RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Молодой челябинец получил 7,5 лет колонии за 29 кустов конопли

2 октября 2014, 16:35
Гость
2 октября 2014, 19:36
парень никого не убил, не ограбил - выращивал скорее всего от беспросветной бедности в семье - судьи сломали жизнь и парню и матери из за растения которое никому и никогда не вредило даже при многократном употреблении, кроме того, оно ЛЕГАЛИЗОВАНО в ряде государств и уже приносит налоги с продаж в казну - какие нахрен 7 лет? вы судьи совсем офонарели? это решение абсолютно беззаконно с любой точки зрения, надеюсь найдутся люди, которые смогут помочь в данной ситуации этой семье. Если случайно вдруг это прочитают судьи, кто впаял эти семь лет строгача - помните и знайте - очень скоро наступит время, когда с вас спросят за все принятые решения - будьте уверены, за такое решение непонятно на чем основанное с вас спросят и очень строго - вы поступили как бесчувственные сволочи и нелюди - очень сильно сомневаюсь в вашей профпригодности раз вы позволяете себе такой беспредел.
Гость
2 октября 2014, 20:22
Кроме того, что в НЕКОТОРЫХ государствах легализовано, в некоторых - смертная казнь за распространение. Например, в Китае. Так что решение ещё мягкое для торговца.
Гость
2 октября 2014, 21:28
Гость
2 октября 2014, 20:22
Кроме того, что в НЕКОТОРЫХ государствах легализовано, в некоторых - смертная казнь за распространение. Например, в Китае. Так что решение ещё мягкое для торговца.
я тоже за смертную казнь, НО для тех, кто продает героин, для тех кто убивает детей... но давайте прямо - вот у западного мира я бы позаимствовал именно невмешательство государства в мои ЛИЧНЫЕ дела, в том числе и возможность выращивать и курить качественную мариванну...у наших восточных соседей позаимствовал бы , безусловно, смертную казнь...но в данном конкретном случае Китай не может быть неким примером, тем более в плане лишения жизни человека за несчастные 30 кустов конопли...такой подход (а вот в китае так, а в таиланде так а на луне и вовсе вот как...) очень инерционен по своему принципу.
Гость
2 октября 2014, 21:34
Гость
2 октября 2014, 20:22
Кроме того, что в НЕКОТОРЫХ государствах легализовано, в некоторых - смертная казнь за распространение. Например, в Китае. Так что решение ещё мягкое для торговца.
я тоже за смертную казнь, НО для тех, кто продает героин, для тех кто убивает детей... но давайте прямо - вот у западного мира я бы позаимствовал именно невмешательство государства в мои ЛИЧНЫЕ дела, в том числе и возможность выращивать и курить качественную мариванну...у наших восточных соседей позаимствовал бы , безусловно, смертную казнь...но в данном конкретном случае Китай не может быть неким примером, тем более в плане лишения жизни человека за несчастные 30 кустов конопли...такой подход (а вот в китае так, а в таиланде так а на луне и вовсе вот как...) очень инерционен по своему принципу.
Гость
2 октября 2014, 17:48
Это просто маразм. Убийцы и педофилы меньше получают.
Гость
2 октября 2014, 20:18
Верно.Он что молодую поросль изнасиловал???
Гость
2 октября 2014, 20:19
Действительно, убийцам и педофилам нужно увеличить сроки.
Гость
2 октября 2014, 22:52
"Высушив растение, он сбыл один пакетик другу, а тот в свою очередь передал его своему знакомому, которого задержали сотрудники полиции" Вы поняли что происходит? "Наши" правоохренители, нет чтобы парня устроить на работу, сделали из него особо опасного преступника и посадили 7,5 лет. Наши "редиски", т.е. нехорошие человеки даже не захотели включить свои мозжечки и подумать, что парень через 7.5 лет действительно выйдет из тюрьмы преступником, и не будет дома выращивать коноплю, а просто будет убивать людей. А может действительно для власти лучше, когда в стране больше преступников-убийц и д...лов, чем нормальных людей?!!!
Гость
2 октября 2014, 18:55
да уж, 7,5 лет за что??? Домашняя конопля от которой эффекта 0
Гость
2 октября 2014, 23:09
А что написано что дичка была??? Наверника элитные сорта марихуаны с ТГК выше 15%, методом гидропоники.выгодное дело,даже если для себя)))
Гость
2 октября 2014, 23:47
Гость
2 октября 2014, 23:09
А что написано что дичка была??? Наверника элитные сорта марихуаны с ТГК выше 15%, методом гидропоники.выгодное дело,даже если для себя)))
ну для себя то точно невыгодное. Вместо того чтобы сидеть книжки читать становиться умнее - ты тратишь время на уход за ней, а потом еще и обдолбаный сидишь целый день! А часики тик так, а сосед в качалку ходит, а другой в универ поступил, а третий на работу устроился... а у тебя туман в квартире)
Гость
3 октября 2014, 01:20
Гость
2 октября 2014, 23:47
ну для себя то точно невыгодное. Вместо того чтобы сидеть книжки читать становиться умнее - ты тратишь время на уход за ней, а потом еще и обдолбаный сидишь целый день! А часики тик так, а сосед в качалку ходит, а другой в универ поступил, а третий на работу устроился... а у тебя туман в квартире)
Однако четырэ танкиста полущается!
Гость
2 октября 2014, 17:53
Сажайте да пускай теперь все дохнут от спайса ,употребляют всеми любимою скорость,от алкоголя больше погибло чем от конопли-от конопли во всём мире не завиксировано ни одного случая смерти,сам раньше курил её да хоть год можно курить ничего не будет ,кроме того как аппетит появится и не какой агресси и дуристики как от алкаголя
Гость
2 октября 2014, 23:28
"Это курам на смех" - сказала баба Дуня, подсыпая коноплю в пшено…
Гость
3 октября 2014, 01:14
Гость
2 октября 2014, 23:28
"Это курам на смех" - сказала баба Дуня, подсыпая коноплю в пшено…
Видать здорово тебе трава мозги выкурила!
Гость
3 октября 2014, 09:47
Гость
3 октября 2014, 01:14
Видать здорово тебе трава мозги выкурила!
Как всегда, не угадали! Я эту солому, в отличие от вас, даже и не нюхал.
Гость
2 октября 2014, 21:54
Парень выращивал. Вроде ничего страшного, если по сути. Но тут наказание больше не за культивирования, а за сбыт. Сбывать наркотики нельзя, даже если немного. За это должны наказывать, и наказывать строго.
3 октября 2014, 08:39
За наркотики, например за героин, но не за траву же такие сроки давать. Не один ещё мент не смог объяснить в чем социальная опасность марихуаны. Именно из-за ментовской деятельности на рынке появился спайс, и если кто-то от этого спайса вышел в окно или шагнул с крыши - виноваты менты, imho.
Гость
3 октября 2014, 09:44
3 октября 2014, 08:39
За наркотики, например за героин, но не за траву же такие сроки давать. Не один ещё мент не смог объяснить в чем социальная опасность марихуаны. Именно из-за ментовской деятельности на рынке появился спайс, и если кто-то от этого спайса вышел в окно или шагнул с крыши - виноваты менты, imho.
Ты действительно считаешь виноватыми в появлении спайса ментов? Чем они то виноваты? Хотя бы Вики почитай по этому поводу
Гость
3 октября 2014, 15:37
Гость
3 октября 2014, 09:44
Ты действительно считаешь виноватыми в появлении спайса ментов? Чем они то виноваты? Хотя бы Вики почитай по этому поводу
Да ладно не рассказывай мне о появлении, спайс стал альтернативой марихуане из-за ужесточения наказания за неё.
Гость
2 октября 2014, 22:23
Да поймите наконец то, народ, нельзя все и всех под одну гребенку - надо дифференцировать степень тяжести преступления и соответственно наказания - еще раз повторюсь - марихуана настолько не идет в сравнение ни с какими другими веществами, просто небо и земля - что вы как малые дети, ни разу не курили чтоли? почему человек должен нести наказание как будто он кило кокаина толкал ( ему предъявили в особо крупных размерах судя по сроку). нельзя все это описать одним словом - наркотик - это просто несправедливо. вот героин, кокаин, таблетки вся химия гребаная это наркота - согласен - за нее давайте хоть пожизненное - это справедливо так как реально убивает человека, но вот траву не надо сюда приплетать -это несправедливо, так как доказано что трава даже помогает раковым больным после химиотерапии восстановить аппетит ну и просто расслабляет немного. марихуана не наркотик
Гость
2 октября 2014, 22:36
Да...телефоны с солью и прочей отравой можно без труда на улицах города найти...и от этой гадости реально люди превращаютя в нелюдей, и ничего...телефоны не исчезают, а только вновь обновляются.
Гость
3 октября 2014, 08:38
Полностью согласен. В данном случае простая показуха. Типа "смотрите, как мы умеем работать". Лучше бы отлавливали тех, кто тяжелой химией торгует, а не простой травкой, которую и наркотиком-то не назвать.
Гость
3 октября 2014, 09:26
10 лет назад, в 2004 г три 16-17-летних идиота надрали конопли и шарахались с ней по району, кого-то ещё они искали... Ну короче, попались ментам на глаза... Судили их по ст.228 ч.2, НЕЗАКОННОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ, представляете??? Надрали дикорастущей травы - это незаконное приобретение?? А идти и нести её в пакете - это хранение?? Короче, дали им по 3 года условно, по малолетке. Среди них мой сын был, всё это дурость была, судимость была досрочно снята и погашена, закончил он институт, а вот при устройстве на работу почти везде проверяет служба безопасности и всплывает эта судимость - ст.228 ч.2 - представляете?? Фиг устроишься!! Конечно, сам виноват, но не на столько же всё-таки...............
Гость
3 октября 2014, 00:05
Хозяевам Красное Белое даешь пожизненный срок !!! Хохлы борятся за свободу , а мы россияне сидим и ждем когда с нас снимут последние штаны и заставят *** без соли доедать и то будем терпеть .
Гость
3 октября 2014, 01:35
Где совок, там и мусор!
3 октября 2014, 08:40
Ты бредишь что ли?
Гость
3 октября 2014, 11:05
3 октября 2014, 08:40
Ты бредишь что ли?
Гарри, ты ли это?
Гость
2 октября 2014, 19:32
Выгодней крышевать бизнес легальных наркотиков-табака и алкоголя. Выгодней,когда человек как раб,работает за еду и бухло. Доказано,что алкоголь тупит.Мы все знаем,что от сигарет и алкоголя умирают люди.Это факт.Однако они легальны.Не зафиксировано ни одного смертельного случая возникшего вследствие употребления марихуаны. Это тоже факт.
Гость
2 октября 2014, 20:26
ГНК-отрабатывает деньги налогоплательщиков.спасибо им....
Гость
2 октября 2014, 21:41
согласен полностью
Гость
2 октября 2014, 20:12
как за героин - за тысячи доз условные сроки давать это суды пожалуйста
Гость
3 октября 2014, 07:59
покажи хоть один такой приговор. Трындеть вы все мастера.
Гость
3 октября 2014, 09:56
хаха , как за миллиарды сердюковские вообще ничего не давать ?
Гость
2 октября 2014, 18:22
И Ходарковский всего 10 - где соразмерная справедливость?
Гость
3 октября 2014, 09:55
за две жизни уроды на Доватора получили меньше , нету нас правосудия. Не оправдываю этого чудика. Но все таки.
Гость
2 октября 2014, 18:57
А то что в на полям растет? Надо агронома посадить на 1000 лет?
Гость
2 октября 2014, 20:02
http://falerist.org/images/Znachok-masteru-konoplevodstva.jpg
Гость
2 октября 2014, 19:05
Он просто убедился, что ее можно вырастить дома и талант садовода загубили на корню. Хотя может там оранжерея будет чтобы цветы выращивать
Гость
2 октября 2014, 23:10
наш закон разрешает выращивать и сухие опавшие листья могут лежат под кустом, но если завернул в пакет и убрал попадаешь под статью)))вот так
Гость
2 октября 2014, 20:35
Образование парня ограничилось средней школой? Выйдет криминальным профессором в расцвете сил в 30 лет.
Гость
2 октября 2014, 21:51
а у вас, извиняюсь, дипломчик то есть? а как достался то? чем расчитывалися?
Гость
2 октября 2014, 21:50
судья дал срок по закону, закон суров и во много не справедлив, марихуана нелегальна, хотя никакого вреда не приносит и тем более легальна в ряде стран даже в пендосии в 20+ штатах , а у нас табак от которого вреда в разы больше и алкоголь от которого преступности и дурости больше легальны, может марихуана не легальна в россии потому что заставляет люде не только хохотаться но и заставляет и пробуждает у людей рецепторы которые открывают глаза на нашу жизнь
Гость
3 октября 2014, 11:37
Тоже считаю именно так!
Гость
2 октября 2014, 23:33
Что раскричались-то? Парень может на 7,5 лет старше станет..
Гость
3 октября 2014, 10:45
У него выбор что ли есть, конечно станет!"""""
Гость
3 октября 2014, 07:51
Как там на теплотехе?
Гость
3 октября 2014, 09:43
Российскую ...19 переехал)
Гость
2 октября 2014, 18:38
А вот стоила бы конопля эта как пакет семечек, и не стал бы парень её выращивать - невыгодно.
Гость
2 октября 2014, 18:44
Ну выращивай ты ее, но продавать то зачееем???
Гость
2 октября 2014, 19:33
не за тот наркотик такой срок, тем более больная мама.
Гость
2 октября 2014, 20:13
кстати от конопли никто никогда не умирал. спайсы смертельные остановите
Гость
2 октября 2014, 20:21
http://lench.chel.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=67853837&result=1&delo_id=1540006&new= ссылка на это дело - кому интересно
Гость
2 октября 2014, 20:20
Видать путем частичного сложения за культивирование и сбыт, а может и рецедив еще....
Гость
2 октября 2014, 20:44
Идет тенденция к легализации, но очень медленно правда. Вот легализуют в России и получится, что парень не за что 7 лет строгоча отсидит. А друг его ***! водку сиги запретить! траву легализовать!
Гость
2 октября 2014, 20:46
Совершенно согласна со многими высказываниями свыше, парень выращивал и что?? Действительно,от алкоголя и табачных изделий гибнет очень много народа,но это никого не останавливает. 7,5 лет отбирать у мальчика из-за кустов конопли?? Людей убивают..и по 2-3 года дают,а тут трава.. Еще раз убедилась ,что правительство и исполнительные органы ведут себя как ***..и сколько будет такое продолжаться еще?? Оценивать смерть (убийство тобишь) людей в меньший срок, чем выращивание травы в домашних условиях..Повышайте тогда сроки за убийства,насилие,после-аварийную инвалидность..иначе вера людей в то,что наше государство еще хоть немного ценит наши жизни - иссякнет..и уважение ,которого сейчас уже практически на исходе,точно уснет долгим сном..
Гость
2 октября 2014, 21:53
Пойду бухну.
Гость
2 октября 2014, 22:02
Все как всегда. Имитация активной деятельности за счет безответных. Зачем искать настоящих преступников, когда легко можно поставить галочку - нашли, наказали.
Гость
2 октября 2014, 23:26
За лигалайз!
Гость
3 октября 2014, 01:50
Это наша власть не любит конкурентов
Гость
3 октября 2014, 07:28
Я конечно не оправдываю его, но тоже мне нашли наркобарона. А так несоизмеримое наказание, за убийство могут 5 лет дать, а тут 7,5 за выращивание конопли.
Гость
3 октября 2014, 08:24
Вот таким и дают по полной катушке. А барыги, торгующие всякой дрянью под "контролем" ФСКН или ФСБ, жируют, ведут себя отвязно и нагло, не боятся ни закона, ни Бога, потому что знают, что никто их пальцем не тронет, пока денежки текут рекой... Блин, помойка это, а не государство!
3 октября 2014, 08:33
Вот звери, что творят, ни за что человеку жизнь сломали!
Гость
3 октября 2014, 09:15
На зонах тоже теплицы есть, теперь будем там свой талант агронома оттачивать.
Гость
3 октября 2014, 09:34
Так его, будет знать. Пойду путинки накачу.
Гость
3 октября 2014, 09:43
Опера подбрасывают. У меня брата закрыли на 6 лет строго. Первый обыск ничего нет в карманах, понятые подписали. Вывели в коридор, руки в наручниках. Подошел мент и поправил карманы, которые были после обыска наружу. Второй обыск, другие понятые и в кармане уже пакетик. И поехал на 6 лет.
Гость
3 октября 2014, 09:55
Во многих странах она выписывается по медицинским показателям. У нас сажают на 7,5 лет СТРОГОГО РЕЖИМА! Вы серьезно?!
Гость
3 октября 2014, 10:41
Киплинг , написал "Маугли ", под канабисом ! 7,5 лееет, ужас!
Гость
3 октября 2014, 11:24
Страны мира,где в той или иной форме легализована марихуана:Австралия,Аргентина,Бельгия,Великобритания,Германия,Канада,Нидерланды,США,Чехия,Швейцария.Употребление и хранение в малых количествах не запрещено в:Японии,Португалии.Испании. Проклятые капиталисты,что удумали....
Гость
4 октября 2014, 05:48
Ходят слухи что товарищ Сталин курил план
Гость
4 октября 2014, 17:22
Люди опомнитесь!Нужда и не на такое толкнет.Искренне жаль пацана.