перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Отопление на социальных объектах Челябинской области включат раньше срока

10 сентября 2014, 09:41
Гость
10 сентября 2014, 11:02
Ща включат отопление в садах и будет там душегубка.... все мокрые и перегретые....хотя б как-то научились дозировать. Зимой в садиках температура 27 градусов. Именно от этого болеют дети. Приучайте детей к прохладе,а то лишний раз форточку боитесь открыть. А одеть в сад колготки и одежду с длинным рукавом вообще не проблема.
10 сентября 2014, 11:29
Вот!!!! Плюсуюсь!!!
Гость
10 сентября 2014, 11:35
я тоже думаю, что ребенок двигается же и потеет. А отопление это шпарит в садиках дай бог...
Гость
10 сентября 2014, 12:06
Ага и в сончас малышам в одежде с длинным рукавом и в колготках спать?
Гость
10 сентября 2014, 12:38
А я хочу домой отопление...лучше пережить несколько не таких уж и жарких сентябрьских дней, которые не факт, что будут (лето тоже жаркое обещали), чем все остальное время мерзнуть...Дома очень холодно, даже коты мерзнут...
Гость
10 сентября 2014, 13:02
Нормально дома пока, 22-24. Кофту и штаны надеть не пробовали? Пирог испечь в духовке?
Гость
10 сентября 2014, 13:49
Ага, кошки вообще сидят сопли жуют, бесконечно едят и писаются - замучилась горшок мыть
Гость
10 сентября 2014, 13:57
Гость
10 сентября 2014, 13:02
Нормально дома пока, 22-24. Кофту и штаны надеть не пробовали? Пирог испечь в духовке?
да да, лампочки все включить, телевизор - вот и ещё +пару градусов!
Гость
10 сентября 2014, 11:40
Вы только жилищные обьекты раньше не включайте. Я лучше померзну, чем так много платить. С середины октября. А лучше с 1 ноября.
Гость
10 сентября 2014, 12:07
нетнетнет, холодно же уже. давайте все-таки не с ноября)))
Гость
10 сентября 2014, 12:25
Вы заплатите за то что померзнете.
Гость
10 сентября 2014, 12:27
А платить все ровно но будете с 1 октября ,официально отопительный сезон 1 октября начнется.Будем платить просто так,как и в мае.Вы этого хотите?
Гость
10 сентября 2014, 11:53
У меня второй раз за год не горячей воды уже десятый день!!хочу горячую воду!!!
Гость
10 сентября 2014, 12:29
У нас тоже ,безобразие.Давайте у кого воду горячую отключили не пойдем на выборы.Байкот,а то обнаглели,что хотят ,то и делают!
Гость
10 сентября 2014, 12:47
В Верхнем Уфалее с 13 мая горячей воды нет. Выживаем....
Гость
10 сентября 2014, 12:48
Наверно уж не просто так воду отключили. Ремонтируют же, трубы заменяют. По-моему, уж лучше потерпеть немного, чем потом аварии, все дела... ЗИМОЙ!!!
Гость
10 сентября 2014, 11:07
в больницах, школах, детских садиках, домах престарелых и других учреждений. Там можно за них бюджет платит. А мне еще рано я не готов ЖКХ раньше времени кормить)))
Гость
10 сентября 2014, 11:18
Уверены, что бюджет))?
10 сентября 2014, 11:30
Аналогично. Готовьте бабосики, господа, золотой сезон начинается!
Гость
10 сентября 2014, 11:35
Гость
10 сентября 2014, 11:18
Уверены, что бюджет))?
что за глупые люди, сколько раз уже разъясняли, что платить все равно придется.
Гость
10 сентября 2014, 12:38
в квартирах включат под конец месяца, а насчитают за весь
Гость
10 сентября 2014, 12:50
делайте перерасчет самостоятельно
Гость
10 сентября 2014, 13:04
Когда уже народ прекратит считать копейки за отопление? Прожираете в Макдональсах больше.
Гость
11 сентября 2014, 09:58
Вот вот лучше бы тогда сейчас включили все равно платить
Гость
10 сентября 2014, 11:09
Включите уже отопление!!!! Люди быстрее пойдут на голосование, т.к. когда дома тепло, то и на улицу выйти можно....
Гость
10 сентября 2014, 11:23
Жарко дома будет. У нас ведь на половину включать не умеют.
Гость
10 сентября 2014, 12:45
Гость
10 сентября 2014, 11:23
Жарко дома будет. У нас ведь на половину включать не умеют.
Форточки же есть.. Микропроветриварие) лучше уж жарко чем холодно) утром из под одеяла аж не хочется вылезать))
Гость
10 сентября 2014, 11:18
Теплосетям не терпится брать огромную ничем не обоснованную оплату. Опять по 2-3 тысячи на квартиру ежемесячно. Дровами топить дешевле
Гость
10 сентября 2014, 12:06
Вы уверены? у моей мамы свой дом, так дров не напасешься. Особенно если учитывать холодное лето, ничего толком не прогревалось. Денег на дрова уходит ни рубля не меньше.
Гость
10 сентября 2014, 12:46
Гость
10 сентября 2014, 12:06
Вы уверены? у моей мамы свой дом, так дров не напасешься. Особенно если учитывать холодное лето, ничего толком не прогревалось. Денег на дрова уходит ни рубля не меньше.
На дрова еще больше уходит а если еще и угля то это ваще роскошь) зато захотел затопил захотел в холоде сидишь ))))
Гость
10 сентября 2014, 11:32
Какое отопление, начало сентября, 20 градусов еще будет, зачем душегубка в квартирах и при этом еще бабки отстегивать за отопление, кому холодно обогреватель включи или сексом займись, сразу жарко будет. Сейчас в квартире температура даже ночью держится 24 градуса, так что не нойте теплолюбивые вы наши :)
Гость
10 сентября 2014, 12:05
Это у Вас 24 градуса. А в старых домах с толстыми стенами - холодно. Старики, например, мерзнут. Совет им заниматься сексом -ну к себе лет в 70 примените. Кому жарко - перекройте в подвале свое личное отопление или окошечко откройте. А то Вам сегодня жарко, завтра будет холодно - и каждый раз под Вас подстраиваться? Не май месяц уже, дома комфорта хочется.На улице мерзнешь, домой придешь - тоже в шубу одевайся.
Гость
10 сентября 2014, 13:36
Гость
10 сентября 2014, 12:05
Это у Вас 24 градуса. А в старых домах с толстыми стенами - холодно. Старики, например, мерзнут. Совет им заниматься сексом -ну к себе лет в 70 примените. Кому жарко - перекройте в подвале свое личное отопление или окошечко откройте. А то Вам сегодня жарко, завтра будет холодно - и каждый раз под Вас подстраиваться? Не май месяц уже, дома комфорта хочется.На улице мерзнешь, домой придешь - тоже в шубу одевайся.
я не имею возможности обогреватель включить - пробки выбивает.
Гость
10 сентября 2014, 11:34
А у нас дома уже греют батареи . ?
Гость
10 сентября 2014, 11:50
у меня да!!!!! никогда в квартиру не перееду!!!!!
Гость
10 сентября 2014, 12:06
Гость
10 сентября 2014, 11:50
у меня да!!!!! никогда в квартиру не перееду!!!!!
Ой . Я знак вопроса не ставила ?я живу в квартире и у нас уже тепло !!!!
Гость
10 сентября 2014, 12:43
Почему сейчас, в 21 веке, включение отопления воспринимается как некий очень сложный бюрократизированный процесс??? Когда цивилизация в нашей стране станет хоть чуть цивилизованней, то отопление будут включать когда похолодает и отключать сразу, как потеплеет, и не будут привязывать к каким-то "срокам", которые придумали пухлозадые народные избранники, живущие в коттеджах с автономным отоплением!
Гость
10 сентября 2014, 12:57
Плюсую!!!
Гость
10 сентября 2014, 13:01
Вы мне, наверное, не поверите, но в сельской местности масса домов живут с печным отоплением и с удобствами во дворе. Это я Вам к слову про 20 век. А если не нравится централизованное подключение отопления с жесткими сроками, то Вы ж всегда можете переехать в собственный дом и включать все что хотите и когда хотите!
Гость
10 сентября 2014, 11:01
А обычные жители перебьются.
Гость
10 сентября 2014, 13:02
"в больницах, школах, детских садиках, домах престарелых" - Вы читать-то кроме заголовков пробовали что-нибудь, совсем совесть потеряли видно.
Гость
10 сентября 2014, 11:07
Пора,а то в детс.садах очень холодно.Дети болеть начинают.Да и в квартирах не помешает.После выходных похолодание обещают
Гость
10 сентября 2014, 12:20
что-то хилые у вас дети
Гость
10 сентября 2014, 11:10
Как красиво написано "Рапорядился" , все он решает когда включать, а не принятые законодательно нормы??? Выборы, Выборы ...
Гость
10 сентября 2014, 12:04
Что Вы к словам то цепляетесь? есть же устойчивые фразы, которые используют при официальном письме. А по поводу отопления, думаю, наоборот хорошо, что включают. На улице холодина, у меня ребенок мерзнет постоянно, приходится одевать, как капусту. А в группе если побегают, всё, вспотел и тут же замерз. Насморк уже 2 недели не проходит.
Гость
10 сентября 2014, 11:15
пока в каждой квартире не будет возможности регулировать отопление круглый год, с оплатой по факту потребления, всем не улыбнешься, одному холодно, другому жарко, а третий по жизни вредный - пол дня холодно, пол дня жарко
Гость
11 сентября 2014, 00:16
В точку
Гость
10 сентября 2014, 11:33
Если он и дальше будет так распоряжаться, я с удовольствием отдам за него голос.
Гость
10 сентября 2014, 13:27
Конечно, здравого смысла мало, чтобы принимать нормальные решения. Нужно,чтобы высокий чиновник дал распоряжение перед выборами. А еще наш и. о. пока не съездил в Америку или в Европу с целью изучения их опыта в ЖКХ, как прежде делали Юревич, Тарасов и пр. Но, вероятно, если выборы успешно пройдут, поедет за наш счет.
Гость
10 сентября 2014, 11:43
А ведь в самом деле дровами дешевле!!! Вот так в России!!! Зато Крым НАШ!!! И ЛНР и ДНР!!! И все за ПУТИНА!!!!
Гость
10 сентября 2014, 12:13
А может в Киев махнуть? Там точно нынче отопление дешевле!
Гость
10 сентября 2014, 12:58
интересно а норму 8* нам во времена перестройки не из америки скинули
Гость
10 сентября 2014, 13:57
Всё гейропа проклятая.
Гость
10 сентября 2014, 15:03
включат 29 сентября, а счёт придёт как за весь месяц и это с одобрения администрации и вот тебе экономия энергоресурсов
Гость
10 сентября 2014, 15:42
В точку!!!
Гость
11 сентября 2014, 01:20
А у меня дома тепло. + 24.
Гость
11 сентября 2014, 11:28
Пустите погреться!
Гость
10 сентября 2014, 10:59
в квартирах тоже жарко, отопление не помешает.
Гость
10 сентября 2014, 11:32
Ну все решается только губернатором. Скоро и в подъезде убирать будут по распоряжению. Иначе ну никак решения не принимаются. А вообще губернатор в курсе что он принял решение?
Гость
10 сентября 2014, 11:36
Интересно, как быстро отреагирует администрация садика и даст заявку на включение отопления... можно ли узнать, подал садик заявку на включение отопления (Д/сад 369, ЧТЗ, Танкистов 152б)? Может единый телефон есть какой-то, где дадут такую информацию? В группе ОЧЕНЬ холодно.
Гость
10 сентября 2014, 11:41
к выборам усиленно готовится
Гость
10 сентября 2014, 12:07
Только в квартирах его не нужно, а то тепло еще придет, а потом подыхай с жары... ни чего, дома согреться можно готовкой, уборкой, обогревателем!
Гость
10 сентября 2014, 12:09
Кто кричит, что дровами дешевле, видимо, никогда не отапливался ТОЛЬКО дровами. это очень дорогое удовольствие. Гораздо дороже. Уж поверьте, по своему опыту знаю.
Гость
10 сентября 2014, 12:29
Включите отопление пораньше и в квартирах.Холодно уже.Здоровье дороже,чем деньги.
Гость
10 сентября 2014, 12:33
"при установлении температуры воздуха ниже восьми градусов на протяжении пяти суток" Немного не так. Среднесуточная, а не дневная температура должна быть ниже 8. Ночью 3 градуса, днем - 11, среднесуточная - 7.
Гость
10 сентября 2014, 13:12
считаю сегодняшнюю среднесуточную температуру (согласно данным о погоде на 74.ru) получается 7,5 градусов. (8+5+10+7=30/4=7,5)Пора включать в квартирах!!!
Гость
10 сентября 2014, 14:01
Спасибо ГКУ за это!
Гость
10 сентября 2014, 14:01
Законы такие, что среднесуточная +8 должна быть наверно устанавливает фармацевтическая промышленность. На мой взгляд за отопление лишний месяц заплатить дешевле, чем за лекарства от простуды для всей семьи.
Гость
10 сентября 2014, 16:01
одно и тоже каждый год,никто не читает наши возмущения,кому пишем? надо на сайт губернатора писать,а так воздух сотрясать смысла нет
Гость
10 сентября 2014, 20:42
Если будет холодно, навряд ли, вы будете считать, сколько денег вы потратите на отопление. В Челябинске хорошо топят и не нужны никакие дополнительные средства отопления. А вот у меня стояли печка и я не выходила из комнаты практически всю зиму. Вам дают тепло, а вы еще жалуетесь.
Гость
10 сентября 2014, 20:45
Хорошо, что социальные объекты будут отапливаться. Теперь можно не переживать за детей в школах и садиках. Да и на работе теперь можно работать, а не постоянно чаи гонять, чтобы согреться, хотя это и приятно.
Гость
10 сентября 2014, 20:44
Каждый год недели 2 в сентябре мерзнем и ждем, когда включат, а в начале мая паримся и ждём, когда отключат...традиция блин. Может просто на 2 недели раньше включать и на 2 недели раньше отключать?
Гость
10 сентября 2014, 20:43
Правильно, что отопления включают не по срокам, а по нуждам людей. Теперь хотя бы на работе мерзнут не будем.
Гость
10 сентября 2014, 21:30
Стратегия 20 предусматривает улучшение жизни людей. К заботам о нас приходится тоже привыкать:=) Натерпелись. Кто придумал жить по средней температуре? Тепла хочется.
Гость
11 сентября 2014, 01:18
Хочется услышать мнение жителей домов и сотрудников компаний, имеющих ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ котельные. Считаю, что после их ответов все вопросы будут сняты.
Гость
11 сентября 2014, 11:16
Г-Н Дубровский, проявите РЕАЛЬНУЮ заботу о людях. Обогрейте квартиры и будет всем счастье!
Гость
11 сентября 2014, 12:25
А у меня дома +18....