RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

753мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

СК: связывать смерть челябинки с употреблением салата из магазина рано

16 октября 2014, 13:52
Гость
16 октября 2014, 16:09
Продавец не указал состав продукта и в этом он виноват! Аллергиков в стране хватает, продавец обязан указывать состав продукта или каждый второй аллергик будет умирать из-за халатности продавцов.
Гость
16 октября 2014, 16:41
у вас проблема с вкусовыми рецепторами? вы не можете в еде состав распознать? попались орехи, на которые аллергия, какого дальше жрать..... P.S. все кругом виноваты, кроме нас.............действительно только из-за продавцов у нас умирают аллергики........я не защищаю продавцов, но и вы ерунду не пишите.
Гость
16 октября 2014, 16:41
В салате Гранатовый браслет содержатся орехи по стандартной рецептуре. Вряд ли продавец утаил этот факт от покупателя.
Гость
16 октября 2014, 16:52
дома готовь сама, себе если такие сложности с организмом!
Гость
16 октября 2014, 15:21
А кто виноват? Продавцы же не должны мед.осмотр покупателя проводить перед продажей продуктов.
Гость
16 октября 2014, 16:00
Состав должен быть указан на упаковке. А на продукции собственного приготовления привыкли игнорировать это правило.
Гость
16 октября 2014, 16:10
причем здесь мед. осмотр, статью читай внимательней!!!!!!!!
Гость
16 октября 2014, 16:25
Гость
16 октября 2014, 16:00
Состав должен быть указан на упаковке. А на продукции собственного приготовления привыкли игнорировать это правило.
Даже я далекий от кулинарии, знаю, что в салате "Гранатовый браслет" имеются орехи.
Гость
16 октября 2014, 16:26
Не пишите чепуху пожалуйста если не знаете причины я сестра Дашеньки этим салатом отравились ещё 18 человек и это факты а не просто слова на упаковке в составе салата не был прописан грецкий орех человек астмой болел 20 лет и уж точно знала какие продукты ей можно употреблять а какие нельзя у неё дочурка маленькая осталась и ей далеко не наплевать было на свою жизнь чтобы из за какого то салата с ней распрощаться !
Гость
16 октября 2014, 17:11
А остальные 18 человек тоже астматики?
Гость
16 октября 2014, 17:31
так все таки отравились или нет? или вас возмущает, что на упаковке не был прописан состав и вы ищите виновных? ..............запятые ставьте
Гость
16 октября 2014, 17:32
Откупятся в очередной раз и все продолжится дальше.
Гость
16 октября 2014, 15:29
Жалко девушку, но если ты аллергик, то зачем есть что попало!??
16 октября 2014, 15:58
и обвинять при этом магазин...
Гость
16 октября 2014, 16:02
аллергия на не свежие орехи может проявится у любого и в очень резкой форме, смущает другое, причина смерти выдается как кардиомиопатия, что не имеет отношения к аллергическому шоку.
Гость
16 октября 2014, 16:10
а вы никогда еду не покупаете в супермаркете?
Гость
16 октября 2014, 19:54
какие все грамотные, я смотрю..."сама виновата", "должна была думать" и прочий словесный понос. Никто не обязан знать рецептуру блюда, а вот продавец/изготовитель как раз-таки ОБЯЗАН указать состав. Если кто-то тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страдает тяжелой аллергией, то знает, что для развития неконтролируемой реакции достаточно мизерной дозы, которую можно даже не заметить. Половины чайной ложки ореховой пыли в салате могло оказаться более чем достаточно для смертельного исхода. Что касается проблем с сердцем, их тоже может вызвать тяжелая аллергическая реакция, но не все об этом знают. Проявления аллергии страшны не сыпью и ей подобными внешними проявлениями, а поражением внутренних органов. Очень странно читать, мягко говоря, глупые комментарии, авторы которых обвиняют пострадавшую. Вы просто не понимаете, о чем пишите, но пальчики так и тянутся выдать "гениальную" мысль. Очень жаль семью девушки. вне зависимости от исхода дела, сил всей семье и здоровья.
Гость
16 октября 2014, 20:26
Не обвиняют, а говорят, что надо быть внимательнее к самой себе.
Гость
16 октября 2014, 21:21
Если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страдает тяжелой аллергией, не будет покупать незнакомые продукты!
Гость
17 октября 2014, 08:12
А водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода на переходе, только вот под колесами как раз такие и оказываются которым все все обязаны. Береженого Бог бережет.
Гость
16 октября 2014, 16:45
А как считаете - салат с названием "Гранатовый браслет" предполагает ли наличие орехов? Вообще-то да и это ВСЕ знают. Так что, девушку, безусловно, очень жалко, соболезнование родным, но... Обвинять кого бы то ни было в данном конкретном случае - нехорошо...
Гость
16 октября 2014, 17:32
Знаете, но я понятия не имею из чего сделан салат "Гранатовый браслет". И если отравились еще 18 человек, то тут, наверное, правда есть в чем поразбираться, ну или на крайний случай проверка наших магазинов лишней не будет.
Гость
16 октября 2014, 17:38
А какое именно слово из этого словосочетания имеет жёсткую логическую привязку с грецким орехам - граната, гранат или браслет?
Гость
16 октября 2014, 17:56
Ну я не знаю. Уже не все, не правда ли? Почему это должны знать все?
Гость
16 октября 2014, 17:30
Бедная девушка, и бедная мама...,.а комментарии-то какие злые.. вот и вся проблема: в Челябе живут злыдни и хабалки...
Гость
16 октября 2014, 19:18
согласна с Вами на все сто!
Гость
16 октября 2014, 21:30
Изредка и в зеркало надо смотреть...
Гость
17 октября 2014, 08:14
и все, кто с вашим мнением не согласны- автоматически попадают в разряд злыдней и хабалок. Бедненьким овечкам денюжек давать не хотят, злядни
Гость
16 октября 2014, 18:49
Кстати в Молнии тоже не стесняются просточкой торговать, я в этом году на свое день рождения, мне исполнилось 50 лет, отравилась курицей, из Молнии, копченая. Маленький кусочек попробовала. Неделю болела.
Гость
16 октября 2014, 20:05
поздравляю с др .желаю здоровья и не есть что придется )))
Гость
16 октября 2014, 21:46
да. скудный день рождения - копченая курица 1 кусочек!
Гость
16 октября 2014, 22:32
50 лет жила- на кусочек курицы заработала!
Гость
16 октября 2014, 21:43
А меня поражает, что сейчас пошла мода смерти молодых людей спирать на кардиомиопатию! Артему, который в Шереметьево умер, тоже ее поставили. У меня вот тоже 4 месяца назад ее обнаружили в 30 лет. Вернее, сама приехала в больницу в предобморочном состоянии, так как скорые сочли что у меня невралгия. Так может стоит проводить нормальные диспансеризации молодых, а не для галочки. Или хотя бы объяснять молодым людям, что сердце нужно проверять на эхо хотя бы раз в год.
Гость
17 октября 2014, 08:08
не забудьте предупердить родственников, что, когда умрёте, надо с той организации которая последней вас живой видела денег стрясти, да побольше. Дайте координаты адвоката заранее- он поможет, стрясёт, организация оплатит, потом повысит ценники нам, а мы с готовностью оплатим вашим родственничкам безбедное существование в комфортных условиях на Канарах.
Гость
17 октября 2014, 14:47
Забота о вашем здоровье, лежит на ваших плечах. Везде идет информация, что раз в год необходимо проходить диспансеризацию. Но нам просто самим, то некогда, то в очереди мы не хотим сидеть......а потом пытаемся найти оправдание за свою лень и найти кого-то виновного
Гость
16 октября 2014, 22:37
Я вот не ем мясо, потому что вегетарианка. И перед покупкой всяческих неизвестных мне салатов в магазине всегда спрашиваю, есть ли мясо в составе. И я даже не могу представить себе картинку, что я бы купила что попало, съела, а потом спохватилась - так там же мясо было!!! А пошла бы магазин громить и винить, что меня не предупредили!
Гость
17 октября 2014, 17:22
вы - раб, и психология у вас рабская. это все объясняет.
Гость
17 октября 2014, 20:59
Гость
17 октября 2014, 17:22
вы - раб, и психология у вас рабская. это все объясняет.
А погибшая - госпожа? И теперь на том свете. Это все объясняет.
Гость
16 октября 2014, 15:27
Поздно.
Гость
17 октября 2014, 09:46
Она купила этот салат в магазине "проспект" который находится по улице кузнецова...
Гость
16 октября 2014, 15:39
Были на выходных в магазине и понять не могли куда все салаты и собственное производство пропали....
Гость
16 октября 2014, 16:34
Закрыли всё на проверку люди будьте аккуратны(((
Гость
16 октября 2014, 16:04
Очень жаль маму девушки, такая красавица, умерла не от чего
Гость
16 октября 2014, 21:48
от орехов!
Гость
16 октября 2014, 16:17
для матери большое горе! но девушка уже не ребенок должна сама думать что есть , не важно где куплен салат - магазин то причем? когда беда с твоими родными всегда кажется что скорая слишком долго едет,,,
Гость
16 октября 2014, 17:58
у них регламент есть, в который они укладываться должны... Вот пусть следствие и установит - уложились ли в этот раз
Гость
16 октября 2014, 16:18
Вроде не секрет, что в салат "Гранатовый браслет" добавляют орехи. Я вот, например, тоже аллергик и именно поэтому всегда читаю состав салатов, а если не видно по каким либо причинам или просто его нет, я спрашиваю у продавца. Никто не обязан заботиться о нашем здоровье, кроме нас самих.
Гость
16 октября 2014, 19:16
продавец обязан указать состав продукта.
Гость
16 октября 2014, 16:28
Срочно проверить все магазины, реализующие салаты и готовые блюда, на соответствие маркировки.
Гость
16 октября 2014, 17:37
и наличие орехов?
Гость
16 октября 2014, 16:59
по аналогии получается так : я съела салат, в котором содержатся яйца.яйца вызвали приступ желчной колики (пошли камни из желчного пузыря) и я умерла. Вопрос : кто виноват в моей смерти? Производитель салата ? Яйца? Скорая, которая поздно приехала? или я сама (зачем ела салат с яйцами, зная их действие)?
Гость
16 октября 2014, 17:57
А что, пример с яйцами наглядней, чем с орехами?)))
Гость
16 октября 2014, 17:03
Какой бред!!! Попытка найти крайнего в смерти больной девушки. Аллергия всегда свидетельствует о нарушениях функций внутренних органов, и что и где выстрелит ни один врач не сможет предсказать. Если человек в курсе своего состояния, ему нельзя питаться в местах общественного питания. Потому что там были орехи...вот бред. Если бы там был цианистый калий, другой вопрос, зачем наказывать невиновных?!
Гость
16 октября 2014, 17:35
И да здравствует "Молния"!!!???Олигархи начинают и выигрывают:)
Гость
16 октября 2014, 21:50
зачем она орехи ела ,если аллергия?
Гость
16 октября 2014, 22:57
Она не знала что они там есть!!!!
Гость
16 октября 2014, 22:41
Возможно причина в другом -я покупала как-то орехи в этом Spare (да и не только в нем такое) - фисташки, например, были ТАК ОБРАБОТАНЫ какой-то гадостью, что у меня весь язык разъедало! И цвет у них был не натуральный, а с отливом марганцовки. Я догадываюсь зачем орехи обрабатывают - чтобы их трудно-выводимая ореховая мушка-жручка не портила. В экомагазинах необработанные орешки продают, зато зачастую зараженные этими мушками, фиг выведешь потом из квартиры, сожрут все крупы и орехи вместе с мешками!
Гость
17 октября 2014, 11:15
Очень может быть. самые вкусные и полезные орехи и фрукты-овощи можно так нафигачить химией для длительности хранения, что они станут ядом....
Гость
17 октября 2014, 03:22
У умершей женщины было заболевание, на момент смерти. И она, и её родственники об этом знали ! И само заболевание протекало отнюдь не "вялотекуще". Надо следить за своим здоровьем, а не пить и кушать всё попало ! Особенно если имеешь заболевание. Салаты и "курочки" из: ларьков, "пятёрочек", "молний" давно уже "притча во языцех". Так, что вопрос в том, есть ли связь между неким салатом(а был ли "мальчик" ?!) и смертью ?! Ибо "за столом" принято питаться не только .... салатами из магазина, но и спиртным и блюдами собственного приготовления. Я к тому, что сейчас начнут спускать "собак" на сотрудников магазина, а надо иметь смелость, я это родственникам, смотреть на произошедшее объективно. А не кричать, что вокруг одни убийцы и пройдохи.
Гость
17 октября 2014, 13:27
Согласна с Вами на все сто
Гость
17 октября 2014, 16:03
а у меня аллергия (обязательно с отеком) на перепелиные яйца. И х.ен узнаешь какие в салате яйца добавлены(правда они дороже),но я всегда ношу с собой таблетки против аллергии.И при первых симптомах сразу пью.Если эта девочка знала про свое заболевание,ПОЧЕМУ У НЕЕ С СОБОЙ НЕ БЫЛО ОБЫЧНОГО СУПРАСТИНА? Или все таки не в ней дело?
Гость
17 октября 2014, 17:25
хаха))) ща смешно было))) и про супрастин и про прочие таблетки. вы еще анафилактический шок ими снять попробуйте, а я посмотрю. и веночек закажу.
Гость
16 октября 2014, 16:00
Жалко очень,но действительно,зачем при аллергии на орехи, есть салат в составе которого орехи?
Гость
16 октября 2014, 16:05
Конечно жалко девушку, НО САЛАТ ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ! Если человек страдает какими то хроническими заболеваниями-НАДО ГОТОВИТЬ ДОМА САМИМ, чтобы был известен состав сложного блюда! Она сама себя завела в могилу! Салат был свеж, а вот отношение человека к самому себя очень наплевательское. Кстати во всех гипермаркетах можно прочитать из чего состоят салаты или в крайнем случае спросить у накладывающего продавца-они всегда подскажут. Мне вот, например, курицу нельзя, но не смертельно для меня, но всегда интересуюсь нет ли в составе курицы и ответ всегда дают.
Гость
16 октября 2014, 16:32
100?Согласна с вами(
Гость
16 октября 2014, 16:36
Как жалко девушку, еще и дочурка осталась без мамы ...
Гость
16 октября 2014, 16:42
когда она кушала салат, не поняла что-ли что там орехи
Гость
16 октября 2014, 17:18
Что какая то волна однозначных отзывов про аллергию. Навевает мысль ч то не было никакой аллергии на этот салат. Причина в другом. Но кто - то очень не хочет что бы открылась вся правда о причине смерти.
Гость
16 октября 2014, 17:31
"Со слов...по словам...якобы имело место...". Стыдно и греховно прикрывать срам витиеватыми словами.
Гость
16 октября 2014, 18:45
Возможно это магазин Spar, что на Мебельной, по крайней мере там закрыты все отделы с салатами. Мы в этот день тоже брали салаты, но видно другие......
Гость
16 октября 2014, 22:28
Оторваны сегодня люди от Земли и Природы. Вот и жрут вские помои, именуемые громко - продукты питания. Я бы такие "продукты" запретил свиньям даром давать, не то, что людям продавать.
Гость
16 октября 2014, 22:36
Если у человека аллергия,он всегда интересуется составом,будь это в магазине,в столовой или гостях.Продавец физически не способен каждому рассказывать состав блюд!!!
Гость
16 октября 2014, 22:47
Господа, у нас в области если делать химические исследования, то нет бюджета. Поэтому иногда и пишем неизвестный яд причина смерти.А дело комитета решать, чем было вызвано отравление. Но всегда выносят отказной, хотя пишем о яде. Прокуратура спустя рукава читает отказные и поэтому в области нет четкого надзора прокуратуры над всеми материалами органов дознания и следствия, то так и будет всегда. поэтому есть тихо.. всегда валить на болезни, это всегда не ломает статистику. Сейчас есть спец. яды. что выявить не как, правда оно не по карману почти 99% населения, дорого, но если это в ход, то можно убивать любого и мы всегда болезни. Добавили в напиток или еду и все, внезапная смерть.
Гость
16 октября 2014, 23:30
Дело простое. Если не был указан точный состав - вина магазина..
Гость
17 октября 2014, 10:20
У кого действительно есть аллергия, тот не будет есть все подряд, а проверит состав. Одно дело наказывать людей за отравление, другое за собственную беспечность покупателей к собственному здоровью.
Гость
17 октября 2014, 10:56
Производитель обязан указать состав - и он его указывает - над прилавком с салатами в магазинах обычно висят плакаты с ценой и составом. А если салатик в инд. упаковку развесили - то куда клеить листочек с составом? Может быть, это и действительно, нужно.....но тогда этот же состав должен быть наклеен на всю фасовку: печенье, крупы, сахар,макароны..... И все же, прежде чем что-то сьесть, нужно посмотреть - что ты ешь.....Тем более с аллергией. И факт отравления еще 18 человек сальмонеллой не исключает тот факт, что 19 мог умереть от сердечной недостаточности - у нее просто не успели проявиться признаки отравления, сердце сдалось раньше....
Гость
17 октября 2014, 11:45
Хотелось бы добавить ко всем этим коментариям, что раньше мы тоже покупали салаты, а сейчас не стали. И причина здесь в том, что очень много в салаты стали добавлять консервантов. Некоторые добавки бывают разрешены только в микродозах. Иначе могут быть тяжелые последствия для организма. Но это не соблюдается, главное чтобы товар поменьше портился. Особенно этим страдает магазин в Горках