Челябинское УФАС России представило на всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов госвласти «Импульс» работу «Антимонопольные розы». Проголосовать за проект, выступающий в номинации «Лучшая наружная реклама», можно до 14 ноября, сообщает пресс-служба ведомства.
Автор работы – Артур Вильданов – победитель студенческого конкурса социальной рекламы, организованного челябинским УФАС России. Креативная задумка молодого человека уже размещалась на рекламных щитах и в печатных изданиях Челябинска.
«Реклама «Антимонопольные розы» в иносказательной форме с помощью букета роз демонстрирует последствия недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности, – рассказали в пресс-службе. – Аллегория несет в себе послание о необходимости совершения участниками рынка добросовестных конкурентных действий при ведении своей экономической деятельности и соблюдения антимонопольного законодательства».
Проголосовать за работу челябинцев можно здесь до 14 ноября 2014 года.
Фото: Фото с сайта Chel.fas.gov.ru