RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Сергей Давыдов поручил найти деньги на новый трамвай для челябинцев

8 сентября 2014, 10:59
Гость
8 сентября 2014, 13:27
Лучше бы церковь новую построили. Упадок в городе, упадок в стране не исправить новыми трамваями, тут Божья помощь нужна, вымолить у Господа прощения надо за грех цареубийства, а трамваи всегда купить можно. Помолимся, православные!
Гость
8 сентября 2014, 14:04
Что это с тобой, Адольфушка? Добрый ты сегодня.
Гость
8 сентября 2014, 14:08
Вот здесь ты даже не затроллил, как ни странно.
8 сентября 2014, 14:12
Ахаха, про церковь не плохо. Странно, что ПГМ, еще не набежали. Но как-то ты выдыхаешься последнее время.
Гость
8 сентября 2014, 20:22
Очень смешно слушать что нет денег в нашем городе находится ряд крупнейших предприятий металлургии и машиностроения
Гость
8 сентября 2014, 21:04
Какие товары ваши металлурги производят? какие продажи у ваших гигантов.. вы напоминаете мне как в одном из городков был завод по выпуску кирзовых сапог так жители недоумевали а почему собственно в городе денег нет и зарплату не платят мы же работаем выпустили саапог на все мужское население страны...а они не покупают
Гость
8 сентября 2014, 22:53
Если крупнейший в области ММК принадлежит господину Рашинкову через две зарегистрированных на Кипре офшорные компании - туда же идут и налоги! А сколько бы трамваев можно было бы закупить - будь эти деньги в областном бюджете! Да и другие крупные предприятия области вероятно зарегистрированы тоже в офшорах - потому и кздят по городу ТРАМВОЗАВРЫ прошлого века!
Гость
9 сентября 2014, 00:13
Гость
8 сентября 2014, 21:04
Какие товары ваши металлурги производят? какие продажи у ваших гигантов.. вы напоминаете мне как в одном из городков был завод по выпуску кирзовых сапог так жители недоумевали а почему собственно в городе денег нет и зарплату не платят мы же работаем выпустили саапог на все мужское население страны...а они не покупают
Миллионы тонн проката, поковок и литья. О продажах говорят состояния владельцев этих гигантов.
Гость
8 сентября 2014, 13:34
нужно убрать маршрутки и тогда в городе исчезнут пробки,меньше будет аварий городской транспорт нам нужен очень сильно
Гость
8 сентября 2014, 14:24
Вы в своем уме? Маршрутки самый нужный вид транспорта! Все эти автобусы и трамваи - прошлый век. Маршрутки мобильны. Нужно только наводить порядок в этом сегменте.
Гость
8 сентября 2014, 17:57
Гость
8 сентября 2014, 14:24
Вы в своем уме? Маршрутки самый нужный вид транспорта! Все эти автобусы и трамваи - прошлый век. Маршрутки мобильны. Нужно только наводить порядок в этом сегменте.
Неужели здравый комментарий от человека, который смотрит в корень проблемы, а не в ее верхушку. Да и эти микроволновки на колесах летом и морозилка зимой в виде Лиазов нафиг лично мне не нужны, если есть возможность, всегда на маршрутке поеду.
Гость
8 сентября 2014, 18:29
Гость
8 сентября 2014, 17:57
Неужели здравый комментарий от человека, который смотрит в корень проблемы, а не в ее верхушку. Да и эти микроволновки на колесах летом и морозилка зимой в виде Лиазов нафиг лично мне не нужны, если есть возможность, всегда на маршрутке поеду.
Ех, если бы кто придумал маршрутке по три штуки сцеплять - Нобелевскую премию бы дал, да?
Гость
8 сентября 2014, 12:50
Видели этот трамвай. Красивый, яркий. По комфортности не знаем как??! Но сыну внешне очень понравился!
Гость
8 сентября 2014, 15:08
Мой собаке тоже она три раза тявкнула! Но собака дура... А ваш сын спец!
Гость
8 сентября 2014, 18:27
Гость
8 сентября 2014, 15:08
Мой собаке тоже она три раза тявкнула! Но собака дура... А ваш сын спец!
Ха! Прикол! Моя тоже 3 раза тявкнула!
Гость
8 сентября 2014, 19:00
Гость
8 сентября 2014, 18:27
Ха! Прикол! Моя тоже 3 раза тявкнула!
А сколько вагонов было? )
Гость
8 сентября 2014, 12:48
Я заметила что трамваи стали ездить чистенькими , без рекламы. Любо дорого посмотреть . Может быть власти нашего города вообще освободят наш Любимый Челябинск от этих вывесок, растяжек . Посмотрите на фотографии севетских городов , как было уютно и красиво!!!
Гость
8 сентября 2014, 13:06
А еще магазины на первых этажах позакрывать, машины повыкидывать и запретить интернеты.
Гость
8 сентября 2014, 13:44
Гость
8 сентября 2014, 13:06
А еще магазины на первых этажах позакрывать, машины повыкидывать и запретить интернеты.
ну вас уж понесло Гость! ну давайте жить в продвинутой помойке!
Гость
8 сентября 2014, 15:06
Гость
8 сентября 2014, 13:44
ну вас уж понесло Гость! ну давайте жить в продвинутой помойке!
А Мы где? Принюхайся!
Гость
8 сентября 2014, 12:54
В Ёбурге ходят в основном старые трамваи и старые автобусы мерседес. И ничего. Зачем в городе на периферии новый трамвай?
Гость
8 сентября 2014, 14:01
Действительно. Давайте ещё 20 лет на трамваях, выпущенных в восьмидесятых ездить.
Гость
8 сентября 2014, 14:07
В Екб голимый ужас, нормальной транспортной системы там нет, маршруток почти нет, травмаи ходят черти как. Многие из спальных районов добираются на автобусах по 1,5 часа.
Гость
8 сентября 2014, 21:50
включить в его стоимость какую-нибудь привлекательную сумму, чтобы.
Гость
8 сентября 2014, 13:10
Вообще конечно парадокс, в области есть свои сталелитейный!, металлопрокатный, современный машиностроительный трамвайный!!!! завод, а в областном центре ходят аппараты 30-40 летней давности, не считая двух вагонов модели 71-619. Я сегодня тоже его видел на Карла Маркса, на фоне старых вагонов смотрится как новая иномарка среди ВАЗов в начале 90-х. Надо брать и не один, а десятками как Пермь, Краснодар, Смоленск....
Гость
8 сентября 2014, 19:26
Какая разница выпускают трамваи в области или на другой стороне Земли? Какая? Что, завод из области "по-братски" отдаст продукцию в Челябинск за пол-цены? Не отдаст, конечно. Рынок, глобализация. Следовало бы поизучать рынок, вероятно, можно и подешевле найти трамваи, может быть в Чехии или еще где в Европе.
Гость
8 сентября 2014, 19:52
Вы перечислили города Пермь, Краснодар, Смоленск... но не сказали главного: а на каком месте по доходам по сравнению с Челябинском эти города в России?! Посмотрите по этой ссылке, думаю, стыдно должно быть нашей "власти" http://gradoteka.ru/rates/income_fact . У нас 5-е место против 9-го у Перми, 12-го у Краснодара и... 59-го у Смоленска. А ведь численность населения этих городов поменьше нашего будет, разве что Пермь имеет большую, чем Челябинск площадь. Как-то грустно становится от всего этого: "Покупаем первый, с прошлого века, трамвай для нашего города!!!!!" Давыдов лучше бы не позорился таким пиаром, я так думаю ему стыдиться надо за такую ситуацию.
Гость
8 сентября 2014, 20:27
Гость
8 сентября 2014, 19:26
Какая разница выпускают трамваи в области или на другой стороне Земли? Какая? Что, завод из области "по-братски" отдаст продукцию в Челябинск за пол-цены? Не отдаст, конечно. Рынок, глобализация. Следовало бы поизучать рынок, вероятно, можно и подешевле найти трамваи, может быть в Чехии или еще где в Европе.
Вы наверное неподумавши ляпнули про Чехию? Можете для примера глянуть Pesa Twist, который в Москву идет, и его цену)
Гость
8 сентября 2014, 14:35
Троллейбусы нужно либо совсем убрать, либо закупать новые, потому что эти уже не едут двигаются со скоростью не больше 30 км/ч.
Гость
8 сентября 2014, 15:03
Что значит "убрать троллейбусы"? А ездить людям как?
Гость
8 сентября 2014, 16:49
Гость
8 сентября 2014, 15:03
Что значит "убрать троллейбусы"? А ездить людям как?
Заменить автобусами, цена почти одинаковая.
Гость
8 сентября 2014, 17:04
Гость
8 сентября 2014, 16:49
Заменить автобусами, цена почти одинаковая.
Автобусы дымят прямо на улицах, заметно шумнее, срок ресурса в три раза меньше, эксплуатация газовых автобусов выходит не дешевле современных троллейбусов. Да и ходят они стабильнее, снять кантактную сеть тяжелее, чем просто отменить маршруты как сейчас делают.
Гость
8 сентября 2014, 12:48
А давайте у работников ЧЭМК с зарплаты вычтем, будет новый трамвай!
Гость
8 сентября 2014, 14:00
а давайте у вас вычтем
Гость
8 сентября 2014, 18:20
Гость
8 сентября 2014, 14:00
а давайте у вас вычтем
О, дымить опять начали )
Гость
8 сентября 2014, 19:03
Я ЗА!
Гость
8 сентября 2014, 17:44
Трамвай эт о убожество в любом исполнении... 10 лямов один вагон не дороговато? А еще рельсы придется менять, провода... Не проще ли МАЗЫ автобусы...всего то 2 ляма...по пути улицы отремонтировать для всех...поймите элетротранспорт возможен вне улиц и он очень дорог все остальное возврат к позорному прошлому только не надо про европу задвигать в европах на трамах туристы катаются и все. ВЫ ДЕНЬГИ ПОСЧИТАЙТЕ лучше комфортные автобусы мазы и улицы отремонтироыванные чем трамваи
Гость
8 сентября 2014, 18:39
Купите астон мартин, поставьте на рельсы, прикрутите к нему три вагона и все. Максимум в 15-20 млн обойдется
Гость
8 сентября 2014, 19:34
мазы как и другие автобусы - ресурс 6 лет, трамвай 25. Автобусы шумны, воняют, провозная способность хуже. в мегаполисе надо использовать трамваи, так делают во всем мире. Ещё трамвай пока ещё у нас чаще всего ходит по выделеным линиям БЕЗ ПРОБОК! в отличии от автобусов которые стоят в заторах со всеми автомобилями.
Гость
8 сентября 2014, 20:49
чувак, ты видно не был в европе. там машина нужна только чтобы в огромные моллы на окраину ездить, а так большая часть людей пользуется именно системой общественного транспорта, где всё просто и понятно
Гость
8 сентября 2014, 19:04
а давайте все дружно пересядем на общественный транспорт и рублём поддержим городской транспорт! хватит кормить частников!
Гость
8 сентября 2014, 20:50
иногда так делаю, когда не спешу
8 сентября 2014, 21:00
И гастарбайтеров, купивших права, убрать дороги. Сколько местного населения пострадало от их езды - ездят наперегонки друг с доугом, чтобы срубить лишних 18 руб. То в дерево въедут, как в Ленинском районе в начале ноября прошлого года, то опору ЛЭП накренят... Сегодня от гостиници "Виктория" до "Академика Сахарова" такой горе-водитель то одному звонил, то другому, то ему названивают. У него рот не закрывался, болтал без умолку. И как Человек-паук, одной рукой за руль, другой за телефон, удивляюсь, как сдачу при этом сдавал и маневрировал. Благо, 11 утра было, без пробок... Я - за новые трамваи!!!
Гость
8 сентября 2014, 22:42
Вся Европа и США ездят на общественном транспорте! А вот в Детройде все ездили на автомобилях и вот результат- сейчас это МЁРТВЫЙ ГОРОД!
Гость
8 сентября 2014, 12:33
Один трамвай на город-миллионник? Это круто!
Гость
8 сентября 2014, 21:07
не просто круто но и щедро! )
Гость
9 сентября 2014, 01:50
Гость
8 сентября 2014, 21:07
не просто круто но и щедро! )
Не только щедро, но и остроумно.
Гость
9 сентября 2014, 08:13
"Сергей Давыдов поручил найти деньги на новый трамвай для челябинцев" А где найти? Только в карманах чиновников. А если и там нет, то .... с бабушек и дедушек. Ведь они будут ездить на трамвае.
Гость
8 сентября 2014, 12:41
Трамвай, что на фото, неудобный, мало посадочных мест, учитывая, что, в основном, ездят граждане пожилого возраста. Ступенчатый переход в салоне трамвая можно и не заметить в толпе, зажмут между ступенькой в салоне
Гость
8 сентября 2014, 14:00
В Москве и других городах никого не зажимают, а Вас и пенсионеров вдруг зажмут? Очень интересно. Или по Вашему лучше ездить на старье с высоким полом, чем но новье с низким?
Гость
9 сентября 2014, 09:09
33 места вам мало?
Гость
9 сентября 2014, 09:16
Гость
8 сентября 2014, 14:00
В Москве и других городах никого не зажимают, а Вас и пенсионеров вдруг зажмут? Очень интересно. Или по Вашему лучше ездить на старье с высоким полом, чем но новье с низким?
Ну вон поставили автобусы "но новье" с низким полом, проход узкий, к концу салона по ступенькам карабкаться, за те ступеньки их кондуктора ненавидят, за день без ног.
Гость
8 сентября 2014, 13:01
Люблю трамваи. По моему самый надежный транспорт. Зимой теплый. В нем чувствуешь, что ты защищен, Так что не надо жалеть денег на трамваи. В новом трамвае еще не ездила . Не могу поймать его.
Гость
8 сентября 2014, 13:28
Вот такой он, неуловимый новый трамвай!
Гость
9 сентября 2014, 09:24
Такой надежный, что на рельсах впереди два дурня на бамперах краску поцарапают и все трамваи стоят.
Гость
9 сентября 2014, 09:49
Гость
9 сентября 2014, 09:24
Такой надежный, что на рельсах впереди два дурня на бамперах краску поцарапают и все трамваи стоят.
так надо оснастить трамваи грейдером спереди, чтобы разгребал дорогу) из твердой резины, дабы пощадить кредитные..)
Гость
8 сентября 2014, 15:51
А может детский садик построим вместо трамвая? Я на нем не езжу, у нас они не ходят, только на маршрутках" убитых", не вижу смысла покупать один трамвай, посмотрите какие ПАЗики у нас "бегают" по Челябинску, стыд и срам, одним трамваем городу не поможешь выглядеть красивее.
Гость
8 сентября 2014, 16:24
А мы как в той песенке: "раз дощечка, два дощечка, будет лесенка"..., так и с трамваями, постепенно. Если Вы лично не ездите на трамвае, это не значит что они не нужны. У меня вот, к примеру, детей нет...
Гость
8 сентября 2014, 17:42
А мне детский сад не нужен - внуки в школу уже пошли. Давайте рассуждать не с личной точки зрения, а с общественнолй. А трамвай можно купить, и не один! На деньги, вырученные от продажи вертолёта Юревича, можно приобрести даже несколько. Трамвай более безопасный вид общественного транспорта, к тому же экологически чище, чем автобус. Хотя и автобусы тоже нужны.
Гость
8 сентября 2014, 18:31
детский садик стоит 150 лямов
Гость
8 сентября 2014, 19:43
Правильно! Нужно забыть про убогое очень дорогое метро, которое никак не уменьшит заторы и эти милларды пустить на обновление общественного транспорта. За каких то 5 лет, можно будет с гордостью сказать что в Челябинск цивилизованный город. Метрополитен по советским стандартам — система довольно громоздкая, дорогая и долгостроящаяся. Но главное, что метро востребовано только при очень высоких пассажиропотоках. В противном случае на его строительство уйдут десятилетия, будут потрачены огромные деньги десятки миллардов, а эффект будет низким — ездить на нём смогут 4-5% населения и оно будет дотационным. Также метро в отличие от трамвая невозможно интегрировать с другими видами транспорта, а на покрытие им всей площади города уйдёт сотня лет. Осталось дело за малым, сделать волевое решение и начать РАБОТАТЬ, покупать новый комфортный низкопольный транспорт.
Гость
8 сентября 2014, 20:55
можно интегрировать, но не в россии
Гость
8 сентября 2014, 22:48
Можно было бы и в построенную часть метро пустить трамваи- а то только затраты будут на консервацию метро - а тут прибыль бы приносили трамваи и быстрее двигались бы под землёй!
Гость
9 сентября 2014, 10:10
Общественный транспорт всегда дотационный, не знали? И особенно дотационный, если впереди троллейбуса бегут создающие аварийные ситуации маршрутки, которые отстегивают денежки кому надо.
Гость
8 сентября 2014, 22:24
трамваи можно было выпускать и на заводе чтз паралельно с тракторами поменяите руководство на заводе
Гость
8 сентября 2014, 22:56
На ЧТЗ и других заводах можно МНОГО ЧЕГО ВЫПУСКАТЬ- если страна будет заниматься производством а не строить ТРК для продажи китайских и из других стран товаров!
Гость
9 сентября 2014, 09:59
Гость
8 сентября 2014, 22:56
На ЧТЗ и других заводах можно МНОГО ЧЕГО ВЫПУСКАТЬ- если страна будет заниматься производством а не строить ТРК для продажи китайских и из других стран товаров!
И если воровать меньше будут.
Гость
9 сентября 2014, 10:05
на чтз кроме плохих трактовров выпускать более ничего нельзя
Гость
9 сентября 2014, 08:19
новый трамвай с новой веткой-в Чурилово- и назвать это стратегия 2030!
Гость
9 сентября 2014, 09:10
+100500.....и троллейбусы новые скоростные, а не эти 30 км/ч ездящие
Гость
9 сентября 2014, 09:56
Гость
9 сентября 2014, 09:10
+100500.....и троллейбусы новые скоростные, а не эти 30 км/ч ездящие
Зачем они нужны скоростные, если в городе пробки часто и движение еле-еле. Нужно делать тогда отдельную полосу для общественного транспорта как в Питере например.
Гость
9 сентября 2014, 10:39
Гость
9 сентября 2014, 09:56
Зачем они нужны скоростные, если в городе пробки часто и движение еле-еле. Нужно делать тогда отдельную полосу для общественного транспорта как в Питере например.
Выделенные полосы - это обязательная часть инфраструктуры ЛЮБОГО города милионника. В Тюмени, Красноярске, Уфе, Нижнем Новгороде, Москве, Краснодаре и др. везде их уже десятки километров. Только наши гаишники и чиновники идут по своему пути, создавая пробки и ухудшая экологию. В Челябинске нет НИ ОДНОЙ ВЫДЕЛЕННОЙ полосы для общественного транспорта, тот ещё бред.
Гость
9 сентября 2014, 10:05
Лишь бы этот трамвай не сгорел, как это часто бывает с вагонами данного завода, или тормозная система не отказала. В целом напоминает гроб на колесиках, европейские аналоги намного симпатичнее, современнее и энергоэфективнее.
Гость
9 сентября 2014, 10:41
европейские аналоги раз в пять дороже. Да и этот под миллион долларов безумие покупать трамваи
Гость
9 сентября 2014, 10:57
Гость
9 сентября 2014, 10:41
европейские аналоги раз в пять дороже. Да и этот под миллион долларов безумие покупать трамваи
конечно гараздо веселее по 10 млрд. бюджетных рублей тратить на безумное расширение дорог. А потом думать как выселять людей из райнов вдоль шумных и пыльных новых магистралей - зон экологического бедствия.
Гость
9 сентября 2014, 11:38
Дороги Э ТО ВСЕМ, это залог развития и потому 10 млрд вложений в дороги это вложение вразвтие а тармваи это убыток, и стагнация. А От них шум вибрация которая разрушает фундаменты соседних зданий. И плюс сильнейшие электромагнитное загрязенения и пыли еще больше чем от автомобиля, так что это трамваи эколгическое бедствие
Гость
9 сентября 2014, 11:25
Отлично будет если купят! И не один , а десятка два-три сразу.
Гость
9 сентября 2014, 11:59
Ты дашь? Лимонов 30 зелени?на покупку?
Гость
9 сентября 2014, 12:50
Гость
9 сентября 2014, 11:59
Ты дашь? Лимонов 30 зелени?на покупку?
С дорожных революционных миллиардов можно один миллиардик отщипнуть. Всё равно от неё Челябинске стала экология хуже, особенно в центре и на СЗ, а проблем с парковками в разы больше.
Гость
9 сентября 2014, 14:55
Дорожные деньги это чужие деньги,дороги это и для автобусов,и для грузовкиов.. ОТЩИТПНУТЬ?? проще трамваи закрытьи вас отщипунть это воровство А от трамваев эколгия страдает вразы больше чем от автомобилей
Гость
8 сентября 2014, 12:51
конечно чиновникам не нужен хороший трамвай, как же можно позволить чтобы обычные люди ездили с комфортом?! А почему не задаться вопросом, как заполнить трамвай? Ах да, это же нужно думать, нужно же специалистов искать и себе бабла не достанется! Уберите пару маршруток и заодно чиновников которые их крышуют.
Гость
8 сентября 2014, 14:44
скажите, какие маршрутки у нас вдруг лишними стали?
Гость
8 сентября 2014, 18:57
Гость
8 сентября 2014, 14:44
скажите, какие маршрутки у нас вдруг лишними стали?
8, 24, 64, 79
Гость
8 сентября 2014, 12:54
О боже. Целый один трамвай для города милионника. Конечно проще тратить десятки миллионов на обновление автопарка чиновников, покупая каждые три года авто бизнес-класса с кондицонерами и кожаными сиденьями для сотен чиновников, чем современный транспорт для сотен тысяч жителей г.Челябинска.
Гость
8 сентября 2014, 21:50
автодилерам семью кормить надо и персонал, а также отбивать аренду: а что делать, если вы не покупаете эти авто?
Гость
9 сентября 2014, 09:45
Гость
8 сентября 2014, 21:50
автодилерам семью кормить надо и персонал, а также отбивать аренду: а что делать, если вы не покупаете эти авто?
заняться другим делом, где можно заработать а не отбивать)))
Гость
8 сентября 2014, 13:46
"Очень хотим приобрести новый трамвай. Но, конечно, это дорогое удовольствие. Считаем деньги," Когда каждый год покупают абсолютно новые Вольво, БВМ и прочие фертолёты для чиновников, деньги не считают. А за трамваи для тысяч обычных горожан сразу вопросы, мысли, размышления стоит или не стоит появляются, может на джамшутках пусть гоняют. Смех да и только.
Гость
8 сентября 2014, 14:46
В точку все сказано
Гость
8 сентября 2014, 22:33
Правильно! Сколько можно было бы трамваем закупить вместо одного вертолёта для Юревича! Больше десятка?
Гость
8 сентября 2014, 13:47
"Но трамваи – это одна из тем для исполнения желаний" Ждут когда дед мороз подарит?
Гость
8 сентября 2014, 16:36
Попилить можно неплохо и у кого-то желания исполнятся.
Гость
8 сентября 2014, 18:30
Гость
8 сентября 2014, 16:36
Попилить можно неплохо и у кого-то желания исполнятся.
Вы тоже неправильно читаете между строк
Гость
8 сентября 2014, 14:47
кто-то там выше писал, что нужно ежегодно покупать по 30 трамваев. Вы в своем уме?? нам куда их? солить? Трамваи не пользуются таким уж бешеным успехом.
Гость
8 сентября 2014, 19:32
Ходили бы часто и регулярно, пользовались бы.
Гость
8 сентября 2014, 20:43
Гость
8 сентября 2014, 19:32
Ходили бы часто и регулярно, пользовались бы.
+ быстро
Гость
8 сентября 2014, 15:12
я крайне редко езджу на трамваях. инфраструктура так развита, что на маршрутках быстрее и удобнее. Поэтому я как-то не страдала от того, какие у нас трамваи. А то, тчо пенсионеры ездят. так у нас автобусов много.
Гость
8 сентября 2014, 16:32
А очень многие ездят общественным транспортом и трамваями в том числе, и это не только пенсионеры.
Гость
8 сентября 2014, 20:45
это ненормально, но все к этому привыкли.
Гость
8 сентября 2014, 19:32
Сегодня по центру прокатился на древнем трамвае. 15 р в одну сторону 15 р в другую. И знаете почему? Мне лень было искать куда припарковать автомобиль.
Гость
9 сентября 2014, 10:07
Зато на бензине сэкономили. Или он бесплатный у Вас?
Гость
9 сентября 2014, 10:41
взял бы карточку на которой деньги не сгорают катался бы за 12 руб туда и 12 руб обратно.
Гость
8 сентября 2014, 21:09
Надо ПОКУПАТЬ автобусы,ОНИДЕШЕВЛЕ во всем мре автобусы номер один как средство перевозки пассажиров в городе. ВОт белорусские МАЗы всего два милиона..против 10-20 млн за вагон , трамваи 20 лет служат не надо врать...они дороги не экономичны выхлоп перемещен в трубу электростанции а вней евро 5 нета у МАЗа есть... Трамваи это анахронизим. А пробки ,сделайте выделенные полосы стройте новые дороги расширяйте старые тем более дороги служат всем, а рельсы только трамваям,и пусть трамвайщики платят налог на землю которую они занимают своими рельсами автобус окупается за год трамвай за 10 лет....авт обус 2 ляма трамваё 20 лямов что лучше? А во всем мире нормальном наоборот уходят от трамов
Гость
8 сентября 2014, 22:47
Во всем мире наоборот строят системы LRT и подавляют автомобильный трафик. Не знаешь - лучше помолчи.
Гость
9 сентября 2014, 09:55
Про весь мир говрить не надо вранье потому что, во всем нормальном мрире автомобилей на тысячу населения раза в четыре больше чем у нас. Автомобилистов не подавишь они сами подавят ваши начинания,ДЕНЬГИ ИЗ наших налогов?? АВТОБУСЫ ЛУЧШЕ и дешевле трамвай это глупость ВЕсь мир отказался от трамваев трамвай это извращение наподобие однополых браков Так что молчи сам. ДЕНЕГИОТКУДА? МАЗЫ ДЕШЕВЛНЕ преступление покупать трмваи!
Гость
9 сентября 2014, 01:28
а интересно, почему на 7 маршрут??? далеко не самый протяженный. Может заполняемость маршрута высокая????? что я сомневаюсь.....
Гость
9 сентября 2014, 09:12
Вообще не понятно кого возить на том маршруте. Тройка - куда более нагруженный.
Гость
9 сентября 2014, 09:58
Гость
9 сентября 2014, 09:12
Вообще не понятно кого возить на том маршруте. Тройка - куда более нагруженный.
Там тоже люди живут и ездят. Мало того что у них там район страшенный, так и трамваи им по остаточному принципу?
Гость
9 сентября 2014, 10:01
Трамваи траспорт прошлого. Все ссылки на еврпу,несостоятельны там трамваи туристов возят или гастеров. Есть удобные автобусы котрые в разы дешевле. Эколгичность трмваев это миф, при производстве электричества на котром ездят трамваи,экология страдает больше чем от автомобильного выхлопа. Плюс трамваи распостраняют электромагнитые поля сильной напряженности..что весьма вредно. Надо строить то что приносит прибыль ане нужные заводы лучше магазины чем заводы, надо покупать что дешевле и эффективнее, автобусы а не трамваи.И не надо копировать европу, там кончита вурс,там гей браки.. Лучше покупать у белорусских братьев МАЗы чем копировать бездумно копировать погрязших в содомии европейцев. БУДУЩЕЕ ЭТОАВТ ОБУСЫ и личный транспорт. а трамваи ценой в лимон баксов это путь вникуда втупик
Гость
9 сентября 2014, 11:04
Будущее вообще-то за электрическим транспортом, об экологии то тоже думайте, сравнили тоже мне электричество и выхлопы - в школе то учились??? И почему автобусы МАЗ, у нас в России своих автобусных заводов хватает. Лучше магазины, чем заводы, сами то поняли, что написали...
Гость
9 сентября 2014, 12:05
Не вам решать за чем будущее и за весь мир говорить не надо весь мир отказывается от трамваев МАГАЗИНЫ ЛУЧШЕ заводов,все равно кроме д***ма ваши заводы ничего не выпускали и не выпускают и не будут выпускать
Гость
9 сентября 2014, 09:59
А здорово бы было обновить трамвайный парк в нашем городе! Чтобы ездили комфортные и удобные машины, а не развалюшки типа 71605! А самое главное - квалифицированные кадры (водители и кондукторы). Но это вопрос зарплаты... Водитель трамвая, если будет работать почти без выходных - с 3 классом получит тыс. 15-16.
Гость
9 сентября 2014, 10:39
На какие деньги? Обновить наоборот надо закрывать тармвайное движение
Гость
9 сентября 2014, 13:16
Гость
9 сентября 2014, 10:39
На какие деньги? Обновить наоборот надо закрывать тармвайное движение
Можно разрушить и закрыть... Только это уже было. Уже всё разрушили и уничтожили, что только можно.
Гость
9 сентября 2014, 10:59
Трамваи и троллейбусы - не прошлый век, если в головах чиновников найти правильный подход. Не у всех есть возможность ездить на личном авто, поэтому развивать нужно транспорт, обновлять подвижной состав современными машинами, ремонтировать контактные сети, а не гробить систему, построенную нашими предками. Итак уже слишком много мы потеряли. ЛЮДИ, ЧЕЛЯБИНЦЫ, ОГЛЯНИТЕСЬ, ЧЕЛЯБИНСК - МИЛЛИОННУЮ СТОЛИЦУ ПРЕВРАТИЛИ В ГОРОД МАРШРУТОК С ГАСТАРБАЙТЕРАМИ ЗА РУЛЕМ, НАРУШАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ. НЕ ПОНИМАЮ ТЕХ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ МАРШРУТКИ, СТОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОБОРВАЛОСЬ В ДТП С ИХ УЧАСТИЕМ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИСКАЛЕЧИЛОСЬ, НО НЕТ НАШ НАРОД ВСЕ РАВНО ЗА МАРШРУТКИ. Наш славный сити-менеджер совместно с ГИБДД попросту не хотят решать данный вопрос, потому что ИМ ЭТО ВЫГОДНО. С какой неохотой администрация говорит о покупке нового трамвая, это просто ПОЗОР! Обновлять нужно в первую очередь городскую администрацию.
Гость
9 сентября 2014, 11:48
Для общественного транспорта есть более дешевые автобусы. ТЫ хоть обнови всю администрацию денег все равно, не будет на трамы
Гость
9 сентября 2014, 11:58
Обновляй не обновляй начальство, денег все равно на трамваи не будет
Гость
9 сентября 2014, 11:15
Просто на самом верху,в нашей стране есть человек котрый решил,что автомобили,это зло. И пусть люди ездят на трамваях и велосипедах.И активно это продвигает в жизнь. Внизу на местах рады подхватить почин НО Трамваи дороги, под лям зелени это дорого.Плюс пути , кс, тяговые подстанции, все это очень дорого срок окупаемости у вагона более 10 лет. автобу к примеру за год окупается. Вот и началство на местах и делает вид что поддерживает паочин но покупает од ин вагон на большее просто жаль денег Травмваи приносят убытки,а личный транспорт приносит налоговые поступления, что лучше?
Гость
9 сентября 2014, 11:53
Вы рассуждаете как классический челябинский чиновник. Расходы на инфраструктуру для личного транспорта в сотни раз выше чем на развитие соврмеенного трамвая. Широченные дороги, огромная площадь под стоянки, пыль, выхлопные газы, шум, плохое здоровье, дорожная усталость, ужасная экология ... всё это издержки от пользования личного автомобиля большинства горожан. Советую изучить опыт Детройта. Там тоже уничтожали как и в Челябинске ОТ и расширяли дороги и стоянки. От города с населением 3,5 млн. чел, осталось 700 тыс. маргиналов-социальщиков, согласившисхся жить среди шума, пыли и стоянок.
Гость
9 сентября 2014, 12:35
Дороги это развитие, по ним и грузовоцй транспорт ходит и люди.Потому расходы на дороги полезны, и говрить что они нужны только авомобилистам неграомтно,продукты вмагазины на рамваях будете возить?А продукцию ваших заводов тоже на трамваях? Выхлопные газы это страшилки для неграмотных, электричество от трамвая получается на электростанции,она дает выхлоп и кислотные дожди. А у автомобилей у большинства давно движки евро 5 экологичные.А пыли от трамваев еще больше.Плюс электромагнитноезагрезнение.. Опыт детройта как показывает что не надо делатьименно там стали развиватьобщественный рранспорт в ущерб автомобильному и развиватьсоциальные выплаты этои убило город. А ШИРОЧЕННЫЕ ДОРОГИ ЭТО ЗДОРОВО
Гость
8 сентября 2014, 12:52
Так еще же совсем недавно, в прошлом году, при бывшем губе., он говорил,что от трамваев в городе нужно отказаться, а рельсы убрать для расширения дороги.
Гость
8 сентября 2014, 21:49
стратегии нет, но есть мысли создать в Челябинске достопримечательность для гостей города - ТРАМВАЙ!
Гость
8 сентября 2014, 13:03
послушайте, а когда выборы сити - мэнэджэра, а?
Гость
8 сентября 2014, 13:59
Их не выбирают - их назначают, так же как и губернаторов!
8 сентября 2014, 13:51
А давайте на минуту вспомним, сколько обошёлся казне вертолёт, приобретённый для экс-главы региона Михаила Юревича в 2011 году? 289 млн.рублей, если память мне не изменяет. Вертолёт приобретён "табачным королём" ("Донской табак") за 245 млн.руб. в мае 2014 г. Не нужно быть великим математиком, чтобы подсчитать, сколько на эти средства можно приобрести трамваев нового поколения для нашего города!
Гость
8 сентября 2014, 14:27
вы бы ещё про ежегодные 10 млрд. бюджетных рублей на дорожную революцию вспомнили. Вот где деньги растаяли и утекли в неизвестном направлении....
Гость
8 сентября 2014, 13:54
Новый транспорт конечно бы не помешал, в городе в основном ходят старые трамваи у которых в сильный мороз даже жвери не все открываются. Я поддерживаю такую идею, думаю многие жители со мной согласятся
Гость
8 сентября 2014, 14:24
Жители то согласятся. Но вот чиновники которые и должны заботится о качестве жизни гчелябинцев уже 15 лет не согласны, да и сейчас нос воротят, считают чёто, сомневаются. Опыт Перми, Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и многих других им не указ. У нас свои способы борьбы с пробками и плохой экологией.
Гость
8 сентября 2014, 14:49
а по-моему, логично сначала 1 купить, чтобы протестировать. все-таки 17 млн не шутки, тем более 55. а потом уже смотреть, нужны нам такие или на другое потратиться.
Гость
8 сентября 2014, 15:17
конечно зачем покупать абсолютно новые и удобные трамваи которые прослужат 30 лет. Лучше потратить 3-5 млн.рублей на "модернизацию" старых карыт, которые прослужат 5 лет и абсолютно не удобны горожанам. А модет вобще ничего не делать, пусть дикашарые газельки гоняют. Или может вертолёт за 280 млн. взять как прошлый губер?
Гость
8 сентября 2014, 14:50
где можно посмотреть сметы на "...около 30 млн в этом году"? я бы их перепроверил как следует
Гость
8 сентября 2014, 16:33
Их не для того составляли чтоб кто-то их перепроверял, я Вас уверяю, а совсем для иной цели.
Гость
8 сентября 2014, 15:07
Посмотрите на трассах в сторону Кисегача, Увильдов и т.д. в выходные дни сколько солидных машин с номерами ООО несутся, наверно из своего кармана заправляют да аммортизацию возмещают, как же потом через 3 года не менять машины. А тут трамвай новый купить...
Гость
8 сентября 2014, 16:51
Из 2000 номеров ООО, 1700 находятся в честных руках и не имеют ни какого отношения к власти.
Гость
8 сентября 2014, 17:22
Очень интересно а когда Господин Юревич покупал вертолет видно трамваи были не нужны?? А Господин Давыдов где то отдыхал в это время и ни чего не видел!!
Гость
8 сентября 2014, 18:36
Вот мне тоже очень интересно)
Гость
8 сентября 2014, 18:55
http://tram.city4people.ru/#item-3
Гость
8 сентября 2014, 19:39
классная статья! Посмотрел что даже в Африке трамваи круче чем сегодняшние в Челябинске. :(
Гость
8 сентября 2014, 19:31
Еще 5 трамвайных вагонов модели «71–407» производства Уральского завода транспортного машиностроения приобретены на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов по целевой программы «Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год». Их стоимость — более 80 млн. руб. Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса!!!, закупленные в этом году. Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев!!!, 160 троллейбусов!!! и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов. Властям Челябинска и области есть у кого учится.
Гость
8 сентября 2014, 20:51
Что делаТЬ? УчиТЬся! Не благодарите
Гость
8 сентября 2014, 19:50
много лет подряд люди смотрят на трамвай и видят шумную и очень медленную махину, которая ассоциируется с комфортом в последнюю очередь. Очень сложно в таких условиях представить, каким может быть современный LRT, кажется, что этот вид транспорта останется таким неудобным и ненадёжным навсегда. Так и получается, что никто всерьёз не рассматривает перспективы его модернизации. Самое страшное — городские власти часто поддерживают это расхожее мнение. Чиновники рассуждают очень примитивно: трамвай устарел? Делаем то же, что и всегда: линии закрываем, депо продаём, строим торговые центры, ждём и надеемся на лучшее. Лучшее закономерно не наступает, появляются только вездесущие маршрутки и заполоняют городские улицы.
Гость
8 сентября 2014, 20:44
Абсолютная чушь! До работы мне 5 трамвайных остановок. Зимой особенно, вставал шёл на парковку грел машину ехал в офис. На все уходило 20-25 минут. Сейчас машину не беру, знаю по графику время трамвая подхожу сажусь и еду мимо стоящих автомобилей до офиса 12-17 минут. Голова не болит. Если надо срочно доехать вызываю такси в любую сторону по городу 120-200 рублей. Главное дурь автомобильную из башки выбить. Хотя ездил и с личным водителем и сам 30 лет.
Гость
8 сентября 2014, 19:55
Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось. По любому крупному российскому городу сложно перемещаться, приходится тратить много времени. Люди трясутся в тёмных и тесных маршрутках, ежедневно на это может уходить несколько часов. Таким образом, Челябинск превращается в одно большое препятствие; определённо, что-то надо менять. ПОКУПКА НОВЫХ ТРАМВАЕВ В Челябинске одно из САМЫХ ЛУЧШИХ РЕШЕНИЙ!
Гость
8 сентября 2014, 21:11
ДЕНЕГ НЕТ на ваши ХОТЕЛКИ
Гость
8 сентября 2014, 21:34
Один трамвай ничего не иешит!А Давыдова надо за его проделки отправить по дальше!
Гость
8 сентября 2014, 22:10
Согласна с Вами,главное зло в городе-сити-менеджер!Что не сделает,всё через...
Гость
9 сентября 2014, 07:12
А как же хваленая модернизация трамвайных вагонов, куда влупили тучу денег? Где сейчас чудо-троллейбус с батарейками? Набили карманы ворьё и в кусты! Гнать таких руководителей поганой метлой!
Гость
9 сентября 2014, 09:56
ПРАВИЛЬНО!
Гость
9 сентября 2014, 08:44
Видел этот вагончик на дороге. Выглядит хорошо, молошумный. Пусть пройдет испытание городом, и надо брать. А чиновники пусть вообще на своих авто катаются! Мы же ездим на работу и обратно на своих машинах! Чем эти морды лучше?
Гость
9 сентября 2014, 09:54
Да и на трамваях и троллейбусах им тоже не вредно ездить. Пусть будут поближе к народу.
Гость
9 сентября 2014, 09:33
а вы деньги у Тесленко, Артемьева, и других персонажей заберите там не только на трамвай хватит
Гость
9 сентября 2014, 10:07
А с какого перепугу чужие деньги забирать? пробовали забирать у богатых, результат все равно ни на что не хватило а бедных стало больше. трамваи зло.трамваи пережиток прошлого. трамваи порпождают люмпенов и тупые уравнительные настроения. ГНЕ смотри в чужой карман.Беден?? Так ты сам виноват учился бы лучше в школе..
Гость
9 сентября 2014, 10:03
Не надо агитировать убрать трамваи для расширения дорог! Пожалуйста, пусть они живут и "дзинькают"! Это же наш любимый вид транспорта.
Гость
9 сентября 2014, 10:18
трамваи надо в утиль а дороги делать шире. Тебе надо?? дай денег на его содержание.Трамвай самый дорогой вид транспорта. Потому держать его верх глупости.