RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Глава региона представил достижения южноуральских аграриев Медведеву

8 октября 2014, 16:52
Гость
8 октября 2014, 19:22
Сельским хозяйством действительно область может и должна гордится. Не пропадем в голодный год. А тут еще санкции, так вероятно, что начнут наконец всерьез заботится о селе
Гость
8 октября 2014, 20:20
сельский рабочий не хватает что делать господин Дубуровски
8 октября 2014, 20:32
Бурматов, уймись!
Гость
8 октября 2014, 21:42
Гость
8 октября 2014, 20:20
сельский рабочий не хватает что делать господин Дубуровски
нисяво, Сяйна многа челавека, приедема
Гость
8 октября 2014, 19:55
Да ладно гость - неужели реально не видите, что те, кто хочет работать на селе - работают. И собственно в противном случае мы бы себя ни овощами, ни зерном, ни мясом и молоком не обеспечивали! Не ну вам понятно, что это не докажешь, вы же убеждены что все плохо и скоро конец света
Гость
8 октября 2014, 21:43
Ну, китайцы работают - видим. А что, кто-то еще работает? Остальные только более лучше одеваются... А овощи там и рожь - они китайские...
Гость
8 октября 2014, 22:21
Гость
8 октября 2014, 21:43
Ну, китайцы работают - видим. А что, кто-то еще работает? Остальные только более лучше одеваются... А овощи там и рожь - они китайские...
а вы за пределы Челябинска вообще выезжали? у нас весь юг аграрный и там далеко не китайцы работают, а наши с вами земляки!
Гость
9 октября 2014, 13:02
Не не видим, и если вы сидите в офисе и не в состоянии выехать за город то это ваши проблемы. А так скажу что с с/х в стране как и с прочим другим полная ...
Гость
8 октября 2014, 20:40
Достижения очень впечатляющие, Юревич молодец.
Гость
8 октября 2014, 21:13
А он-то то тут при чем? И сев и уборка при Дубровском уже происходил -а по овощам у нас все ок. А бизнес типа Арианта и Рависа - это с Сумина вообще-то
Гость
9 октября 2014, 08:30
Гость
8 октября 2014, 21:13
А он-то то тут при чем? И сев и уборка при Дубровском уже происходил -а по овощам у нас все ок. А бизнес типа Арианта и Рависа - это с Сумина вообще-то
Нет, Дубровский всё настроил, ага ??? Он ещё гвоздя не вбил в хозяйство области, дыры не может заделать на дорогах, а сельское хозяйство настроил ! Молодец чО, за лям в день!!!
Гость
9 октября 2014, 12:20
Господа городские жители, что бы увидеть, что на самом деле делается в местном с\х, не надо слушать отчётов и докладов, просто на выходной ну съездийте вы хотя бы на Тургояк, а по дороге посмотрите, что основная масса пахатных земель заросло бурьяном. Кое-где стоят китайские теплицы, где они ростят отраву и травят землю, вокруг мусор от их деятельности. И никто из местных не может взять в аренду землю для производства, не буду вдаваться почему. Скажи просто, что этого не нужно государству.
Гость
9 октября 2014, 14:35
товарищч, а почему вы предлагаете на Тургояк. у меня знакомый немножкр связан с с/х нашей области. у нас из 27 районов только 21 район сельскохязяйственный. и как раз ГЗЗ (Тургояк) не с/х район. Из западного направления только Чебаркульский с/х район, в основном с/х районы у нас в области на юге. а про землю: в Аргаяшском районе 50%! земли не обрабатывается. ни каких проблем взять ее, даже сам глава и нач усх говорили.
Гость
11 октября 2014, 13:46
Гость
9 октября 2014, 14:35
товарищч, а почему вы предлагаете на Тургояк. у меня знакомый немножкр связан с с/х нашей области. у нас из 27 районов только 21 район сельскохязяйственный. и как раз ГЗЗ (Тургояк) не с/х район. Из западного направления только Чебаркульский с/х район, в основном с/х районы у нас в области на юге. а про землю: в Аргаяшском районе 50%! земли не обрабатывается. ни каких проблем взять ее, даже сам глава и нач усх говорили.
Да никаких проблем землю ВЗЯТЬ в Аргаяшском районе, но что с ней потом делать? Когда все затраты (налоги, кредиты, топливо, семена...) народ посчитает, то лучше вообще ничего не делать. В Аргаяшском районе земля - метровый слой чернозема, таких мест в МИРЕ единицы. Выращивать можно всё, но невыгодно это, т.е. действительно, государство в этом не заинтересовано.
Гость
8 октября 2014, 18:53
Медведев с трудом сдерживал сон!
Гость
8 октября 2014, 23:25
Урожай конечно это хорошо. А вот зачем ДРСУ уничтожать? Кто зимой снег в городе убирать будет?
Гость
8 октября 2014, 19:02
А какие достижения? Два-три привластных агрохолдинга с запредельными ценами на продукцию и общее отсутствие этой отрасли как таковой. Так это по всей стране так. Везде в стране так. Нет никаких достижений ни в одной отрасли, кроме выкачки ресурсов
Гость
9 октября 2014, 08:44
"Нет никаких достижений ни в одной отрасли" Ну уж НЕ ПРАВДА ВАША! Движение уже пошло в геометрической прогрессии! Это и курсы валют, это и Башнефть, это и ДРСУ в Челябинске. Список можно продолжить. Да кстати! Вот наши "доблестные" власти забирают помещение у входа в парк Гагарина, где люди занимались ёгой и поправляли свое здоровье. Все правильно! Им нужны больные люди, чтобы некоторый от властьдержащих могли наживаться на их болезнях.
8 октября 2014, 20:58
О том что на Южном Урале люди пашут от зари до зари, то мы и без власти знаем. А вот нужны ли мы власти?
Гость
8 октября 2014, 22:00
Вы анархист, батенька?
Гость
8 октября 2014, 21:26
Каждый день мы ходим в магазин. и покупаем хлеб, молочные продукты, мясо, курицу, овощи и т.п. И что в основном стараемся брать? Правильно - местное! Огурцы - чуриловские, курицу и мясо - рависовскую, ариантовское, здоровой фермы и прочее, чебаркульские продукты и т.д. и т.п. Так что с сельским хозяйством буж у нас все более-менее. Есть чему поучится у наших аграриев. На фоне прочих регионов это видно. Хотя конечно, никогда у нас не смогут выращивать бананы и кокос... а жаль
Гость
9 октября 2014, 12:06
Вы просто смешны, вы даже не понимаете, что 80% из того о чём вы говорите на импортном сырье. Покупая молоко местных производителей, вы покупаете концентраты из-за рубежа. Покупая мясную продукцию, считая её местной, на те е 80% это импорт из-за границы. Основная масса огурцов из Турции и Испании. Курица дороже в 2-3 раза по цене, чем в Европе, то же и по всем продуктам. В стране фактически нет с/х производства, это я вам заявляю вполне конкретно. Не верите? Просто поезжайте по области и вы увидите.
Гость
8 октября 2014, 21:42
Да, для челябинской области санкции это только гуд! Может быть нам федеральный бюджет больше денег и активней давать будет на развитие сельского хозяйства. Если Дубровский убедил Медведева, что мы перспективный регион, все будет хорошо!
8 октября 2014, 23:36
Парадоксальное высказывание. Один великий государственный деятель должен убедить другого великого государственного деятеля в необходимости давать деньги на прокорм народа великого государства после санкций, введенных еще одном великим государственным деятелем в отношении этого народа.
Гость
9 октября 2014, 10:31
обеспечивают нас сельхозпродукцией не русские которые продают на каждом углу в челябинске
Гость
9 октября 2014, 12:08
И не они, а дальнее заруежье, а они лишь перекупщики и перепродавцы. Вообщем, обычные тунеядцы.
Гость
9 октября 2014, 11:11
Меня наверное сейчас закидают помидорами и тем не менее.... Хоть отечественная продукция, в основном, качеством не отличается и не отличалась. Но вот что-то а продукты питания мы, по сравнению с другими странами, производим очень даже не плохие. Мои слова могут подтвердить те, кто ездил за границу на заработки и питался там. Один друг рассказывал как бутылка открытого молока стояла на подоконнике две недели и не портилась.
Гость
9 октября 2014, 12:13
Уважаемый. Такие бутылки молока и у нас есть. Это кто и что берёт. В нормальных странах молоко привозит молочник, самое свежее и лучшее. А вы когда-нибудь видели у нас в продаже парное мясо? Уверен, что нет. Я думаю, что лет десять вы не видели в продаже и местного то мяса. Вся местная продукция во первых дорогущая, во вторых привезена из Лат. Америки, причём многомесячной "свежести". Да, а теперь о молоке ещё раз. У нас его очень мало, порошковый сурогат белого цвета это не молоко. В той же Европе на прилавках стоит 80% натурального и не разведённого молока, в Швеции вообще 100% молоко натуральное.
Гость
8 октября 2014, 20:03
Да, мы обеспечиваем себя продуктами питания, бесспорно. Но приводить в норму сельское хозяйство нужно, это тоже без сомнений. Пока у нас с мясным животноводством все более-менее, а есть еще и овощеводы и т.д. Вообщем Дубровскому есть с чем работать. Хотя на эту зиму мы себя всем необходимым обеспечили, это факт
Гость
8 октября 2014, 20:17
молодец
Гость
8 октября 2014, 21:35
Кульман прав, занялся развитием сельского хозяйства именно Юревич. Но и Дубровскому он работы оставил предостаточно. Тем более когда так везапно грянули санкции, нужно было не растеряться, а быстро сформировать план, как это сельское хозяйство развивать. И Дубровский знает, что нужно делать и прекрасно это демонстрирует. Нужно рыболовство развивать, работать над развитием овощеводства, чтобы урожай не страдал от бесконечных засух и потопов. Дубровский все это проговаривал уже, почитайте
Гость
8 октября 2014, 21:41
ну да, тут один "аграрий" недавно в цехе возле АМЗ коноплю выращивал. Не представили достижение?
Гость
8 октября 2014, 22:22
Погодка бы каждый год помогала - так вообще красота бы была. А так на одно хорошее лето - одно засушливое и одно дождливое
Гость
9 октября 2014, 08:37
Все, конечно, хорошо, но почему цены растут? Продукты дорожают, а мы рапортуем о победах. Сыры, мясопрдукты,молоко-цены выросли на 40% Какие это победы! Очковтирательство одно.
Гость
9 октября 2014, 08:56
Согласен 100 % ! Очковтирательство, которое очень нравится ! Правительство сказало - санкции нас не коснутся ! Что делать остальным жителям РФ - непонятно !
Гость
9 октября 2014, 09:15
какой четкий у нас глава!Я тоже готов 340,5 млн в год официально получать-Недимону передайте
Гость
9 октября 2014, 09:40
Отсутствие конкуренции- повод повысить цены! Скоро мыльное мясо будет стоить 700-800....Вот и вся арифметика.
9 октября 2014, 10:25
Я ждал, что наш боярин достанет большую соковыжималку и начнёт Диме соки давить.
Гость
9 октября 2014, 11:12
Показывать совсем нелепо Премьеру пареную репу... Лишь огородный овощ хрен Не испытает роста цен!
Гость
9 октября 2014, 14:52
Вывод: нас ожидает только рост цен и налогов. А про развитие сельского хозяйства мы слышали уже миллион раз. Почему цены растут, раз такие у нас потрясающие успехи?