Авария, из-за которой клиенты «Ростелекома» в Челябинской и Курганской областях остались без связи во вторник, 23 сентября, была устранена к 20:30 того же дня. Абонентам уже произведен возврат средств за использование аварийного роуминга, сообщили в пресс-службе компании.
«Также будут предоставлены бонусные услуги связи, о которых сообщим дополнительно, – говорится в сообщении компании. – Мы приносим вам самые искренние извинения за предоставленные неудобства и предпримем все меры для того, чтобы такие ситуации не повторялись».
Как информировал Chelyabinsk.ru, у части абонентов, пользующихся услугами мобильной связи под брендом «Ростелеком» на территории Челябинской и Курганской областей, с утра 23 сентября начались проблемы с голосовой связью. Услуги оказались недоступны в результате сбоя программного обеспечения на коммутационном оборудовании. Поначалу планировалось, что последствия аварии будут устранены к середине дня.