перейти к публикации
104 комментария к публикации

Больного ребенка «списали со счетов»

Гость
23 сентября 2014, 18:45
Отвечать должен Теле 2 . Это его проблемы. Они приняли документы от мошенника, а потом уже пусть сами предъявляют к нему претензии. Когда у нас будут за все отвечать должностные лица, тогда и мошенников станет меньше. Потворствовать им будет некому.
Гость
23 сентября 2014, 23:05
Правильно, с какого перепугу отвечать должен банк. И вообще как при помощи сим карты можно снять деньги. Если есть такие услуги то и будут такие мошенники.
Гость
24 сентября 2014, 02:48
Гость
23 сентября 2014, 23:05
Правильно, с какого перепугу отвечать должен банк. И вообще как при помощи сим карты можно снять деньги. Если есть такие услуги то и будут такие мошенники.
Не при помощи сим-карты, а при помощи мобильного банка, который присылает код подтверждения. Вопрос в том - что это за дубликат действующей симкарты, да ещё и по доверенности.
Гость
24 сентября 2014, 03:30
Гость
23 сентября 2014, 23:05
Правильно, с какого перепугу отвечать должен банк. И вообще как при помощи сим карты можно снять деньги. Если есть такие услуги то и будут такие мошенники.
Если к симкарте привязан мобильный банк, то на него приходят пароли от банка. А значит полный контроль счета. Но с другой стороны, при смене симкарты мобильный банк должен отваливаться от счета автоматически. Как раз для таких вот случаев. Но похоже в сбере с безопасностью все очень плохо.
Гость
23 сентября 2014, 23:16
Чтоб этим тв...ям не хватило денег на операцию и они по..хли в муках!!!
Гость
24 сентября 2014, 01:05
вот ...! Тебе твои слова в десятикратном размере вернутся, и сам под..нешь.
Гость
24 сентября 2014, 02:56
Гость
24 сентября 2014, 01:05
вот ...! Тебе твои слова в десятикратном размере вернутся, и сам под..нешь.
поддерживаешь мошенников?
Гость
24 сентября 2014, 07:42
Гость
24 сентября 2014, 01:05
вот ...! Тебе твои слова в десятикратном размере вернутся, и сам под..нешь.
А "маха" угрожать не боится?Или это твой родственник воровал бабло?
Гость
24 сентября 2014, 10:05
64 тыс? Ну сума относительно не большая, откройте сбор, люди помогут! Я лично помогу чем смогу! Касаемо оператора. Нет его вины (заявляю как бывший сотрудник) Он выдал дубликат согласно представленным документам - то, что это подделка - на лбу документа не написано. А мошенник значит вел себя профессионально и себя не выдал. У сотрудников не было повода усомниться с подлинности доверенности. От этого никто не застрахован Знаете сколько таких!!! Это уголовное дело и вина только мошенника! Никак не оператора. Ох сколько у нас таких ушлых приходило! И телефоны наши воровали и детализацию просили по подделкам. Сотрудники офиса не идиоты, если бы были подозрения - нажали бы на кнопочку и сразу сотрудники приехали. Нет слов конечно, это надо быть совсем безбожьим человеком, что бы совершать такие поступки! Господь все видит(
Гость
24 сентября 2014, 12:18
Поддерживаю мнение! Сотрудник не всегда имеет возможность определить намерения человека, пришедшего за дубликатом. Такие случаи единичны! А вот если бы услуги по предоставлению дубликата не было - возмущению граждан не было бы предела. Просто теперь все телекоммуникационные компании должны выработать надежную схему, чтобы не выдавать дубликаты мошенникам. Малышу здоровья, маме терпения. Самое главное, что есть отзывчивые люди и в сове время спасли жизнь ребенку. А этого преступника накажут, да он сам в принципе себя и наказал, неудачник!
Гость
24 сентября 2014, 12:50
фуууу.... самим-то не тошно??? верить в бородатого деда под названием "бог" и писать "безбожьим человеком"!!! Еще раз убедился в правильность своих атеистических убеждений! Потому мы и атеисты, что знаем о религии гораздо больше тех, кто всему этому бреду верит!
Гость
24 сентября 2014, 12:51
Вот что должно заставить человека пойти и оформить доверенность, т.е. дойти до нотариуса, отстоять в очереди, заплатить деньги. Намного проще просто прийти в офис оператора. Одно это уже должно очень сильно насторожить и предпринять меры для дополнительной проверки. Какие? Ну службе безопасности сотового оператора (да ещё такого крупного) виднее. Так что, конечно, вины с точки зрения УК на них нет, но имидж страдает.
Гость
23 сентября 2014, 20:40
Хоть бы детей не трогали!!!! Совсем уже ***!!!!
Гость
24 сентября 2014, 01:04
а чем это дети лучше взрослых?!
Гость
24 сентября 2014, 13:23
Гость
24 сентября 2014, 01:04
а чем это дети лучше взрослых?!
Тем, что есть надежда на то, что из них не вырастет кто-то вроде вас...
Гость
24 сентября 2014, 15:01
Гость
24 сентября 2014, 13:23
Тем, что есть надежда на то, что из них не вырастет кто-то вроде вас...
с каждым годом надежды все меньше и меньше
Гость
24 сентября 2014, 16:45
Это получается, любой хмырь придет в сотик, сунет им бумажку и ему тут же дубликат сделают? То есть, все наши карты под угрозой??? Они ведь на телефонах завязаны... А проверять подобные типадоверенности ума не хватило у невиноватых сотрудников??? Капец просто. Страна вечнозеленых помидоров((( Храните деньги в труселях!!!
Гость
25 сентября 2014, 10:23
Да, именно так. Все карты под угрозой. Причем можно не только дубликать сделать, можно взломать номер на расстоянии и своровать все деньги со счета либо "заставить" телефон переводить все деньги на другой счет. Как лично ты предложишь сотрудникам оператора связи проверять на месте подлинность доверенности? Бланк доверенности хоть и особый с некоторыми отличительными признаками, но не такими, как деньги. Т.е. этот документ подделать намного проще.
Гость
25 сентября 2014, 10:51
Гость
25 сентября 2014, 10:23
Да, именно так. Все карты под угрозой. Причем можно не только дубликать сделать, можно взломать номер на расстоянии и своровать все деньги со счета либо "заставить" телефон переводить все деньги на другой счет. Как лично ты предложишь сотрудникам оператора связи проверять на месте подлинность доверенности? Бланк доверенности хоть и особый с некоторыми отличительными признаками, но не такими, как деньги. Т.е. этот документ подделать намного проще.
Я канеш не образец мудромыслия и не спец по безопасности, но все свои скромные сбережения и поступления с карт вывожу на счет в Сбере, который без карты, а по бумажной сберкнижке. Я в свое время настояла, чтобы мне сохранили счет именно с книжкой, и не выпускали на него карту. Теперь пусть какой-нибудь чудозвон - взломщик репу почешет. Подпись у меня очень еще заковриыстая...
Гость
25 сентября 2014, 12:28
Гость
25 сентября 2014, 10:23
Да, именно так. Все карты под угрозой. Причем можно не только дубликать сделать, можно взломать номер на расстоянии и своровать все деньги со счета либо "заставить" телефон переводить все деньги на другой счет. Как лично ты предложишь сотрудникам оператора связи проверять на месте подлинность доверенности? Бланк доверенности хоть и особый с некоторыми отличительными признаками, но не такими, как деньги. Т.е. этот документ подделать намного проще.
а если мобильный банк к карте попросту не подключен? тогда украсть ничего не удастся?
Гость
24 сентября 2014, 19:40
Повесить *** на площади Революции, самый лучший вариант, если уж они на такое пошли, значит ничего в них человеческого не осталось, так что смысла продлять мучения остальных фактом их бесполезного, даже вредного существования не имеет никакого смысла.
Гость
24 сентября 2014, 23:49
повесить за что? они что убили кого-то? думаю, посадить достаточно будет. тем более, сумма не большая. никого не оправдываю, но прийти в себя вам не помешало бы! давайте всех воров перевешаем? кто тогда страной будет управлять?!
Гость
25 сентября 2014, 10:26
Гость
24 сентября 2014, 23:49
повесить за что? они что убили кого-то? думаю, посадить достаточно будет. тем более, сумма не большая. никого не оправдываю, но прийти в себя вам не помешало бы! давайте всех воров перевешаем? кто тогда страной будет управлять?!
Раньше ворам руку отрубали. А управлять можно и одной рукой.
Гость
25 сентября 2014, 10:47
Гость
24 сентября 2014, 23:49
повесить за что? они что убили кого-то? думаю, посадить достаточно будет. тем более, сумма не большая. никого не оправдываю, но прийти в себя вам не помешало бы! давайте всех воров перевешаем? кто тогда страной будет управлять?!
да, убивать не надо. Мусульмане отлично придумали еще давно - руки рубить! И живой ходит гад, и пусть мучается всю жизнь свою никчемную.
Гость
24 сентября 2014, 12:35
Я так понимаю, там доверенность от физлица физлицу, ее должен заверять нотариус? Неужели он подделал печать нотариуса?
Гость
24 сентября 2014, 13:27
это настолько трудно? с нашими-то технологиями
Гость
24 сентября 2014, 15:32
Деньги вовсю печатают, что уж там доверенность!
Гость
24 сентября 2014, 16:04
Так и бланк доверенности получается он тоже подделал? или у нотариуса украл?
Гость
24 сентября 2014, 08:20
Дай, Бог, здоровья тебе, маленький человечек!
Гость
24 сентября 2014, 09:18
Молитесь, молитесь. Ваши боги могут все, только вот один момент, денег им не хватает...
Гость
24 сентября 2014, 11:58
Гость
24 сентября 2014, 09:18
Молитесь, молитесь. Ваши боги могут все, только вот один момент, денег им не хватает...
до тебя они тоже доберутся....и денег не понадобится....
Гость
24 сентября 2014, 12:45
Гость
24 сентября 2014, 11:58
до тебя они тоже доберутся....и денег не понадобится....
огорчу: НЕКОМУ добираться! в колобка тоже верите??????
Гость
24 сентября 2014, 12:11
Вот и какого Х сотовые операторы не проверяют доверенности??? Достаточно потрясти перед носом бумагой и всё! Нафиг тогда ваще сервис с доверенностями если все равно продавцы не знают как отличить подделку от оригинала.
Гость
24 сентября 2014, 13:26
Ну что за наивность, я вам открою секрет, что доверенности, представленные в качестве доказательств, не проверяют даже в судах, а вы хотите чтобы специалист оператора мобильной связи установил подлинность доверенности?
Гость
24 сентября 2014, 13:56
Ну и бред вы пишите. Или раскройте секрет - как определить подлинность документа в домашних условиях?!
Гость
25 сентября 2014, 13:12
Напишите процедуру проверки доверенности. Это не денежный знак, который защищен различными способами. Да и имея "нужного" нотариуса, такую доверенность получить очень легко.
Гость
24 сентября 2014, 13:11
Думаю, оператор связи при предоставлении доверенность должен был связаться с владельцем симкарты и проверить действительно ли это происходит с его согласия?
Гость
24 сентября 2014, 13:57
Люди предоставляющие доверенность могут просто сказать "владелец в больнице без сознания" или уехал за границу И куда звонить? Если номер который хотят восстановить как бы утерян.
Гость
24 сентября 2014, 14:00
Кстати, логично и просто! Хотя как же он свяжется, если "владелец" просит дубликат и стоит перед ним?!
Гость
24 сентября 2014, 15:36
Просто, но нелогично. Если подлинность доверенности не вызывает сомнений, какие основания у специалиста звонить владельцу и проверять, давал ли он кому-то доверенность? Перед ним стоит законный представитель. Открою секрет как юрист: даже в судах никогда не звонят доверителю и не проверяют, если приходит представитель с доверенностью. Её подлинность там также никто не выясняет.
Гость
24 сентября 2014, 15:39
Вот и совет сам собой: всегда имейте запасную симку с другим номером. Иногда у одного оператора связь вырубается, а другой продолжает работать. А если нужно срочно куда-то звонить, а связь временно не работает? Так вот и потерпевшая: номер перестал работать, раз симку заблокировали, и она ничего не может поделать! Поэтому надо иметь 2 номера.
Гость
24 сентября 2014, 16:58
статью читал ?
Гость
24 сентября 2014, 17:13
Гоша, к номеру счета в СБ привязывается один номер телефона. Если номер заблокирован, то на него СМС от банка не придет, и клиент ничего не узнает о снятии с его счета денег. В этой ситуации второй номер телефона от другого или этого же оператора ничем не поможет, поскольку клиент остается в неведении относительно операций по его счету.
Гость
25 сентября 2014, 10:19
Гость
24 сентября 2014, 17:13
Гоша, к номеру счета в СБ привязывается один номер телефона. Если номер заблокирован, то на него СМС от банка не придет, и клиент ничего не узнает о снятии с его счета денег. В этой ситуации второй номер телефона от другого или этого же оператора ничем не поможет, поскольку клиент остается в неведении относительно операций по его счету.
Да, я в курсе про привязку номера телефона к счету, сам этим пользуюсь. Однако я толкую о том, что если вдруг связь пропадает без каких-либо объективных причин, это уже должно вызвать подозрения. Имея симку другого оператра связи, можно позвонить первому оператору и попытаться выяснить, что случилось. При этом неплохо иметь и отдельную трубку, сам аппарат может тоже поломаться. А так тоже непонятно: ну ладно смс с паролем к счету на нужный номер телефона приходит. Но для получения этого пароля нужно ввести сначала логин и первый пароль! Где их взял мошенник? Такая информация на телефон не приходит, её на чеке выдают в СБ. Кроме того, если нажать кнопку "забыли пароль", новый пароль не придет на тел, он придет на e-mail. И опять же, логин-то всё равно нужно вводить!
Гость
23 сентября 2014, 19:09
О каком дубликате в статье речь?
Гость
24 сентября 2014, 09:56
Дубликат сим карты. Приобретается при утери сим, потом с его помощью восстанавливается сим карта.
Гость
24 сентября 2014, 02:30
Боже мой что творится, детки ждут операций,что бы жизнь спасти ,а этот конь на дискотеки ходил.жалко что самосуд не разрешают, а то думаю родители этих деток бы его растерзали.
Гость
24 сентября 2014, 23:13
ха! милиардами воруют вы помалкиваете в тряпочку, а тут клювы пораскрывали... какие-то копейки...
Гость
24 сентября 2014, 09:25
теле2 должен отвечать!
Гость
24 сентября 2014, 12:40
Отвечать должен преступник. Именно он принес поддельную доверенность, которую приняли за подлинную, без умысла, конечно. Т.е. Теле 2 здесь тоже жертва в каком-то смысле. А с такой логикой, например, если против вас совершат мошенничество с помощью поддельных документов, то вы и будете виноваты? Неправильно это.
Гость
24 сентября 2014, 09:36
Гаденыш это, а не хакер. Если посадят, то его сокармерники, зная за что его посадили и у кого он деньги на лечение украл, будут его круглыми сутками хакерить))))
Гость
25 сентября 2014, 14:14
нет не будут там 75%за наркоту сидят т.е. без взглядов и ценностей вобщем такие-же животные
Гость
24 сентября 2014, 14:30
Я не понял взаимосвязи между дубликатом сим карты и снятием средств со счета Сбербанка???!!! Что же получается: любой гражданин может таким способом опустошить счета Сбербанка. Так тогда все клиенты этого банка под угрозой Сбербанк в последнее время меня поразил. Деньги списались с моего счета внезапно. В истории операций не отражено это (очень странно). В банке сказали пишите заявление в полицию, ничем помочь не можем. Списание произошло на услуги beeline auto. Но такую услугу я никогда не подключал и вообще не подключал никакие услуги на карту (в банке проверили, ничего не подключено) Так что, те, кто хранит деньги на карте Сбербанка - советую снять и пусть лежат дома, так спокойнее. Да и вообще отношение в Сбербанке к клиентам полное .... Вот с 27 июня девушка ждет ответа, а должно быть 30 суток а рассмотрение.
Гость
24 сентября 2014, 15:34
Причем тут Сбербанк ?
Гость
24 сентября 2014, 22:58
Жаль, что сейчас не 90-е, а то этого Чудака взть и вывезти в Каштак и привезать к 2 берёзкам. Это чудо через 2 часа отдал бы в 3 раза больше.
Гость
25 сентября 2014, 10:25
А что сейчас мешает? Специально для вас даже посты гибдд убрали на выездах из города. Вывозите кого угодно наздоровье!
Гость
23 сентября 2014, 22:50
Будьте людьми, верните деньги! Детей бы пожалели, нелюди!
Гость
24 сентября 2014, 02:43
И ещё забрать у этих коней по почке ,что б на лечение ребятишкам хватило
Гость
24 сентября 2014, 17:21
А вы в курсе. что после 2-х месяцев содержания под стражей, обвиняемого выпустил из-под стражи центральный суд? Вор не должен сидеть в тюрьме. Вот бы кто на это тему статью сделал бы, глянуть бы в лицо судье.
Гость
24 сентября 2014, 22:22
Таких на кол надо нет совести
Гость
25 сентября 2014, 09:02
Отправить на урановые рудники пусть там отрабатывает и конец
Гость
25 сентября 2014, 20:00
"Xopoш чeлoвeк", cpaзy виднo - вce-тaки нe cpaзy yкpaл, a пocлe oпepaции......