RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Украинский кризис не повлиял на уровень безработицы на Южном Урале

16 сентября 2014, 14:36
Гость
16 сентября 2014, 16:37
вранье все что вы написали!!!маленький факт в пример ЮГК светлинская фабрика уволены все местные рабочие и приняты на их должности Украинцы, и еще куча таких примеров можно привести!!!
Гость
16 сентября 2014, 17:15
Документальные подтверждения, пожалуйста! Написать-то что угодно можно. Кто проверит?
Гость
16 сентября 2014, 17:24
1. украинцы, русские, армяне , и.т.д. С МАЛЕНЬКОЙ буквы. 2. а расскажите поподробнее, как это "уволили"? подошли и сказали "уволняйтесь нафиг, щас мы вместо вас украинцев поставим"?
Гость
16 сентября 2014, 17:37
Гость
16 сентября 2014, 17:15
Документальные подтверждения, пожалуйста! Написать-то что угодно можно. Кто проверит?
Рабочие
Гость
16 сентября 2014, 21:22
Вспоминаю математику пропорция 116000-1.3%; х- 100% оказывается на южном урале работоспособного населания почти 9 миллионов...где подвох?
Гость
16 сентября 2014, 22:47
Скорее цифра отражает количество обратившихся за поиском работы с начала года
Гость
16 сентября 2014, 23:48
Гость
16 сентября 2014, 22:47
Скорее цифра отражает количество обратившихся за поиском работы с начала года
числа с 0 до 9. С 10 уже числа.В школе это выучила,сейчас это не запоминают?
Гость
17 сентября 2014, 08:11
Гость
16 сентября 2014, 23:48
числа с 0 до 9. С 10 уже числа.В школе это выучила,сейчас это не запоминают?
так число или все-таки число???
Гость
16 сентября 2014, 16:14
А уровень латентной безработицы никто не считал? Многие не идут в центры занятости. Поэтому показатели явно слишком положительные
Гость
16 сентября 2014, 18:53
Статистика составляется не только исходя из учёта состоящих в центре занятости.
Гость
16 сентября 2014, 20:34
Гость
16 сентября 2014, 18:53
Статистика составляется не только исходя из учёта состоящих в центре занятости.
Точно наоборот. В статистике отражены только учтенные.
Гость
16 сентября 2014, 22:28
По категории МОТ уровень 3.5%. Во многих развитых странах в два раза больше. Граждане нам нужны! Зачем квота на 1600000 иностранцев, увозящих заработанное домой. Граждане Украины для страны хороший трудовой ресурс. Надо лишь его адаптировать на рынке труда. А сколько детей возраста 5-14 лет с родителями получат гражданство РФ?!!!!!! А их не надо рожать ( мат. капитал), лечить, вкладывать деньги в образование как дошкольное так и школьное. Нехватка кадров просто обязывает нас к проблеме миграции относиться думая о будущем страны. Люди которые должны тянуть лямку не родились в 90 стые и они же не родят следующее поколение. Добро пожаловать граждане соотечественники! Обслуживать сырьевую экономику. Вспомните кто говорил, что кадры решают все. Умен был грузин! Без кадров не решить! Это - факт. Не обслужить. Не развить.
Гость
16 сентября 2014, 15:58
"зарплатой от 10-15 тысяч рублей." - расскажите, как прожить на эти деньги одному, снимая квартиру??? у меня не получается..
Гость
17 сентября 2014, 05:18
Купи свою квартиру, будешь экономить на аренде
Гость
17 сентября 2014, 08:15
у меня не получается на 20 + подработка итого 30 .. в кармане 500 рублей, а следующая зарплата будет только 10 октября. рынок труда большой, вакансий много, но большинство из них не более 20-25 т.р. .. труд у меня квалифицированный ..
Гость
17 сентября 2014, 11:04
Гость
17 сентября 2014, 05:18
Купи свою квартиру, будешь экономить на аренде
А как купить квартиру на зарплату 10-15 тысяч рублей? может подскажете?
Гость
16 сентября 2014, 16:33
да на бирже труда не предлагают нормальную работу , им выгодно что бы сами нашли тем более инженерных специальностей вообще нет.
Гость
16 сентября 2014, 22:43
У Вас неверная информация. Есть примеры трудоустройства по инженерным специальностям.
16 сентября 2014, 23:29
Гость
16 сентября 2014, 22:43
У Вас неверная информация. Есть примеры трудоустройства по инженерным специальностям.
Исключения только подтверждают правило.
Гость
17 сентября 2014, 09:57
Гость
16 сентября 2014, 22:43
У Вас неверная информация. Есть примеры трудоустройства по инженерным специальностям.
На ЧТЗ например, где сейчас работают по 1 дню в неделю?
Гость
16 сентября 2014, 19:02
Кто хочет найти работу, тот найдет. И не важно беженец ты или нет.
Гость
16 сентября 2014, 20:36
Работу то найдет каждый, а вот зарплату увы нет.
Гость
16 сентября 2014, 22:44
Верно
16 сентября 2014, 23:32
Гость
16 сентября 2014, 20:36
Работу то найдет каждый, а вот зарплату увы нет.
Верно!
Гость
16 сентября 2014, 16:11
"«Им выплачивается пособие в размере 5600 рублей" сколько выплачивается на 1 беженца в день, ну и соответственно в месяц? 5600/30 = 186 руб день.
Гость
16 сентября 2014, 22:40
Беженцам ничего не выплачиваются. Пособие действительно небольшое. Впрочем как многие заработанные платы оставляют желать лучшего.
Гость
17 сентября 2014, 00:37
Гость
16 сентября 2014, 22:40
Беженцам ничего не выплачиваются. Пособие действительно небольшое. Впрочем как многие заработанные платы оставляют желать лучшего.
Ничего не понял. Так "ничего не выплачивается" или "пособие небольшое"?
Гость
16 сентября 2014, 16:48
Показатель безработицы остается стабильный. Даже не смотря на большое количество беженцев приехавших к нам в область.
Гость
16 сентября 2014, 17:11
такой большой, а до сих пор веришь официальной статистике?
Гость
16 сентября 2014, 18:23
Данные за первое полугодие. А беженцы начали прибывать с июля
Гость
16 сентября 2014, 19:03
А толку то? Платят копейки, повышать не хотят. Коммуналка, бензин и так далее по несколько раз в год дорожают, а зарплаты годами одни и те же. Зато ничего там ни на что из -за кризиса на Украине не повлияло. Красавцы что сказать.
Гость
17 сентября 2014, 05:23
Серый, за, что тебе зарплату повышать? Ты как 5 лет назад работать не умел и не хотел, так и сейчас ничего не изменилось.
Гость
17 сентября 2014, 10:00
Гость
17 сентября 2014, 05:23
Серый, за, что тебе зарплату повышать? Ты как 5 лет назад работать не умел и не хотел, так и сейчас ничего не изменилось.
1) Не хочет он работать потому что начальник не мотивирует (а за 15 тыс.чего он будет пятую точку надрывать) 2) А по поводу не умел и не умеет -даже если вы очень тупой, проработав на одной специальности 5 лет ! хотите не хотите НАУЧИТЕСЬ .
Гость
16 сентября 2014, 17:21
Главное что этот показатель не увеличивается, думаю областные власти держат все под контролем
Гость
16 сентября 2014, 17:48
Они официально держат под контролем, но большинство компаний увольняет людей не официально, а по собственному желанию или по соглашению сторон, когда не надо выплачивать никакие деньги в различные фонды. как и сообщать о количестве уволенных. Приходит разнарядка - сократить за 3 дня - и все - сокращают.
Гость
16 сентября 2014, 19:05
У нас гибкий рынок труда. Убеждалась не раз, поэтому думаю, что все проблемы, даже если они возникнут, будут решены в оперативном порядке.
Гость
17 сентября 2014, 09:53
Да у нас вообще все всегда просто отлично!
Гость
16 сентября 2014, 19:20
Интересно, службы занятости требуют с переселенцев "справку о зарплате за 3 месяца с предидущего места работы" для постановки на учёт, или уже есть у них сверхсекретные "Рекомендации..." по "Разъяснениям..." отменяющие "ст.3 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», а также п.4 Правила регистрации безработных граждан".
Гость
16 сентября 2014, 22:31
Нет. Они не получают пособие.
16 сентября 2014, 23:18
116000 это вставшие на учёт в службу занятости, т.е. люди рабочих специальностей, выпускники и просто отчаявшиеся найти нормальную работу, реальное количество безработных минимум в три раза больше ~ 300000 человек. Если бы беженцы реально хотели работать, то работали бы дворниками, разнорабочими, отделочниками. Но они хотят работать начальниками, мастерами и директорами - пошли лесом, поезд - украина - донбас - безработица - война - нефиг делать - подвал. А тут хавка, бабло и жильё, по сути то же самое, что работать дворником и грузчиком, но не работать совсем, нафиг им тогда работать? Зато местные чинуши радостно рапортуют, будь-то бы всё ОК и будь-то бы они устраивали тысячи людей, это конечно же ложь, чинуши могут устроить на работу за 10000-15000р. чистить сортиры кого угодно, но создать нормальные рабочие места они не способны в принципе.
17 сентября 2014, 04:19
Статистику велено зафиксировать и стабилизировать, как и пожизненный рейтинг президента, приплюсовав это к бессмертным 146%
Гость
17 сентября 2014, 09:18
Жаль, что за предвыборные обещания и "статистику" нет уголовного наказания!
Гость
17 сентября 2014, 10:46
Сами же внушали им много лет,что они-братья и Россия для них Родина.Они всегда чувствовали себя как дома у нас и сейчас тоже.Пока не получили гражданство-они иностранцы.И должны вести себя как иностранцы в гостях,а не брезговать малооплачиваемой работой.Узбеки и таджики без всякой помощи и ухаживаний работают за копейки и не вякают.Чем украинцы лучше?Ничем.Такие-же люди,такие-же иностранцы.Только от азиатов вреда намного меньше,а пользы больше.И не тянули они 20 лет миллиарды долларов из России.