RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
94 комментария к публикации

На улице Курчатова в Челябинске построят эстакаду и подземные тоннели

23 октября 2014, 14:29
Гость
23 октября 2014, 16:56
Лучше бы построили православный храм! С движением в Челябинске проблем и так нет, а вот грех цареубийства на России лежит!
Гость
23 октября 2014, 17:17
Примите таблетку, господин Адольф .
Гость
23 октября 2014, 17:41
еще мечеть и синагогу, ну и буддистский заодно.
Гость
23 октября 2014, 18:45
Гость
23 октября 2014, 17:17
Примите таблетку, господин Адольф .
А мы с мужиками считаем, что прав Адольф Виссарионыч. Не хватает стране храмов православных. А Николенька Александров сын кажный день в глазах стоит и плачет... и плачет...
Гость
23 октября 2014, 16:16
Один фиг потом весь этот поток встанет на Энгельса и Худякова. А там и без этого заторы в час пик
Гость
23 октября 2014, 16:44
Потом встанет на Энгельса и Кривой. А вообще вся эта затея не имеет смысла без моста Энгельса-Краснознаменная через Миасс. Как-то слишком локально мыслят в этой частой лавочке с таким громким названием "институт" - пытаются решать точечные проблемы, не предполагая возникновения новых. А к администрации города одна просьба - сначала доделайте то, что начали и бросили. Потом решите проблему общественного транспорта. А вот потом тратьте деньги на новые проекты. Да, и ещё об одном вспомнил - мост у Металлобазы!
Гость
23 октября 2014, 17:42
Гость
23 октября 2014, 16:44
Потом встанет на Энгельса и Кривой. А вообще вся эта затея не имеет смысла без моста Энгельса-Краснознаменная через Миасс. Как-то слишком локально мыслят в этой частой лавочке с таким громким названием "институт" - пытаются решать точечные проблемы, не предполагая возникновения новых. А к администрации города одна просьба - сначала доделайте то, что начали и бросили. Потом решите проблему общественного транспорта. А вот потом тратьте деньги на новые проекты. Да, и ещё об одном вспомнил - мост у Металлобазы!
Вот насчет Металлобазы Вы правы на 200 процентов! Там не только утром и вечером не проехать, а в любое время дня - огромные пробки и простои, а так же состояние дороги ужаснейшее, как малейший гололед, так фуры стоят, поднятся не могут и все.... транспортный коллапс вошел в привычный ритм жизни!
Гость
23 октября 2014, 19:09
Гость
23 октября 2014, 16:44
Потом встанет на Энгельса и Кривой. А вообще вся эта затея не имеет смысла без моста Энгельса-Краснознаменная через Миасс. Как-то слишком локально мыслят в этой частой лавочке с таким громким названием "институт" - пытаются решать точечные проблемы, не предполагая возникновения новых. А к администрации города одна просьба - сначала доделайте то, что начали и бросили. Потом решите проблему общественного транспорта. А вот потом тратьте деньги на новые проекты. Да, и ещё об одном вспомнил - мост у Металлобазы!
Кривой не встанет
Гость
23 октября 2014, 16:09
Да кто их спрашивать будет! А центр давно пора развязками на разных уровнях разгружать.
Гость
23 октября 2014, 17:32
жители центра уже не люди, пусть у них под окнами будут большие развязки, шум, грязь, выхлопы от 18 тысяч автомболией в час!
Гость
24 октября 2014, 09:20
Гость
23 октября 2014, 17:32
жители центра уже не люди, пусть у них под окнами будут большие развязки, шум, грязь, выхлопы от 18 тысяч автомболией в час!
Переезжайте в пригород, там воздух всегда чистый.
23 октября 2014, 16:15
а когда кстати строить то начнут?
Гость
23 октября 2014, 16:37
как метро достроят так и до тоннелей очередь дойдет
23 октября 2014, 17:11
Гость
23 октября 2014, 16:37
как метро достроят так и до тоннелей очередь дойдет
Какой вы шустрый! Марс сначала колонизировать нужно!
Гость
23 октября 2014, 16:23
пир во время чумы! Проще наладить качественный общественный транспорт, чем опять закапывать миллиарды под землю.
Гость
23 октября 2014, 16:43
Вечно у вас чума одна на уме. С такими рассуждениями только на телеге в колхозе ездить и жаловаться.
Гость
23 октября 2014, 17:34
Точно ... один миллиард выделенный на комфортный транспорт и выделенные полосы для ОТ, координально бы улучшили с проблемой экологии, пыли, парковок, выхлопов в промышленном городе. Но чиновники и Сергей Долгих и их дети жить в Челябинске всё равно не собираются
Гость
23 октября 2014, 16:32
А кольцо у Кольца, а мост у металлобазы, а одноколейный мост на выезде на Троицкий, а брошенные мосты на Свердловском, а извращённая развязка Рождественнского Меридиан, Копейское. А мост через жд в Чурилово с выходом на Копейск, а развязки СВ - Чурилово, а Краснопольская площадка, уже забыли....
Гость
23 октября 2014, 17:10
Из чурилово в Потанино было бы хорошо.
Гость
24 октября 2014, 11:27
СОГЛАСНА!!!!!
Гость
23 октября 2014, 16:42
Чем то мне это историю с метро напоминает.
Гость
23 октября 2014, 20:00
И зря напоминает. Там федеральные деньги предполагалось пилить, а здесь гарантированно защищенные деньги областного дорожного фонда. Новое руководство при активной поддержке остатков старого наконец-то просекло фишку)
Гость
24 октября 2014, 09:40
Гость
23 октября 2014, 20:00
И зря напоминает. Там федеральные деньги предполагалось пилить, а здесь гарантированно защищенные деньги областного дорожного фонда. Новое руководство при активной поддержке остатков старого наконец-то просекло фишку)
В нашей стране понятия "гарантированно защищенный деньги" просто нет. Не существует такого понятия
Гость
23 октября 2014, 16:15
Ни к чему всё это. Пустая затея. И так хорошо.
Гость
23 октября 2014, 16:58
согласен, - плохая идея. вроде итак поток нормально идет. ИМХО, есть места с более серьезными заторами.
Гость
23 октября 2014, 16:26
Зачем? Зачем это нужно? общественный транспорт может все таки наладить? зачем строить развязки в самом центре, где и так места нет, ради удобства жителей окраин, желающих приехать на работу типа на своем авто? раньше думал покинуть центр, сейчас думаю свалить из че..
Гость
23 октября 2014, 16:58
попутного ветра!
Гость
23 октября 2014, 16:29
Затопленных после ливней туннелей у нас еще не было.
Гость
23 октября 2014, 17:55
Жалко, здесь нельзя поставить лайк комментарию))
Гость
23 октября 2014, 16:36
Очередной проект по успешному зарыванию вагонов с бюджетными деньгами в землю. Любая, надземная развязка стоит в десятки раз дешевле чем подземная. Зачем зарывать деньги в землю? Сделайте двухуровневую надземную развязку. Для образца возьмите мост возле Ж/Д вокзала. И сделайте уже, на конец, надземные пешеходные переходы на меридиане. Достали эти пешеходы, постоянно бросающиеся под колеса. Из-за них каждый день аварии происходят, люди гибнут, машины бьются. Это почему то никого не волнует.
Гость
23 октября 2014, 18:42
Экий ты спец. А жить будешь в доме, окна которого выходят вровень со вторым этажом развязки. Был в Екатеринбурге в районе завода "калина"? Специалист.
Гость
23 октября 2014, 16:49
все всем постоянно не довольны
Гость
23 октября 2014, 17:23
Некоторые недовольны этими "всеми".
Гость
23 октября 2014, 17:04
Поэтому мы часто слышим о том, что какой-то проспект хотят сделать бессветофорным и построить на нем развязки. Это большая глупость, которая не уменьшит, а увеличит пробки. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы хайвеи строили в жилой застройке, с кучей съездов они будут не эффективны, но очень затратны. К тому же они сильно ухудшают жизнь всех жителей ближайших к ним домов. Для упрощения — считайте, что любой проект по строительству бессветофорной магистрали на базе существующей улицы — это мешающий городу коммерческий проект, который протолкало лобби, до тех пор, пока вам убедительно не доказали обратного. Не принимайте доказательств типа «ну у нас же пробки, нам нужны дороги», этим вас так дурят.
Гость
23 октября 2014, 17:56
спасибо за разъяснения, а то я хотела порадоваться...а тут опять ....куда ГУБЕРНАТОР смотрит...
Гость
23 октября 2014, 17:25
Мож лучше Копейское шоссе расширите.... грустно уж очнь по утрам и вечерам там ехать....
Гость
24 октября 2014, 09:11
Поверь, в городе есть и погрустнее места. Например С-З, который разрастается как на дрожжах. Если все будет там строится такими-же темпами, то через год...два там будет полнейший транспортный коллапс.
Гость
23 октября 2014, 19:40
Ну наконец-то! Проект 1987 года о двухуровневой развязке на Воровского-Курчатова-Блюхера дождался своего воплощения!!!!!! Я думал уже не доживу....
Гость
24 октября 2014, 09:15
Какого еще воплощения? До воплощения еще как до Пекина известным способом. Ты уверен, что доживешь?
Гость
24 октября 2014, 00:03
Дарвина-Троицкий тракт лучше доведите до ума.
Гость
24 октября 2014, 07:30
Обсолютно солидарен с товарищем.
Гость
23 октября 2014, 15:44
Лучше бы на пер. Куйбышева и Свердловского столбы и трубу перенесли и дорогу расширили. Или там денег столько не напилить, как на эстакаде?
Гость
23 октября 2014, 15:58
А про развязку Свердловского проспекта около Комсомольского благополучно уже забыли?
Гость
23 октября 2014, 15:58
Это первоапрельская шутка?! :)
23 октября 2014, 16:05
еще у вокзала бы развязку расширить. а то чересчур там уж сложно. только разгонишься и на тебе - светофоры и повороты. времени столько теряется . а про курчатова и свердловский мысли очень хорошие
Гость
23 октября 2014, 16:18
давайте..мало дороги то проваливаются, весь город под землю ухнет.....специалисты
Гость
23 октября 2014, 16:26
А как же с развязкой Бр.Кашириных, Свободы и Российской? Тоже забыли?
Гость
23 октября 2014, 16:30
А развязку на российской когда-нибудь достроят?
Гость
23 октября 2014, 16:29
Молодцы ребята! Хорошо спроектировали!!! Высший пилотаж! Городу необходим этот высокотехнологичный транспортный узел! А вот дойдет ли до строительства дело!
Гость
23 октября 2014, 16:35
Бред какой. Ради чего там развязку то делать? Там пробок то нет никогда, все стоят на Энгельса, да на Худякова. Лучше бы мост достроили на свердловском. Вот там реально он нужен.
Гость
23 октября 2014, 16:41
Офигеть сколько спецов в каментах!
Гость
23 октября 2014, 16:48
очень правильно, а на перегруженных улицах и тоннели бы не помешали, и подземных парковок бы
23 октября 2014, 16:51
давно пора, еще детский мир и алое поле надо на двух уровнях разводить. вот это будет серьезный шаг вперед.
Гость
23 октября 2014, 16:57
Вы бы лучше на перекрестке татьяничевой и худякого что нибудь сделали,а то достал этот затор на дороге...
Гость
23 октября 2014, 17:00
Этому проекту уже лет 10 и реально есть места где такая развязка больше помогла, чем здесь! На всем протяжении Свердловского с Кубышава, Комсомольким, Победы, Труда, Ленина!
Гость
23 октября 2014, 17:04
На самом деле это две совершенно разных темы, капиллярная сеть дорог очень нужна, её нужно строить, увеличивать связанность районов и т.д. — но тут речь именно о 2-3 полосных общегородских дорогах, со светофорами, островками для пешеходов и т.д., и о переездах через железные дороги и другие магистрали. Это совершенно другая вещь. Дороги строить нужно, а вот хайвей — штука опасная. Важно понимать, что в мире есть два типа дорог: местные и хайвеи. И те, и другие нужны для автомобилей. Однако они имеют совсем разные свойства. Так же, как метро и автобус: метро ездит быстро, имеет мало остановок, спрятано под землю. А автобус — ездит относительно медленно, у него много остановок и он всегда рядом. Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию.
Гость
23 октября 2014, 17:04
Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию. Поэтому на них никогда не ходит общественный транспорт, их никогда не строят рядом с жилыми домами, на них очень редкие съезды, на них нет светофоров и пешеходных переходов, а скорость порядка 120 км/час. А местные дороги наоборот - проходят в жилой зоне, все переходы на них сделаны зеброй, есть светофоры, ходит общественный транспорт и скорость ограничена 50 км/час. У нас строительное лобби пытается смешивать эти два совершенно разных вида дорог.
Гость
23 октября 2014, 17:03
Очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов. Обратите внимание, что речь именно о бессветофорных скоростных трассах, а не о дорожной сети. У нас эти два понятия часто смешивают в одно и потом строят магистраль, а говорят, что развивают дорожную сеть.
23 октября 2014, 17:03
Мысль-то может и верная, только я как представлю себе, что весь этот узел закроют для строительства года на три - в лучшем случае!- и какая из-за этого задница начнется....
Гость
23 октября 2014, 17:02
А вы не нервничайте. Господин Бовид, еще гостинниц своих наставит. Бюджет еще не весь освоил.
Гость
23 октября 2014, 17:09
К сожалению, эстакада над ул. Курчатова представляет собой типичную стройку ради стройки – идеологически устаревший много лет назад, миллиардный проект, притянутый за уши и ничем не обоснованный, который серьезно ухудшит качество жизни людей вокруг, и на десятилетия вперед превратит окрестности в депрессивную зону. Считаю, что город и губернатор должен, пока не поздно, пересмотреть свои планы по этому проекту. Потратьте эти миллиарды рублей на комфортный и современный общественный транспорт, как и делают в цивилизованных городах.
Гость
23 октября 2014, 17:11
Вы бы лучше сначала достроили забытый и брошенный мост на Свердловском проспекте над Ж\д линией в промышленной зоне. У уж потом занялись бы этой так называемой эстакадой ....... Идея конечно хорошая, но совершенно не приоритетная на данный период времени.
23 октября 2014, 17:16
А почему сроки не указаны? "Вот деньги будут и тогда..." ?
Гость
23 октября 2014, 17:15
Какие мега планы которые только ухудшат ситуацию с экологией, пакровками, шумом в самом центре города. Удивительно другое почему за столько лет не пустили общественный транспорт по Энгельса-Курчатова до ЖД Вокзала???? Или миллиарды на уродующих центр города развязках веселее осваивать.
Гость
23 октября 2014, 17:17
реальность мост поулице дарвина там пробки всегда и еще начали мост на чмз и затухли бубъдет ли продолжено вчера смотрел про наше метро короче я думаю метро нам не построят ни когда
Гость
23 октября 2014, 17:23
Вот это инженера???! о_О Хотел бы спросить инженер Челябинского института генерального плана и транспорта Сергея Долгих. Куда дальше пойдут "17-18 тыс. машин в час." пропущенные через эту безсветофорную эстакаду???? Для чего строить эстакады в центре города, где есть жилые дома, автобусные остановки, светофоры, пешеходы??? Для чего эта огромная стройка на годы и сделает ли по окончанию стройки эта эстакада эту часть города более благоустроенной, комфортной где будут гулять жители и гости города?
Гость
23 октября 2014, 17:30
В городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. Почему бы властям области и города не повернуть бюджетную политику немного в другую сторону? Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит. У нас либо некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо что то ещё.
Гость
23 октября 2014, 17:34
ПАП А ЭТУ РАЗВЯЗКУ ПРАВДА СДЕЛАЮТ - "НЕТ СЫНОК, ЭТО ФАНТАСТИКА"
Гость
23 октября 2014, 17:35
Очередная бредовая идея, запустят еще один долгострой не закончив прежние проекты, пере копают пол города
Гость
23 октября 2014, 17:39
Лучше бы новые выделенные трамвайные линии в спальные районы строили. Уже лет 30 борются в цивилизованных городах с пробками и плохой экологией, а не эстакады в жилой застройки лепят.
Гость
23 октября 2014, 17:43
убирите с елькина гаражи и ангары, весь центр челябинска как гетто............
Гость
23 октября 2014, 17:47
Привели бы меридиан в надлежащий вид, с выносом пешеходных переходов, с расширением проезда под мостами на КБС и в некоторых местах самого меридиана, а от него бы уже потом и плясали всю дорожную сеть.
Гость
23 октября 2014, 17:57
Читал не так давно нормативы - по нормативам общетвенный транспорт в городе с населением более миллиона человек должен проходить от конца в конец города не более, чем за 40 минут. А у нас в час пик два светофора за 40 минут проезжаешь. Так и повяляется желание приходить на работу попозже, чтобы был повод уйти пораньше и в пробках не стоять.
Гость
23 октября 2014, 18:23
Ну и смысл от данного проекта? Весь поток потом благополучно упирается в Худякова и Ленина, где стоят гигантские пробки. Прежде, чем строить такие эстакады, расширьте Худякова до 4-х полос в каждую сторону и уберите там светофоры. Особливо возле "обкомовских" дач. И эстакада нужнее будет на пересечении Лесопарковой и Худякова. Также нужен мост возле ДС Юности - перекинуть мост через свердловский и пробка уйдет.
23 октября 2014, 18:32
Будем потом на эстакаде или за эстакадой стоять или Свердловский до цинкового поднимать.