27–28 сентября в Челябинске состоится интенсив по копирайтингу «Без костей и косностей» от известного российского эксперта Ирины Зверевой. Преподаватель академии коммуникаций Wordshop расскажет, как рождаются «большие идеи», научит создавать нестандартные рекламные тексты и сценарии. Интенсив необходим тем, кто работает в рекламе, маркетинге и брендинге, ведь главная задача этих профессий – быть убедительным, рассказывать интересно, развлекать и вовлекать. Организатор события, школа коммуникаций PARK school, подчеркивает, что на интенсиве будут учиться выходить за рамки привычного, не выходя за рамки брифа.
«Мы все привыкли, что реклама говорит либо непревзойденным эксклюзивом качества языка либо стихами, чтобы вы внимание обратили и непременно всё у нас купили, – комментирует Ирина Зверева. – Пора бы заново учить рекламу говорить с людьми. А нам, рекламистам, надо разрешить себе не писать дурных рифм и упоительно высокопарных фраз. А начать писать иначе».
Осваивать творческие и копирайтерские приемы участники интенсива будут на практике, создавая «продающие» тексты по реальным брифам. Также копирайтеров ждет работа над сценариями рекламных роликов, в ходе которой они будут создавать истории и учиться ставить продукт в центр сюжета. Ирина поделится богатым опытом работы с мировыми брендами: OBI, Coca-Cola, Audi, Toyota, Lexus, МТС, «Билайн» и ведущими рекламными агентствами: Leo Burnett и BBDO.
Ирина Зверева уже несколько лет курирует факультет копирайтинга в московской академии коммуникаций Wordshop и руководит креативным процессом в агентстве Publicis Healthcare. Главными качествами настоящего профи она считает начитанность, «наслышанность», «насмотренность» и неподдельный интерес и любовь к слову.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте.
Для пользователей сайта 74.ru предусмотрена скидка на участие: при регистрации нужно указать, что узнали об интенсиве на 74.ru.