перейти к публикации
162 комментария к публикации

Сатанинский концерт всполошил Челябинск

8 октября 2014, 15:25
Гость
8 октября 2014, 19:33
В светском государстве прокуратура занимается делами антихристианской группы. Отлично.
Гость
8 октября 2014, 21:15
Так больше нечем, в остальном-то полный порядок!
Гость
9 октября 2014, 01:39
Всё просто - тексты этой группы оскорбляют религиозные чувства христиан, а это является очевидным нарушением Российского законодательства. И вообще, хотя и говорят: "на вкус и цвет ..." , но, чтобы слушать это, нужно иметь, в буквальном смысле, извращённый вкус и, не в буквальном, страдать дальтонизмом.
Гость
9 октября 2014, 07:55
Гость
9 октября 2014, 01:39
Всё просто - тексты этой группы оскорбляют религиозные чувства христиан, а это является очевидным нарушением Российского законодательства. И вообще, хотя и говорят: "на вкус и цвет ..." , но, чтобы слушать это, нужно иметь, в буквальном смысле, извращённый вкус и, не в буквальном, страдать дальтонизмом.
А поведение РПЦ оскорбляет мои атеистические чувства, лезут везде, где ни попадя и это в светской стране. Только сомневаюсь, что меня кто-то в прокуратуре будет слушать по этому поводу, не то что проверку проводить, потому что религия - еще один инструмент манипулирования массами, оттого и расцвет такой и всесторонняя поддержка, тип того - иди лучше икону поцелуй, чем интересоваться куда бюджетные миллиарды деваются.
Гость
8 октября 2014, 17:42
Порядочная публика это смотреть и слушать не будет. И кому нужно было пускать их в Россию?
Гость
8 октября 2014, 19:25
Порядочная российская публика слушает Сяву, Макса Коржа и АК-47? Эти по умолчанию тут.
Гость
8 октября 2014, 20:38
Вот именно - найти того деятеля/деятелей, кто их сюда пригласил/и, и расспросить обстоятельно - с какими целями, что за этим кроется, кто дал такой заказ, кому это надо и для чего именно
Гость
8 октября 2014, 21:15
Порядочная публика - это кто, по вашему? И что она слушает, просветите?
Гость
8 октября 2014, 19:13
Бабушка говорит,что сатанисты - это те, кто добра боится и не может чувствовать ничего, кроме страха... Жалко их...
Гость
8 октября 2014, 20:29
Вы прямо среднестатистического российского чиновника или депутата описали, непонятно только, при чем здесь музыка?
Гость
9 октября 2014, 00:57
1. "Бог есть добро". 2. "Не гневи Бога", "Страх Божий"... 3. Определение бабушки. Вывод: сатанисты - это христиане.
Гость
9 октября 2014, 08:01
100 за 200, что твоя бабуля православная, так все православие на страхе держится: не греши, а то боженька накажет. Это не страх?
Гость
8 октября 2014, 20:47
спасибо за концерт!!!!!! приглашайте чаще,а то сейчас на сцене коммерческая музыка и обилие голубых
Гость
9 октября 2014, 08:57
Мозг включи- это трупоеды, еще хуже чем голубые!
Гость
9 октября 2014, 09:36
Гость
9 октября 2014, 08:57
Мозг включи- это трупоеды, еще хуже чем голубые!
У тебя не было мысли, что говорить о чем-то и делать это - разные вещи?
Гость
9 октября 2014, 10:09
Гость
9 октября 2014, 08:57
Мозг включи- это трупоеды, еще хуже чем голубые!
Трупоеды - это которые лопают тело Христово и запивают его кровью?
Гость
8 октября 2014, 17:45
Все в Челябе чрезвычайно Ждут явления "Rammshtain"а. Хилых меломанов тут Сразу шумом шуганут! И Сид Вишез (жаль, покойный!) Тоже был бы гость достойный. Да, летучую ведь мышь Жрать живьем не запретишь! Трупоеды-каннибалы Позабавились немало. Но билетная цена... Ух, попутал Сатана!!!
Гость
8 октября 2014, 18:51
против рамммштайна?
Гость
8 октября 2014, 21:40
сид вишес не жрал мыш её жрал другой
Гость
10 октября 2014, 09:57
Гость
8 октября 2014, 21:40
сид вишес не жрал мыш её жрал другой
оззи насыщался ими
Гость
8 октября 2014, 20:43
Сталина нет на все эти отупляющие концерты. понаехали, блин, на наших дураках зарабатывать.
Гость
8 октября 2014, 21:01
Умного концертом не отупить. На дураках зарабатывать - прерогатива РПЦ, вам туда.
Гость
8 октября 2014, 22:21
При Сталине большая часть вашей семьи, а быть может и вы, в лагерях бы сидели.
Гость
9 октября 2014, 00:58
Гость
8 октября 2014, 22:21
При Сталине большая часть вашей семьи, а быть может и вы, в лагерях бы сидели.
Не факт. Эти могли быть и вертухаями.
Гость
9 октября 2014, 01:08
ни один сатанист не ругает христианина за его веру, но едва не каждый добрый христианин желает плюнуть в сатаниста. с чего бы это?:) Если серьезно, это бред, конечно. Волосы шевелятся от такой чуши:тексты переводить, запрещать...больше заняться нечем: все воры сидят, все педофилы замурованы пожизненно, все убийцы на урановых рудниках. Со скуки взялись за музыкантов. СС у меня особых чувств не вызывает, но искренне ценю других представителей "тяжелой" музыки- они отличаются оригинальностью, экспрессией, в них чувствуется творчество и усердие исполнителей. Мне доводилось бывать на таких концертах живьем, и знаете что? никто младенцев живьем не жрал, как ни странно. И в зрительном зале всегда были абсолютно нормальные люди, которые пришли послушать музыку по своему вкусу, оторваться, зарядиться энергией. И все выходили довольными и живыми. Лично мне хочется убивать, когда я слышу откуда-то отбросы от какого-нибудь стаса пихайлова или тому подобных пошлых визгунчиков.
Гость
9 октября 2014, 09:51
С чего бы это "не ругает сатанист...". А как же ритуальные сатанинские жертвоприношения верующих? Часто об этом пишут и говорят.
Гость
9 октября 2014, 12:30
Гость
9 октября 2014, 09:51
С чего бы это "не ругает сатанист...". А как же ритуальные сатанинские жертвоприношения верующих? Часто об этом пишут и говорят.
Это где такое? На рен-тв? Ну-ну, а еще там экстрасенсы.
Гость
9 октября 2014, 16:07
Гость
9 октября 2014, 09:51
С чего бы это "не ругает сатанист...". А как же ритуальные сатанинские жертвоприношения верующих? Часто об этом пишут и говорят.
иногда выключайте пэрвый канал, может мозги появятся.
Гость
9 октября 2014, 10:09
да ... кто такое слушает у них с психикой не лады,всех кто туда пришел сразу в психушку гуртом пожизненно,это опасные для общества люди,впрочем это уже не люди,это звери жаждущие крови,в камнедробилке им место...
Гость
9 октября 2014, 11:15
нелады с психикой у людей, которые каждый день просят о чем-то каменную стену и пихают туда записьки)))) верите в своего еврейского божка ну и верьте. зачем навязывать свою религию другим людям? это касается не только хрюсов, но и мусульман. религия, особенно как эти две, несут в себе больше насилия и его пропаганды, чем любой текст этой группы
Гость
9 октября 2014, 12:43
Кто это тут у нас судья? Тот, кто завывания непонятные слушает, а кому они не нравятся - в психушку пожизненно и при этом он сам ни разу не кровожадный. За историю человечества больше всего людей было казнено, убито в войнах, сожжено на кострах именно из-за религии, с благословения церкви. Так что молчал бы про кровожадность. А запретить надо все религии до одной!
Гость
9 октября 2014, 14:42
Вот она в действии "самая гуманная религия" )))
Гость
9 октября 2014, 10:58
А зачем им разрешают к нам лезть или эта организаторша платит кому-то . ей совет:пусть своих детей так воспитывает,чума
Гость
9 октября 2014, 11:55
А кто К ВАМ лезет? Выступили себе в клубе, никого идти не заставляли.
Гость
9 октября 2014, 12:21
А Вы своих детей не пускайте туда и все! Нет проблемы.
Гость
9 октября 2014, 12:52
Своих воспитай, а то в городе одна быдлятина, даже нормальной рок группе выступать не дают. А сколько людей убили ради веры в церковь? Подмен понятий, не тех вы считаете сатанистами.
Гость
8 октября 2014, 20:37
ох и бред! не нравится - не слушай! меня ни кто не заставляет слушать каннибалов или Моисеева. коли так, то когда собирется приехать Ваенга или Михайлов - я тоже буду писать письма в прокуратуру.они в своих песнях разрушают мечты об идеальной семье и дарят ложную надежду сороколетним кошатницам.
Гость
9 октября 2014, 12:20
так, а к идеальной семье или сорокалетним кошатницам - вы то какое отношение имеете?
Гость
9 октября 2014, 13:30
Браво! Поддерживаю!
Гость
9 октября 2014, 15:49
Тогда уж и отменить концерты всяких блатных исполнителей, а заодно и половину репертуара Радио Шансон запретить. Ведь многих и тюремная "романтика" достала.
Гость
9 октября 2014, 08:15
В библии сплошь и рядом о насилии, чего не запрещают?
Гость
9 октября 2014, 09:50
Не богохульствуйте.
Гость
9 октября 2014, 11:58
Гость
9 октября 2014, 09:50
Не богохульствуйте.
Вы или Библию почитайте, или толковый словарь. А то не знаете ни что в Библии, ни значения слова "богохульство".
Гость
9 октября 2014, 14:39
Да! Запретить попам малолетних совращать своей религией. Пусть сначала вырастут, а потом сами решают.
Гость
9 октября 2014, 09:48
хахах, как смешно читать этот написанный бред... Группа как группа, стиль у них такой, сам их слушаю лет с 15 и нравиться и ничего со мной не случилось. все в порядке, умом не тронулся, могилы не раскапываю. Люди очьнитесь!!! Вы сами то что слушаете ? то где поют про СЕКС, НАРКОТИКИ И БУХЛО! или еще есть стиль транс и электро хаус, ну это в обще слушать нельзя!!! а вам то нравиться и никто не запрещает ведь, и все думают что это нормально так и должно быть! Ребят у каждого свои вкусы и мировозрение, не надо тут раздувать катастрофу! Я в обще был сильно удивлен что такая ленгендарная группа приехала в наше захолустье, жаль не нашел времени сходить на нее.
Гость
9 октября 2014, 12:30
А у нас Челябинск теперь - пуп земли, после метеорита, не замечали? Периодически начинают наведываться разные представители разных направлений, и не только музыкальных
Гость
9 октября 2014, 17:07
А почему нельзя слушать транс или электро-хаус?
Гость
14 октября 2014, 16:17
Гость
9 октября 2014, 17:07
А почему нельзя слушать транс или электро-хаус?
почему нельзя? Можно! Но в каком нибудь ирреальном состоянии, а то повторение 2-3х звуков быстро надоедает.
Гость
9 октября 2014, 10:10
Свинья грязи найдет..Запрещай-не запрещай...Нормальному человеку это не надо,а быдло и дома на диване будет в дерьме..Конечно,когда все это быдло сбивается в кучу-это пугает уже тем.что его так много...
Гость
9 октября 2014, 10:43
Поверьте, на концерте были люди, далеко не быдло! Несмотря на внешне агрессивный вид, эти люди имеют приличную работу, семьи и детей! Многие приехали на достаточно дорогих машинах и были трезвые! Утром они сняли арессивные атрибуты, одели пиджачки и отправились на хорошо оплачиваемую работу! Быдло на такой концерт в принципе попасть не смогло бы! Стоимость билетов начиналась от 1500! Откуда у быдла, сидящего дома на диване и в "дерьме" (Ваши слова) такие деньги?
Гость
9 октября 2014, 12:45
Гость
9 октября 2014, 10:43
Поверьте, на концерте были люди, далеко не быдло! Несмотря на внешне агрессивный вид, эти люди имеют приличную работу, семьи и детей! Многие приехали на достаточно дорогих машинах и были трезвые! Утром они сняли арессивные атрибуты, одели пиджачки и отправились на хорошо оплачиваемую работу! Быдло на такой концерт в принципе попасть не смогло бы! Стоимость билетов начиналась от 1500! Откуда у быдла, сидящего дома на диване и в "дерьме" (Ваши слова) такие деньги?
У него самого таких денег нет. Просто ему непонятно, а непонятного лучше опасаться.
Гость
10 октября 2014, 11:06
Гость
9 октября 2014, 10:43
Поверьте, на концерте были люди, далеко не быдло! Несмотря на внешне агрессивный вид, эти люди имеют приличную работу, семьи и детей! Многие приехали на достаточно дорогих машинах и были трезвые! Утром они сняли арессивные атрибуты, одели пиджачки и отправились на хорошо оплачиваемую работу! Быдло на такой концерт в принципе попасть не смогло бы! Стоимость билетов начиналась от 1500! Откуда у быдла, сидящего дома на диване и в "дерьме" (Ваши слова) такие деньги?
Зачем вы объясняете это быдлу на диване? Ему с кучи д***а виднее!
Гость
9 октября 2014, 11:55
Гнать поганой метлой! Чего тут разглагольствовать? Раздули из мухи слона. Чтобы духу от этой голубятни у нас не было!!!
Гость
9 октября 2014, 12:46
Не хотите голубятню - идите на балет. Там нормальные мужики в колготках танцуют.
Гость
9 октября 2014, 12:48
Голубятня - клуб на северке, только ты против них и пикнуть не посмеешь, там гостями частенько весьма не бедные и известные в городе люди бывают. А здесь ты где голубятню увидел?
Гость
9 октября 2014, 12:57
Да они уже выступили и уехали, а вы всё ещё метлой машете.
Гость
9 октября 2014, 14:27
Вот было бы весело, если бы в Челябинск приехали условные Mayhem или Darkthrone))) Ну или другие представители норвежской школы, для которых поджигать церквушки или посадить на перо нетрадиционных в порядке вещей. Посмотрел бы я на прения так называемых "металистов" и их противников, так называемых "нормальных" людей))) зы. Cannibal Corpse - музыка для дегенератов, как и большинство деза (кроме Шульдинера и Масвидаля).
Гость
9 октября 2014, 15:36
каннибали может быть и не претендуют на высокоинтеллектуальность, но как зайдешь на сайт зрелищных касс, становится совсем уж грустно((((
Гость
9 октября 2014, 15:37
Ай знаток! Маладэц! Два! Ни из Mayhem, ни из Darkthrone никто криминалом не засветился. Mayhem разве что как потерпевшие, когда у них Евронимуса грохнули, и когда Дэд себе мозги вышиб. А так, чё сам то хотел сказать комментарием своим?
Гость
9 октября 2014, 20:47
Гость
9 октября 2014, 15:37
Ай знаток! Маладэц! Два! Ни из Mayhem, ни из Darkthrone никто криминалом не засветился. Mayhem разве что как потерпевшие, когда у них Евронимуса грохнули, и когда Дэд себе мозги вышиб. А так, чё сам то хотел сказать комментарием своим?
я же написал "условные". че такой глупый то((( типичный металист(((
Гость
8 октября 2014, 17:08
Ну конечно, в "Галактике", я так и думал! )))))) Весь быдло-репертуар там!
Гость
8 октября 2014, 17:35
вот ты смешной. Эту группу к быдлу не приписывай. Там твои любимчики по жизни играют, всякие комиссары и жеки.
Гость
8 октября 2014, 21:13
Ты думал о Галактике и быдло-репертуаре? Больше не о чем? Я лично не думаю о том, что мне не нравится и не интересно.
Гость
8 октября 2014, 19:53
Ну это музыкой, я считаю называть, по меньшей мере глупо
Гость
8 октября 2014, 21:05
Ты считаешь называть? Ну считай дальше, великий музыкальный критик.
Гость
9 октября 2014, 09:00
Это бесовские вопли, а не музыка!
Гость
8 октября 2014, 21:11
этож неформат. как люди, исполняющие ЭТО, не понимают, что есть "формат" а есть "неформат". Они пошли в музыканты чтобы стать известными, показывать себя, короче работать на публику. И не надо тут ляля про состояние духа. Состояние духа это музыка в гараже, когда выходишь на большую сцену это другое состояние. И там уже играет роль получение прибыли, известности, уважения и признания. И не случайно на экранах одна попса. Догадайтесь почему. Почему басков живет в золоте, а эти одеты как нищеброды. Есть понятие НЕФОРМАТ. Это означает, что большинству людей такое ненужно. Это вообще помоему хуже чем влияение америки, нам даже санкции не нужны, слушая такую дрянь люди автоматом загоняют себя в бедность, злость и депрессию.
Гость
9 октября 2014, 10:37
Какой отборный бред.
Гость
9 октября 2014, 23:15
В злость и депрессию загоняете себя вы, это показывает ваш комментарий. Концерт платный, кто не хочет тот не покупает билет и не идёт на него. В такие места случайные люди не попадают. Вы кто такой чтобы рассказывать что человеку слушать можно а что нельзя?
Гость
8 октября 2014, 22:38
Эхх, занял бы кто мне денег на билетик, и я бы сходил...
Гость
9 октября 2014, 10:06
таки взял бы кредит потом выплатил
Гость
10 октября 2014, 10:59
Дела в конторе плохи, работодатель?
Гость
8 октября 2014, 23:49
А заголовочек - то каков? За последние пару лет Челябинск был всполошён метеоритом и вот теперь концертом. Всполошённые граждане бегали по улицам, в чём мать родила и пытались поджигать проезжающие машины. Да.
Гость
9 октября 2014, 14:35
Точно!
Гость
10 октября 2014, 08:52
и пытались крушить церкви С криками "бей попов - спасай Россию!" ))))
Гость
9 октября 2014, 09:13
а Павловой больше заняться нечем? или у нас в городе может быть все хорошо с детскими пособиями и детьми родителей-алкашей? или приставами моментально исполняются судебные решения о предоставлении положенного жилья детям-инвалидам? лучше бы занялась своими прямыми обязанностями и сотрудника своего этим же самым заниматься заставила. а то у нас больные дети положенных по закону лекарств не получают, но зато им, конечно же, станет легче от того, что Павлова и ее гоп компания предприняла все необходимые меры для запрета концерта группы, о которой детки, в большей степени, и знать ничего не знали до этой шумихи. дети в 10 лет сели и обсудили, что именно этот концерт именно этой группы надо запретить? че серьезно?)))))
Гость
9 октября 2014, 11:15
мало того, что сели и обсудили, так еще и через пресс-атташе объявили о выпуске официального обращения к правительству от лица всех детей десяти лет
Гость
9 октября 2014, 17:16
И здесь больных детей приплели :)
Гость
8 октября 2014, 18:06
на вкус и цвет, конечно, фломастеры разные. Но "музыкальное сопровождение" в death metal - это ну очень культурно сказано имхо.))) гы-гы
Гость
9 октября 2014, 18:45
Ага, этаж грайндкор! :)
Гость
8 октября 2014, 19:40
По-моему для психики гораздо опаснее концерты Бориса Моисеева и передачи по ТВ.
Гость
8 октября 2014, 20:31
вот это верно сказано
8 октября 2014, 19:54
Начали раздувать,не нравиться не слушай.На вкус и цвет как говориться.Для меня может Пугачева исчадие ада,но ничего не гуньдю.Походу все дело в слове Американская.ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 октября 2014, 22:20
У патриотичной Пугачевой куча недвижимости в США, да и внуки там же. Но кого из патриотов это волнует?
Гость
8 октября 2014, 20:30
Не наговаривайте на Сатану. Он тварь божья и ангел. Т.к бог всемогущ, а Сатана нет, то понятно кто за ним стоит.
Гость
9 октября 2014, 12:47
Не нужно заниматься апологией сатаны!
Гость
8 октября 2014, 20:36
Так и после 18 лет это слушать нельзяяяя!
Гость
8 октября 2014, 21:02
Ну вот когда исполнится тебе 18 - не начинай!
Гость
8 октября 2014, 20:59
Кроме пары неадекватов никого этот концерт не всполошил, не нужно раздувать из мухи слона! Адекватные люди отнеслись к нему адекватно: кому нравится такая музыка - сходили на концерт, кому не нравится - не пошли. И только по жизни "всполошенные" начали искать соринки в чужих глазах.
Гость
9 октября 2014, 08:16
И орать, выступая от имени всех.
Гость
8 октября 2014, 21:47
Слушайте на здоровье кто запрещает. Окурки только научитесь с балконов не бросать.
Гость
10 октября 2014, 10:56
Окурки с балконов бросают поклонники различных кругов, бубликов, полотен и медяников. Жгут в лифте кнопки и пишут на стенах почитатели ак-47, басты и прочей нагганы. Ну а фаны баскова, михайлова и ваенги там еще и писают. Любители рока, металла и другой доброй, хорошей музыки - в основном воспитанные и высокоинтеллектуальные люди.
Гость
8 октября 2014, 21:46
Православные активисты - они такие православные...
Гость
9 октября 2014, 09:43
На самом деле это христианский пиар
Гость
8 октября 2014, 22:33
люди, опомнитесь. зачем нужны такие мелочи ВЛАСТЯМ? смотрите глубже! что у нас есть: крымнаш, но одновременно Правительство пытается слить ситуацию в Новороссии. зачем? чтобы все выгодные связи нашей элиты не прерывались с Западной элитой (слово капиталисты не в моде). в экономике у нас глубокий застой. политика продажи Нефтегазовых ресурсов уже изжила себя. без развитого внутреннего рынка и промышленности существовать более как великая держава уже невозможно. Одновременно ведется борьба с негативными проявлениями Западной культуры. зачем? чтобы перенаправить общественную энергию в это русло! кто виноват в "растлении" молодежи? НЕТ, не мы, сказали бы последыши Ельцинской системы, это все Америка! зачем нужна клерикализация страны? опять же, чтобы возродить социальную опору властей в виде церкви (там и главные иерархи-влиятельные и богатые иерархи в совокупности с фанатичными и доверчивыми людьми).
Гость
10 октября 2014, 10:58
Зришь в корень. Да и все это понимают. Просто одни не видят смысла это говорить в слух, а другие говорят в слух, то, что нужно, а не то, что есть.
Гость
9 октября 2014, 08:08
Вся российская попса-это ад !! Приехали приличные люди по петь. Ничего страшного в этом нет. А кто кипишь на вел тот больной!)
Гость
9 октября 2014, 10:46
Приехали приличные люди по петь, чтобы после прилично по есть.
Гость
9 октября 2014, 10:02
Да и вообще, подводя итог, хочу сказать, что в клубах, которые открыто действуют по всей России, контингент намного агрессивнее, инцедентов больше, музыка намного менее качественна и более бессмысленна. Почему не рвутся их запрещать? Двойные стандарты?
Гость
10 октября 2014, 11:05
Все ты правильно сказал. Кто разделяет твою точку зрения - и так все это знают. Кто не разделяет - ну тем, хоть кол на голове теши, толку не будет, ибо есть такие специальные люди.
Гость
9 октября 2014, 10:01
Во-вторых: почему многие считают, что после таких концертов и такой музыки у людей появляется желание всех убивать и вообще воплощать в жизнь всё то, о чём поют эти группы? Если вдруг случается, что поклонник тяжёлой музыки совершит правонарушение, то об этом сразу начинают трубить - "вот он мало того, что убвец, так ещё и музыку тяжёлую слушает".
Гость
9 октября 2014, 12:31
все хорошо, что в меру
Гость
9 октября 2014, 10:21
А если бы Мэрелин Мэнсон приехал то что бы было?
Гость
9 октября 2014, 11:23
пришла бы на концерт публика, которой нравится Мэрилин Мэнсон. только и всего. Но в прокуратуру Челябинска обратились бы 2-3 бабушки, фантастически начитанных интернетами и увлекающихся, в перерывах между воспитанием благопристойных внуков, переводами всех текстов всех в мире исполнителей. Естественно, с требованием к Мэрилину переписать тексты и изменить их смысл на более миролюбивый.
Гость
9 октября 2014, 10:30
Инфа из Википедии "Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, насилием, изнасилованием, извращениями, некрофилией, фильмами ужасов, зомби и людоедством, за что группу очень жёстко критиковали. По тем же причинам выпуск альбомов Cannibal Corpse задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира" Так-что в плане запретов Уфа далеко не первая.
Гость
10 октября 2014, 00:10
Вы правда считаете википедию истиной в первой инстанции? Серьезно?
Гость
9 октября 2014, 11:49
Сколько помню, название группы всегда неверно переводят. Не "Труп каннибала", а Труп каннибал или Каннибал труп Принципиальная ведь разница. труп каннибала - мертвый, а труп каннибал - живой. Мне как лингвисту-переводчику будто ножом по сердцу. "Ножом по сердцу" - практически название одной из песен вышеуказанной группы :))
Гость
9 октября 2014, 17:12
Вам как лингвисту-переводчику стоит задуматься о том, что «труп-каннибал» следует писать через дефис :))
Гость
9 октября 2014, 12:18
А кто определил возрастное ограничение 12+??? Организатору-то можно всыпать для порядку (посмотрела небось пару выступлений перед тем как организовывать). Все таки рановато (элементарно задавить могут). 16+ и пусть идут себе старшеклассники, студенты и ностальгирующие взрослые. Меня вот по-сути без всяких возрастных ограничений на концерт жена не пустила. :))) "Нормальный?" - говорит :))) Ну и цена билета, все таки. Хотя в школе не на шутку увлекался Каннибалами и тексты переводил. В студенческие годы обязательно пошел бы, а в 32 превращаюсь в ворчуна.
Гость
9 октября 2014, 14:34
Комментарий жена утвердила?
Гость
9 октября 2014, 12:21
По-моему, смотреть НТВ намного вреднее и опаснее для неокрепших разумом.
Гость
9 октября 2014, 13:49
так надо, чтобы им чтобы звуковое сопровождение под новости канибалы писали и подобные им группы :) чтобы музыка в программах соответствовала изображению :) и смотреть интереснее, и группам готовый клип :)
Гость
9 октября 2014, 13:05
ЕВАНГЕЛИЕ - НОВЫЙ ЗАВЕТ а не ветхозаветное для евреев
Гость
9 октября 2014, 13:33
Т.е. 10 заповедей нас не касаются? Допустим. А Послание к Евреям из Нового Завета выкидываем?
Гость
9 октября 2014, 16:26
Челябинские пенсионерки настолько суровы, что прослушав на английском весь альбом Cannibal Corpse, выделили 3 композиции, которые по их мнению полный шлак, и заставили их вычеркнуть из списка произведения на концерте. Ну что ж, челябинские бабки, наверно, хорошо разбираются в металле, респект и уважуха.
Гость
10 октября 2014, 11:13
Лучший коммент, плюсую!!!
Гость
8 октября 2014, 17:43
Шикарная группа
Гость
8 октября 2014, 18:59
ну, ничего удивительного...челябинский пипл - это сатанинское семя....обособливо манаГеры..
Гость
8 октября 2014, 20:40
Вот какая разница, что концерт, что дома послушать? или дома тоже теперь запрещено? Блин, а когда приезжает петь шансон про водочку, тюрьму, ***, это получается нормально, и людям которым за 30 и 40 это нравится и без проблем бы отпустили своих детей на этот концерт, а когда приезжает иностранная группа, где тексты не переведешь на концерте, а только прыгаешь под музыку, то все, это ПИПЕЦ, ну везите тогда ЗВЕРЕВА или БИЛАНА или БЛОТНЯКА *** тучи побольше..смешно просто из мухи слона делать.......
8 октября 2014, 21:03
Вот кипишь подняли))) сомневаюсь что в их текстах рабирается большинство, чтобы запрещать. Особенно мамы и их дети 10-ти лет)))
Гость
8 октября 2014, 22:33
P.S. сразу скажу, что группа Cannibal Corpse мне не особо нравится, но ее влияние на музыкальный стиль дэт метал (да, есть такое направление музыки) очень велико. ваша проблема, если вы не можете различить все искусство игры инструментов (слушайте Любэ или Михайлова-оно более лучше для восприятия). Что касается текстов: я уверен на все сто, что вы также смотрите фильмы ужасов или типичные боевички, где насилие в разных формах также присутствует, но вы же смотрите! аналогичная ситуация и с Каннибалами. многие в экстремальных жанрах музыки заставляют обратить общество на его глубокое несовершенство и социальные конфликты. другие-чтобы напугать слушателя подобными ужастиками. Будьте объективными, товарищи.
Гость
8 октября 2014, 23:54
большинство представителей нашей эстрады поет под фанеру.но при этом прокуратура никого не привлекла по ст.159 УК РФ. ОТКУДА ЗДЕСЬ ТАКОЕ РВЕНИЕ?
Гость
9 октября 2014, 08:38
Маловато разврата, слабенько
Гость
9 октября 2014, 08:49
Подскажите, какие теле-радио компании работали во вторник на этом концерте, очень надо.
Гость
9 октября 2014, 08:48
Ребят, не подскажите какие теле-радио компании та были, кто интервью брал?...уж ооочень посмотреть хочется
Гость
9 октября 2014, 09:32
Дай стаду волю, так оно само себя перетопчет.