RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
692 комментария к публикации

Луганская народная республика через 74.ru попросила о гуманитарной помощи

9 октября 2014, 14:39
Гость
9 октября 2014, 16:34
Официальный представитель ЛНР... А что, ЛНР имеет кем-то признанный статус? Самозванцы просят вспомоществования...
Гость
9 октября 2014, 17:10
Хохлам здесь никто слова не давал. Как вы там у себя на Украине помогаете беженцам, мы знаем. А здесь уж разреши нам, россиянам, решать, помогать или нет. И признаем мы ЛНР и ДНР или нет. Самозванцы сидят в Киеве, пришли к власти в результате военного переворота и теперь корчат из себя руководителей. Вчера один такой под кодовым названием Москаль показал свое истинное украинское лицо.
Гость
9 октября 2014, 17:17
Ну, можно подумать, об украине лет так ..дцать назад кто-то слышал, имя ее никак и фамилия никто
Гость
9 октября 2014, 17:45
Официальный представитель непризнанной республики... Эх
Гость
9 октября 2014, 16:50
луганская народная республика? это где? в украине?
Гость
9 октября 2014, 17:02
Нет, в голове некоторых буйных...
Гость
9 октября 2014, 17:11
Это в Новороссии, а украина это где?
Гость
9 октября 2014, 17:15
Уже нет )
Гость
9 октября 2014, 17:00
У людей война, а вы стебетесь. Не думал, что у нас в Челябинске столько равнодушных людей! А если у нас такая заворушка начнется, куда вы за помощью обратитесь? А хотя, суда по вышим ответам, в первую очередь попытаетесь из России свалить!
Гость
9 октября 2014, 17:26
Я свалю! уже даже знаю куда)))))
Гость
9 октября 2014, 17:28
А разве не они же эту войну развязали?
Гость
9 октября 2014, 17:30
если начнется заварушка с китайской народной республикой, то руководство обратится за помощью к нато: к бездуховным европейцам и америкосам!!!
Гость
9 октября 2014, 21:10
вот ваша сущность человеческая, моя хата скраю, а задело бы, заскулили. Не верете про бедствие зайдите в соцсети на страницу "Сводки Стрелкова" вы поймете, что люди как мы, гибнут пачками, мясорубка там. А вы?????!!! ....
Гость
9 октября 2014, 22:10
А они видимо слушают Дождь, Эхо Москвы, Навального и мечтают о президенте Ходарковском...
Гость
9 октября 2014, 22:12
Вот как-то пока эта шушара не пришла "защищать" Донецк, там никто пачками не гибнул. И как ушли из Славянска, там стало поспокойнее.
Гость
9 октября 2014, 22:12
Где Стрелкова не было, там не гибнут. А гибнуть начали сразу после того, как группа Гиркина прибыла в Славянск. Вот ведь какие совпадения странные. А вы в курсе, что г-н Гиркин предлагал в Донецке по периметру города взрывать многоэтажки, так как в развалинах "оборонятся удобнее"?
Гость
10 октября 2014, 07:25
Еду сегодня с работы домой. Заехал за мной такой худосочный мужчина, примерно моего возраста, на насмерть убитом Фольксвагене Пассат годов 80-х. Помните такие, да? Угловатые, но большие. Сажусь в машину. На передней панели закреплён российский, довольно крупный флаг. С боков, меж моей и задней дверью-два маленьких флага. Едем, разговорились. Ну мне реально очень интернесно за что он так обожает свою страну, таксуя на убитом авто. Вывел разговор к флагам, спрашиваю: -Слушай, у тебя столько патриотических флагов в машине, но ведь что-то не очень у тебя всё в жизни сложилось? Почему любишь? - Я честно скажу. Что если у меня не сложилось, то сам виноват. Где надо было учиться, бухал, где надо было рискнуть, струсил. Россия то при чём? Она Родина, а не джин с желаниями. Сам виноват, сам это давно понял. Если честно, дальше я ехал молча. Наверное, он мне ответил сразу на тысячу вопросов- простой таксист на старом Фольксвагене....
Гость
10 октября 2014, 07:55
Ох уж эти скзки, ох уж эти сказочники...
Гость
10 октября 2014, 08:08
Государство могло бы и прощать ошибки, давать еще шанс, или хотя бы как-то смягчать падения, удары жизни. А как получается, что упал и в яме. Никому ты не нужен. Если на все Ваши вопросы таксист ответил, то такие и вопросы...
Гость
10 октября 2014, 08:19
Гость
10 октября 2014, 07:55
Ох уж эти скзки, ох уж эти сказочники...
А главный Андерсон-NDV.
Гость
9 октября 2014, 22:57
Тут некоторые гордо заявляют что не смотрят российское ТВ. При этом умалчивают что читают Цензор и смотрят Шустера. Ну а главный авторитетный источник для них - это конечно сама Псаки.
Гость
9 октября 2014, 23:59
очень показательно недавнее видео на ютубе Анатолия Шария "голоса Донбасса" !
Гость
10 октября 2014, 00:05
Ну я не смотрю российское ТВ. И Шустера тоже - он ещё на НТВ был донельзя скучен. А о Псаки знаю только из "патриотических" нетленок. Видимо, культовый персонаж у них.
Гость
10 октября 2014, 00:26
Гость
10 октября 2014, 00:05
Ну я не смотрю российское ТВ. И Шустера тоже - он ещё на НТВ был донельзя скучен. А о Псаки знаю только из "патриотических" нетленок. Видимо, культовый персонаж у них.
Псаки - занятная женщина. ЕЕ постоянно донимает заковыристыми вопросами итальянский журналист. А у Псаки всегда такой вид будто ее только из постели вытащили и сразу поставили на сцену отвечать. Блуждающий взгляд , блуждающие ответы)..
Гость
9 октября 2014, 16:54
Узко мыслишь, Шарабоев. Влезла Россия туда, потому что нельзя было не влезть. Любой Мужчина знает - бывает так, знаешь, что побьют, но драться надо. Так что
Гость
9 октября 2014, 17:15
С кем драться-то? С братским народом ? Войск НАТО там не видно
Гость
9 октября 2014, 17:29
Спасибо, очень хорошие слова. Я мыслю именно так как Вами написано....
Гость
9 октября 2014, 17:50
А потом - в Швейцарию, ага
Гость
9 октября 2014, 16:43
Нужно помочь. Я помогу, это выбор каждого. Кроме нас они ни кому не нужны. Поставьте себя на их место.
Гость
9 октября 2014, 17:01
А нам они зачем нужны? А вдруг, завтра решат что в Че последний рубеж обороны от Запада проходит?
Гость
9 октября 2014, 17:05
Ну давай, поставь себя на место террористов-сепаратистов...
Гость
9 октября 2014, 17:09
Поддерживаю. И дело вовсе не политике, и не в том " а они бы нам помогли". Просто людям нужна элементарная помощь.
Гость
9 октября 2014, 17:48
74, ради интереса, опубликуйте IP адреса ребят, якобы Челябинцев, которые прямо ядом исходятся. Просто интересно, не ужеди у нас такие, мягко говоря, бесчувственные люди живут? Или это все же иностранные агенты?
9 октября 2014, 18:13
Для интереса, лучше все. И Чука и Гека тоже. Посмотрим хоть, на каких адресах бурматовские прописались и ребятки с Цвиллинга.
Гость
9 октября 2014, 18:18
поддерживаю
Гость
9 октября 2014, 18:30
Вам, видимо, невдомек, что у большого количества челябинцев есть родственники в Украине, которые в курсе дел без российского ТВ
Гость
9 октября 2014, 19:25
В комментах бенефис безликой ***, имеющей несколько ников. Направления 2. 1-е: какло выбрало Эуропу, само разберется, Россия агрессор; 2-е: как плохо в России из-за Каклостана, Путина, Крыма. Пожелаю службистам поскорее выявить *** и прищемить ей раздвоенный язык. Персонально- ДНР и ЛНР- данность, Болгарию признавала больше 2-х десятков лет исключительно Российская Империя, а уж потом все остальные, уверен, история повторится. Анклав России в Каклостане есть- бандерлоги, теперь вы- Чебурашки, Эуропе машем, НАТО тоже- дворняжке лапу подаём.
Гость
9 октября 2014, 20:05
вечер только начался а уже в зюзю.
Гость
9 октября 2014, 20:06
2 десятка лет назад... Российская империя. Вам где такой кисель в голову залили?
Гость
9 октября 2014, 20:30
Гость
9 октября 2014, 20:06
2 десятка лет назад... Российская империя. Вам где такой кисель в голову залили?
Читать буквы научись - "назад"! Каким дождем тебе голову размыло, что в ней только эхокаклы?
Гость
9 октября 2014, 19:40
Бесконечно стыдно за своих земляков. Представляю, что почувствуют люди из ДНР, когда это прочитают.
Гость
9 октября 2014, 20:07
не переживайте. там тоже понимают что отрицательные комменты пишет небольшая группа ..
Гость
9 октября 2014, 20:16
Так они там за жизнь борются или в инетах посиживают?
Гость
9 октября 2014, 20:16
Мне вообще фиолетово, что они там почувствуют. В 90-х годах их никто за язык не тянул.
Гость
9 октября 2014, 21:01
Матерно ругать Путина и путинский режим (тут тоже диссонанс — кто же позволит хотя бы вякнуть против режима?) стало модным. Если ты не против, ты уже, вроде, как бы и не в тренде. «Я думала, что ты еще сохранил остатки ума, — пишет моя бывшая сотрудница, — а ты, оказывается, ватник. Врагов народа ищешь? А ты не знаешь, что Путина уже заказали, и лично ты подлежишь люстрации?». Вот как! Я начал работать рано, и ватник, действительно, носил — был такой факт в биографии. Не постесняюсь и сейчас надеть. Когда нидерландских дворян, боровшихся против испанского короля Филиппа II назвали гезами (нищими), они с гордостью стали носить это имя. Я ватник? Хорошо, буду ватником. Однако и вам, господа хорошие, советую фуфаечки запасти. Так, на всякий случай, авось пригодится...
Гость
9 октября 2014, 22:10
Это тот самый Смирнов, который пишет о прелестях отдыха за границей?
Гость
9 октября 2014, 22:14
Пригодятся на стройках страны, ну или на деляночке.
Гость
9 октября 2014, 22:31
Не надо нидерландских . У нас своих хватает -Якуниных Ротенбергов, Ковальчуков и Чайки там же в общем вся российская рать вся Гос дума и прочие . Так что со своими бороться многа сил надо.
Гость
9 октября 2014, 17:37
А кто нашим старикам и старухам поможет!? Которые еле сводят конци с концами на мизерную пенсию!?????????? А многодетные семьи , которым денег на молоко и на хлеб не хватает????? А кто подумает о брошенных детишках в детских домах????? А кто подумает о нашей медицине "платной"?????? Надо в первую очередь думать о своих!!???????
Гость
9 октября 2014, 18:28
Помогают всем вышеперчисленным именно те, кто и сейчас несёт помощь пострадавшим, а такие как вы только и кричат в инетах. Есть такое поняти как сочуствие и сострадание. В любой теме, где надо помочь люди делятся на тех, кто спрашивает - чем помочь и куда принести вещи или перечислить деньги, и тех, кто кричит - а кто же поможет всем остальным, но в действительности не попогает ни тем, ни другим.
Гость
9 октября 2014, 19:14
Ну тады уж сразу пишите "думать надо в первую очередь о себе"
Гость
9 октября 2014, 19:20
Бог подумает!!
Гость
9 октября 2014, 17:39
Почитала комментарии и в шоке ! Откуда столько злости ? вас никто не обязывает колхоз дело добровольное.Дело обсолюдно каждого помогать или не помогать! Лично я начала собирать и поковать.Ни дай бог ни кому такого.
Гость
9 октября 2014, 18:19
обсолюдно... поковать... В школе-то учились?
Гость
9 октября 2014, 18:21
Не обращайте внимания. Это просто вид спорта такой ныть в комментариях. Кто кого переноет )
Гость
9 октября 2014, 20:39
Гость
9 октября 2014, 18:19
обсолюдно... поковать... В школе-то учились?
зачем, когда знания можно будет отжать?
Гость
10 октября 2014, 01:45
ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель неофициальной организации фейковой "республики".
Гость
10 октября 2014, 03:12
А Вы нечестны и трусливы...
Гость
10 октября 2014, 07:55
Гость
10 октября 2014, 03:12
А Вы нечестны и трусливы...
А в чем трусость?
Гость
10 октября 2014, 08:19
Гость
10 октября 2014, 07:55
А в чем трусость?
В чем нечестность, мне тоже интересно. Видимо, "Дееву" хотелось как-то заклеймить, вот и подобрал первые два свободных ярлыка.
Гость
9 октября 2014, 16:59
УК РФ. Статья 205.1. Содействие террористической деятельности. п. 4. Организация совершения хотя бы одного из преступлений... ...а равно организация финансирования терроризма - наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
Гость
9 октября 2014, 17:51
это ты к чему? там нет террористов. Террористы это люди, которые убивают своих же граждан.
Гость
9 октября 2014, 17:58
Ни одно страна европы не признала ополчение ДНЛ или ЛНР террористическими организациями!А вот США ИГИЛу помогала открыто, но тем не менее никто ни по нашему УК ни по европейскому, дел не "заводит"....
9 октября 2014, 18:06
Интересно, наша доблестная прокуратура обратит внимание на сие действие?
Гость
9 октября 2014, 17:15
Украина сделала свой цивилизационный выбор-встать на путь свободы и жить как Европа. Мы же идем в сталинизм. А все эти сказки про плохую Америку придумали, чтобы нас дурить.
Гость
9 октября 2014, 18:04
Да уж - вас белоленточных обдуришь.)))
Гость
9 октября 2014, 18:25
Спасибо америке за санкции, и за начатую добычу нефти, мы такие все тут счастливые с таким курсом рубля, что прям не знаем как отблагодарить америку, друга нашего, закадычного!
Гость
9 октября 2014, 19:04
Ну и че... Раньше дурили сказками о хорошей Америке. Было лучше?
Гость
9 октября 2014, 21:13
Самая лучшая помочь не лезть. Почему то в тех областях, где нет границы с Россией все спокойно. И русских полно, и никто их не гнобит, и ополченцев не видно. Нас разучили думать. В этой ситуации жалко простых людей, которые прячутся по подвалам вместе с детьми и стариками. Своих не жалеем, а чужих тем более. Не верю, что помощь получат те, кто в ней действительно нуждается. А по телевизору покажут очередной спектакль. Артистов и режиссеров в стране хватает. Достаточно состав Думы посмотреть.
Гость
9 октября 2014, 22:32
Зачем много слов - итак понятно что думать вы действительно разучились и помогать тоже не хотите..
Гость
9 октября 2014, 23:18
Гость
9 октября 2014, 22:32
Зачем много слов - итак понятно что думать вы действительно разучились и помогать тоже не хотите..
А что, мыслитель, много ли уже напомогал?
Гость
9 октября 2014, 23:40
Гость
9 октября 2014, 23:18
А что, мыслитель, много ли уже напомогал?
Немыслитель не сбивайся - твоя задача топить против помощи, а не уточнять кто и сколько помог..
Гость
9 октября 2014, 17:53
Помогу. Макаронами и носками. Куда нести???
Гость
9 октября 2014, 19:48
а носки махровые?
Гость
9 октября 2014, 20:34
Если макароны высшего сорта и носки шерстяные то неси нам. Если нет, то ешь и носи сама.
Гость
9 октября 2014, 21:29
Макароны грызть, что ли? Вари давай!
Гость
9 октября 2014, 16:42
Интересно,почему все сидят раздетые,а данный господин в бушлате? Почему не уважение такое к местным?
Гость
9 октября 2014, 17:01
Дык бушлат-то прикипеллл...
Гость
9 октября 2014, 17:20
бушлат - это часть образа - он ведь от ополчения...
Гость
9 октября 2014, 18:04
Гость
9 октября 2014, 17:20
бушлат - это часть образа - он ведь от ополчения...
Артист штоле?!
Гость
9 октября 2014, 16:54
A я дам, не убудет. Да и детского много. А себе новое куплю, заработаю. И буду ходить красивая!
Гость
9 октября 2014, 17:07
и я дам, а кому жалко или нищий или жмот
Гость
9 октября 2014, 17:52
Гость
9 октября 2014, 17:07
и я дам, а кому жалко или нищий или жмот
Лучше быть жмотом в глазах идиотов, чем идиотом по факту :-)
9 октября 2014, 18:07
Гость
9 октября 2014, 17:07
и я дам, а кому жалко или нищий или жмот
У нас тысячи больных детей у которых нет денег на лекарство. Которые уже умерли только потому, что у государства не оказалось денег на их лечение. А вот на войну деньги нашлись. А почему ты жмотишься дать денег нашим больным детям, а дядям, которые убивают людей, ты готов последние штаны отдать?
Гость
9 октября 2014, 17:15
...Война уже началась!А вы тут сидите и осуждаете кто датчто.Есть хоть какой то шанс помочь людям которые там воюют и за себя и за нас.А вы жметесь.У старшего брата помощи просят!Очнитесь.
Гость
9 октября 2014, 17:43
Война уже началась, и начали ее вот эти негодяи, которые тут еще и набрались наглости помощи клянчить.
Гость
9 октября 2014, 17:51
Они за меня воюют????!!! Да ладно?!
Гость
9 октября 2014, 17:57
За нас они не воюют. Смотри ящик поменьше. Нашёлся тут старший брат. Иди сам воюй, чо. Хоть меньше *** тут станет.
Гость
9 октября 2014, 17:59
Если там была реальная угроза русским,то почему официально не ввели войска,а начали черте что? Диверсанты,бандиты,наемники.Почему армия не вошла официально?!
Гость
9 октября 2014, 19:56
Дитятко, это не компьютерная стратегия, это реальная жизнь с реальной политикой. Мозгами думать надо а не книгой.
Гость
9 октября 2014, 20:05
Ну как почему,потому что этого Америка только и ждёт,что бы объявить Россию захватчиками.Дальше всё понятно.
Гость
9 октября 2014, 20:41
Гость
9 октября 2014, 19:56
Дитятко, это не компьютерная стратегия, это реальная жизнь с реальной политикой. Мозгами думать надо а не книгой.
Я реально скоро приду, не пройдет и полгода )
Гость
9 октября 2014, 20:20
Совсем не верится,что у нас в Челябинске столько злобных ,дыщащих ядом Людей!? Что бы не случилось в городе-обгадят извратят,на изнанку вывернут! Наверно это "засланные шпиёны" из-за рубежа всех распаляют Сидят у компов и в яде своем варятся! Так вот знайте ПОМОГАЛИ И БУДЕМ ПОМОГАТЬ а вы наверняка ни кусочка хлеба никому не подали а судить беретесь других.Начните с себя! Стыдно земляки,СТЫДНО!
Гость
9 октября 2014, 20:46
Не смешите честной народ. А если хотите рассмешить, то смените свой ник на Клоун.
Гость
9 октября 2014, 21:22
Да, нет тут земляков. Максимум злобные соседи.
Гость
9 октября 2014, 21:35
Опять ты тут со своим ядом беснуешься.
Гость
9 октября 2014, 20:49
Пишите не свои завистливые комменты а идите и деньги зарабатывайте..Луганск-русский и я за них..Ждем когда он присоединится к России!
Гость
9 октября 2014, 21:07
А вот помощь мужикам оказать обязательно надо и материальную и моральную. Пусть строят своё общество таким, что бы нам на него можно было ровняться.
Гость
9 октября 2014, 21:28
До ишачей пасхи будешь ждать.
Гость
9 октября 2014, 21:30
Поддерживаю. Всем свидомитам- по путевке в АТО. Заработают, если живы останутся.
Гость
9 октября 2014, 16:55
А почему он в куртке сидит?
Гость
9 октября 2014, 17:38
Под курткой только майка и та дырявая.
Гость
9 октября 2014, 17:53
Ну он же нас защищает! Постоянно. Вот ворвались бы злые укрофашисты - он бы сразу организовал самооборону. А кто в бушлате, тот и главный.
Гость
9 октября 2014, 19:23
Гость
9 октября 2014, 17:38
Под курткой только майка и та дырявая.
Не засоряй сайт, "умник"! Проверь свою майку!
Гость
9 октября 2014, 17:32
Жесть! Сколько злобы в нас Челябинцах, судя по комментам, так у нас позиция "Моя хата с краю" и "Я тут не причем". Человек просит помощи для людей, которых постигла беда и какая разница в чем он сидит и помогли бы они нам или нет. Наша помощь и отзывчивость, очищает нас самих от грязи и той гнили, которая червем разъедает наши души. Обязательно помогу!!!
Гость
9 октября 2014, 18:07
золотые слова!!!!
Гость
9 октября 2014, 20:19
В точку! Наш человек!
Гость
9 октября 2014, 20:41
Такое, впечатление, что челябинцев здесь, как раз не так много. Много с бандерштада.
Гость
9 октября 2014, 18:02
Россияне,зомбированные российским ТВ,даже не заметили,что начался серьезный кризис и экономика засвистела вниз. Потом поймут,но будет поздно
Гость
9 октября 2014, 19:17
Да все заметили... Но думаете ЛНР или ДНР тут виноваты?
Гость
9 октября 2014, 20:11
Гость
9 октября 2014, 19:17
Да все заметили... Но думаете ЛНР или ДНР тут виноваты?
Ну, ипотеку-то нужно платить чем-то
Гость
9 октября 2014, 21:01
А ты, в смысле предлагаешь братьев продать, за сытую жизнь? Все вокруг да около, а смысл прост, продам любого за банку варенья.
Гость
9 октября 2014, 19:17
Пусть Путин помогает. Из своей заначки или у собратьев по кооперативу "Озеро" займет до получки.
Гость
9 октября 2014, 20:42
не хочешь помогать, лучше молчи
Гость
9 октября 2014, 21:35
Гость
9 октября 2014, 20:42
не хочешь помогать, лучше молчи
А хочешь помогать - напиши, что поможешь. Всё, другой помощи не надо :-)
Гость
9 октября 2014, 21:36
Ну да, он как раз с ними недавно ДР отмечал, в Сибирской тайге.
Гость
9 октября 2014, 20:00
У меня родственники живут в Луганской области, не получают пенсию уже пятый месяц, все это время держались до последнего, но все запасы кончились, поэтому помощи попросили. Мы их конечно звали к себе, но там их родные места- не поехали, все надеются на лучшее. Мы им конечно поможем и будем помогать, переводы шлем, они там реально голодают, и не дай Бог пережить кому-то подобное, но не у всех есть родня, кому то необходима помощь, не будьте злыми, никто ни кого не заставляет помогать, каждый сам решает...
Гость
9 октября 2014, 20:24
Очень жаль обычных людей им после нашей освободительной авантюры совсем не сладко, но похоже и у нас в недалёком будущем такое может приключиться. Похоже пора делать запасы.
Гость
9 октября 2014, 20:53
Гость
9 октября 2014, 20:24
Очень жаль обычных людей им после нашей освободительной авантюры совсем не сладко, но похоже и у нас в недалёком будущем такое может приключиться. Похоже пора делать запасы.
Забыли подписаться..Боец Правого сектора из Львова..
Гость
9 октября 2014, 21:17
Конечно, нужно помогать, они же такие же как мы. Хотя очень многие здесь ядом дышат. Скорее всего тролли на работе.
9 октября 2014, 20:16
Граждане так называемого ЛНР,постыдились бы у нашего небогатого народа помощи просить.Государство отжимает как может,придумывает законы,цены поднимает и т.д.И вы еще тут на жалость давите.Вы там когда свою кашу заваривали о чем думали?Вы и сейчас ниочем не думаете.Вас интересуют лишь свои выгоды.Вы попросите у алигархов,они сейчас жируют на ценах.А псевдопатриоты орущие здесь,что надо всем помочь,это просто терпилы играющие на публику.
Гость
9 октября 2014, 20:37
Самое смешное, что помогать будут именно небогатые люди - многодетные, пенсионеры, инвалиды отщипнут от пенсий крошечных... Те, кому самому пришлось пережить трудные времена, кто знает, что это такое - голод, холод, безысходность от того, что не откуда помощи ждать. А сытые и здоровые лбы, живущие в довольстве и тепле - те просто поизгаляются в интернете и не пошевелят даже пальцем. А уж оправданий своему жлобству найдут кучи... Умные жеж. (
Гость
9 октября 2014, 21:07
иди работай и все у тебя будет, главное чтоб было здоровье и не было войны
Гость
9 октября 2014, 21:20
У тебя и не просят, кто сможет, тот поможет. Если во всем ищешь выгоду, жить мерзко будет.
Гость
9 октября 2014, 20:42
Дебаты в инете "помогать - не помогать" и "кто виноват?", мягко говоря, удивляют. Война - это страшно! Кто не слышал запах войны, сходите, извиняюсь, в морг. Вам 5 минут хватит, чтобы понять, чем пахнет смерть. Беженцы это знают. А те, кто остался в Донецке, Луганске живут в этом или выживают. И они реально никому не нужны. Теперь уже неважно, как они относились, относятся или будут относиться к нам, виноваты они или правы. Это просто близкие нам люди, они рядом, и им, чтобы выжить, нужна наша помощь. А у нас пересуды - какой там у них паспорт, размер лица, верю-не верю... Очнитесь, господа! Не хотите помочь - это ваш выбор. Только постесняйтесь писать это, попутно обвиняя всех и всё
Гость
9 октября 2014, 21:06
А они там в своем Лугано-Донецке чем думали. когда на референдумах независимости хотели? Вообще такое ощущение. что эта страна забыла 2 чеченских войны за независимость доведенного до отчаяния чеченского народа...
Гость
9 октября 2014, 21:27
Не очнуться, они на работе. На икру зарабатывают, ну и на вид на жительство.
Гость
9 октября 2014, 22:06
Хорошо сказал, комсорг. А чем помог?
Гость
9 октября 2014, 22:18
Хватит пальцами шевелить - кто-нибудь пачку макарон или носки тёплые отнёс на Татьяничева. Там люди в беду попали.
Гость
10 октября 2014, 00:05
Опа. На Татьяничева люди в беду попали? А что там случилось?
Гость
10 октября 2014, 03:08
Гость
10 октября 2014, 00:05
Опа. На Татьяничева люди в беду попали? А что там случилось?
Словоплёты, у государства истекает запас времени и терпения с вами возиться. Времена гнусных песен из-под плинтуса и толкание кукишей в форточки, кажется, заканчиваются.
Гость
10 октября 2014, 07:58
Гость
10 октября 2014, 03:08
Словоплёты, у государства истекает запас времени и терпения с вами возиться. Времена гнусных песен из-под плинтуса и толкание кукишей в форточки, кажется, заканчиваются.
Когда кажется - креститься надо. Тем более это так патриотично
Гость
10 октября 2014, 17:30
ЛНР+ДНР=Новороссия! Пятая колонна что вы на это скажете?
Гость
10 октября 2014, 17:52
Пива Шарикову не предлагать. Вот что мы на это скажем.
Гость
10 октября 2014, 17:58
Скажем, что с математикой у тебя со школы хреново.
Гость
10 октября 2014, 20:00
Гость
10 октября 2014, 17:58
Скажем, что с математикой у тебя со школы хреново.
Да тут и география с русским языком хромают...
Гость
9 октября 2014, 16:30
адрес напишите куда можно привезти продукты?
Гость
9 октября 2014, 16:59
ул. Татьяничева, дом 9. 8-912-89-47-338 (куратор по Челябинской области Сергей Павлович Белов).
Гость
10 октября 2014, 08:39
Гость
9 октября 2014, 16:59
ул. Татьяничева, дом 9. 8-912-89-47-338 (куратор по Челябинской области Сергей Павлович Белов).
Улица ТАТЬЯНИЧЕВОЙ!!! ул. Татьяничева - НЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!
Гость
10 октября 2014, 09:35
Гость
10 октября 2014, 08:39
Улица ТАТЬЯНИЧЕВОЙ!!! ул. Татьяничева - НЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!
Есть возле Калибри
Гость
9 октября 2014, 17:57
ужас....не думала я,что жители Челябинска такие....злые и равнодушные к чужому горю... Неужели на этом сайте только студенты голодные,да бюджетники нищие сидят?
Гость
9 октября 2014, 19:01
Ну, совсем не злая, посмотрю): что за презрение к бюджетникам - читай, врачам, учителям...? с такого пренебрежения все междоусобицы и начинаются.
Гость
9 октября 2014, 19:52
Вы ещё про офисных спиногрызов забыли.
Гость
9 октября 2014, 20:36
Гость
9 октября 2014, 19:52
Вы ещё про офисных спиногрызов забыли.
Про воркауторов. Нехай на раде стойку "Двухцветный флаг" выполняют.
Гость
9 октября 2014, 18:06
Ну сколько можно уже стоять в сторонке и наблюдать этот беспредел. Давно уже пора ввести войска на ВСЮ территорию Украины, вычистить ее от фашистской заразы и присоединить к России. Заодно и Белоруссию прихватить. Это наши братские народы, мы всегда жили и должны жить в едином государстве!
Гость
9 октября 2014, 19:45
Как можно захватить братские народы?Чёт я не понял
Гость
9 октября 2014, 19:57
Не Суровый, скорее Гапон.
Гость
9 октября 2014, 19:58
И северный Казахстан туда-же.Там большинство русских!
Гость
9 октября 2014, 18:40
Всё как и всегда в таких темах, где необходима помощь и сострадание - 1)одни , и их большинство Слава Богу в жизни (а не в интернете) спрашивают - чем могу помочь и куда принести? 2)вторые начинают кричать - а как же бабушки, сиротки, многодетные, и прочие, но при этом не попмогают совершенно никому, в отличии от первых 3) и третьи -откровенные тролли, типа гарриков, NDV, и прочих - в любой теме брызжут слюной, как бешенные собаки, но ничего интересного не представляют, так как отрабатывают печеньки
Гость
9 октября 2014, 19:55
Вера -вы как всегда точны в оценках..Еще умилил "хохол", утверждающий что все узнает из первых рук (от родственников с Украины) в отличие от нас зомбированных российским ТВ. Причем хохол спокойно излагает свою антироссийскую точку зрения , также как и гарики с NDV здесь на российском сайте. А попробуйте зайти на украинский сайт, допустим Цензор и оставить даже нейтральный коммент - моментом удаляют.. В Украине-то конкретно зомбированы до предела и плюс им очень неловко. Поняли что развели США их как в свое время индейцев с бусами, только тут даже бус не дали, а развели сухпайками и обещаниями когда-нибудь принять в ЕС.
Гость
9 октября 2014, 20:11
Странная Вы какая то Вера. И вообще странные те люди, которые считают, что их мнение единственное и самое правильное. Другие доводы, на уровне своего подсознания они изначально отвергают и при этом постоянно выдают желаемое за действительное. Однако, как показывает практика, по истечении некоторого времени, данные люди плавно переходят из категории № 1 в категорию № 2 озвученные в вышестоящем комментарии.
Гость
9 октября 2014, 20:48
Гость
9 октября 2014, 20:11
Странная Вы какая то Вера. И вообще странные те люди, которые считают, что их мнение единственное и самое правильное. Другие доводы, на уровне своего подсознания они изначально отвергают и при этом постоянно выдают желаемое за действительное. Однако, как показывает практика, по истечении некоторого времени, данные люди плавно переходят из категории № 1 в категорию № 2 озвученные в вышестоящем комментарии.
Согласен, коллега, только вот беда в том, что подсознание - субъект не личный, а общий, для всех... Как бы это всем остальным потребителям сего "продукта биосферы" не аукнулось...
Гость
10 октября 2014, 00:15
А может мне кто из сознательных скинет по рублей 10 на карту,хоть жизнь наладится,а то я смотрю много желающих помочь,а то вот со своей зп в 100 тр,не как все вылести из кредитов не могу,дом для семьи построил,а терь работаю как папа карла без выходных и проходных,сутками не сплю, а так тысяч 100 людей скинут по 10 руб. и с семьей видется смогу ,а то правдо как на воине уже ся чувствую!!! Своих в России валом кому помощь нужна!!!!Я то черт с ним горб сломаю но вытерплю, а эти попрошаики пусть работают ,а не войной занимаются!!!
Гость
10 октября 2014, 07:57
Пятая колонна! Патриоты не должны работать, им только за патриотизм все блага положены.
Гость
10 октября 2014, 08:40
Соизмерять нужно свои возможности с желаниями, тогда и жизнь наладится. У людей реальная беда, а некоторые всё о своей ж.. пекутся, правильна народная мудрость - "сытый голодного не уразумеет"
Гость
10 октября 2014, 09:48
Гость
10 октября 2014, 07:57
Пятая колонна! Патриоты не должны работать, им только за патриотизм все блага положены.
Не утомился троллить?
Гость
10 октября 2014, 08:31
Историю про таксиста я уже слышал-она специально придумана для нас!
Гость
10 октября 2014, 08:46
Для вас здесь NDV сочиняет.
Гость
10 октября 2014, 09:52
Какая разница, придумана или нет? Что там по сути неверно, в рассуждениях?
Гость
10 октября 2014, 11:11
Гость
10 октября 2014, 09:52
Какая разница, придумана или нет? Что там по сути неверно, в рассуждениях?
А то не верно, что так в жизни не бывает.
Гость
10 октября 2014, 09:33
Уж не знаю прав я или нет? Но моё мнение такое, чем меньше им помогать тем быстрее они своё само провозглашённое правительство на вилы поднимут и заживут долго и счастливо! А пока это напоминает какую то затянувшуюся бредятину, в которой гибнут люди! Так уж лучше гибнуть с пользой для дела! С фашизмом только так: Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой! Ключевое слово Страна! Вся страна! А не только ополченцы... Всей страной только можно раздавить эту гниду фашистскую! P.S. Страна имеется в виду Украина...
Гость
10 октября 2014, 10:31
Украина боится и молчит, боятся правого сектора, репрессий и убийств, не хватает газа, скоро зима, власть захватили олигархи, нищая Украина ЕС не нужна, нужна только как плацдарм для НАТО против России, на Украину ступит НАТОвский сапог 100%
Гость
10 октября 2014, 11:01
Гость
10 октября 2014, 10:31
Украина боится и молчит, боятся правого сектора, репрессий и убийств, не хватает газа, скоро зима, власть захватили олигархи, нищая Украина ЕС не нужна, нужна только как плацдарм для НАТО против России, на Украину ступит НАТОвский сапог 100%
Ну вот кто тебе сказал, что Украина боится правого сектора? Сколько там его кандидат-то на выборах получил? Меньше Рабиновича. Видимо, так испугались :-)
Гость
10 октября 2014, 11:22
Гость
10 октября 2014, 10:31
Украина боится и молчит, боятся правого сектора, репрессий и убийств, не хватает газа, скоро зима, власть захватили олигархи, нищая Украина ЕС не нужна, нужна только как плацдарм для НАТО против России, на Украину ступит НАТОвский сапог 100%
Ну ступил "НАТОвский сапог" в страны бывшего СЭВ. И что? Мало того что никто не умер - даже рады.
Гость
9 октября 2014, 16:45
Они бы нам не помогли!
Гость
9 октября 2014, 17:11
Помогли бы. Не все украинцы такие как NDV, есть и нормальные.
Гость
9 октября 2014, 20:11
Как знать...Вы там были?Я бы помогла....
Гость
9 октября 2014, 21:04
Гость
9 октября 2014, 20:11
Как знать...Вы там были?Я бы помогла....
В сослагательном наклонении вообще навалом сердобольных :-)
Гость
9 октября 2014, 17:11
а я помогу, напишите куда, потому как не правительству, а людям, детям. Прям от души, последним поделюсь, материально не обеднею, некуда уже, а душой богаче стану
Гость
9 октября 2014, 17:41
и я помогу, а всякие ndv и т.п. тролляки пусть дальше свои гроши отрабатывают, иуды, на их желчь все равно уже давно никто внимания не обращает
Гость
9 октября 2014, 17:48
Не врите, многодетным матерям некогда в интернетах сидеть, ораву свою кормить надо. Да и больно складно чешете про богатство души - явно образование у вас не птушное, как у многодетных матерей.
Гость
9 октября 2014, 22:51
Гость
9 октября 2014, 17:48
Не врите, многодетным матерям некогда в интернетах сидеть, ораву свою кормить надо. Да и больно складно чешете про богатство души - явно образование у вас не птушное, как у многодетных матерей.
Многодетные считаются и с 3 детьми. А это и не такая большая орава. А про образование вообще бред.
Гость
9 октября 2014, 18:14
и крым не наш и луганда не наша. это их проблемы- пусть выползают сами..
Гость
9 октября 2014, 20:41
это ты не наш, из Киева вещаешь?
Гость
9 октября 2014, 21:43
Гость
9 октября 2014, 20:41
это ты не наш, из Киева вещаешь?
я действительно неваш, хотя ещё живу в городе че. но ума хватает не смотреть ваше тв, и думать своей головой
Гость
9 октября 2014, 22:52
Гость
9 октября 2014, 21:43
я действительно неваш, хотя ещё живу в городе че. но ума хватает не смотреть ваше тв, и думать своей головой
понятно что ты умнее - потому что читаешь Цензор и смотришь Шустера..Ну а главную информацию получаешь от Псаки))
Гость
9 октября 2014, 18:19
БОЛЬШЕ половины комментариев написаны одним человеком, который представляет пятую колонну в Челябинской области, полиция хватит дремать!!!
Гость
9 октября 2014, 19:41
А полиция и есть пятая колонна
Гость
9 октября 2014, 20:01
Слушай ты колонна! От твоих бестолковых и однотипных комментариев уже всю область наверное тошнит. Как ни статья, так туда и ты со своим 5 столбом. Причем бездумно и бессмысленно. Проспись и осмысли: где находиться Украина, а где Челябинск и сколько еще подобных сайтов для областных центров в России существует. Если дошло - молодец. Не дошло - тогда сочувствую. Умный человек ни когда не будет писать одни и те же однотипные комментарии ко всем статьям, заметив что их просто игнорируют (они ни кому не интересны).
Гость
9 октября 2014, 23:00
Гость
9 октября 2014, 20:01
Слушай ты колонна! От твоих бестолковых и однотипных комментариев уже всю область наверное тошнит. Как ни статья, так туда и ты со своим 5 столбом. Причем бездумно и бессмысленно. Проспись и осмысли: где находиться Украина, а где Челябинск и сколько еще подобных сайтов для областных центров в России существует. Если дошло - молодец. Не дошло - тогда сочувствую. Умный человек ни когда не будет писать одни и те же однотипные комментарии ко всем статьям, заметив что их просто игнорируют (они ни кому не интересны).
От твоих тоже. Два тролля засели на нашем сайте и под разными именами строчите провокации.
Гость
9 октября 2014, 20:24
Противно читать и стыдно за тех" ***" что живут со мной в одном городе. Не хотите помочь - не надо , зачем свою *** сюда плескать
Гость
9 октября 2014, 20:44
да это пятая колонна "трудится" стопудов
Гость
9 октября 2014, 21:36
Может это ты с ними живёшь?
Гость
9 октября 2014, 23:35
а помогаете, зачем о своем писать, молча, скромно, по хрестьянски, сверху зачтется...
Гость
9 октября 2014, 21:01
Очень рад.что в нашем городе столько здравомыслящих людей. Хотели независимости-получите....
Гость
10 октября 2014, 00:14
вообще то хотели законной власти, а не диктата вооруженной хунты.
Гость
10 октября 2014, 01:40
Гость
10 октября 2014, 00:14
вообще то хотели законной власти, а не диктата вооруженной хунты.
Это вот эти-то "законная власть"? :-)
Гость
10 октября 2014, 09:07
Гость
10 октября 2014, 00:14
вообще то хотели законной власти, а не диктата вооруженной хунты.
Хотели, чтобы их кто-то кормил.
Гость
9 октября 2014, 22:13
Люди пришли и просят о помощи. Они не на диспут с политзнатоками местного сайта приехали. Они не просто в трудной жизненной ситуации, они на грани выживания. Им реальная помощь нужна, а не наше словоблудие. Посильная помощь от моей семьи подготовлена, передадим. А так, за многие комменты просто стыдно, это то, за что Интернет зовут помойкой.
Гость
9 октября 2014, 23:16
Руки ноги есть. Пусть идут работают. А то надел камуфляжную тужурку, и давай изображать немощного, стыдоба.
Гость
9 октября 2014, 23:20
Причем пришли пешком! Еле дошли, калики перехожие... Вот соберут три пакетика макарошек - да обратно партизанскими тропками.
Гость
9 октября 2014, 23:55
Гость
9 октября 2014, 23:16
Руки ноги есть. Пусть идут работают. А то надел камуфляжную тужурку, и давай изображать немощного, стыдоба.
Дела у вас Татьяна совсем плохи.. У вас причинно-следственная связь конкретно нарушена, если не смогли правильно понять простой текст что он не для себя просит.. ..И второй сбой у вас по одежде. Уверяю вас что камуфляж - это не фирменная одежда немощных.. Жалко вас - так-то видно что человек вы добрый..
Гость
10 октября 2014, 10:44
Пункт приема на Татьяничевой 9 будет работать со втоорника так по телефону сказали .
Гость
10 октября 2014, 11:20
ДА ЛАДНО! А тут уже вовсю рассказывают, что упОковали и отвезли. Опять наврали "патриоты" и "братья"...
Гость
10 октября 2014, 12:38
Гость
10 октября 2014, 11:20
ДА ЛАДНО! А тут уже вовсю рассказывают, что упОковали и отвезли. Опять наврали "патриоты" и "братья"...
Да когда ты уймёшься уже.
Гость
10 октября 2014, 12:53
Гость
10 октября 2014, 11:20
ДА ЛАДНО! А тут уже вовсю рассказывают, что упОковали и отвезли. Опять наврали "патриоты" и "братья"...
Может они у дверей поставили пакеты, коробки рядом аккуратно сложили и дежурят по-очереди, чтобы бомжи не растащили?
И лев как гаркнет во весь глас:"На *** нищих, бог подаст!"
9 октября 2014, 17:51
Типа с острил что ли?
Гость
9 октября 2014, 18:25
квакнул и в тину
Гость
9 октября 2014, 19:20
9 октября 2014, 17:51
Типа с острил что ли?
типа ступил?