RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Челябинская епархия взяла под пристальный контроль сектантские движения

2 октября 2014, 13:15
Гость
2 октября 2014, 15:02
По выходным на северо-западе какие-то чудаки регулярно пляшут, поют и раздают свою литературу возле ТК Магнолия.
Гость
2 октября 2014, 15:25
Это наверно Кришнаиты. Ничего страшного в них нет. Почитай литературу, вполне интересное мировоззрение.
Гость
2 октября 2014, 15:34
Ага, все кто пляшут и поют сектанты по определению, ибо несектанты должны скорбеть и печалиться о неминуемом конце света, пришествии Антихриста и проставлении 666 на лбу
Гость
2 октября 2014, 16:36
Гость
2 октября 2014, 15:25
Это наверно Кришнаиты. Ничего страшного в них нет. Почитай литературу, вполне интересное мировоззрение.
А зачем читать сектанские книжки ?
Гость
2 октября 2014, 16:03
знаете ли вы настоящее имя господа???
Гость
2 октября 2014, 16:49
Дед Мороз?
Гость
2 октября 2014, 16:51
С его именем на устах просыпается и засыпает Псаки, Порошенко и 99% зомбонаселения России. Его имя известно далеко за пределами ввереной ему епархии, и вновь обретенной землей обетованной.
2 октября 2014, 16:55
Энтео говорит, что Путин.
Гость
2 октября 2014, 16:28
Секты все джидаями и придуманы чтоб души людские от спасения увести . В Новом завете (ЕВАНГЕЛИЕ) весь расклад
Гость
2 октября 2014, 17:14
Глупцам без разницы, что секта что не секта. Даже секта и та может для них быть полезной, хоть как то упорядочивающей и систематизирующей. А для просвященных - им тоже в общем то без разницы что секта, что не секта. Они зерна полезные тоже везде увидят и с пользой применить смогут. Так что пусть всех будет много и разных. Все лучше чем куча безбожников.
Гость
2 октября 2014, 18:56
"... В Новом завете (ЕВАНГЕЛИЕ) весь расклад..." Если б вы прочитали в Евангелии хоть заголовки, вы бы сильно удивились.
Гость
2 октября 2014, 18:58
Гость
2 октября 2014, 17:14
Глупцам без разницы, что секта что не секта. Даже секта и та может для них быть полезной, хоть как то упорядочивающей и систематизирующей. А для просвященных - им тоже в общем то без разницы что секта, что не секта. Они зерна полезные тоже везде увидят и с пользой применить смогут. Так что пусть всех будет много и разных. Все лучше чем куча безбожников.
Ну допустим в сектах мозги промывают. Вот например секта неопятидесятников. Помогают наркоманам. Хорошо ? Хорошо. Только вот они одну дурь в башке, занимают другой дурью. И прихожане бывшие наркоманы скачут на шабашах церковных и несут тарабарщину, называя это иными языками. А вот это уже плохо.
Гость
2 октября 2014, 16:37
Справедливости ради стоит признать, что в православной церкви все-таки нет такого жесткого давления на паству и неусыпного контроля над личностью, как в тоталитарных сектах. Никто не будет регламентировать твой распорядок дня, заставлять разносить брошюрки, никто не помешает снять крест и забыть дорогу в храм. Как это, к слову, и сделал я. Но право на контроль за сектами все равно должно принадлежать только органам правопорядка, но никак не РПЦ.
Гость
2 октября 2014, 17:28
им только дай волю, и запылают костры с несогласными. В школы уже влезли. В учебнике по чтению за 4 класс православных вспоминают к месту и не к месту. Есть рассказ о житие святых. А из биографии Лермонтова мы узнаем, что в имении его бабушки жили православные, а в пасху юный Мишель очень хорошо лепил из талого снега.
Гость
2 октября 2014, 17:41
Гость
2 октября 2014, 17:28
им только дай волю, и запылают костры с несогласными. В школы уже влезли. В учебнике по чтению за 4 класс православных вспоминают к месту и не к месту. Есть рассказ о житие святых. А из биографии Лермонтова мы узнаем, что в имении его бабушки жили православные, а в пасху юный Мишель очень хорошо лепил из талого снега.
Ну по сути иеговисты и неопятидесятники тоже из их палестин. Нехай друг с другом борятся, мы толкьо выйграем.
Гость
2 октября 2014, 21:45
Гость
2 октября 2014, 17:41
Ну по сути иеговисты и неопятидесятники тоже из их палестин. Нехай друг с другом борятся, мы толкьо выйграем.
Вообще-то в среду и в пятницу дни строгого поста у православных, господин умник. И вино пить запрещено в дни великого поста (и то, есть исключения). А вообще бы пруфы хотелось бы увидеть.
Гость
2 октября 2014, 17:26
Когда уже запретят иеговистов!??? Как они надоели со своим зомбовидом. Начинают на улице проповеди свои читать,аж противно становится. Всегда посылаю,а тут решила спокойно сказать,что они сектанты и пусть валят в штаты,так одна тетка чуть не накинулась на меня,по руке даж ударила. Я в шоке была. Вроде с виду такие миленькие,а какие агрессивные. Они реально зомбированные. Лежала давненько в больнице,так одна женщина про свою соседку-пенсионерку рассказывала. Что она вступила в эту секту и собирается!!! отдать им трешку,несмотря на то,что там еще живут ее дочь и двое внуков. Эта бабуля еще и пенсию туда свою регулярно носила. Кошмар.
Гость
2 октября 2014, 17:43
А государство просто не занимается сектантами. Им до них нет дела, вот и распоясались со своими лжеучениями. Как в 90-х поперла эта гниль, так и до сих пор.
Гость
2 октября 2014, 22:06
У этих Иеговистов ещё запрещено переливание крови. Было уже несколько инцидентов связанных с тем, что фанатики родители отказывались от медицинской помощи по переливанию крови своим детям, в результате чего те померли. Ещё у них постоянно откладывается дата конца света, все никак не могут с этим определиться бедолаги))
Гость
3 октября 2014, 00:51
Можно подумать, вид иных видов верующих чем-то принципиально отличается. Одинаковая пустота в глазах и уверенность в собственной правоте.
Гость
2 октября 2014, 14:48
Ага. Например - в парке Гагарина, язычники с одобрения администрации города периодически устраивают свой шабаш. И где Епархия? Стыдливо молчит.
Гость
2 октября 2014, 15:12
Это вы про масленицу что ли?)))
Гость
2 октября 2014, 15:42
В парке Гагарина видел поющих и танцующих кришнаитов. Ничего криминального. Наоборот, заражают окружающих весельем. В чем шабаш то? И у нас свобода вероисповедания. Кто то в одно, кто то в другое. Почему кто то что то запрещать должен? У Вас страх перед неизвестным? Изучите, перестанете бояться.
Гость
2 октября 2014, 17:33
В церквях тоже шабаши, песнопения, дурман-траву жгут, обряды совершают...)))
Гость
2 октября 2014, 16:50
Про РПЦ все давно предсказано: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.» (Матф. 7:15) Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2 Кор. XI, 13-15) Говорил Иисус Христос, что легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное.
Гость
2 октября 2014, 17:42
Так это про неопятидесятников и иеговистов же. Один в один.
Гость
2 октября 2014, 17:42
Никодим, занимайтесь проектированием собора, пожалуйста, и не пишите здесь цитаты. Ленин знаете ли еще не то писал под молоком из черницльницы. А если серьезно, то в светском государстве должно быть право на выбор.
Гость
2 октября 2014, 21:59
Гость
2 октября 2014, 17:42
Так это про неопятидесятников и иеговистов же. Один в один.
Нет, дорогой, это про ВСЕХ, кто носит рясы и крестовидные значки на шее и при этом не следует заповедям и наставлениям в священных писаниях и которые дал Иисус. Например есть заповедь возлюби ближнего своего... Но судя по этой статье к Никодиму она тне относиться. Ну и про всех, кто использует религию, как средство для обогащения и приобретения власти. Религия без понимания сути - слепой фанатизм.
2 октября 2014, 18:26
Всем живым просто необходима любовь ближнего.Религия помогает в отношениях между людьми ,мы должны помнить ,что эти отношения должны быть крепкими здоровыми и счастливыми. А это есть любовь. В православном храме ,всё становится на свои места. На самом деле любовь всегда связана с тем ,что один человек отдаёт что то от себя другому. Родители отдают внимание заботу детям ,дети тоже отдают от себя родителям искорки в глазах улыбки... Любви нет где нет вот этой жертвенности. А на это наставляет православный храм. Любить это значит любить и здорового и больного ,и богатого и бедного ,сегодня богатый ,завтра бедный сегодня здоровый ,а завтра больной... Мальчик разбился в аварии ,и девочка бросила его .... Это разве любовь ? НЕТ ! Надо любить.
Гость
2 октября 2014, 20:13
Да, бог это любовь. "Не мир я принес, но меч." "Если найдётся среди тебя ...мужчина или женщина, кто ...пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному.. . то побей их камнями до смерти." «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице»
Гость
3 октября 2014, 10:39
Гость
2 октября 2014, 20:13
Да, бог это любовь. "Не мир я принес, но меч." "Если найдётся среди тебя ...мужчина или женщина, кто ...пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному.. . то побей их камнями до смерти." «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице»
Ваши данные устарели. Есть Новый Завет.
Гость
3 октября 2014, 12:13
Гость
3 октября 2014, 10:39
Ваши данные устарели. Есть Новый Завет.
Только попам не говорите. Унасекомят как сектантов. А вообще дела не меняет, в Ветхом и Новом Завете действует одно и тоже лицо - бог.
Гость
2 октября 2014, 20:04
Это вы-то,христанутые,любите людей? Видим мы вашу "любовь",особенно верхушки РПЦ.Готовы придавить тех,кто ваше мнение не разделяет...
Гость
2 октября 2014, 21:51
Это не правда. Я православный христианин и живу в православной семье. И я абсолютно толерантен к другим конфессиям, религиям и даже сектам. Верьте хоть в Спантч Боба, если хотите. У меня одно обстоятельство вызывает недоумение: почему те люди, которые называют себя атеистами, так активно воюют против того, в кого не верят? Логичнее было бы не увидеть с их стороны никакой реакции вообще. А тут у всех бурлит прямо.
Гость
2 октября 2014, 22:41
Гость
2 октября 2014, 21:51
Это не правда. Я православный христианин и живу в православной семье. И я абсолютно толерантен к другим конфессиям, религиям и даже сектам. Верьте хоть в Спантч Боба, если хотите. У меня одно обстоятельство вызывает недоумение: почему те люди, которые называют себя атеистами, так активно воюют против того, в кого не верят? Логичнее было бы не увидеть с их стороны никакой реакции вообще. А тут у всех бурлит прямо.
Конфликта хочет угнетенный. Мира желает угнетающий. Он совершенно мирно хочет то и это и это тоже и гневный ответ ему совершенно не нужен, ему нужны блага угнетенного без его сопротивления. Вот откуда рождается гнев атеистов.
Гость
2 октября 2014, 23:26
Гость
2 октября 2014, 21:51
Это не правда. Я православный христианин и живу в православной семье. И я абсолютно толерантен к другим конфессиям, религиям и даже сектам. Верьте хоть в Спантч Боба, если хотите. У меня одно обстоятельство вызывает недоумение: почему те люди, которые называют себя атеистами, так активно воюют против того, в кого не верят? Логичнее было бы не увидеть с их стороны никакой реакции вообще. А тут у всех бурлит прямо.
Атеисты не могут воевать против литературных героев. Это у верующих гордынька в одном месте играет - вот они и полагают, что любое слово поперёк их "истинного" мнения - "активная война" против литературного героя. Не рановато ли задружились?
Гость
2 октября 2014, 22:06
Люди становятся народом,когда есть общность во взглядах,понимании своей роли для страны и т.д.Если каждый сам по себе,и на других плевать,то получается полная ...,как на Украине.А церковь и традиционная религия-пожалуй единственное,что ещё может сплотить.Кстати,ничему плохому она не учит.
Гость
2 октября 2014, 23:33
Украина более религиозна. На Украине верующих и церквей на душу населения заметно больше чем в РФ. Подавляющее большинство верующих на Украине православные. Результат на лицо.
Гость
3 октября 2014, 00:54
Фу ты, а я-то уж переживать начал, что в сегодняшних епархиальных темах никто не приплел Украину... Но как удачно получилось-то, правда? Украина - вообще идеальный козырь. Вы решили защитить свой тезис козырем "как на Украине" - вам ответочка с тем же козырем.
Гость
2 октября 2014, 15:25
Чем РПЦ отличается от "сектантских движений" ?
Гость
2 октября 2014, 20:01
НИЧЕМ!!
Гость
2 октября 2014, 16:31
Цитата: "Стесняюсь спросить: с каких пор ЗАО "РПЦ" получило какие-либо контрольные полномочия в отношении других таких же ЗАО и чем одни из них равнее других?" Просто наижирнейший плюс комментатору! Солидарен, спасибо. Церковь уже нагло вломилась в абсолютно все сферы общественной жизни. Тем, кому это нравится - флаг в руки и удачи в вашем раю! Которого нет ;))
Гость
2 октября 2014, 22:42
жирнейшие плюсы обоим комментариям. полностью с вами согласна )
Гость
2 октября 2014, 16:37
С сектой неопятидесятников "Новая Жизнь", будут разбираться ?
Гость
3 октября 2014, 01:22
присоединяюсь к вопросу. они ломают жизнь моей сестре. в костёр их!
Гость
2 октября 2014, 16:49
РПЦ сама по себе и есть тоталитарная секта. у РПЦ с 90х годов огромный алкогольный и табачный бизнес, это известно любому интересующемуся, они в общем то какбы и не скрывают.( потому что невозможно скрыть) дошло до того что их пресссекретарь как-то высказался, что даже в пост ( в православный пост!!!!) можно ежедневно немного выпивать и курить, главное не во вторник и не в четверг, а то это уж будет совсем не пост...а как же иначе, если люди станут следовать православным канонам и поститься примерно 250 дней в году РПЦ же тогда сама обанкротится... А вот если организация(не религия) мстит за инакомыслие и пытается добиться власти и контролировать все,- заслуживает презрения и недоверия.
Гость
2 октября 2014, 17:13
Хорошо написал. Поговорим на иных языках, брат ?
Гость
2 октября 2014, 15:19
Стесняюсь спросить: с каких пор ЗАО "РПЦ" получило какие-либо контрольные полномочия в отношении других таких же ЗАО и чем одни из них равнее других?
Гость
2 октября 2014, 15:17
Церковь сама по себе является массовой сектой при поддержке государства. Своеобразный громоотвод социальных напряжений. Всем каяться и терпеть ради лучшей жизни на небесах.
Гость
2 октября 2014, 15:23
разделение общества начинается с подрыва духовных основ - Как то вы товарищ Никодим поздно спохватились. Нет не так. Когда удобно, тогда и спохватились.
Гость
2 октября 2014, 15:26
Больше то проблем нет в стране
Гость
2 октября 2014, 15:26
дело церкви - пориобщать людей к вечным ценостям. как мне кажется, борьба с сектами больше подходит под обязанности правоохранительных органов.
Гость
2 октября 2014, 15:41
РПЦ
Гость
2 октября 2014, 15:58
пора попам свой спецназ создавать,для борьбы с сектантами!!
Гость
2 октября 2014, 16:09
..Конкуренция...понимаешь!!!
Гость
2 октября 2014, 18:12
Каждая вера права в одном, что остальные веры чушь несусветная.
Гость
2 октября 2014, 21:43
Христианство вообще не русская религия, это для лиц Библейской национальности, хватит навязывать русским чужую религию и обряды. У русских своя ведическая культура и религия была, есть и будет.
Гость
2 октября 2014, 22:16
А где была Челябинская епархия,когда православные с обеих сторон убивали и продолжают убивать друг друга на Донбассе ? Пусть лучше не за Свидетелями следят , а за своими.
3 октября 2014, 08:09
Боятся конкуренции бородатые служители религиозного культа, т.к. конкуренция почти всегда приводит к снижению объёмов продаж и стимулирует повышение качества услуг, что в принципе невозможно в данной сфере.
Гость
3 октября 2014, 13:28
о..очнулись...более 20 лет секты расцветают в россии и на тебе..заметили их