RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Жительниц Южного Урала заставили вернуть обналиченный маткапитал

8 октября 2014, 13:57
Гость
8 октября 2014, 17:49
Я извините даже деньги которые пришли на карту при рождении первенца не израсходовал, плюс деньги до полутора лет приходят на эту же карту никто не трогает, сыну уже год, и не копейки не сняли, потому что это его деньги, это деньги не заработанные нами родителями, почему мы должны их расходовать, у нас свои доходы, а у него свои....Это не много и не мало, это его личные средства, пусть от государства, однако выделялись они для него, сам пусть потом ими и распорядиться !!!!....
Гость
8 октября 2014, 18:23
А,не боитесь,что он их по-молодости потратит не разумно?
Гость
8 октября 2014, 19:41
Гость
8 октября 2014, 18:23
А,не боитесь,что он их по-молодости потратит не разумно?
или кв на это потом купит
Гость
8 октября 2014, 19:50
два момента: 1-к тому времени когда он ими начнет пользоваться от них ничего не останется, инфляция знаете ли... 2. Вы их заработали своим трудом, вам ни кто ничего не дает просто так, вы работаете и платите налоги, ваша жена получает декретные ровно на столько на сколько заработала. Да вам еще всю жизнь в разные фонды денег перечислять столько, что вы и половину их не израсходуете.
Гость
8 октября 2014, 16:57
Не позорьтесь,..! Отдайте женщинам эти крохи (на которые даже приличную машину не купить, не до квартиры уж!). Отдайте в руки - наличными. Мамы сами лучше и "эффективнее" вас всех взятых распорядятся деньгами, найдут на что потратить эти копейки! С учетом цен на детские товары, продукты, питание, лечение и т.д. эти крохи очень быстро разойдутся на предметы первой необходимости для малышей и мам! И кончайте выть про то, что "детские пропьют-прогуляют", "нужен контроль" и т.д. - достали уже, контролеры хреновы, с такой "заботой" скоро пол страны на улице окажется! И .. из этой замуты дурной, неэффективной и непонятной "помощи" детям дела уголовные раздувать и делать из себя "благодетелей", "блюстителей порядка"! ..
8 октября 2014, 17:29
а как же? галочка в отчет - поймали злостных нарушительниц порядка. Главное план выполнили. А по сути вы правы - как раз на памперсы, смеси, одежду, игрушки, коляски-кроватки и т.п. нужное в первые три года, пока мама в декрете, 400 тыс и уходит.
Гость
9 октября 2014, 09:30
Полностью с Вами согласен!
Гость
9 октября 2014, 09:36
Эти деньги выделяются на покупку жилья, пенсию мамы или обучения ребенка, а не на памперсы и смеси. не можешь купить ребенку все необходимое при рождение - не надо рожать.
Гость
8 октября 2014, 18:04
это Обворовывание собственных детей!!! Для таких родителей, этот капитал как последний заработок....Что вы скажите своим детям, когда они прийдя со школы спросят у вас:"Мама, где тот самый материнский капитал?..Почему у одноклассников уже по две квартиры с капитала, а у нас так и нечего нет?"......что вы им ответите, ведь потом вопросов и реакцию все равно не избежать.....
Гость
8 октября 2014, 19:23
Ага, по три квартиры...
Гость
8 октября 2014, 19:46
поверьте, дети которые растут в такой семье ни о чем потом спрашивать не будут. А вообще у меня двоякое отношение к этой проблеме, меня как ответсвенного родителя очень стесняют условия применения мат капитала. Квартиру с несовершеннолетними собственниками очень тяжело продать или обменять. Лично я никогда не оставлю своего ребенка без жилья и мне для этого государственная указка не нужна. Мы уже и так позаботились о детях и приобрели квартиру в ипотеку (без мат капитала) для них. А для тех кто спускает деньги предназначенные для детей эта указка вовсе и не указка. Вот у меня соседка была, обналичила маткапитал, хорошо пожила, даже евро окна вставила. Вот только с ней можно будет бесконечно судиться, она ничего не вернет, так как не работает и никогда не работала, и даже квартиру уже *** свою. Вот и возникает вопрос для кого все эти ограничения????
Гость
8 октября 2014, 19:49
Где можно две квартиры на эти копейки купить? Сообщите,пожалуйста,приобрету!)))))))
Гость
8 октября 2014, 17:10
Знаю мамашу, которая вот-вот обналичку сделает. Куда сдать?
Гость
8 октября 2014, 17:50
02 звоните подскажут
Гость
8 октября 2014, 18:13
Павлика Морозова вспомнили...
Гость
8 октября 2014, 20:58
не завидуйте! или лучше помогите, может им есть нечего?
Гость
8 октября 2014, 22:41
А я добавил 1100000р и купил квартиру, счас сдаю за 120000р в год к 18летию дочки и вложенные вернутся и капитал обналичиться и квартира ей останется. Т.ч спасибо государству хоть за малую но поддержку! И это искренне!
Гость
8 октября 2014, 23:38
У вас интерессно есть экономическое образование?
Гость
9 октября 2014, 08:30
Гость
8 октября 2014, 23:38
У вас интерессно есть экономическое образование?
есть! а что не так?
Гость
9 октября 2014, 10:22
Гость
9 октября 2014, 08:30
есть! а что не так?
ВЫ действительно считаете, что это экономически выгодно?
Гость
8 октября 2014, 17:13
Как могла произойти сделка по продаже жилья мимо органов соц.опеки, они просто не должны были пропускать это.
Гость
8 октября 2014, 19:03
Вот,вот. Тут имеющееся жиье ребенку улучшить хочу, не дает опека... тысячу бумажек собрать надо... А квартира, на мат.капитал купленная, вообще не может быть продана без предоставления стольких же квадратных метров ребенку, за рождениекоторого капитал получен... Как сделку в рег. службе пропустили?
Гость
9 октября 2014, 00:44
элементарно. опека ворон считает и не контролирует, выделили детям долю или нет, а пока у детей доли нет, органы гос регистрации спокойно проводят сделку.
Гость
9 октября 2014, 09:50
а причем здесь опека? если у детей еще нет доли в квартире, опека не принимает участия.
Гость
8 октября 2014, 15:32
А фирмы кто это делает, не легче ли закрыть их по учетам всего 25 в области. Ведь все властные чинуши прекрасно понимают, все это обман. Просто когда документы о приобретении якобы доли жилья или жилья, честно на месте проверка, то там заросшее бурьяном место или хибара разваленная. Но все документы идеально оформленные и все имеют свои % от сделок. Примерно тогда надо 70% всех кто обналичил мат. капитал взыскать. Вот где ОЭБ и ПК полиции работа большая есть. А это проверить всего надо неделю по области, в наш век эл. обмена данными и проверка будет быстрой и тогда можно казну вернуть все, а кого-то и посадить.Условно, но все равно план есть!
Гость
8 октября 2014, 23:38
А не проще ли - эти деньги наличными выдавать семьям. И никакие ОЭБ и Полиции не надо привлекать. Вот и будет настоящая помощь семьям!!! Материнский капитал - это как сыр в мышеловке. Вот вам эти деньги, берите - они ваши - помощь семье от государства! Но брать вы их не имеете права - посадим! По многим странам поездил и нигде подобного не видел. Идиотизм полный!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2014, 10:00
Абсолютно поддерживаю! против пяти "мамочек" они напавили дела на исполнение... Да на фоне тысяч случаев мнимых сделок, проводимых под координацией специализированных контор это ничтожно. вот если бы 5 таких "фирмочек" прикрыли, это был бы уже какой-то результат. Сам знаю одну такую контору, которая оставляет себе 70 тыс. рублей со сделки. Ее прокуратура проверяла и типа ничего не нашли. Бред полнейший. Я плачу серьезный подоходний налог и не хочу, чтобы мои деньги проходили через серые схемы и тратились абы куда!
8 октября 2014, 17:34
Не позорьтесь,..! Отдайте женщинам эти крохи (на которые даже приличную машину не купить, не до квартиры уж!). Отдайте в руки - наличными. Мамы сами лучше и "эффективнее" вас всех взятых распорядятся деньгами, найдут на что потратить эти копейки! С учетом цен на детские товары, продукты, питание, лечение и т.д. эти крохи очень быстро разойдутся на предметы первой необходимости для малышей и мам! И кончайте выть про то, что "детские пропьют-прогуляют", "нужен контроль" и т.д. - достали уже, контролеры хреновы, с такой "заботой" скоро пол страны на улице окажется! И .. из этой замуты дурной, неэффективной и непонятной "помощи" детям дела уголовные раздувать и делать из себя "благодетелей", "блюстителей порядка"! ..
Гость
8 октября 2014, 18:13
это повтор для тех, кто не понял?
Гость
8 октября 2014, 20:56
Абсолютно с Вами согласна, у меня хороший дом, могут прожить и пять детей, но не рожаю, потому что улучшать жилищные условия мне не надо, а вот автомобиль новый я бы приобрела, или хотя бы жили нормально, пока ребенку три года не исполнится,на пособие в 6 тысяч с двумя детьми не проживешь, а так не рожаю, зачем нищету плодить? да и на шею сесть некому.
Гость
8 октября 2014, 17:21
Одними подачками от государства живем и так. Моя зарплата стала точно похожа на сдачу!!!!!! Вся в долгах ничего купить без кредита не могу , коммунальные накопились! Как жить ? И бросить уже не бросишь, возраст предпенсиоонный надо и пенсию заработать!!!!!!!!
Гость
8 октября 2014, 19:35
Если все так плохо откуда деньги кредит отдавать.
8 октября 2014, 17:32
материнский капитал и так копейки, ещё последнее у народа отобрать хотят, на что мать с 4 детьми должна жить, и сама поесть и детей накормить, у нас в городе зарплаты около 10-12 тыс.а ещё лечение, одежда, игрушки, кварплата. сначала бедных людей деньгами поманили а теперь травят и попрекают отбирая последнее !!!
Гость
9 октября 2014, 09:38
А зачем рожать 4 детей, если она их прокормить не может? только не надо говорить, что это ее дело! Если это ее дело, то пусть сама и думает как их кормить.
Гость
8 октября 2014, 17:52
Про случай с Нагайбакским районом вообще ужас. Ну была у человека квартира аж 3 года. Мать аж ЧЕТВЕРЫХ детей, и ни кутила она, не пила. Продала квартиру (дешевую, купленную на маткапитал, которую уже и в аренду-то сдавать стало трудно), чтобы улучшить свое жилье для своей семьи. И тут на тебе...
Гость
9 октября 2014, 09:41
Если бы она хотела улучшить свое жилье. то у нее бы деньги назад ни кто бы требовать не стал.
Гость
8 октября 2014, 16:06
Хорошее дело.А то пропивают мат.капитал.Дадут им на руки рублей 80,а остальные 300....типа потом.И получается,побухали,покутили и детей к бабушкам.Наказывать таких.....по полной!
Гость
8 октября 2014, 16:29
мне как - пофамильно написать, КТО этим занимается? Знала кучу народа, кто себе на жизнь ЭТИМ зарабатывает...
Гость
8 октября 2014, 17:23
Дубров кий! Дай денег, заработать не могу, хоть и целый день на работе! Платить стараются все меньше, а я хочу зубы- хожу как баба яга!!!!
Гость
9 октября 2014, 08:26
Тут говорят про то что отдать мамам они знают куда деть эти деньги ???? Вот у меня знакомая обналичила мат капитал себе любимой на бусики и трусики !!!! ( деткам своим так к слову по пару трусов и носков !) за квартиру долги отдала ( квартиру выдали мужу военному ) родила четвёртого хотя этих трёх забрать надо бы !!!! вот и живут кто что отдаст детям она говорит что детям то какая разница в чём и как ходить ! а мы ещё молодые для себя надо пожить !!!! с её слов государство обязано поднимать их детей щас бегает что им места мало в трёшке на до бы 4х комнатную !