RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

южн.

751мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
394 комментария к публикации

Челябинцы пожаловались на проведение сатанинского концерта

8 октября 2014, 10:29
Гость
8 октября 2014, 11:59
"Прокуратурой области установлено, что творчество американской группы Cannibal Corpse, играющей в стиле death-metal, носит сатанинский и антихристианский характер" Только вдумайтесь в это предложение! Напоминает Испанскую инквизицию. Это Прокуратура, в светском(!!!) государстве!
Гость
8 октября 2014, 12:27
Вот когда твоего близкого расчленит такой сатанист, вспомнишь инквизицию! Вне всяких религий-сатанинские сообщества носят деструктивный характер и губительны для личности человека, а подроста особенно.
Гость
8 октября 2014, 12:43
Не распускайте "демократических слюней"! Америка и Европа блюдут свою нравственность. Глубокое заблуждения на Урале,что в этих странах-все похер. Такие муз.группы и таскаются с концертами по развивающимся странам,потому как в цивилизованных им закрывают сцены.
Гость
8 октября 2014, 12:54
Гость
8 октября 2014, 12:27
Вот когда твоего близкого расчленит такой сатанист, вспомнишь инквизицию! Вне всяких религий-сатанинские сообщества носят деструктивный характер и губительны для личности человека, а подроста особенно.
Да пока только делают то, о чём шансон поёт и русский рэп. Что-то их не запрещают...
Гость
8 октября 2014, 11:57
Вот только не нужно у нас этого мракобесия и охоты на ведьм. Средние века какие-то. И так дискредитировали себя как только можно. Зачем срывать выступление? Я не любитель такой музыки и просто не пойду на концерт. Это мой выбор. Есть те, кому это эта группа нравится, пусть идут, в чём проблема? Что с нашей страной не так?! P.S. У этих "православных" подход и мышление сектантов. ИМХО.
Гость
8 октября 2014, 12:30
Скорее так: у этих "сатанистов" подход и мышление сектантов. ИМХО
Гость
8 октября 2014, 12:43
Только им можно целовать засушенные части тел "святых" и вкушать "плоть Христову". Остальным даже слушать об этом нельзя. Такая "логика" ;)
Гость
8 октября 2014, 12:58
Это не православные. Секта Новая жизнь таким промышляет, например.
Гость
8 октября 2014, 14:09
Мне кажется это все ученики из первой школы, наедятся" Макдоналдса", наплюют вокруг "Киномакса", накидают своих бумажек и в узких штанах с челками идут на концерты богомерзких групп. Совсем там в первой школе нет контроля над детьми. Нужно порекомендовать директору сделать обязательные воскресные встречи с хорошими певцами, композиторами, художниками, Участниками дворовых походов против синяков и курения, заставлять детей подтягиваться и учить уроки. А то сядут на Кировке в своих узких штанах-курят, матерятся, противно смотреть на них!
Гость
8 октября 2014, 14:24
Узкие штаны - больная тема???
Гость
8 октября 2014, 14:25
Совсем Вы, уважаемый, в подростковой психологии не сечёте. Детям надо предоставить выбор, если решать за них - станет только хуже, отличный повод для протеста ведь!
8 октября 2014, 14:40
"обязательные воскресные встречи" с маршировками и громким исполнением песни "Такого, как Путин!"
Гость
8 октября 2014, 14:30
Читаешь некоторые комментарии и волосы дыбом встают. Люди так рьяно жаждут порядков, что были в СССР: железный занавес, культурное загаживание мозгов, полный контроль за всем. Ребят, только помимо этого появятся еще пустые полки в магазинах, стояние в очередях за техникой и мебелью и Сочи/Адлер/Ялта, вместо любимыми вашими "все включено" в Турции. Зато у нас будут выступать богопоклонники Лепс, Михайлов, Любэ. Напомню вам, что согласно действующей Конституции РФ, мы живем в светском государстве. Не нравится вам данная группа, у вас есть прекрасная возможность не ходить на ее концерт. Не нравится МакДак, не ходите в МакДак. Не устраивает Европа и нравится отдыхать в России, отдыхайте в России. Только при этом всем - другим не мешайте. Детей развращает не музыка или американская жрачка. Детей развращает абсолютный пофигизм родителей на их воспитание. Вашими детьми должны заниматься вы, а не певец или группа.
Гость
8 октября 2014, 14:48
Не будет совка, успокойтесь, ВВП все-таки человек рыночного склада.
Гость
8 октября 2014, 15:02
Ну уж " Любэ"-то не трогайте ! Лепс, Михайлов....и "Любэ"-ну вообще рядом не лежали.
Гость
8 октября 2014, 15:08
Не забывайте, что дети проводят в обществе больше времени, чем родители и навязать им всякую пакость гораздо легче
Гость
8 октября 2014, 12:06
Правильно поступает Маргарита Павлова! Запретить этих мракобесов, а детям давать билеты на концерт певицы Зары, Прохора Шаляпина, Валерия Леонтьева и Надежды Кадышевой. Все их песни прошли нейролингвистическую экспертизу и в них певцы учат любви, согласию, межнациональному миру и толерантности.
Гость
8 октября 2014, 12:41
А ещё Борю Моисеева, Саши Зверева...... Если вам эта безвкусица нравится, то сами её и кушайте. А эта группа по уровню профессионализма и мастерства исполнения выше во сто крат того мусора, что вы сейчас перечислили
Гость
8 октября 2014, 12:42
Особенно Прохор Шаляпин,на своём примере,учит любви к дамочкам бальзаковского возраста!
Гость
8 октября 2014, 12:58
Вы сами то слушаете это? Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но это тоже издевательство над детской и подростковой психикой. С тем же успехом можно порекомендовать Чайф, Юта, Башлачёв, Браво, у них очень добрые и замечательные песни.
Гость
8 октября 2014, 13:20
вопрос почему тогда на западе вообще запрещают нашим выступать а выборочно смотрят кого и как и ни одной рок или пан группу нашу российскую не приглашают в турне по своим городам максимум в кабак для наших же мигрантов и все. а навязывают нам свои песни и культуру. позор. а с организаторов нужно штраф взять а то им все равно что поют главное нажиться баблом
Гость
8 октября 2014, 13:29
Галактика - кабак) баш на баш)
Гость
8 октября 2014, 13:29
позвольте возразить вам Гость 13-20... вам, как и другим слушателям ни кто не навязывает зарубежные песни и культуру... слушайте и развивайте свою национальную культуру...
Гость
8 октября 2014, 13:36
Потому что русский рок никому кроме русских не нужен.
8 октября 2014, 11:44
очень любопытно а что были какие-то лингвистические исследования относительно текста песен.... почему прокуратура просто так запрещает-то???
8 октября 2014, 12:12
а чего б не запретить?
Гость
8 октября 2014, 12:20
раз очень любопытно, то в гугле посмотри перевод песен. Хотя в подростковом возрасте мне очень нравились такие песни, но я бы не хотел, что бы моя 14 летняя дочь такое слушала. НО слушать или нет — это выбор каждого, а не прокуратуры.
Гость
8 октября 2014, 12:23
Прошла указюлька, взяли по козырёк. В стране никого не интересует закон.
Гость
8 октября 2014, 11:52
Товарищи, кто бы запретил группы Бутырка и АК47 за пропаганду правонарушений...
Гость
8 октября 2014, 12:24
Полностью поддерживаю! Да и вообще весь русский "шансон" и рэп! Мат, пропаганда насилия и правонарушений! Вдумайтесь в строчку из песни бутырки "наколи мне крест, в знак ИСКУПЛЕНИЯ!!! но НЕ ПОКАЯНИЯ!!!" ОФИГЕТЬ МОЖНО! ЗЫ: знаю, к сожалению текст - в караоке работал :(
Гость
8 октября 2014, 13:12
Гость
8 октября 2014, 12:24
Полностью поддерживаю! Да и вообще весь русский "шансон" и рэп! Мат, пропаганда насилия и правонарушений! Вдумайтесь в строчку из песни бутырки "наколи мне крест, в знак ИСКУПЛЕНИЯ!!! но НЕ ПОКАЯНИЯ!!!" ОФИГЕТЬ МОЖНО! ЗЫ: знаю, к сожалению текст - в караоке работал :(
Это так то песня Круга, а не Бутырки
Гость
8 октября 2014, 13:40
Их нельзя. Там про БОГА!
Гость
8 октября 2014, 12:25
Запретить РПЦ! Их черные рясы ввергают в меня депрессию. И вообще я считаю что РПЦ это секта!
Гость
8 октября 2014, 12:38
Любая религиозная община - секта. Просто некоторые более крупные и претендуют на руководящие роли в обществе, а другим повезло меньше.
Гость
8 октября 2014, 12:53
Ну зачем же? Ритуальные жертвоприношения, вкушение "плоти христовой", лобзание засушенных фрагментов мертвых тел ("мощи"), незаконная предпринимательская деятельность... слишком мало оснований запрещать "духовные скрепы нации".
Гость
8 октября 2014, 13:38
Гость
8 октября 2014, 12:38
Любая религиозная община - секта. Просто некоторые более крупные и претендуют на руководящие роли в обществе, а другим повезло меньше.
Некоторые "более крупные"! )) Слегка так "покрупней" - в тысячи раз.
8 октября 2014, 12:37
Я не пойму, на девятое мая все патриоты, с ленточками бегаете , щас бежите слушать эту англо-сакскую мутатень, да еще за бабки, где ваш последовательный патриотизм, нас санкциями на колени поставить хотят, все делается что бы вы дураками росли, эта музыка для ....
Гость
8 октября 2014, 14:52
Не надо приплетать политику к творчеству. Этим ребятам (Cannibal Corpse) вообще фиолетово на это - они люди искусства... может и необычного, но всё же... Тур у них проходит как по Европе, так и по Украине и Азии. И везде есть свои поклонники!
Гость
8 октября 2014, 16:14
Гость
8 октября 2014, 14:52
Не надо приплетать политику к творчеству. Этим ребятам (Cannibal Corpse) вообще фиолетово на это - они люди искусства... может и необычного, но всё же... Тур у них проходит как по Европе, так и по Украине и Азии. И везде есть свои поклонники!
Ошибаетесь. Америка расписывает план действий на столетия вперед. Просто вы слишком узко мыслите.
Гость
8 октября 2014, 16:17
слышь сакмагон, иди пей самогон!
Гость
8 октября 2014, 12:40
А как со свободой в этой стране? Кончилась?
Гость
8 октября 2014, 12:49
А в какой момент она, бывало просачивалась? Срочно данные прокуратуре, для проведения всестороннего анализа, и отлучения виновных от церкви. Тем кто позволил себе это мракобесие признать иностранными НКО, отобрать у них лицензию на гамбургеры и открыть на их мест православный приход!
Гость
8 октября 2014, 12:51
А в России под словом свобода понимается анархия и вседозволенность. Это мы уже проходили. В 20-х годах. Русский мужик до сих пор не знает,куда и к чему "привязать "свободу и демократию".
Гость
8 октября 2014, 13:09
Была?
Гость
8 октября 2014, 12:56
А если я верю в дьяволов и сатана мой Бог, а своими запретами оскорбляют мои чувства верующего человека? Чем Иисус лучше сатаны? Двуличность какая-то получается. Давайте тогда в церковь и подобные места с 18 лет пускать.
Гость
8 октября 2014, 13:39
Ну к доктору то вас хоть пускают?
Гость
8 октября 2014, 13:43
Верь, если нравится. Готов стать жертвой на бесовских ритуалах? Или сам будешь резать?
Гость
8 октября 2014, 15:05
Гость
8 октября 2014, 13:43
Верь, если нравится. Готов стать жертвой на бесовских ритуалах? Или сам будешь резать?
Вы не можете в сарказм? Я к тому, что ненужно навязывать людям "правильную" религию. Все в праве исповедовать что угодно, пока действия не переступят закон.
Гость
8 октября 2014, 11:52
считаю что нужно наказать организатора концерта на крупную сумму штрафа что бы в следующий раз думали о нравственности а не о том что бы набить себе карманы деньгами
Гость
8 октября 2014, 12:41
Ну да, в стране, где религиозным конфессиям разрешено совершать ритуальные жертвоприношения и молиться "мощам" (сухой труп) именно организатора музыкального концерта нужно наказывать, ага. При этом религия отделена от государства по Конституции.
Гость
8 октября 2014, 12:51
Видимо не умеешь ты не думать не считать.... Выбор каждого- кто в бога верит, кто в сатану.... А по мне так это все сказки, что бы люди боялись... что бы держать их в узде...
Гость
8 октября 2014, 12:52
Уважаемый, а вы современную попсу послушайте, это же сплошная пропаганда деградации! В Конституции чётко прописано, что Наша Страна это светское государство. Каждый имеет право быть индивидуальностью. Никого не хочу обидеть, но если кто-то страдает православием головного мозга, то страдайте не на публику, пожалуйста!
Гость
8 октября 2014, 12:07
люди просто уходят от нашей реальности, так отдыхают. Потому-что на деле в реале быдло и всеобщая озлобленность пожирают душу каждого кто несет её. Не одобряю,но факт современного и не только мира.
Гость
8 октября 2014, 12:45
А чего это вы у себя на Урале создали такую озлобленную реальность ? Опять хотели,как лучше ?
Гость
8 октября 2014, 13:32
Хорошо пишете: душу пожирает озлобленность и, чтобы отдохнуть от неё, человек идёт слушать песни про трупы и молотки! Ну куда ж ещё убежать от озлобленности - только к "Каннабал корпс"!
Гость
8 октября 2014, 13:38
Гость
8 октября 2014, 12:45
А чего это вы у себя на Урале создали такую озлобленную реальность ? Опять хотели,как лучше ?
Так это везде так, не только на Урале. Собака бывает кусачей только от жизни собачей...
Гость
8 октября 2014, 12:21
Уважаемые те, кто жалуются на музыкантов! Подавляющее большинство тех, кто слушает эту и подобные группы, не удосужились ни разу перевести их песни и слушают исключительно музыку и голос "как есть", без вникания в тексты. Да, именно музыку, кому-то нравится именно такая музыка и не вам судить, кому и что слушать. Лично я эту музыку не слушаю, и в юности увлекался музыкой довольно тяжелой, но далекой от указанной в статье. Но то, что мне она не нравится, равно как не нравятся и тексты, не дает мне право судить, хороша она или плоха. Имеет право это делать ТОЛЬКО зритель и слушатель. Волна запретов - штука очень заразная и опасная. Сегодня вы, активисты от православия или подобных организаций, требуете запретить что-то, а завтра запретят и вас самих. И запретят не только деятельность, а запретят вам жить. Учите историю и вспоминайте, чем заканчиваются истерии террора и всеобщих запретов.
Гость
8 октября 2014, 12:48
А почему они у нас поют на английском ? Или в Челябе проживают сплошь англоговорящие ?
Гость
8 октября 2014, 12:56
после революции (1917) все "стали свободными" и в одном экспериментальном детском саду воспитывали без запретов. Абсолютно. Вырастили 20 обезьян. )))
Гость
8 октября 2014, 13:37
Ерунда какая-то! Это вы не к церковникам обращайтесь, а к красным- это они устроили истерию (историю?) терроров и всеобщих запретов. =а завтра запретят и вас самих=. Да уж сколько запрещали их!! А как война или что-нибудь еще - бегут храмы открывать. К чему бы это?? ))
Гость
8 октября 2014, 14:52
Хватит уж "восхищаться" и гнилой ев...*** и *** америкосами. То-то они от избытка счастья от своей свободы хватаются за ружжо да идут в школу и устраивают расстрел целых классов или соседей. В этих "развитых" странах очень популярны психологи и психушки . Да и вообще, хоть сто лекций мне прочитайте о "культуре" этих некрофилов, я все равно буду считать, что это все нечисто и от больного разума.
Гость
8 октября 2014, 15:08
+1000000,да,там считается обычным делом,иметь своего личного психотерапевта,и все поголовно сидят на антидепрессантах и транквилизаторах. Больные,короче.
Гость
8 октября 2014, 15:13
Да почему сразу восхищаться! Просто зачем себя ограничивать жигулями, если можно купить мерседес?
Гость
8 октября 2014, 15:16
Ой, а у нас то как все чудесно! Родители не пьют, не матерятся, дети культурные. А песни какие у нас!! Хоть телевизор включи, хоть радио-шансон!
Гость
8 октября 2014, 11:59
Запретите себя уже! Задолбали! Концерт прошёл на ура, после все спокойно разошлись по домам! Кому не нравится такая музыка - не ходите! А тексты, если честно, мало кто из фанатов знает! Фильмы ужасов же не запрещают у нас? А в большинстве их показывают то, о чём поют Cannibal Corpse!
Гость
8 октября 2014, 12:32
Запрети себе писать глупости и иди уроки делай!
Гость
8 октября 2014, 12:44
Да у нас СМИ каждый день пишут свободно о минимум 50% того, о чём поют Cannibal Corpse xD
Гость
8 октября 2014, 13:09
Текстов фанаты не знают. Музыку слышат плохо - там шум сплошной. "Классная группа", - говорят они, - послушали рычание - и довольны!
Гость
8 октября 2014, 12:20
«Прокуратурой области установлено, что творчество американской группы Cannibal Corpse, играющей в стиле death-metal, носит сатанинский и антихристианский характер" А прокуратура не устанавливала, атеизм носит антихристианский характер? Или может быть атеизм и научный склад ума у нас теперь уголовно-наказуемы?
Гость
8 октября 2014, 12:56
атеизм духовно наказуем
Гость
8 октября 2014, 13:34
Гость
8 октября 2014, 12:56
атеизм духовно наказуем
Точно! "Безумец в душЕ говорит, что Бога нет".
Гость
8 октября 2014, 14:46
Гость
8 октября 2014, 13:34
Точно! "Безумец в душЕ говорит, что Бога нет".
Ударение поправьте...
Гость
8 октября 2014, 14:47
Вот люди!?!? Сначала орут "свободы!" "права выбора!" "никаких запретов!" Чуть больше свободы появится-аааааа!!! не все такие, как я! они слушают/смотрят/выбирают другое!!! Запретите гадов!!! НУ как так? (группа и правда гадость... ну и пусть слушают)
Гость
8 октября 2014, 15:03
Россия... Умом не понять....
Гость
8 октября 2014, 15:06
Проблема в том, что у подростков психика менее устойчивая, чем у людей старшего поколения, в итоге, благодаря таким д...льным группам, деградирует общество, которое итак уже психически нездорово
Гость
8 октября 2014, 15:52
Гость
8 октября 2014, 15:06
Проблема в том, что у подростков психика менее устойчивая, чем у людей старшего поколения, в итоге, благодаря таким д...льным группам, деградирует общество, которое итак уже психически нездорово
Общество психически нездорова от каловых масс, которые льются ежедневно из телевизора в мозг. Какие-то жалкие сатанисты - дети по сравнению с киселевыми, мамонтовыми и прочими соловьями.
Гость
8 октября 2014, 11:47
Неплохая группа. Долго слушать - утомительно, но есть хорошие композиции. Особенно мне нравится кавер на песню Black Sabbath "Zero The Hero".
Гость
8 октября 2014, 12:19
Неплохая? По мне так настоящее д....о.
Гость
8 октября 2014, 12:29
долго слушать-смертельно опасно
Гость
8 октября 2014, 12:59
Гость
8 октября 2014, 12:19
Неплохая? По мне так настоящее д....о.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Гость
8 октября 2014, 16:54
Согласна с Маргаритой Павловной. Здесь налицо недоработка педагогического коллектива, и полный отсутствие родительского воспитания. Вместо совместного посещения краеведческого музея, театра Наума Орлова, посиделок в лесу у костра с запеканием картофеля в углях и пения песен про геологов, дети идут в полутемные залы, пьют там, курят смеси и слушают песни про чертей, кости, отказ от христианства и пропаганду спиртного! Нужно привлечь более пристальное влияние органов за организаторами этого вертепа и учителей кто пустил туда детей.
Гость
8 октября 2014, 17:25
Валентина, Вы давно на улицу то выходили? там совершенно другую музыку слушают, распространяя то, о чем Вы пишете. Не подменяйте понятия, тяжелая музыка - не равно "спайс, героин и алкашня". А то, как впахивают музыканты на сцене, достойно не одного тренера по фитнесу, такие физические нагрузки выдерживать. и люди здравомыслящие это прекрасно понимают.
Гость
8 октября 2014, 19:32
Маргарите стоило бы прямыми обязанностями заниматься. Например, задуматься о безбарьерной среде для детей-инвалидов.
Гость
8 октября 2014, 22:31
Маргарита Павловна - это Хоботова из "Покровских ворот"?
Гость
8 октября 2014, 11:53
полный зал, вот вам и культура...
Гость
8 октября 2014, 13:32
Лучше там чем на крестном ходе с мощами!!
Гость
8 октября 2014, 15:31
Гость
8 октября 2014, 13:32
Лучше там чем на крестном ходе с мощами!!
чем лучше?
Гость
8 октября 2014, 16:48
Гость
8 октября 2014, 15:31
чем лучше?
Тут труп только в названии, а там по факту (да еще и расчлененка).
Гость
8 октября 2014, 12:02
А как же свобода вероисповедания в нашей стране. А то антихристианство они исповедуют. Ну и что? Да и не все же любят попсу, типа Нюши и Киркорова... Я, например, тоже рок обожаю.
Гость
8 октября 2014, 13:12
Рок и дэт-метал - "немного" разные вещи. Или ты Алису и Гребня сравнишь с "каннибалами"?
Гость
8 октября 2014, 14:30
Гость
8 октября 2014, 13:12
Рок и дэт-метал - "немного" разные вещи. Или ты Алису и Гребня сравнишь с "каннибалами"?
Рок и Русский рок - довольно разные вещи.
Гость
8 октября 2014, 16:29
Гость
8 октября 2014, 13:12
Рок и дэт-метал - "немного" разные вещи. Или ты Алису и Гребня сравнишь с "каннибалами"?
вас вообще не туда понесло.Это одни и те же вещи. Рок - объединение всех направлений данного жанра. Дэт метал - направление рока.
Гость
8 октября 2014, 12:07
Дом 2 лучше запретите, там пропагандирует все смертные грехи
Гость
8 октября 2014, 12:28
Точно!)))
Гость
8 октября 2014, 13:01
вот туда вот инквизицию надо точно!!!!! и прямой эфир сделать- кого выгоняют, того сразу сжигают на костре!!!! Во там интриги то будут, каждый будет *** рвать что бы его не выгнали....
Гость
8 октября 2014, 15:58
тут не про дом2 речь, давайте по теме обсуждать...
Гость
8 октября 2014, 12:09
Точно, на фотках бесы! А девку отмыть, ногти остричь, косу заплести и бегом в кулинарную школу учиться борщи готовить!
Гость
8 октября 2014, 13:14
Да че, думаете, девки на эти концерты ходят? )) Музыку слушать? Фигня! Это не для женских ушей. Парнишек там много прикольных-волосатых - надо ж личную жизнь устраивать (хоть с такими )) ).
Гость
8 октября 2014, 14:44
Гость
8 октября 2014, 13:14
Да че, думаете, девки на эти концерты ходят? )) Музыку слушать? Фигня! Это не для женских ушей. Парнишек там много прикольных-волосатых - надо ж личную жизнь устраивать (хоть с такими )) ).
Такие парни, как правило, добиваются очень хороших результатов в жизни! Так что, это не "хоть с такими", а именно очень подходящие для личной и семейной жизни люди! Зайдите в группу контакта про канибал корпс, ткните на любого участника её - удивитесь, что у людей есть и жёны, и детей по несколько штук.
Гость
8 октября 2014, 19:31
Гость
8 октября 2014, 14:44
Такие парни, как правило, добиваются очень хороших результатов в жизни! Так что, это не "хоть с такими", а именно очень подходящие для личной и семейной жизни люди! Зайдите в группу контакта про канибал корпс, ткните на любого участника её - удивитесь, что у людей есть и жёны, и детей по несколько штук.
абсолютно согласен. Да и доказано было, что самые интеллектуально развитые - слушатели рока. А наиболее низкий результат показали слушатели рэпа.
Гость
8 октября 2014, 12:14
Православные, нельзя давать этой нехристи топтать землю русскую. Это пособники рептилоидов, слуги сотоны, самого черта воинство! Помолимся и попросим защиты у Господа, Патриарха и великого Владимира Владимировича.
Гость
8 октября 2014, 12:33
на каком основании кому-то нельзя чего-то топтать ? Помолитесь, чтоб трубы не лопались и асфальт не ломался, больше пользы будет.
Гость
8 октября 2014, 12:47
Гость
8 октября 2014, 12:33
на каком основании кому-то нельзя чего-то топтать ? Помолитесь, чтоб трубы не лопались и асфальт не ломался, больше пользы будет.
Трубы горят, а не лопаются. Это Челябинск, детка xD
Гость
8 октября 2014, 13:00
Очень толсто друг мой
Гость
8 октября 2014, 12:54
А вообще-то,западное общество сильно больно бездуховностью .К ереси испытывают какое-то психическое влечение.В кино то триллеры,то ужасы !В общем,духовная пустота и импотенция.
Гость
8 октября 2014, 13:11
Вот, прав братуха! Накатим за духовность нашу! Рептилойды на нашу свободу выбора покушаются, ниотдадим1
Гость
8 октября 2014, 13:42
Гость
8 октября 2014, 13:11
Вот, прав братуха! Накатим за духовность нашу! Рептилойды на нашу свободу выбора покушаются, ниотдадим1
наш пострел с пятой колонны везде поспел
Гость
8 октября 2014, 16:09
Гость
8 октября 2014, 13:42
наш пострел с пятой колонны везде поспел
в шестую хочешь? Отправить?
Гость
8 октября 2014, 13:10
Текстов фанаты не знают. Музыку слышат плохо - шум сплошной. "Классная группа", - говорят они, - послушали рычание - и довольны! В чём ССмысОЛ???
Гость
8 октября 2014, 13:45
Все знаем, все слышим и ещё раз можем повторить: "МЕГА-Классная группа" Лучше послушать их рычание, чем постоянно слушать "блеяние звезд российской эстрады и псевдо-rap сцены! !Пису Пис!
Гость
8 октября 2014, 16:43
Гость
8 октября 2014, 13:45
Все знаем, все слышим и ещё раз можем повторить: "МЕГА-Классная группа" Лучше послушать их рычание, чем постоянно слушать "блеяние звезд российской эстрады и псевдо-rap сцены! !Пису Пис!
Это называется эпатаж. Сделать всё назло. Вызвать агрессию. Создать вокруг себя шумиху и наслаждаться волной негодования. Это присуще подростковому возрасту. Вырастут, станут умнее.
Гость
9 октября 2014, 16:16
Девоньки пришли на С.Михайлова, послушали песни про любовь, поплакали, ушли. А любви все нет... В чём ССмысОЛ???
8 октября 2014, 13:38
Нормальные, адекватные на такое ..... не пойдут сами, безо всяких запретов. А кто на такое ходит, слушает, да ещё считает что это музыка - это уже пропащие, их никакими законами не исправить. Начинать нужно с самого начала, т.е. просто не давать подобным группам существовать в принципе.
Гость
8 октября 2014, 14:01
А давайте начнем запрещать сначала своё ***, русское: Бутырку, АК-47 и т.д. а там уж и на мировых исполнителей замахнемся. Или у нас исключительно умные, просветленные люди слушают этот русский кладезь музыкальной культуры, с христианскими проповедями,зашифрованными в песнях?
Гость
8 октября 2014, 14:49
Гость
8 октября 2014, 14:01
А давайте начнем запрещать сначала своё ***, русское: Бутырку, АК-47 и т.д. а там уж и на мировых исполнителей замахнемся. Или у нас исключительно умные, просветленные люди слушают этот русский кладезь музыкальной культуры, с христианскими проповедями,зашифрованными в песнях?
Наследие лагерной жизни СССР, это просто история страны. А Каннибал Корпс - это ***, с жиру бесящиеся.
Гость
8 октября 2014, 15:53
Гость
8 октября 2014, 14:49
Наследие лагерной жизни СССР, это просто история страны. А Каннибал Корпс - это ***, с жиру бесящиеся.
Как говорится, свое Г малиной пахнет.
Гость
8 октября 2014, 13:50
Товарища Сталина на вас ВСЕХ нет!
8 октября 2014, 14:41
Хватит на нас и товарища Ельцина с его приемником.
Гость
8 октября 2014, 15:04
8 октября 2014, 14:41
Хватит на нас и товарища Ельцина с его приемником.
попутали малость,совсем он не преемник... а вы все успокоиться не можете,везде бы ляпнуть,какой президент нехороший. Даже мимо такой новости не прошли мимо.
Гость
8 октября 2014, 15:41
Гость
8 октября 2014, 15:04
попутали малость,совсем он не преемник... а вы все успокоиться не можете,везде бы ляпнуть,какой президент нехороший. Даже мимо такой новости не прошли мимо.
А что нехорошего в том, чтобы быть преемником Ельцина?
Гость
8 октября 2014, 14:55
Куча рахитов пляшет, аж смотреть противно!
Гость
8 октября 2014, 15:22
Точно !!!!)))))))
Гость
8 октября 2014, 23:11
там такие ребята были с которыми вам(кибербойцам) в темном переулке лучше не встечаться...
Гость
9 октября 2014, 11:33
вас кто-то заставляет что ли ?
Гость
8 октября 2014, 16:42
Почитала из праздного любопытства тексты песен Cannibal Corpse. Почему-то стало смешно, интеллектуальной нагрузки в текстах ноль. Напоминает страшные истории, которые дети ночью в лагере друг другу рассказывают. Вот, например, перевод отрывка из песни: Раннее утро, открытая дорога, семья из 5 человек возвращается домой, Наслаждаются солнечным днем(только что утро было!), их встреча с кровавым месивом только началась Одержимый мыслями об убийстве дурак, не различает право и лево, и семья сейчас в его поле зрения Пытаются понять слеп он или безумен, Он выезжает на встречку. Они сталкиваются, гримасы ужаса Лобовуха на полной скорости, стервятники скоро будут сыты. Отец троих детей пронзен рулем, его череп теперь часть приборной панели Его глазные яблоки вылетели и он видел свои разлетающиеся органы, Ремень безопасности разрезал его надвое Это треш товарищи! Там дальше просто учебник по анатомии переписан. Поклонников такого, хм, творчества, мне правда не понять))
Гость
8 октября 2014, 18:49
Собственно, в этом и есть смысл творчества death-metal - садисткие стишки. Эстетика хеллоуина, скоморошество. В общем, никакого сатанизма там нет. Но был норвежский black-metal - вот там да.
Гость
8 октября 2014, 19:31
Тексты Сявы почитайте. Высокая поэзия.
Гость
10 октября 2014, 15:37
Гость
8 октября 2014, 19:31
Тексты Сявы почитайте. Высокая поэзия.
Лирично, торжественно: "Я синий как иней Как иней я синий Я синий как иней Как иней я синий" (с) Сява
Гость
8 октября 2014, 11:51
На 2-ой фотке видно что на +18 организаторы забили.Бабло рулит!
Гость
8 октября 2014, 12:31
12+ установлено было. Не надо возрастные ограничения менять в день концерта!
Гость
13 октября 2014, 02:11
у некоторых и в 25 паспорт в магазине при покупке спиртного спрашивают, а на некоторых кондуктора при предъявлении школьного удостоверения косо смотрят. Вы эксперт в области определения возраста по внешнему виду?
Гость
8 октября 2014, 11:51
Такие концерты противоречат желанию Путина укреплять духовные срепы!
Гость
8 октября 2014, 14:17
да здравствуют!духовные РЕПЫ
Гость
8 октября 2014, 16:19
Гость
8 октября 2014, 14:17
да здравствуют!духовные РЕПЫ
товарищ хотел сказать именно "срепы". Помесь репы и ср...
Гость
8 октября 2014, 12:40
в уфе мусульмане отбились от них, а наше духовенство промолчало
Гость
8 октября 2014, 12:55
Ну так мусульмане умеют резать баранов. В христианстве же нужно "не судить и подставить вторую щёку". Так что кто-то из заявителей не по канонам живёт раз заявление накатал ;)
Гость
8 октября 2014, 21:08
Мусульманам так, кстати, вообще до фонаря на них. Где-где, а в Уфе я как-раз такого не ожидал.
8 октября 2014, 12:39
Не всё инакомыслие в творчестве ещё задушено, это хорошо.
Гость
8 октября 2014, 13:41
"Молотком по харе"..или что там - ишь ты, - инакомыслием теперь зовётся. Некоторыми, конечно, не всеми ;).
Гость
8 октября 2014, 20:55
Гость
8 октября 2014, 13:41
"Молотком по харе"..или что там - ишь ты, - инакомыслием теперь зовётся. Некоторыми, конечно, не всеми ;).
Мне такая музыка нравится - энергичная, харизматичная, драйвовая, я при ее прослушивании получаю удовольствие. Но вот мне и в голову не пришло искать переводы их песен - мне это не интересно. Я послушал - получил удовольствие, от музыки, драйва, энергетики. А вот вам они люто не нравятся, а ведь не поленились поискать названия песен, перевод и т.д. Мазохист? Не нравится - не кушай, и не лезь к тем, кому нравится. Слушаешь , к примеру, Сердючку - ну и на здоровье, я не против, разжижай себе мозг.
Гость
8 октября 2014, 12:44
у верующих бомбануло
Гость
8 октября 2014, 13:09
Откуда?))
Гость
8 октября 2014, 16:08
Гость
8 октября 2014, 13:09
Откуда?))
Не "откуда", а "где". Пукан рвет
Гость
8 октября 2014, 12:50
Больные люди
Гость
8 октября 2014, 13:26
кто именно? ))) Каннибалы, фанаты, организаторы или прокуратура ?
Гость
8 октября 2014, 13:56
маргарита?
Гость
8 октября 2014, 12:59
Диявол прийде - порядок наведе!
Гость
8 октября 2014, 13:57
он уже давно здесь.только в новом обличье.
Гость
8 октября 2014, 16:11
Гость
8 октября 2014, 13:57
он уже давно здесь.только в новом обличье.
Што вам надо? Йа вас слушайу.
Гость
8 октября 2014, 13:08
“Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: “пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали”, – то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его”. (Втор.13, 12–16). Нет ли экстремизма в этих строках и нетерпимости к другим религиям ?
Гость
8 октября 2014, 13:32
У нас это государственное. "Если услышишь что кто-то пытается обрести свободу, немедленно введи туда вежливых люлей, и вежливо создай дисбаланс в гражданском обществе. А тех, кто и после этого будет пытаться мыслить и говорить непристойности про свободный выбор другого народа, с пристрастием допроси в стенах ФСБ и других богоугодных храмов.Уж лучше останется дом этого инакомыслящего в развалинах, но никогда он более не помыслит перестать платить оброк богоугодным олигархам" (Пут, январь 2014)
Гость
8 октября 2014, 16:26
Начали копать и выискивать. Чем бы этаким ответить... этим христианским рожам, чтобы подавились. Молодец, раскопали!!! Вообще - что это? откуда? я вот верю в бога, но ничего этакого не читала.
Гость
8 октября 2014, 13:15
достаточно просто поставить 18+!!!!!чтоб детей не травмировать!!!!а взрослые пусть сами решают идти им или нет!а то мультики значит запрещаем для детей а это пожалуйста
Гость
8 октября 2014, 13:22
Так не водите детей, кто вас заставляет?
Гость
8 октября 2014, 15:32
Зачем вы запрещаете мультики?
Гость
8 октября 2014, 13:17
Вот так мы теряем страну и наших детей и отдаем их на растерзание вандалам , потом суициды и наркотики и горе ,горе ,горе . И не надо воевать с нами эти детки придут к власти скоро и тогда они сдадут страну и предков своих - своим хозяевам рогатым .
Гость
8 октября 2014, 13:45
В 99% в суицидах, наркотиках, алкоголизме, вандализме и тд тп виноваты родители, а не какие-то там группы.
Гость
8 октября 2014, 15:34
А вот скажи мне, горемычный, "Красному и белому" кто кассу делает? Другим магазинам с алкоголем? Тоже "вандалы"? Или всё-таки родители, показывая пример?
Гость
8 октября 2014, 13:31
прокуратура это запретила а когда в 50 шагах от школы работает притон - это пожалуйста
Гость
8 октября 2014, 14:36
Концерт не приносит столько денег, сколько приносит притон)
Гость
8 октября 2014, 15:04
Гость
8 октября 2014, 14:36
Концерт не приносит столько денег, сколько приносит притон)
Да и приносит их НЕ ТУДА!
Гость
8 октября 2014, 14:16
Что по сеешь, то и по жнешь !!!
Гость
8 октября 2014, 15:11
Что по учишь, то и по на пишешь.... Так примерно?
Гость
8 октября 2014, 15:49
Главное в этом деле - не путать при ставку и пре длог. Или пред лог? Как пра вильно?
Гость
8 октября 2014, 14:20
конституция Р.Ф. даёт право на свободу выбора, вероисповедания, и т.д. А моральная свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Так что кричите что угодно по поводу нравится не нравится , но помните не все ваши предпочтения и действия укладываются в системы ценностей аппанента.
Гость
8 октября 2014, 14:32
Ага, и президент в ней только на 2 срока избирается на 4 года... Или переписали? Давно не читал.
Гость
8 октября 2014, 15:12
Гость
8 октября 2014, 14:32
Ага, и президент в ней только на 2 срока избирается на 4 года... Или переписали? Давно не читал.
А и не читайте! Все равно перепишут!
Гость
8 октября 2014, 14:52
Метеорит пережили , взбесившихся девок выпороли , войну пережили и этих переживем и выплюнем а вот кто визы дает таким группам это вопрос . И то что 1 когда то школа сектой управляется и хелуины там проводятся это проблема огромная .
Гость
8 октября 2014, 15:18
И Вас переживем, надеюсь! Девок выпороли, так легче стало? Жить стало лучше, заводы заработали, люди пить перестали, безработица исчезла, пенсии поднялись? В головах, квартирах и подъездах порядок?
Гость
8 октября 2014, 18:35
Сами себя не переживите смотрите
Гость
8 октября 2014, 15:08
Сомневаюсь что люди которые так ратуют за запрет понимают английский язык на таком уровне, что могут распознать о чем поется в песнях этой группы. Считаю нужно провести эксперимент, если человек который написал запрос в прокуратуру сможет со слуху перевести о чем они поют в песне, то жалобу можно удовлетворить. Как по мне так они просто рычат в микрофон, я ни одного слова разобрать не могу.
Гость
8 октября 2014, 15:37
Кэнибал Корпс и носители языка вряд ли понимают.
Гость
8 октября 2014, 18:37
Гость
8 октября 2014, 15:37
Кэнибал Корпс и носители языка вряд ли понимают.
Нужно запрещать Пинк Флойд (названия песен): Сверкать, как безумный алмаз - воспитывает у подростков алчность Учимся летать - под спайсом подросток может вылететь из окна высотного здания Дорога в ад - подрывает патриотизм и православие нашего народа.
Гость
8 октября 2014, 16:21
что за люди.. что за бред.. родители требовали отменить концерт? родители кого? других детей? других православных детей?)какие же люди тупые... ой, право, тошно.. эти "православные" заветы с каждым разом всё больше и больше становятся отвратными. У нас в России прям расцвет фанатиков боголюбов - безумствами страдающих, прошлый век.. и всё то они лезут к другим, всё то они навязываются.. сплетничают, как старые бабки на лавке, да как куры - кудахчут. Один ответ - не нравится, ктож тебя тянет то? Всегда были люди которым нравилось что-то отличное от Шатунова и Шуфутинского. Были, есть и будут.. и.. слава богу.
Гость
8 октября 2014, 17:03
Не надо истерить, Юлия! Успокойтесь, дышите глубже..
Гость
8 октября 2014, 17:23
Гость
8 октября 2014, 17:03
Не надо истерить, Юлия! Успокойтесь, дышите глубже..
надо успокоиться. пойду выпью ... крови
Гость
8 октября 2014, 18:14
опять бендеровцы в городе?
Гость
8 октября 2014, 23:33
максим доставать?
Гость
9 октября 2014, 10:04
Гость
8 октября 2014, 23:33
максим доставать?
МакSим.
Гость
8 октября 2014, 20:39
Особенно маргарита пвлова отметилась... когда ее просили помочь дворец культуры станкомаш поддержать, она в тень ушла' а сатанистов не побоялась
Гость
8 октября 2014, 23:36
выше писали у нее зуб на них...
Гость
9 октября 2014, 11:41
Гость
8 октября 2014, 23:36
выше писали у нее зуб на них...
Не зуб, а "интерес". Все должны с чего то кормиться