В Челябинске страховые компании отрицают сговор по ОСАГО
14 октября 2014, 15:54
Гость
14 октября 2014, 17:43
Принципиально буду искать возможность, подставить страховую ( липовое ДТП). С волками по волчи. Со страховщиками по страховому)))
Гость
14 октября 2014, 18:19
видите ли, мыслеформы вещь материальная, как бы реальной беды не случилось..
Гость
14 октября 2014, 18:58
Гость
14 октября 2014, 18:19
видите ли, мыслеформы вещь материальная, как бы реальной беды не случилось..
Ерунда... В нашем царстве только так, или ты его, или оно тебя.
Гость
14 октября 2014, 19:51
Ингосстрах меня подставили и их судьи впаяли 2 года уголовного срока. Добиться справедливости так и не получилось.
Гость
14 октября 2014, 17:41
южурал аско ничего не навязывает! платишь только за осаго! но очередь ***, с 7 утра занимают!
Гость
14 октября 2014, 19:40
А еще больше будет очередь за выплатами в РСА, бывших клиентов Аско, в 2015 году..Компании с уставными капиталами в 10 млрд. не хотят страховать при нынешних тарифах, а тут 450 млн. . Неспроста так напропалую продают..
Гость
14 октября 2014, 20:28
Гость
14 октября 2014, 19:40
А еще больше будет очередь за выплатами в РСА, бывших клиентов Аско, в 2015 году..Компании с уставными капиталами в 10 млрд. не хотят страховать при нынешних тарифах, а тут 450 млн. . Неспроста так напропалую продают..
Ага, и платят всем тож неспроста:) шутники Блин
Гость
14 октября 2014, 20:54
страховал в южураласко . всё заполнил через сайт . перезвонили и назначили время . очереди никакой.всем советую
Гость
14 октября 2014, 17:16
вчера страховал машину, сказали не будут страховать если не застрахую себя от несчастного случая( пришлось переплатить 1100
Гость
14 октября 2014, 17:37
а вы страховали по какой стоимости - по новым тарифам?
Вот и зря.
Нужно писать заявление в 2-х экземплярах, ставить на него входящий номер у секретаря, и вручать страховому агенту.
Махом найдётся и бланк, и страховать будут готовы.
Гость
14 октября 2014, 17:35
сговорились отрицать сговор!!!
Гость
14 октября 2014, 23:02
"Страховые компании отрицают сговор по ОСАГО"
Правильно! Шойгу тоже отрицает что его кадры сбили Боинг.
ЛОЖЬ - это уже национальная гордость!
И тот кто говорит правду, тот пятая колонна.
Гость
15 октября 2014, 02:02
Гость
14 октября 2014, 23:02
"Страховые компании отрицают сговор по ОСАГО"
Правильно! Шойгу тоже отрицает что его кадры сбили Боинг.
ЛОЖЬ - это уже национальная гордость!
И тот кто говорит правду, тот пятая колонна.
ну вы и демагог :)
это вот так примерно про вас сказать можно:
"Страховые компании отрицают сговор по ОСАГО"
Правильно! В ноябре уже точно выпадет снег.
ЛОЖЬ - это то что написано постом выше
И тот кто говорит правду, того нещадно минусуют.
Гость
15 октября 2014, 08:14
Гость
14 октября 2014, 23:02
"Страховые компании отрицают сговор по ОСАГО"
Правильно! Шойгу тоже отрицает что его кадры сбили Боинг.
ЛОЖЬ - это уже национальная гордость!
И тот кто говорит правду, тот пятая колонна.
При чём тут Шойгу? Товарищь ты правокатор!
Гость
14 октября 2014, 18:38
В "Ренессанс" без проблем. Правда я еще и КАСКО купила. Не знаю, правильно ли делаю. Дорого стало.... Но с КАСКО как-то спокойнее.
Гость
14 октября 2014, 19:56
Я купил у Ингосстраха КАСКО, попал в ДТП и меня же за свои же деньги сделали уголовником подделав все документы, чтобы не выплачивать ущерб. У них везде свои судьи. В итоге 2 гора уголовного срока. Справедливости не добился даже в ВС РФ. Т.ч. будьте осторожны.
Гость
14 октября 2014, 20:33
Гость
14 октября 2014, 19:56
Я купил у Ингосстраха КАСКО, попал в ДТП и меня же за свои же деньги сделали уголовником подделав все документы, чтобы не выплачивать ущерб. У них везде свои судьи. В итоге 2 гора уголовного срока. Справедливости не добился даже в ВС РФ. Т.ч. будьте осторожны.
Расскажите-ка, как они подделали документы, и какие? И какое у вас страховое событие произошло?
Гость
14 октября 2014, 21:46
Гость
14 октября 2014, 20:33
Расскажите-ка, как они подделали документы, и какие? И какое у вас страховое событие произошло?
Он задним числом (после ДТП) через сотрудника Ингосстраха, который собирался увольняться через 3 дня, сделал договор КАСКО. Но беда в том, что единая автоматизированная система, через которую создается любой договор страхования, сохраняет дату и время создания полиса. То есть, ДТП было, допустим, 05.06.2012 г., а договор создан в базе 08.06.2012 г. Фотографии осмотра а/м, которые якобы были сделаны перед заключением договора страхования, он сделал в автомагазине с аналогичного авто. После этого он пошел в суд с требованием о взыскании 300 или 400 тыс. руб. Ему отказали. Потом возбудили уголовное дело. В рамках этого дела, он приводил свидетеля, которого потом привлекли за дачу заведомо ложных показаний. Вобщем, интересный кадр.
Гость
14 октября 2014, 18:24
мне навязали Южурал Аско дополнительную страховку здоровья в 2 тысячи рублей... а росгострах в 3 тысячи..
Гость
14 октября 2014, 18:43
А мне в Аско ничего не навязывали! Просто застраховали, все сделала в один день. Это наверное от менеджеров зависит, к кому попадаешь
Гость
14 октября 2014, 21:50
Гость
14 октября 2014, 18:43
А мне в Аско ничего не навязывали! Просто застраховали, все сделала в один день. Это наверное от менеджеров зависит, к кому попадаешь
незнаю без страховки жизни полис не давали
Гость
14 октября 2014, 22:02
Гость
14 октября 2014, 18:43
А мне в Аско ничего не навязывали! Просто застраховали, все сделала в один день. Это наверное от менеджеров зависит, к кому попадаешь
Вы коэффициенты посмотрите, которые АСКО пишет при оформлении. Будете удивлены!)) Не в лучшую сторону!
Гость
14 октября 2014, 17:45
Меня особенно забавляет, когда задаёшь вопрос по телефону, где разговор записывается в целях улучшения обслуживания, про наличие бланков ОСАГО, отвечают конечно в наличии! Спрашиваю далее о том, не будут ли меня обязывать страховать жизнь? В ответ недоумение, ну что вы, о чём вы говорите, никогда о таком не слышали!!! А по факту сговор тотальный во всех страховых!!! Очень раздражает - это вынужденное страхование жизни!
Гость
14 октября 2014, 18:36
раздражает его.......... каждый день случаются аварии, и ты не исключение. хоть родственникам за твою жизнь выплату произведут. я вот полностью поддерживаю страхование жизни!!! не большая сумма 2000р.
Гость
14 октября 2014, 21:15
Гость
14 октября 2014, 18:36
раздражает его.......... каждый день случаются аварии, и ты не исключение. хоть родственникам за твою жизнь выплату произведут. я вот полностью поддерживаю страхование жизни!!! не большая сумма 2000р.
Ага ага, родственники будут всю жизнь за страховой бегать, чтобы эту страховку получить.
Гость
14 октября 2014, 21:52
Гость
14 октября 2014, 18:36
раздражает его.......... каждый день случаются аварии, и ты не исключение. хоть родственникам за твою жизнь выплату произведут. я вот полностью поддерживаю страхование жизни!!! не большая сумма 2000р.
прочитайте от чего вы застрахованы. У меня написано в страхование от химических ожогов, при управление транспортным средством. Где я могу получить химический ожог? Ну если только врезаться в химическую цистерну их так много курсирует по нашему городу, раз решили страховать.
Гость
15 октября 2014, 01:13
В Аско очередь только для тех, кто отказался от дополнительного страхования жизни!!!? Мне так и сказали когда я приехал за полисом. Но это ,,не навязывание же услуги,, это как блат в 90-е. Сговор страховщиков как раз пришелся на выхот из мест лишения свободы тех, кто сел в девяностые. Извините уж что ,,работают,, братки по старинке))) ?
А если без шуток, то страшно, что у всех проблемы с полисами были. Все знали и писали, а фас тупо сидит принимает заявления и через год рассатривает 30 заявлений! А что когда кипиш был сложно было найти водителя, которому нужен был полис взять скрытую камеру и др. средства и сходить в компании приобрести полис???? И после оперативно всех наказать. Сложно? Не охота? Или просто вы заодно??? Или вы баре такие, что лень одно место от стула оторвать? Оттого и возникают такие инциденты, что все знают, что ФАС сами не по шевелятся, а простые граждане не будут связываться с этим потому, что машина нужна всегда под боком. Проще заплатить
Гость
15 октября 2014, 09:02
Возможно и так , но неделю назад заезжал в офис Южураласко , вообще без слов, доплат и очередей, с сохранением скидки от другой страховой, купил полис . Единственное просили машину подогнать ближе на осмотр.
Гость
15 октября 2014, 10:03
ЮжУралАско единственный не просил страховаться дополнительно, очереди были потому, что люди шли из других компаний, где как раз навязывали дополнительную страховку.
Гость
15 октября 2014, 10:03
ЮжУралАско единственный не просил страховаться дополнительно, очереди были потому, что люди шли из других компаний, где как раз навязывали дополнительную страховку.
Я одного не пойму - ну навязали ВАМ СТРАХОВКУ, это договор - который ВЫ МОЖЕТЕ расторгнуть и вернуть себе денежные средства, конечно до этого е доводить Ну если совсем тяжко, то прям в офисе подписали все бумаги получили полис и тут же написали заявление на расторжение.
Правила страхования прочитайте, перед тем как писать такую ересь. Страховая премия при досрочном расторжении таких договоров не возвращается.
Гость
14 октября 2014, 23:32
Ха-ха-ха! Я 14 февраля написала в Росгосстрахе заявление на пересчет страховой премии, с тех пор мои документы лежат в юр. отделе и с ними, якобы, работают юристы! А чего там работать? Кидалово и есть. Теперь думаю в суд податься или в УФАС...
Гость
15 октября 2014, 08:31
Гость
14 октября 2014, 23:32
Ха-ха-ха! Я 14 февраля написала в Росгосстрахе заявление на пересчет страховой премии, с тех пор мои документы лежат в юр. отделе и с ними, якобы, работают юристы! А чего там работать? Кидалово и есть. Теперь думаю в суд податься или в УФАС...
Хи-хи-хи, про 30 дней ничего не слышали?
Гость
14 октября 2014, 22:23
Купила машину в кредит, надо было срочно застраховать. Навязали полис по страхованию жизни. При чем на выбор. В одной компании доп.полис стоил 1500, в другой 3300. Срочно нужна была страховка. Они хорошо этим научились пользоваться. Пришлось...Задолбали.
Гость
14 октября 2014, 22:39
на таких и едут,про постоянных клиентов они забыли
Гость
14 октября 2014, 23:33
Могу Вам продать в кредит вещь, гораздо важнее автомобиля. Это мозги.
Гость
15 октября 2014, 07:22
Гость
14 октября 2014, 23:33
Могу Вам продать в кредит вещь, гораздо важнее автомобиля. Это мозги.
ну, ты-то, умный, стопудово на опущенной приоре гоняешь
Как раньше было хорошо,не надо было страховать машину,если ДТП,едешь с виновным в оценку,тебе насчитают не только ущерб,а даже потерю товарного вида,после ремонта даже деньги оставались,если вдруг ,кто то не хотел платить,то на этого крутого всегда находился другой крутой,или суд,но такое было редко,т.к. если ты не прав ,ты всегда заплатишь,никуда не денешься.А сейчас полный безпредел,после выплат даже на половину ремонта не хватает ,если машина б.у.С каждым годом все хуже и хуже.
Гость
15 октября 2014, 08:23
Законодательство не запрещает Вам потребовать с виновного компенсировать недостающую на ремонт часть. Хошь - через крутого, хошь - через суд.
Гость
15 октября 2014, 09:21
Гость
15 октября 2014, 08:23
Законодательство не запрещает Вам потребовать с виновного компенсировать недостающую на ремонт часть. Хошь - через крутого, хошь - через суд.
Я не занимаюсь этим
Гость
15 октября 2014, 10:05
Радио Михайлович, ехайте в 90-ые, а не вздыхайте
Гость
14 октября 2014, 17:29
готов выступить в суде, мне навязывали дополнительное страхование и не хотели страховать в нескольких страховых компаниях
Гость
15 октября 2014, 08:51
Попробуйте обратиться в УФАС, вдруг это их заинтересует.
Гость
15 октября 2014, 09:30
Здравствуйте! В Челябинском УФАС России 21.10.2014 в 14:00 по адресу: г. Челябинск, Проспект Ленина, 59, кб. 318 состоится заседание Комиссии в отношении 20 страховых компаний. Просим Вас принять участие в указанной Комиссии. ..
Гость
14 октября 2014, 18:01
Почему бы одному сотруднику из УФАС не пойти страховать машину под видом клиента.Сразу будет все очевидно.
Гость
14 октября 2014, 19:46
Все сотрудники УФАС на маршрутках ездят?
Гость
15 октября 2014, 08:20
Гость
14 октября 2014, 19:46
Все сотрудники УФАС на маршрутках ездят?
за рулём7
Гость
14 октября 2014, 18:08
Во многих страховых компаниях либо навязывают допуслуги, либо "мудрят" со скидками за безаварийную езду!
Гость
15 октября 2014, 09:15
В РосГосТрахе ещё прошлой весной и то и то было.
Гость
15 октября 2014, 10:32
Вы хоть понимаете суть скидки за безаварийную езду? Как может страховщик мутить, если данные по каждому выданному полису ОСАГО и страхователю передаются в РСА, ровно также как и все страховые случаи. Хотя бы разберитесь в вопросе, чтобы делать такие заявления
Гость
14 октября 2014, 18:06
В августе делали страховку: в половине компаний не было полисов, во второй половине сделали еще 2 страховки, без них ОСАГО не делали, итого переплата 2100
Гость
14 октября 2014, 20:41
через ВТБ страхование переплата за онкологию 2800
Гость
14 октября 2014, 21:02
вы все негодяи кто переплачивает за страховку,.... кто терпит и приспосабливается, и голосоуют за Дубровского, только потому , что больше не за кого,!!! из за вас Россией правят мздоимцы и лгуны.
Гость
14 октября 2014, 20:08
а я давно уже фантики покупаю по 1000р за полис!
Гость
14 октября 2014, 22:35
Ну 120 тыщ капля в море, если разнесете каен. По суброгации пару миллионов выставят) поэтому правильно экономите))
Гость
14 октября 2014, 23:50
Гость
14 октября 2014, 22:35
Ну 120 тыщ капля в море, если разнесете каен. По суброгации пару миллионов выставят) поэтому правильно экономите))
у меня самого каен!
Гость
14 октября 2014, 20:38
Если бы по 1000-1500 руб допов.. я бы застраховал. А так пришел, к агентам, правда, они мне Одна страховая - 9000 руб, Другая - 11000 руб... (округлил) Это при том, что по тарифам у меня не больше 3200 руб. должно быть..
Гость
14 октября 2014, 21:35
У тебя там что Бентли что ли?
Гость
15 октября 2014, 09:48
Гость
14 октября 2014, 21:35
У тебя там что Бентли что ли?
на осаго по моему не влияет марка авто))
Гость
14 октября 2014, 20:50
Страховала машину в Росгосстрахе. Представитель страховой наглым образом обманула, сказав "что страховка на машину подорожала, но я могу застраховать вашу жизнь бесплатно- бонусом!"Выйдя из кабинета, увидела 2 полиса страхования, один на машину 3700 руб. И 2 ой на жизнь 2500 руб. Где что было бесплатно? Я так и не поняла!!!
Гость
14 октября 2014, 22:15
Я не понимаю, как можно быть настолько глупым/глупой? Вы математику совсем в школе не проходили? Или у Вас проблемы с концентрацией внимания? Вы даже не видите, что Вам 2 полиса дают, вместо одного. А вернуться сразу настолько тяжело было? Деньги в кассу еще не сданы, порвать договор секундное дело...вернулись бы да забрали деньги.
Честное слово, вся ситуация яйца выеденного не стоит. Вы могли решить ее за 2 минуты. Быстрее, чем написали свой текст.
Гость
14 октября 2014, 23:28
Гость
14 октября 2014, 22:15
Я не понимаю, как можно быть настолько глупым/глупой? Вы математику совсем в школе не проходили? Или у Вас проблемы с концентрацией внимания? Вы даже не видите, что Вам 2 полиса дают, вместо одного. А вернуться сразу настолько тяжело было? Деньги в кассу еще не сданы, порвать договор секундное дело...вернулись бы да забрали деньги.
Честное слово, вся ситуация яйца выеденного не стоит. Вы могли решить ее за 2 минуты. Быстрее, чем написали свой текст.
Просто хочется доверять людям!!! А они этим пользуются!!! Да и сама процедура проходила очень быстро, 2 листочка скрепить в файлик положили- все готово. И деньги не через кассу, а лично страховщику. Как говорится "на ошибках учишься", " доверяй, да проверяй "
Гость
15 октября 2014, 00:23
Купила новую машину обратилась в ЮЖУралАСКО, оформила там и ОСАГО, и КАСКО ни каких доп. полюсов не навязывали все довольно прозрачно, оформили все оперативно. Я осталась довольна. Огромное спасибо сотрудникам компании.
Гость
15 октября 2014, 01:34
)))наверное был конец рабочего дня-план выполнен,можно и по людски к людям..)))
Гость
15 октября 2014, 10:14
да потому что КАСКО оформляли, Вам так ноженьки не целовали?
Гость
15 октября 2014, 09:04
ЮжуралАСКО таких проблем нету!!!!
Гость
15 октября 2014, 09:54
других приколов от них хватает
Гость
15 октября 2014, 14:06
ГОСПОДА ИЗ АСКО!!!! ПРЕКРАТИТЕ СПАМИТЬ!!!! И ПИАРИТЬ САМИ СЕБЯ!!!! МЫ ВСЕ ПРО ВАС ЗНАЕМ!!!! ЭТО ФЛЕШМОБ КАКОЙ-ТО!!!!!
Гость
14 октября 2014, 17:47
Росгосстрах уже года 2 как навязывает доп.услуги.
Гость
14 октября 2014, 21:26
Да мы жадюги)))
Гость
14 октября 2014, 18:10
Все это наговоры. У нас очень хорошие страховые компании! Они заботятся о гражданах. Пользуюсь всем услугами. Доволен.
Гость
14 октября 2014, 19:45
вы наверно там работаете я вас видел неоднократно.
Гость
14 октября 2014, 18:14
Верните досаго! Я хочу себя покрыть одеялом до 2,5 млн и ездить спокойно!
Гость
15 октября 2014, 09:04
так езди спокойно, и одеялом покрываться не понадобиться.
Гость
14 октября 2014, 18:32
Лицензий лишать их надо.Один раз проучить как следует.Тот же Россгострах.
Гость
14 октября 2014, 19:46
росгострах по выплатам не платят,вернее платят но оч мало кидалловол
Гость
14 октября 2014, 18:58
Уберите все страховые с Уральского Региона, оставьте одну местную, и тогда вы увидите как все будет хорошо и спокойно! А то налетели все заграничные страховщики и москвичи выгнать их всех метлой с наших земель!!!
Гость
15 октября 2014, 13:53
Ха-ха-ха, уж не наша ли АСКО ли тут корежится??? Бедолаги...смотрите не захлебнитесь в убытках!
Гость
14 октября 2014, 20:00
я пришел в страховую мне сказали за два месяца в очередь вставать((созвонился со знакомым съездил в город Шумиха что в курганской области..застраховали без очереди без проблем и навязывание каких либо услуг!!(ЮЖУралАСКО)
Гость
15 октября 2014, 07:12
бензина сколько спалил? рублей сто сэкономил, поди ))
Гость
14 октября 2014, 20:16
Как же я то в июле без проблем (записался он-лайн на определённое время) получил страховку? Или я живу в другом Челябинске? Да, предварительно звонил в пару страховых, там про какие то проблемы говорили... Ну и не обратился к ним! А обратился к тем, кто за 15 минут оформил страховку без доп. услуг и очередей!
PS: Проблема у нас не только в страховых, но и в людях!
Гость
15 октября 2014, 08:42
Вот-вот! Всё спокойно делается. Даже думать особо не надо!
Гость
14 октября 2014, 20:46
страховался недавно по ОСАГО, взяли около 8 т.р., за сам полис плюс тех талон 1.500 плюс доп страхование жизни 1.500
Гость
15 октября 2014, 08:44
Т.е. ты сам сознаешься, что в нарушение федерального закона о безопасности дорожного движения, вместо того, чтобы как положено приехать на пункт технического осмотра и пройти этот самый технический осмотр (цена-500р, кстати), купил тех талон за 1500. И после чето ноешь про нарушение нами законов? дак начни с себя (или по крайней мере не мети языком, чтобы не дать мне повод), потом будешь кричать всем, какие страховые жулики!
Гость
14 октября 2014, 21:28
мне тоже навязали...пока я сидела в очереди за полисом всем, кто был передо мной купили какую-нибудь доп страховку...
Гость
14 октября 2014, 22:19
Люди сидят в очереди, отдают свои кровные на какие-то доп.услуги...Вам что заняться нечем? У нас по городу больше 30 страховых компаний, возьмите в ручку телефон, да по-обзванивайте. Я решил вопрос с ОСАГО за 10 минут, пока кофе пил. Затем только заехал, оплатил и забрал полис.
Какие очереди, Вы о чем? Или Вы в каком-то другом Челябинске живете?
Гость
14 октября 2014, 21:58
Выход один - создать свою страховую компанию для водителей Челябинска и области..... и страховаться только в ней. Что запоют все эти федеральные и прочие ск?))) когда к ним НИКТО не пойдет. Обращайтесь подскажу.
Гость
15 октября 2014, 08:46
Ессс! Решение всех проблем!
Гость
15 октября 2014, 00:40
Наказать перечисленные компании однозначно, за беспредел !!! То, что происходило в Челябинске по другому не называется!!! Сговор, наглость, жадность беспредельны!!! Ни в одном регионе РФ такого не было!!!
Гость
15 октября 2014, 09:42
Да ладно заливать - уже по ящику давно говорили, что таких регионов более десятка.
Гость
15 октября 2014, 07:14
Везде дополнительную страховку навязывают,что говорить-то!!! Кроме АСКО,там только очередь и всё!
Гость
15 октября 2014, 10:00
нет там никакой очереди
Гость
15 октября 2014, 08:28
в августе страховал машину в росгосстрахе, вышло около 8 тр!!!!! взяли наглым образом страховку жизни!!!!! другого варианта не было, ездить то надо!!!! они этим и пользуются! ужураласко говорят в будущем году закроется!
Гость
15 октября 2014, 20:17
Бланк 1000 руб заполните сами, или попросите знакомых лучше. И все. Если чего, рожу кирпичом, ничего не знаю честно купил. Идите в ***.
оставлю здесь свой комментарий для количества: росгосстрах не страхует без допов
Гость
15 октября 2014, 10:06
причем уже год как
Гость
15 октября 2014, 09:28
Страховая Северная казна вообще не страхует новых клиентов, только с КАСКО вместе, в ТРАСТЕ на самом деле сказали застрахуем по страрому полису, но +1100 страхование жизни. В ВСК, Альфастраховании придумали какие то очереди. Буду страховаться в АСКО, там можно записаться через интернет, но полисы подорожали на 30%
Гость
15 октября 2014, 10:08
Полисы подорожали не в АСКО, а вообще.
Гость
15 октября 2014, 11:06
Страховые без доп услуг продают ОСАГО только по заявлению, через 20 дней. День в день не продают (исключение АСКО)
Гость
15 октября 2014, 14:12
Аллочка! А вы откуда знаете про АСКО??? Какая популяризация местного страховщика на сайте!!! Предлагаю всем, кто оказался в числе 19 из 20 компаний, которые не согласны с обвинениями в свой адрес о сговоре с АСКО, кокторые признали себя в сговоре, обратиться в УФАС с жалобой на АСКО!!!!
Гость
15 октября 2014, 17:33
2 года страховалась в энергогарант. Приехала на прошлой неделе продлить, сказали приезжайте на следующей. Сегодня заруливаю (к слову страховка заканчивается 16.10) Мне суют заявление, которое нужно заполнить и в течение 30 дней!! будет ответ по страховке осаго. Что это такое? Возмущению моему не было предела. А на прошлой неделе они бедолажки в систему не могли зайти. Мало того, они еще и авто осматривают, фотографируют. Не нравится, можете пойти в др. компанию. Из всех кабинетов оформлением осаго занимается один и в нем из трех человек, полисы оформляет только один. Остальные создают вид бурной деятельности. Можете представить какие очереди там бывают.
Гость
15 октября 2014, 22:19
Не думала, что со своими клиентами так обойдутся. А, да, еще они при отказе осаго и написании этого заявления ссылаются на ст.445 ГК РФ. Сначала хотела к юристу. Но потом просто заехала в др. страховую и без проблем, очередей и прочих навязываний оформилась там... Правильно сказал один мужчина в очереди: эти клуши за наш счет кормятся, а шевелиться не хотят.
Гость
14 октября 2014, 17:44
Вот из за таких тихушников как Ты и существует у страховщиков эта уверенность в безнаказанности. Плати дальше и не ной. Я не страховал жизнь, хотя было предложено, полис получил без проблем.
Было-бы удивительно, если бы они согласились с обвинениями
Гость
14 октября 2014, 17:51
Эрго Русь отказались страховать по ОСАГО нагло обманув. В Трасте узнавали по полису ОСАГО, там сразу по телефону сказали если первый раз у нас страхуетесь то плюсом еще 1100 за полис жизни.
Гость
14 октября 2014, 18:03
врут они все,они просто врут все врут я 7 копаний обьехал небыло полисов,сговор сговор даж фальшивые люди покупали гдето деваться некуда ездить надо
мне росгосстрах пытался навязать 3000р. звони на их горячую линию, убеждали "что-вы что-вы! никаких доплат! страхование жизни только добровольно!", на деле же - "нет, идите лесом"! еще и нахамили! я просто попросил объяснить причину отказа меня страховать без допстраховок, и что это противоречит закону! в ответ %D
Гость
14 октября 2014, 18:39
южурал аско - навязали страховку от укуса клеща в центральном офисе,
хотя она мне нафиг не нужна была +350 руб.
сказали, что в первый раз у них всегда что-то плюсом идет,
скидка за безаварийку осталась.
росгосстрах в числе самых жадных по городу, уж кто-бы говорил.
Гость
14 октября 2014, 18:54
Обратился через сайт в ВСК Челябинск, мне перезвонили, я сказал что хочу застраховать добровольно квартиру по программе Экспресс-страхование квартиры. вариант №3 за 2800 руб. на что получил ответ вам нужно еще жизнь застраховать... Парадокс))) Пришлось сменить страховую))))
Гость
14 октября 2014, 19:36
Может быть антимонопольщики лучше статистику у страховщиков попросят, о продаже "доп. Услуг" и посмотрят разницу с прошлыми годами. Уверен, что приросты продаж " антиклеща" и прочих допов, выросли в разы. Сколько можно держать нас за идиотов?! Приснилась ситуация с полисами что ли всему городу это?!! Переплатил и при страховании мотоцикла пару тысяч, и машины около 1500. Просто жаль было свое время! Решил, что отдать деньгами спокойней.
Гость
14 октября 2014, 20:28
Страховщики! Верните людям деньги за навязанные услуги! Всем верните!
Гость
14 октября 2014, 20:45
Страховщики совсем страх потеряли, до сих пор направо налево впаривают страхование жизни и все им по барабану. Так и до беспредела недалеко.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
754мм 93%В Челябинске страховые компании отрицают сговор по ОСАГО