RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Черные парковщики приехали в суд

10 сентября 2014, 17:42
Гость
11 сентября 2014, 11:14
будок нет. стоят машины. которые запитываются проводами к жилым домам. для освещения этих машин и прогревания. а потом все затраты электроэнергии. приписывают к жильцам на обще домовые нужды. Помимо 60 рублей за стоянку плюс еще N-z сумма за электроэнергию.
Гость
11 сентября 2014, 11:46
Так и есть. Сидят, ночами ТВ в этих машинах смотрят...
Гость
11 сентября 2014, 12:26
Все такие "машины" подключены в квартирах по договоренности с собственниками. Поэтому на общедомовые нужны это не идет
Гость
11 сентября 2014, 12:47
Гость
11 сентября 2014, 12:26
Все такие "машины" подключены в квартирах по договоренности с собственниками. Поэтому на общедомовые нужны это не идет
Какие интересные сведения. А где те договоры, покажите?
Гость
11 сентября 2014, 01:32
Ага, потом этот Ковалев бизнес в свой руки приберет, а подписи ни кто не подписывал. Ходили люди собирали подписи но не кто не подписал, тогда после этого, они взяли квитанции с почтовых ящиков и начали переписывать номера квартир, их хозяев и ставить свои подписи! Если не будет этих парковок, кто будет охранять машины???
Гость
11 сентября 2014, 06:17
Ковалев со соседями обошли 7 домов. Лично ставил подпись. Так что не надо ля-ля
Гость
11 сентября 2014, 08:10
Мы подписывали. Вы, похоже, парковщик?
Гость
11 сентября 2014, 08:33
Гость
11 сентября 2014, 06:17
Ковалев со соседями обошли 7 домов. Лично ставил подпись. Так что не надо ля-ля
Стесняюсь спросить, а у Вас квартиры во всех 7 домах, что Вы в курсе? Или Ковалев сказал?
Гость
11 сентября 2014, 14:49
ЛЮДИ ДВОР НЕ ДЛЯ СТОЯНКИ МАШИН НА НОЧЬ!!!!ставьте свои машины на специально оборудованные охраняемые парковки и не надо платить не известно куда, а то понаставят во дворе не пройти с коляской ещё и жалобы катают!!!
Гость
11 сентября 2014, 15:00
+100500 Самый лучший и самый здравый комментарий. К тому же ходьба пешком продлевает жизнь.
Гость
11 сентября 2014, 15:11
как гость - гостю! вот этих "специально оборудованных парковок" как раз и нету.... а у тебя ребенок подрастет, тебе в садик, в школу его надо будет возить, и купишь себе маленький матиз и присоединишься к числу автолюбителей, взглянешь по другому на это...
Гость
11 сентября 2014, 15:23
Гость
11 сентября 2014, 15:00
+100500 Самый лучший и самый здравый комментарий. К тому же ходьба пешком продлевает жизнь.
несомненно продлевает, здесь Вы правы. Но давайте каждый сам будет для себя решать, когда и сколько ходить пешком, а когда - ехать на машине. А вот в присутствии во дворах, где живем мы и где гуляют наши дети, неизвестных, не всегда трезвых личностей гоповатой наружности ничего хорошего однозначно нет.
Гость
11 сентября 2014, 10:08
Давайте прямо здесь дайте адреса домов где практикуется грабёж под видом оплаты парковки. И пусть это будет как обращение к администрации города о наведении порядка в городе. А они назначат ответственных, сроки, может будет какое-то движение.
Гость
11 сентября 2014, 11:25
Эти списки уже кучу раз публиковали. Администрация города и так знает.
Гость
11 сентября 2014, 12:06
Ул. Набережная1 , будка, пацаны, всё путём.
Гость
11 сентября 2014, 13:17
Гость
11 сентября 2014, 12:06
Ул. Набережная1 , будка, пацаны, всё путём.
ну дык напишите обращение в прокуратуру, в чём проблема то ???
Гость
10 сентября 2014, 22:21
Алексей ты врёшь. у тебя авто угоняли - ничего ты не восстанавливал
Гость
11 сентября 2014, 09:16
ни каких авто там не угоняли!
Гость
11 сентября 2014, 11:00
Алексей реально врет, ничего никто там не восстановит, спишут все на охранника, замену которому с легкостью найдут.
Гость
11 сентября 2014, 11:01
Гость
11 сентября 2014, 09:16
ни каких авто там не угоняли!
Желаете поспорить?
Гость
11 сентября 2014, 15:23
а кто нибудь вообще знает куда и кому звонить и писать по этому вопросу????
Гость
11 сентября 2014, 15:49
Участковому... для начала. Можно Льву Овчинникову, придомовая территория ведь занята, верно?
Гость
11 сентября 2014, 16:00
По идее, начинать надо с участкового. Но, как правило, он в одиночку ничего сделать не может. Пишите в прокуратуру, администрацию, Губернатору - везде...
Гость
11 сентября 2014, 16:16
Гость
11 сентября 2014, 15:49
Участковому... для начала. Можно Льву Овчинникову, придомовая территория ведь занята, верно?
да, именно, и не только придомовая, но и на презжей части улицы тоже!
Гость
11 сентября 2014, 09:08
Какой надзор...какие менты еще...все корупированно...просто есть список: этих трогать этих не трогать...у меня тоже машина и ставлю ее на парковку, плачу 1000 р. в месяц (жена так решила) за эти деньги получаю постоянное пустое место и сторожа который машину паркует, рядом тоже стоят машины, совет дома решил так: Если хоть одна машина будет царапнута или повреждена - будку вместе с тем "Алексеем" сожгут...ник то вроде не возмущается, хотя есть мысли по периметру выставить забор, но для этого рассматриваем вариант межевания границ с последующим ограждением...да и в конце в концов-с будкой же тоже можно порешать многое и со шлагбаумом...
Гость
11 сентября 2014, 10:26
МЫ НЕ ХОТИМ НЕ КОМУ ЗЛА. НОЧЬЮ СПИТЕ СПОКОЙНО МЫ ПРИСМОТРИМ.
Гость
11 сентября 2014, 10:50
К чему фраза про жену?
Гость
11 сентября 2014, 11:07
Ничего Вы с будкой не порешаете. Вы просто потом ответственного не найдете.
Гость
11 сентября 2014, 09:40
Господин Давыдов обещал разобраться с нелегальными парковками уже давно.А они как работали так и работают.И самое обидное,что таже администрация ставит палки в колёса на оформление и ограждение дворовой территории.
Гость
11 сентября 2014, 11:21
Г-н Давыдов много что обещал. Но он что-то пытался сделать только в районе выборов, и вся его деятельность в этом вопросе ограничивалась парой недель.
Гость
11 сентября 2014, 11:21
Администрация свои будки ставит. В которых тоже деньги собирают и ни за что не отвечают.
11 сентября 2014, 22:15
Это было до выборов, другие века! Древность.
Гость
11 сентября 2014, 11:27
А почему именно вот этот с бородой Алексей, а не с бритым лицом Петр? Или не сами жильцы? Да потому, что это мелкосня криминальная. Кусок наверх отдает, как это у них там... смотрящий, сидящий, кашляющий... Как с наркотой - мелочь торгует, а налаживает кто-то иной
11 сентября 2014, 12:22
Так устроена вся путинская Россия.
Гость
11 сентября 2014, 13:12
11 сентября 2014, 12:22
Так устроена вся путинская Россия.
так устроены многие люди в России которые ничего делать сами ничего не хотят, а тока в комментах возмущаться
Гость
11 сентября 2014, 17:31
11 сентября 2014, 12:22
Так устроена вся путинская Россия.
Как мне надоели ваши комменты про путинскую Россию... У вас в голове бардак и у очень многих людей. Вот поэтому и Россия с проблемами,а не потому что Путин виноват. В ельцинской России было куда "лучше" вам наверное.
Гость
11 сентября 2014, 09:09
Люди,конкретно с двора 21дома,ХАРЭ платить этим барыгам!!!!! Вот из-за таких как вы и существуют эти упыри. Каждый день наблюдаю этого Алексея,который приезжает во двор,чтоб собрать дань с парковки. Ну не пыльная прям работа,надо сказать. А то,что он прикрывается жителями,это факт. Было в прошлом году собрание около заречья,там все,кто пришел,а народу было прилично,ВСЕ гнали их,и матом выгоняли! Они всем надоели и нормальные люди НЕ платят им,знаю многих,никому ничего не повредили. Надо с ними нагло. Половина двора точно не платит.Просто посылайте и все! и они уйдут,всем они явно не смогут насолить,уж лучше скинуться на видеонаблюдение и огородить двор и запретить ставить на ночь машины. Вот это реальный выход и ситуации. Рядом навалом парковок,просто некоторым очень лень пройтись до стоянки.
Гость
11 сентября 2014, 11:08
Знаете, был один раз звонок от участкового на тему парковщика. Участковый откровенно их расхваливал, говорил, что так мол круто, они вокруг и территорию убирают, и охраняют, и Заречье в курсе, и разрешает подключаться к электричеству в подвале. Вот и задумайтесь, куда жалобы попадают и с какой позиции все это рассматривается.
Гость
11 сентября 2014, 16:04
Гость
11 сентября 2014, 11:08
Знаете, был один раз звонок от участкового на тему парковщика. Участковый откровенно их расхваливал, говорил, что так мол круто, они вокруг и территорию убирают, и охраняют, и Заречье в курсе, и разрешает подключаться к электричеству в подвале. Вот и задумайтесь, куда жалобы попадают и с какой позиции все это рассматривается.
А наш участковый с парковщиками за руку здоровается....Это тоже о многом говорит.
Гость
11 сентября 2014, 12:56
Тарасова 48, 50- такой же сбор денег, причем не только кто во дворе ставит, но и на проезжей части!!! два раза уже колеса протыкали, тк платить не собираемся! На соседнем доме стоит камера, сейчас будем разбираться, кто там и чем занимается! Так что съехать бы вам, господа парковщики, да побыстрее оттуда!!!!!
Гость
11 сентября 2014, 14:12
на Братеьв Кашириных, 72 а тоже стоит камера. Принадлежащая УК Заречье. Ножителям она ничем не помогла. Так что камера еще не панацея к сожалению.
Гость
11 сентября 2014, 14:33
Гость
11 сентября 2014, 14:12
на Братеьв Кашириных, 72 а тоже стоит камера. Принадлежащая УК Заречье. Ножителям она ничем не помогла. Так что камера еще не панацея к сожалению.
УК "Заречье" камер видеонаблюдения на микрорайоне не ставит. Пока. Планируется в будущем после обсуждения с собственниками этого вопроса.
Гость
11 сентября 2014, 13:18
Там менты стоянщиков крышуют! Так что жители обломитесь - ничего не изменится
Гость
11 сентября 2014, 14:08
вы имеете ввиду Бр.Кашириных и Двинску ю???
Гость
11 сентября 2014, 15:01
Гость
11 сентября 2014, 14:08
вы имеете ввиду Бр.Кашириных и Двинску ю???
Да, именно про них. И спайс менты через парковщиков толкают.
Гость
11 сентября 2014, 00:03
Очень сомневаюсь, что были просьбы от людей по охране автомобилей.... Отказаться платить люди тоже бояться, не очень хочется с утра увидеть поцарапанную машину, и тут от количества отказавшихся мало что зависит... по поводу ТСЖ и ограждения двора, ни разу не слышала таких официальных предложений в нашем дворе((( а по поводу общего собрания тоже бы не врали, было один раз подобное собрание типа с подачи УК, пришло много народу, все повозмущались, а сделано ничего не было, потому что организаторы собрания вообще не появились, а люди пообщались и разошлись... по поводу инициативы Алексея Ковалева надеюсь, что она не закончится после выборов, особенно если он не пройдет...
Гость
11 сентября 2014, 11:02
Ну, видел я, как народ ругается. Одни отказываются платить, другие угрожают. Криков минут на 20...
Гость
11 сентября 2014, 00:45
так же как в 51 микраже навтыкали столбиков. потом быстро спилили и уехали восвояси. лишь бы не работать. прохиндеи блин. не понимаю людей которые платят, совсем ума нет.
Гость
11 сентября 2014, 11:03
Да проще заплатить за ограждение дворов. Весь центр уже в таких заборах.
Гость
11 сентября 2014, 08:47
е мое, хотел там квартиру покупать на двинской - а теперь почитал, посмотрел лицо "парковщика" - и желание отпало. Просто так платить 60 р неизвестно кому, за то чтобы въехать в свой двор. Вы смеетесь что ли!?!? Соберитесь люди!! Вызовите эвакуатор и вывезите будки на... Это ваша придомовая территория, вы платите за то чтобы ее убирали, обслуживали, это ваша земля!
Гость
11 сентября 2014, 11:05
Тоже на Двинской, но побороли парковщиков. Долго эту будку туда-сюда таскали. Несколько машин были повреждены, непростое это дело, и затратное, судя по всему.
Гость
11 сентября 2014, 09:14
Парковщиков оставить наблюдать за жильцами, выбрасывающими мусор и окурки с балконов и штрафовать последних. Владельцы машин сами разберутся в своих проблемах без взносов.
Гость
11 сентября 2014, 11:09
Парковщиков вообще ни в каком качестве не оставлять т.к. они не несут никакой ответственности за наблюдение. Ну разве что доверить им двор подметать. Хоть какая-то польза с минимумом рисков.
Гость
11 сентября 2014, 09:22
нет бы собраться всем мужикам в доме да выйти, да так наковылять этим уродам, чтобы бежали без оглядки из города вообще..сидят все сопли ноют, на ментов надеяться, кому нафиг нужны чужие проблемы..все менты куплены, все имеют свой откат. Самим надо брать всё в свои руки и отстаивать свою террирорию..понятно, что непросто всё это и один в поле не воин, а вот когда ВСЕ..ээто сила!!!
Гость
11 сентября 2014, 10:54
Ага, так если все менты куплены, тогда наоборот, еще на жильцов и дело накатают за избиение!
Гость
11 сентября 2014, 09:23
бред.У этого парковщика фейс как у быков из 90-х.Налицо вымогательство.У нас во дворе сожгли такую будку и все)))
Гость
11 сентября 2014, 11:13
Кашириных 99Б, будку перенесли в район мусорки, но парковщик все равно там сидит. На Кашириных 97 (на улице) вечером даже к банку не подъехать. Сразу подбегает мужичек из пежо 4007 и требует деньги. И так уже года 4.
Гость
11 сентября 2014, 09:28
Эти парковки натуральное рейдерство придомовых территорий. Принудительный отбор денег под страхом порчи имущества. Не плачу и другим советую. Пишите заявления в УВД, прокуратуру при требованиях оплаты. Нигде, кроме как в РФ, нет таких навязанных услуг со стороны безработных и уголовных элементов. 90-е уже минули, не терпите поборы, собирайтесь домами, принимайте решения, освобождайте дворы от будок и автохлама сборщиков денег.
Гость
11 сентября 2014, 11:20
Вот ведь интересно. Вы сожгете авто этого Алексея (автохлам, где сидит парковщик), и на Вас же дело возбудят, и всеми силами гос. органов будут защищать права Алексея
Гость
11 сентября 2014, 09:40
Полнейшее бездействие властей, все куплено, вся прокуратура, полиция все продажные поэтому таким быдлякам Алексеям все дороги открыты!!! И ничего здесь ни сделаешь так поговорили и забыли всё как было так и останется!
Гость
11 сентября 2014, 11:23
Не думаю что так уж и куплено. Просто в последнее время никто не желает работать. Полиция возбуждается только от прокуратуры, прокуратуре тоже лень. З.п. у них подняли, а они, вместо честного выполнения обязанностей, честно пытаются найти пути эти обязанности законно не выполнять, переложив на кого-то другого или формально отписавшись.
Гость
11 сентября 2014, 10:32
Что за у нас полиция и прокуратура, которые не могут навести порядок или просто не хотят или просто какой то своеобразный интерес к этим нелегальным парковкам. Раз эти парковки существуют и их не трогают, значит что то тут мутно.
Гость
11 сентября 2014, 10:49
да не хотят они, так как сами наверняка имеют с парковок денежный интерес.
Гость
11 сентября 2014, 10:42
На кашириных 66 тоже собирают, и близлежащих домов, ни разу никаких объявлений об общем собрании не видели, или чтоб кто-то подписи собирал, а видеть на утро поцарапанную машину не особо хочется!
Гость
11 сентября 2014, 13:16
В том то вся и проблема. Люди готовы платить за свой маленький страх, за свою маленькую несвободу.
Гость
11 сентября 2014, 11:09
Адрес, адрес в студию, а то администрация и не знает, что и где творится.
Гость
11 сентября 2014, 13:14
адрес указан в тексте, читайте внимательнее
Гость
11 сентября 2014, 11:39
«Да, за это меня штрафовали, так как деятельность никак не оформлена, я хотел уйти со двора, но жители меня попросили остаться, – сказал Алексей. – Мы реально следим за машинами, если их повреждают на нашей парковке, то восстанавливаем за свой счет или покупаем похищенные из авто вещи в случае их кражи. Так что никуда я не уйду, раз от меня есть польза». Вот это маразм!!! Типа, сами жильцы его просят... И за машинами он следит, и за свой счёт востанавливает...
Гость
11 сентября 2014, 22:41
Правду говорит, я видел как жители за ним на коленях бежали, просили остаться!
Гость
11 сентября 2014, 12:23
Многие парковки основной доход получают от торговли наркотиками. Будка парковщика - это легальная точка продажи наркотиков. поэтому они и размножаются интенсивно.
Гость
11 сентября 2014, 13:11
В этом есть доля истины. Не вке канеш парковки торгуют, но многие. Это факт.
Гость
11 сентября 2014, 12:46
е мое, хотел там квартиру покупать на двинской - а теперь почитал, посмотрел лицо "парковщика" - и желание отпало. Просто так платить 60 р неизвестно кому, за то чтобы въехать в свой двор. Вы смеетесь что ли!?!? Соберитесь люди!! Вызовите эвакуатор и вывезите будки на... Это ваша придом%B
Гость
11 сентября 2014, 13:05
Мы боимся! и поэтому платим. Скоро говорят за вход в квартиру деньги брать будут.
Гость
11 сентября 2014, 14:53
Если нелегальные парковки сложно победить - их нужно вывести из тени. Если уж получают прибыль на придомовой территории- пусть вкладывают деньги в ремонт дворовых проездов, озеленение дворов. Пусть платят налоги и несут ответственность.
Гость
11 сентября 2014, 16:13
Поддерживаю.
Гость
11 сентября 2014, 16:52
В 3 мкр-не Калининского района можно организовать народную дружину для поддержания порядка. Если есть желающие, подходите в УК "Заречье" прямо к директору (среда с 17 до 19 приемное время или в любое другое, когда я буду на месте). Побеседуем на эту тему. при достаточном количестве желающих проведем встречу с участковым для решения организационных вопросом. Толку больше будет, чем от комментов в инете.
Гость
11 сентября 2014, 17:22
Что Вы подразумеваете под народной дружиной? Т.е. объединиться и самим охранять машины в ночное время?
Гость
11 сентября 2014, 23:38
как правило участковые знают парковщиков и не смотрят на их бизнес с одной целью - парковщики кроме всего присматривают ночью за территорией и если произойдет преступление они хоть какую то информацию дадут участковому. жители этого не понимают.угоны из дворов сокращаются при нелегальных парковщиках.это факт неоспоримый .выход. двор огородить на деньги жителей. предворительно сделать межевание территории.поставить на кадастовый учет земельный участок нанять оф фирму для охраны машин и территории.с получением квитанций за охрану каждому собственнику авто .тогда будет отвественность сторон. НО УВЫ за все нужно платить жильцам. в вип дворах домах огороженных .это обходиться примерно1500 рублей месяц спокойно будете спать. а то живете по принципу и хочется и колется и денег жалко за свой покой.
Гость
12 сентября 2014, 12:25
Жители понимают, что парковщики сами могут совершить преступление. Да, мы хотим жить спокойно, и при этом у нас нигде не колется, просто мы не хотим платить ВЫМОГАТЕЛЯМ, которые охраняют наши же машины от СЕБЯ САМИХ.
10 сентября 2014, 20:43
Решетова М.А. - молодец. Как всегда, строгая, но справедливая.
Гость
10 сентября 2014, 21:58
Ну-ну
Гость
10 сентября 2014, 22:09
Пипец. 74.кг уже видит будущее. ))) Им больше не наливать. Сегодня еще 10 сентября.
Гость
11 сентября 2014, 00:21
Алексея Ковалева в депутаты!
Гость
11 сентября 2014, 09:03
если бы так называемая исполнительная власть работала как следует, то не было бы ни парковщиков, ни побитых авто... люди не боятся нарушать закон и чем дальше, тем больше
Гость
11 сентября 2014, 09:03
если бы так называемая исполнительная власть работала как следует, то не было бы ни парковщиков, ни побитых авто... люди не боятся нарушать закон и чем дальше, тем больше
Гость
11 сентября 2014, 09:13
Еще один интересный факт. Не так давно приезжало телевидение во двор на Двинской. Перед этим увезли и будку и машину!!!! прибрали мусор,который за ней валялся. Приехали поснимали,при том,что Этот Алексей сидел в машине в другом конце двора и наблюдал. По-моему там давал интервью этот Ковалев,потом они с ним пошушукались и все уехали. А через несколько часов ОПЯТЬ привезли и будку и машину......
Гость
11 сентября 2014, 09:29
как бы ни чего удивительного. известно что орган который отказывался исполнять работу имеет подогрев от боссов этого черного бизнеса..., страшней органа в коррумпированной стране страшно придумать!
Гость
11 сентября 2014, 09:40
А суть то материала ? Это когда прокуратуру призвали к ответу. Круто)))) Молодец судья.
Гость
11 сентября 2014, 09:49
Все как всегда у нас: отсутствие цивилизации, лень и равнодушие. Если бы было легко и быстро решить законный вопрос с ограждением территории дома, то вопрос бы сам собой отпал. Люди бы сами смогли посадить на въезд своего охранника и спокойно платить, а на забор всем домом можно скинуться. 2) Как правило, в новых домах половина квартира сдается, само собой всем по барабану 3) У парковщиков у всех одна легенда: на вопрос, ты кто такой, дядя, ответ всегда один: меня люди попроси. Я лично не плачу за сомнительное качкество услуги, была бы хоть какая-то гарантия, то да, а так, платить "пацанчику" за то, что он бухает в будке, противно. А сосед платит, потому что лень идти через дорогу да и не думает, за что он платит. Поэтому пока не буде быстрой возможности огородить законно двор, пока не будет жесткой санкции за незакнонную праковку, вплоть до угловки, пока наши депутаты будут только говорить, а не делать, так и будет ВЕЧНО.
Гость
11 сентября 2014, 09:50
"По мнению источника Chelyabinsk.ru в юридической среде, в данном случае истцы выбрали наименее эффективный," позвольте с мнением источника и юридической средой об эффективности метода (обращения в суд) не согласиться. Поскольку истцы не однократно обращались с жалобами в прокуратуру области, жалобы перенаправляли в районную прокуратуру, обжаловали ответы районного прокурора и как итог обращение в суд. Бездействие надзорного органа в данной ситуации выглядит не лицеприятно; вместо того, чтобы потребовать от поднадзорных органов устранить нарушения прав граждан, занялись бумажной волокитой, отписками.
Гость
11 сентября 2014, 10:18
Какая оплата за "левые" парковки на придомовой территории? Бред... В шею этих псевдопарковщиков-уродов...
Гость
11 сентября 2014, 10:49
Люди избрали не "наименее эффективный" способ решения вопроса, а законный... Просто в России законный способ борьбы - самый малоэффективный. В нашей стране всякому быдляку можно безнаказанно собирать деньги ни за что, а попробуй выйди и сожги эту будку - потом последствий не оберешься от тех же правоохранительных органов за самоуправство.
Гость
11 сентября 2014, 10:54
У меня под окном такая парковка: будка и пьяная рожа, собирающая деньги. Но уже в 12ч ночи в будке никого нет, то есть никакой охраны фактически нет. Были случаи снятия колес, взлома машин, угона машин - ничего они не возмещали. Это просто лохотрон.
Гость
11 сентября 2014, 11:04
А еще не мешало бы заняться прокуратуре самовольно возведенными лотками по продаже фркутов. столько от них мусора, уже достали. Некоторые хозяева-горцы тихонько сидят продают, а некоторые еще и хамят.
Гость
11 сентября 2014, 13:02
Мы Вас грабить никому не дадим! Сами будем!
Гость
11 сентября 2014, 13:35
Центральный район,между домом № 51 по 3 Интернационала и торцами домов №61-а и 63 по 3 Интернационала. Деньги дерут,поставить авто на асфальт около домов без денег не дают. Асфальтировали место для автомобилей после сдачи дома №61-а в эксплуатацию летом 2011 г.
Гость
11 сентября 2014, 13:40
Зачем СМИ их романтизирует - "черные парковщики"? Мошенники они, так и пишите, не надо им придумывать никаких образов.
Гость
11 сентября 2014, 13:47
Все крышуется пора это признать, по этому и ведут себя так нагло всякие дельцы. Писать можно хоть куда , в ответ одни отписки, там и свой интерес и не желание работать и т.д . Одно спасает если что то доходит до Президента, вот тут бурная деятельность начинается, ведь кресла то терять не хотят.
Гость
11 сентября 2014, 13:50
Куйбышева 9 , ситуация аналогичная, у самого машины нет, но каждый вечер вижу какие то смутные рожи собирают деньги. Приезжали знакомые в гости, прицепились плати ты стоял ночь, ни каких тебе законных оснований на сбор денег не показали.
Гость
11 сентября 2014, 13:50
Один из рассказов наших клиентов: Поставил вечером машину на парковку у дома, отдал парконавту деньги, утром машины не оказалось на месте - угнали. Вызвал милицию - ни парконавтов, ни "хозяев", и потом дня 3 вообще никого не было. На 4 день - новые парконавты. И это не единственный угон с парковки. Конкретно в доме 28 по 40 лет победы - собирают дань с пенсионеров, женщин и лошков, в лучшем случае не бухают потом. Приезжала депутат Баскова и Ко - убрали парконафтский ретромобиль, через пару дней появилась новая шушлайка... Я вот тоже думаю - наверное участковый то просто не в курсе.. или ЖЕКи все таки получают деньги за использование придомовой территории?