 2014, 05:08
а почему позор стране? А почему в испанском самолете нет необходимого оборудования? Где дефибриллятор в салоне? Где ларингоскоп с исправными батарейками? Где ларингеальные маски? Где переносной аппарат ИВЛ? Почему летчики и стюардессы не оказывали помощь пассажиру? Почему не открыли буржуйские злыдни им люк запасной? Почему летчик на землю не может внятно доложить причину посадки? Амбуланс он попросил? Амбулаторно- это поликлиника!
Он стюардам на каком языке сказал сказал? На русском,на французском?На русском?А кто вас обязан понимать на "великом и могучем" языке?Ответьте.
Гость
8 сентября 2014, 10:16
Гость
8 сентября 2014, 05:08
а почему позор стране? А почему в испанском самолете нет необходимого оборудования? Где дефибриллятор в салоне? Где ларингоскоп с исправными батарейками? Где ларингеальные маски? Где переносной аппарат ИВЛ? Почему летчики и стюардессы не оказывали помощь пассажиру? Почему не открыли буржуйские злыдни им люк запасной? Почему летчик на землю не может внятно доложить причину посадки? Амбуланс он попросил? Амбулаторно- это поликлиника!
По вашему-в салоне самолета-каждого притом-должен быть реанимационный набор????? тогда зачем инструкцией предусмотрены вынужденные посадки при критическом состоянии пассажира? И по вашему каждая стюардесса должна владеть методом ларингоскопии????? А может еще иметь диплом врача? Что вы глупости пишите! А вот в международном аэропорте -да в каждом аэропорте-ДОЛЖЕН быть и исправный набор и подготовленный человек А главное-оперативность
Гость
7 сентября 2014, 20:22
С себя начни дорогая, при чем тут врачи? Кто Лена по образованию? Что закончила и кем работает? Не слышно и не видно родителей Артема. Похоже это "самопиар" Елены.Ее действия - поступки и высказывания недалекие уже достали, особенно иск на 30.000.000 руб. Дождаться надо всех заключений, в т.ч. и вскрытия. И еще полеты на самолете это риск. Артему не повезло ....
Гость
7 сентября 2014, 21:43
Достали такие как вы, злобные и завистливые. Начните с себя. Задушить свою бабу.
Гость
7 сентября 2014, 22:24
Вроде бы уже обнародовали причину смерти, если уж Вы следите за этим делом, должны знать.
Гость
7 сентября 2014, 23:02
Гость
7 сентября 2014, 22:24
Вроде бы уже обнародовали причину смерти, если уж Вы следите за этим делом, должны знать.
Вот слежу. Но данных вскрытия еще нет. Ждем-с.
Гость
7 сентября 2014, 20:36
Леночка, ты не читай гадости быдла. Ты на верном пути. Но в нашей стране правду трудно найти. Найдите хорошего адвоката в Москве. Хотя бы из тех, кто были на передаче Малахова. Если что , то свяжитесь с Малаховым. Он поможет. Удачи тебе. И Бог тебе навстречу!!!
Гость
7 сентября 2014, 21:24
А правду тут никто не ищет-работают адвокаты. Как легко вас буратин надуть. И вы, пыхтя своим "праведным гневом" довольны собой.
Гость
7 сентября 2014, 22:21
Ты это всерьез? Малахов поможет, держи карман шире... Телевидение - это такая система, которая вывернет все наизнанку и тебя вотрет в .. Ой читаю я таких и понимаю, что глупости и наивности народной нет предела...
Гость
7 сентября 2014, 22:58
Гость
7 сентября 2014, 22:21
Ты это всерьез? Малахов поможет, держи карман шире... Телевидение - это такая система, которая вывернет все наизнанку и тебя вотрет в .. Ой читаю я таких и понимаю, что глупости и наивности народной нет предела...
+100500. Видимо в генотипе российском сидит такое доверие к Малаховым, Пименовым и прочим.
Гость
8 сентября 2014, 10:46
Если положена компенсация за смерть человека , то надо ее получить и часть направить на добрые дела: помощь больным детям или купить оборудование для лечения людей.
Гость
8 сентября 2014, 11:06
разберется Почему-то я уверена что так и сделает как вы написали
Гость
8 сентября 2014, 11:07
И про родителей не забудьте, у которых сейчас действительно горе. Кто отстоит их права ?
Гость
8 сентября 2014, 11:07
Рано шкуру неубитого медведя делите.
Гость
7 сентября 2014, 12:10
Елена, эта система уже развалилась, хаос. Думаю, в каждой семье есть пострадавшие. Причина скорее всего, в недееспособности власти
Гость
7 сентября 2014, 21:17
Вы такие смешные, лезете везде пытаетесь раскачать тухлую тему:-)
Гость
8 сентября 2014, 09:36
Гость
7 сентября 2014, 21:17
Вы такие смешные, лезете везде пытаетесь раскачать тухлую тему:-)
Раскачивают обычно лодку. Но она и правда тухлая, сама утонет.
Гость
8 сентября 2014, 13:40
Гость
7 сентября 2014, 21:17
Вы такие смешные, лезете везде пытаетесь раскачать тухлую тему:-)
Ты такой серьезный Никуда не лезешь Сидишь в соем болоте -пузыри пускаешь
Гость
7 сентября 2014, 12:55
каждый день в Челябинской области гибнут люди, но о большинстве из погибших ни кто ни когда не напишет; не напишут о чувствах близких и уж тем более через средства СМИ не будут искать виноватых...
Гость
7 сентября 2014, 13:40
Кто мешает их родственникам и друзьям выносить эти истории в СМИ?
Гость
7 сентября 2014, 17:27
Гость
7 сентября 2014, 13:40
Кто мешает их родственникам и друзьям выносить эти истории в СМИ?
Для близкого и дорогого человека это трагедия и ему не до этого!
Гость
7 сентября 2014, 20:15
Гость
7 сентября 2014, 13:40
Кто мешает их родственникам и друзьям выносить эти истории в СМИ?
так СМИ пишет далеко не о всех, а только о тех о ком по их мнению будет интересно читать... или о тех кто хорошо заплатит... обычный некролог в областной газете стоит более 80 000 рублей.
Гость
7 сентября 2014, 14:43
У меня умер отец в мае. Не менее трагично. Я 5 часов стоял на улице с мертвым отцом, которого прохожие накрыли пледом ( в саду дело было) . Ждали следователей из полиции. А еще через одного бабульки пытались приподнять плед и посмотреть. А? Как ? Злой был на полицию, это мягко сказать. То же хотел в СМИ , но потом решил что отца не вернуть, а PR за счет трагедии это низко. Так как только пиар и получится . Самое главное пытаясь сокрушить систему, помните что из за вас пострадают рядовые врачи, а ваша цель снять с должности их начальника !
Гость
7 сентября 2014, 16:16
Начальника начальников начальников. В вашем случае как обычно - тот кто не хочет ищет причины.
Гость
7 сентября 2014, 16:43
"А ваша цель снять с должности их начальника" - придет другой, точь в точь, такой же, вернее всего зам., "воспитанный" этим начальником. Если бы это делалось без 30 000 000 рублей, я бы поверил что хотят изменить что то в системе, а так ............
Гость
8 сентября 2014, 08:48
Послушайте,при чем тут полиция,если сейчас так работают службы после любой смерти человека. Сначала приходит участковый,если на дому умер,а потом ждешь следователя из прокуратуры,это кому как повезет,иногда и больше 5 часов приходится ждать,ибо следователь один на дежурстве,а районов полно в городе.
Гость
7 сентября 2014, 20:17
Пусть борется девчонка, эту ненависть и обиду нужно куда-то излить, так пусть в очередной раз пострадают халатные врачишки и зажравшиеся начальнички.
Гость
7 сентября 2014, 21:15
Если вам или вашим родным станет плохо - не звоните в скорую и не ждите "халатные врачишки"
Гость
7 сентября 2014, 22:54
+100500. Как что случись спасите-помогите. Лечитесь сами, не тревожьте врачей-они в это время помогут нормальным людям.
Гость
8 сентября 2014, 00:21
Гость
7 сентября 2014, 22:54
+100500. Как что случись спасите-помогите. Лечитесь сами, не тревожьте врачей-они в это время помогут нормальным людям.
Мне казалось, что нормальным врачам западло защищать пофигистов из своих рядов. Из-за этих паршивых овец все стадо страдает, нет?
Гость
8 сентября 2014, 03:00
Нет здоровья,сиди дома,наши озера нехуже,глядишь и пожил бы подольше.
Гость
8 сентября 2014, 09:34
Не спиться?
Гость
8 сентября 2014, 11:04
Я рада что при наличие 360 стран в мире и сотен тысяч интересных мест на Земле вы отсиделись всю жизнь на наших озерах
Гость
8 сентября 2014, 13:49
Гость
8 сентября 2014, 11:04
Я рада что при наличие 360 стран в мире и сотен тысяч интересных мест на Земле вы отсиделись всю жизнь на наших озерах
Да нашу Россию за всю жизнь можно не объездить. Только в Челябинской области столько уникальных мест, которые они в глаза не видели, а поперлись в Испанию. А съездили бы на Алтай, в Сибирь, да и Крым теперь НАШ! А ему судьба такая умереть в дороге, кому что на роду написано, так тому и быть. И Вам вдовушка нужно не портить жизнь другим людям, сходите в церковь по молитесь, простите всех. Кто прощает, тот прощен будет. И будет легче на душе.
Гость
8 сентября 2014, 10:50
Люди которые все еще верят врачам.... наивны!!! Врачи давно уже не лечат, это тяжело и наказуемо бывает... Врачи сейчас только консультируют и это их перекрывает от таких случает от закона. Это тоже самое что слушать мнения любого человека, а лечится решай сам как тебе удобней или по деньгам доступно. Врачи уже давно сняли с себя все ответственности за состояния здоровья людей. Им просто достаточно выписывать дорогостоящие лекарства, чтобы получать процент. Хотя есть практически всем дорогостоящим лекарствам есть дешевые аналоги, но врачи молчат об этом. Пользуются людской наивностью. А сейчас пришло поколение врачей-убийц. Люди бойтесь наше здравоохранение....
Гость
8 сентября 2014, 11:42
Что за бред? Каких убийц?! Вы побегайте 1,5 суток между приемным покоем, отделением и операционной, не имея возможность поесть, попить, элементарно по...ть. Хотя у других профессий есть такой пунктик как "перерыв на обед" и плевать им, что за дверью стоит толпа, кушать то охота. А ты свой "обед" съедаешь часа в 3-4 ночи, если получается. Какая ответственность за состояние здоровья, когда каждый второй-третий после пребывания в отделении, когда "отлегло от ..опы" начинает вновь "бухать", есть всякую фигню, лечиться самостоятельно по совету друзей/соседей/Малахова/Малышевой и иже с ними, такими кошмарными средствами, что порой диву даешься и прочее? Какие дорогостоящие лекарства? В наших отделениях обычные дают "с боем", а если нужны другие, то кучу обоснований надо написать, да несколько человек начальственных должностей "уломать", будто для себя просишь.
Гость
8 сентября 2014, 14:14
И даже при всем этом у нас самое дешевое здравоохранение на всем Евразийском континенте (в пересчете на доллар). Работаю врачом, знаю все косяки нашей системы, но уверяю Вас, что есть огромная разница между лекарством, произведенным европейцами, и дешевыми аналогами этого лекарства из Идии, Индонезии, КНР, в том числе по доказанной безопасности и эффективности. В наших аптеках при желании можно купить почти все, а в Европе даже на антибиотик требуется рецепт.
Гость
9 сентября 2014, 09:34
Гость
8 сентября 2014, 11:42
Что за бред? Каких убийц?! Вы побегайте 1,5 суток между приемным покоем, отделением и операционной, не имея возможность поесть, попить, элементарно по...ть. Хотя у других профессий есть такой пунктик как "перерыв на обед" и плевать им, что за дверью стоит толпа, кушать то охота. А ты свой "обед" съедаешь часа в 3-4 ночи, если получается. Какая ответственность за состояние здоровья, когда каждый второй-третий после пребывания в отделении, когда "отлегло от ..опы" начинает вновь "бухать", есть всякую фигню, лечиться самостоятельно по совету друзей/соседей/Малахова/Малышевой и иже с ними, такими кошмарными средствами, что порой диву даешься и прочее? Какие дорогостоящие лекарства? В наших отделениях обычные дают "с боем", а если нужны другие, то кучу обоснований надо написать, да несколько человек начальственных должностей "уломать", будто для себя просишь.
дааа, недавно была в больнице. отношение жуть. компетентности маловато. лекарств никаких не давали и не назначали, как оказалось просто "забыли".. знаете, работать нужно добросовестно в такой важной сфере как здоровье. а от врачей только и слышала хамство (несмотря на "доплату" из кармана) и фразы типа "кроме вас это никому не интересно (мое здоровье имелось ввиду). по-моему, безобразие полное. это не субъективное мнение, с другими пациентами обращались так же.
Гость
7 сентября 2014, 21:30
А причем здесь режим? Дело наверно в людях. Любой режим представляют люди, тем самым делая его или плохим или хорошим. Роженицы в больницах умирают не от плохого режима. А в основном от безразличного отношения и от преступной халатности и не профессионализма медицинского персонала. А есть врачи, не смотря на свою низкую зарплату сделают все от них зависящее что бы помочь человеку.
Гость
8 сентября 2014, 10:19
Столько лет прожили и не поняли что безотвественность и халатность и полная безнаказанность-порождения ИМЕННО РЕЖИМА при котором нам посчастливилось родиться и жить ЧТО??? НЕ ТАК?? Или не умеете связывать в логическую цепочку причину и следствие?
Гость
8 сентября 2014, 10:54
Ну действительно-при чем здесь режим/ Все зависит от людей-повезло вам-попали к хорошему ответственному врачу Не повезло-попали к плохому и халатному Так что ли надо рассуждать? А в голову не приходило что все врачи должны быть ответственные и хорошие /А плохих и коррумпированных расплодила как раз наша система
Гость
7 сентября 2014, 22:02
Елена! Вы молодец, что в таком горе решили судиться и наказывать виновных!!!!! Мои соболезнования Вам и Вашей семье, родителям мужа особенно...... Сил Вам и терпения, чтоб довести дело до конца, несмотря на всех злословных дураков и идиотов, которые, видимо, не знают, что это такое, когда на глазах у тебя и на руках твоих умирает любимый человек, а ты ничем помочь не можешь, а все в руках врачей!!!!! Это страшно!!!!! Когда человек умирает из-за оплошности и неподготовленности, некомпетентности, а не после многочасовой операции, когда врачи сделали, что могли!!!! Как никто знаю, что это такое и искренне Вам сочувствую!!!!! Я чуть не потеряла новорожденного ребенка в новогодние праздники из-за подобного бездействия врачей и отсутствия аппаратуры в двух больницах!!! Спасли в областной, за что благодарность вечная и огромная!!!! Люди, не злословьте, если на ваших руках никогда не умирали любимые!!!! Вы не знаете, что несете!!!!!
Гость
8 сентября 2014, 09:56
легче читать будет ткм,которым это адресовано.
Гость
8 сентября 2014, 12:43
Гость
8 сентября 2014, 09:56
легче читать будет ткм,которым это адресовано.
уберите свои циничные реплики. у вас уже давно душа умерла
Гость
8 сентября 2014, 00:53
Хочу спросить, если человеку, которому плохо стало и вовремя помощь не оказали (просят 30)! Сколько же тогда должна была запросить, вдова мужчины, над которым издевались (в Казани вроде) после чего он умер, наша доблестная полиция?
Гость
8 сентября 2014, 09:29
Столько, сколько посчитает нужным.
Гость
8 сентября 2014, 11:02
Господи -да уже 1000 раз отписались что столько положено пассажиру международных авиалиний
Гость
8 сентября 2014, 11:15
Продолжаю Я ему вопрос, а как тебе удалось так подробно описать всё в истории болезни этого башкира? Он смотрит на меня! Я говорю ведь этот человек глухонемой от рождения, и во вторых он не понимает не пишет и не читает по русски?! А у тебя получилась такая подробная история? У сестер на посту узнаю, что он к больному даже не подходил.... И таких историй сотни и тысячи. В больницах их знаю но из стен больницы они ни куда не выйдут! Мафия однако!
Гость
8 сентября 2014, 11:49
Миленький ! Я сама врач Но когда попала в онкодиспансер на Рылеева -поняла что про наше здравоохранение не знала ничегошеньки! Я-то работала в роддоме ЧМЗ где мы все ходили по струночке потому что был крепкий руководитель На экстренную помощь бежали босиком по этажам Только что не падали Чуть-что с ребенком-звонили нечеловеческим голосом в детскую реанимацию На совесть просто работали И коробка конфет-лучшая награда была
Гость
8 сентября 2014, 14:25
Гость
8 сентября 2014, 11:49
Миленький ! Я сама врач Но когда попала в онкодиспансер на Рылеева -поняла что про наше здравоохранение не знала ничегошеньки! Я-то работала в роддоме ЧМЗ где мы все ходили по струночке потому что был крепкий руководитель На экстренную помощь бежали босиком по этажам Только что не падали Чуть-что с ребенком-звонили нечеловеческим голосом в детскую реанимацию На совесть просто работали И коробка конфет-лучшая награда была
У Вас действительно хороший роддом, не везде так работают.
Гость
7 сентября 2014, 11:20
Вот еще бы сказала кто раскручивает эту тему. Фонды, некоммерческие, общественные организации, а также частные лица. Кто? Одного знаем, кто еще?
7 сентября 2014, 19:31
"Е. Чечикова заявила, что хочет сломать систему, из-за которой гибнут люди" Вон господин Явлинский 20 лет ломает систему, но "воз и ныне там". А вот Е. Чечикова точно сможет! Заранее поздравляю!
Гость
7 сентября 2014, 11:22
Да, она сама часть этой системы. Просто ее не касалось и все было норм
Гость
7 сентября 2014, 13:22
Системы иногда ломаются и изнутри
Гость
7 сентября 2014, 12:35
Леночка! Из Вас получится смелый и честный правозащитник Ни капли в этом не сомневаюсь Удачи вам!Терпения и сил!
Гость
8 сентября 2014, 13:27
Вот вот правозащитник. А кто она? Где училась, работает? Что вообще из себя представляет?
Гость
7 сентября 2014, 12:49
Вито! Это твой проблемы что твой люди в Барселону не летают! Обидно даже как то за тебя что живя в 20 веке ты круглее ведра и слаще морковки в жизни не чего не видел. Сейчас вроде бы даже человек с минимальной зарплатой может себе позволить в Барселону слетать за 18 000 руб. на человека но у тебя видимо столько лени и нежелания что ты даже эти 18.000 руб. за все лето заработать не смог! Но есть одно но насчет того что пить меньше нужно, ты сам то меньше пьешь в выходные на уральских озерах? За неделю наверно эти 18 000 руб. и пропиваешь.
Гость
7 сентября 2014, 13:37
Не верно мыслишь.Жизнь не знаешь.Не все летают,далеко не все....
Гость
7 сентября 2014, 15:25
Можно пожелать Елене сил и терпения в борьбе против системы. Раз выпал такой шанс (очень печальный) не стоит опускать руки и слушать всякого рода завистников на миллионы, они может не любили и не теряли близкого человека.
Гость
7 сентября 2014, 16:33
Да, как звучит "выпал шанс", "не теряли близкого" остальные бессмертны!
Гость
7 сентября 2014, 16:51
То, что Елена очень наглая и смелая, не сомневаюсь. Не говорю, что это плохо. Мы все слишком деликатные и скромные, от этого и страдаем. Пусть борется, побольше бы таких примеров, может быть действительно хоть что-то тронется с мертвой точки.
Гость
8 сентября 2014, 13:44
Мне больше нравится "ЕЩЕ МОЛОДАЯ И ПОТОМУ РЕШИТЕЛЬНАЯ". Мы все иногда летаем на самолетах, и хочется больших гарантий.
Гость
7 сентября 2014, 17:18
.. У семьи есть квалифицированные адвокаты, которые могут деликатно обсудить сумму компенсации и не надо навязываться со своими советами и комментариями, вас об этом никто не просил.
Гость
7 сентября 2014, 22:15
кто квалифицированный?!! юрист б-ин?!! не смешите мои старые нервы. когда он из дел стало буксовать, он просто слился
Гость
7 сентября 2014, 18:44
учитесь у украины
Гость
7 сентября 2014, 21:36
Чему, пардон, учиться? Как менять шило на мыло?
Гость
7 сентября 2014, 18:54
Паранойя - ай, яй, яй... говорят тоже лечится... а вот детский максимализм, вероятнее всего проходит с годами... но не факт, бывает, что превращается в паранойю. Бороться с системой, это все равно, что бороться с собой. Попробуйте начать с себя!
Гость
8 сентября 2014, 10:10
Все она правильно делает. Можно побороть систему, причем её же законами! Главное погромче об этом говорить! И писать во все инстанции. Сам боролся с нашей бюрократией и победил. Главное идти до конца и не опускать руки
Гость
7 сентября 2014, 19:50
Тут у нас великий диссидент-борец с системой растёт. Благородные слова. А сквозь них просто сияет лям баксов. Девочка просто мечтает о "денюшках", а вовсе не скорбит... В этом возрасте очень много таких в нашей раше
Гость
8 сентября 2014, 10:07
Рот закрой!
Гость
8 сентября 2014, 05:13
уже лучше- оправдываться начала. ей самой так невтерпеж деньжатами разжиться или адвокаты подстегивают? Овиноватили опять тех, кто им помогал и сочувствовал. Неееет, богатенькой буратинка хочет стать. Даже замахнулась на реформы и реорганизации. Вон сочувствующие подтянулись. 4 ставки реаниматолога в аэропорт утвердили. Потом займут почту, телеграф, телефон...
Гость
8 сентября 2014, 09:14
Вот не пойму...менталитет, чтоб и у нашего народа такой, убогий? Любой форме богатства завидовать? Даже еще не полученные, а только заявленные к иску деньги - уже и обсудили и поделили и куда потратит решили. А если получит, то - вообще со свету сживут пересудами. Потомки люменов расейских?
Гость
8 сентября 2014, 10:16
Когда у человека горе - он горюет, а не строчит комменты в соц.сетях. Разве нет? зарабатывать на покойнике может человек, которого это горе не касается. Все остальное демагогия.
Гость
8 сентября 2014, 12:54
согласен!
Гость
8 сентября 2014, 10:18
а я бы боролась не за миллионы, а за уголовную ответственность! Чтобы гад сидел в тюрьме! А за деньги- уж как-то плохо пахнет6 наживаться на смерти любимого (если был он ЛЮБИМЫМ..)
Гость
8 сентября 2014, 10:48
а кто гад? вы знаете его имя? кого садить?
Гость
8 сентября 2014, 10:41
Вчера совершил вынужденную посадку в Хабаровске самолет Владивосток-Москва из-за сердечного приступа у пассажира Оказанные меропреятия в аэропорту были своевременные Пассажир жив Спасибо Леночке ! Она за это и борется!
Гость
8 сентября 2014, 13:10
Ну ну, а до этого случая самолеты не садили экстренно и помощь не оказывали!
Гость
8 сентября 2014, 10:45
Прочитала комментарии и ужаснулась! Одни пишут-врачи не виноваты! другие пишут-система не виновата! Третьи пишут-Лена хочет пропиариться и сорвать куш! А я скажу вот что-мне противно стало что большинство народу в Челябинске такое поганое! На своей шкуре еще не испытали прелести и здравоохранения и системы нашей И права Лена-эту систему надо менять Потому что мы-люди и заслуживаем достойного к себе и нашему здоровью отношения везде-и в самолете и в поликлинике
Гость
8 сентября 2014, 11:12
Одно другому не мешает. Пиар, бабло и что то там сломать.. Не человек, а система скорее сломает человека-это из опыта.
Гость
8 сентября 2014, 10:51
... а родители малышки, погибшей под колесами автомобиля, ничего не требуют, они действительно убиты горем...
Гость
8 сентября 2014, 14:20
Наши законы не оставляют надежды на справедливость: 2-3 года условно, скромная сумма компенсации морального ущерба, растянутая на 10-20 лет выплат из официальной зарплаты. И главное, наши законы не могут стать жестче в силу объективных экономических причин, а причинивший такой ущерб вряд ли задумается, что ОН ДОЛЖЕН СЕМЬЕ БОЛЬШЕ.
Гость
8 сентября 2014, 10:56
Сдаю дежурство молодым докторам. Рассказываю о больных поступивших в период дежурства. Как правило они не слушают. Берут историю болезни, смотрят анализы, описание рентгенограммы и ЭКГ... и прочую бумажную шелуху. Звоню часов через 10 вечером интересуюсь, как обстоят дела с вновь поступившими больными? Они говорят что всё нормально. Спрашивают ты их посмотрел? Какие изменения в состоянии больных за прошедшее время. В 90% случаях отвечают а вот будет вечерний обход, тогда и посмотрю. Тоесть прошло десять часов а они к больным ещё не ходили!
Гость
9 сентября 2014, 09:35
Так и есть
Гость
8 сентября 2014, 11:07
Людиииии, побойтесь Бога!!! Проще всего обвинить человека, а против системы не каждый пойдет. Большое горе потерять любимого человека. Девочка нашла в себе силы бороться. БОРОТЬСЯ, НЕЛЬЗЯ ОТСТУПАТЬ! Большая молодец!!! Удачи во всем!
Гость
9 сентября 2014, 09:35
В чем борьба-то? Оформить доверенность на адвокатов? Вы прям тут развосхищались непонятно чем