RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Отопительный сезон в Челябинске начнется без сбоев

19 сентября 2014, 12:52
Гость
19 сентября 2014, 14:45
Дом панельный. Дома ещё тепло, даже без тапочек хожу. Отопление включать рано. Надо экономить ресурсы.
Гость
19 сентября 2014, 15:04
Хорошо - господа теплоэнергетики! Включите пожалуйста отопление всем, кроме Гостя 14-45. Ему - в декабре включите, когда поймет что такое мерзнуть по ночам.
Гость
19 сентября 2014, 15:10
Жар костей не ломит. Откройте окна, если жарко, а всем холодно до ужаса, дома 17градусов. Какой заботливый-ресурсы экономить, я за это плачу.
Гость
19 сентября 2014, 15:29
поздравляю, у вас хороший дом с хорошей теплоизоляцией... Только таких домов мало... Пожалейте тех кому повезло меньше, ресурсов, которые вы экономить хотите, потом больше на лечение заболевших потратится
Гость
19 сентября 2014, 14:22
+3 на улице, +16 в квартире, но нет, будем ждать когда снег выпадет, елку поставим, а потом, может быть, когда нибудь, наверно включат отопление. Каждый год одно и тоже.
Гость
19 сентября 2014, 14:43
На улице сегодня +11, а дома у меня +25, к чему отопление? лишние деньги платить по теплосчетчику.
Гость
19 сентября 2014, 15:18
Гость
19 сентября 2014, 14:43
На улице сегодня +11, а дома у меня +25, к чему отопление? лишние деньги платить по теплосчетчику.
Счастливые вы, что у вас +25 дома... А у нас +14. И отопление очень хочется!
Гость
19 сентября 2014, 15:24
Гость
19 сентября 2014, 14:43
На улице сегодня +11, а дома у меня +25, к чему отопление? лишние деньги платить по теплосчетчику.
у меня дома 20... очень мерзну... готова платить за теплосчетчик, ибо сейчас явно переплачу за электричество - греться хоть как то надо
Гость
19 сентября 2014, 15:22
Я на пенсии 8700 рублей, включать обогреватель позволить себе не могу, дома ледник, горячую воду дали несколько дней назад, пресловутый бойлер, с трудом собрали деньги на него, от холода болят все суставы, сколько стоит лечение страшно даже думать.Если городские власти считают, что они заботятся о горожанах, пусть и о них кто-нибудь точно так же позаботится.
Гость
19 сентября 2014, 15:55
а вы на выборы ходили?
Гость
19 сентября 2014, 16:09
У вас обогреватель столько не намотает, как насчитают за отопление.
Гость
19 сентября 2014, 16:12
Я тоже на пенсии, но я не хочу чтобы включали сейчас, еще терпимо и у меня нет лишних денег за отопление платить, лучше потеплее оденусь
Гость
19 сентября 2014, 14:29
судя по прогнозу на ближайшие две недели температура днем будет больше 8 гр. Получается раньше октября не включат?
Гость
19 сентября 2014, 15:01
8 градусов должно быть не днем, а среднесуточная (т.е. ночь+день /2)
Гость
19 сентября 2014, 15:50
И не надо раньше октября. У кого деньги лишние , тот включит и обогреватель, а У кого нечем платить за отопление, тот потеплее оденется
Гость
19 сентября 2014, 17:22
Осень будет теплой, но долгой...
Гость
19 сентября 2014, 14:33
Включайте уже! дома нереально холодно!! у меня круглосуточно включен обогреватель. в прошлый отопительный сезон (2013-2014) отключили отопление раньше запланированного почти на месяц, думаю что ничего страшного, если в этот включат пораньше. я согласна от жары дома проветривать, чем спать в теплой пижаме и под двумя одеялами.
Гость
19 сентября 2014, 15:54
В какой прошлый сезон? В том году включили в октябре!
Гость
19 сентября 2014, 15:55
Нет, страшно, получать квитанции с отоплением еще и за сентябрь. Пока не так уж и холодно
Гость
22 сентября 2014, 10:38
Гость
19 сентября 2014, 15:54
В какой прошлый сезон? В том году включили в октябре!
прочитайте внимательно! я пишу, что отключили раньше! а не включили.
Гость
19 сентября 2014, 14:54
ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!! НА БОЛЬНИЧНОМ СИЖУ!!!!! ОЧЕНЬ ХОЛОДНО ДОМА!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 сентября 2014, 15:11
Носки, теплая кофта, теплое одеяло + термос с горячим чаем. Не забываем про обогреватели и приготовление ужина только в духовке!! У меня держится дома температура 24 градуса.
Гость
19 сентября 2014, 18:22
Гость
19 сентября 2014, 15:11
Носки, теплая кофта, теплое одеяло + термос с горячим чаем. Не забываем про обогреватели и приготовление ужина только в духовке!! У меня держится дома температура 24 градуса.
потрясающе удобно в шерстяных носках и штанах дома ходить. Дома надо ходить легко в шортах и футболке. 24 - это не тепло, 27 - это тепло
Гость
19 сентября 2014, 20:52
Гость
19 сентября 2014, 18:22
потрясающе удобно в шерстяных носках и штанах дома ходить. Дома надо ходить легко в шортах и футболке. 24 - это не тепло, 27 - это тепло
Дома надо спать, а ходить - на работе
Гость
19 сентября 2014, 16:16
Завтра уже потеплеет. Рано еще включать отопление, чтобы потом улицу греть. С 1го октября самое то и переплачивать не будем.
Гость
19 сентября 2014, 16:40
да, на улице потеплеет, но дома уже врятли, ночи то холодные, да и стены уже так промерзли что нужно только 30-ти градусная жара.
Гость
19 сентября 2014, 17:36
Действительно, надо просто перетерпеть, и все
Гость
19 сентября 2014, 19:31
Гость
19 сентября 2014, 17:36
Действительно, надо просто перетерпеть, и все
Иозеф, а сколько в годах, не подскажете?
Гость
20 сентября 2014, 00:34
Заколебали уже со своим отоплением. Привыкли все в маечках и шортиках ходить,а тут видите ли штаны натянуть надо. Дома нормальная температура и вообще желательно всегда жить при 16-18. А то все привыкли при 25-27. А болеете вы,господа,потому что голыми ходите на улице!!! Каждый день наблюдаю одну и ту же картину,идут полуголые,в капроне,без шапок,с красными носами,но зато по моде. Оденьтесь потеплее и не будете болеть. Не понимаю,как можно болеть от того,что дома нет отопления??? Не пробовали одеться,погладить,готовить,а не лежать на диване. А вот если вы это будете,то вам точно не будет холодно. Зимой все ботареи отключены,живем за счет стояков и прекрасно!!! за что плачу по 2800 каждый месяц непонятно.....
Гость
20 сентября 2014, 00:50
ох, я бы вам ответил на нашем великом и могучем... Вам нравится жить при 18 - живите! Организмы у всех разные, все по-разному переносят. Для меня нормальная температура 27-28. На улицу тепло одеваюсь. Шапка сейчас без надобности, иначе голова вспотеет и все, простуда достанет. А вот куртка осенняя, как надо. С утра еще и шарф одевал ибо холодень +4 и с ветром. А вообще, дома что в штанах ходить или, может, вообще в верхней одежде? Ходить дома закутанным в свитер и в штанах считаю и..тизмом.
Гость
20 сентября 2014, 18:25
Самый разумный комментарий!
Гость
20 сентября 2014, 18:27
Гость
20 сентября 2014, 00:50
ох, я бы вам ответил на нашем великом и могучем... Вам нравится жить при 18 - живите! Организмы у всех разные, все по-разному переносят. Для меня нормальная температура 27-28. На улицу тепло одеваюсь. Шапка сейчас без надобности, иначе голова вспотеет и все, простуда достанет. А вот куртка осенняя, как надо. С утра еще и шарф одевал ибо холодень +4 и с ветром. А вообще, дома что в штанах ходить или, может, вообще в верхней одежде? Ходить дома закутанным в свитер и в штанах считаю и..тизмом.
Если вам нормальная температура 27-28, то явно Челябинск не ваш город.
Гость
19 сентября 2014, 14:21
А что это за штучка на фото?)))
19 сентября 2014, 14:39
вентиль.
Гость
19 сентября 2014, 14:40
Это терморегулятор;-)
Гость
19 сентября 2014, 14:44
Это включалка отопления ))
Гость
19 сентября 2014, 14:29
А раньше отопление включали в середине сентября. Можно же включить не на полную мощность. При нынешней власти такое невозможно! Дома уже остыли. Почему нельзя включить раньше отопление, если в этом году в сентябре холодно? Потому что у нас в стране всё - не для народа.
Гость
19 сентября 2014, 15:52
Еще тепло.
Гость
19 сентября 2014, 15:53
Включат не на полную мощность, а платить придется по полной. Лучше не надо
Гость
20 сентября 2014, 11:58
Простите, а когда ваш дом успел нагреться????? лета даже не было. "дома уже остыли"...вот вы насмешили)))))
Гость
19 сентября 2014, 14:34
Во всех соседних регионах включили отопление на опережение и только Челябинск отличается. Впрочем как обычно в своем репертуаре, видно ждут когда губер в дело вступит и приказ выдаст
Гость
19 сентября 2014, 15:25
так губер вроде новый, а в челябинске все по старому
Гость
19 сентября 2014, 15:56
Тепло еще!
Гость
20 сентября 2014, 11:59
Гость
19 сентября 2014, 15:56
Тепло еще!
если вам тепло...значит жир подкожный греет)))) все ном люди мерзнут
Гость
19 сентября 2014, 14:42
это просто регулятор !!! Я бы хотела установить дома счетчики на отопление кто знает как это сделать
Гость
19 сентября 2014, 16:24
для этого нужно установить общедомовой прибор учета тепла, от него счетчики поквартирно. кроме того, все коллективно станут платить за общедомовые нужды - те за отопление подвала и подъездов. памятуя, что творилось с счетчиками воды, думаю проще сразу вкладываться в индивидуальное газовое отопление в квартире.
Гость
19 сентября 2014, 20:49
Гость
19 сентября 2014, 16:24
для этого нужно установить общедомовой прибор учета тепла, от него счетчики поквартирно. кроме того, все коллективно станут платить за общедомовые нужды - те за отопление подвала и подъездов. памятуя, что творилось с счетчиками воды, думаю проще сразу вкладываться в индивидуальное газовое отопление в квартире.
Плюс установка Линукс для датчиков бесплатно, отвечаю ) Ну, или что там сейчас
Гость
20 сентября 2014, 14:45
Гость
19 сентября 2014, 20:49
Плюс установка Линукс для датчиков бесплатно, отвечаю ) Ну, или что там сейчас
Гейтс, народ не может понять, что оплата не зависит от подключения отопления, если нет теплосчетчика. Думаете, мерзнущие в курсе про Линукс?
Гость
19 сентября 2014, 14:16
Что за бред, ... пока не продержится 5 дней 8 градусов....!!!!!!!!!!!!!!!!! Я плачу по полной и не хочу мерзнуть - включите мне тепло, у меня дом регулирует подачу и на батареях есть краны. Какой то пережиток чего-то(((((
Гость
19 сентября 2014, 14:57
Я вам больше скажу - уже давно обязаны включить отопление.. потому что НЕ ДНЕВНАЯ температура +8 должна быть, а СРЕДНЕСУТОЧНАЯ!!!!!!!!!!!!!!! У меня слов нет.... Они то ли прикидываются дурачками, то ли реально.....
Гость
19 сентября 2014, 15:35
Гость
19 сентября 2014, 14:57
Я вам больше скажу - уже давно обязаны включить отопление.. потому что НЕ ДНЕВНАЯ температура +8 должна быть, а СРЕДНЕСУТОЧНАЯ!!!!!!!!!!!!!!! У меня слов нет.... Они то ли прикидываются дурачками, то ли реально.....
да какие там прикидки.........фсе реально
Гость
19 сентября 2014, 14:36
у самих то чиновников дома наверно тепло, это и правильно пусть хоть наши слуги не мерзнут
Гость
19 сентября 2014, 15:27
конечно... поди в своих домах котлы уже включили... кто придумал эти дебильные 8 градусов, почему не 6 и не 10?
Гость
20 сентября 2014, 18:00
У чиновников коттеджи с отоплением, когда заходят , тогда и включают. Поэтому они и не думают про других!!!
Гость
19 сентября 2014, 14:47
А я не хочу платить за отопление в сентябре, включат в конце месяца а счет выставят за весь месяц
Гость
19 сентября 2014, 15:03
Счет выставляется пропорционально количеству дней !!! Так что за весь месяц не поставят!
Гость
19 сентября 2014, 15:30
у них есть норматив за какие месяца выставлять... поэтому они отключают в апреле, а за май мы все равно платим. Так что не переживайте, сроки подачи тепла в дом никак не влиют на количество заплаченных за него денег
Гость
19 сентября 2014, 14:48
мы в мае платили за весь месяц, а отключили в начале мая!!!! требую включить сейчас отопление за оплаченное в мае!!!! и не выставлять счета за сентябрь!!! вот ведь хитрые какие... только в свою сторону гребут!!!!
Гость
19 сентября 2014, 15:04
да не платили вы в мае за весь месяц. не надо сказки рассказывать.поднимите квитанции и увидите, что в мае за отопление начислена сумма примерно дней за 10
Гость
19 сентября 2014, 15:34
Гость
19 сентября 2014, 15:04
да не платили вы в мае за весь месяц. не надо сказки рассказывать.поднимите квитанции и увидите, что в мае за отопление начислена сумма примерно дней за 10
Поднимите и сами взгляните, да и законы почитайте
Гость
19 сентября 2014, 15:06
надо всем дружно не заплатить за сентябрь по счету за отопление и пусть лесом идут.
Гость
19 сентября 2014, 19:38
дружно? смеетесь?
Гость
20 сентября 2014, 18:17
А мы за сентябрь и не платили никогда
Гость
19 сентября 2014, 15:05
Дорогие мои, эту власть вы сами выбирали. Поэтому и страдаете.
Гость
19 сентября 2014, 16:37
выбирал из предложенного... ничего лучше нам предусмотрительно не предложили
Гость
19 сентября 2014, 17:48
Гость
19 сентября 2014, 16:37
выбирал из предложенного... ничего лучше нам предусмотрительно не предложили
Ну вот, вам и сейчас предложили до декабря потерпеть )
Гость
19 сентября 2014, 15:16
Что за власть!!!!!!!!!!!! Из года в год повторяется ситуация, в области раньше дают чем в Челябинске, там что другие законы? там просто власти понимающие народ. Лишний раз убеждаюсь, что правильно сделала, не пошла на выборы, за кого, за что, никаких изменений. Вот вечно чего-то выжидают, упрутся как бараны в законы которые издавали при царе-горохе, мы за это платим, а то что постоянно обогреватель пашет, оно то на то и выйдет по деньгам за эти дни.
Гость
19 сентября 2014, 16:08
Рано еще включать! Смотрите прогноз, тепло еще будет
Гость
19 сентября 2014, 17:32
Гость
19 сентября 2014, 16:08
Рано еще включать! Смотрите прогноз, тепло еще будет
Совет: чтобы в квартирах было тоже тепло - нужно выставить стекла
Гость
19 сентября 2014, 15:57
вчера в костораме все обогреватели разобрали. даже дорогие
Гость
19 сентября 2014, 16:29
Так в этом и смысл не включать пока отопление! Пусть пока народ понакупит обогревателей! Прибыль, чё!!! А потом летом ещё не будут отключать до победного отопление, чтобы кондиционеры с вентиляторами раскупили!
Гость
19 сентября 2014, 17:35
Противовирусные также само хорошо идут
Гость
19 сентября 2014, 16:10
а вот правильно кто то спросил а почему 8 градусов-то? почему не 6, почему не 10, не 12, не 4 почему именно 8? вот какой *** это придумал?
Гость
19 сентября 2014, 16:51
и почему аж 5 дней, почему не 3 или не 7?
Гость
19 сентября 2014, 17:51
Гость
19 сентября 2014, 16:51
и почему аж 5 дней, почему не 3 или не 7?
Предположу, что 3 - мало, а 7 - много, не?
Гость
19 сентября 2014, 16:12
В ШКОЛЕ № 28 ЧВВАКУШ НЕТ ОТОПЛЕНИЯ!!!! ДЕТИ ЗАМЕРЗАЮТ-БОЛЕЮТ!!!! ВРАНЬЕ, ЧТО ВКЛЮЧИЛИ ШКОЛЫ
Гость
19 сентября 2014, 17:43
И в 25 школе не включили! Персонал говорит: районо не разрешает!
Гость
20 сентября 2014, 00:40
потому что директорша экономит, если в завтра не будет тепла в школе, директрисе лучше уволиться-буду жаловаться в прокуратуру. В том году тоже самую последнюю включили нашу школу, я звонила в Районное управление, говорят это Костомарова экономит деньги, не дает заявку на подключение.
Гость
19 сентября 2014, 14:25
Включайте уже. Дети перемерзли все и болеют,неделю холодина стоит, а у них только два дня видите ли.
Гость
19 сентября 2014, 22:46
У моего сына в детском саду из 24 детей посещают только 2. Остальные болеют, в том числе и мы(((
Гость
19 сентября 2014, 14:31
Ждут когда все люди заболеют, тогда и включат отопление
Гость
19 сентября 2014, 17:22
у нас все уже болеют- нам включите!!! очень просим)))
Гость
19 сентября 2014, 14:35
Всегда говорили про средне суточную температуру, а сейчас уже значит только дневная. У нас ночью до нуля опускается, в домах уже морозилка, дети в нескольких одеждах спят и то простыли. Имейте совесть, у вас и так тарифы зверские, а вы еще мучаете народ. На чем ЭКОНОМИТЕ???
Гость
19 сентября 2014, 22:22
слова Давыдова весной:согласно нормативам, отопительный сезон завершается, когда в течение пяти дней среднесуточная температура держится выше плюс восьми градусов. Квитанции за отопление горожане получат в том числе и в мае. Согласно решению Государственного комитета «Единый тарифный орган», счет выставляется не по факту. Общая сумма за сезон распределяется на восемь месяцев. В завершившемся отопительном сезоне оплата за отопление 1 кв.м. общей площади жилого помещения составит за апрель 34,20 рублей, за май 11,40 рублей. Квитанции за отопление не будут приходить с июня по сентябрь включительно. Так что друзья хоть будут отапливать или не будут, платить придется и за тепло и за потраченную электроэнергию на обогрев. Живем в такой неразберихе.
Гость
19 сентября 2014, 14:45
В Озерске и Снежинске включили, даже в Уйском районе уже дали тепло, пожалейте челябинских детей!!!
Гость
20 сентября 2014, 00:31
Ни фига в Озерске не включили! У меня в квартире+17((((
Гость
19 сентября 2014, 14:46
ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ, ЗАДРАЛО БОЛЕТЬ!!!!
Гость
19 сентября 2014, 16:02
ВКЛЮЧИ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, РАНО ЕЩЕ!
Гость
19 сентября 2014, 14:53
Интересно, а если всю зиму будет ночью -10 , а днём +8 - нам никогда не включат отопление?
Гость
19 сентября 2014, 15:11
конечно
19 сентября 2014, 15:03
ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 сентября 2014, 15:48
включительно отопление!! хватит издеваться над людьми!! в квартире даже обогреватель уже не справляется - Холодно очень!!
19 сентября 2014, 15:15
А господин губернатор читает ваши комменты и посмеивается. Ему в Сочи тепло, вот приедет тогда может и включит.
Гость
19 сентября 2014, 17:28
В ноженьки кинемся тогда ему, зело.
Гость
19 сентября 2014, 15:28
Честные выборы прошли, а честного тепла нету
Гость
19 сентября 2014, 15:58
"честные" надо всегда в кавычках писать
Гость
19 сентября 2014, 15:32
Вангую: будет 4 дня холода, потом один теплый день, и отсчет пойдет по-новому. И так до тех пор, пока не ударят морозы
Гость
19 сентября 2014, 17:33
Ничего в рентабельности не понимаете
Гость
19 сентября 2014, 15:38
Включайте уже отопление!дом промерз капитально!Ребенок уже болеть начинает!Лучше уже платить за отопление,нежели чем за электричество!
Гость
19 сентября 2014, 16:14
А мне не лучше. Обогреватель меньше насчитает
Гость
19 сентября 2014, 15:58
При уральском резко континентальном климате считать среднюю температуру-это что в больницах у пациентов среднюю температуру зато иногда удобно
Гость
19 сентября 2014, 19:42
И зарплату также считают тут
Гость
19 сентября 2014, 16:08
у нас на работе весь персонал болеет и соответственно все домашние, на больничный не ходим, т.к. нужна зарплат (на больничном копейки платят), вот все с температурой работают, одного грузчика сегодня на скорой увезли в обморок упал из-за высокой температуры. дома газовой плитой обогреваемся-травимся, т.к. после работы не успеваю зайти в магазин купить обогреватель (цены на обогреватели выросли почти в двое - кому это выгодно?). ЭЙ ВЫ ТАМ на верху дайте ОТОПЛЕНИЕ
Гость
19 сентября 2014, 21:02
Хорошо, что пока не в Африке живем
Гость
19 сентября 2014, 16:22
В администрации одного из районов (не буду подставлять конкретикой), пояснили, что распоряжение о подаче тепла ориентировочно обещали дать к 1 октября, так что у нас с вами почти 2 недели на пользование отопительными приборами и больничными...
Гость
21 сентября 2014, 22:49
т е.не важно на температуру, главное распоряжение дали не раньше октября включить
Гость
19 сентября 2014, 16:55
Дубровский не тянет на пост Губернатора Челябинской области (по крайней мере пока). Как можно морозить детей в школах, садиках и больницах? То ли у него нет опыта, то ли его мэр и коммунальщики не слушают (тепла-то нет), то ли злой умысел какой-то имеется. У наших детей в садике №440 нет тепла и горячей воды, в школе №104 тоже нет тепла - дети болеют. При Юревиче было лучше. Губернатор - это не только почетно, но и Большая Ответственность. Статья вызывает негатив, потому что вранье.
Гость
19 сентября 2014, 17:29
при юревиче лучше не было... также ругались каждый год
Гость
19 сентября 2014, 17:35
Как дневная +8? Вроде же всегда среднесуточная была?
Гость
19 сентября 2014, 17:55
Это когда было-то
Гость
19 сентября 2014, 23:14
включите тепло! дети болеют, от этого выгодно только фармкомпаниям!!! классика рулит? А если серьезно, то каждый год одно и то же, холодает, дома ж/б быстро остывают, и все по цепочке заболевают, заражают друг друга, разве это дело? к тому же поликлиники переполнены от недостатка их количества в городе. уважаемые чиновники, может уже подумаете наконец про обычных рядовых граждан, дорогие слуги народа?!
Гость
20 сентября 2014, 04:56
В правительстве есть люди которым не все равно, только вот давить проще на глав местных районов. Поэтому в кусе например есть тепло. В Челябинске засели боровы и не хотят с деньгами прощаться.
Гость
20 сентября 2014, 18:30
Сколько нытиков! Нормальная температура дома. Может надо закалятся?Конечно для тех кому нормальная температура 27-28 градусов очень тяжело у нас, сочувствую.
Гость
21 сентября 2014, 12:01
ВАм тоже желаю уехать в магадан раз вам тут жарко....нормальная температура 18-20..а не 16...щас на украине тоже 16 и мёрзнут
Гость
22 сентября 2014, 10:58
а почему не 1 октября? 29 включат, начислят за месяц...
Гость
22 сентября 2014, 14:42
ЗРИШЬ В КОРЕНЬ........ Для этого и не включают, Бабки сорвать за весь месяц и по своим карманам рассувать.. Эти ******** уже не знают как нахапать побольше.... Аппетиты у них неуёмные ? Особо если нахалявку, из карманов горожан ?
Гость
19 сентября 2014, 14:22
еще как минимум до 30 сентября по прогнозам чиновников не будет меньше +8, а гидрометцентр сам по себе
Гость
19 сентября 2014, 14:30
К отопительному сезону всё готово, а пока, товарищи, ждите и мерзните.
Гость
19 сентября 2014, 14:33
давайте уже включайте! дома прохладно, детям по полу ползать холодно
19 сентября 2014, 14:36
А погода то налаживается.. с воскресенья +18. Не уж то бабье лето решило навестить нас! Так сто отопление с октября!!!!!
Гость
19 сентября 2014, 14:40
так то похолодало с понедельника с 15 сентября и как раз в пятницу 19 сентября 5 дней как средняя температура меньше 8 градусов так что спасибо губернатору магнитогорской области
Гость
19 сентября 2014, 14:39
дайте уже отопление, сколько можно издеваться???
Гость
19 сентября 2014, 14:37
терморегулятор, регулирует температуру в помещении (предварительно настраивается)
19 сентября 2014, 14:41
..должна быть не дневная температура 8 градусов Цельсия, а среднесуточная. Это немного разные вещи, особено если ночью уже в районе нуля.
Гость
19 сентября 2014, 14:47
Не во всех садиках включили отопление, например в детском саду № 444 по ул. Братьев Кашириных температура воздуха в группе, где находятся детки 3 лет, 11 градусов! И горячей воды не было несколько дней. И неизвестно, дадут ли отопление с начала недели. А дети между прочим из-за этого холода без конца болеют. Это для справки тем работникам, которые отвечают за отопительный сезон и для контролирующих органов.