На ЧТЗ люди не живут, а работают. А район ваш называется Тракторозаводской или ТрЗ.
Район, если уж быть точным — Тракторозаво?дский.
Гость
10 октября 2014, 17:14
Пустили бы какой-либо маршрут автобуса с Ленинского района до первоозерного, до северо-востока, до Чурилово, на АМЗ, на ЧМЗ. Автобусы!!! Ничего прямого нет кроме маршруток. Ничего! Сколько уже так можно добиратья с пересадками. На всё уходит много времени. Прислушивайтесь к нашим пожеланиям. Ленинский район - отрешенный от части города себя чувствует.
Гость
10 октября 2014, 18:16
Думаю, бесполезно обращаться даже в МУП ЧАТ. Потому что они никого не слушают. Все время говорили что нет автобусов, чтобы открывать новые маршруты, заменять поломавшиеся. Но вот со вчерашнего дня продлили 51 автобус до Автоцентра. При этом добавили еще 3 машины. Значит, откуда-то их все-таки взяли. С других маршрутов не снимали (я проверил уже). Значит ЧАТ врал нам насчет того, что нет автобусов.
А продление 51 по сути бесполезное. На 90% дублируется 12 троллейбусом. Видимо, специально так сделали, чтобы мешать зарабатывать 12 тб (напомню, что 12 маршрут - единственный маршрут города, который практически ничем не дублируется, и оттого пользуется большим спросом, троллейбусы всегда ходят забитые).
Тот же 20 автобус пустили по Героев Танкограда специально, чтобы опять же мешать зарабатывать 16 и 19 троллейбусам (можно было пустить по Хохрякова, приходило много жалоб, что маршрут не проходит по Хохрякова, но их проигнорировали).
Гость
10 октября 2014, 22:29
Гость
10 октября 2014, 18:16
Думаю, бесполезно обращаться даже в МУП ЧАТ. Потому что они никого не слушают. Все время говорили что нет автобусов, чтобы открывать новые маршруты, заменять поломавшиеся. Но вот со вчерашнего дня продлили 51 автобус до Автоцентра. При этом добавили еще 3 машины. Значит, откуда-то их все-таки взяли. С других маршрутов не снимали (я проверил уже). Значит ЧАТ врал нам насчет того, что нет автобусов.
А продление 51 по сути бесполезное. На 90% дублируется 12 троллейбусом. Видимо, специально так сделали, чтобы мешать зарабатывать 12 тб (напомню, что 12 маршрут - единственный маршрут города, который практически ничем не дублируется, и оттого пользуется большим спросом, троллейбусы всегда ходят забитые).
Тот же 20 автобус пустили по Героев Танкограда специально, чтобы опять же мешать зарабатывать 16 и 19 троллейбусам (можно было пустить по Хохрякова, приходило много жалоб, что маршрут не проходит по Хохрякова, но их проигнорировали).
Ни 3, а 2. Добавили, но при этом 26 и 44 заменили на ПАЗ, а 53 на форды.
Дублируется 12 троллейбус - 95% мт №40, 90% - ТБ №23, Мт №53. 50% авт. №103 и Мт №53А.
По Хохрякова есть 14, по Комарова есть 29. МТ на маршруты ЧАТа залезать могут, ООО "Консул" 71 маршрут, и им никто ничего не скажет.а МУПы может пускать маршруты только там, где им разрешат. Знали бы вы, каких усилий стоило выбить продление маршрутов №10, 14 и 26. Ни один год ушёл. Изменить маршрут автобуса №18 (убрать его с "Юности"). Каких трудов стоило запустить 83 автобус.
Если Вы ещё не поняли, то троллейбус пытаются убить.
Гость
10 октября 2014, 22:34
Наталья,а помните 89 маршрут? ЧМК - Богдна Хмельницкого - Утес - поврот ЧМК -свалка - Героев Танкограда - КБС - Аврора вокзал?
Ели есть кто бы хотел видеть муниципальные автобусы на этом маршруте, выскажите своё предложение в интернет-приёмную администрации города, и на сайте chelavtotrans.ru:
Гость
10 октября 2014, 13:33
Давно пора это сделать было. Нечего вообще убирать было. Вначале оставили 12 машин, потом 6.
Гость
10 октября 2014, 13:50
где было убирать, если выпуск мащин за 10 лет был сокращён в 3 раза с 350 до 120 машин, одновременно сократилась средняя продолжительности работы на линии.
Гость
10 октября 2014, 14:45
Гость
10 октября 2014, 13:50
где было убирать, если выпуск мащин за 10 лет был сокращён в 3 раза с 350 до 120 машин, одновременно сократилась средняя продолжительности работы на линии.
Кто же виноват, что набрали менеджеров по объявлению.
Гость
10 октября 2014, 15:04
Соедините 19 и 26 маршруты в калцо 19 едет да ПКи О разворачивается и на северок и на зад также на ПкиО разворачивается и на первоозёрный и людям било бы удобней с чтз в центр юургу и северок без пересадки
Гость
10 октября 2014, 16:30
Вы вообще понимаете, что троллейбус тогда не будет пользоваться спросом? Это вам не маршрутка, которая может доехать и развернуться за 5-7 минут. Троллейбус будет заниматься этим минут 15. Пассажиры кругами ездить не будут.
Кстати, кому нужно. Интервал 26 маршрута: 10-15 минут в часы пик, днем 20 минут. Маршрут работает с 6 до 19. Есть утренние и вечерние рейсы до АМЗ. Сделали по 26 идеальный вариант. Интервал приемлемый, время работы удовлетворительное.
Вдобавок, с 13 октября усилят 16 троллейбус. Интервал будет 15 минут.
Закрыли 21 троллейбус на зимнее время. По 1-2 рейса в день оставили.
19 маршрут не трогали.
Расписание можно узнать здесь marsruty.ru/chelyabinsk
Ну если бы можно было, купив билет, спокойно пересаживаться без дополнительной платы (хотя бы в течение часа после первого входа) — было б хорошо и без создания таких загадочных маршрутов.
Гость
10 октября 2014, 14:40
Ну клоуны же, ей-богу. Очередная "реформа реформы" с возвращением того, что было.
Гость
10 октября 2014, 15:07
Да-да всё возвращается!
Маршрут работал с 2006 по 2012 год на этой трассе.
Надо было сделать через ПкиО соединить с 19 маршрутом например 19 едет до парка разворачивается и едет на северок и обратно на ПкиО разворот и на Первоозерный народу было бы удобней добраться и на юургу и в ент и на чтз без пересадки Пуститете Австобус с северовостока через ленинский на Амз
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
740мм 80%В Челябинске изменится маршрут движения троллейбуса №26