RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
734 комментария к публикации

Родители в Челябинске записали на скрытую камеру, как няня бьет их сына

24 октября 2014, 12:07
Гость
24 октября 2014, 13:27
у меня жена также с детьми обращается(
Гость
24 октября 2014, 14:04
А ты сидишь тихо в сторонке и смотришь что бы тебе не попало?)
Гость
24 октября 2014, 14:04
вы серьезно? тогда вашу жену надо лишить родительский прав! таким бесчеловечным людям вообще детей рожать нельзя!!!
Гость
24 октября 2014, 14:05
искренне жаль ваших детей(((
Гость
24 октября 2014, 14:00
Я знаю Ларису Эдуардовну, и уверен что она не могла так поступить! Она добрый и отзывчивый человек. А здесь ее смешивают с грязью!
Гость
24 октября 2014, 14:31
Глаза разуй.
Гость
24 октября 2014, 14:32
тролль?
Гость
24 октября 2014, 14:33
значит плохо знаете
Гость
24 октября 2014, 13:42
Я в шоке! Посмотрев видео, сердце сжимается! Только не понятна последняя фраза в статье "почему родители допустили оплошность, не проверив ее в социальных сетях" - это как? У нее на страничке написано " бью детей" ? Или что? От таких "нянь" , к сожалению, никто не застрахован.
Гость
24 октября 2014, 14:22
С первого дня ставьте скрытую камеру и выводите на свой рабочий компьютер. Постоянный контроль!
Гость
24 октября 2014, 14:27
там по ее фотографиям все понятно. увидев такие фото, лично я бы не взяла ее няней
Гость
24 октября 2014, 14:29
"бью детей" - не написано, но то, что она выставляет фото в полуобнаженном виде, что-то говорит... если бы у меня стоял выбор няни, ее я бы точно не взяла!!!
Гость
24 октября 2014, 16:09
Так уж вышло, что мне понадобилась помощь няни, когда моему ребенку было 7 лет . Встречать из школы и ждать приезда мамы - это основной функционал няни. Готовить, убирать, учить уроки - это не являлось обязательством. У нас за несколько лет было несколько нянь. Возрастные женщины, к сожалению, идут на такую работу, чаще всего не по доброте душевной, а от того, что больше никуда не берут. И я с горечью думаю о том, что работа заняла для меня огромное место в жизни и вынудила меня стать этакой мамой на пару часов утром и пару часов вечером. Ни одна няня, даже самая хорошая ( а такие у нас были - молоденькие девочки 18 и 19 лет) не проявляют участия и заботы о ребенке, которые могла бы дать мама. Потому я хотела бы призвать женщин по возможности больше времени проводить с детьми, не рваться во вне из семьи. Никто не оценит ваших карьерных подвигов, а связь с ребенком может утратиться и нанести травму и маме, и ребенку.
Гость
24 октября 2014, 16:28
золотые слова, работа ни что не значит, дети наше все, жалко что не все это понимают
Гость
24 октября 2014, 16:30
поддерживаю
Гость
24 октября 2014, 16:31
Всегда радует понимание сути проблемы. Чужой человек-не воспитает ваших детей.
Гость
24 октября 2014, 13:31
Это просто ужас, даже не стала досматривать видео до конца! Я бы ее инвалидом оставила, если бы увидела такое обращение со своим ребенком!
Гость
24 октября 2014, 14:28
На зону такую няньку надо!!!!!!!
Гость
24 октября 2014, 15:08
Гость
24 октября 2014, 14:28
На зону такую няньку надо!!!!!!!
Да и чтобы статья всем сидельцам была известна, кто деток обижает нигде таких не любят!
Гость
24 октября 2014, 17:28
что за бред несете не было бы денег и нянь не нанимали.а так у них на первом месте деньги а дети уже потом вот и результат
Гость
24 октября 2014, 13:41
УЖАС!!!! Бедный малыш...........что тут скажешь. Лучше мамы никого нет. Я НЕ ЗНАЮ, что за необходимость может заставить в семье маму выйти так рано на работу. Чтобы твой малыш был в безопасности, при нехватке денег можно и полы помыть вечером, когда папа с работы придет или надомную работу взять. НЕЛЬЗЯ доверять кому попало, а рекомендации- ничто.
Гость
24 октября 2014, 14:27
необходимость есть, кормить детей, платить ипотеку - еще подобрать варианты? ток не надо - надо было раньше думать. В таких случаях сразу пишут - а раньше вообще по другому жили и ничего растили.
Гость
24 октября 2014, 14:49
Полностью согласна! Как же можно доверить ребенка, который ничего тебе не может рассказать чужой тетке!? Хорошо, что запись догадались сделать.
Гость
24 октября 2014, 15:10
пусть папа вторую работу найдет, третью. ночью вагоны разгружает..вариантов много. а если маме надо выйти на работу! ну вот надо и все! Конечно, ребенок и семья главное в жизни женщины, но работать тоже надо.
Гость
24 октября 2014, 16:08
Самое печальное, что "Няня" может в суд подать на родителей за незаконную видеозапись и выкладывание ее в интернет!
Гость
24 октября 2014, 16:26
Ничего она не может в суд подать. На территории своей квартиры вы можете вести запись и никого об этом не предупреждать,
Гость
24 октября 2014, 16:33
вы ей тут идеи не подкидывайте)))
Гость
24 октября 2014, 16:34
Камеры стоят в доме малыша, нарушение закона по отношению к этой злыдне я не вижу....Уж какую она личную фотосессию выложила в соцсети, никакая видеосъемка не испортит ее репутацию !!!!!
Гость
24 октября 2014, 14:23
Судя по видео ущерба ребенку не причинила, а следовательно и наказывать не за что, папаша втащил бы ей, поломал пару зубов и всё.
Гость
24 октября 2014, 14:55
как ущерба не причинила????? психическую травму явно нанесла и не малую, так изголяться на малышом. папа прав, что не "втащил", его бы уж точно привлекли за нанесение побоев. Руки вырвать этой особе.
24 октября 2014, 15:02
И сел. А ребёнок на несколько лет остался бы без отца.
Гость
24 октября 2014, 15:13
И сел бы.
Гость
24 октября 2014, 15:23
К сожалению, случай не единичный. Притом няни со "стажем" (садистским) иногда доводят дело и до серьёзных проблем со здоровьем или даже до смерти. Вот криминалист расписывает нюансы - Как не нанять няню садистку для вашего ребёнка http://jamallutdin.livejournal.com/64303.html
Гость
24 октября 2014, 15:42
... нелюди просто... как такое вообще можно объяснить?
Гость
24 октября 2014, 15:50
жесть какая
Гость
24 октября 2014, 16:02
вот теперь сорок раз подумаешь, стоит ли оставлять малыша с чужими тетками!
Гость
24 октября 2014, 13:56
Ребенка должны воспитывать родители!!! а помогать бабушки и дедушки. Какие няни? вы что? сериалов пересмотрели иноземных!
Гость
24 октября 2014, 14:31
где же этих бабушек и дедушек то набраться? они теперь сами и своей жизнью живут. ** допросишься хоть как то помочь
Гость
24 октября 2014, 14:57
Ну во-первых помогать, это не значит сидеть рабочий день. Во-вторых бабушки-дедушки тоже наверно работают ещё по возрасту ещё не пенсия.
Гость
24 октября 2014, 15:01
Гость
24 октября 2014, 14:31
где же этих бабушек и дедушек то набраться? они теперь сами и своей жизнью живут. ** допросишься хоть как то помочь
вы для кого детей рожаете? почему старики должны их воспитывать, они на вас свою молодость потратили, детей вырастили, дайте им теперь насладиться жизнью
Гость
24 октября 2014, 14:41
Сколько бездельников в пятницу собралось!
Гость
24 октября 2014, 15:02
Зачем вы так? Пишут не бездельники, а неравнодушные люди.
Гость
24 октября 2014, 15:13
Действительно,чтобы работать,работать и работать,кости перемывают тут...
Гость
24 октября 2014, 16:08
Гость
24 октября 2014, 15:02
Зачем вы так? Пишут не бездельники, а неравнодушные люди.
Неравнодушные только в интернете трепаться. А на следующий день всё забыть.
Гость
24 октября 2014, 13:35
у меня жена также с детьми обращается(
Гость
24 октября 2014, 14:12
Повезло тебе с женщиной!
Гость
24 октября 2014, 14:19
удивительно, что она еще ваша жена
Гость
24 октября 2014, 16:01
Вашей жене нужен хороший психолог, не запускайте, возможно послеродовая депрессия или усталость. Помогите ей. Это же Ваша семья.
Гость
24 октября 2014, 18:34
Уважаемые Мамочки! ни одна работа не стоит того,чтоб оставлять ребенка на няню,если вы с голоду не умираете. Шиковать дано не всем. И какая бы она не оказалась хорошая няня, мать она не заменит. Привязанность в этом возрасте к Матери длится всю жизнь... Не оставляйте детей.Пусть добытчиком будет муж. А вы храните очаг, растите детей, воспитывайте их и любите. Это мы из них людей делаем, а не нянечки.
Гость
24 октября 2014, 19:21
Уважаемый гость!!! Коротко- ситуации бывают разные!!
Гость
24 октября 2014, 19:31
Не умирала с голоду, но денег не мало надо, чтоб полноценно ребенка воспитывать, сейчас моему ребенку 10, и у меня все хорошо. А когда был год, папа бросил, родители готовы были помогать материально, но это было невыносимо отчитываться за каждую копейку, они не понимали, что нужно тратить деньги на массажи, парафин, и ееще мноого чего. Наняла няню, чтобы пойти работать. До сих пор с ней общаемся, мне повезло.
Гость
24 октября 2014, 19:32
100% согласен. Работа - это не то, ради чего стоит жертвовать детьми и семьей.....
Гость
24 октября 2014, 19:34
Помощь психолога. Обращайтесь. Мы поможем восстановить душевное и психологическое состояние у Вашего ребенка, в вашей семье!
Гость
24 октября 2014, 19:51
так сразу бы прайсу озвучила))
Гость
24 октября 2014, 20:32
Так это вы все спланировали, чтобы нажиться на этом!!
Гость
25 октября 2014, 00:48
Офигеть! Вот это психолог!!! На чужой беде - да сразу с предложением! Фэйсами, часом, не похожи?
Гость
24 октября 2014, 13:48
Плохо когда рядом нет бабушки или деда родных. А если выход только с няней, то должны быть рекомендации знакомых людей.
Гость
24 октября 2014, 14:21
Ко всему выше перечисленному нужно добавить камеры видео наблюдения, и скрывать их не нужно, а совсем наоборот...
Гость
24 октября 2014, 14:36
у нас есть рядом бабушка, а толку...... только отмазки с ее стороны.... типо иммунитет слабый с больным ребенком сидеть..... так что
Гость
24 октября 2014, 22:39
Гость
24 октября 2014, 14:36
у нас есть рядом бабушка, а толку...... только отмазки с ее стороны.... типо иммунитет слабый с больным ребенком сидеть..... так что
А с какого перепугу бабушка должна сидеть с вашим ребенком? Я тоже поначалу недовольничала в такой ситуации. Но по сути у бабушек своя жизнь, и работа, и заботы.
Гость
24 октября 2014, 14:28
Однозначно заявление в полицию! Публичный суд! Пусть СМИ отслеживают события!
Гость
24 октября 2014, 15:17
Посмотрел ролик, прочитал статью. Какая статья УК, чтобы судить?
Гость
25 октября 2014, 13:33
Гость
24 октября 2014, 15:17
Посмотрел ролик, прочитал статью. Какая статья УК, чтобы судить?
А вы судья, очевидно?
Гость
27 октября 2014, 10:59
Только что разговаривала с мамой - заявление брать не хотели - НЕТ ТЯЖКИХ ТЕЛЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ (!!!!) - и только после того, как информация появилась по телеку и в и-нете, завели дело - и сколько у нас уродов в результате в стране???
Гость
24 октября 2014, 15:18
Давайте напишем в "Пусть говорят"
Гость
24 октября 2014, 15:41
да можно
Гость
24 октября 2014, 15:46
такие темы были и хлеще.
Гость
24 октября 2014, 16:01
не надо пиарить таких людей
Гость
24 октября 2014, 15:31
Ну, ответственность с садо-мазо няни не снимается, но у меня следующий вопрос к НЕКОТОРЫМ бизнес-маманям: а зачем вы через месяц после родов, выходите на работу? Посидеть с ребенком до садика тяжело? ... В моей семье, например, заработок небольшой, вдвоем нормально, одному тяжеловато, но тем не менее у меня жена сидела с ребенком, пока не пристроили в садик. Сами же оставляете детей с незнакомыми, непроверенными людьми, на свой страх и риск...
Гость
24 октября 2014, 16:09
Ситуации у всех бывают разные, в наше время все живут с ипотеками, кружками, репетиторами. А это ОГРОМНЫЙ расход в семье, да и покушать нынче не дешево. А пособие по уходу за ребенком нищенское, его едва хватает на оплату коммунальных услуг.
Гость
24 октября 2014, 16:36
Гость
24 октября 2014, 16:09
Ситуации у всех бывают разные, в наше время все живут с ипотеками, кружками, репетиторами. А это ОГРОМНЫЙ расход в семье, да и покушать нынче не дешево. А пособие по уходу за ребенком нищенское, его едва хватает на оплату коммунальных услуг.
Так на няню, затраты не меньше чем на ипотеку... )))))) если что. Мне вот как раз таки чаще всего попадаются мамаши, которые ради карьеры жертвуют уходом за детьми.
Гость
24 октября 2014, 21:33
Гость
24 октября 2014, 16:09
Ситуации у всех бывают разные, в наше время все живут с ипотеками, кружками, репетиторами. А это ОГРОМНЫЙ расход в семье, да и покушать нынче не дешево. А пособие по уходу за ребенком нищенское, его едва хватает на оплату коммунальных услуг.
Ну что вы про ситуации все какие-то говорите... Ребенок много не кушает, не больше чем взрослый. Одежду уж если на то пошло можно и на авито купить. Некоторые торопятся на работу, оправдывая тем что хотят чтоб у ребенка было всё самое лучшее. А получают неуравновешенную психику у ребенка... Первый год жизни ребенку кроме мамы ничто и никто не нужен.
Гость
24 октября 2014, 20:41
Все, сожрали тетку, профиль в ВК удален.
Гость
24 октября 2014, 22:07
И в одноклассниках исчезла)))
Гость
24 октября 2014, 22:08
Остался ее сынок, Вадим Ульянов. У него есть фото его деспот-матери
Гость
24 октября 2014, 22:40
Гость
24 октября 2014, 22:08
Остался ее сынок, Вадим Ульянов. У него есть фото его деспот-матери
Сына преследовать будете?
Гость
24 октября 2014, 13:38
Не можешь с детьми работать не берись.
Гость
24 октября 2014, 14:21
Тоже удивляюсь, ну бесят тебя мелкие карапузы, ну зачем идти и с ними работать, что за форма мазохизма такая
Гость
24 октября 2014, 15:55
Гость
24 октября 2014, 14:21
Тоже удивляюсь, ну бесят тебя мелкие карапузы, ну зачем идти и с ними работать, что за форма мазохизма такая
Две недели ведь она могла нормально за ребенком ухаживать, пока папа наблюдал. Это по-моему не мазохизм, а реальный садизм. Дождалась пока одна останется и стала измываться над крошкой. Упование абсолютной властью((( Родители молодцы - быстро среагировали, а менее чуткие родители могли списать на стресс и т.д.
Гость
24 октября 2014, 18:03
Выбирайте в няни соблюдающих мусульманок, богобоязненные люди греха не совершают, какое там голос повысить,они и косо не посмотрят даже на ребенка, потому что знают, что Бог наблюдает за всеми нами. Среди местных татарок-башкирок много соблюдающих мусульманок, которые могут у себя на дому присмотреть, есть и и в возрасте, которые ищут работу.
Гость
24 октября 2014, 13:42
Очень надеюсь, что она больше никогда в жизни не подойдёт ни к одному ребёнку! Ну видно ведь, что детей она не любит, шла бы работать продавцом, чего в няни-то набивалась? Непонятно!
Гость
24 октября 2014, 14:20
Ну продавцом то работать надо, а тут целый день сама себе хозяйка, на диване сидит, жрет да телек смотрит. А расценки то у них не хилые 150 р час.
24 октября 2014, 15:43
Ребенка жаль конечно слов нету((((( эту конечно сгнобить нужно. Но интересно почему ты ее продавцом то оправляешь работать? Я работал продавцом почему такое отношение к этой профессии.
Гость
27 октября 2014, 10:30
Гость
24 октября 2014, 14:20
Ну продавцом то работать надо, а тут целый день сама себе хозяйка, на диване сидит, жрет да телек смотрит. А расценки то у них не хилые 150 р час.
150 р час - хилые расценки. За таскание годовалого на руках - доплата полагается. Она же не грузчик. Женщине больше 10 кг поднимать НЕЛЬЗЯ. Не ходите в няни - замучают визгливые малоподвижные дети и их родители.
Гость
24 октября 2014, 13:56
Ужас, как родители могут оставлять грудного ребенка няне. У меня родилась двойня, денег не хватало, но я до2 -х лет сама, подчеркиваю САМА сидела и нянчила своих детей! А сейчас родителя в погоне за деньгами готовы своих детей кому попало вручить . лишь бы удовлетворить свои потребности. При этом не думая о своих малышах. ПОЗОР! Какая бы няня не была , МАМУ никто не заменит НИКОГДА!!!!
Гость
24 октября 2014, 14:43
Полностью согласна. Когда семья решилась на пополнение, не нужно думать,что карьера продолжится ,нужно только няню найти... У самой двое детей. В обоих случаях было очень тяжело, обе бабушки не в состоянии водится с ребенком, с обеими чадами сидела дома круглосуточно,везде и всюду с ними, но оставить ребенка на попечение чужой тети...Незнаю. Думаю,что мамочка поддалась новомодным влияниям- найму няню и на работку! карьеру строить. А то,что ребенок маленький в любом случае нуждается в любви,ласке и уходе- об этом мы потом подумаем. Надеюсь только,что сейчас оба родителя задумаются над тем,что важнее: деньги или психологическое состояние ребенка.
Гость
24 октября 2014, 15:22
Не своих потребностей, а чтобы дети образование получили и не жили в нищете. Как некоторые;-)
Гость
24 октября 2014, 16:04
Согласен
Гость
24 октября 2014, 13:56
По моему, большинство женщин оставшись один на один с чужим, маленьким ребенком, вела бы себя точно так же..
Гость
24 октября 2014, 14:30
Это по-твоему
Гость
24 октября 2014, 15:37
Любой нормальный человек (да и человек вообще), оставшись с чужим ребенком, трясется над ним чуть ли не больше, чем над своим.
Гость
24 октября 2014, 15:50
Печальные рассуждения...
Гость
24 октября 2014, 13:59
Никогда не понимала и не пойму родителей,которые оставляют своего грудного ребенка с чужим человеком.Неужели маме нельзя подождать,пока малыш подрастет, насчет разговаривать,когда у него можно будет спросить,как он себя чувствует? Все эти разговоры на тему " боюсь потерять работу" ,"нужны деньги" и прочее не являются оправданием.Пусть уж лучше тогда родители сразу определятся,что для них важнее в жизни- работа мамы или здоровье (а иногда и жизнь) самого дорого человечка. Уже давно доказана особенно тесная связь мамы с ребенком с рождения и до двух лет....Если родители могут позволить няню (в среднем около 16-20 тыс. стоят услуги няни в Челябинске в мес.),то ситуация с финансами явно не критическая.... Еще раз повторюсь-не понимаю....
Гость
24 октября 2014, 14:34
я с первым вышла на работу в 4 месяца. Было все, после рождения - папа исчез, работа накрылась - пришлось идти работать - помогать было некому (хотя были бабушки - но у них своя жизнь) - взяла няню - платила 12 тр в мес а получала 20. Иначе не было вообще вариантов. Домашней работы не было((((((((((((
Гость
24 октября 2014, 16:09
Ятоже не понимаю, сам работаю ребенку 3 года, жена с дочей сидит занимается воспитанием, просто думать нужно больше и деньги в семье появятся!!!!
Гость
24 октября 2014, 21:30
Гость
24 октября 2014, 14:34
я с первым вышла на работу в 4 месяца. Было все, после рождения - папа исчез, работа накрылась - пришлось идти работать - помогать было некому (хотя были бабушки - но у них своя жизнь) - взяла няню - платила 12 тр в мес а получала 20. Иначе не было вообще вариантов. Домашней работы не было((((((((((((
Ну здесь-то папа не исчез!!!! И нищим не выглядит......Не понятно, что за нужда бросать своего ребенка?
Гость
24 октября 2014, 13:59
Слабохарактерный папа у малыша к сожалению. Нельзя таких вещей прощать.
Гость
24 октября 2014, 14:30
Ну еще не вечер, все впереди. И не факт , что слабохарактерный. Ребенок забудет и будет сильнее от этих эволюционных условий. Все у него будет хорошо! А вот много кто еще не знает , что происходит у них дома. И дама эта работала и ""воспитала не 1 ребенка похоже.
Гость
24 октября 2014, 14:32
ребенку папа нужен не сидящий и не судимый... Наказывать эту *** надо все-таки в правовом поле.
Гость
24 октября 2014, 14:35
Пожалуй, наоборот. Зачем малышу судимый папа? А эту *** еще и потерпевшей признают, если у нее случайно что-нибудь сломается в процессе дискуссии. В полицию, в суд - и добиваться уголовного наказания.
24 октября 2014, 14:05
Ну и что уж такого криминального на этом видео? Они думали, посторонний человек будет с ним, как со своим родным обращаться?..
Гость
24 октября 2014, 14:46
Читаешь подобные коментарии и просто в ужасе, что будет дальше, если люди так спокойно могут относится к таким вещам и считать что это нормально. У всех у вас, кто пишет такие Коментарии не все нормально с психикой.
Гость
24 октября 2014, 15:57
Гость
24 октября 2014, 14:46
Читаешь подобные коментарии и просто в ужасе, что будет дальше, если люди так спокойно могут относится к таким вещам и считать что это нормально. У всех у вас, кто пишет такие Коментарии не все нормально с психикой.
Читаешь подобные комментарии, и просто в ужасе. Все мнят себя психологами и гениально-проницательными личностями. А на деле-никто.
Гость
24 октября 2014, 19:42
Гость
24 октября 2014, 14:46
Читаешь подобные коментарии и просто в ужасе, что будет дальше, если люди так спокойно могут относится к таким вещам и считать что это нормально. У всех у вас, кто пишет такие Коментарии не все нормально с психикой.
Читаешь подобные коменты - в теме одни истерички
Гость
24 октября 2014, 14:27
Сама мама и не понимаю, как можно доверить своего ребенка чужой женщине. Мы сейчас в сложной материальной ситуации, но я не выхожу на работу, потому что рядом нет бабушек. Считаю, что лучше мамы за ребенком никто не присмотрит (хотя и мамы всякие бывают).
Гость
24 октября 2014, 14:46
полностью согласна)
Гость
24 октября 2014, 15:00
Можно доверить, главное к проверенной по рекомендации. Мы к няне 3 года ходили, ребенок лучше всех в садике теперь говорит и все знает. Не няня а золото!
Гость
24 октября 2014, 16:51
Гость
24 октября 2014, 15:00
Можно доверить, главное к проверенной по рекомендации. Мы к няне 3 года ходили, ребенок лучше всех в садике теперь говорит и все знает. Не няня а золото!
Если няня лучше мамы это плохо и значит только одно: ребенку не с няней повезло, а с родителями не очень..
Гость
24 октября 2014, 15:07
Столько бездельников, работать нужно в рабочий день
Гость
24 октября 2014, 17:57
Это и есть работа в России.
Гость
24 октября 2014, 19:40
Гость
24 октября 2014, 17:57
Это и есть работа в России.
Ага ! кости перемывать , да гадость в соц. сетях писать. Любимейшее занятие Русского человека))))
Гость
27 октября 2014, 20:28
Гость
24 октября 2014, 19:40
Ага ! кости перемывать , да гадость в соц. сетях писать. Любимейшее занятие Русского человека))))
дом еще строить в кредит
Гость
24 октября 2014, 15:34
Боже мой!!! Я узнала эту женщину. Полгода назад, одна моя дальняя знакомая рекомендовала мне именно эту женщину в няни!!! Она была ее свекровью еще пару месяцев назад... Семья эта пьющая, да по лицу этой Ларисы все видно... Живут они на с/з, в районе 40 лет Победы... Слава Богу, что родители малыша предали этому безобразию огласку, сколько еще детей могло пострадать.... А знакомая моя, разошлась с сыном этой Ларисы, не смогла больше терпеть их пьянки
Гость
24 октября 2014, 15:49
хорошая у вас знакомая))))))))
Гость
24 октября 2014, 17:18
Гость
24 октября 2014, 15:49
хорошая у вас знакомая))))))))
Я ее не знаю. Она бывшая свекровь моей знакомой, которая когда то рекомендовала ее мне няней. Читайте внимательно!!!
Гость
27 октября 2014, 12:55
Гость
24 октября 2014, 17:18
Я ее не знаю. Она бывшая свекровь моей знакомой, которая когда то рекомендовала ее мне няней. Читайте внимательно!!!
Полгода назад, одна моя дальняя знакомая рекомендовала мне именно эту женщину в няни!!! Читаю внимательно, как раз про вашу знакомую и пишу. рекомендавать в няни, зная что пьющая семья..без комментариев....
Гость
24 октября 2014, 19:11
В дет садах в обязательном порядке нужно поставить онлайн камеры. Каждый родитель мог посмотреть как дела у ребенка. Таких нянь нужно воспитывать (Палкой).....
Гость
24 октября 2014, 19:47
Все общественные места под колпаком камер для бесплатного просмотра любым желающим не сказка, а реальность ближайшего времени. Школы, садики-ясли "попросят" родителей внести свою лепту на установку и подключение к интернету...не коммунизм ведь
Гость
24 октября 2014, 20:25
Это частная няня.... а в детском саду есть кому за няней присмотреть.
Гость
24 октября 2014, 20:56
Работаю в школе и так иногда хочется, чтобы была видеокамера и "каждый родитель мог посмотреть как дела у ребенка". А то эти невинные ангелы порою такого наплетут про учителя, а предысторию "забудут" рассказать.
Гость
24 октября 2014, 23:28
гнев понятен и естественен ! ..... но почему не бывает таких реакций на родителей которые своих детей бьют и бросают ....?
Гость
24 октября 2014, 23:58
Потому что никто не видит
Гость
25 октября 2014, 00:42
Потому что вмешиваться в чужую семью это уже - крайним сам окажешься. Максимум в органы опеки обратиться
Гость
25 октября 2014, 01:04
будет и не такая реакция, если выложите подобные видео в интерет
Гость
24 октября 2014, 13:43
УЖАС! У самой дочке годик. Я бы с такой няней поступила так же, как она с ребенком - надавала бы по лицу и выставила на улицу голой. А потом бы и заявление написала
24 октября 2014, 15:29
Какая импульсивность! А муж где? Без мужа такая няня и разукрасить может в ответ и с балкона спустит если нечего терять в жизни и дети-наркоманы к примеру.
Гость
24 октября 2014, 16:18
24 октября 2014, 15:29
Какая импульсивность! А муж где? Без мужа такая няня и разукрасить может в ответ и с балкона спустит если нечего терять в жизни и дети-наркоманы к примеру.
детей-наркоманов порешаю, ее с балкона спущу.
Гость
24 октября 2014, 13:54
Если б такое она вытворяла с моим сыном, догнал бы ее и наказал сильно сильно, почему отец не побежал за ней???
Гость
24 октября 2014, 14:34
Побежать за ней, бросив малыша одного? Далеко эта не убежит!!!
Гость
24 октября 2014, 15:20
И самому под статью попасть? А работать кто будет?
Гость
24 октября 2014, 13:54
какой ужас! я бы ее убила ! никогда бы не доверила своего малыша чужой тете, особенно бывшей воспитательнице -проработав много лет они ненавидят детей , злые как ,,, (убедилась на личном опыте когда ребенка в садик водила)
Гость
24 октября 2014, 14:31
Не совсем согласна. У моей старшей дочери воспитатель со стажем ,но дети очень любили к ней ходить в группу. И за здоровьем детей она тоже следила, дети почти не болели. Хотя в других группах были и такие, кто ненавидел детей. В яслях у нас была такая, но родители быстро ее убрали
Гость
24 октября 2014, 19:34
убила бы, ага))) кухонная воительница скалкой убивала бы?
Гость
24 октября 2014, 14:03
Судя по ее фото, ей только в секс няньки пенсионеру- развратнику)))
Гость
24 октября 2014, 15:07
Фотка зачотная!
Гость
24 октября 2014, 16:12
посмотри в контакте она там в купальнике в кресле сидит!!!! жесть полная!!!
Гость
24 октября 2014, 14:01
Ой, мамочки родненькие!!!!! Что же это такое? Не смогла досмотреть, плачу...Ангел попал в руки к дьяволу в юбке. Господи, ты же все видишь. Защити малыша, сделай так, чтобы эта ведьма, до конца жизни, искала пятый угол.Лицо-дьяволицы, не вооруженным глазом видно.Ну, дорогая, готовься. За все в этой жизни отвечать придется. Агенства по подбору нянь чистки начнут.Малышу здоровья и побыстрее психологически восстановиться. Родители, держитесь и защитите свою кровинку.
Гость
24 октября 2014, 15:50
Ахаха)). Не нойте:)
Гость
24 октября 2014, 19:39
обычно про ангелов пишут когда желают ему мягких облачков и прочей фигни ))) вы тетя ошиблись слегка )))
Гость
24 октября 2014, 14:01
Эту няню на пушечный выстрел нельзя пускать к детям,ей в психушку надо ложиться. Бедный ребенок, конечно в декретном отпуске находиться порой сложно из за финансовых проблем,но нужно ведь ребенка в любом случае хотя бы до 1,6- 2 х лет вырастить, а лучше детский садик дождаться,лучше пусть папа идет подрабатывать, а ребеночка и жену беречь нужно.
Гость
24 октября 2014, 16:00
А папу беречь не нужно?
Гость
24 октября 2014, 16:48
Гость
24 октября 2014, 16:00
А папу беречь не нужно?
о чем вы? местные комментаторы в папах только ездовую лошадь видят
Гость
24 октября 2014, 14:06
кидает как дрова :D
Гость
24 октября 2014, 16:56
орущие дрова..))
Гость
24 октября 2014, 19:42
Ка мешок с картофаном :)
Гость
24 октября 2014, 14:08
не понимаю зачем если так не любить детей идти работать няней?!!!!
Гость
24 октября 2014, 14:38
Просто больше ничего не умеет.
Гость
25 октября 2014, 11:15
За деньгами.
Гость
24 октября 2014, 14:06
В СИЗО сразу.Социально-опасная особь.И лет 10 впаять.Сколько в садике работала и няней.Сколько таких случаев незафиксированных камерой...
Гость
24 октября 2014, 15:09
За что тут 10 лет давать, объясните пожалуйста? Не будет даже уголовного дела.
Гость
24 октября 2014, 16:57
она никого не убила. за что 10 лет. За то, что у даже побоев не осталось. Кинула легонько на мягкий диван. Он даже не разорался.
Гость
24 октября 2014, 14:13
Что-то я так ни одного удара и не увидел? Что значит "бьёт"?
Гость
24 октября 2014, 14:38
внизу слева перед тем, как выходит в центр укачивать - так обычно мужики бьют - когда вырубить хотят и чтобы следов не было. ток где она этому научилась?
Гость
24 октября 2014, 15:02
повнимательнее смотреть нужно
Гость
24 октября 2014, 14:30
Родители малыша, я еще не мама и не врач, НО посоветуйтесь со специалистами, сделайте полное обследование малыша, посмотрите как она дергала его за ручки (а детишек НЕЛЬЗЯ даже поднимать за руки, только подмышки) и бросала на диван и в креслице (с какой силой он ударяется спинкой). Не в коем случае нельзя запустить малюсенькую травму, которая может перерасти в нечто большее. Эта кикимора как минимум вам оплатит все обследования и не дай Бог лечение на ранней стадии
Гость
24 октября 2014, 15:31
вы точно не мама и не врач. Не усугублйте. Есть некоторые виды гимнастики с подтягиванием детей за руки и ноги - ни одна конечность еще не оторвалась.
Гость
25 октября 2014, 12:18
Гость
24 октября 2014, 15:31
вы точно не мама и не врач. Не усугублйте. Есть некоторые виды гимнастики с подтягиванием детей за руки и ноги - ни одна конечность еще не оторвалась.
Все равно так швырять маленьких нельзя. ОДно дело - за ручки-ножки поднимать, а кидать спинкой - другое. И потом, гимнастика с такими мелкими плавно делается, а тут она хватает мальчонку резкими движениями.
Гость
24 октября 2014, 14:42
Ребенок чуть не подавился, когда она его кинула после того, как поила... Жесть...
Гость
24 октября 2014, 15:17
Я когда этот ужас увидела- думала сердце из груды выскочит... Это какой надо быть жестокой по отношению к таким крохам... за что их так надо ненавидеть? ((( Ох надеюсь, что эту...накажут по всей строгости закона и никаких условок...
Гость
25 октября 2014, 00:54
Гость
24 октября 2014, 15:17
Я когда этот ужас увидела- думала сердце из груды выскочит... Это какой надо быть жестокой по отношению к таким крохам... за что их так надо ненавидеть? ((( Ох надеюсь, что эту...накажут по всей строгости закона и никаких условок...
Раскудахтались
Гость
24 октября 2014, 14:58
По фото больше торгашку пропитую с рынка напоминает.
Гость
24 октября 2014, 15:21
Понравилась? Признайся.
Гость
24 октября 2014, 16:01
Гость
24 октября 2014, 15:21
Понравилась? Признайся.
есть такое)))))))))))
Гость
24 октября 2014, 15:41
Ничего не понимаю, в чем жестокое обращение то?!
Гость
24 октября 2014, 15:57
Бить по голове и швырять ребенка на диван, на стульчик, выносить на балкон - это нормально по-вашему? Наймите Ульянову своим детям, избавьте других родителей от нее. Все будут довольны.
Гость
24 октября 2014, 15:58
ну нормальным обращением это тоже не назовёшь!!
Гость
24 октября 2014, 15:50
Ух и фотки у этой мадам. Простигосподи какая то. И гнев народный там "покрепче" кипит в ее адрес.
Гость
24 октября 2014, 16:29
свои то покажешь?)))
Гость
25 октября 2014, 23:39
Гость
24 октября 2014, 16:29
свои то покажешь?)))
А зарплату будешь платить?
Гость
24 октября 2014, 15:58
Ну что, доигралась в работу, доэксперементировалась, "попинс" местного розлива. Теперь выбор будет не очень большой. Выбирай. или лес валишь под Магаданом или на швейной машинке строчишь форму для пожарников под Воркутой. Ну а людям, которые откликнулись - НЕ ЧИТАЙТЕ МОРАЛЬ РОДИТЕЛЯМ, им и так не просто. Просто молча подставьте плечо.
24 октября 2014, 16:18
Насколько знаю, давно уже не отправляют в Магадан и Сибирь...
Гость
25 октября 2014, 13:45
24 октября 2014, 16:18
Насколько знаю, давно уже не отправляют в Магадан и Сибирь...
По данному правонарушению вообще никуда не отправляют...
Гость
24 октября 2014, 16:21
Какая бомба на фото! Отдайте ее мне - я ее жестоко накажу!
Гость
24 октября 2014, 17:00
сексуальное отклонение?
Гость
24 октября 2014, 17:39
Гость
24 октября 2014, 17:00
сексуальное отклонение?
Это норма!
Гость
24 октября 2014, 16:25
Внучка Ленина чтоли?
Гость
24 октября 2014, 16:58
Детей не было, а внучка есть? Бывает, чо. PS Хоть фамилию правильно ассоциируешь. Через пяток лет и такому удивишься.
Гость
24 октября 2014, 17:12
Ленин пытался построить справедливое общество. А ты, кроме этого выкрика, сделал что-нибудь?
Гость
24 октября 2014, 16:39
Это что за изверг такой, вроде женщина, Так обращаться с беззащитной малышкой, как рука поднялась, я вот посмотрела и слезы на глазах а как родителям на это смотреть.Зря папа сдержался
Гость
24 октября 2014, 17:09
Согласен. я б не сдержался!
Гость
27 октября 2014, 20:46
Бабушка? Дедушка? Трудно определить сразу...