Сбои связи у «Ростелекома» обещают устранить к середине дня
23 сентября 2014, 10:36
Гость
23 сентября 2014, 12:52
Все идем в Мегафон? Какая пиар компания.... При чем здесь роуминг - просто связи нет!!! ни смс , ни дозвониться...
Гость
23 сентября 2014, 13:12
Именно для того, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в условиях сбоев сети и предназначен технический роуминг. Вы можете выбрать в настройках своего телефонного аппарата сеть Tele2 вручную, таким образом сможете быть на связи
Гость
23 сентября 2014, 13:24
мы наверное в МТС перейдем
Гость
23 сентября 2014, 14:20
Гость
23 сентября 2014, 13:24
мы наверное в МТС перейдем
Какой МТС? господь с вами, берите другую любую компанию, у МТС постоянно глючит связь, постоянные сбросы вызова, отключение вызова на первой минуте, заикание. Просто возьмите другого оператора, я вам говорю как пользователь МТС.
Гость
23 сентября 2014, 12:53
Уважаемые пользователи, с целью оповещения абонентов информация о техническом сбое размещена на сайте http://www.chelyabinsk.rt.ru/press/news/news11125?filter=mobile&selectDate=09.2014&page=1
Гость
23 сентября 2014, 13:06
Уважаемые пользователи? В чем уважение? В постоянных сбоях и повышениях тарифов?
Гость
23 сентября 2014, 13:24
Гость
23 сентября 2014, 13:06
Уважаемые пользователи? В чем уважение? В постоянных сбоях и повышениях тарифов?
а что они постоянно растут? Я вот пользуюсь давно и только дешевле стало
Гость
23 сентября 2014, 13:26
с 9-00 утра нет связи, а вы свою информацию разместили только что!!!!
Гость
23 сентября 2014, 12:09
Отвратительное компания, отношение к абонентам ужасное, где оповещение абонентов о тех.сбое. На сайте нету, телефоны стационарные не отвечают.
Гость
23 сентября 2014, 13:14
Согласна. Любая уважающая себя компания сообщает о профилактических работах.
Гость
23 сентября 2014, 13:15
на сайте есть в новостях инфа
Гость
23 сентября 2014, 13:31
Гость
23 сентября 2014, 13:15
на сайте есть в новостях инфа
она появилась спустя 4 часа после сбоя!!! 4 часа никто ничего ответить и написать не мог!!!
Гость
23 сентября 2014, 12:06
Роуминг 10 руб./мин.
Гость
23 сентября 2014, 12:56
Дополнительная оплата за пользование опцией технического роуминга в сети Tele2 не взимается
Гость
23 сентября 2014, 13:14
Гость
23 сентября 2014, 12:56
Дополнительная оплата за пользование опцией технического роуминга в сети Tele2 не взимается
а смс с тарифами пришло, где написано, что все вх и исх вызовы по 9.90 руб, смс по 5 руб. кому верить?
Гость
23 сентября 2014, 13:38
Гость
23 сентября 2014, 13:14
а смс с тарифами пришло, где написано, что все вх и исх вызовы по 9.90 руб, смс по 5 руб. кому верить?
Верить смс!!! Практика показывает... В Ростелекоме потом деньги спишут,скажут-ой... И разведут ручками!!!
Гость
23 сентября 2014, 12:20
11-58 заработало!!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 12:37
Говорят москвичам платят 11-80 за пост, есть куда стремиться.
Гость
23 сентября 2014, 13:22
ага, с перерывами на обед
Гость
23 сентября 2014, 15:28
Неправда!!! 15:30 - не работает!
Гость
23 сентября 2014, 12:50
Устранили около 12, потом снова все упало.
Кстати, телефоны на старых симках (ЮУСТовских) работали без перерыва )
Гость
23 сентября 2014, 13:07
У меня номеру уже лет 12, старая симка, ничего не работает
Гость
23 сентября 2014, 13:22
моей симке 14 лет. не работает.
Гость
23 сентября 2014, 13:23
Гость
23 сентября 2014, 13:07
У меня номеру уже лет 12, старая симка, ничего не работает
выбрось её и поменяй на молодую симку
Гость
23 сентября 2014, 19:43
Уважаемые пользователи, мы просим вас набраться терпения. Поверьте, мы переживаем не меньше вас, и работаем над восстановлением сервиса. К сожалению, это заняло больше времени, чем мы ожидали, но сбой оборудования сложно предугадать.
Компания Tele2 открыла технический роуминг для того, чтобы абоненты могли оставаться на связи. Стоимость услуг мобильной связи для абонента остается неизменной в соответствии с текущим тарифным планом. Если услуги связи были протарифицированы как при нахождении в роуминге, будет произведен автоматический перерасчет. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
Гость
23 сентября 2014, 20:11
Ой,успокоили... Поменяли мы уже оператора! Всей семьей!!! Удачи!
Гость
23 сентября 2014, 20:13
Лучше поздно, чем никогда. Весь день люди возмущены и выражают свое негодование. А только к 19.43 вы решили написать, что все немного затянулось с восстановлением связи. Но... Вопрос: на сколько? Непременно поменяю оператора.
Гость
23 сентября 2014, 22:44
протарифицированы - это уже точно все денежки улетели вмиг!!!!! а вообще не первый раз что-то слетает- видимо компания теряет свою марку и лицо! обидно, я абонент уже 10 лет!
Гость
23 сентября 2014, 12:41
И кабельное от ростелекома не очень. Качество хромате, сбои постоянно. Может теле2 бы продались?
Гость
23 сентября 2014, 14:29
Все намного проще....Это теле2 продается РТшникам ;))
Гость
23 сентября 2014, 15:17
так уже. в смысле теле2 объединились с ростелекомом, то есть мобильные активы ртк теперь у теле2. соответственно абоненты ртк перейдут к теле2. именно под брендом теле2 будет работать этот федеральный оператор
Гость
23 сентября 2014, 16:58
Гость
23 сентября 2014, 15:17
так уже. в смысле теле2 объединились с ростелекомом, то есть мобильные активы ртк теперь у теле2. соответственно абоненты ртк перейдут к теле2. именно под брендом теле2 будет работать этот федеральный оператор
Знаток..
Ростелеком давно уже купи Теле2.. сейчас сливает два этих подразделения мобильной связи в одно - РТ-мобайл..
Гость
23 сентября 2014, 15:34
Вообще-то, РТ уже давно продал свои мобильные активы Теле-2. Так что, это Теле-2 косячит...
Гость
23 сентября 2014, 17:09
Ага.. с точностью до наооборот.))
Гость
23 сентября 2014, 18:12
Гость
23 сентября 2014, 17:09
Ага.. с точностью до наооборот.))
Как раз таки с точностью всё правильно - Ростелеком к сотовым телефонам отношение не имеет, это контора теперь называется РТ-Мобайл и она продалась Теле-2.
Гость
23 сентября 2014, 22:36
Гость
23 сентября 2014, 18:12
Как раз таки с точностью всё правильно - Ростелеком к сотовым телефонам отношение не имеет, это контора теперь называется РТ-Мобайл и она продалась Теле-2.
Только перед этим "Теле2-Россия" была выкуплена у Шведов и продана структуре Ростелекома)
Гость
23 сентября 2014, 20:32
Предыдущий свой комментарий повторяю вторично. Про однополость. На ростелеком обратно не пускает. А за каждый звонок снимают по десятке. Что за ерунда то. Кто деньги вернет? Не по моей вине это произошло. Почему я платить за ваш косяк должен?
Гость
23 сентября 2014, 20:58
Стоимость услуг мобильной связи для абонента остается неизменной в соответствии с текущим тарифным планом. Если услуги связи были протарифицированы как при нахождении в роуминге, будет произведен автоматический перерасчет. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
Гость
23 сентября 2014, 21:48
Гость
23 сентября 2014, 20:58
Стоимость услуг мобильной связи для абонента остается неизменной в соответствии с текущим тарифным планом. Если услуги связи были протарифицированы как при нахождении в роуминге, будет произведен автоматический перерасчет. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
Все деньги сьел Теле 2 как в роуменге и отключил! Когда вернут деньги на счет? Баланс 0!!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 22:49
Гость
23 сентября 2014, 21:48
Все деньги сьел Теле 2 как в роуменге и отключил! Когда вернут деньги на счет? Баланс 0!!!!!!
Когда нибудь... Сейчас начнется-пишите заявление,прилагайте чеки,мы рассмотрим в течение месяца...
Гость
23 сентября 2014, 21:47
Люди! Откликнитесь те, у кого проблемы со стационарным телефоном! В июле поставила домашний телефон (связь по оптоволокну). Исходящая связь нормальная. Проблема в чем: ежедневно примерно 7 из 10 входящих звонков (с сотовых и городских телефонов) не проходят. Звоню с рабочего на домашний, а в трубке - тишина, нет никаких гудков, как будто линии вообще не существует! Никакой закономерности за 2 месяца наблюдения не выявила, звонки не проходят с разных операторов, в любое время дня и ночи.
Гость
23 сентября 2014, 22:04
типичная ситуация ип сип телефонии когда после соединения телефона с сервером рвется связь между ними по третьим причинам (кривой маленький таймаут в коммутаторе). пока проходит таймаут и телефон снова подключается к серверу в трубке звонящих будет тишина. Если пробовать звонить с телефона - он мигом пересоединяется и звонит. рыть надо в настройках оборудования. А вам как пользователю не знаю что сказать. спрашивали про закономерность - скорее всего секунд 30 каждые 2 минуты телефон не может принять звонок. Для Вас выглядит как случайность.
Гость
23 сентября 2014, 22:21
Гость
23 сентября 2014, 22:04
типичная ситуация ип сип телефонии когда после соединения телефона с сервером рвется связь между ними по третьим причинам (кривой маленький таймаут в коммутаторе). пока проходит таймаут и телефон снова подключается к серверу в трубке звонящих будет тишина. Если пробовать звонить с телефона - он мигом пересоединяется и звонит. рыть надо в настройках оборудования. А вам как пользователю не знаю что сказать. спрашивали про закономерность - скорее всего секунд 30 каждые 2 минуты телефон не может принять звонок. Для Вас выглядит как случайность.
Спасибо, Юрий 174. А устранить проблему реально?
Гость
23 сентября 2014, 22:49
Гость
23 сентября 2014, 22:21
Спасибо, Юрий 174. А устранить проблему реально?
У себя я видел такие проблемы и они решались. Но я не сотрудник ростелекома и устранять, увы - им.
Гость
23 сентября 2014, 11:47
в Ростелекоме сидят хамы и хамки, ничего ответить толком не могут, скидывают дозвон или говорят вас не слышно!!! капец связь!!! Надеюсь сегодня половина клиентов уйдет к другому оператору.
Гость
23 сентября 2014, 13:08
Сегодня отдыхаю от телефонных звонков и эсэмэсок - спасибо РТу!
Гость
23 сентября 2014, 13:29
Гость
23 сентября 2014, 13:08
Сегодня отдыхаю от телефонных звонков и эсэмэсок - спасибо РТу!
когда это связано с рабочими моментами, ну нифига как-то не смешно.....
Гость
23 сентября 2014, 11:50
Да уж сделайте побыстрее, а то придется задуматься о смене оператора, что-то слишком часто сбоить стало в последнее время. Особенно неприятно, когда и личный и рабочий телефон на РТК.
Гость
23 сентября 2014, 12:35
Да это Sky Net начал захват человечества...
Гость
23 сентября 2014, 15:01
Это точно, взаимно и рабочий и личным РТК))) Ужас!!!
Гость
23 сентября 2014, 13:01
Я не понимаю, а почему сбой в Ростелекоме, а пишет пресс-служба Теле2. Какая связь?
Гость
23 сентября 2014, 19:23
Надо быть в курсе вам что ростелеком с августа выкупил ТЕЛЕ2
Гость
24 сентября 2014, 09:14
Гость
23 сентября 2014, 19:23
Надо быть в курсе вам что ростелеком с августа выкупил ТЕЛЕ2
Интересно, так тогда какие претензии к Ростелекому???
Гость
23 сентября 2014, 13:22
Это похоже идет настройка спец. аппаратуры СОРМ по перехвату переговоров всех городских и мобильных номеров Ростелекома. и интернет трафика. В Москве это тоже было, но там узнали настройка аппаратуры была.Самый пока не прослушиваемая сеть СДМА, но его точечно по стране идет ликвидация. СОРМ не может СДМА сети отследить и вести техн. записи.Пример Украинская армия была полностью под СОРМ с нашей стороны и все планы точно передавались боевикам тогда. Где были спец. радиостанции у армии Украины, то силы АТО были в целости и их не настигали поражения.АНБ и ЦРУ в силах почти 98% всех операторов сотовой и интернет связи охват контролем.
Гость
23 сентября 2014, 14:01
Все уже настроено, Костя! СОРМ работает как часики)
Гость
23 сентября 2014, 14:52
Наивный )) Ни одному оператору не дадут лицензию, если у него не будет стоять СОРМ. Так что давно всё уже работает. И прослушивание идет не в эфире, а непосредственно на коммутаторах.
Гость
23 сентября 2014, 13:33
Ростелеком даже на своих пенках наживается. Технический роуминг через Теле-2 9,90 за минуту. Ребята, не стесняйтесь, валите сеть каждый день!!! И будете круче акционеров Газпрома.
Гость
23 сентября 2014, 13:46
Они и не стесняются. Так-то не первый раз у них уже такое.
Гость
23 сентября 2014, 14:03
Да! Прям в точку!!!
Гость
23 сентября 2014, 14:27
На кой мне инфа что что то там в хантымансийске, магнитогорске, лангепасе ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ СВЯЗЬ!!! Не вижу ни каких проблем горящей новостью в такие моменты размещать на сайте инфу о ситуации - И ТАК ЧТО БЫ ВИДЕЛИ!!! Зачем мне все эти кнопки как к вам подключиться если вы не можете обеспечить нормальной связью или информацией действующих своих ДОРОГИХ абонентов. Если ваши программеры технически не могут сделать горящую новостную ленту, то хотя бы пресс центр пусть ПООППЕРАТИВНЕЙ информирует своих НАИЛЮБИМЕЙШИХ абонентов через другие СМИ!!! (опять же для справки ребенок пытался дозвониться с 11 часов, статья появилась в 11-36, на сайте оператора (если конечно так можно назвать) нет ничего кроме как РТ весело живёт). Мне нафиг не нужны ни ваши "извините" и "мы делаем всё что бы вам было хорошо". Очередной раз когда действия показывают больше слов. ЗАКОЛЕБАЛИ. С не любовью к РОСТЕЛЕКОМУ ваш БЫВШИЙ Абонент.
Гость
23 сентября 2014, 15:48
Эдакую портянку настрочил... Нет, чтобы что-либо полезное сделать за это время.
Гость
23 сентября 2014, 17:08
Не говори.. истерит как баба.))
Гость
23 сентября 2014, 15:06
Имею опыт работы со всей пятеркой в нашей области как юрлицо. Хуже ростелекома нету!!! 48 часов на решение любой проблемы, хоть причем даже сами ее и устроили. Менегеры мало что могут сделать как бы не старались.
А вот Теле2 молодцы. Все проблемы решаю одним звонком менеджеру.
Худшие менеджеры у Мегафона, о вас могут вспомнить через пару недель. Федеральные менеджеры другое дело, но не каждому они даются
МТС сказочными завтраками кормит.
Билайн... в среднем хорошо. Но бюракраты. Все заявления им в оригинале подавай. Бюрократы
Гость
23 сентября 2014, 16:04
Так на какого оператора переподключиться.Какой по Вашему надежнее?
Гость
24 сентября 2014, 10:05
Гость
23 сентября 2014, 16:04
Так на какого оператора переподключиться.Какой по Вашему надежнее?
Как физик или юрлицо? Крупное юрлицо с платежом от 50р или небольшое ООО?
Как физик отношение везде будет одинаковое. Вы никто и звать вас никак. На проблему обратят только тогда, когда отключиться пару десятков тысяч абонентов. У ростелекома 100тысяч отключений не заметят.
Как юрлицо. Если по Челябинской области только работа, то Теле2, работать с менеджерами удобно. (За 3 года работы с ними сменилось несколько менегеров, но все как один, всё сделают. Просите чтобы вас вел Демьян)
Если крупная организация, то можно попробовать мегафон, но только с федеральным менеджером (Павел). С теми кто сидят на входе, ни в коем случае!!! Особенно Алексей!!!
Можно с Билайном, если не затрудняет в ним кататься в Челябинск-Сити. Менегеры у вас будут меняться раз в квартал :) в дикрет все уходят
В техническом плане у всех бывают косяки, малые и большие, тут все одинаковы.
Гость
23 сентября 2014, 16:43
Народ, что вы все пугает: "Пора менять оператора!!" - пошел да поменял, сейчас номер сохранить проблем нет!
Гость
23 сентября 2014, 17:00
7-значный есть проблема
Гость
23 сентября 2014, 17:06
Гость
23 сентября 2014, 17:00
7-значный есть проблема
у меня такой, тоже интересовался, невозможно перенести. (((
Гость
23 сентября 2014, 17:01
бах: 17-00 - связи нет))))))
Гость
23 сентября 2014, 19:21
19.20- связи нет
Гость
23 сентября 2014, 19:40
Гость
23 сентября 2014, 19:21
19.20- связи нет
19.40 связи нет
Гость
23 сентября 2014, 21:48
А причем тут специалисты Ростелекома???? Ростелеком так то вывел свои мобильные активы в ЗАО РТ-мобайл, а рт-мобайл вливается в Теле2. Сейчас идет интеграция сети и криворукие Еле2 шники запустили свои шаловливые руки в сети рт-мобайл и завалили всю сетку бывшего Ростелекома.
Гость
24 сентября 2014, 10:10
Спасибо, хоть кто-то владеет полной информацией.
Гость
24 сентября 2014, 14:49
да уж, знаток нарисовался)) в двух регионах уже начали переводить абонентов из РТК в Теле2 и там всё нормально с сетью. а тут всех собак свешали... теле2шники могли ещё даже не впрягаться, а они как раз нормально среагировали. нет же, нашим людям лишь бы поистерить((
Гость
23 сентября 2014, 12:07
еле2 завалил всю ростелекомовскую сеть!
Гость
23 сентября 2014, 15:09
глупости не говори! вообще никак не связано. т2 умеет с сетями обращаться
Гость
23 сентября 2014, 12:24
да уж... вот почему-то у других операторов таких сбоев не наблюдается... а у ростелекома уже второй сбой за год... реально пора наверно задуматься о смене оператора, да и друзьям наверно надо посоветовать никогда не выбирать этого оператора...
Гость
23 сентября 2014, 13:42
ТРЕТИЙ!
Гость
23 сентября 2014, 12:32
Бессовестные....просто слов нету сегодня же сменю оператора!
проверьте сначала свои паспортные данные, кем выдан паспорт, когда, адрес и индекс в ростелекоме, а то будет неприятный сурприз. уходила с ростелекома на мтс три недели. В ростелекоме был неправильный адрес, индекс и сокращения недопустимые. Переписывала заявление, ездила в абон. отдел. В общем геморрой.
Гость
23 сентября 2014, 12:42
TELE2 не пускает в свою сеть
Гость
23 сентября 2014, 12:58
попробуйте перезагрузить телефон и снова выбрать сеть Tele2
Гость
23 сентября 2014, 12:47
12-47. Сязи нет! Обидно, что обе симки на Ростелекоме.
Гость
23 сентября 2014, 15:06
Ну не ложите Вы все яйца в одну корзину! Она, кстати, не первый раз уже грохается! ))))
Гость
23 сентября 2014, 13:04
Теле2 лучше.
Гость
23 сентября 2014, 13:16
Чем? одна контора
Гость
23 сентября 2014, 13:02
Почти на всех POS-терминалах у нас стоят росстелекомовские симки. Ни черта не gprs не сеть не работают. Несём большие потери, теряем клиентов и портим свою репутацию!!!
Гость
23 сентября 2014, 13:27
да, у нас сегодня тоже терминал не работал, очень попросили перейти на другого оператора.
Гость
23 сентября 2014, 13:06
я сменил ростелеком на мтс, не жалею
Гость
23 сентября 2014, 13:25
а у меня мтс деньги тырил, когда я за границей был. Хочу уйти от него.
Гость
23 сентября 2014, 13:08
Мобильный банк на Ростелекоме, даже ничего не могу сделать. Надоели они уже, качество все хуже и хуже еще и интернет свой навяливают.
Гость
23 сентября 2014, 13:21
Я бы тоже, если бы у них остался Безлимит MAXI 2013 за 330 р. в месяц. В 2014 году у них тарифы конские стали
Гость
23 сентября 2014, 13:11
у меня тоже старая ЮУСТвская симка работает)
Гость
23 сентября 2014, 13:46
Не работает..............
Гость
23 сентября 2014, 13:11
А я вот постоянно испытываю проблемы с 3G интернетом в центре города... Если "сотрудник" читает - пусть почту напишет - логи скину с координатами и качеством связи... И еще к тому же из-за этой же связи постоянно перегружаешь контент - траффик то при этом не возвращают, а потом еще и канал зарубают. Хотя вроде бы как обещали какие то плюшки в связи с отключением от интернета
Гость
23 сентября 2014, 13:29
Плюсом к вышесказанному... Сейчас с тарифом 3G+ 9Гб сижу на EDGE - здорово, ничего не грузит, только обрывы...
Гость
23 сентября 2014, 13:15
стоимость роуминга через теле 2 - 9 рублей за минуту
Гость
23 сентября 2014, 16:16
а-а-а--а-а, да вы че? Дак вот же говорят - объединились мол оне.
Гость
23 сентября 2014, 13:24
после потопа в феврале 13го железо просушили и включили,а вся соль осталась внутри на платах и контактах
Гость
23 сентября 2014, 13:54
Просто у РОСТЕЛЕКОМА оборудование работает на солнечных батареях. Заметили - солнца нет - связи нет... Потому что один 1,5В энерджайзер не может полноценно поддерживать все оборудование :)
Гость
23 сентября 2014, 13:38
Да, контора отмороженная. Подключил на новый год HD каналы за 480 рублей, заплатил за один месяц. В феврале их отключили, т.е. они не показывали. В мае при выяснении счета услуги оказалось, что нужно заплатить 480р. за каждый месяц включительно по май. На вопрос о том, что четыре месяца услуга не оказывалась, ответили, ну вы же нас не предупредили, что вы HD каналы не смотрите. Т.Е. мало того что они каналы отключили их нужно об этом еще и уведомлять. Правила у РОСТЕЛЕКОМ такие будьте добры оплатите. НОРМАЛЬНО БАБКИ РУБЯТ ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НЕ ОКАЗЫВАЮТ.
Гость
23 сентября 2014, 15:56
То же самое с домашними телефонами . Не заплати вовремя- отключат .Телефон не работает ,а долг растет.
Гость
23 сентября 2014, 13:44
Обращался через сайт с вопросом о плохом качестве мобильного интернета. Через месяц пере звонили и задали вопрос - актуальна ли сейчас проблема или нет. Письменного ответа так и не дождался.
Гость
25 сентября 2014, 11:59
Аналогично. Решают проблемы методом "мы подождем, вдруг оно само исправится"
Гость
23 сентября 2014, 13:54
А у меня и ютел не робит
Гость
23 сентября 2014, 14:08
Это одно и то же
Гость
23 сентября 2014, 14:23
Уходите но только не на МТС, плохая связь просто ужас. Советовать не буду оператора т.к. юзаю МТС и плююсь, все на мтс сидят, даже машина :)
Гость
23 сентября 2014, 14:37
У меня 2 телефона с самого начала было. Уже лет 12 Ютел и лет 10 МТС. С Ютела теперь всю семью перевела к разным операторам. Хуже ЮТЭЛ и Теле2 нет. МТС довольна
Гость
23 сентября 2014, 14:26
Второй раз за год масштабный сбой (не так давно что то там у них затопило и было что то похожее), не считая мелких ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ непонятно чего. Сегодня пропустил звонок от ребенка, который благодаря РОСТЕЛЕКОМУ просидел два часа в школе изза того что уроки раньше закончились и не смог дозвониться до папы (инфа для разного рода умников - да - ребенку больше не кому было звонить и суть не в этом). С одной стороны - да - допускаются разного рода косяки ибо это техника, НО исходя из того что сотовые телефоны уж ооочень плотно вошли в нашу жизнь СЛОЖНО ЧТО ЛИ ПРИ ТАКИХ СБОЯХ ОПЕРАТИВНО РАЗМЕЩАТЬ ИФОРМАЦИЮ ЧТО ЕСТЬ КОСЯК И МЫ НАД НИМ РАБОТАЕМ, для того что бы человек принял меры учитывая что его опратор очередно раз обоср... обложался... .
Ну и зачем вопить так громко?
(Спасибо что хотя б не матом.)
И ведь живут с такими рядом...
Не повезло с отцом ребенку.
Гость
23 сентября 2014, 14:42
У РТК уже пол года нет своих мобильных сетей, все передали в Tele2. С объединением двух сетей и происходят сбои. Вот и нужно получается спросить с Tele2, что все-таки происходит и когда это закончится
Гость
23 сентября 2014, 15:15
они же еще не переключали абонентов на теле2. Пока только в Питере и Новосибирске
Гость
23 сентября 2014, 15:42
а кто в курсе, что там с сохранением номера при смене оператора?
закон же принимали, работает этот закон?
Гость
23 сентября 2014, 16:40
работает. Сменили всей семьей Теле2 на Мегафон, сохранив номера. Очень довольны.
Гость
23 сентября 2014, 16:02
Чуть телефон новый не пошёл покупать... Вы, Ростелы, наверное, думаете, что все сидят у компов и ждут ваши горячие новости о традиционной очередной аварии, таки нет, я вот мотаюсь по городу и день сегодня вы у меня украли, хорошо ещё не дошёл до магазина и не потратился на телефон...
Гость
23 сентября 2014, 16:23
Точно, у меня муж тоже собрался телефон в ремонт везти, вовремя подсказали ему, что проблемы не в телефоне.
Гость
23 сентября 2014, 16:08
к такому результату обычно и приводят безмозглые руководители, которые заняли свои места через постель или родственные связи. на абонентов им было всегда наплевать, наплевать и сейчас - всё равно государственными деньгами все убытки закроют. государственными деньгами, которые, между прочим, платим в виде налогов мы с вами.
это как с автовазом. иномарки все обложены пошлинами, которые всё равно будут отданы государством на поддержку автоваза. так что покупаешь ваз - спонсируешь автоваз, покупаешь иномарку - всё равно спонсируешь автоваз. и тут так же - подключаешься к ростелекому - спонсируешь ростелеком. подключаешь к другому оператору - спонсируешь ростелеком.
Гость
23 сентября 2014, 19:46
Для справки: АВТОВАЗ платит пошлины точно также, как иномарочные заводы. >70% самых продаваемых иномарок собираются здесь и платят те же самые 0-5% пошлин. Еще для справки: АВТОВАЗ входит в группу РЕНО-НИССАН-АВТОВАЗ.
Гость
23 сентября 2014, 16:21
Плачьте офисные нытики, зависящие от технологий. Жалкое зрелище. Будьте проще, люди
Гость
23 сентября 2014, 16:59
а ты кто? бомж, зарабатывающий через подаяние? не зависящий от технологий?
Гость
23 сентября 2014, 17:17
И чего так истерить.. Я особых проблем не наблюдаю.
Целый день и я дозванивался, и до меня дозванивались.
Ну подумаешь один раз из пяти набиралось не с первого раза, а со второго.
Гость
23 сентября 2014, 19:30
Даже если Вы сотрудник этой бездарной компании, пытающийся улучшить ее изрядно подпорченный имидж, то, заметьте, что Ваш голос утонул среди негодующих...
Гость
23 сентября 2014, 17:28
время 17-30 связь где?
Гость
23 сентября 2014, 17:49
Её и в 20.30 не будет...
Гость
23 сентября 2014, 19:21
Связи досихпор нет 19-18,завтра пойду притезию принесу в офис ростелекома, чтоб возместили мне убытки я звоню с другой симки билайн где исходящие 2руб. пускай оплачивают,вот вам и слияние еле2 делайте выводы.
Гость
23 сентября 2014, 19:46
Наоборот может когда Теле2 заменит РТК связь нормальная будет?
Гость
23 сентября 2014, 20:08
На данный момент продолжаются работы по восстановлению сервисов на сети РТ-Мобайл. У части абонентов Ростелеком в Челябинской и Курганской областях могут наблюдаться трудности с совершением исходящих и приемом входящих звонков в сети GSM, в сети 3G сервисы работают стабильно. Ухудшение качества связи произошло в результате сбоя коммутационного оборудования. Технические специалисты компании делают все возможное для возобновления связи.
Абоненты смогут пользоваться услугами мобильной связи в привычном режиме, но технические работы могут занять несколько часов. Компания предупреждает, что сеть может оказаться под давлением пиковых нагрузок, так как сразу после появления сигнала абоненты единовременно совершают большое количество звонков.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
Гость
25 сентября 2014, 12:03
Представитель, дайте почту, я вам пришлю вашу "стабильность" 3G... Чего же вы боитесь?
Гость
23 сентября 2014, 20:12
по радио послушал комментарий ростелекома о ситуации. ни извинений, ни сроков восстановления... по интонации вообще звучало "ну чего вы ко мне прицепились со своими проблемами?" печально. жаль, что постоянно по области мотаюсь, а пока никто кроме них такого уровня покрытия не может дать
Гость
23 сентября 2014, 20:27
да конечно в таком деле интонация - это главное))))))) посмотрел бы я на тебя, если б тебе позвонили с радио и пустили в прямой эфир)))
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 100%Сбои связи у «Ростелекома» обещают устранить к середине дня