вот интересно....долг родине, обязанность служить.....а где была эта родина и государство, когда мать парня одна поднимала, восспитывала, обучала причем замечу далеко не бесплатно....пишут забрали 72 парня, которые воспитывают детей....бред!!!!! почему ж государство репу не почешет как жены этих призывников будут жить с детьми этот год. ничего не вижу хорошего в службе в нашей армии....потерянное время...
Гость
1 октября 2014, 06:49
Так, с недавних пор, мамашки даже будут пособие получать на этих 72 детей от армии. Что то всё таки улучшается.
Так, с недавних пор, мамашки даже будут пособие получать на этих 72 детей от армии. Что то всё таки улучшается.
А пособие будет ребёнку подгузники менять, пособие будет с ним сидеть, пока мама занята, пособие будет этого ребёнка воспитывать, пособие будет заниматься работой по дому?
Гость
1 октября 2014, 08:55
Согласен! У самого скоро будет прибавление в семье и военкомат на плечах повис. Тут то я под 40тыс зарабатываю и семья не в убытке, а если служить пойду чего жене и ребёнку по помойкам побираться?! Бред
Гость
30 сентября 2014, 21:44
Служил после ЮУрГУ, 2 года, офицером, абсолютно не жалею. Спортзал, книги, танкодром.. Если не бухать и не курить то везде можно найти себе интересное занятие. Скучно в карауле? Бери книгу и читай (понятно что рядовым это нельзя). Некуда силы девать? Два трака сварил и штанга готова, занимайся. Вернулся с армии с нормальными деньгами на которые отремонтировал квартиру и обставил всей бытовой техникой. А кто бухал все время, те и за расчетом ещё пол года в часть ездили и жалеют о потерянном времени. Головой просто надо чаще думать и все будет хорошо, парни )
Гость
30 сентября 2014, 22:16
Андрюха, сходи за меня еще раз послужить, ремонт в квартире будет за мой счет
Гость
30 сентября 2014, 22:44
Гость
30 сентября 2014, 22:16
Андрюха, сходи за меня еще раз послужить, ремонт в квартире будет за мой счет
А твой ли это будет счет, ты сам то хоть что-то в этой жизни сделал, достиг, совершил? Или все за счет родителей.. Сынулька…
Гость
1 октября 2014, 00:15
Гость
30 сентября 2014, 22:44
А твой ли это будет счет, ты сам то хоть что-то в этой жизни сделал, достиг, совершил? Или все за счет родителей.. Сынулька…
хи хи андрюша. хи хи защитничик хи!!!!!
Гость
1 октября 2014, 08:51
Солдат в нашей армии-бесправный, бесплатный работник.
Настоящий мужчина не должен там быть, пусть идут те,
кому нравится, когда их унижают и бьют.
Гость
1 октября 2014, 09:33
Так может рассуждать только чел не бывавший в армии. Настоящий мужчина к таким не относится.
Гость
1 октября 2014, 09:44
Гость
1 октября 2014, 09:33
Так может рассуждать только чел не бывавший в армии. Настоящий мужчина к таким не относится.
Типо ты настоящий мужчина?! То что человек не был в армии, это не показатель мужчина он или нет!
Гость
1 октября 2014, 09:48
Гость
1 октября 2014, 09:33
Так может рассуждать только чел не бывавший в армии. Настоящий мужчина к таким не относится.
Настоящему мужчине нравятся побои и унижения? Что за садо-мазо?
Гость
30 сентября 2014, 20:32
Почему для отслуживших один вариант ответа? Что за дискриминация людей отдавших долг родине? Я служил. Даже по контракту служил. Искренне жалею об упущенном времени. Жаль что ума не хватило сразу все осознать. Мой вариант ответа: "служил. и нахрен это надо "
Поддерживаю
опрос заточен под нужные заказчику ответы))
В наше время не было вопросов. Забрали после сессии на два года обычным связистом и ни каких проблем! А да, вопрос потом: "идти или не идти на военную кафедру?! Ведь один день в неделю экономии...
Гость
30 сентября 2014, 20:12
капец , не хочу в армию (((
Гость
1 октября 2014, 09:20
Ну и не хоти! А что это меняет?
Гость
1 октября 2014, 11:18
Гость
1 октября 2014, 09:20
Ну и не хоти! А что это меняет?
Ты случайно не прапорщик с одеревеневшим мозгом? А то такие "умные" высказывания наверное только те у кого дерево в голове могут создавать)))
Гость
1 октября 2014, 12:13
Гость
1 октября 2014, 11:18
Ты случайно не прапорщик с одеревеневшим мозгом? А то такие "умные" высказывания наверное только те у кого дерево в голове могут создавать)))
видимо ты сам умишком-то слаб
Гость
1 октября 2014, 10:08
Почти равное число респондентов, 25,1% и 23,9%, ответили что либо будут «косить» от призыва, либо имеют законную отсрочку от армии.
У нас в стране скоро мужики переведутся похоже. Эх поколение 90 х. вам не стыдно, почти 50 проц. "косарей" и "калечей". Вам уже и годок службы сделали, сходили автомат подержали и домой поехали.
В России армия 1 млн. на такую огромную территорию и границу, есть желание сравните с США или Китаем.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/849711.html
Гость
1 октября 2014, 11:27
Угу. Некоторые вот так "сходили". "Заблудились" где-то под Донецком и приехали обратно в цинке.
Давай расскажи про борьбу с мировым фашизмом.
Гость
1 октября 2014, 13:09
Гость
1 октября 2014, 11:27
Угу. Некоторые вот так "сходили". "Заблудились" где-то под Донецком и приехали обратно в цинке.
Давай расскажи про борьбу с мировым фашизмом.
Верно. Еще 100500 Псковских дивизий полегло в Луганске, эшелоны поездов с гробами идут домой. В Армии бьют, заставляют работать, все старое, все мерзнут, спать не дают, изверги, крепостное право... никуда не пойду - буду в родном падике сидеть с пацанами. Только бы на пиво не подняли цены.
Гость
1 октября 2014, 13:59
В США служат по контракут, за деньги. Почему-то там никто не считает, что не служить - это стыдно. Каждому своё.
Гость
30 сентября 2014, 20:31
Как был произвол в военкоматах районных, так он и останется. У них с любой болезнью годен. И еще повестки слать любят пятикурсникам, когда они учатся, что незаконно. Особенно славится этим мой любимый Металлургический военный комиссариат.
Гость
1 октября 2014, 06:46
Так повестки слать - это законно! Просто у Вас отсрочка есть законная, а им лень проверять (вдруг отчислили) . А так сами прибежите и все справочки принесёте.
Гость
1 октября 2014, 09:17
Тимур. Военкомат и комиссариат разные организации - так для справки.
Так повестки слать - это законно! Просто у Вас отсрочка есть законная, а им лень проверять (вдруг отчислили) . А так сами прибежите и все справочки принесёте.
в вузах есть еще отделы по работе с военкоматами. сидят старушки божьи одуванчики и бумажки справа налево перекладывают, а студенты одинфиг вынуждены прогуливать, чтобы в военкомате отметиться.
Гость
30 сентября 2014, 16:45
А если закончил Челгма, то кем пойдет работать??????????? в армии????????????
Гость
30 сентября 2014, 17:32
в стройбат, лопата будет верным другом, бери больше кидай дальше.......
Гость
30 сентября 2014, 18:15
Поваром
Гость
30 сентября 2014, 22:14
заготовителем мяса в морг
Гость
30 сентября 2014, 21:05
Люблю нашу армию, особенно областной военкомат, у меня тяжелая болезнь правого глаза, перенес травму, на обследовании в ЮУРГУ , куда меня отправил военкомат сказали больше 3 кг поднимать нельзя, проходил еще обследования, и это не лечится, районный военкомат сказал что не годен, но нет в областном дали отсрочку на пол года аж........... им лишь бы выполнить план, а то что потом обратно пришлют уже не их беда, отношение как к непонятно кому.
Гость
1 октября 2014, 09:25
Та же лажа у знакомого - было переосведетельствование каждые полгода - НЕТ ПОЧКИ. Что деньги и время лишние у врачей? Или почка отрастёт?
Гость
1 октября 2014, 13:51
Как знать, а вдруг выздоровеешь? Вот и беспокоятся о тебе.
Гость
1 октября 2014, 16:04
вы такие странные. у нас люди инвалидность подтверждают ежегодно. не важно, что, заболевание неизлечимое. надо подтверждать. не пришел - значит вылечился.
Гость
1 октября 2014, 09:00
В российской армии должны служить только дети чиновников,буржуев и алигархов-им есть что терять,так пусть и служат и защищают.
Гость
1 октября 2014, 09:23
Как раз они и косят-детки богатых папочек, которые за них суетятся)
Гость
1 октября 2014, 14:06
Гость
1 октября 2014, 09:23
Как раз они и косят-детки богатых папочек, которые за них суетятся)
я не богатый папочка, можно даже сказать нищеброд, но кому надо на лапу нашел что дать и в итоге мой сын не тратил два года жизни на всякую ерунду, а занимался полезными для себя и своей семьи делами
Гость
1 октября 2014, 20:52
Гость
1 октября 2014, 14:06
я не богатый папочка, можно даже сказать нищеброд, но кому надо на лапу нашел что дать и в итоге мой сын не тратил два года жизни на всякую ерунду, а занимался полезными для себя и своей семьи делами
А вы в курсе, что вас - нищеброда, можно было и до сих пор можно привлечь к уголовной ответственности, за дачу взятки должностному лицу?
Гость
1 октября 2014, 20:32
Прочитал все Коментарии и для умников отвечу зачем идти в армию. Когда твою девушку или жену будут насиловать, убивать другие люди( не дай бог война или любого рода конфликт), т.к. у нас не все могут или учились постоять за себя, вот тогда человек и понимает, зачем армия и что такое мужчина. Когда ты бессилен потому, что хвост однажды поджал. А те кто пишет что в армии нечего делать либо служил в быдло войсках типо стройбата, и бани строил и люлей получал от такого же биомусора как он сам (так как туда только таких и берут), тот и ноет что армия это плохо, а школота с мамашами которая сына под юбку пихает и подхватывают, наслушавшись таких экземпляров.
Гость
2 октября 2014, 08:15
Дима, я так понимаю, ты эти лозунги по молодости лет пишешь. Сходи сам в армию. После поговорим.
Гость
2 октября 2014, 11:23
"А те кто пишет что в армии нечего делать либо служил..."
1. Отсутствует альтернатива. Написал одно "либо" - пиши минимум ещё раз. А то и так у тебя с мыслью плохо, так и ту упустил.
2. Стройбат - не армия?
3. Оцени вероятность, что "твою девушку или жену будут насиловать", когда ты в армии.
4. Что значит "будут насиловать, убивать ДРУГИЕ люди"? Своим можно?
5. Какие конкретно рода войск обучают защите от "насиловать, убивать"?
Гость
2 октября 2014, 20:46
"Постоять за себя и близких" это самозащита и защита близких. А в армии должны учить воевать, т.е. с оружием в руках защищать страну от внешней агрессии. Разницу улавливаете? Микро и макроуровень. В первом случае человек вырабатывает у себя бойцовские навыки, а во втором становится военным. Быть бойцом в индивидуальной силовой схватке и быть военным в условиях военного времени это не одно и то же. Для выработки бойцовских качеств есть специальные секции, спортклубы, индивидуальная подготовка. А подготовка военных это другой уровень
Гость
1 октября 2014, 13:02
ой да сто лет уже срочники ни лопатами не машут, ни картошку не чистят)))) че собираете то? Гражданский персонал все за них делает
Гость
1 октября 2014, 15:39
Вам это по первому каналу рассказали?
Гость
1 октября 2014, 16:36
Гость
1 октября 2014, 15:39
Вам это по первому каналу рассказали?
Я как дембель 2013 года подтверждаю. Мы даже взлетку не мыли, ни одного кухонного наряда не было.
Гость
1 октября 2014, 16:56
Гость
1 октября 2014, 15:39
Вам это по первому каналу рассказали?
тебе ушат всё по какому каналу рассказывают?? Поделись скорее?? (про включенную голову не надо, не позорься)
Гость
1 октября 2014, 13:12
Получил высшее образование, работаю. У меня жена, ребенок годовалый, карьера, я - кормилец семьи! Налоги плачу регулярно, а заберут меня, что тогда? Будут на меня просирать бюджетные деньги и ничему не научат, да и семья без кормильца как? Давно пора переходить на "чистую" регулярную армию, т.к. срочная служба не дает ничего. Много знакомых вернулись с армии, у всех один ответ - "на фиг это надо"...
Гость
1 октября 2014, 15:20
высшее образование, кормилец, карьера, налоги, бюджетные деньги.... Сколько слов чтобы заменить одно обос....ся
Гость
1 октября 2014, 16:14
Гость
1 октября 2014, 15:20
высшее образование, кормилец, карьера, налоги, бюджетные деньги.... Сколько слов чтобы заменить одно обос....ся
Чтобы сходить в современную армию, смелость не нужна, туда в основном идут те, кому на гражданке заняться нечем. Видать вы один из этих бездельников;) Так что ваш комментарий считаю глупым, смешным и крайне неуместным.
Гость
1 октября 2014, 16:23
Гость
1 октября 2014, 15:20
высшее образование, кормилец, карьера, налоги, бюджетные деньги.... Сколько слов чтобы заменить одно обос....ся
Расскажи нам, как отдал долг за нефтегазовые трубы?
Гость
30 сентября 2014, 23:16
Информация для тех не желает служить в армии на законном основании. Есть альтернативная служба - 3 года низкооплачиваемой работы в государственных или муниципальных учреждениях: дома пенсионеров, больницы и т.п. При официальном отказе на такую службу надо добиваться идти через суд. "Выносить утки" лучше чем "получать зуботычины". А на счет долга перед Родиной, то эту лапшу ешьте сами. Сейчас контрактников хватает и деньги из бюджета выделяют на них не малые
Гость
1 октября 2014, 13:53
Точно, мы Родине с рождения уже должны. А когда погибнешь - "от страны тебе пластмассовый веник" (с).
Гость
1 октября 2014, 15:02
Только не 3 года, а меньше 2. Там 18 или 20 месяцев.
Конечно, самое интересное - это про премии военкоматам: теперь они устроят соревнование, кто больше и качественнее отправит народа на верную погибель, будут они это делать за конкретный приз! Надеюсь, что те, у кого есть хоть малейшее понятие об офицерской чести - либо откажутся от этой премии, либо уволятся, а остальные.... по сравнению с ними я даже торговцев с рынка на повороте ЧМЗ уважаю больше, чем этих, торгующих людскими судьбами...
Гость
1 октября 2014, 13:57
Видимо чести у них нет - ещё никто из-за этого не уволился, им это даже нравится. Насмотрелся я на них в военкомате в своё время! Такого же мнения об этих "работниках".
Гость
2 октября 2014, 15:19
Гость
1 октября 2014, 13:57
Видимо чести у них нет - ещё никто из-за этого не уволился, им это даже нравится. Насмотрелся я на них в военкомате в своё время! Такого же мнения об этих "работниках".
Да, я тоже знаю одну такую тетку из военкомата возле мединститута. Тварь редкостная, как они еще туда такие подбираются? Диву даюсь.
Свидомые проказники добрались похулиганить?) Сколько там еще у вас "пропавших без вести" по степям лежит никому ненужные? И кто тут про мясо говорит?
Гость
30 сентября 2014, 17:47
бордюры красить белой краской. бинты пересчитывать.
Гость
30 сентября 2014, 19:05
бинты пересчитывать - это крутяк, тут не каждому фарт выпадает портянки и полотенца пересчитывать))))
Гость
30 сентября 2014, 17:34
Я бы пошел на северный флот служить. Хочу в морскую пехоту (Мурманская область)
Гость
30 сентября 2014, 21:56
пасаны держитесь!
Гость
1 октября 2014, 09:07
ТЕКСТ: а 21 процент вообще росли без родителей, при этом не имея статуса сирот. СПАСИБО рОДИНЕ, СТАТУС СИРОТЫ НЕ ДАЛИ , НО ПРО ДОЛГ ВСПОМНИЛИ.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/849711.html
Гость
1 октября 2014, 16:06
Не служил и сын мой не будет служить, пока вся страна плятит дань и батрачит на Ротенбергов, Тимченко и пр. Включая главпахана.
Гость
2 октября 2014, 07:51
Вывод: служить должны те, кому вольготно живется на Руси.
А все остальные борются за выживание.
Рост цен и налогов, коррупция чиновников, страшный разрыв между богатыми и бедными.
Но дети богатых живут на Западе, а их родители учат нас патриотизму.
Как-то после этого не хочется служить.
Гость
6 октября 2014, 12:50
А что(кто) такое родина/Родина, и почему мы ей так много должны? Интересны аргументированные мнения.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
9 м/c,
зап.
730мм 61%Призывникам с «вышкой» дали выбор