Давыдов поручил провести проверку по обращению спасателей к Путину
29 сентября 2014, 09:50
Гость
29 сентября 2014, 17:31
Как противно все это читать. Такую героическую профессию облить грязью:(((( Господин Иванов, будьте мужиком, уйдите достойно, ведь уже понятно, что после проверки часть нарушений обязательно проявятся. Не бывает дыма без огня.
Гость
29 сентября 2014, 19:12
Полностью согласна!!!
Гость
29 сентября 2014, 19:24
Гость
29 сентября 2014, 19:12
Полностью согласна!!!
А я за Иванова! Пусть бъётся до конца!))) Вы просто всей подоплёки не знаете)))
Гость
29 сентября 2014, 19:28
А в чем героизм этой профессии? Где и когда челябинские спасатели проявили героизм? Они за свои шкурные интересы борются, героизм они проявляют, когда ругаются с диспетчерами, что вызов приняли и выезжать надо, героизм проявляют, когда машины клиентов и свои на служебной территории ремонтируют, когда пользуясь служебным оборудованием баннеры развешивают, когда приписываются часы водолазных работ, когда отгулы даются за прогулы и т. д. Руководство стало такую "героическую работу" прибивать, вот и поднят на весь Челябинск вой. Сейчас спасатели с "героизмом" набросятся на комментарий. Челябинские налогоплательщики не знают сколько и что оплачивают спасателям. Героизма здесь нет, это работа и работа, которая неплохо оплачивается. Не все челябинцы работая сутки трое получают такую зарплату.
Гость
29 сентября 2014, 14:02
Наверное подписались как всегда замы, бухгалтерия, охрана, водители и уборщица
Гость
29 сентября 2014, 16:33
а то! больше некому.
Гость
29 сентября 2014, 16:45
А еще отдел кадров и диспетчеры
Гость
29 сентября 2014, 17:02
Гость
29 сентября 2014, 16:45
А еще отдел кадров и диспетчеры
и сторожа с базы, вероятно, которые вообще не при делах
Гость
29 сентября 2014, 12:55
Кто из подписавших письмо в защиту дир. Иванова является спасателями а кто работн.его адм. Прошу ответить кто в курсе!
Гость
29 сентября 2014, 13:31
Зайдите на сайт ЧГСС, в раздел контакты и посмотрите фио руководителей а потом сравните с подписавшимися.
Гость
29 сентября 2014, 16:43
Среди 32 подписей только 1 будущий спасатель, если пройдет аттестацию))
Гость
1 октября 2014, 09:19
Гость
29 сентября 2014, 16:43
Среди 32 подписей только 1 будущий спасатель, если пройдет аттестацию))
а среди тех 24 трое отказались, один недействующий (бывший) на момент подписания сотрудник, итого 20 человек против 32.
Гость
29 сентября 2014, 12:19
32 это пенсионеры, которых не выгонишь оттуда!
Гость
29 сентября 2014, 13:02
Это точно про управление го и чс администрации.
Гость
29 сентября 2014, 13:04
А Иванов твой в первых рядах этих пенсионеров не правда ли?
Гость
29 сентября 2014, 13:15
Штрейкбрехеры
Гость
29 сентября 2014, 12:49
(Никаких неправомерных действий по отношению к работникам у руководства МКУ «ЧГСС» не было..) Вот только странно, что в обращении второй части коллектива, начало которого датируется почему то от 19.09.2014 г., т. е. до опубликования письма спасателей, в первом десятке подписей стоят фамилии как раз руководителей МКУ!
Гость
29 сентября 2014, 13:17
а остальная часть сформирована в основном из людей, не имеющих прямого отношения к спас работам.
Гость
29 сентября 2014, 14:25
а ты не думаешь, что 74.ru это не первоисточник обращения, умник?
Гость
29 сентября 2014, 15:52
Гость
29 сентября 2014, 14:25
а ты не думаешь, что 74.ru это не первоисточник обращения, умник?
Ты себе не льсти, образованный! Мы пользуемся не сайтом, 74.ru!
К Давыдову никто не обращался. Только к Путину и Войтовичу. Откуда прыть такая взялась? Путин ведь не лезет с лопатой снег в Челябинске убирать впереди Давыдова.
Гость
29 сентября 2014, 17:05
а что смысл есть к Давыдову обращаться? это ж его административный аппарат!
а что смысл есть к Давыдову обращаться? это ж его административный аппарат!
Я нечетко сформулировал: первым откликнулся тот, кого не просили вовсе.
Гость
30 сентября 2014, 12:36
а разве Давыдов не в курсе, он же частый гость
Гость
29 сентября 2014, 11:46
Посмотрите ролики о шествии Марша Мира в Москве, по телеку то не покажут, сразу станет ясно, что жаловаться то некому
Гость
29 сентября 2014, 12:49
Жаловаться не нужно - нужно самим добиваться всего. Парни так и делают - они не жалобщики не челобитной.
Гость
29 сентября 2014, 14:30
Ага, видели мы эти ролики, а точнее фотки. У одного мужика на щеке флаг Украины, у другого флаг России - идут целуются, все вокруг это радужно приветствуют.
Вы со своими европейскими ценностями идите в *****, я лучше от голода сдохну чем позволю подобное в своей стране.
Гость
29 сентября 2014, 17:11
Гость
29 сентября 2014, 14:30
Ага, видели мы эти ролики, а точнее фотки. У одного мужика на щеке флаг Украины, у другого флаг России - идут целуются, все вокруг это радужно приветствуют.
Вы со своими европейскими ценностями идите в *****, я лучше от голода сдохну чем позволю подобное в своей стране.
Если подобное уже произошло (ведь фотки из будущего пока не изобрели, верно?), получается, твоего позволения никто не спросил. Так что пора голодать... Мужик сказал - мужик сделал. Или не мужик?!
Гость
29 сентября 2014, 21:42
Если у директора МКУ в отряде спасателей доходяги тогда резонный вопрос Где он был все эти годы ? Получается все видел и покрывал. Зачем? Не хватило времени навести чистку ? Почему спасатели стали плохими только сейчас когда запахло жареным? Если зарплаты растут зачем они рубят сук на котором сидят?Не ужели они захотели выташить на свет свои пьянки?Ведь глупо думать что рукоаодство не будет зашищатся всеми методами.Не ужели люди в погонах забыли что нет плохого солдата а есть плохой командир ? И уже не важно что там кто на кого написал хочу понять как до этого довели? Организация которая живет на деньги Челябинцев и является надеждой на спасение в беде раскололась на половину и поливают друг друга грязью .И вопросы мои не к солдатам а к руководству
Гость
29 сентября 2014, 22:48
Бывают и плохие солдаты уважаемый товарищ. Всё бывает. Ещё бывают люди без совести, которые могут будучи не правы бегать по судам и в некоторых случаях их выигрывать. Бессовестных людей много, люди все одинаковы и чиновники и простой люд.
Гость
30 сентября 2014, 00:09
Гость
29 сентября 2014, 22:48
Бывают и плохие солдаты уважаемый товарищ. Всё бывает. Ещё бывают люди без совести, которые могут будучи не правы бегать по судам и в некоторых случаях их выигрывать. Бессовестных людей много, люди все одинаковы и чиновники и простой люд.
Странно, что в Службе спасения вдруг стало так много плохих солдат...у такого хорошего командира, который руководит ими уже 3 года... загадка прямо)) кто же тогда столько лет помогал челябинцам? если не те 24 ставшие неугодными?
Гость
30 сентября 2014, 00:27
Гость
29 сентября 2014, 22:48
Бывают и плохие солдаты уважаемый товарищ. Всё бывает. Ещё бывают люди без совести, которые могут будучи не правы бегать по судам и в некоторых случаях их выигрывать. Бессовестных людей много, люди все одинаковы и чиновники и простой люд.
Не бывает людей хороших, не бывает людей плохих. Бывают обстоятельства, в которых человек показывает себя с разных сторон - с теми, кто с ним заодно, мил и любезен, а с другими - глух и закрыт.
Так и здесь получается - на одной стороне 32 сотрудника, на другой - 24 сотрудника ((. Раскололи таки службу спасения...
Гость
29 сентября 2014, 19:22
Вот вы все здесь пишите, что "вот, гнать надо Иванова с должности, все они ворюги, нарушают права бедных "нас" и рука у них руку моет". Все ж тут такие честные и положительные сидят... - "герои - все при шпаге при плаще!...". А вы сядьте в это кресло руководителя и сами покомандуйте. Попробуйте порядок навести в подразделении. Я посмотрю на Вас Господа... Я сам руководитель среднего ранга. И я прекрасно знаю, что бывает, когда начинаешь бороться с пьянством и недисциплинированностью подчинённых.
Я более чем уверен, что со мной мало кто согласится здесь, однако никто из вас не захочет чтобы его спасал пьяный непрофессионал - какими являются те самые 24 подписавшихся... То что среди спасателей ЧГСС такое было, прям на службе, на дежурных сутках - за эту информацию я ручаюсь. Сами спасюки рассказывали. Так что не нужно громко кричать, что Иванов плохой, не будете выглядеть глупо. Подождите результатов проверки.
Гость
29 сентября 2014, 19:40
100% соглашусь
Гость
29 сентября 2014, 20:52
Сколько грязи вылито с разных сторон (или грамотно тролит одна из сторон).Создается впечатление что виноваты все и во всем. Договорились до того что служба спасателей сидит на шее нашего города.Тогда надо разогнать контору спасателей пьяниц и вороватого руководства. Бабушек и трупы в колодцах отдать пожарным они тоже спасатели.Создать ООО которое будет помогать людям за деньги и платить налоги в бюджет( чиновники аж пищать будут от радости) Жалко только простых людей без денег но это в нашем государстве дело десятое. А дыма без огня не бывает,не думаю что люди просто так решились жаловаться президенту это уже степень ответственности другая.
Гость
29 сентября 2014, 13:17
Дубровский -оттопление не включили- слова есть-результата О
Гость
29 сентября 2014, 13:58
Отопление включили
Гость
29 сентября 2014, 15:47
Проверти лучше РЖД у нас в дирекциях и в управлении сидят молодые специалисты вообще не по профилю. а мы закончили УРГУПС по профилю предлагают работу только рабочими или вообще отказываються принимать яко бы нет приема
Гость
29 сентября 2014, 19:05
Да успокойся ты со своим РЖД!!!))))
Гость
29 сентября 2014, 17:29
Обращения к Давыдову к нему даже не доходят, а сразу отдаются тем же лицам, на кого жалуются. Лично проверено и не раз:-) Так у нас все чиновники работают.
Гость
29 сентября 2014, 19:07
Нашли блин чиновников... Это малые сошки... Всё равно что на дворника пожаловаться...
Гость
29 сентября 2014, 20:24
Вот, начинаются информационные вбросы, долго же тянули. Сперва про физо вякали, теперь по алкогольной теме пошли. Тактика один в один как у СМИ нынешней нацистской Украины. Вот бы прокурорским вычислить по IP и привлечь по 128.1УК Кстати, по "ремонту машин клиентов" - рискуете подставить кое-кого своего, лучше пишите о пьяных спасателях и баннерах, руководители среднего ранга.
Гость
29 сентября 2014, 20:53
Причём тут Украина. Хватит ерунду городить.
Гость
29 сентября 2014, 21:09
В ответном обращении всё упирается в физо.... я так понимаю подписавшиеся 32 человека прям все как один кандидаты в мастера спорта??? и начальники и бухгалтерия ))))) Больше никаких фактов, в отличии от письма спасателей, где все по пунктам указано!!!
И хамского отношения к бухгалтерии и своим замам естественно не было. Конечно у них все замечательно и их все устраивает, когда это руководство свою бухгалтерию обижало и хамило?! А если придет другой начальник, то и бухгалтерию свою приведет, вот они и запрыгали видать с ответным обращением, не хочется тепленькое местечко потерять!!!
Гость
30 сентября 2014, 14:47
А господа руководители физо сдают? хотелось бы узнать их результат.
Гость
30 сентября 2014, 11:00
Наконец-то эти лица попали в поле подозрения !
молодцы спасатели сделали всё правильно.
Гость
30 сентября 2014, 12:36
да замнут все полюбому будет шито и крыто
Гость
30 сентября 2014, 15:55
Люди! Многих Челябинцев спасатели не раз спасали. И их служба, как раз таки, видна всем. Зарплаты у них самые низкие. Раза в три ниже, чем у гаишников. И еще начальство скотское. А то, что тут в статье говорит Давыдов якобы ранее в его адрес жалоб не поступала. Конечно, а нафиг им ему писать, если Попатенко его ставленник. Вот увидите он покроет Попатенко, а все кто эту жалобу написал буду по-тихому уволены.
Гость
30 сентября 2014, 17:42
Если все замнут многие потеряют надежду на защиту от чиновников
Жалоба президенту на ЧИНОВНИКОВ....
Жалобу проверяют .... ЧИНОВНИКИ, на кого жалоба.
Интересно, что они могут сами на себя написать? Типа уволить с работы?
ВСЁ КАК ВСЕГДА!!!
Гость
29 сентября 2014, 12:20
Полностью согласен с Родион Михалычем
Гость
29 сентября 2014, 12:34
Хорошо, что Путин следит за ситуацией в стране.
Гость
29 сентября 2014, 13:00
По идее должны быть отставки. Вот и посмотрим уволит ли Давыдов своего зама Попатенко.
Гость
29 сентября 2014, 22:59
Наверняка Челябинские спасюки общаются с другими по всей стране По области то точно .Наверное везде уже раструбили. Не зависимо кто окажется прав позор на всю страну
Гость
30 сентября 2014, 08:44
не иначе двое пишут комменты.
Гость
30 сентября 2014, 13:01
А почему руководство службы скромно молчит о том, как оно организовало свой бизнес при службе по открыванию дверей?
Гость
30 сентября 2014, 23:58
Неужели в наше время не осталось никакой надежды на справедливость??? Почему все боятся отстаивать свои права? Неужели лучше молча сидеть, терпеть и бояться? Неужели люди настолько смирились со своим незавидным положением, что потеряли веру в себя, в справедливость, в общество? Спасатели молодцы, они не побоялись пойти против устоявшейся системы, высказать свое мнение. Так может поддержим их?!?
Гость
21 октября 2014, 23:23
Вели бы себя эти спасатели по человечески и все нормально было бы а так с их стороны только нарушения, вот вы бы у спасателей и спросили за что например уволили водителя Аккужина, правильно пить меньше надо а представте что пьяный да еще с мигалками по городу, вот и они теперь бояться решили первыми пойти в наступление на руководство
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
738мм 92%Давыдов поручил провести проверку по обращению спасателей к Путину