RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

На М-5 под Чебаркулем образовалась многокилометровая пробка из-за ДТП

Гость
7 ноября 2014, 22:11
Дайте армянам 5 млрд. денег и они хоть этот участок 5 км. расширять. Были в Башкирии там свои местные работают и они за год 18 км. дороги с нуля возвели и гарантию 25 лет дают. Почему там нет краж денег и честно строять дороги. Через 5 лет башкиры свои дороги всюду решили обновить и сделать по нормам ЕС и США, ведь Москва дает денег много. Показали как в Китае в провинции, за 12 лет все дороги сделали, это провинция в три раза больше Челябинской и Курганской областей. Все дороги 4 полосные и гарантия 30 лет на полотно.Почему там не воруют?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 ноября 2014, 22:56
все зависит от властей ) видать откат не просят там)
Гость
7 ноября 2014, 22:58
Наверно очень долго думал чтобы такую чушь написать.
Гость
7 ноября 2014, 23:06
потому там вас нет вот и не воруют
Гость
7 ноября 2014, 23:52
Вы совершенно правы....Я сама из Златоуста ,год только живу в Челябинске и поэтому разницу вижу.У нас в Злате дороги вообще не чистят.Денег наверно мало выделяют.)))А вот в Чел-ск по работе последние 6 лет ездила регулярно.При Юревиче дороги чистили.А сейчас что ?Снег выпал---все транспорт встал,ждут когда раскатают или растает.Господин Губернатор,не пора ли навести порядок хотя бы в городе?
Гость
8 ноября 2014, 00:11
вам порядок не нравиться? вы против Е.Р ???
Гость
8 ноября 2014, 00:23
Приспешники МЮревича ничем не гнушаются, даже на человеческих жизнях пеарят своего хозяина
Гость
8 ноября 2014, 00:30
...не нужно лазить ложкой в чужой тарелке
Гость
8 ноября 2014, 19:07
А я вот в первую очередь обвинил бы водителей, так как не выбрали правильный скоростной режим. Сегодня ездил в Чебаркуль туда и обратно, дорога до сих пор не чищена, туда ехал по дороге на Мисяш со скоростью 80 км/ч и чувствовалось, что машина рыскает по дороге, видел хонду в кювете, видимо незадолго до меня вылетел.Когда ехал обратно, скорость уже держал 60 км/ч так как солнце уже не пригревало и стало более скользко, начали мигать встречные авто,ещё немного сбавил и увидел впереди 3 разбитых машины, одна в кювете, было лобовое, трупов вроде нет. Я благополучно вернулся в Челябинск, так как скорость выбирал ту, на которой контролировал авто. Кстати пока тащился на Мисяшевской дороге меня обогнал Таурег и Х5, а вот на М5 я их обоих сделал как стоячих, там гололеда не было.
Гость
8 ноября 2014, 19:28
Ну все правильно сделал! Сидишь сейчас и жизни рад!
Гость
8 ноября 2014, 19:48
Детский сад! Вам просто повезло! Если бы Вам пришлось резко тормозить,машина запросто бы ушла в неуправляемый занос! Вот из-за таких самоуверенных якальщиков и бывают тяжелые аварии...
Гость
8 ноября 2014, 21:55
Гость
8 ноября 2014, 19:28
Ну все правильно сделал! Сидишь сейчас и жизни рад!
Не поверите, за плечами более 500 тысяч километров пробега, в Чебаркуль ездил сына от бабушки забирать и первый раз в жизини так о***л, особенно после вчерашних новостей об аварии, но сейчас действительно сижу смотрю на сына и радуюсь что мы все целы и здоровы и доехали.
Гость
8 ноября 2014, 00:08
люди!!!! Сколько вас КРУТЫХ летит на джипах и иномарах... лучше быть в 17-00 за чашкой чая с семьей, чем в 15-00 на столе паталогоанатома......
Гость
8 ноября 2014, 02:10
Причем тут иномарки и джипы!? Если это ведро УАЗ занесло! Его на вторчермет давно уже надо было сдать!
Гость
8 ноября 2014, 02:48
В 21:00, батенька, в 21:00
Гость
8 ноября 2014, 02:49
Гость
8 ноября 2014, 02:10
Причем тут иномарки и джипы!? Если это ведро УАЗ занесло! Его на вторчермет давно уже надо было сдать!
Все равно, летать простым смертным - вредно для здоровья
Гость
7 ноября 2014, 22:34
дорога похоже мисяшская там частенько бьются непонятно почему
Гость
7 ноября 2014, 23:12
Там колея в асфальте по колено
Гость
7 ноября 2014, 23:15
Все понятно, дорога кажется хорошей и достаточно скоростной, но на самом деле она очень коварна в плохую погоду, и становится последней дорогой для не опытных водителей, сам там часто проезжаю и до 180 разгонялся, но очень много факторов, которые не опытный водитель упускает, это много примыкающих дорог и местами колея, и первое и второе при не соблюдении скоростного режима могут привести к очень трагическим последствиям.
Гость
7 ноября 2014, 23:53
Там дорога вся кривая, само полотно. Грузовиков много ездить стало, весовую наверное объезжают
Гость
8 ноября 2014, 01:19
Не давно ехал по трассе Ю.Уральск-Челябинск. За фурой. Туман, трасса сырая, где то рядом с гололедом. У меня Ода, но скорость была около 110 км.ч. За мной едет 2110, за ним Лексус и далее вереница машин. На встречу сплошной поток из Челябинска. Водитель 10-ки обогнал меня, так, что первый встречный ушел на обочину! Все было рядом с аварией! Далее так и доехали до 4-х полоски. Спасибо таким водителям, как на Лексусе и остальным, вслед идущим! Последнее время я стал понимать, Что у водителей "крутых" машин ответственности на дорогах гораздо больше, чем у водятлов молодых и кредитных.
Гость
8 ноября 2014, 02:53
Последнее время я стал понимать, что ода - это не машина
Гость
8 ноября 2014, 08:04
красиво написал ......счассс заплачу...... если ехать 80 км в чассссс в такую погоду представляешшшшшш не страшно. я тоже езжу по этой дороге лет 25 и началось весь этот гомоментокредитноджиппояпервыйикрутойпеспредел только при Юревиче до него было тихо и спокойно я ездил домой в троицк каждые выходные с детьми отдыхать .... а сейчас страшно.
Гость
8 ноября 2014, 11:31
От Южняка и до Еманжелинска больше никак, кроме, как плестить не проехать из-за сплошного потока в обе стороны
Гость
8 ноября 2014, 13:15
Из колеи всегда выбрасывает,машина неуправляемая,вина дорожников,где наши бабки?
Гость
8 ноября 2014, 14:10
А "мозги" где у водителя если знает что из колеи выбрасывает машину?
Гость
9 ноября 2014, 01:40
Гость
8 ноября 2014, 14:10
А "мозги" где у водителя если знает что из колеи выбрасывает машину?
что значит мозги где? Из колеи выбрасывает непредсказуемо. Что б не выкидывало не надо ездить... Это разве вариант? Хочешь, или нет, а ехать надо. А твоя логика где?
Гость
9 ноября 2014, 19:15
Гость
9 ноября 2014, 01:40
что значит мозги где? Из колеи выбрасывает непредсказуемо. Что б не выкидывало не надо ездить... Это разве вариант? Хочешь, или нет, а ехать надо. А твоя логика где?
Надо рельсы там положить, тогда из колеи не будет выкидывать
Гость
7 ноября 2014, 22:28
а почему с Туарэга не сообщают о пострадавших???инициатором по ходу был...дорога и погода не айс..куда прут на обгон не понятно...мужчины с Уазика были похоже военные тк в форме был один..Близкие погибших крепитесь...мои соболезнования(((((
Гость
7 ноября 2014, 23:07
тебе больше всех надо иди в милицию с чебары чтоль ехала опять куры как там:?
Гость
8 ноября 2014, 01:32
В таурэге ехали две женщины с маленькими детьми, они их вытаскивали из горящей машины! Там была страшная авария! Вроде они не сильно пострадали, очень на это надеюсь! А вообще, развернуло уазик военный, он вылетел на встречку и врезался сначала в легковушку, а потом его отбросило на джип... Соболезнования семьям погибших...
Гость
10 ноября 2014, 16:05
да,действительнно.Это были военные,водитель и женщина били из военного госпиталя на труда,мальчишки военные (солдаты)там ещё были..уводителя остались три ребенка и жена=(..у женщины не так давно муж скончался..это сотрудники моей мамы...оень жаль их(((((
Гость
7 ноября 2014, 23:07
А ведь при ЮРЕВИЧЕ такого беспредела не было
Гость
7 ноября 2014, 23:42
трассу сузили.или ...
Гость
8 ноября 2014, 00:40
Гость
7 ноября 2014, 23:42
трассу сузили.или ...
Троллям привет от Юревича!
Гость
8 ноября 2014, 00:10
Это не М5, а дорога на Мисяш, там колея местами, кто не часто там ездит нужно аккуратней, погода ещё козья такая. Там летом на приличной скорости можно из колеи вылететь, сам чуть не улетел, хотя езжу там часто много лет и это на сухом асфальте, на полном приводе!
Гость
8 ноября 2014, 09:11
Да,там,как дорогу отремонтировали,сразу колея образовалась! Летом едешь,мотает по дороге. Зимой вообще ползти нужно!
Гость
10 ноября 2014, 01:59
Гость
8 ноября 2014, 09:11
Да,там,как дорогу отремонтировали,сразу колея образовалась! Летом едешь,мотает по дороге. Зимой вообще ползти нужно!
Точно! Так и есть. Летом-то ездить страшновато. А зимой и подавно.
Гость
8 ноября 2014, 00:11
УЖАС!!! В Украине перемирие, в у нас война. ДОКОЛЕ?!!!
Гость
8 ноября 2014, 02:51
Пока в у не отберут
Гость
8 ноября 2014, 10:51
Дотоле пока не будем ездить , соблюдая ПДД
Гость
8 ноября 2014, 10:20
А у нас в Магнитогорске чистят дороги хорошо. Спасибо губернатору.
Гость
8 ноября 2014, 10:53
Написал друг прежнего, чтобы подлить масла в огонь
8 ноября 2014, 11:34
У вас снега то не бывает, в апреле в Чё снега по колено навалило у вас ни капли не было, вот недавно в конце октября в Чё месячная норма выпала в Магнитке сухо
Гость
8 ноября 2014, 20:49
От имени всех китайцев, я вам ответственно заявляю, что дороги чистить не будем. Нет денег. Все ушло в КРЫМНАШ. Затяните пояса, потерпите.
Гость
8 ноября 2014, 21:05
Китайцу - базар фильтруй, не надо списывать на других свои проблемы
Гость
9 ноября 2014, 19:18
Гость
8 ноября 2014, 21:05
Китайцу - базар фильтруй, не надо списывать на других свои проблемы
Ты это в сторону Пекина крикнул?
Гость
7 ноября 2014, 22:01
После работы думал, можь на автобус да в Миасс поехать домой погостить, решил до завтра отложить. Повезло
Гость
7 ноября 2014, 23:36
Просто время ещё не пришло
Гость
7 ноября 2014, 22:13
У поворота на Мисяш на обочине дороги нет деревьев.
Гость
8 ноября 2014, 00:09
Со стороны Мисяша - есть
Гость
7 ноября 2014, 22:31
Не на м5 На дороге в Мисяш со стороны м5
Гость
8 ноября 2014, 00:13
Не врите. М5-дорога смерти
Гость
7 ноября 2014, 23:16
Да хоть пять полос в каждую сторону всё равно будут ДТП. Дело в основном в нашем климате когда днём дождь, а вечером мороз во первых гололёд а во вторых разрушение дорожного полотна. В итоге ДТП и разбитая дорога.
Гость
10 ноября 2014, 09:55
Если будет разделительная полоса, то смертей на дорогах будет меньше. Но другое дело что такую полосу возможно сделать только при Четырех полосной дороге.
Гость
8 ноября 2014, 02:59
Культура поведения на дорогах отсутствует. Чем поганенькей машинка, тем больше понта, но горбатого могила исправит. Жалко погибших и постродавших. А состояние дорог во времмя снегопада удивляет я живу в центре и их не чистят, а при юревиче такого не было
Гость
8 ноября 2014, 15:11
пострадавших
Гость
8 ноября 2014, 11:56
Ехала утром 7 ноября из месяша до м5,это просто ужас,дорога не очищена ВООБЩЕ,сплошной лет,время -9.30,где дорожные службы,в результате,на этом отрезке в 25 км,при скорости 30 км в час 3 аварии,а если бы насыпали ,ничего бы не произошло.Иск дорожникам однозначно!!!!
Гость
9 ноября 2014, 20:27
А кто мешал выйти на трассу? Эту тему знают все более менее опытные водители.
Гость
8 ноября 2014, 18:33
Ну видишь ты, что колея, что дорога не чищена, что гололед, что не посыпано, что дорожные службы виноваты, но твоя то жизнь только тебе дорога. Ты почему ее не бережешь? Почему гонишь, обгоняешь и т .п. Где инстинкт самосохранения?
Гость
9 ноября 2014, 19:16
Скажешь тоже... Какая твоя-то жизнь?
Гость
9 ноября 2014, 01:51
ты о чем, блаженный? Какие на выборы? Ты что , про 146% забыл что ли? Не неси чушь, ”уважаемый”
Гость
10 ноября 2014, 02:05
100% ПРАВДА.
Гость
9 ноября 2014, 08:03
Губернатору некогда самому заниматься. Его люди разогнали нормальных дорожников и отдали уборку своим, частникам из магнитки. Легче бабло пилить стало.
Гость
9 ноября 2014, 20:31
Это точно. Качество работы дорожных служб заметно ухудшилось. Уж реально беспредел пошел.
Гость
7 ноября 2014, 22:45
Ужас...
Гость
7 ноября 2014, 23:02
Дорожные службы вообще имеются в области или с прежним губернатором уехали из региона? Вопрос очень серьезный, люди погибают. Кто должен чистить данный участок, на фото голимый лед и колея на федеральной трассе.
Гость
7 ноября 2014, 23:49
Постоянно езжу по этой дороге и еле успеваю уворачиваться от торопыг. После нескольких безумных предаварийных ситуациях я там езжу только 70. Потому что потому....
Гость
8 ноября 2014, 00:25
15 простоял, развернулся поехал через караси...
Гость
8 ноября 2014, 00:39
Ну может хватит гонять как пр****ки! Сколько смертей должно быть, что бы осознать, что какую бы машину не дай д***ку, все равно, если не чувствуешь машину и дорогу, не умеешь выбрать скорость и не осознаешь, что из за тебя, типа крутого, могут люди не виновные ни в чем погибнуть, не садись за руль! Попроси папу, пусть еще научит, как ездить надо, если сам умеет! Хвати гонять!!!
Гость
8 ноября 2014, 01:24
Что попросту говорить саберитесь и пере кройте участок дороги , пресса поможет ! А губернатор что ему до нас мы челядь и жить нам !
Гость
8 ноября 2014, 03:10
Тише едишь,дальше будеш. Нашим людям и зимой и летом кажется , что они круче других
Гость
8 ноября 2014, 11:05
Хоть бы фото не выкладывали, дорога-лед, понятно из-за чего аварии, прошлый гололед уроком не был, и плевать всем, что люди гибнут, ни дай Бог быть на их месте, но я бы это так не оставила, иск дорожникам бы предъявила.
Гость
8 ноября 2014, 12:59
Больше всего поразило отсутствие каких либо слаженных действий МЧС. Зачем создали критическую ситуацию с пробкой? ДТП произошло в шестом часу, первый из экипажей ДПС или пожарные могли оценить серьезность аварии? Сложно было закрыть движение от М5 в сторону Мисяша и обратно сразу, а не через 3 часа?. Видать средств связи у ДПС нет, нет их и у водителей междугородних автобусов, которые въехали в эту пробку и тупо стояли, морозили пассажиров.
Гость
8 ноября 2014, 13:05
Постоянно катаюсь по Мисяшевской дороге. За 10 лет насмотрелся и смертей и улетных, она вся в памятниках. Там колея, и из-за нее большенство аварий. Видел и вчерашнюю, передомной машин за 20. Очевидцы говорят Уазик замотало и он собрал всех. Жалко погибших.
Гость
8 ноября 2014, 13:40
И главное, что дорога и сейчас в таком же состоянии, гололед, снежный накат по не хилой колее с бровкой по середине, даже после такой жуткой аварии не шевельнулись ни дорожники ни органы контролирующие состояние дорог и дорожные службы. Будьте очень осторожны кто поедет по данной дороге, очень коварная дорога, при скорости 60 км/ч мотает по колее.
Гость
8 ноября 2014, 14:04
Кто прав, кто виноват - в этой аварии? Теперь это вопрос - жизни людей .... Но остались для ЕЩЕ живых ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Ну соблюдайте вы их! ЭТО ДЛЯ ВСЕХ КТО ЖИВЕТ! КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ!
Гость
8 ноября 2014, 15:17
Внимательно слежу из гос.думы, что делается в Челябинской области. Скоро я опять буду с вами, друзья! Буду вратарем в Тракторе!
Гость
8 ноября 2014, 16:23
Проезжал по этой дороге незадолго до аварии из Чебаркуля в Челябинск. После этого, в общем-то небольшого снегопада ночью, спустя почти сутки, дорога не чищена. На дороге в некоторых местах образовалась ледяная колея. Меня на 70-80км в час, на прямой, едва не выбросило на встречку из колеи. Я не склонен обвинять водителей в этой аварии, потому как причиной её является дорога, а вернее преступное попустительство чиновников, которые должны назначать и контролировать службы, отвечающие за уборку этой дороги. И если в очередной раз власть не накажет тех, кто не почистил дорогу, то и цена власти и лично дубровскому - копейка.
Гость
8 ноября 2014, 20:43
Так вот за мной в 100 метрах развернуло Портер, в нём оказался ситроен и после с этойже горки поплыл автобус с пассажирами к кювет и дальше по полю (Слава богу, что берёз там не было). Все аварии в течении нескольких минут потому, как в 11 - 00 дорого не почищена и не посыпана и на ней колеи. В итоге дорогу посыпали только в 12-20 дня. Что сказать, видимо спасение "утопающих" дело рук самих "утопающих". Помимо дорожных условий нужно принимать в расчёт и бездеятельность дорожных служб и похабность и безразличие к человеческим жизням ответственных, а точнее безответственных негодяев чиновников. Я это к чему всё, что в такую поглду по хорошему дорожные службы как пожарные не должны спать, а работать на опережение.
Гость
8 ноября 2014, 20:43
Вчера ехал по этой трассе в Чебаркуль. Тоже стал участником ДТП. Свою вину не отрицаю, но безобразие которое творится в Чебаркульском дорожном хозяйстве просто безгранично. Наша авария была на спуске, так как передо мной на ходу одна машина догнала вторую, и все начали останавливаться. Но даже при скорости 60 км/ч я примерно 150 метров просто катился с горки, но не хватило тормозного пути. пришлось поцеловать слегка ВАЗ 2114.
Гость
8 ноября 2014, 21:14
Что вы сейчас все ноете и чиновников объвиняете,а на выборах что делали? в ладоши хлопали? получите что хотели!!!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2014, 08:28
Трассу м 5 необходимо расширить уже давно,однако кто то решил ,что олимпиада и чемпионат мира для нас важнее.
Гость
10 ноября 2014, 10:59
Ехал на следующий день там в Чебаркуль, в субботу. Дорога не чищена, обогнал 1 трактор, который просто разравнивал кашу, не убирая её с дороги. По пути в Чебаркуль увидел как справа от меня в кювете стоит шевроле (вроде бы), со встречки улетела, но повезло, удачно в кусты скатилась. На обратном пути ехал 70-80 как раз в том месте, где сгорел уазик меня швырнуло на встречку, успел среагировать мгновенно, вернулся. 100% вина властей, отвечающих за состояние дорог. Колея+снег сделали свое дело. Нужно подавать в суд, заказывать экспертизу.
Гость
4 декабря 2014, 19:45
в УАЗе погибла моя мама она всю жизнь спасала людей но ей никто не смог помочь