RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Челябинской области создадут станкостроительный кластер

7 октября 2014, 17:11
Гость
7 октября 2014, 19:41
Мы,простые сельские труженики,верим нашему губернатору.Кластер поможет экономическому развитию нашей области,росту народного благосостояния и уверенности в завтрашнем дне!
7 октября 2014, 21:27
Вы наверное очень простые труженики, если в это верите.
Гость
7 октября 2014, 22:34
Ура, ура, ура...!!!!!!
Гость
7 октября 2014, 22:43
7 октября 2014, 21:27
Вы наверное очень простые труженики, если в это верите.
Ты- очень непростой скептик. Огромный респект тебе.
Гость
7 октября 2014, 20:30
Машиностроитель, вы можете верить или не верить - дело, конечно, ваше. Но реально сейчас единственно возможно развивать что-то свое. И для станокостроения это вариант нормального развития. Дубровский же не говорит, что все будет прям завтра, с утра пораньше. Понятно, что столько лет разваливали отрасль и вмиг она не заработает как часы. Но факт в том, что власть начала потихоньку понимать, что сейчас не разваливать, а возрождать нужно промышленность. Свою, а не других стран.
Гость
7 октября 2014, 20:57
"Власть начала ПОТИХОНЬКУ понимать". Надо же, спустя 14 лет начать потихоньку понимать- это действительно достойно поддержки. Неужели непонятно, что если в "тучные годы" ничего не сделали, то теперь и подавно. Режим демонстрирует жалкие потуги удержать ситуацию, которую сама выпустила из рук! Осталось только врать и обещать. В результате ничего не будет. Оборудование осталось только закупать за рубежом.
Гость
7 октября 2014, 22:03
Вообще я считаю что запад нам друг а не враг. Весь серьёзный машиностроительный софт весь западный. Поэтому дружить надо уметь а не противостоять. Любить свою родину и ценить то что есть - вот сильная позиция. А у нас национальная идея - свалить из страны. Вот вам и кластер.
Гость
7 октября 2014, 22:58
Гость
7 октября 2014, 22:03
Вообще я считаю что запад нам друг а не враг. Весь серьёзный машиностроительный софт весь западный. Поэтому дружить надо уметь а не противостоять. Любить свою родину и ценить то что есть - вот сильная позиция. А у нас национальная идея - свалить из страны. Вот вам и кластер.
Вот насчет национальной идеи: свалить из страны - полностью согласен, увы и ах. Но согласитесь: это ведь не нами с вами придумано, мы-то с вами и рады бы здесь остаться, но сверху видимо этого не очень хотят. Да и честно говоря, когда за соседним столом человек занимающийся продажами имеет заработок в 3-4 раза выше, поневоле начинаешь задумываться о правильности выбора профессии. Да, такая "национальная идея", к сожалению сейчас во всем, что с этим делать, черт его знает. Про софт и электронику, это да - не догоним. Нам сейчас только на базе их элементов работать, да и привыкли мы к ней)))
Гость
7 октября 2014, 22:37
Первая станкостроительная компания делает собственные станки???? И давно???
Гость
7 октября 2014, 23:07
Кстати да: модернизирует - слышал, восстанавливает - слышал. Теперь и производит? Действительно что-то новое.
Гость
8 октября 2014, 09:03
Имели неосторожность связаться с этой компанией и ее "специалистами" , не делают и не знают как это делается, а что и продают и то неликвид корейский, уже два года с ними судимся за брак. Есть экспертиза с подтверждением производственных дефектов.
Гость
8 октября 2014, 09:27
Я так понял, что у них в перспективе производство. А вот Вы чем порадуете? Вряд ли добились таких же успехов как первая станкостроительная. А трепаться все могут...
Гость
7 октября 2014, 22:44
Весьма позитивная новость. +5. (Всего то надо придумать стильные кожуха защиты, купить: гидростанцию, (головку резцедержки в случае токарного станка) электроавтоматику, привода подач, систему ЧПУ (Фанук, Сименс, Хайденхайн или нашу NC и т.д.), измерительные линейки(энкодеры) и всю эту акрошку смонтировать на отлитых у нас станинах). В Тайвани например находятся порядка 50 станкостроительных заводов
Гость
8 октября 2014, 12:11
Где бы их в Челябинске отлить?
Гость
8 октября 2014, 13:11
Гость
8 октября 2014, 12:11
Где бы их в Челябинске отлить?
Помимо этого еще нужно направляющие шлифовать. А этого на сегодняшний день не может ни одно предприятие нашей области.
Гость
8 октября 2014, 14:46
Гость
8 октября 2014, 13:11
Помимо этого еще нужно направляющие шлифовать. А этого на сегодняшний день не может ни одно предприятие нашей области.
Скорее не хочет
Гость
7 октября 2014, 18:58
Вот! Вот это дело! - но только если все не останется на уровне бла-бла-бла. Я считаю, что если лет за 10 чего-то достигнут, то будет очень хорошо, жирный плюсище тогда Дубровскому. Хватит уже фуфло китайское да итальянское покупать. Только ведь загвоздка-то опять в рентабельности этого мероприятия остается, вот ведь где камушек...да что там камушек - булыжник.
Гость
7 октября 2014, 20:26
На Итальянском фуфле СССР и РФ до сих пор ездят да ещё и нахваливают. Я не считаю такие фирмы, как Феррари и Ламборджини, Мазерати, Фиат, так это совсем фуфло. Они их там в сараях из мусора делают который скопился у тебя в башке! Наверное они делают не на лучшем станковом парке не только в Европе но и мире. Да и к стати таким как ты! Знаешь ли Ты, что ,валовой продукт РФ составляет лишь 40% от итальянского?! Если бы у нас был такой станкостроительный парк как в Италии, Австрии и Германии страна не была бы на 123 месте по данному показателю! Визги и сопли здесь ни к чему.
Гость
7 октября 2014, 21:54
Гость
7 октября 2014, 20:26
На Итальянском фуфле СССР и РФ до сих пор ездят да ещё и нахваливают. Я не считаю такие фирмы, как Феррари и Ламборджини, Мазерати, Фиат, так это совсем фуфло. Они их там в сараях из мусора делают который скопился у тебя в башке! Наверное они делают не на лучшем станковом парке не только в Европе но и мире. Да и к стати таким как ты! Знаешь ли Ты, что ,валовой продукт РФ составляет лишь 40% от итальянского?! Если бы у нас был такой станкостроительный парк как в Италии, Австрии и Германии страна не была бы на 123 месте по данному показателю! Визги и сопли здесь ни к чему.
Дружище, ты название темы читал? при чем здесь ВВП с ламборджинями? Речь идет о станках, которые и здесь производить можно и нужно. Так что из своего сарая мусор вытряхни. З.Ы. Модератору привет!
Гость
7 октября 2014, 22:40
Гость
7 октября 2014, 20:26
На Итальянском фуфле СССР и РФ до сих пор ездят да ещё и нахваливают. Я не считаю такие фирмы, как Феррари и Ламборджини, Мазерати, Фиат, так это совсем фуфло. Они их там в сараях из мусора делают который скопился у тебя в башке! Наверное они делают не на лучшем станковом парке не только в Европе но и мире. Да и к стати таким как ты! Знаешь ли Ты, что ,валовой продукт РФ составляет лишь 40% от итальянского?! Если бы у нас был такой станкостроительный парк как в Италии, Австрии и Германии страна не была бы на 123 месте по данному показателю! Визги и сопли здесь ни к чему.
Кроме твоих соплей и визгов, других не наблюдается. Кстати, если ты заметил за собой, что получаешь удовлетворение от того, что оскорбляешь кого- то, проверься.
Гость
7 октября 2014, 21:06
Бред. В Челябинске никогда не было нормальных станкозаводов. То что делал Станкомаш - это 45-55 год разработки станки. Относительно современные станки в делают в Стерлитамаке, Москве, Минске и еще в 2-3 местах... и то эти станки, уступающие, европейцам и корейцам, и часто китайцам, покупают их лишь потому что правительство дает кредиты под локализованное производство. Для этого многие иностранные производители локализуют производство в России. Для того что бы создать станок - нужны очень высоко классные и дорого оплачиваемые специалисты. И нужна реальная школа конструкторов. А эти новые челябинские станкостроители (обоих кстате знаю) - в первую очередь бизнесмены и заинтересованы в привлечении кредитов.
Гость
7 октября 2014, 22:08
И я про то же. Реальная школа конструкторов всегда была и есть на западе, в европе. Увы с нашим отношением к специалистам мы всегда будем в 50-х годах.
8 октября 2014, 08:38
Гость
7 октября 2014, 22:08
И я про то же. Реальная школа конструкторов всегда была и есть на западе, в европе. Увы с нашим отношением к специалистам мы всегда будем в 50-х годах.
Скорее всего, Вы правы! Особенно, оглядываясь на то что родной ЧПИ теперь готовит поваров, физкультурников, юристов и т.п.
Гость
8 октября 2014, 12:06
УралМаш большинство уникальных станков для собственного производства разрабатывал и производил сам. Теперь нет ни конструкторского станкостроительного отдела, ни литейного производства. А то , что делалось на станкомаше-ширпотреб, прикрытие.
Гость
7 октября 2014, 21:20
Несколько лет назад заказывали индукционное оборудование в Германии, ждали год, заплатили круглую сумму. Приходит станок, шеф-монтаж ведут немцы и между делом рассказывают, что отливали и собирали то его в Китае, а потом привезли в Германию, вшили сименсовские мозги и привезли к нам. Вопрос - если педантичные немцы предпочли Китай (дешево и уже не так плохо), что мы то собрались развивать. Без инвестиций и отсутствия инженеров и конструкторов?
Гость
7 октября 2014, 21:50
Ну, насчет инженеров вы зря: не все еще потеряно. А по-поводу Китая.... да, многие сейчас практикуют сборку в Китае, НО! - по нашим чертежам. Повидал я по роду своей работы и немецкого и польского оборудования, так вот: нет там ничего такого, с чем не справились бы здесь, НИ-ЧЕ-ГО. Так что тема нормальная, развивать ее нужно.
Гость
8 октября 2014, 09:06
Гость
7 октября 2014, 21:50
Ну, насчет инженеров вы зря: не все еще потеряно. А по-поводу Китая.... да, многие сейчас практикуют сборку в Китае, НО! - по нашим чертежам. Повидал я по роду своей работы и немецкого и польского оборудования, так вот: нет там ничего такого, с чем не справились бы здесь, НИ-ЧЕ-ГО. Так что тема нормальная, развивать ее нужно.
Найдите нормального инженера, который способен создать что-то вообще, не говоря уже о чем-то стоящем. Единицы конечно есть, но нам же надо гораздо больше. Ну и платить нужно хорошо инженеру, чтобы был стимул.
Гость
8 октября 2014, 11:54
Гость
8 октября 2014, 09:06
Найдите нормального инженера, который способен создать что-то вообще, не говоря уже о чем-то стоящем. Единицы конечно есть, но нам же надо гораздо больше. Ну и платить нужно хорошо инженеру, чтобы был стимул.
Найти и платить - естественно. Но есть же ведь спецы, не все разбежались.
Гость
7 октября 2014, 23:10
Может что по проще попробовать? Мы микроволновую печь и фен до сих пор выпустить не можем,а замахнулись на станки. Или будем строить корявые станки по выпуску корявых механизмов??
Гость
8 октября 2014, 08:43
микроволновую печь не можем сделать, фен. И даже удивительно, как не забыли корабли и самолеты строить
Гость
8 октября 2014, 10:57
Гость
8 октября 2014, 08:43
микроволновую печь не можем сделать, фен. И даже удивительно, как не забыли корабли и самолеты строить
Особенно космические, которые падают два раза в год!
8 октября 2014, 13:08
Гость
8 октября 2014, 08:43
микроволновую печь не можем сделать, фен. И даже удивительно, как не забыли корабли и самолеты строить
Это какие самолеты "мы" строим? Если даже и строим где-то там кое-какие, то лучше сказать - "пока еще строим"
Гость
7 октября 2014, 23:20
Ок, в свое время все порушили. Так что теперь сидеть у ворот заводов и поливать землю горькими слезами и ныть как все плохо? Не понимаю этого. Губер дело говорит. Поднимать нужно и заводы, и престиж рабочих профессий. Но если каждый шаг в этом направлении встречать в штыки - типа, а как, все же разрушено, ничего не выйдет - то это вообще легче сразу застрелиться. И давайте все же не мешать все в одну кучу. как тут некоторые делают. Ведь ни у кого не вызывает сомнений, что приводить в нормальный вид промышленность нужно. Так пусть Дубровский делает то, что может в этом направлении. И хорошо что начинает это делать - например, со станкостроения. А посидеть сложа ручки и поплакать мы всегда успеем.
Гость
7 октября 2014, 23:36
Неистово плюсую. Конечно плакать хочется, и очень часто))) но надо всегда надеяться на лучшее
8 октября 2014, 13:09
Вся беда в том, что возрождать собираются то же люди, что всё развалили. Или их наследнички, что то же самое.
Гость
8 октября 2014, 13:23
Он уже скоро год, как дело говорит. Капитан очевидность, блин... Только конкретных путей решения проблем не прослеживается в этой говорильне.
7 октября 2014, 19:32
Что? Опять? (с) Верните Станкомаш, чёрт бы вас подрал! Такой заводище угробили!
Гость
7 октября 2014, 23:11
Присоединяюсь , такие площади такой завод был. Цеха какие были и люди. (Проходил практику там когда учился в Политехе).
Гость
8 октября 2014, 00:11
Сейчас золотую рыбку поймаю и желание исполню. Да нет , нужно трудиться
7 октября 2014, 19:30
А зачем нужно было уничтожать станкостроительный завод? Или как вс егда "До основания и затем"? В принципе все сем и так ясно! Почти 100 лет одни обещания. Уже и коммунизм 10 раз построили...
Гость
7 октября 2014, 20:31
вы сейчас кого спрашиваете? Дубровский реальные темы поднимает, глядишь - может и сдвинется все с мертвой точки-то
Гость
7 октября 2014, 22:33
Гость
7 октября 2014, 20:31
вы сейчас кого спрашиваете? Дубровский реальные темы поднимает, глядишь - может и сдвинется все с мертвой точки-то
Болельщик металлурга???
Гость
7 октября 2014, 19:36
Полагаю, все это всерьез. Потому как иного выхода как импортозамещение нет. Санкции-антисанкции, даже если их отменят, уже поменяли и отношение к стране, и логистику и много что еще. А главное валюты-то нет, чтобы покупать импортное. Вывод - поднимать и развивать то, что есть. Станкостроение в советское время на Урале, и в области у нас, было. Сейчас просто нужно привести в хорошее состояние имеющиеся мощности. а потом может и новые строить. Тут Дубровский прав - " у нас есть ресурсы, кадры, сырье, наработки, промплощадки". Идея действительно на 5+. Ждем реализации! И правда - нам отступать-то некуда
7 октября 2014, 21:38
Причём тут логистика, слово умное что ли? Вася, нефть по-твоему за рубли продают, может всё же за доллари? Машины и станки были в советские времена, но времена те кончились, мощности проданы и сданы в металлалом, что ты в порядок приводить собрался? У нас нет ресурсов, кадров почти нет и наработок. Так что жди реализации до пенсии, только не забывай ждать, может с годами до тебя дойдёт горечь осознания, какую же чушь тебе в МГЕРе наплели и тогда ты действительно поймёшь, что отступать некуда, что ты в ..., чувак.
Гость
8 октября 2014, 00:13
Да нет тут не о ждании речь идет, а о реальной работе
Гость
7 октября 2014, 23:08
Более 40 лет работаю со станками с ЧПУ-троицкими,ивановскими,московскими,стерлитамакскими-не было у нас хороших станков и не будет уже никогда,что бы не обещал Дубровский,мы отстали уже навсегда,он просто не в курсе.А импортозамещение мы уже проходили в советское время,он это должен знать,и чем это закончилось известно.Очередная лапша на уши.
Гость
8 октября 2014, 08:42
заворачиваемся в белые простыни и ползем в сторону кладбища?
Гость
8 октября 2014, 10:25
Гость
8 октября 2014, 08:42
заворачиваемся в белые простыни и ползем в сторону кладбища?
Надо просто не со станков начинать, а с простых вещей. Будет возможность и до станков доберемся. А на 160 миллионов станкостроительный завод не построить.
Гость
8 октября 2014, 10:40
станкостроение, как и автомобилестроение, наукоёмкие отрасли. Думаю что вслед за декларациями начнется и подготовка инженерного состава и квалифицированных, рабочих кадров. Для всякого производства нужны мозги, уж чего чего, а этого то добра у нас хватает. Мозги должны работать, а не торговать
Гость
8 октября 2014, 13:34
Что-бы мозги работали, им нужно платить. А отдача будет только в перспективе. Поставьте себя на место работодателя. Согласитесь вы платить мозгам в стране с дебильной налоговой политикой? В стране с неизвестным "завтра", когда ты просто можешь лишиться бизнеса?
Гость
8 октября 2014, 14:12
Гость
8 октября 2014, 13:34
Что-бы мозги работали, им нужно платить. А отдача будет только в перспективе. Поставьте себя на место работодателя. Согласитесь вы платить мозгам в стране с дебильной налоговой политикой? В стране с неизвестным "завтра", когда ты просто можешь лишиться бизнеса?
желательно натсом, обязательно раз в день ))) Ну конечно же вся эта затея - полный бред, я ж просто смеюсь. Какие еще такие кластеры-майстеры, какой шалык-машлык? - Видишь, я кушаю (ну в смысле лаве, через левые схемы, по офшорам ныкаю)
Гость
8 октября 2014, 12:52
Поржал от души. Мдя, богатый же у Дубровсеого станкостроительный кластер. Про то, чтем занимается Первая станкостроительная компания тут уже отписались, повторяться не буду. Троицкий завод выпускает электроэрозионные станки. На 90% машиностроительных предприятий они нафиг не нужны. Да и 160 млн. заказов, это сколько, кто в ценах ориентируется - 10 станков? Еще что-то есть у Дубровского миру предъявить?
Гость
8 октября 2014, 13:40
Есть !!! Ккалстер, инновационный вектор, якорный пункт, кустовое совещание ! Не умеешь делать это в воде - не мути её, не пугай рыбу ( про Дубровского ) ! Зачем изобретать то, что уже сделано на Западе или в Азии ? Продавайте ресурсы, покупайте оборудование модернизируйтесь. Что мы сделаем на коленке ??? Вату опять какую-нибудь!
Гость
8 октября 2014, 14:55
Гость
8 октября 2014, 13:40
Есть !!! Ккалстер, инновационный вектор, якорный пункт, кустовое совещание ! Не умеешь делать это в воде - не мути её, не пугай рыбу ( про Дубровского ) ! Зачем изобретать то, что уже сделано на Западе или в Азии ? Продавайте ресурсы, покупайте оборудование модернизируйтесь. Что мы сделаем на коленке ??? Вату опять какую-нибудь!
По поводу модернизации (К сожалению это только часть статьи. Продолжения я так и не нашел.): "Почему любая модернизация в России заканчивается тупиком" http://top.rbc.ru/economics/29/09/2014/542578b1cbb20f7362ab05c9
Гость
7 октября 2014, 18:47
Кластеры: туризм, станкостроение... Настаивать можно на возврате долга, исполнении договорных обязательств, исполнении должностных обязанностей... Короче того, что уже есть. А того чего нет настаивать не перед кем. Можно только создавать условия, стимулировать, уговаривать...
Гость
8 октября 2014, 09:31
губернатор, не надо нам очковтирательства и показухи!
Гость
7 октября 2014, 19:08
опупеть - кластер он создал в челябинской области! на трех предприятиях подвижка началась за 30 лет застоя - где кран монтируют, где с институтом связались. где проектируют литьё !!! вот тебе план ГОЭРЛО! или создания атомного оружия! а у нас все икею строят и киоски сносят а новые возводят...
Гость
8 октября 2014, 00:08
С чего то нужно опять начинать. Есть твёрдое намерение. Пусть знаний и персонала пока не хватает, но лиха беда начало. А кластер всё таки создается, так как кроме полуразвалившихся зданий и названий ни чего нет. Они не критикуют, а пытаются работать, создают.
Гость
7 октября 2014, 19:48
Из-за санкций прекращаются поставки станков Триумф для лазерной резки.Этот кластер сможет восполнить пробел?
Гость
7 октября 2014, 21:28
Сможет, почему нет? Лазерных трубок китайских сейчас навалом )), дело за станиной и системой ЧПУ, тоже кстати китайской ))
Гость
7 октября 2014, 20:00
г.Челябинск раньше был машиностроительным, но последние 20 лет все машиностроение было разворовано эффективными менеджерами. Как говорится - "Не верю!". Кластер, технопарк как не назови - работать надо а не воровать. Я разочарован во власти в России. Хорошие специалисты за рубежом все. А тут только эффективные менеджеры остались.
Гость
8 октября 2014, 00:19
А вы тоже менеджер, судя по заявленному названию нет. Тогда не все уехали, а просто ждут, только чего? Работать надо
Гость
7 октября 2014, 20:31
При нынешних ценах на газ и электричество это все бесполезно. Тот же Китай задавит ценником. А у нас очередное бла-бла-бла
Гость
7 октября 2014, 23:32
Я бы лучше купил российский подороже чем китайский. да и качество у них страдает, внешне красиво, изнутри - дрянь
Гость
7 октября 2014, 21:04
Могу посоветовать параллельно с станкостроителями воссоздать мощный, современный челябинский абразивный завод. Продукция будет нужна.
7 октября 2014, 21:44
Китайцы давно научились у нас делать абразивы, а мы уже не начнём, чудес не бывает.
7 октября 2014, 23:00
Да успокойтесь, никто ничего здесь уже не создаст. И даже если будут такие попытки, - всё равно всё это обречено на отставание, потому что Запад (и Китай тоже, кстати) уже поставил на поток такие разработки, которые нам и не снились. А завтра поставит еще более передовые. Пока мы в своем кластере будем их изделия копировать... Двадцать лет всё разоряли и сдавали в металлолом, а сейчас хватились!
Гость
8 октября 2014, 08:41
Согласен с вами! Лучше не догонять!!!
Гость
7 октября 2014, 23:03
Очень надеюсь.... Давно пора за ум браться и промышленность восстанавливать! А то 25 лет только и знали, что растаскивать и разворовывать. Как говорится БОГ В ПОМОЩЬ!!!
Гость
8 октября 2014, 14:45
А кто за ум берется? Языком чесать не мешки ворочить. Позавчера аграриев пытался языком заставить развиваться, вчера туризм развивал, сегодня станкостроение. Завтра что развивать будет?
Гость
7 октября 2014, 23:28
Высокий класс тяжести-взорвало мозг. Это действительно директор так сказал или корреспондент интерпретировал его слова?
8 октября 2014, 09:11
Видимо, какой директор, такой и класс.
Гость
7 октября 2014, 23:41
Кустовые совещания уже провели?
Гость
8 октября 2014, 09:17
браво!
Гость
8 октября 2014, 08:13
Кран ставят на заводе. Уже радуются. У нас мелкое предприятие, меньше ста человек, кран - пятый! - просто в рабочем режиме поставили и всЁ! А тут новость вселенского масштаба.
Гость
8 октября 2014, 08:56
На этих предприятиях (кроме конечно прибостроительного - но это атомщики - отдельная тема - для чего все это было задумано) нет 100 человек штатных сотрудников.
Гость
8 октября 2014, 09:19
а сколько миллиардов государственных рублей на развитие кластера направиться? но что бы без воровства!
Гость
8 октября 2014, 10:10
Вот в том то и дело миллиарды, их пильнут и аля-улю.
Гость
8 октября 2014, 09:26
Могу с любым поспорить, что это всё бла-бла-бла. Даже было бы у властей желание(в чём я сомневаюсь), и то бы ничего не получилось. Совковые методы уже явно устарели. Нужна новая система управления страной, а её нет и не предвидется.
Гость
8 октября 2014, 09:50
Согласен 100 % ! Да ещё кадровик - госдумовец подучит нас , как работать надо в промышленности !!! Дыры на дорогах залепить не можем, а станки высокопрецизионные собрались строить !
Гость
8 октября 2014, 09:38
В Китае начинали с доменных печей в каждом дворе. А теперь Китай передовой производитель практически во всех отраслях. Думаю нужно не распылять силы, а определить пару-тройку наиболее важных направлений и вкладываться именно туда.
Гость
8 октября 2014, 10:09
Китай просто выбран транснац. корпорациями в качестве фабрики. Никакой заслуги самих китайцев в промышленности нет. Россия в этом разделении труда сырьевой придаток, так есть и так будет, пока РФ колония.
Гость
8 октября 2014, 09:52
кто нибудь может написать про такую классификацию - "...станки более высокого класса тяжести... " цитата из статьи- что за классы тяжести? Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/852457.html
Гость
8 октября 2014, 12:56
Да не грузитесь вы этим. Тут уже правильно написали, что не делает эта контора станки. Перепродает. И хлам старый ремонтирует и модернизирует.
8 октября 2014, 10:14
у нас был отличный завод "СТАНКОМАШ". Где он теперь и что с ним? Легче построить новый, чем возродить старый, да?. Такой там был сквер, а теперь там ТРК строят. Мало их у нас?
Гость
8 октября 2014, 12:29
Зы, этот завод станки делал в качестве побочной продукции. Причём такого ужасного качества и технологического уровня, что жесть. В 90-е годы отправили такой в Англию на выставку. Это просто позорище, позапрошлый век.
Гость
8 октября 2014, 10:23
Выгодные и относительно легкие направления: 1. Дверная фурнитура; 2. Мебельная фурнитура; 3. Инструменталка (сверла, фрезы, пилы, биты и т.д.); 4. Строительный инструмент (мастерки всякие и те китайские). Несложные производства, которые могут задействовать достаточно много людей в малых городах и плюс использовать наш металл. Надоело китайское покупать. Несчастная мелочевка и та вся китайская.
Гость
8 октября 2014, 16:48
Всё это начиналось в Златоусте в 90-х. Таких городов было в мире 5 - не более: качественная металлургия, качественное машиностроение. Уникальные технологии и НИИ. Хотели ведь создавать " Златоустовский инструмент", " Русский булат" и многое другое. Потом......
Гость
8 октября 2014, 10:33
Создание кластеров, индустриальных точек роста теоретически возможно. Но лишь при условии системности данной работы: объединения государственной воли руководства страны ( а не одной Челябинской области), консолидации научно-технического, кадрового, финансового потенциала. Четкого планирования и жесточайшего контроля за сроками и ресурсами. А для выполнения таких условий нужна мобилизационная, плановая экономика, другое качество национальной элиты и иное общественное сознание, избавленное от потребл..ва и бесконечного расслабона. Перед озвучиванием кластерных проектов, нужно подготовить именно такой фундамент, иначе не получится ничего.
Гость
9 октября 2014, 08:58
Золотые слова!
Гость
7 октября 2014, 19:48
Кластерщики..
7 октября 2014, 20:47
Опарукие уральские производители станков.., он сам то в это верит? Очередная показуха и пустые прожекты.
Гость
7 октября 2014, 20:46
Картина там на заднем плане с трудовым крестьянством что-ли?
7 октября 2014, 20:55
Кадры -есть, ресурсы - есть, сырье - есть , пустыри - есть, деньги... - лишнее в этом плане,... - всё есть. А работать кот будет? То, что Дубровский называет кадрами. специалистами не является, строго говоря, как бы они себя не называли.
Гость
7 октября 2014, 21:01
На ЧТЗ классный кластер создали! Давайте еще где-нибудь. Так победим!
Гость
7 октября 2014, 21:03
будем отвертки выпускать-только их молотками можно сделать......умники забыли ,что для производства чего-либо-нужны средства производства-а наши олигархи их эффективно приватизировали и сдали в металлолом!!!!!
Гость
7 октября 2014, 21:13
Молодцы! Бодро отчитались, как мастера на планерке. А что о своих проблемах молчим? Что инвестиций не попросим, пользуясь случаем? Один пока только мечтает о литейке, второй два года на новый кран копил. Все замечательно.
Гость
7 октября 2014, 21:51
Сначала до основания дали все разрушить, теперь создаем. А работать там то будет? Китайцы или инопланетяне? ПТУ все порушили. ЕГЭ не показатель. В одном доме не возможно порядок навести, а тут целый, как его кластер или клейстер. Уже русских слов не нашлось. Короче, учите "Интернационал".
Гость
7 октября 2014, 22:02
Чушь какая-то. Сначала москвичи все впарили, теперь опять восстанавливаем....
Гость
7 октября 2014, 22:18
Илья, так в том-то и дело, что сейчас у Германии из принципа не будем покупать или они нам не продадут. А Китай будет цены ломить. Поэтому свое развивать по любому надо. Понятно, что нужны инвестиции. Никто ж не спорит. Думаю, часть инвесторов должна быть российской, а часть дать Москва. Ну и потом - нельзя сбрасывать со счетов прибыль, которую можно пускать на модернизацию и развитие. Тут еще и механизм поддержки какой-никакой должен быть. Может налоговый, может еще какой. Думаю, участники круглого стола и Дубровский все это прекрасно понимают
Гость
7 октября 2014, 22:51
.......слов нет одни пи-пи-пи)) Это ж надо а! Сначала развалить всё, потом создавать. Недалече как весной Станкомаш окончательно сдули. Господи, что за страна.
Гость
7 октября 2014, 23:13
Доделаем цех, наладим кран и завалим станками галактику.:)
Гость
7 октября 2014, 23:55
Конечно нужно развивать станкостроение. И это надо было делать ещё вчера. Комплетующие и узлы на первое время закупать у ведущих мир мировых фирм. Но подход должен быть качественно иной- интеллектуальный.
Гость
7 октября 2014, 23:56
Завтра будет лучше, чем вчера !
Гость
8 октября 2014, 07:56
Наконец то......проснулись...Если действительно будет программа гос.поддержки сдвинемся с места. А станки мы умеем делать еще пока.Правда на 35% это импортная машина (мш,швп,направляющие чпу,гидростанция,линейки.....), но так работает весь мир.Крупные производители-это сборочные заводы (был, смотрел,видел,разговаривал)...Был в группе СТАН....посмотрел все производство на Стерлитамаке.Дизайн машин -конечно не очень, но свои задачи станки( однотипные машины) выполняют не хуже DMG, Mazak,Goodway .....
Гость
8 октября 2014, 08:55
Первая станкостроительная делает собственные станки? Имели неосторожность с ними связаться, уже два года судимся за бракованное оборудование. Плохо что допускают не проверив деловую репутацию на рынке.
Гость
8 октября 2014, 09:09
ну не верю, что будут у нас станки делать... а вот что деньги "освоят" сомнений нет!