RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
457 комментариев к публикации

Девушки не стало, под подозрением – салат

17 октября 2014, 13:17
Гость
17 октября 2014, 19:28
Соболезную маме девушки, ее родным и близким.. Очень жаль маленькую девочку, которая в столь юном возрасте осталась без мамы. Бабушке сил и терпения, а так же упорства в поиске правды и в наказании виновных. Справедливости ради, в рецептуре классического салата " Гранатовый браслет" всегда был грецкий орех... И на ценниках на витрине обычно есть состав продуктов.....и если дело в отеке Квинке вследствие употребления грецкого ореха, то вины магазина здесь нет... Другое дело, если салат был приготовлен с нарушениями санитарных норм или из некачественных продуктов... Но проблемы с сердцем это вряд ли вызовет..... Про скорую помощь... Здесь все сложно... Чаще всего приезжают быстро, с необходимыми медикаментами, внимательны и не уезжают, пока больному не станет лучше или госпитализируют... Жаль, что вам не повезло с квалификацией доктора, с несовершенством симтемы оказания экстренном помощи... с сотрудником, который отвечал на звонки и принимал решение....
Гость
17 октября 2014, 20:05
Радостно видеть, что есть ещё здравомыслящие люди.
Гость
17 октября 2014, 20:38
Гость
17 октября 2014, 20:05
Радостно видеть, что есть ещё здравомыслящие люди.
Совершенно согласен.
Гость
17 октября 2014, 21:37
Гость
17 октября 2014, 20:05
Радостно видеть, что есть ещё здравомыслящие люди.
Поддерживаю...Знаю и Дашу, и маму, и о ее болезни ( бронхиальная астма тяжелой степени) на протяжении всего детства. Очень жаль, что мама не научила девочку быть ОСТОРОЖНОЙ и ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕЙ ( с ее то диагнозом), и где были ее препараты для неотложной помощи, о которых она должна была знать, а сейчас будут виноваты все: и магазин, и врачи.....Соболезную, очень жалко Дашу.
Гость
17 октября 2014, 16:28
Русская медицина находится на самом дне((((
Гость
18 октября 2014, 12:53
так смешно.думаете,это вина врачей?система загоняет профессионалов в угол.декларируется ондно,а по факту.взять этот случай.профессиональную переподготовку и повышение квалификации врачи ИЩУТ И ОПЛАЧИВАЮТ САМИ.ЗА СВОЙ СЧЕТ.не поверите,но это так.и у кого-то есть желание развиваться и идти дальше,у кого-то нет.я лично последние 4 своих специализации находил и оплачивал сам.руководство мое в них не заинтересовано.более того.даже командировку не оформляют.в счет отпуска.МАРАЗМ.но это чистая правда.про батарейки в дефибрилляторе.неужели вы думаете,что это врачи СМП должны заботиться об их заряде?НЕТ.есть технические службы.на бумаге.да и фибрилляторы -то поди еще из советского союза.так что это система.в которой и врачи и пациенты-ЗАЛОЖНИКИ.и поверьте-врач-всегда делает все что может,знает.....а вот что он может и знает...зависит,получается,только от него...а должно от государства.ну хоть наполовину
Гость
18 октября 2014, 15:37
Гость
18 октября 2014, 12:53
так смешно.думаете,это вина врачей?система загоняет профессионалов в угол.декларируется ондно,а по факту.взять этот случай.профессиональную переподготовку и повышение квалификации врачи ИЩУТ И ОПЛАЧИВАЮТ САМИ.ЗА СВОЙ СЧЕТ.не поверите,но это так.и у кого-то есть желание развиваться и идти дальше,у кого-то нет.я лично последние 4 своих специализации находил и оплачивал сам.руководство мое в них не заинтересовано.более того.даже командировку не оформляют.в счет отпуска.МАРАЗМ.но это чистая правда.про батарейки в дефибрилляторе.неужели вы думаете,что это врачи СМП должны заботиться об их заряде?НЕТ.есть технические службы.на бумаге.да и фибрилляторы -то поди еще из советского союза.так что это система.в которой и врачи и пациенты-ЗАЛОЖНИКИ.и поверьте-врач-всегда делает все что может,знает.....а вот что он может и знает...зависит,получается,только от него...а должно от государства.ну хоть наполовину
спасибо вам..всё как есть. Мне не стыдно сказать о своём присутствии там как раз-таки в качестве "врача-убийцы". Я знаю, что мы сделали всё верно и старались спасти её изо всех сил всеми доступными способами
Гость
18 октября 2014, 18:22
Гость
18 октября 2014, 12:53
так смешно.думаете,это вина врачей?система загоняет профессионалов в угол.декларируется ондно,а по факту.взять этот случай.профессиональную переподготовку и повышение квалификации врачи ИЩУТ И ОПЛАЧИВАЮТ САМИ.ЗА СВОЙ СЧЕТ.не поверите,но это так.и у кого-то есть желание развиваться и идти дальше,у кого-то нет.я лично последние 4 своих специализации находил и оплачивал сам.руководство мое в них не заинтересовано.более того.даже командировку не оформляют.в счет отпуска.МАРАЗМ.но это чистая правда.про батарейки в дефибрилляторе.неужели вы думаете,что это врачи СМП должны заботиться об их заряде?НЕТ.есть технические службы.на бумаге.да и фибрилляторы -то поди еще из советского союза.так что это система.в которой и врачи и пациенты-ЗАЛОЖНИКИ.и поверьте-врач-всегда делает все что может,знает.....а вот что он может и знает...зависит,получается,только от него...а должно от государства.ну хоть наполовину
не хочешь развиваться за свои деньги и развивать свои мозги, тогда утки убирай у не ходячих больных, может польза будет. медицина развивается постоянно, при чем здесь переподготовка и повышение квалификации раз в несколько лет, чтоб корочки получить. надо самому развиваться и идти в ногу со временем, тем более в медицине. не надо перекладывать вину на другие службы. ты же из дома не выйдешь не взяв с собой мобильник, а до этого ты его зарядишь...сам!!! и здесь тоже самое.
Гость
17 октября 2014, 20:46
Есть платная скорая помощь. Погуглите телефон и занесите в свой мобильный. Чтобы не выглядело рекламой, не пишу название всем известного медицинского центра. В нужный момент воспользовалась. Небо и земля. Никаких денег не жалко, когда страшно за родных и близких. Я за специализированную кардио бригаду заплатила 5 т.р. Приехали моментально три интеллигентных, вежливых, профессиональных врача и привезли горы оборудования с собой. Еще и меня успокаивали и отпаивали. Всем здоровья, болеть теперь нельзя.
Гость
17 октября 2014, 21:04
ПРАВИЛЬНО!!!!! Вы все верно говорите. Я тоже за то, чтобы не испытывать судьбу, а сделать все возможное!!!! Лучше на всем сэкономить, но вызвать адекватную, действенную и быструю помощь!
17 октября 2014, 23:37
Все же, телефон можно узнать на всякий случай?
Гость
18 октября 2014, 00:01
17 октября 2014, 23:37
Все же, телефон можно узнать на всякий случай?
а этот центр, когда метеорит упал, разослал всем смс-ки, что окажут скорую платную помощь всем пострадавшим..... на меня очень отрицательно подействовал такой маркетинг.... туда точно не пойду!!!
Гость
17 октября 2014, 15:52
Спам это свежесть...девиз магазина, который звучал из каждого утюга. А про Грей. Орех... Ну судьба, что называется. И, как обычно, врачи виноваты...врачи не боги. Всем бы это понимать.
Гость
17 октября 2014, 18:37
Светлана, не дай Бог Вам такой судьбы и таких врачей....Когда на соревнованиях в Нижнем Новгороде погиб мой брат врачи официально тоже приехали вовремя и все сделали правильно... Как и в Шереметьево с молодым парнем... Не хочу никого обвинять и бороться с системой, но такие случаи учащаются, и если о них молчать лучше точно не станет... Соболезнования родным и близким Дарьи
Гость
18 октября 2014, 08:49
Светлана Демченко, позвольте лишь один глупый вопрос: если бригада была на месте через 14 минут после первого звонка, зачем мама звонила "03" снова,снова и снова? Спасибо.
Гость
18 октября 2014, 13:01
Не профессионализм врачей явный.Бог тут не при чем( Умереть в миллионном городе от отека Квинке -это позор нашей медицине. У меня сын -аллергик.Знаю. что есть огромное количество препаратов, позволяющих спасти человека.Главное -чтобы вовремя и врач хороший
Гость
17 октября 2014, 16:01
А действия врачей? Опять, как с Чечиковым в Шереметьево? Сразу вызывали реанимацию - не положено. Реанимационные действия профессионализмом не отличаются даже с т.з. дилетанта? Дефибриллятор опять с севшими батарейками? Проведите независимую экспертизу: была ли всё же аллергореакция, был ли отек Квинке? А то в заключении удобная для врачей причина указана, о которой близкие и не знали. При отеке Квинке трахею интубировать надо же? И быстро проход для воздуха делать.
Гость
17 октября 2014, 17:15
после смерти человека бывает сложно выявить, была ли действительно причиной смерти аллергия. специфика такая. а трахея ТАК иногда отекает, что интубация невозможна. да, тут много "если бы", но врачи - не боги. очень жаль всю семью.
Гость
17 октября 2014, 18:48
А нужен ли дефибриллятор?
Гость
17 октября 2014, 20:06
Гость
17 октября 2014, 17:15
после смерти человека бывает сложно выявить, была ли действительно причиной смерти аллергия. специфика такая. а трахея ТАК иногда отекает, что интубация невозможна. да, тут много "если бы", но врачи - не боги. очень жаль всю семью.
Так причина смерти ни как не связана ни с аллергической реакцией, ни с отравлением. Если была такая "книжная" реакция на орехи с одной ложки салата, зачем врачам бы "маскировать" под сердечные проблемы причину смерти?
Гость
18 октября 2014, 19:02
...причем здесь молния и салаты??? Быстрая смерть от салата? Вам самим не смешно? Быстро умирают от отеков, приступов...Но логически, причем здесь салат? Убивают пистолеты, так что ли?
Гость
19 октября 2014, 00:13
Если логически, то убивают люди, стреляющие из пистолетов, сам по себе пистолет не стреляет, а вот салат сам по себе травит и может убить.
Гость
19 октября 2014, 00:22
Да притом , что в салате скорее всего были грецкие орехи , на которые у девушки была сильнейшая аллергия . Отсюда отёк и остановка сердца . Чего непонятно-то ?
Гость
19 октября 2014, 06:50
При том что салат мог вызвать аллергическую реакцию организма. Как на компоненты, так и на бактерии (к последнему информация о случаях обнаружения сальмонеллы в салатах СПАРа в те дни)
Гость
17 октября 2014, 19:25
Диспетчеры "скорой" сами решают, кому надо жить, а кому...Сам мог загнуться от их "заботы"! Грипп наложился на астму, задыхался почти 2 суток, принял кучу лекарств и сдался-вызвал скорую, но диспетчер Посоветовала обратиться к участковому. Кое-как уговорили:увезли в инфекционную, там сделали дыхание, я ожил. А если бы с 3 раза не приехала бригада, кстати толковая,...
Гость
18 октября 2014, 17:45
А почему в первый день врача на дом не вызвали? Очень показательный комментарий: пациент свое здоровье днями и месяцами гробят, а врачи на 15 минут должны приехать и спасти. А вы в курсе, что есть лимит на отделение на год по количеству пациентов? И если он превышен, то остальных медперсонал лечит бесплатно? Врачи, медсестры, санитары - низкий поклон за то, что вы еще с нами...
Гость
19 октября 2014, 07:44
если тебе плохо и ты задыхаешься то нужно вызывать скорую сразу а не ждать 2 дня пока помрешь.Видывал я неадекватов которых привозят они загибаются говорят им ложитесь в больницу иначе летал, но отказываются, потом опять тоже самое.В итоге из за таких страдают нормальные люди.
Гость
19 октября 2014, 13:48
Гость
19 октября 2014, 07:44
если тебе плохо и ты задыхаешься то нужно вызывать скорую сразу а не ждать 2 дня пока помрешь.Видывал я неадекватов которых привозят они загибаются говорят им ложитесь в больницу иначе летал, но отказываются, потом опять тоже самое.В итоге из за таких страдают нормальные люди.
Куда летал?
Гость
18 октября 2014, 01:14
Сами пережили нечто подобное - клиническую смерть двухлетнего ребенка - был ларингоспазм, вызванный бактериальной инфекцией. Живем в маленьком городе, сами успели его довезти до больницы (минуты за 3, не больше), чудом успели оживить. Люди, у меня большая просьба ко всем - имейте дома ШПРИЦЫ И ПРЕДНИЗОЛОН В АМПУЛАХ - сколько жизней можно было бы спасти!!!
Гость
18 октября 2014, 02:01
согласна.. мы держали ампулы супрастина. Пригодился. А скорая приехала через 7 минут
Гость
18 октября 2014, 12:15
Если бы все так просто...раз преднизолон и готово. Наивные
Гость
18 октября 2014, 12:17
а у ДОМА оживляла сама 8 месячную дочку!! ПОТОМУ что была дома одна, а скорая(...) в течении 5 минут меня расспрашивали: какой подъезд какой этаж, есть ли лифт, нет ли в доме собак. А ОРАЛА и материлась на них, потом бросила трубку и занималась ребенком!!! Они приехали через 10 минут, когда их помощь была уже не нужна!
Гость
17 октября 2014, 16:42
Это просто безумие! Закрыть все молнии и спары до тотальной прокурорской проверки!
Гость
18 октября 2014, 13:00
Какие проверки вы о чем? А кто будет курировать игровые автоматы? Там же Деньги?
Гость
18 октября 2014, 14:10
где безумие? И вчера и сегодня поели салатов от молнии, в т.ч. Гранатовый браслет. Живы до сих пор. Поноса тоже нет. я против закрытия. Почему надо страдать мне, если кто- то где- то от чего- то вдруг умер?
Гость
20 октября 2014, 11:24
Гость
18 октября 2014, 14:10
где безумие? И вчера и сегодня поели салатов от молнии, в т.ч. Гранатовый браслет. Живы до сих пор. Поноса тоже нет. я против закрытия. Почему надо страдать мне, если кто- то где- то от чего- то вдруг умер?
Я тоже против закрытия. Почему должны другие отказывать себе из-за того что к сожалению у девушки была аллергия на грецкие орехи. Кстати, по рецепту в "гранатовом браслете" гр.орехи должны быть.
Гость
17 октября 2014, 20:19
"Даша съела одну вилку салата «Гранатовый браслет», зная, что по рецепту в него не кладут орехи" - откровенное вранье же. В рецепте это салата всегда присутствует грецкий орех. И причем вообще тут магазин? Пусть еще засудит именниника, который поставил салат на стол за непреднамеренное убийство.
Гость
17 октября 2014, 23:59
и дело не только в грецком орехе, все салаты на основе майонеза потенциально опасны доя здоровья.... тем более, для человека, страдающего астмой , у меня большая часть семьи астматики, знаю, о чем говорю.......
Гость
18 октября 2014, 08:57
Зачем Вы так? Вполне возможно,что именинник уточнял состав блюд, зная о болезни девочки, и ему было отвечено,что грецкого ореха в составе салата нет.
Гость
18 октября 2014, 09:30
Не думаю, что такой относительно дорогой продукт, как грецкие орехи, Спар будет тщательно замаскировывать, замешивая их в салат. Я просто уверенна (хотя никогда в жизни не позволяю себе и своей семье есть салаты из молнии, спара и еще каких нибудь забегаловок), грецкий орех был посыпан сверху, как украшение, и его невозможно было не заметить! Что то тут не так... с этой аллергией.
Гость
17 октября 2014, 23:10
Возможно что еще больший приступ аллергии вызвал поставленный препарат от аллергии или сердце просто не выдержало.
Гость
18 октября 2014, 01:00
Если бы не трагичность случая, то я бы от таких квалифицированных экспертных мнений так "хохотался"!
Гость
18 октября 2014, 01:30
Гость
18 октября 2014, 01:00
Если бы не трагичность случая, то я бы от таких квалифицированных экспертных мнений так "хохотался"!
Вы прямо эксперт. Так выскажите свое экспертное мнение.
Гость
18 октября 2014, 08:32
Гость
18 октября 2014, 01:00
Если бы не трагичность случая, то я бы от таких квалифицированных экспертных мнений так "хохотался"!
А у меня была аллергия на тавегил - препарат от аллергии. При чём в этот момент я находилась на стационарном лечении). И если моя аллергия - сыпь, то на тавегил иначе - онемение лица пошло.
17 октября 2014, 23:30
"Женщина специально сделала распечатку звонков по 03 с домашнего телефона. Она показала, что первый был совершен в 20:51, второй – в 20:59, третий – в 21:04 и последний – в 21:36." "Вызов о том, что задыхается женщина, поступил 1 октября в 20:51, – рассказал Александр Васильев. – В 20:53 на адрес выехала общепрофильная сертифицированная бригада. Через 14 минут, в 21:05, медики прибыли на место." То есть документированные факты совпадают, а не документированные (у доктора нет "черного ящика") - нет... Если вызываете скорую - включите на запись видео-камеру (или мобильник - лучше чем ничего). В случае неблагоприятного развития ситуации поможет хотя бы разобраться. Только не афишируйте что "вас снимают", если и все идет хорошо... Нечего зря нервировать людей. А вот если что-то явно не то делают - можно и напомнить...
Гость
18 октября 2014, 12:18
Не много ли на себя берете?
18 октября 2014, 18:26
Гость
18 октября 2014, 12:18
Не много ли на себя берете?
А чего конкретно "много"? Нельзя документировать действия врачей, нельзя оставить включенной камеру у себя дома?
Гость
19 октября 2014, 01:21
ГЛОНАСС докажет
Гость
20 октября 2014, 13:32
я про врачей наших ...мы живем в Чурилово пятый год.Ребенок астматик-на учете стоим с бронхиальной астмой..еще 4 года назад скорая приезжала за 5 минут максимум...может у них какая дежурная была всегда по-близости .А сейчас 40 минут ждать скорую надо!!! Ребенок взрослый(( чего уж говорить про Взрослых(( А девушку жаль ..соболезнования родителям и родственникам.
Гость
20 октября 2014, 14:12
что же вы с ребенком-астматиком в Чурилово то поехали??Ась?
Гость
20 октября 2014, 14:41
Так тож Чурилова ! Элитный район и десять минут до центра по евротрассе !
Гость
20 октября 2014, 15:19
Гость
20 октября 2014, 14:12
что же вы с ребенком-астматиком в Чурилово то поехали??Ась?
поэтому и поехали))) на северке приступы в день по 3 раза были...а были в гостях в чурилово и за весь день ни одного!!)) поэтому быстренько переехали туда...сейчас ребенку 9 лет ..приступов нет ) но с учета пока не снимают...
Гость
17 октября 2014, 18:19
у меня никогда даже мысли не было поставить гостям салаты из магазина , я для себя то раза 3 в жизни покупала, А девочку очень жаль,,,
17 октября 2014, 23:25
на работу еще можно купить салат (если нет другого выхода).. но чтобы дома да и еще на праздничный стол? где будет маленький ребенок и который в 2 года тоже может захотеть салат.. тоже не понимаю
Гость
20 октября 2014, 11:17
17 октября 2014, 23:25
на работу еще можно купить салат (если нет другого выхода).. но чтобы дома да и еще на праздничный стол? где будет маленький ребенок и который в 2 года тоже может захотеть салат.. тоже не понимаю
Какая разница куда, если у человека аллергия, а в рецептуре не обозначен аллерген. Хоть в гостях, хоть на работе результат один будет, к сожалению.
Гость
20 октября 2014, 11:31
17 октября 2014, 23:25
на работу еще можно купить салат (если нет другого выхода).. но чтобы дома да и еще на праздничный стол? где будет маленький ребенок и который в 2 года тоже может захотеть салат.. тоже не понимаю
Часто покупаю салаты в молнии. Если нет времени или возможности приготовить, то, мое мнение, вполне нормально купить готовый салат.
Гость
18 октября 2014, 11:33
...хотел было написать большой и развернутый комментарий, но слов не хватает....очень жалко девушку и её родственников, а к другим вопрос - - "Затем медики со своего телефона вызвали реанимационный автомобиль, чтобы на случай, если прогноз положительный, транспортировать пациентку в больницу на их машине. Бригада приехала на место через 37 минут."....это нормально, что реанимация у нас приезжает за 37 минут???!!!
Гость
18 октября 2014, 13:54
Нормально
Гость
18 октября 2014, 15:32
Гость
18 октября 2014, 13:54
Нормально
вы не понимаете что ли, что реанимационных бригад на весь город 3?? Логично, что они будут долго ехать и что временами свободных рем. бригад просто нет, потому что все на вызовах?!! Кого вообще сейчас затащить работать на скорую? Где за ничтожную зарплату тебя нагибают раком и поливают дерьмом!! Чтоб вы знали, за прошлый год из выпускников нашего мед.университета НИ ОДИН студент не выбрал интернатуру по специальности врач скорой помощи. Радуйтесь, что к вам вообще хоть кто-то приезжает ещё. Когда спасают врачи, вытягивают действительно с того света, заводят сердце, так .. кто из вас напишет благодарность в газету или дать интервью!!! А ведь чаще скорая помогает, чем нет!! Но говном поливать наш народ всегда любил и будет любить!
Гость
18 октября 2014, 19:24
Гость
18 октября 2014, 15:32
вы не понимаете что ли, что реанимационных бригад на весь город 3?? Логично, что они будут долго ехать и что временами свободных рем. бригад просто нет, потому что все на вызовах?!! Кого вообще сейчас затащить работать на скорую? Где за ничтожную зарплату тебя нагибают раком и поливают дерьмом!! Чтоб вы знали, за прошлый год из выпускников нашего мед.университета НИ ОДИН студент не выбрал интернатуру по специальности врач скорой помощи. Радуйтесь, что к вам вообще хоть кто-то приезжает ещё. Когда спасают врачи, вытягивают действительно с того света, заводят сердце, так .. кто из вас напишет благодарность в газету или дать интервью!!! А ведь чаще скорая помогает, чем нет!! Но говном поливать наш народ всегда любил и будет любить!
Я утром еду на работу все время по одному и тому же маршруту, по ул.Держинского, Доватора, и очень часто, объезжая пробку по встречке несется Реанимационный автомобиль, аж сердце замирает, думаешь, лишь бы успели!!!
Гость
19 октября 2014, 19:21
Если у тебя тяжелая форма аллергии - зачем ты покупаешь салаты в "Спаре"? Надо очень беречься! А насчет действия скорой, ну со стороны всегда кажется, что ты поступил бы умнее, мудрее и т.д. Если бы смог закончить весь курс мед академии (не будем забывать и об этом маленьком обстоятельстве). Жалко девушку, такая молодая и красивая, ужас просто! От аллергии часто умирают, помню свою знакомую, от укуса осы умерла, очень быстро, скорая также не смогла ничего сделать....
Гость
19 октября 2014, 20:44
Она НЕ ПОКУПАЛА салат! Она пришла на ДР, именинник купил салаты в "Спаре",предварительно уточнив их состав!
Гость
20 октября 2014, 09:19
Гость
19 октября 2014, 20:44
Она НЕ ПОКУПАЛА салат! Она пришла на ДР, именинник купил салаты в "Спаре",предварительно уточнив их состав!
Вот именник ее и траванул целенапрвленно !!!!!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2014, 09:45
Гость
20 октября 2014, 09:19
Вот именник ее и траванул целенапрвленно !!!!!!!!!!!!!
а может это и не несчастный случай,а целенаправленный?...
Гость
17 октября 2014, 16:05
Помощь оказали медики бестолково, причина смерти не связана с аллергией. Если не провести независимую экспертизу причин смерти, виновных не найдут. Все шито крыто. У Спара есть книжечка с фотками и рецептурой салатов, покажут, что в наличии была. Медики вовсе молодцы - все по инструкции делали, зелёнка и вата тоже были (сарказм). Сама сама сама все.
Гость
17 октября 2014, 20:33
вах, откуда такие познания насчет бестолково
Гость
17 октября 2014, 21:37
Умный-разумный гость! а попробуй-ка определить причину смерти на глазок, с первого раза и прямо в точку! откуда бригада смп должна была узнать про кардиомиопатию, которая явилась причиной смерти?? Естественно, лечили анафилактический шок, потому что родственники кричали про салат и орехи.
Гость
18 октября 2014, 14:07
а вы-молодая вдовица Чечикова? Уж больно по стилю похоже.
Гость
17 октября 2014, 16:20
господи, как жаль девушку.. казалось бы еще вся жизнь впереди..бабушка, крепитесь, у вас на руках внучка, вы теперь в ответе за нее..!!!!
Гость
17 октября 2014, 17:11
Бабушке то, видимо, слегка за 30.... у нее своя вся жизнь еще впереди...
Гость
19 октября 2014, 00:24
Гость
17 октября 2014, 17:11
Бабушке то, видимо, слегка за 30.... у нее своя вся жизнь еще впереди...
и что теперь в детский дом внучку отдать и свою личную жизнь устраивать? вы такая странная илистранный
Гость
20 октября 2014, 10:30
Гость
19 октября 2014, 00:24
и что теперь в детский дом внучку отдать и свою личную жизнь устраивать? вы такая странная илистранный
Вы о чем тут? Внучка не помеха для личной жизни. Внучка это радость, особенно для бабушки, которая похоронила свою дочь.
Гость
18 октября 2014, 08:28
"Скорая" мгновенно реагирует только в одном случае - если им позвонить и сообщить, что у вас кто-то умер. Через несколько минут вас начнут одолевать звонками и визитами представители похоронных контор, навязывать свои услуги, стараясь сделать это побыстрее, пока клиент убит горен и растерян. Оперативность будет молниеносная, проверено.
Гость
18 октября 2014, 11:54
ага и нули начнут рисовать стразу...приплюсовывать. и в банк свозят и кредит помогут взять.
Гость
18 октября 2014, 12:17
Это они махом, но передаются конторам, даже еще бригада не получила вызов а те уже знают! Значит из колл центра!
Гость
18 октября 2014, 14:24
так не ведитесь и не делайте того. что они вам предлагают. Мы вон никуда не отдавали своих усопших, лежали дома, как положено, из дома и хоронить увозили и всем двором прощались. Силком покойника никто у вас не заберет. А документы за полчаса в спецЗАГСе вам сделают и очереди там нету.проверено на себе и дважды.
17 октября 2014, 17:56
Сталина на них нет, расстреляли бы всю бригаду и скорой и весь персонал магазина.
Гость
17 октября 2014, 18:32
чушь несете.. тогда и полшереметьева расстрелять.. и всех расстрелять.. и вас тоже.. не переживайте.. найдут за что..
Гость
18 октября 2014, 10:23
Так и Вас, милейший, расстреляли бы, лес валили бы сейчас, а не пальчики тренировали!
Гость
19 октября 2014, 08:28
не спасли да значит поехали следом.Зато какая мотивация
Гость
17 октября 2014, 19:00
А я там беру салаты,ну если гости приходят ненужные,так покормил их и на месяц забываешь!
Гость
18 октября 2014, 00:12
а можно и навсегда забыть....бывает..
Гость
20 октября 2014, 11:17
Попадаешь в больницу и забываешь на месяц обо всем? Радикально.
Гость
20 октября 2014, 11:51
Я там постоянно покупала, всегда все было свежее. Слава Богу ничего опасного никогда не было. Как так такое произошло. Хотя такая ситуация не новость. Родственникам погибшей девушки сочувствую, ребенок без матери. На чужом примере сама больше покупать ничего не буду. Упаси Господь каж%
Гость
17 октября 2014, 19:12
Дочку маленьку жалко... Осталась без любимой мамочки(( только на фото будет её потом смотреть...
Гость
18 октября 2014, 18:29
а бабушку вам не жалко? Без дочери осталась!
Гость
20 октября 2014, 11:33
Гость
18 октября 2014, 18:29
а бабушку вам не жалко? Без дочери осталась!
В нашем обществе сейчас культ детей, доходит до маразма
Гость
20 октября 2014, 13:16
Гость
20 октября 2014, 11:33
В нашем обществе сейчас культ детей, доходит до маразма
У вас их нет, значит.
Гость
17 октября 2014, 19:33
В 2013 году после салата из "Молнии" на Чичерина все лето провел на горшке. С...................................................., как жаль, что выражаться нельзя.
Гость
17 октября 2014, 20:28
Всё лето на горшке!? Он что прикипел к .......?
Гость
17 октября 2014, 23:57
Гость
17 октября 2014, 20:28
Всё лето на горшке!? Он что прикипел к .......?
Нужно было к докторам обратиться, полагаю, что с диареей справиться можно за более короткое время.... жаль, что лето так бездарно провели
Гость
18 октября 2014, 11:28
Гость
17 октября 2014, 23:57
Нужно было к докторам обратиться, полагаю, что с диареей справиться можно за более короткое время.... жаль, что лето так бездарно провели
Ничего вы не понимаете! "Всё лето на горшке"! Это звучит так креативно! Или брутально?.....
Гость
17 октября 2014, 21:48
Родителей, конечно, можно понять..им тяжело и они ищут виноватых. Но ТАК искажать известные факты, которые при том можно легко проверит, просто глупо
Гость
17 октября 2014, 22:33
Так у них всю жизнь все были виноваты, они только " в своем глазу бревна не замечали".
Гость
17 октября 2014, 23:40
Гость
17 октября 2014, 22:33
Так у них всю жизнь все были виноваты, они только " в своем глазу бревна не замечали".
возвратится всё бумерангом
Гость
20 октября 2014, 21:59
Гость
17 октября 2014, 23:40
возвратится всё бумерангом
О себе подумайте
Гость
18 октября 2014, 15:21
Проработал три года в реаеимационной бригаде "скоряка" 1) Реанимация ехала 37 мин... А что вы хотите,господа,когда на милионный город работает от 50 до 70 бригад СМП? Когда не хватает линейных бригад,на всякую чушь (например,алкаш на улице,повышенное АД,молодая истеричка и тд и тп) едет реанимационная бригада. А все вызовы наподобие ДТП,высотных травм,ножевых ранений,различных шоковых состояний и клинических смертей остаются фельдшерским бригадам... На город работают 1-2 реанимационных бригад. Обычные врачи тут не коим образом не при чем. 2) На СМП студенты давно не работают мед.работниками. Фельдшеры на СМП-это сертифицированные медработники с законченным средним мед.образованием. Вопрос в другом модет ли Аргаяш,Кунашак,Копейск выпускать хороших специалистов? 3) В среднем в Челябе за сутки проходит 1500-1800 вызовов. Я не говорю про пьяное и неврастеничное быдло,которое качает права... Менты и МЧС'овцы защищены законом,медики нет... Родственникам соболезную...
Гость
18 октября 2014, 17:44
Я работал на скоряке тоже. Я анестезист реанимационной бригады, уже не работаю, поэтому могу сказать все. 1) Например. Реанимация едет на безсознания на улице и в 99% это пьяный, его везут в больницу (а куда же еще) Потом моем машину - это как минимум 1/3 реанимационных бригад в городе нет в течение часа 2) Платят за количество вызовов, а не за качество. Делайте выводы. Мне выгоднее работать на линии 3) Правда фелдщера в основнм из области с соответсвующими знаниями 4) Выдали новый реанимобиль форд. Он знаетте где ? на подстанции ЧМЗ! А не на подстанции центральной или северозападной ? Оттуда же ему в любую точку города легше доехать. пробка на свердловском и все его скоростные возможности не нужны 5) на линии правда мало грамотных людей
Гость
18 октября 2014, 18:04
Я вас понимаю и немного в курсе этого бреда в медицине, но: почему вы молчите? Я понимаю, это ваша работа, но почему бы не написать в блоге анонимно, не привлечь журналистов? То, что творит министерство - это геноцид, и надо людям простым это донести. А то так и будете крайними оставаться
Гость
19 октября 2014, 11:30
В Кунашаке нет мед.училища - не знаете, не пишите!
Гость
19 октября 2014, 22:12
Приношу соболезнования родным Даши! Непонятно пока что стало причиной несчастья... У меня комм к другой части статьи. Напоминаю, что Молния неоднократно являлась виновником массовых отравлений горожан. В 2011 году даже стала героем программы "Среда обитания" на 1 канале по причине заражения около 100 человек сальмонеллой. СЭС должна там у них уже открыть круглосуточный офис, ну сколько же можно народ травить?! Я считаю, если ритейлер допустил 1 раз подобное - штраф, а если во 2-й раз - ЗАКРЫТЬ! Или что делать вообще с ними??
Гость
20 октября 2014, 08:50
Не покупайте там салаты, в чем проблема?
Гость
20 октября 2014, 10:34
БУдьте осторожны к продукции Молнии, потому что сами сотрудники производства Молнии философски относятся к "находкам" в их продукции (цитирую): "Подумаешь, жучка нашли в булке - это же жизнь, радость!", "Ну нашли стружку от консервной банки в салате, она же маленькая, не опасная" и т.п.
Гость
20 октября 2014, 12:58
Гость
20 октября 2014, 08:50
Не покупайте там салаты, в чем проблема?
Продукция, ими продаваемая, должна быть БЕЗОПАСНА. В чем дело, почему НЕ покупайте сразу?! Если продукция не отвечает требованиям безопасности, за это надо спросить с магазина.
Гость
20 октября 2014, 11:13
тоже этих салатов откушали , правда под водочку ,3дня температура и понос ,другу повезло меньше ,но водка думаю смягчила удар сальмонелы
Гость
20 октября 2014, 12:01
А на водочку вы совсем не думаете? Или это как в анекдоте " А отравился я салатом"?
Гость
20 октября 2014, 14:07
Гость
20 октября 2014, 12:01
А на водочку вы совсем не думаете? Или это как в анекдоте " А отравился я салатом"?
И часто водка до поноса доводит? А тут все именно так - отравился салатом.
Гость
20 октября 2014, 14:13
Гость
20 октября 2014, 12:01
А на водочку вы совсем не думаете? Или это как в анекдоте " А отравился я салатом"?
мы ее потом проверили
Гость
20 октября 2014, 14:00
Народ у нас тупой все равно будет покупать Бухарин договориться лучше закрыть молнию. Молнию и так никто покупать не хочет все плюються.
Гость
20 октября 2014, 15:21
салат был куплен не в Молнии.
Гость
20 октября 2014, 17:16
Гость
20 октября 2014, 15:21
салат был куплен не в Молнии.
Молдния и Sparr сейчас ОДНО И ТОЖЕ!!!! Sparr выкупил долю в Молнии!
Гость
21 октября 2014, 12:38
Гость
20 октября 2014, 17:16
Молдния и Sparr сейчас ОДНО И ТОЖЕ!!!! Sparr выкупил долю в Молнии!
Долю чего?
Гость
20 октября 2014, 14:35
Блин, народ, разъясните уже - у погибшей была аллергия или астма? она купила салат сама или в гостях накушалась? какая-то мутная история... не знают, кого виноватым назначить?
Гость
20 октября 2014, 16:05
А история действительно мутная, девчонку жаль и ребеночек остался сиротой. НО! как можно быть такими безалаберными и погибшей и родственникам, если они прекрасно знали что у нее аллергия на орехи?? Зачем есть всё подряд? К тому же насколько помню, всегда есть состав салатов на упаковке, если нет там,значит есть стенд у готовой продукции где оглашены все ингредиенты. Да и как писали выше, орехи там видны невооруженным глазом, не нужно быть спецом кулинаром. Очень странная история, а алкоголь имел место быть? Я думаю,да. Тут нужно тщательное расследование и анализ. В противном случае у меня впечатление, что родственники пытаются тупо срубить бабла, на смерти девушки.
Гость
20 октября 2014, 18:57
У нее была и астма и аллергия. Находилась она в гостях на ДР.
Гость
20 октября 2014, 18:59
Гость
20 октября 2014, 16:05
А история действительно мутная, девчонку жаль и ребеночек остался сиротой. НО! как можно быть такими безалаберными и погибшей и родственникам, если они прекрасно знали что у нее аллергия на орехи?? Зачем есть всё подряд? К тому же насколько помню, всегда есть состав салатов на упаковке, если нет там,значит есть стенд у готовой продукции где оглашены все ингредиенты. Да и как писали выше, орехи там видны невооруженным глазом, не нужно быть спецом кулинаром. Очень странная история, а алкоголь имел место быть? Я думаю,да. Тут нужно тщательное расследование и анализ. В противном случае у меня впечатление, что родственники пытаются тупо срубить бабла, на смерти девушки.
Не говорите ерунду! Ни каких денег им не надо!!!!
Гость
17 октября 2014, 16:35
Человек умер и "сам виноват", а у всех госорганов все нормально и свою бумажную волокиту и отписки они напишут как надо. А эти салаты каждые полгода героями статьях в ЧП становятся, нельзя их постоянно Роспотребнадзору мониторить. что ли
Гость
19 октября 2014, 08:20
и каким же образом роспотреб будет мониторить каждый салат? вы представляете в принципе что это невозможно.салаты можно только запретить на продажу и все.мониторить это не в нашей стране.
Гость
20 октября 2014, 11:11
Гость
19 октября 2014, 08:20
и каким же образом роспотреб будет мониторить каждый салат? вы представляете в принципе что это невозможно.салаты можно только запретить на продажу и все.мониторить это не в нашей стране.
Производство салата можно "мониторить", тем более, что это производство в конкретном БОЛЬШОМ магазине, которых не так много все таки по городу. Но чтобы это происходило, нужно менять систему Роспотреба и тд
Гость
20 октября 2014, 12:54
Надо жестче наказывать торговые сети за то дерьмо, что они продают. Их владельцы - миллиардные магнаты, куда уж главным врачам (не рядовым!) до них. Врачи сделали свое дело как могли, они - нищета. Давите ритейлеров.
Гость
17 октября 2014, 16:49
Ужас. Бедная девочка. Бедная малышка. Бабушке сил. Врачам - совести и возмездия (за бездарно проведенные годы в мединституте). Врачам от Бога - спасибо, что вы еще есть. Жаль только не на всех вас хватает.
Гость
18 октября 2014, 10:21
ну всем раздали! Выговорились! ...а то что при аллергии жрать чё глаза видят не надо ни слова!
Гость
20 октября 2014, 09:33
Гость
18 октября 2014, 10:21
ну всем раздали! Выговорились! ...а то что при аллергии жрать чё глаза видят не надо ни слова!
а вы статью внимательно читайте!!!! насчет жрать все подряд!
Гость
20 октября 2014, 11:27
Гость
20 октября 2014, 09:33
а вы статью внимательно читайте!!!! насчет жрать все подряд!
по рецепту в "гранатовом браслете" должны быть грецкие орехи. "Жрать" - это грубое выражение в данной теме.
17 октября 2014, 23:43
Я выражаю свои соболезнования родственникам.. жаль девочку маленькую.. но зная свои проблемы аллергические.. как можно что то покупать готовое в магазинах? На счет врачей ничего не могу сказать.. были случаи столкновения с ними.. скорее с мед.сестрами. Хороших отзывов нет. Врач сказал - медсестры обиженные на всю жизнь и мстительные пытаются все и всех угробить.
Гость
18 октября 2014, 01:04
Ну если это правда, то врач, скорее всего сам обижен жизнью, и уж точно не умный.
Гость
19 октября 2014, 16:49
Писать без ошибок не умеет, а туда же
Гость
20 октября 2014, 16:04
по себе людей судите
Гость
18 октября 2014, 16:29
Готовьте дома. Нынешние дамы стали забывать что такое готовка, уборка и так далее. Эмансипация мать ее. Все деловые, все карьеру делают. Женщина должна быть женщиной, а не машиной для зарабатывания денег. Это удел мужиков.
Гость
18 октября 2014, 17:03
Мужики, ау)))
Гость
19 октября 2014, 00:12
Женщина синоним готовки что ли?
Гость
19 октября 2014, 06:48
ДР был у мужика, пассаж про дам, стало быть, ни к чему (пусть и верный в целом).
Гость
19 октября 2014, 13:26
Что вы хотите, зам.главного врача работает в частной скорой... Поищите его фамилию на сайте частной скорой. Если подумать - хуже работает гос.скорая больше заработок частникам... Если логически ведь так?
Гость
19 октября 2014, 18:57
Возможно, удивлю вас... Он и на бесплатной тоже работает, причем одинаково хорошо. Попробуйте тоже поработать, наша умница. Если подумать - больше будете работать меньше глупости писать... Если логически ведь так?
Гость
20 октября 2014, 10:38
Гость
19 октября 2014, 18:57
Возможно, удивлю вас... Он и на бесплатной тоже работает, причем одинаково хорошо. Попробуйте тоже поработать, наша умница. Если подумать - больше будете работать меньше глупости писать... Если логически ведь так?
Нет не так. Потому как даже если собрать 9 женщин, то за месяц здорового ребёнка не родить. Если есть проблемы в медицине (а выше уже показано, что они есть), то этот "зам" не справляется со своими ПРЯМЫМИ обязанностями. Т.е. "одинаково хорошо" в его случае - это отвратительно. Поэтому вам нужно думать больше прежде чем глупости писать про "хорошо" при наличии многочисленных фактов несостоятельности управления. Логически так.
Гость
21 октября 2014, 12:48
Гость
19 октября 2014, 18:57
Возможно, удивлю вас... Он и на бесплатной тоже работает, причем одинаково хорошо. Попробуйте тоже поработать, наша умница. Если подумать - больше будете работать меньше глупости писать... Если логически ведь так?
Ему некогда работать как заместителю! Он играет в страйкбол все размышления о снаряге!
Гость
19 октября 2014, 16:28
Может, научи мать дочку вовремя не есть, что ни попадя, а с оглядкой на здоровье- и не съела бы дочка салатику? Так ведь- это не выгодно- бесплатно и за просто так, да еще и самим напрягаться надо- думать, работать, заботиться, объяснять, воздерживаться, терпеть. Главное- даром. Не комильфо. А так- теперь и молния плохая и скорая - убийцы. Со всех если денюжку стрясти- ух, как зажить можно! Вообще не думать до самой смерти! Главное- запросить побольше, не стесняясь- вон как молодая вдова из аэропорта- главное- побольше- сильнее напугаются- больше дадут. нету Сталина на них. У него такие помалкивали.
Гость
19 октября 2014, 18:45
Может, научи Вас родители думать о людях (особенно незнакомых) получше - и Вам бы полегче как-нибудь жилось на этом свете? не так мрачно...
Гость
19 октября 2014, 21:34
Согласен. Очень жаль людей. Но нужно нести ответственность, в первую очередь, за собственные действия. При имеющейся информации не была проявлена должная осмотрительность при употреблении салата. Конечно, всех очень жаль.
Гость
19 октября 2014, 22:12
Гость
19 октября 2014, 18:45
Может, научи Вас родители думать о людях (особенно незнакомых) получше - и Вам бы полегче как-нибудь жилось на этом свете? не так мрачно...
А может это знакомые люди и они знают, о чем говорят?
Гость
19 октября 2014, 19:44
вы такой бред порой все несете. конечно,проще свалить все на врачей. а врачам свалить на пациентов... а то что на наш миллионный город врачей скорой помощи ( действительно ВРАЧЕЙ),а не фельдшеров,студентов, единицы. об этом то никто не думает. потому что ни один здравомыслящий человек не будет работать на чистом альтруизме за зарплату в 15000 рублей, когда его дома сидит и ждет голодная семья... и едет то скорая 45 минут не из-за того что врачи у нас все ... и лечить и спасать не хотят, а потому что просто НЕ ХВАТАЕТ МАШИН СКОРОЙ ПОМОЩИ НА ГОРОД, где население свыше миллиона... еще раз повторю НЕ ХВАТАЕТ.. когда бабки по 500 раз вызывают бригаду СМП от того,что им скучно... когда люди взрослы 4 дня болели и ходили на работу с температурой в 39 и что-то им стало плохо... КОГДА МАШИНЫ НА ДОРОГАХ НЕ УСТУПАЮТ БРИГАДЕ СМП. вот о чем надо думать...
Гость
19 октября 2014, 23:46
Когда не хватает машин-виновато госсударство наше!!! В чем то они приуспели, как украинцам в помощь жилье предоставлять, так пожалуйста! А те медики кто за копейки работать толком не хочет-так в этом от части и их вина! Зачем идти в мед.институт, если ты знаешь что будет дальше?!!! Открывай значит частную клиннику и радуйся, а нет, значит будь добр относиться к каждому пациенту как к близкому тебе человеку....
Гость
20 октября 2014, 00:40
Да не думает никто об этом!Насмотрелись фильмов,да начитались про демократию и всем надо ВСЕ И СРАЗУ!И каждый думает про значимость собственной персоны,наплевав на остальных!Не не смешивайте с дерьмом скорую!Там работают профессионалы и ,к сожалению, НЕ БОГИ!!!!!
Гость
20 октября 2014, 11:39
Гость
19 октября 2014, 23:46
Когда не хватает машин-виновато госсударство наше!!! В чем то они приуспели, как украинцам в помощь жилье предоставлять, так пожалуйста! А те медики кто за копейки работать толком не хочет-так в этом от части и их вина! Зачем идти в мед.институт, если ты знаешь что будет дальше?!!! Открывай значит частную клиннику и радуйся, а нет, значит будь добр относиться к каждому пациенту как к близкому тебе человеку....
Что бы открыть частную клинику - нужен опыт. А от таких з/п действительно - бегут. Приходят интерны, смотрят на все в реальном мире и бегут. Нехватка реаниматологов, при чем катастрофическая. Если "великий" нацпрожэкт. Здравоохранение и дальше будет так реализовываться, забудете о медицине вообще, ну если только частные, за каждый чих - купюра. выше писал о друге реаниматологе, он иногда по 1.5-2 суток дежурит и не за миллионы. Врач и учитель это больше призвание. Но жить, нормально жить, а не существовать все хотят.
Гость
20 октября 2014, 15:17
Кто работал в общепите - салаты не покупает. Знают как перерабатывается порченный товар. Такой большой магазин и оборот товара. Кто ворачивает просрочку поставщику? Правильно.! Надо ее переработать. Как? Термическая обработка, вымачивание и прочие методы. А не проданный товар можно перемещать со вчерашним.
Гость
20 октября 2014, 16:02
Я даже добавлю. Беру иногда их пиво по 106руб за 1,5л, у него срок годности 10(!) суток. А недавно зашел, так у них это пиво просроченное на 4-5 дней, но они его не сняли с продажи, нет! Они (внимание!) просто снизили на него цену! Вот какое там на самом деле отношение к людям. Приравнивают приличных людей к тем, которым всё равно что пить. Только такие существа за этим пивком не пойдут в Молнию.
Гость
20 октября 2014, 16:12
"Кто работал в общепите - салаты не покупает." - прикиньте моё изумление, когда я увидел однажды стоЯщую в очередь в "салатный" отдел супермаркета одной из сетей девушку в униформе одного из ресторанчиков, расположенного неподалёку.
Гость
20 октября 2014, 16:34
Гость
20 октября 2014, 16:02
Я даже добавлю. Беру иногда их пиво по 106руб за 1,5л, у него срок годности 10(!) суток. А недавно зашел, так у них это пиво просроченное на 4-5 дней, но они его не сняли с продажи, нет! Они (внимание!) просто снизили на него цену! Вот какое там на самом деле отношение к людям. Приравнивают приличных людей к тем, которым всё равно что пить. Только такие существа за этим пивком не пойдут в Молнию.
106 руб за полтораху? Это что за дешман такой? Но за семь верст киселя хлебать, действительно, нафиг нужно ездить, когда сейчас чуть не в каждом доме разливайки, да еще не по одной. А срок годности можно и 8 дней поставить, чтобы увеличить разбор. Вообще, разные маркетинговые ходы есть "без ГМО", "Здоровая ферма", "живое", 100% натуральное"... сейчас это популярно, здоровья в тех продуктах не больше, но не у каждого дома есть лаборатория, для исследования купленного на наличие вредных добавок, вот и раскупает народ, якобы заботясь о здоровье.
Гость
20 октября 2014, 18:06
3. Скорая приходит обычно через 15 - 20 минут. Если принять лекарство и не двигаться - продержаться реально. А если четко (без эмоций) сообщить диспетчеру причину вызова и имевшийся ранее анафилактический шок, то бригада приезжает уже морально готовой. 4. Сталкивалась и с молодыми врачами и с опытными - схема их действий одинакова. И состояние они оценивают четко, а от этого зависит дополнительный вызов реанимации. Никогда врач со скорой не смотрел равнодушно на развитие приступа, никогда не ждал тупо реанимационную бригаду.
Гость
21 октября 2014, 10:32
ну.ну..загнули вы про скорую через 20 минут.. к отцу через 50 минут приехали.. констатировали смерть.. хоть изначально было сказано что приступ..
Гость
21 октября 2014, 14:33
Гость
21 октября 2014, 10:32
ну.ну..загнули вы про скорую через 20 минут.. к отцу через 50 минут приехали.. констатировали смерть.. хоть изначально было сказано что приступ..
Скорая максимум 20 минут, неотложка - как повезет. Ему что вызывали?
Гость
23 октября 2014, 08:20
Гость
21 октября 2014, 14:33
Скорая максимум 20 минут, неотложка - как повезет. Ему что вызывали?
Неотложка бывает и рааньше нас приезжает, потому что им мало кто звонит из-за этих сказок. Вот и сочиняют нам поводы, к температуре обычной каких только рвот и одышек не придумывают. В итоге у нас 10 вызовов в очереди, а неотложка стоит. Кто быстрее поедет, скорая на 11 вызово или неотложка на 1? Какое будет время ожидания? Для каждой болезни есть своя служба. Есть угроза жизни - звоните в скорую. Если ОРЗ или давление подскочило, как обычно - в неотложку. Или в поликлинику вызывайте участкового. Он точно врач, а не студент какой недобросовестный, который на 2 работах пашет, дрянь такая
Гость
21 октября 2014, 11:25
трагедия! трагедия что погиб молодой человек-трагедия что погиб от халатности кондитеров и от рук горе недоучки врача. трагедия в том что у многих дипломы есть,а знаний и навыков профессиональных нет!это трагедия всего общества! мы сами вскормили этого монстра с именем КАПИТАЛЛИЗМ!
Гость
21 октября 2014, 12:16
Жеглов так неграмотно, как ты, не писал.
Гость
21 октября 2014, 12:43
Гость
21 октября 2014, 12:16
Жеглов так неграмотно, как ты, не писал.
в чем халатность кондитеров???
Гость
21 октября 2014, 14:39
Кондитеры-салатники? Это круто... Недоучки врачи? Так вы дайте на вас поучиться...
Гость
17 октября 2014, 17:10
причем тут медицина? может на дне находится русская кулинария?
Гость
20 октября 2014, 11:13
При том, что именно скорая ехала 45 мин + остальное про процедуры. Стало быть проблема в управлении скорой в частности. Остальные гости живы и здоровы. Хоть салаты эти по-моему мерзость, но к кулинарии все таки претензий в данном случае нет.
Гость
20 октября 2014, 12:56
Гость
20 октября 2014, 11:13
При том, что именно скорая ехала 45 мин + остальное про процедуры. Стало быть проблема в управлении скорой в частности. Остальные гости живы и здоровы. Хоть салаты эти по-моему мерзость, но к кулинарии все таки претензий в данном случае нет.
Претензии есть к кулинарии в том, что не указаны все ингредиенты!
Гость
18 октября 2014, 02:01
Систренку не вернуть до сих пор не верю был в камандеровки а тут такая новость я так думаю что виновного найдут и расстрел ему с...а Настеньку очень жалко чем сможем тем поможем а врачи насамом дели очень скорые !!!!!!
Гость
18 октября 2014, 12:58
Этаа был сажитиль бедной Дашеньки.
Гость
18 октября 2014, 17:20
и правда, не позорились бы...
Гость
18 октября 2014, 16:24
Мне интересно, а что все на молнию наезжают? Девушка-аллергик, с собой всегда нужно брать противоаллергический препарат. У меня вот тоже аллергия, поэтому, во-перых, я никогда не дегустирую еду,во-вторых, всегда в дорогу или ночевку беру миниаптечку.
Гость
18 октября 2014, 18:36
во, защитник молнии нарисовался.. посмотрела бы я, что б ты сказал, окажись на месте 18 заболевших сальмонеллой из за молнии!
Гость
18 октября 2014, 21:22
Гость
18 октября 2014, 18:36
во, защитник молнии нарисовался.. посмотрела бы я, что б ты сказал, окажись на месте 18 заболевших сальмонеллой из за молнии!
ты статью читал, ярлычник? Суть статьи о сальмонеллезе??? По-моему о смерти девушки, а не о сальмонеллезе! В конце лишь немного к слову.
Гость
18 октября 2014, 23:35
От такой экологии, заводских выбросов, непонятной пищи, воды, сомнительных лекарств, антибиотиковых рецептов от всего и вся, собачьего д.. под ногами, свалки в центре, с которой помимо испарений еще и птицы, грызуны и бомжи разносят по городу не пойми какую заразу, от стрессов, переработок, нервного и неспокойного сна в бетонных клетках с невесть каким излучением и магнитными полями, под крики алкашни да нормальный человек загнется через неделю, а мы все зомби, просто посмотрите на улице на лица людей - это натуральные зомби
Гость
19 октября 2014, 16:32
а особенно страшнее картинка ,когда осень наступает ,просто мрак ,все вокруг нищие,лица угрюмые ......такое ощущение ,что война идет......хотя и так идет-холодная
Гость
19 октября 2014, 23:23
Займитесь спортом! Все пройдет
Гость
19 октября 2014, 18:50
Странно всё это , ведь в руках на фото девушка держит "рафаэлки" с орехами . Ни ей ,ни ребЁнку нельзя !
Гость
20 октября 2014, 09:43
в этих конфетах фундук..,хотя да,следы грецких орехов могут быть везде
Гость
20 октября 2014, 12:47
Гость
20 октября 2014, 09:43
в этих конфетах фундук..,хотя да,следы грецких орехов могут быть везде
В этих конфетах миндаль
Гость
19 октября 2014, 20:36
Жалко родственников девушки! Но,ничего не поделаешь и не изменишь... Судить тоже никого не могу,не знаю всей ситуации лично... Девушке вечная память! Малышу нужна помощь какая-то??? Вещи,еда,садик??? Напишите,кто знает...
Гость
19 октября 2014, 23:49
В садик Настеньку уже оформили) Ходит тьфу-тьфу хорошо. Бабушка с дедом сделают для нее все возможное и невозможное! Спасибо за вашу поддержку!!!
Гость
20 октября 2014, 11:12
Гость
19 октября 2014, 23:49
В садик Настеньку уже оформили) Ходит тьфу-тьфу хорошо. Бабушка с дедом сделают для нее все возможное и невозможное! Спасибо за вашу поддержку!!!
Соболезнования родным и близким! Также готова оказать помощь семье.
Гость
20 октября 2014, 08:48
С такой жесткой аллергией нужно вообще только приготовленное своими руками есть, чтобы наверняка ничего опасного не было. Чем дальше, тем больше всевозможных уже врожденных нарушений у людей. Ни воздуха, ни продуктов нормальных, да и рожать люди стали позже, когда организм уже пропитан тяжелыми металлами из заводских и труб автомобилей, всякими добавками и антибиотиками из продуктов питания. Разобрать историю, так все немного тут виноваты, а врачи... может и они виноваты, стрелочника в любом случае назначат, но политика государства у нас в области медицины отвратительнейшая. Я еще поражаюсь, что кто-то идет в мед., чтобы учиться 6 лет в ВУЗе, год в интернатуре, потом несколько лет за копейки быть молодым специалистом и потом, возможно, набрав себе нагрузку 3-4 участка, получать более-менее нормальные деньги.
Гость
20 октября 2014, 12:59
На участок не идет никто, вы о чем. Кому это надо, рулиться с бабками без конца?
Гость
20 октября 2014, 13:15
так всегда есть мечта стать стоматологом или пластическим хирургом (иной вариант мои племянницы не рассматривают) а при распределении потом куда попадёшь
Гость
20 октября 2014, 11:40
да у нас в России, вечная проблема с полицией, скорой (про пожарных ничего сказать не могу). много раз вызывал полицию, в основном не приезжали, както соседу наркоманы средь бела дня били стекла (а били они 45 минут, я засек), милиция приехала через 1.5 часа, когда уже все разошлись, скорые тоже по часу едут, легче позвонить в такси и увезти человека в больницу чем ждать скорую. даже у знакомого случай был, он живет напротив гор. больницы (через дорогу), так скорая ехала к нему 50 минут... у нас безобразие твориться, зато вчера когда ДПС стала участником ДТП, так через 10 минут приехало еще 2 наряда ДПС, получается в России если ты хочешь чтобы тебе оказали помощь в кратчайшее время, у тебя должен быть блат...
Гость
20 октября 2014, 14:24
Не смотрели передачу по первому о смерти Чечикова? Там один пилот так и сказал, что передал бы диспетчеру, что плохо стало губернатору какому-нибудь или его заму и тогда на полосе самолет бы встречали две скорые и реанимация. Эта наша ***ная действительность.
Гость
23 октября 2014, 08:06
Гость
20 октября 2014, 14:24
Не смотрели передачу по первому о смерти Чечикова? Там один пилот так и сказал, что передал бы диспетчеру, что плохо стало губернатору какому-нибудь или его заму и тогда на полосе самолет бы встречали две скорые и реанимация. Эта наша ***ная действительность.
Работаю на скорой. Время доезда фиксируется. Лично у меня почти всегда до 20 минут. Если повод к вызову тревожный (ДТП, высотка, без сознания и тп), то еще меньше. По часу лежат несрочные вызова типа поноса и головной боли. Если вы ждали час, то вызов у вас именно такой, по хорошему, скорая к вам вообще ехать не должна была, для неугрожающих жизни состояний есть поликлиника. Все желающие уличить скорую в недобросовестности приглашаются к нам санитарами, лично научу уколы делать. Через неделю послушаю песню о других .озлах, которые в 3 часа ночи вспоминают о соплях и звонят, а бригады с 9 утра из машины не выходят. Читать противно, честное слово. Все плохие, кроме я. И никакие капли отек гортани не снимут, кто хоть раз приступ удушья пережил, это знают. И на базовой терапии современными препаратами сильных реакций быть не может. Может, тут не только в орехах дело. Соболезнования близким
Гость
20 октября 2014, 18:07
Хорошо рассуждать «опосля», думаю, что всё отдали бы родные девушки, лишь бы вернуть тот ужасный день и прожить его по-другому. Давайте дождемся результатов экспертизы. Ну нельзя вот так искать виноватых. Нельзя обвинять врачей голословно: это нелегкий труд , поберегите их нервы (как знать, когда пригодится). А уж смешивать смерть девушки и отравление 18-ти человек салатами…
Гость
20 октября 2014, 23:03
Очень верно вы все написали, если бы все пациенты были такими разумными.....
Гость
21 октября 2014, 09:02
Гость
20 октября 2014, 23:03
Очень верно вы все написали, если бы все пациенты были такими разумными.....
Жить захочешь - научишься всему...
Гость
20 октября 2014, 19:39
Когда в Челябинск доберётся сеть "Верный" я только там покупаю салаты и свежую выпечку
Гость
21 октября 2014, 14:35
У нас больше уважают сеть "Мухтар"
Гость
21 октября 2014, 15:52
Гость
21 октября 2014, 14:35
У нас больше уважают сеть "Мухтар"
Собачьей едой что ли торгуют?
Гость
21 октября 2014, 09:34
Да чего там этот СПАР, я считаю что всех врачей на проверку знаний и посмотреть,кто какой квалификации....Уже не первый раз от врачей люди умирают.... Проведите, проверку знаний.... Девочке можно было помочь, если бы врачи нормальные были, сама была в похожей ситуации...Была сильная аллергическая реакция, начала задыхаться,покрылась вулдырями и скрутило в клубок, приехала скорая через 40 мин. и сидели еще мин 30 глумились...Задавали миллион вопросов не нужных,даже таблетку не дали, потом увезли сделали узи живота и сказали идите мы не знаем что это, вроде минструальный синдром, ну ни идиоты....у меня были вулдыри по всему телу(хорошо что дома был супрастин выпила и все прошло).....Так что в Челябинске всех врачей в скорой помощи на на проверку знаний, я думаю половина вылетит с треском...
Гость
21 октября 2014, 12:15
А вас на проверку знания русского языка, с вашими вУлдырями.
Гость
21 октября 2014, 12:37
Так кто же после такого поста ***?