RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
469 комментариев к публикации

На ЧГРЭС антиалкогольный рейд обернулся дракой нарушителей с полицией

6 октября 2014, 16:03
Гость
6 октября 2014, 17:59
Не надо было суваться в негритянский квартал! Там все такие! И дети у них такие же будут! Гетто!
Гость
7 октября 2014, 08:53
Полиция права, сопротивление на лицо. Вот только почему зачинщики с листовками остались стоять в сторонке, когда гопота толпой на двоих ппсников?
Гость
7 октября 2014, 09:07
Особенно доставил чувак, который на гараже курил)
Гость
7 октября 2014, 09:30
Гость
7 октября 2014, 08:53
Полиция права, сопротивление на лицо. Вот только почему зачинщики с листовками остались стоять в сторонке, когда гопота толпой на двоих ппсников?
Они не зачинщики с листовками а активисты движения за здоровый образ жизни, но могли бы полиции и помочь скрутить гопоту
Гость
6 октября 2014, 18:53
Лет 5 назад, на ЧЭГРЭСе, у кольца наблюдал, как три местных пьяных оборигена пинками загнали 2-х ППСников в их служебную машину и те еле ноги унесли. Так что этот алкаш правду говорил..
Гость
6 октября 2014, 19:30
да да 5 лет...чего не десять?Живете в алкогольной *** и еще 100 лет Вы и ваши потомки будут так жить,если местная администрация и та же полиция не сумеет Вас к разуму возвести и вытащить из лап зеленого змия!Не тем гордитесь господа алкаши!P.S. посмотрел бы как сегодня ваши наркоманы и алкоголики из числа аборигенов пинками бы гоняли полицию!)))
6 октября 2014, 20:03
Гость
6 октября 2014, 19:30
да да 5 лет...чего не десять?Живете в алкогольной *** и еще 100 лет Вы и ваши потомки будут так жить,если местная администрация и та же полиция не сумеет Вас к разуму возвести и вытащить из лап зеленого змия!Не тем гордитесь господа алкаши!P.S. посмотрел бы как сегодня ваши наркоманы и алкоголики из числа аборигенов пинками бы гоняли полицию!)))
да потому что нет у нас нормальной полиции!!!!!!! нету!!!!!! они могут только беспомощных алкашей трясти и всё)))))
Гость
6 октября 2014, 20:22
Гость
6 октября 2014, 19:30
да да 5 лет...чего не десять?Живете в алкогольной *** и еще 100 лет Вы и ваши потомки будут так жить,если местная администрация и та же полиция не сумеет Вас к разуму возвести и вытащить из лап зеленого змия!Не тем гордитесь господа алкаши!P.S. посмотрел бы как сегодня ваши наркоманы и алкоголики из числа аборигенов пинками бы гоняли полицию!)))
Спуститесь с небес на землю. Милиция давно таких не трогает. В чем-то прав был человек, быдятину не трогают, гоняют только людей, которые их слушают.
6 октября 2014, 19:10
Что за памятки они раздавали? Странная игра - ходят по дворам, провоцируют на конфликт нетрезвых людей, за ними крадется наряд ППС, готовый перехватить инициативу. В итоге, с провокаторов как с гуся вода, а мужик, который ни к кому не лез с листовками, по дворам не проповедовал, парится в КПЗ. Те ребята из "Трезвых дворов", которых на северке власти разогнали, чтобы возглавить, хоть сами от себя действовали, а не выступали полицейскими застрельщиками в дворовых драках. Послушайте, молодежь, не добавляйте нашей провинциальной жизни паскудства, она и так не ягодка.
Гость
6 октября 2014, 20:14
Полностью согласен.
Гость
6 октября 2014, 20:23
Хоть один адекватный ответ.
Гость
6 октября 2014, 20:46
с ними вобще тоже серый ходил, или я не то видео смотрел?
6 октября 2014, 20:19
Какой позор всем! Что, последователи Жданова, думаете вас менты спасут от пьяниц - нефига! Буду бухать на улице из принципа, чтоб не расслаблялись.
Гость
6 октября 2014, 22:00
Шизофреникам категорически противопоказан алкоголь, вы это знаете? Будьте благоразумны и не пейте.
7 октября 2014, 07:47
Гость
6 октября 2014, 22:00
Шизофреникам категорически противопоказан алкоголь, вы это знаете? Будьте благоразумны и не пейте.
Поэтому ты и не пьёшь!? Даже юмор у тебя вася, как всегда, унылый!
Гость
7 октября 2014, 12:02
Гость
6 октября 2014, 22:00
Шизофреникам категорически противопоказан алкоголь, вы это знаете? Будьте благоразумны и не пейте.
Только попробуй. Узнаю - отчислю
Гость
6 октября 2014, 20:19
блин смешные вы люди, парни бухают потому что с детства для них это норма, пол страны так время проводит и не они виноваты в этом, а страна которая нифига хорошего им не дала и уж точно не даст, как и пенсионерам и ветеранам всех наших великих и не очень войн. Можно морали читать и всем показывать свою воспитанность, но чето мне подсказывает что если бы не "важный" ппсник толкнувший паренька спокойно идущего за ручку конфликта можно было бы избежать, а так впаяют ни за что пацану срок, а Тесленки и прочие министры будут на свободе гулять и в рожу плевать всем. Блин да иногда выть хочется от такой жизни собачей, а вы чистенькие провокаторы очко себе политическое надраиваете во имя себя не во имя этих ребят которые бухают по безнодеге
Гость
6 октября 2014, 20:39
здоровые лбы и безнадёга? может пожалеть их бедненьких?
Гость
6 октября 2014, 20:50
А те, у кого всё норм и не бухают, страна дала что-ли? Мозги или есть или нет. Ну и новости читать надо, "Тесленку" посадили на 7 лет строгача.
Гость
6 октября 2014, 21:56
А почему тебе кто-то должен что-то дать? Сам не пробовал добыть? Меньше нужно скулить и искать виноватого, а больше работать на себя!
Гость
7 октября 2014, 12:42
Вообще эти ребята "начни с себя" должны начать с себя. Около ЮУрГУ вырывали сигареты из рук.Почти нападение.Это не нарушение закона? Брызгали в людей которые курят освежителем воздуха. Это не нарушение закона?Хулиганство и оскорбление чести и достоинства. Получается с молчаливого одобрения полиции действуют? И так жизнь все менее сладкой становиться,а они людей провоцируют.Ой ребятушки все бумерангом.Вы это запомните.И люди у нас злей день ото дня.
Гость
7 октября 2014, 12:59
А не соблюдение законов это норма да? Стремитесь в цивилизованное общество и ноете как у нас плохо, так посмотрите на себя, оправдываете нарушителей, сами нарушаете! Да ребята на грани действуют, а как иначе то? Если иначе такие как вы ничего понимать не хотят?!
Гость
7 октября 2014, 13:30
У ЮУрГУ рейды не Начни с себя проводят, А Трезвые дворы. Во главе с их лидером, который с четками и золотой цепью на шее. Коллектор и громила, зато в политику лезет.
Гость
7 октября 2014, 13:34
Гость
7 октября 2014, 12:59
А не соблюдение законов это норма да? Стремитесь в цивилизованное общество и ноете как у нас плохо, так посмотрите на себя, оправдываете нарушителей, сами нарушаете! Да ребята на грани действуют, а как иначе то? Если иначе такие как вы ничего понимать не хотят?!
А вас кто наделил правом устраивать конфликты на ровном месте? Вы цивилизованны? Ваши методы не принесут пользы, а вот скандалы точно будут. Уймитесь.
Гость
6 октября 2014, 20:49
эти законопослушные малолетки сами бухают как ***. До простых мужиков уставших после работы у всех смелости хватает, раз вы такие правильные идите в депутатский поселок напрягайте депутатов а не простых граждан.
Гость
6 октября 2014, 21:08
После какой работы они устали? Написано же в статье: "безработный житель Челябинска". Никто и не учит их трезвости, просят не бухать в нарушение закона во дворах при детях. Идите домой и ужритесь до зеленых соплей. Не люблю наших чиновников и депутатов, но не видел их бухающими во дворах.
Гость
6 октября 2014, 21:15
полиция не милиция, она не народная а начиная, властью. так что на хозяев не тявкают.
6 октября 2014, 21:27
Гость
6 октября 2014, 21:08
После какой работы они устали? Написано же в статье: "безработный житель Челябинска". Никто и не учит их трезвости, просят не бухать в нарушение закона во дворах при детях. Идите домой и ужритесь до зеленых соплей. Не люблю наших чиновников и депутатов, но не видел их бухающими во дворах.
быдло это пьяное уже достало всех. Надо штрафовать их каждый день, а потом садить.
Гость
7 октября 2014, 15:05
Живу на ЧЕГРЭСе больше 40 лет. Все кто тут пишут НЕ ЗНАЮТ район. Все тихо, нормально. Бывают, конечно, и пьяные, но не больше, чем на северо-западе. И еще, а ГДЕ тут общественное место? За сарайками? А провокаторы сюда, действительно, лучше пусть не лезут.
Гость
7 октября 2014, 15:22
Там пьяные постоянно. Там куча наркопритонов.
Гость
7 октября 2014, 15:26
МОЛОТОК!!!
Гость
7 октября 2014, 15:27
Да эт интелегенция вшивая подпу-ет! Статистика показыавет что ИМЕННО ТИХОНИ оказываются маньяками,педофилами и убийцами!
Гость
6 октября 2014, 18:11
Лет бы с десяток туда бы сунулись, живыми бы точно не ушли, даже милиция бы не помогла.
Гость
7 октября 2014, 01:01
все меняется ;)
Гость
7 октября 2014, 11:48
лет с десяток назад его бы дубинками отлупили
Гость
7 октября 2014, 12:31
Гость
7 октября 2014, 11:48
лет с десяток назад его бы дубинками отлупили
Лет с десяток, на ЧГРЭС про милицию даж не знали. Максимум, где можно было их встретить, это на участке ул. Российской, от пр. Победы до Энерготехникума. Это все.
6 октября 2014, 19:57
когда 4 парня девушку вяжут по рукам-это как минимум противно смотреть. Спровацировали драку и рады. ППС действуютне профессионально. да и силы нет ни какой у ППС. Парень в 60 кг они с ним двоем справится не могут. Помню в в конце 90 в копейске орудовал отряд ОМОНа когджа наши ппс-ки были в Чечне вот с ними вообще ни кто даже не спорил да и они не разговаривали. Сначало били потом разговаривали. Вот это действенно на нас влияло
Гость
6 октября 2014, 22:53
Да не профессионально. Ведутся, а не ведут. Физически и психологически не готовы.
Гость
7 октября 2014, 09:00
Да я тоже помню как у нас в Копейске ОМОНовцы были, вот шороху навели, так действительно никто не хотел им на глаза попадаться, мы с пацанами ещё тогда подростками были, не было ещё и 18 лет, постоянно нас останавливали шмонали да руки проверяли на наличие уколов, да за найденные сигареты по пятой точке пинали что мало не казалось. А по другому у нас в стране нельзя, народ только язык силы понимает.
Гость
7 октября 2014, 09:22
Вы предлагаете женщине нужно было втащить, так чтоб зубы повылетали и месяц встать на ноги не могла? Тогда вы явно не мужчина. Зачастую с бабой невозможно справится, потому что нельзя её ударить, хотя конечно руки чешутся некоторым мадамам в бубен надавать, но нужно себя сдерживать.
Гость
6 октября 2014, 20:25
Пить нужно в барах, дома, на дачах , а не на детских площадках . А то у нас детские площадка давно не для детей, а для алкашни, курильщиков и какашница от собак. наркоманом считается человек - у которого есть зависимость , следовательно курильщики - это тоже наркоманы . А полиция должна почаще гонять алгакольков и наркоманов .
Гость
6 октября 2014, 21:04
В барах пьют баре, не забывайтесь
7 октября 2014, 08:09
Ну наркоманы, ну и что дальше? Полицейские тоже курят, значит в полиции работают наркоманы, врачи тоже курят, значит в больницах работают наркоманы, водители автомобилей курят, о Боже, куда катится мир! За рулём наркоманы! Страшно?
Гость
7 октября 2014, 14:54
7 октября 2014, 08:09
Ну наркоманы, ну и что дальше? Полицейские тоже курят, значит в полиции работают наркоманы, врачи тоже курят, значит в больницах работают наркоманы, водители автомобилей курят, о Боже, куда катится мир! За рулём наркоманы! Страшно?
Страшно. А тебе нет? Сам нарк ? Ну ничего, скоро за употребление наркотиков судить начнут... по другому. запоешь.
Гость
7 октября 2014, 09:47
На видео мы видим сколоченную стаю трезвенников, пугающую меньшие стаи пьющих (тактика низших хищных) 1. Пьющие на видео наиболее адекватны и симпатичны. Сначала их третирует группа уныло бухтящих о законах серых личностей (но они несгибаемы!) 2. Потом к нападающим примыкают силы полиции, но герой (один!+девушка) не сдаётся. Симпатии зрителей на стороне пьющих!!! Для борьбы с пьянством необходимо создать негативный образ бухарика (захлёбывается в своей блевотине, лежит обгадившийся) и позитивный образ непьющего (спортсмен, крут, обожаем женщинами). А вот после вашего видео хочется примкнуть к алкашам, увы.
Гость
7 октября 2014, 10:30
Местные жители мирно распивали спиртные напитки, никого не трогали, за руль не садились, к прохожим не приставали. Появились активисты и начали усиленно навязывать свою точку зрения, причем на предложения "оставить в покое" никак не реагировали, продолжая "всучивать" листовки и всячески морально унижать. Вопрос: Зачем нигде не работающему активисту, который сидит на шее у родителей или родственников, приставать к трудовому народу и навязывать свою точку мировозрения.(Трудовому-потому что неработающий не будет содержать авто, более-менее одеваться и распивать коньяк-денег не хватит). Нужно активистов отправлять на завод работать, тогда у них не будет свободного времени чтобы "шлындать" по чужим дворам и читать морали другим. НАЧНИ С СЕБЯ-ИДИ РАБОТАТЬ НА ЗАВОД.
Гость
7 октября 2014, 10:50
За всех неговори
7 октября 2014, 10:56
Гость
7 октября 2014, 10:30
Местные жители мирно распивали спиртные напитки, никого не трогали, за руль не садились, к прохожим не приставали. Появились активисты и начали усиленно навязывать свою точку зрения, причем на предложения "оставить в покое" никак не реагировали, продолжая "всучивать" листовки и всячески морально унижать. Вопрос: Зачем нигде не работающему активисту, который сидит на шее у родителей или родственников, приставать к трудовому народу и навязывать свою точку мировозрения.(Трудовому-потому что неработающий не будет содержать авто, более-менее одеваться и распивать коньяк-денег не хватит). Нужно активистов отправлять на завод работать, тогда у них не будет свободного времени чтобы "шлындать" по чужим дворам и читать морали другим. НАЧНИ С СЕБЯ-ИДИ РАБОТАТЬ НА ЗАВОД.
Заводы в руках буржуев, которые обожают использовать рабский труд за копейки.
Гость
6 октября 2014, 18:36
Правильно сказал он им: следите за наркоманами.
Гость
7 октября 2014, 01:48
Он-то чем лучше?
Гость
8 октября 2014, 09:38
Эти то чем лучше?Сначала понтовался, крутого мужика из себя корчил))))))))потом за женщину вцепился, кричал Света, Света.И Света как истинная женщина пошла в рукопашную с двуми ппсниками, анекдот. А с другой стороны, полиция по своему права так надоело смотреть на пьющее безработ-беззаботное быдло во дворах.
Гость
8 октября 2014, 10:12
а наркоманы скажут: следите за алканавтами. и что тогда делать бедной полиции?
Гость
6 октября 2014, 18:49
надо омоном с ними справляться и законы ужесточить, чтобы жить не мешали нормальным людям.
Гость
6 октября 2014, 20:06
И кто тебе жить помешал, нормальный ты наш?
Гость
6 октября 2014, 20:42
Гость
6 октября 2014, 20:06
И кто тебе жить помешал, нормальный ты наш?
а ты пройди там ночью, погуляй. я там жил неподалеку раньше, и езжу там сейчас частенько вечером, ничего не меняется. сходи погуляй, проветрись.
Гость
7 октября 2014, 09:45
Гость
6 октября 2014, 20:42
а ты пройди там ночью, погуляй. я там жил неподалеку раньше, и езжу там сейчас частенько вечером, ничего не меняется. сходи погуляй, проветрись.
Там тупик. Зачем ты там ездишь частенько?
Гость
6 октября 2014, 19:56
В августе 2008 г.ездили в электричке. На одной из станций в вагон вошли более десятка сильно пьяных. До этого в поезде мирно и и тихо ехали одетые в форму 5 парней с полиции,в итоге началась словесная ссора. Пьяные так сильно избили этих с полиции и после на одной из остановок, всех выбросили. Жаль было этих, вроде были пока курсанты с учебки , но имели документы и пугали этих пьяных, но тем было все равно. Парни после сошли в станции,а эти избитые парни с полиции сели с Самары, ехали вроде на день рождения. Хорошо не убили их эти отморозки.Это среди бела дня, среди граждан, а ведь если темнота , то могли убить и все.Сотрудники самбо не знали, те парни хулиганы пьяные драться умели отлично и сильно калечили, били по голове и п. органам и почкам. Жаль парней с полиции, они так стонали и плакали от болей.
Гость
6 октября 2014, 21:45
Жаль что у них не было оружия...
Гость
7 октября 2014, 08:49
Жаль что ты не помог
Гость
7 октября 2014, 09:03
судья, ты что-ли?
Гость
6 октября 2014, 20:13
А в США бы за это застрелили. И правильно бы сделали. Быдло не боится ничего, только силу.
6 октября 2014, 21:40
На США мы больше не ровняемся. Только на Северную Корею.
Гость
7 октября 2014, 09:24
6 октября 2014, 21:40
На США мы больше не ровняемся. Только на Северную Корею.
В Северной Корее тоже пристрелили бы)) Только в нашем псевдогуманном недодемократическом обществе быдлу везде дорога открыта.
Гость
7 октября 2014, 11:57
6 октября 2014, 21:40
На США мы больше не ровняемся. Только на Северную Корею.
В Северной Корее быдла нет
Гость
6 октября 2014, 21:15
Не было бы толпы и камер, то просто бы нашли через время трупы этих от...озков, пьяно утонувших в озере пьяными.ППС она умеет работать и не таких ломали и тихо убирали и все сходило с рук в 90 г.. Главное чтобы труп неделю пролежал и все , тогда не выявить причины смерти если лето, а весной и осенью утопить, зимой замерз.Есть спец. удары и нету от....озка, но при гражданах нельзя это делать. Придет аремя и там порядок сделают.Штат ППС надо усилить и оплату поднять в полиции,иначе отток идет кадров. А тех кто тут за от...озков, то они вам еще покажут, они ради пойла убивать скоро пойдут.Да МВД слабая, нет обучения, но ведь надо начинать эту работу в бандитских районах. Уже после 7 вечера в ряде районов все бояться на улицах ходить, там балом правяь криминал.
Гость
6 октября 2014, 21:51
НУ НУ аккуратнее с подробностями...
Гость
6 октября 2014, 22:03
Аааа, так это вы в 90-е малиновый пиджак носили!
Гость
6 октября 2014, 22:35
согласен. есть тут еще адекватные люди. о...ков нельзя поощрять.. их только ихними же методами
Гость
6 октября 2014, 21:24
Каждый должен знать железное правило: законное требование полицейского выполнять неукоснительно, без какого-либо сопротивления. Если считаешь, что полицейский был не прав, у тебя есть право потом обжаловать его действия. На демократическом Западе, особенно мы часто видим в Америке, полицейский не церемониться с нарушителем закона, где надо применяет физическую силу, спец средства или оружие. Об этом все знают и поэтому там мало дураков, которые вот так, как эти, будут не подчиняться да еще начнут оказывать сопротивление. Уважайте и соблюдайте законы, хватит полицейских обзывать и унижать, они на страже закона. Если у вас есть конкретные претензии отдельным сотрудникам, или же факты нарушения с их стороны закона или совершения преступления, тогда надо об этом заявлять в следственные органы и в прокуратуру, но нельзя всех меришь одним мерилом и вешать ярлыки.?
Гость
7 октября 2014, 09:39
Вот что верно то верно! А наши соплежуи вон в комментах быдло жалеют ещё, а полицейских охаивают, за то что они свою работу стали делать.
Гость
7 октября 2014, 12:46
Я некоим образом не оправдываю распивающих во дворах, но на мой взгляд полицейский не должен провоцировать конфликт, не должен использовать в своем разговоре провокации, посмотрите на действия того что поменьше, он сам вчера во дворе где-нибудь ленинского пиво пил, а сегодня вышел на службу.
Гость
7 октября 2014, 13:43
Железное требование гражданина от ментов - подохнуть, в лучшем случае по-человечески
Гость
6 октября 2014, 21:55
Рейд обернулся дракой. Нарушители? Не потому ли человек пьёт и наркоманом становится, и нарушает хоть, что то, что может нарушать, что видит вокруг себя вседозволенность и полный беспредел. Природные ресурсы страны принадлежат не народу, бандитам. Законы те не выполняют ни какие. Производства в стране нет вообще ни какого. Прикручивание гаек и колёс к автомобилю - это не производство. Зато растут "рейтинги" и доходы чиновников не по дням, а по часам. Мол они зарабатывают.... А остальные не хотят работать за суп прокисший и бузят. Не рейды надо совершать, по нищим кварталам. А прийти в городскую и областную администрацию и задать простые вопросы: За что з/п не малую получаешь? Ведь ни чего, абсолютно ни чего не делаешь и не улучшаешь. Только всё рейтинг, рейтинг, рейтинг .... а кругом нищета, пьянь и наркомания.
Гость
6 октября 2014, 22:19
Так они и не работают, а только колдырят.
Гость
7 октября 2014, 10:22
Гость
6 октября 2014, 22:19
Так они и не работают, а только колдырят.
Только они еще и работают!
Гость
7 октября 2014, 12:19
и спросить гласом строгим, нахмурив бровь кудлатую: за что з/п немалую получаешь, пес смердящий? ахахаха простите вырвалось))
Гость
6 октября 2014, 21:55
Стоял с знакомыми во дворе разговаривал, один из них был с пивом, я вообще трезвый был как и остальные, подъехал такой-же уазик ппс. Подошли ппсники и начали говорит: что мы пьяные, я сказал: что могу пройти даже сдать анализ, на что мне ответили: раз трезвый распишись в протоколе, что был просто предупреждён, не какого штрафа не будет. Через какое-то время пришёл штраф и там было написано: что я выражался не цензурной бранью, был запах алкоголя, неопрятный вид, неусточивая походка. Так-что от них ничего хорошего не стоит ожидать!
Гость
6 октября 2014, 23:47
А ты не стой с пьяным знакомым.
Гость
7 октября 2014, 09:44
А нефиг расписываться где ни попадя. Ваша безграмотность, вам же полбу и дала. Настояли бы на освидетельствовании и прочем и ничего бы не было, нечистые на руку менты сами бы отвалились.
Гость
8 октября 2014, 13:33
Читать надо документы, перед тем как их подписывать. Ну и не оставлять свои точные паспортные данные в протоколе, если есть такая возможность. Вы не водитель, имеете право без документов на улице находиться.
Гость
7 октября 2014, 00:11
красное-белое закройте.активисты....
7 октября 2014, 08:32
Сама закройся лучше будет всем!
Гость
7 октября 2014, 08:46
если мозгов нет то и закрытие таких магазинов не поможет
Гость
7 октября 2014, 09:13
И сухой закон пусть тоже введут.
Гость
7 октября 2014, 08:52
Че за ерунда - явное превышение должностных обязаностей. Зачем второй раз брызгал балоном. Где документальное формление задержание и т.д.
Гость
7 октября 2014, 09:46
Да все там было. И мало брызгал, бабе тоже надо было добавить.
Гость
7 октября 2014, 10:16
Гость
7 октября 2014, 09:46
Да все там было. И мало брызгал, бабе тоже надо было добавить.
Подожди и тебе тоже добавят!
Гость
7 октября 2014, 13:29
Гость
7 октября 2014, 10:16
Подожди и тебе тоже добавят!
Дружки-маргиналы там твои что ли?
Гость
7 октября 2014, 10:10
да если они не работают возникает вопрос откуда деньги на алкоголь и на одежду видимо воруют по полной да и бабу сложно назвать женщиной таких нужно сажать и посылать на исправительные работы на заводы и во дворы подметать улицы.
Гость
7 октября 2014, 11:23
А на заводах таких нам не надо. От остатков таких же избавляемся. Повышаем так сказать КПД и EBITDA предприятий. А то так посмотришь, в офисах белошейки и белоручки сидите и думаете наверняка, что на заводах работают дебилы. НЕ ТАК ЭТО ГОСТЬ!
Гость
7 октября 2014, 12:28
Гость
7 октября 2014, 11:23
А на заводах таких нам не надо. От остатков таких же избавляемся. Повышаем так сказать КПД и EBITDA предприятий. А то так посмотришь, в офисах белошейки и белоручки сидите и думаете наверняка, что на заводах работают дебилы. НЕ ТАК ЭТО ГОСТЬ!
Слушай я на заводе работал 3 года, и 90 % там были ..билы и пьющие все поголовно, сам вылез из этого болота и дружка вытащил, иначе спился бы в конец. Сейчас не употребляю уже как 5 лет , сын родился и работаю в офисе зарплата в 7- 8 раз выше. Но все не могут пойти в офисы , кто то должен держать небесный свод.
Гость
7 октября 2014, 12:50
Гость
7 октября 2014, 11:23
А на заводах таких нам не надо. От остатков таких же избавляемся. Повышаем так сказать КПД и EBITDA предприятий. А то так посмотришь, в офисах белошейки и белоручки сидите и думаете наверняка, что на заводах работают дебилы. НЕ ТАК ЭТО ГОСТЬ!
Я согласен! Сам работаю на заводе, не пью и не курю! Быдлоидов на заводах своих предостаточно, чтобы ещё этих принимать.
Гость
7 октября 2014, 13:10
Движение "Начни с себя": "Двоих сдали, можно и по пивасику. А затем ещё кого-нибудь зацепим." Эти "активисты" почему-то внешне выглядят так, что уважения к ним не испытываешь. Они больше похожи на "гопоту", чем на "добровольных помощников" (я бы больше их опасался, чем тех, кого "скрутили").
Гость
7 октября 2014, 13:39
Точно, те, кто выпивал, гораздо разумнее. И скандалы провоцируют вовсе не они. Этих молодчиков-активистов надо остановить, пока не доигрались до больших конфликтов. Бороться с пьянством надо продуманными, цивилизованными мерами.
Гость
7 октября 2014, 15:20
Гость
7 октября 2014, 13:39
Точно, те, кто выпивал, гораздо разумнее. И скандалы провоцируют вовсе не они. Этих молодчиков-активистов надо остановить, пока не доигрались до больших конфликтов. Бороться с пьянством надо продуманными, цивилизованными мерами.
Например, тазерами.
Гость
8 октября 2014, 00:01
Гость
7 октября 2014, 13:39
Точно, те, кто выпивал, гораздо разумнее. И скандалы провоцируют вовсе не они. Этих молодчиков-активистов надо остановить, пока не доигрались до больших конфликтов. Бороться с пьянством надо продуманными, цивилизованными мерами.
10000%
Гость
7 октября 2014, 14:04
в Ленинском у полицейских этих за такое, скорее всего, уазик бы отобрали)
Гость
7 октября 2014, 15:01
в 90-х, сейчас также будет
Гость
7 октября 2014, 15:21
Такое может сказать только человек ни фига не знающий.
Гость
7 октября 2014, 18:38
Гость
7 октября 2014, 15:21
Такое может сказать только человек ни фига не знающий.
обоснуй
Гость
6 октября 2014, 19:09
нашли куда лезть,активисты смешные)))пункт 2-сельмаш,3-косовский сад,4-тэц,5-капазис,6..7..27..207..-по паселкам синим типа бажова еще давайте)))
Гость
6 октября 2014, 20:31
да ленинский еще спокойный район, а ты за своим последи лучше!
Гость
6 октября 2014, 21:43
Да ладно уж, синяя чегресовская яма многих переплюнула, жил там...))
Гость
7 октября 2014, 10:29
Гость
6 октября 2014, 20:31
да ленинский еще спокойный район, а ты за своим последи лучше!
Ленинский уже можно считать спальным районом =) Всё тихо-мирно!
Гость
6 октября 2014, 20:11
Если в студгородке Юргу ,где должны учиться лучшие, наше будущее,сделаешь замечание девушкам о том,чтобы не дымили у подъезда и не бросали окурки на землю.. В ответ такое хамство услышишь.............. Хоть бы раз появился участковый в перемены и составил протокол. А декан или зам юридического нам ответила,что они не занимаются воспитательной работой, а только образовательной. Вот так.
Гость
6 октября 2014, 20:47
Ага, там китайцев и таджиков сейчас больше, чем своих, и тишина на фонтанах... Скучные студенты нынче пошли, мы без гитары вообще на улицу не выходили вечером. Правда, участковые были тогда, два раза в гости к ним ходили, нормальные мужики)))
Гость
6 октября 2014, 20:56
Там уже давно не технический университет, а торгашкина шарашка. Смущало поначалу, что Курчатов еще рядом недобро смотрел, но уже и под ним яму вырыли
Гость
7 октября 2014, 09:16
Гость
6 октября 2014, 20:56
Там уже давно не технический университет, а торгашкина шарашка. Смущало поначалу, что Курчатов еще рядом недобро смотрел, но уже и под ним яму вырыли
Курчатов теперь будет расширенную парковку охранять. Стыдоба за такую власть.
Гость
6 октября 2014, 20:22
А никого ничего не смущает? Полисменами трудновато как то этих сотрудников назвать. Который газом брызгал, зачем он второй раз брызгал, после слов, тебе еще добавить (парень стоял уже не сопротивлялся)? От своей детской обиды что ли какой то? Это то так то превышение уже. Руки скрутить они пытались, всего лишь пытались, хотя занять это должно всего лишь 2-3 секунды. Делайте выводы сами. И думается мне никогда они не придут в этот двор не по форме. А ЧГРЭС и впрямь страна чудес, одни только халиулинские чего стояли, да? Хотя все про все в курсе, стоит только лишь таксистов поспрашивать, которые нариков на точки их возят, но этого никому ведь не надо. Действительно, почему ОМОНу не поработать месяцок другой в этих местах хотя бы?
Гость
7 октября 2014, 09:33
Попробуй хоть раз в драке поучаствуй, тогда и говори. Я несколько раз в жизни дрался(не считая школу и садик) и ни один из них не был похож на голивудские постановы, ничего красивого и показушного, тупая возня, пинки и падения. С учётом того, что я занимался в дзюдо. А тут полицейские даже ударить не имеют права толком их же и засудят потом....
Гость
7 октября 2014, 12:30
Гость
7 октября 2014, 09:33
Попробуй хоть раз в драке поучаствуй, тогда и говори. Я несколько раз в жизни дрался(не считая школу и садик) и ни один из них не был похож на голивудские постановы, ничего красивого и показушного, тупая возня, пинки и падения. С учётом того, что я занимался в дзюдо. А тут полицейские даже ударить не имеют права толком их же и засудят потом....
Давно уже не работаю в милиции, но как заломать руку отлично помню и сейчас. Про драку и разговора не было, после залома руки он сам дергаться не будет, поверь. А твои драки мне по барабану волчонок, не в теплице я рос, и на ЧГРЭСе было дело, жил...
Гость
9 октября 2014, 11:44
ОМОН работает там по вечерам
Гость
6 октября 2014, 20:49
Сотрудник полиции спровоцировал конфликт!!!!! видно на видео кадр 1мин06сек!!!(ПОГОВОРИТЬ ЧТО ЛИ ХОЧЕШЬ!!! и это говорит сержант полиции....так должен общаться сотрудник полиции???? дальше 1мин. 18сек. на видео!!! сотрудник полиции сопровождая задержанного производит толчек рукой задержанного, после чего происходит конфликт...ну а дальше вообще позор!!! снимите погоны не позортись!!!!!
Гость
6 октября 2014, 21:57
а кто быдло тогда будет гонять ?
Гость
6 октября 2014, 22:06
Пей свой игуар, ни парься:) Пагоны ни снимим всиравно:)
Гость
6 октября 2014, 22:33
ты тормоз, пермотай на 1,04 и послушай что он сказал полицейскому прежде чем метель нагонять. а потом еще и зенки протирай.
Гость
6 октября 2014, 23:32
Похоже на адрес: Российская, 31а. Несколько месяцев назад пытался там снять комнату. Как зашел на кухню (там общежитие коридорного типа) на меня сразу стала "гавкать" женщина. "Ты кто такой!?". Там действительно люди-быдло. На всех кидаются
7 октября 2014, 08:57
Какая жизнь в путинской России, такие и люди.
Гость
7 октября 2014, 12:39
7 октября 2014, 08:57
Какая жизнь в путинской России, такие и люди.
Какие люди - такая и страна! Я считаю у нас действительно быдло, быдлячье. Начинали бы с себя, каждый начал, глядишь и плавно на высокий уровень бы встали. А то яд в себя вливать и законы нарушать много ума не надо...
Гость
7 октября 2014, 14:58
7 октября 2014, 08:57
Какая жизнь в путинской России, такие и люди.
Да и в Ельцинской, и в Советской и в Царской. Вы кушайте и пейте, не отвлекайтесь. За вас решат как жить.
6 октября 2014, 23:35
Алкаши !!!Бухайте дома!!!И у вам проблем не будет,и детям будет где погулять
Гость
7 октября 2014, 08:28
Вот ВЫ гуляйте ДОМА со своими детьми!!! Плюнуть НЕКУДА! НЕГДЕ отдохнуть после работы или в выходной РАБОЧЕМУ человеку!!! Чё ж вы то дома не сидите, если на улице так не нравится???!!!
Гость
7 октября 2014, 12:40
Гость
7 октября 2014, 08:28
Вот ВЫ гуляйте ДОМА со своими детьми!!! Плюнуть НЕКУДА! НЕГДЕ отдохнуть после работы или в выходной РАБОЧЕМУ человеку!!! Чё ж вы то дома не сидите, если на улице так не нравится???!!!
Потому что там ВЫ
Гость
7 октября 2014, 14:59
Гость
7 октября 2014, 08:28
Вот ВЫ гуляйте ДОМА со своими детьми!!! Плюнуть НЕКУДА! НЕГДЕ отдохнуть после работы или в выходной РАБОЧЕМУ человеку!!! Чё ж вы то дома не сидите, если на улице так не нравится???!!!
Накатим! Отдыхать иначе то не умеем :D
Гость
7 октября 2014, 00:47
Да эти активисты сами бухают как скотины!!! Показуха......
Гость
7 октября 2014, 02:11
Да хоть захлебнись, но не во дворе!
Гость
7 октября 2014, 08:58
Начни с себя!
Гость
7 октября 2014, 09:55
Гость
7 октября 2014, 02:11
Да хоть захлебнись, но не во дворе!
ТЕБЯ что ли спрашивать ГДЕ мне захлебнуться?! БОГОМ себя возомнил?! ОХ грех это грех!
Гость
7 октября 2014, 10:17
С алкашами жестче нужно!!А эти "мамаши"... Сами бухают, так еще и детей к этому приучают..."герои"?...ОТРЕБЬЕ!!!Таких родителей сразу на учет нужно ставить в органы опеки!!!
Гость
7 октября 2014, 11:22
ОЙ сами то не бухаете? ДОМА наверно только!!!
Гость
7 октября 2014, 12:52
Гость
7 октября 2014, 11:22
ОЙ сами то не бухаете? ДОМА наверно только!!!
Прикинь не бухаем! Совсем ни капельки и не курим. И время веселее чем вы проводим и деньги на более интересные вещи тратить можеи, а не в кредитах сидеть, потому что на бухле и сигаретах реальная экономия.
Гость
7 октября 2014, 15:16
Гость
7 октября 2014, 12:52
Прикинь не бухаем! Совсем ни капельки и не курим. И время веселее чем вы проводим и деньги на более интересные вещи тратить можеи, а не в кредитах сидеть, потому что на бухле и сигаретах реальная экономия.
ФУ! Терпеть таких правильных не могу!
Гость
7 октября 2014, 10:15
Дааааа!!!, нашей доблестной "милиции" то бишь "ппэсникам", нужно как то подучится, что ли!, хоть руки заламывать, а то даже смешно смотреть!!! Видно же что они ни когда этого не делали!!!
Гость
7 октября 2014, 11:05
а ты попробуй скрутить. если чуть сильней заденешь- превышение власти в прокуратуру затаскают.
Гость
7 октября 2014, 11:21
а пускай на ВАС потренируются! Вы не против думаю!
Гость
9 октября 2014, 11:49
Гость
7 октября 2014, 11:21
а пускай на ВАС потренируются! Вы не против думаю!
Я не против! А ВЫ не против?? Только со мной, таких как они четверых надо!! И то под вопросом!))
Гость
7 октября 2014, 10:39
Парень из 90-х, нашел чем гордиться.
Гость
7 октября 2014, 11:32
Надо было тихо себя вести,не пить,не курить,хорошо учиться и остаться нищебродом,с з/п 30 тр?
Гость
7 октября 2014, 12:20
Гость
7 октября 2014, 11:32
Надо было тихо себя вести,не пить,не курить,хорошо учиться и остаться нищебродом,с з/п 30 тр?
БОЖЕ это с 30 тыс нищеброд?!
Гость
7 октября 2014, 15:08
Гость
7 октября 2014, 11:32
Надо было тихо себя вести,не пить,не курить,хорошо учиться и остаться нищебродом,с з/п 30 тр?
От денег уже тошнит ? Пруфы будут, богач ?
Гость
7 октября 2014, 10:52
Идет война на нашей земле за наши души , 20 лет поили , травили , убивали и сейчас сталкивают лбами наших детей и женщин но при этом говорят о соблюдении законов а законы зачастую антинародны и конституция нарушается . Власть с себя пусть начнет соблюдение законности а эти полицейские их же жалко потому как они еще верят в справедливость .
Гость
7 октября 2014, 12:22
Верно!!! Сама видела лет,давно правда, как мент в милицейской форме сидел и пил пиво из баночки в маршрутке! ИМ ВСЁ МОЖНО?
Гость
7 октября 2014, 12:33
Не жалко. Там насильно никого не держат.
Гость
7 октября 2014, 15:09
Да! Сам видел! Рептилойды ловят ребят и заливают им в рот самогон!
Гость
7 октября 2014, 11:03
Насмешили))))) У меня все одноклассники,кому в школе под попу пинали,в милицию пошли работать! На физкультуре на "троечку" еле дотягивали,а теперь герои!))))))
Гость
7 октября 2014, 12:23
у самой такая же статистика. Там работают иниженные и ущербные чтоб самоутверждаться!
Гость
7 октября 2014, 15:10
Гость
7 октября 2014, 12:23
у самой такая же статистика. Там работают иниженные и ущербные чтоб самоутверждаться!
Ну мстят быдлу из школы, которое их унижало. Разве это плохо ? Круговорот жестокости в природе не должен нарушаться.
Гость
7 октября 2014, 16:25
Гость
7 октября 2014, 15:10
Ну мстят быдлу из школы, которое их унижало. Разве это плохо ? Круговорот жестокости в природе не должен нарушаться.
про себя, да?
Гость
7 октября 2014, 13:06
Недавно приехала с Германии, шесть лет не была дома. Была удивлена, мои одноклассники, кто был всеми унижен и обижен в школе, сейчас работают в полиции, кто-то в ФМС, кто-то опером, а один даже зам. начальника отдела стал. Все живут богато и со слов им дают и они сила и власть.Никто не мог подумать эти затурканные стали хозяевами жизни. Форма и власть и деньги преступного мира их сделали нужными гражданками. Поэтому я верю, что кому не охота работать , всех в полицию и берут, на уровень грамотности видимо плевать. Как они еще юридические Вузы окончили. И ведь они будущее страны вашей. Но вечерами своих одноклассников не разу не видела, все заняты дома. Я работаю и еле выживаю в Германии на свои 17000 евро в месяц , а тут не работают и живут весело. Но родных решила забрать , им нету тут условий и это не жизнь, а одни страдания. Молодым советую США готова умных принять , обращаетесь по иммиграции, не жалейте себя и будете человеком, а не существом.
Гость
7 октября 2014, 13:57
Изольда Гехт из США все бегут там ни кому не нужны русские мигранты,ты хоть не ври и не пиши провокации я сам часто бываю по работе в штатах и общаюсь и знаю как наши живут они рады на родину вернутся только не на что и не хотят позорится так как там работают все на второсортных работах уборщиками и официантами
Гость
7 октября 2014, 14:56
Униженные, обиженные... что за классы то у вас были такие, какими вы лично стали людьми, как вы сами то смотрели на происходящее то рядом с вами, как допускали, чтобы кого то унижали и обижали??? Если вы все тогда были слепыми и глухими, то и со временем уж точно не прозрели, значит не стоит вам про других- за собой смотрите.
Гость
7 октября 2014, 15:16
Гость
7 октября 2014, 14:56
Униженные, обиженные... что за классы то у вас были такие, какими вы лично стали людьми, как вы сами то смотрели на происходящее то рядом с вами, как допускали, чтобы кого то унижали и обижали??? Если вы все тогда были слепыми и глухими, то и со временем уж точно не прозрели, значит не стоит вам про других- за собой смотрите.
Да она просто быдло.
Гость
7 октября 2014, 13:42
Зож это хорошо конечно, но у каждого своя жизнь, а не одна общая на всех. Если хотят бухать пусть бухают, только дома... А это движение абсолютно лишено смысла - подходить на чэгресе к такому контингенту и говорить о морали, все равно мертвых воскрешать...а менты глупые малость оказались
Гость
7 октября 2014, 14:12
Человек, я не буду жить со свиньями, если они бухают пусть живут в отстойнике, на этом ЧГРЭСЕ дети гуляют и люди нормальные, а алкашей везде пруд пруди. Также дети в колледж ходят, хотел ли бы ты чтобы там твоего сына\дочь остановили пара пьяных гопников?
Гость
7 октября 2014, 21:12
Гость
7 октября 2014, 14:12
Человек, я не буду жить со свиньями, если они бухают пусть живут в отстойнике, на этом ЧГРЭСЕ дети гуляют и люди нормальные, а алкашей везде пруд пруди. Также дети в колледж ходят, хотел ли бы ты чтобы там твоего сына\дочь остановили пара пьяных гопников?
Во всем мире это решается разными районами проживания тех кто на дне, среднего класса и элиты, эстеблишмента. И ничего нового тут не придумать...
Гость
7 октября 2014, 22:26
Гость
7 октября 2014, 21:12
Во всем мире это решается разными районами проживания тех кто на дне, среднего класса и элиты, эстеблишмента. И ничего нового тут не придумать...
+1
Гость
6 октября 2014, 18:04
Синева безработная, оно еще себя человеком считает.
Гость
6 октября 2014, 19:34
Пугает еще, мол кто к нам без бутылки сунется, пить будет без закуски...)))
Гость
7 октября 2014, 11:46
Детей жалко. Видеть как твои родители пьяные с полицией дерутся. Фу мерзость
6 октября 2014, 18:23
И вот еще о драке. Ставропольской драке.... "Сразу несколько чиновников и правоохранителей лишились должностей из-за резонансного инцидента в Минеральных Водах" http://www.echo.msk.ru/news/1413336-echo.html Я НЕ ВЕРЮ!!! Потому что это первый случай, когда за драку снимают с должности чиновников. Даже если чиновник сидел в кафе за одним столом с преступником...
Гость
6 октября 2014, 19:34
Всё когда-то бывает впервые
Гость
7 октября 2014, 09:45
Чем тебе Мин.воды покою не дают? Во всех новостях их тут вплетаешь!
Гость
6 октября 2014, 18:56
прям какое событие великое, подрались менты с алкоголиками, зачем об этом вообще писать, кому это надо!
Гость
6 октября 2014, 20:00
А теперь - новости культуры (С)
Гость
8 октября 2014, 20:36
Конечно великое. Впервые менты взяли реванш =)
Гость
6 октября 2014, 18:57
Пацаны бухают, никого не трогают, нафига лезть мешаться! Все равно как пили так и будем пить!
Гость
6 октября 2014, 19:32
Так ведь помрешь родимый от церроза..или кирпича из за недолитой рюмки...Как можно себя так не ценить...
Гость
6 октября 2014, 20:18
Гость
6 октября 2014, 19:32
Так ведь помрешь родимый от церроза..или кирпича из за недолитой рюмки...Как можно себя так не ценить...
От работы тоже, кажется, даже кони дохнут (С)
Гость
6 октября 2014, 20:32
А в злобной Америке всё это быдло пристрелили бы без лишних разговоров за нападение на полицию. И фиг бы кто вякнул. А у нас так нельзя. Это ж всё единорасейский лекторат. Пардон, электорат.
Гость
6 октября 2014, 23:40
Так вот почему вы до сих пор в России.
Гость
7 октября 2014, 08:53
в точку. молодец
Гость
6 октября 2014, 20:37
Блин вот лучше бы они реальных преступником ловили
Гость
6 октября 2014, 22:07
Это потенциальные преступники!
Гость
7 октября 2014, 10:27
Гость
6 октября 2014, 22:07
Это потенциальные преступники!
Вы за рулем? Так вы тоже потенциальный преступник!
6 октября 2014, 20:36
ЧЭГРЭС не сдаеться,хотя уже не тот,вот раньше годков тридцать назад полиция туда дальше кольца даже по вызову не приезжала.
Гость
6 октября 2014, 21:54
Годков 30 назад была не полиция (как во время Второй мировой на оккупированной немцами территории СССР), а МИ-ЛИ-ЦИЯ. А ещё раньше - ГО-РО-ДО-ВЫЕ.
Гость
7 октября 2014, 12:07
Гость
6 октября 2014, 21:54
Годков 30 назад была не полиция (как во время Второй мировой на оккупированной немцами территории СССР), а МИ-ЛИ-ЦИЯ. А ещё раньше - ГО-РО-ДО-ВЫЕ.
и ЧГРЭСа тогда НЕ-БЫ-ЛО
Гость
6 октября 2014, 20:59
да да да есть фиксация Я реально не понимаю мотивацию таких людей, для чего это делается? Ходят по дворам, провоцируют гопоту и все это под эгидой борьбы с пьянством и тд и тп. Ну да теперь мы знаем, что есть какое-то начни с себя движение. Но у меня подобные деятели только негатив вызывают.
Гость
7 октября 2014, 09:37
Законы для всех одинаковы, почему пьянь быдлячья не может их соблюдать?! Парни правильно делают, что тыкают пьянь в законы, это их право! А у пьяни нет права пить и курить.
Гость
8 октября 2014, 18:18
У меня ТОЖЕ!
6 октября 2014, 21:25
прикольное видео. Пьяный ... и две бабы чуть не прибили наряд.
Гость
7 октября 2014, 09:40
Баб надо было бить? Если нет то как с озверевшей недоженщиной справляться?
Гость
7 октября 2014, 12:15
Гость
7 октября 2014, 09:40
Баб надо было бить? Если нет то как с озверевшей недоженщиной справляться?
Они жи полиция, должны уметь справляться со всеми
Гость
6 октября 2014, 23:16
убогое задержание, видно что ребята зеленые еще или трусы.
Гость
7 октября 2014, 08:45
в законе о полиции сказано стараться максимально избегать насилике..вот и избегали....ещё там 2 кашёлки вешались на них....
Гость
7 октября 2014, 12:56
Ребята не имеют понятия о законе "О полиции", действуют теми же дворовыми методами силы как и их оппоненты.
Гость
6 октября 2014, 23:49
Вот что бросилось в глаза - это то что сотрудники ППС действовали не конкретно. Такое ощущение что они растерялись.
Гость
7 октября 2014, 00:57
ППС еще зелень, мозгов ноль вообще, грамотный сотрудник полиции, ни когда бы до драки не довел, а эти с колхозов приехали, а куда идти работать в полицию, вот такие у нас в полиции и работатют, колхозники одним словом
Гость
7 октября 2014, 12:40
Гость
7 октября 2014, 00:57
ППС еще зелень, мозгов ноль вообще, грамотный сотрудник полиции, ни когда бы до драки не довел, а эти с колхозов приехали, а куда идти работать в полицию, вот такие у нас в полиции и работатют, колхозники одним словом
Вы пойдёте на их место? В ППС не так уж и сладко