В Челябинске в ДТП с участием пяти машин один человек погиб, трое ранены
1 ноября 2014, 14:38
Гость
1 ноября 2014, 19:02
По этой дороге невозможно ехать медленно, я начинающий водитель по этой дороге еду 60-80 км, езжу по средней полосе , а мне постоянно то сигналят, то моргают! Летчики!!! Давайте будем терпеливее!!!
Гость
1 ноября 2014, 19:27
Воооот, уважаемая Жанна: давайте будем терпеливее. Пусть сигналят/моргают, а Вы соблюдайте такой скоростной режим, при котором сможете контролировать и дорогу, и свой автомобиль. Тем более, в холодное время года-)
Гость
1 ноября 2014, 19:35
Жанна,вам не из-за скорости сигналят
Гость
1 ноября 2014, 19:49
по правой ехать стесняетесь?
Гость
1 ноября 2014, 17:47
Откуда у мальчика 21 года машина Опель? Папочка купил?
Покойся с миром.
Гость
1 ноября 2014, 18:26
Божемой!!какая дорогущая машина-опель
Гость
1 ноября 2014, 18:49
А люди зарабатывать умеют, представляете!!!! Очередной комментарий глупой зависти
Гость
1 ноября 2014, 18:52
Мне 23 и я сам себе фокус 3 купил, не вижу ничего такого в том, что парень мог бы себе купить машину, которую давненько с производства сняли
Гость
1 ноября 2014, 15:54
ну что я могу сказать- ...! зачем гонять?
Гость
1 ноября 2014, 19:44
кто по этой дороге ездит не более 60? много раз там ездил со скоростью 80 не мог ни кого догнать, обгоняли даже водители вазов как стоячего. В нашем Государстве нельзя делать ровные прямые дороги, все начинают из себя корчить гончеков
Гость
1 ноября 2014, 20:31
Гость
1 ноября 2014, 19:44
кто по этой дороге ездит не более 60? много раз там ездил со скоростью 80 не мог ни кого догнать, обгоняли даже водители вазов как стоячего. В нашем Государстве нельзя делать ровные прямые дороги, все начинают из себя корчить гончеков
Я езжу иногда, по крайней левой, и то боюсь что кто нибудь в ...опу приедет
Гость
1 ноября 2014, 22:06
Стартуя с перекрестка, осекаеш себя на 80, но поток летит со скоростью за 100. Оттого там аварии посерьезнее.
Гость
1 ноября 2014, 22:57
Судя по тому, как это выглядело, то как раз водила крузака был виноват. О вылете на встречку водилой опеля там да же речи не было. Это видно было по следам, оставленным на дороге. Я не видел самой аварии, но видел последствия почти сразу. Как крузак смог перескочить опель и при том, что на полосе опеля да еще без следов на полосе крузака - не знаю как там опель виноват. А задницу машинам походу разнесли, когда увидели аварию. Вот и тормозили на скорости. Но судя по всему опель влетел под поворачивающий крузак. А тот не учел, что у него прицеп. В прицеп то опель и влетел.
Гость
2 ноября 2014, 01:34
Перестаньте писать такие коментарии. Опель вылетел на встречную полосу. Прадо ехал в другом направлении у нас есть регистратор и за рулем Джипа был мой муж и сидеть дома и говорить это хорошо, а мой муж в больнице и не по своей вине.
Гость
2 ноября 2014, 02:19
Опель на своей полосе вмял зад Логану попутному, шёл 160-170, от удара улетел на встречку, где спокойно ехал Крузак, и попал ему в лоб, в водительскую сторону. Я там был.
Гость
2 ноября 2014, 07:57
бредишь?может еще путин или эбола виновата.
Гость
1 ноября 2014, 23:15
Для тех, кто едет по городу 40км/ч посвящается: Обычные люди ездят не более 80. Им приходится постоянно перестраиваться в соседние полосы, т.к. тихоход мешает. А тихоходу кажется, что кругом враги и суета. Двигайтесь со скоростью потока и будет вам счастье! А тому, кто по ровной, широкой, с не большим количеством машин, длинной прямой проехать без аварий не может пожелаю лучей поноса....
Гость
2 ноября 2014, 09:25
Может быть все-таки поток должен двигаться со скоростью 60 как максимум? Почему-то диарейщики в комментах и на дороге оооочень активны, а вот в холодильнике ничего, лежат, не торопятся никуда.
Гость
2 ноября 2014, 10:59
Обычные нормальные люди едут с разрешенной скорость, т.е. 60 км в час, а если погодные условия, дорожное покрытие оставляет желать лучшего, то и меньше.
Гость
2 ноября 2014, 13:03
Вот соглашусь на 100% . У меня бывает настроение, что хочется ехать медленно и не торопясь, я тогда всегда плетусь в правом ряду... Троллейбус? Да ничего страшного, я ж не тороплюсь.... Но вот те, кто просто не может ехать быстрее 60 и прется упорно в среднем или левом ряду, порой раздражают! Ну если боишься ты ехать быстро или просто не хочешь, то сместись в правый ряд! Как минимум получишь хороший опыт объезда препятствий. Нынешние водители в большинстве своем только и умеют - ехать прямо!!! ни маневрировать, ни правильно в поворот входить не умеют! Недоучки....
Гость
2 ноября 2014, 00:58
Ребята все это очень страшно. Мой муж был за рулем Джипа. Травмы серьезные. А ведь он просто ехал по правилам и не торопился. Нас ждет долгое лечение. Но самое главное он с нами. А куда так спешил этот молодой человек? У него все было впереди. Люди берегите себя и цените свою жизнь
Гость
2 ноября 2014, 09:59
выздоравливайте побыстрее
Гость
2 ноября 2014, 10:09
А ремень безопасности?
Гость
2 ноября 2014, 10:48
Ольга выздоравливайте!
Остановился, как врач до приезда скорой, парни, рабочие все помогли до приезда спасателей и скорой сделать все необходимое.
Гость
1 ноября 2014, 16:03
Уже не первый серьезный случай на данном участке вследствии значительного превышения скорости, возможно теперь гибдд задумается об оснащении участка камерами фиксации. У нас в стране начинают шевелиться, когда люди уже погибли, а за ранее позаботиться некому ведь средняя скорость потока там около 100км/ч, бывает и под 200 там летают.
Гость
1 ноября 2014, 17:02
А правила соблюдать люди не пробовали, или "наш менталитет не позволяет соблюдать правила"?
Поскорей бы достроили этот район, и повтыкали светофоров. скорость потока там действительно высока
Гость
1 ноября 2014, 22:23
А мне нравится ездить 50-60 км/час,хоть по левой,хоть по правой.
Гость
2 ноября 2014, 00:00
Так вот из за таких ездюков, которые крадутся в левом ряду, чаще всего аварии и случаются, те кто недавно за рулем пытаются уйти от столкновения на встречку ,а там чаще всего смерть!!!
Гость
2 ноября 2014, 07:27
Гость
2 ноября 2014, 00:00
Так вот из за таких ездюков, которые крадутся в левом ряду, чаще всего аварии и случаются, те кто недавно за рулем пытаются уйти от столкновения на встречку ,а там чаще всего смерть!!!
а не надо правила нарушать
Гость
2 ноября 2014, 07:55
Гость
2 ноября 2014, 00:00
Так вот из за таких ездюков, которые крадутся в левом ряду, чаще всего аварии и случаются, те кто недавно за рулем пытаются уйти от столкновения на встречку ,а там чаще всего смерть!!!
Саша,правила почитай,раздел про максимально разрешенную и рекомендованную скорость в городе.Вот летел чувак 140 и че?
То же мне любители Нюрбугринга.Это из-за вас,лихачи-неумехи на расточенных и подрезанных "спорткарах" все беды.
Гость
2 ноября 2014, 11:44
Тут вот Андрей со слов очевидцев написал чушь какую то. Я пассажир рено, мы с женой ехали в Ашан и разворачиваться не пытались, ехали 60 км во второй полосе я не был пристегнут, хлоп и я оказался на заднем сиденье разбив головой заднее стекло, потом меня увезли на скорой. В нас вьехал опель который потом выкинуло на встречку, мы то еще легко отделались , а вот в крузаке людям досталось, скорейшего им выздоровления.У нас был регистратор, он все зафиксировал
Гость
2 ноября 2014, 16:54
в студию!
Гость
2 ноября 2014, 17:01
Я видел аварию чутко стало очень. Скорейшего выздоравления и пристегивайтесь в будущем.
Гость
2 ноября 2014, 19:14
За вами в метрах 50 ехал. Опель обошел меня по кр левому где то на скорости 140-160, зачем-то перестроился в средний и уперся в зад логану, который ехал 90. Уходя от попутного столкновения, опель резко ушел в кр правый, где поймал развивающийся ритмический занос, и влетел в логан уже с боку. А дальше на встречку. Люди, не гоняйте. Вы же не бессмертные!
Гость
2 ноября 2014, 22:22
Просто нефиг ездить, тогда проблем нет! Да и вообще, откуда опель (дорогая немецкая иномарка между прочим!) в 21 год?! Я старше, но у меня никогда не было машины!
Гость
2 ноября 2014, 22:30
несчастный!
Гость
2 ноября 2014, 23:16
На а папа/мама на что? Только вот мозги вложить в голову чаду, оказывается, куда важнее, чем обеспечить игрушками, в том числе и дорогими.
Гость
3 ноября 2014, 02:31
Не считайте чужих денег, это отвлекает от заработка своих.
Гость
1 ноября 2014, 17:05
Что вчера за коллапс был на пр Ленина? Вроде аварий и неработающих светофоров не увидели, ну кое как проехали в районе 18-00?
Гость
1 ноября 2014, 19:15
Такая же история. Минут 40 в пробке простоял
Гость
1 ноября 2014, 19:34
пятница
Гость
1 ноября 2014, 19:43
пятница , вечер. еще вопросы есть?
Гость
1 ноября 2014, 22:39
А кто придумал сигналы и моргания чтобы уступили дорогу? крайняя левая для скоростных? Вам нужен обгон вы и моневрируйте
Гость
1 ноября 2014, 23:59
из за таких "умных" как ты заторы и пробки по всему городу. там где трафик позволяет пропустить 10 авто, проходит не более 5 секешь умник?
Гость
2 ноября 2014, 10:08
Гость
1 ноября 2014, 23:59
из за таких "умных" как ты заторы и пробки по всему городу. там где трафик позволяет пропустить 10 авто, проходит не более 5 секешь умник?
Секешь...
Гость
2 ноября 2014, 11:37
Гость
1 ноября 2014, 23:59
из за таких "умных" как ты заторы и пробки по всему городу. там где трафик позволяет пропустить 10 авто, проходит не более 5 секешь умник?
Даже если этот трафик нарушает скоростной режим? Надо осаживать такой трафик, делать добро, сечёшь?)
Гость
2 ноября 2014, 19:30
Ребята не были тама не пишите чуж веновник дтп Рено Логан я ехал в этот момент тама по второй полосе если примерная дистанция между мной и опелем был примерно 50-70метров а в моем спидометре было в пределах 90-95км/ч тепер расудите мой скорост растояние дистанции с опелем и узнаете скорост опеля.тепер о главном в этот момент рено логан с правой полоси хотел уйти на лево и развернутся на сплошной он вторую пересек а вот на третей выравнил себя не заметил опеля когда начели сигналит ему что создал помеху незнаю либо он растерялса либо что реско тормознул и в этот момент произошел столкновение опел с рено логаном когда рено сбросила от удара в перед то опель сехал на встречную полосу и столкнулся с тойетой водител тойети не виноват он по своему направлению питался уйти от столкновения начел уйти на встречную полосу но логан на него летел он поворачивал обратно выравнивал машину уехал с встречки и в эот момент они с опелем встретилис лоб в лоб
Гость
2 ноября 2014, 20:39
что по русскому языку было?школу закончил?
Гость
2 ноября 2014, 21:07
Ой парень,тебе переводчик по какому языку нужен?
Гость
2 ноября 2014, 21:38
С телефона пишет видимо. Да еще за рулем.
Гость
1 ноября 2014, 16:29
Вот тебе и лэндкукурузер, а я думал, что это танк...
Гость
1 ноября 2014, 17:35
был бы не кукурузер, неизвестно что бы с водителем было.
Гость
1 ноября 2014, 17:39
Дык в ём то и выжил.Спас хозяина кукурузер.
Гость
1 ноября 2014, 18:07
Если пристёгнут был бы то меньше было травм !
Гость
1 ноября 2014, 19:37
Самое смешное, что если ехать от светофора на Молодогвардейцев до Светофора на Чичерина со скоростью 60 км/ч, то подъезжаешь как раз под зеленый свет, перестраиваешься в правый ряд и спокойно делаешь тех, кто по левым полосам летел за 100...
Гость
1 ноября 2014, 20:36
Каждый день так делаю! На этом участке на круиз-контроле ставлю 57 км/час. Еду по крайней правой. И точнехонько на зеленый там! Еще и тех, кто начинает движение после остановки, как вы говорите, спокойно делаю. Приятно, что я не одна))
Гость
1 ноября 2014, 23:07
Не все это знают. Наверное ума или знания не у всех хватает. Но вы совершенно правы!
Гость
2 ноября 2014, 11:01
Гость
1 ноября 2014, 23:07
Не все это знают. Наверное ума или знания не у всех хватает. Но вы совершенно правы!
да да иногда даже пальцем охото покрутить когда первее тех кто гнал светофор проезжаешь и таки ситуаций много по городу....
Гость
3 ноября 2014, 22:25
всем .. кто по не ведению делает свои .. выводы на основе своих воображений я брат водителя рено выкладываю видео
https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/17382184.CUT.05'29-06'26.AVI
Гость
3 ноября 2014, 23:31
что то не работает ссылка
Гость
3 ноября 2014, 23:42
ссылка не рабочая
Гость
3 ноября 2014, 23:48
ссылка битая . неробит.
Гость
1 ноября 2014, 16:38
Ну сейчас понаставят там ГИБДДшников и светофоров. Последняя улица на С-З где можно относительно быстро(без остановок) проехать.
Гость
1 ноября 2014, 18:07
светофоры там и так поставят, людям ведь нужно будет как-то выезжать из новых домов в сторону центра.
Гость
1 ноября 2014, 18:52
Сфетофоры там врядли поставят, а вот камеры фиксации скорости не мешали бы, там реально летают очень сильно. Видела сегодня, проезжая, последствия аварии, жесть просто. Сухая и широкая дорога, с небольшим кол-вом машин, утро выходного, как так можно было умудриться. Славо богу что в сторону северка я проехала раньше, не дай бог.
Гость
2 ноября 2014, 03:52
ага, сразу на тот свет.
Гость
1 ноября 2014, 16:54
Ну что тут можно еще написать: зачем 150 лететь, когда можно соточку спокойно ехать...
джиповода жалко
Гость
1 ноября 2014, 22:48
Те, кто ездят там постоянно, знают, что бы попасть на зеленый Чичерина, нужно ехать 55.
Гость
1 ноября 2014, 23:13
а остальных пострадавших не жалко? и где тут джип, это вроде марка, а не кузов авто
Гость
2 ноября 2014, 09:56
Гость
1 ноября 2014, 22:48
Те, кто ездят там постоянно, знают, что бы попасть на зеленый Чичерина, нужно ехать 55.
А кто движется в сторону молодцев надо лететь 120 что бы успеть на зеленый
Гость
1 ноября 2014, 18:00
молодые люди!!! Хватит понты свои показывать на дорогах!!!!! Показывайте их в других местах!!!!Будьте вежливее и терпимее друг к другу!!!
Гость
1 ноября 2014, 20:09
Да! Поддерживаю! И "в других местах" это дома!!!
Гость
1 ноября 2014, 21:38
Ещё у Лукьяненко сказано: "перед девушкой не в машине надо похваляться, а в постели. Там последствия ошибки более обидны, но менее трагичны".
Гость
1 ноября 2014, 23:18
Это вы , стесняюсь спросить, покойному пишете?
Гость
1 ноября 2014, 22:11
Почему он погиб?
Гость
2 ноября 2014, 08:50
наверно ударился головой быстро и сильно.
Гость
2 ноября 2014, 13:19
Скорее всего по его личным предубеждениям не был пристегнут и ему просто сломало шею раскрывшейся подушкой .
Гость
2 ноября 2014, 19:14
торопился потому что
Гость
1 ноября 2014, 22:15
Господа, кто ущерб будет возмещать ? Если виновник погиб ?
Гость
1 ноября 2014, 23:31
Немножко страховая подкинет, а остальные подождут.
Гость
2 ноября 2014, 00:53
Ну наследники в пределах наследуемого имущества. Ну это при условии что есть имущество.
Гость
2 ноября 2014, 09:23
Гость
2 ноября 2014, 00:53
Ну наследники в пределах наследуемого имущества. Ну это при условии что есть имущество.
какое наследство в 21 год? и машину папа видимо подарил
Гость
2 ноября 2014, 12:16
Ну теперь понятно почему логан так стоял в левом крайнем ряду, если ты чайник - едь по правому ряду и не фиг через 2-ю сплошную разворот совершать. Девушка учите правила и тренируйтесь ездить в поле!!!
А по работе с листовками передвигайтесь на общественном транспорте. У таких чайников права забирать надо. Это опаснее водителей, движущихся со скоростью потока!
Гость
2 ноября 2014, 19:02
По-вашему, те, кто едет 60 - чайники? Такая чушь! С каждым дополнительным годом стажа вождения я езжу медленнее, и думаю не только я. Благодаря таким недалеким, малоопытным, но считающим себя профи, как Вы. Остерегаюсь дураков, знаете, ли.... Держусь от стада обособленно.
Гость
2 ноября 2014, 19:39
Ты видимо не внимательно читал комент мужа водителя логана я её родной брат правил она не нарушала ехала в общем потоке и вообще стаж вождения у неё значительный и не в "поле"поверишь ты или нет ну ни одного штрафа или нарушения у неё никогда не было, а что касается как ты говоришь"листовок" то были рабочие документы для мед персонала и врачей к которым тебе бы надо обратиться с таким больным воображением
Всем пострадавшим в данной аварии скорейшего выздоровления!
Гость
2 ноября 2014, 20:03
Таких комментаторов лишать инета
Гость
2 ноября 2014, 20:17
Смотрю на фото,
какой же страшный город.
Гость
2 ноября 2014, 21:04
Это не город. Это поселения для ссыльных - как было так и есть.
Гость
2 ноября 2014, 21:34
Спорим, через два года еще страшнее будет? )
Гость
4 ноября 2014, 17:50
Гость
2 ноября 2014, 21:34
Спорим, через два года еще страшнее будет? )
Да открытие прямо сделали,потому и квартиры из миллиоников самые дешевые.. не город а тихий ужас
Гость
4 ноября 2014, 22:20
http://youtu.be/x235wZwHAzk
виновник - водитель опеля. он просто сильно разогнался и просто не справился с управлением. справа и слева от рено были свободные полосы, рено ехал со скоростью потока. никто, кроме гонщика, в случившемся не виноват.
и это повод задуматься всем, кто считает, что он водит лучше всех в этом городе, а все остальные водители - тупят. погибший пареньдумал точно также. вы, кто думает как он - следующие.
Гость
5 ноября 2014, 07:10
Согласен на 100%.
Гость
5 ноября 2014, 08:28
Все, кто тут упражнялся в словоблудии, обвиняя какую-то девушку, что смеялась после аварии? Якобы Рено разворачивался через двойную? Где вы? Куда языки свои засунули?
Гость
5 ноября 2014, 09:34
Кирпичное видео, автора с днем рождения
Гость
1 ноября 2014, 16:15
Opel был набит агит-листовками?
Гость
1 ноября 2014, 21:07
Какие то листовки валялись по всей набережной
Гость
1 ноября 2014, 22:56
Гость
1 ноября 2014, 21:07
Какие то листовки валялись по всей набережной
Это из багажника логана, фармкомпании
Гость
2 ноября 2014, 00:03
это из рено листки повылетали, как раз там ехал и на глазах все произошло, так сказать из первого ряда
Гость
1 ноября 2014, 18:01
Если ехать от Макеева по набережной до светофора на косарева/кашириных со скоростью 120-130 то приедешь за 6 минут, если по карманам со скоростью 60-80 за 7 минут, смысл создавать пробки авариями... К тому же с финалом, когда тебя накрывают простыней
Как говорится: праздники только начались!
Ничего удивительного! Ни в одной стране мира нет столько выходных дней, такой продолжительности! А у нас еще со вчерашнего дня 90% уже пребывают в алкоголической коме...
Гость
1 ноября 2014, 21:50
а вы считали сколько выходных у нас и в других странах?
Вы будете очень сильно удивлены, мы находимся в середнчках. при этом многие отдыхают еще и большее количество времени.
Гость
1 ноября 2014, 22:03
так работай круглосуточно!За других не решай!
Гость
4 ноября 2014, 17:26
По себе не судите
Гость
1 ноября 2014, 19:05
поганая дорога смерти эта Универс.набережная, там вообще страшно ездить ,там просто летят , а не едут. А уж после 21.00 там ехать на удачу -размажут или нет......
Нормальная дорога, если ехать нормально. Пусть убиваются, на столбы наматываются - их выбор. Мне на вас, диарейщиков, пофиг, я еду свои 60, и мне хорошо, я вообще никогда никуда не тороплюсь, т.к. моя жизнь размеренна и прекрасна!!!! И шансы адекватно среагировать на ваш тупизм у меня повышаются!
Гость
1 ноября 2014, 21:06
В 15:30 проезжала, тойоту грузили на эвакуатор, стоял Рено и Опель был (не понятно было что это за авто), так и подумала что в черном авто были жертвы. Это ж какая должна быть скорость, чтоб разбить так крузак, отлетев в него? Земля пухом парню, совсем молодой. Пострадавшим скорейшего выздоровления!
Гость
1 ноября 2014, 23:09
Не ври. В 15:30 там еще ничего не грузили.
Гость
2 ноября 2014, 08:49
Гость
1 ноября 2014, 23:09
Не ври. В 15:30 там еще ничего не грузили.
часы перевели ?)
Гость
2 ноября 2014, 12:12
Гость
2 ноября 2014, 08:49
часы перевели ?)
Перевела. Может позже было
Гость
1 ноября 2014, 21:17
Три полосы в каждую сторону. Надо отбойник ставить посередине. Такая простая мысль нашим градоначальникам видимо недоступна?
Гость
1 ноября 2014, 23:15
Он его в попутном направлении догнал. Где в таком случае отбойник ставить, поперёк дороги что ли?
Гость
2 ноября 2014, 08:14
в голове отбойник должен стоять
Гость
2 ноября 2014, 12:20
Гость
1 ноября 2014, 23:15
Он его в попутном направлении догнал. Где в таком случае отбойник ставить, поперёк дороги что ли?
Крузак на встречке был, водитель которого госпитализирован.
Гость
1 ноября 2014, 23:45
Привет ''Васе Пупкину '' 22-17. Ваз -2106 с двумя немецкими карбами ''Вебер'' , расточенный и форсированный мотор \ примерно 180 л\с. \ . Спорт сцепление и спорт трансмиссия и т.д. Это мой тренировочный автомобиль для гонок. А ехал я всего .... км\ч \ стрелка просто лежала на правом боку \ .
Гость
2 ноября 2014, 14:51
Номер напиши, фамилию тоже. Пришлю те квиточек на уплату тысяч на несколько, шумахер... За кобыл платить надобно государю :-) :-) :-)
Гость
2 ноября 2014, 15:00
Даганяй ! У миня адна дарога . В ат !!
Гость
2 ноября 2014, 21:16
С днем народного единства тебя, вебер
Гость
2 ноября 2014, 03:01
Со слов очевидцев: Рено ( за рулем девушка) решила развернуться, через 2 сплошные, подставила корму под Крузак, от удара тойоту выбросило на встречку, прямо в Опель. И не надо все вешать на погибшего, Вы там не были и не видели. Когда грузили Опель на эвакуатор, девочка стояла с мужчиной метрах в 50 от места ДТП и о чем то мило хихикала.
Гость
2 ноября 2014, 11:02
Вот это ближе к истине судя по всему. И то, что опель летел как сумасшедший - сомнений не вызывает.
Гость
3 ноября 2014, 10:02
полнопроводный 2-2,5 тонник от удара по легковушке и на встречку??? не смеши))) сам своим двухтонным полноприводом бил легковушку, чего то никуда не выбросило
Гость
4 ноября 2014, 19:35
Рафик не виноват
Гость
2 ноября 2014, 10:02
120 км/ч на этом участке дороги привычная для водителей, на след перекрестке есть карман да и дорога широкая и ровная. Скорее всего парень решил перестроиться с обгоном в крайнюю левую полосу, где логан походу хотел притормозить и повернуть налево на стройку через 2ую сплошную. Врезультате неопытности парня и нарушения ПДД логана случилась катастрофа. А впринципе в РФ правилам наплевать, что делал логан. ведь можно хоть посреди огромного проспекта затормозить до полной остановки и не нарушить правила, ожидая пока кто-нибудь поцелует в зад и окажется неправым...
Гость
2 ноября 2014, 12:52
Можно. А если у Вас посреди огромного проспекта автомобиль выйдет из строя и Вам понадобится срочно остановиться? или препятствие какое-то возникнет впереди и потребует торможения и остановки? Вы проспекты и автобаны не путайте. А чтобы не быть неправым - контролируйте скорость авто. Ездить нужно с такой скоростью, с которой комфортно умеешь управляться и вовремя останавливаться, если вдруг что... А тупо тапку в пол жать и надеяться. что впереди все рассосется перед Вами - не есть признак хорошего вождения. Не удивительно, что женщин обвиняют в тупости за рулем, после таких комментариев...
Гость
2 ноября 2014, 18:07
Гость
2 ноября 2014, 12:52
Можно. А если у Вас посреди огромного проспекта автомобиль выйдет из строя и Вам понадобится срочно остановиться? или препятствие какое-то возникнет впереди и потребует торможения и остановки? Вы проспекты и автобаны не путайте. А чтобы не быть неправым - контролируйте скорость авто. Ездить нужно с такой скоростью, с которой комфортно умеешь управляться и вовремя останавливаться, если вдруг что... А тупо тапку в пол жать и надеяться. что впереди все рассосется перед Вами - не есть признак хорошего вождения. Не удивительно, что женщин обвиняют в тупости за рулем, после таких комментариев...
Не поняла, при чем тут женщины опять? У Вас уже праздник начался? Глаза протрите, женофоб!
Гость
2 ноября 2014, 21:23
Гость
2 ноября 2014, 18:07
Не поняла, при чем тут женщины опять? У Вас уже праздник начался? Глаза протрите, женофоб!
Женщина должен бишбармак варить и паранджа носить, а не на ДТП попадать, а?
Гость
2 ноября 2014, 12:18
С некоторых пор стал относиться к гаишникам плохо, просто проехав весь город насчитал около 35 нарушений под лишение, причем 9 из них были совершены на глазах гаишников и реакции никакой.
Гость
2 ноября 2014, 20:05
а если бы с реагировали? без прав остались бы... и слава богу что никто вам не попался из нормальных водителей, которые едут не нарушая и не занимаются подсчетам правонарушений, нашли чем хвастаться...
Гость
2 ноября 2014, 21:30
ехал на коньках?
Гость
3 ноября 2014, 12:29
Гость
2 ноября 2014, 20:05
а если бы с реагировали? без прав остались бы... и слава богу что никто вам не попался из нормальных водителей, которые едут не нарушая и не занимаются подсчетам правонарушений, нашли чем хвастаться...
Человек не про свои нарушения пишет.
Гость
1 ноября 2014, 17:03
... всегда хочется задать вопрос: "ну куда же так можно торопиться?"...
Гость
1 ноября 2014, 18:25
тоже задаюсь вопросом,чувствуй дорогу,купил 2 года назад higscreen радар,съездил в Москву гнал и 130-150.хитрые радары башкирские,татарские в отбойниках чует далеко.в Москве стрелку тоже определяет.без единого штрафа домой.а торопиться не надо,но нам не понять!воспитывать надо людей.
... а молодым людям-гонщикам это, видимо, не урок!!!! Только мимо проехал это ДТП, перестроился сразу в левый ряд и ... меня уже по встречке обгоняет белая ауди. После всего увиденного, этот ковбой такое вытворяет!!!!!! Жаль регистратора нет.
Гость
1 ноября 2014, 20:00
Неисправимые люди. Много таких еще лихачей. Им все море по колено.
Гость
2 ноября 2014, 17:00
И как защитит тебя регистратор?
Гость
1 ноября 2014, 19:26
А слабо там лежачих полицейских установить. Для нормальных людей это не проблема. А летунам крылья подрежет.
Гость
1 ноября 2014, 23:05
А зачем? Вам там мешает переходить дорогу?
Гость
2 ноября 2014, 08:46
Нееееет! Только не их! И так хватает по всему городу!
Гость
1 ноября 2014, 22:11
А почему нет не слова о "Газеле"? Она не являлась участником ДТП?
Гость
1 ноября 2014, 23:16
Там не было газели, это прицеп прадо
Гость
2 ноября 2014, 01:21
Это не Газель это прицеп у Прадо
Гость
1 ноября 2014, 23:57
Вы все ... уч тесь ездить, несете бред тут, я еду 60 -80-100 а меня обганяют а я имею права. ниХ вы не имеете. правый ряд ваш и ВСЕ! лучше пешком ходите зануды чайники нытики
Гость
2 ноября 2014, 05:10
Да,правильно.Верной дорогой идёте,товарищ.Молодой человек на "Опеле" наверное так же думал.Жаль.
Гость
2 ноября 2014, 08:29
иди в школу мальчик.
Гость
2 ноября 2014, 04:13
Предел 60 для чайников
Гость
2 ноября 2014, 17:17
А 100 в городе для камикадзе
Гость
3 ноября 2014, 07:45
Хочешь быть следующим? Максимальная скорость по городу - 60 км/час. Нарушающие - потенциальные убийцы и самоубийцы. Хватит быть не думающим быдлом.
Гость
2 ноября 2014, 18:45
Я как раз за 2 минуты до аварии ехала там с 16-летней дочерью, и обратила ее внимание на то, что мы едем 70, и как мы "мешаем" окружающим автомобилистам, и давала ей напутствие никогда не поддаваться всеобщему стадному чувству.
Гость
4 ноября 2014, 20:42
Нет, ну а как же "скорость потока", Вы что?
Гость
14 ноября 2014, 12:54
Гость
4 ноября 2014, 20:42
Нет, ну а как же "скорость потока", Вы что?
Вот именно, скорость потока, который едет согласно ПДД, а не скорость безумного стада.
Гость
3 ноября 2014, 11:54
ИМ ДЕНЕГ ЖАЛЬ НА УСТАНОВКУ ЗНАКА 3.24 "ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ". 60 км/ч. Видеокамера фиксирующая нарушения, тоже такая сложность...
Гость
3 ноября 2014, 17:58
Руль, ты правила читал, по ПДД там и так скорость 60 быть должна.
Гость
3 ноября 2014, 18:27
правила ПДД изучайте... в населенном пункте скорость и без соответствующих знаков ограничена 60км/ч
Гость
3 ноября 2014, 12:15
если девушка на рено стояла в левом ряду,в таком стремительном потоке ,для разворота через двойную сплошную,то она такая же виновница ДТП как и погибший.
Гость
3 ноября 2014, 17:35
если бы ваш друг гонщег влетел в стоячего логана - повреждения у последнего были бы совсем другие
так что ваша "версия" не канает - пострадавшим придётся выплачивать
Гость
3 ноября 2014, 19:10
я считаю что как бы логан не стоял на разворот, или просто медленно ехал в левой полосе, сломался в конце концов поперек дороги, исхода ситуации это бы ни как не изменило, я конечно очень соболезную друзьям и родственникам погибшего, но садясь за руль ты должен понимать что управляешь заведомо опасным средством, и просто нарушая скоростной режим можешь не заметить или не успеть среагировать на возникшую на дороге ситуацию
Гость
4 ноября 2014, 12:07
ПРОБУМ ЕЩЁ http://youtu.be/vDJn4rb943Y.
Гость
4 ноября 2014, 13:06
Нужно точку в конце ссылки убрать, тогда все откроется. Скорейшего выздоровления вашему брату!
Гость
4 ноября 2014, 20:28
Спасибо большое за видео!
Гость
1 ноября 2014, 17:12
... Жаль невинных. Остальным пострадавшим скорейшего выздоровления и пережить быстрее это все.
Гость
2 ноября 2014, 20:11
Спасибо . Сергей
Гость
1 ноября 2014, 18:42
Вчера под Чебаркулем девушка погибла в ДТП кто-нибудь знает, что там случилось???
Гость
1 ноября 2014, 23:49
с какой целью интересуетесь.... в очередной раз "посмаковать"?
Гость
1 ноября 2014, 19:24
У кого есть видео данного дтп
Гость
3 ноября 2014, 16:37
Вот, человек выложил видео.
http://www.youtube.com/watch?v=x235wZwHAzk
Гость
1 ноября 2014, 20:51
Убивает писанина про "Где ГИБДД" а сами не пробовали по правилам ездить? к каждому инспектора не приставить.
Гость
1 ноября 2014, 23:13
Оно, конечно, правильно, но присутствие ГИБДД несколько дисциплинирует, особенно если они не просто отсиживаются, а ловят и штрафы выписывают. Разумеется, к безголовым дуракам с педалью это не относится, такие специально ещё полицаев дразнить будут.
Гость
1 ноября 2014, 20:54
Странный у нас народ авария случится и начинают в коментах писать, если иномарка то сразу откуда взял деньги на нее, если тазик то начинают вот эти тазы и прочее, просто надо соблюдать ПДД если положено в населенном пункте двигаться 60 то и надо двигаться столько а то получается скорость одна а поток движется под 120. Жалко парня и всех кто пострадал(
Гость
3 ноября 2014, 21:12
Надо принуждать соблюдать ПДД! Учить-лечить( как хотите) рублем!
Гость
1 ноября 2014, 21:26
Я так понимаю это прадик смятый там такой? Обычный крузак бы так не погнуло от вектры (учитывая её повреждения)
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
723мм 86%В Челябинске в ДТП с участием пяти машин один человек погиб, трое ранены