RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
385 комментариев к публикации

Доступ к мощам Матроны не сделали круглосуточным, верующие недовольны

8 ноября 2014, 19:23
Гость
9 ноября 2014, 12:58
Пришел богач к мудрецу и говорит: - Я дам тебе тысячу золотых, если покажешь мне, где Бог. Мудрец: - Я дам тебе две, если покажешь, где его нет.
Гость
9 ноября 2014, 14:39
да нигде вашего бога нет... давай две тыщщи!
Гость
9 ноября 2014, 15:23
(Ленин В. И., ПСС, т. 29, с. 317). В своих построениях софистика использует различные логич. ошибки, подмену понятий, неверные формы вывода, а также словесные уловки и ухищрения, многозначность понятий и терминов. Нарушая требования формальной логики, С. ведёт к утрате мышлением конкретности и определённости и к субъективистскому применению «гибкости понятий»: «эта гибкость, применённая субъективно,— эклектике и софистике» (там же, с. 99). Марксизм-ленинизм противопоставляет С. диа-лектич. принципы объективности, всесторонности и конкретности анализа природных и социальных явлений.
Гость
9 ноября 2014, 19:23
Гость
9 ноября 2014, 15:23
(Ленин В. И., ПСС, т. 29, с. 317). В своих построениях софистика использует различные логич. ошибки, подмену понятий, неверные формы вывода, а также словесные уловки и ухищрения, многозначность понятий и терминов. Нарушая требования формальной логики, С. ведёт к утрате мышлением конкретности и определённости и к субъективистскому применению «гибкости понятий»: «эта гибкость, применённая субъективно,— эклектике и софистике» (там же, с. 99). Марксизм-ленинизм противопоставляет С. диа-лектич. принципы объективности, всесторонности и конкретности анализа природных и социальных явлений.
Ха-ха. Нашли авторитетов: Маркса и Ленина. Детский сад.
Гость
8 ноября 2014, 20:38
Пока верующие недовольны, по-тихоньку повышаются цены на продукты, на бензин, коммуналку, налоги..... Верующие этим довольны!
Гость
8 ноября 2014, 21:13
А вам лишь бы первым гадость написать? Имейте совесть - не верите, если, то не стоит даже тут виртуальную бумагу марать
Гость
8 ноября 2014, 21:50
почему -то все неверующие атеисты, как только жизнь их подобьет или со здоровьем проблемы, быстро забывают о своем неверии и несутся в храм со всех ног.
Гость
8 ноября 2014, 22:41
Гость
8 ноября 2014, 21:50
почему -то все неверующие атеисты, как только жизнь их подобьет или со здоровьем проблемы, быстро забывают о своем неверии и несутся в храм со всех ног.
Это называется Чем черт не шутит.
Гость
9 ноября 2014, 14:13
Читая комментарии, понимаешь на сколько у нас разложившееся общество. Человек верит только в деньги, считая, что в них сила и они готовы принести счастье, ради чего готовы обманывать, воровать, убивать. Отсюда и столько болезней.
Гость
9 ноября 2014, 18:39
Дак вы сами несете деньги, а вам взамен говорят то что вы хотите услышать. Вы при этом считаете что все делаете правильно. А тех кто так не делает и понимает на что это все нацелено Вы называете "разложившимися". Таких "разложившихся" с каждым годом становится все больше, потому старцы и устраивают шоу с мощами и картинками чтобы завлечь побольше новых адептов. Ходите, молитесь, если Вам от этого легче.
Гость
9 ноября 2014, 19:44
До 90-х церкви не было в жизни общества, и можно было спокойно ночью пройти по улице, двери в квартиру порой не закрывали - соседи могли свободно зайти. Вы бы лучше рассказали про церковный бизнес - алкоголем и сигаретами. Неужто не было?
Гость
9 ноября 2014, 19:48
предлагаю конвертировать все либеральные ценности в килограммы мяса. А болезни все от нервов.
Гость
9 ноября 2014, 00:50
В ста километров от Челябинска есть маленький сельский храм, там мощи Матроны Московской есть, я туда сам иногда езжу и семью вожу, и дочь там крестил.
Гость
9 ноября 2014, 04:28
Объясните непонятливому, что такое поклонение мощам? Это вы труп некоей бабушки расчленили на кучу кусочков, возите их по разным городам, молитесь этим кусочкам тела? Так это на русский язык перевести? Люди, вы что, с ума посходили?
Гость
9 ноября 2014, 07:47
А где такой храм находится?
Гость
9 ноября 2014, 08:31
Подскажите где находится храм?
Гость
9 ноября 2014, 10:54
но природа мудра, и Всевышнего глаз видит каждый наш шаг на тернистой дороге, наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге......вспомнил и командарм, про проклятье отца и как божий наказ у реки не послушал, когда щелкнул затвор и 9 граммов свинца отпустили на суд его грешную душу.... каждый вспомнит, КАЖДЫЙ, не надо гнуть пальцы господа.......
Гость
9 ноября 2014, 13:45
"на тонущем корабле нет атеистов". Это заложено каждому, но вот поклоняться кому либо помимо Всевышнего самый тяжкий грех (тяжелее смертоубийства).
Гость
9 ноября 2014, 14:26
Да, например в РПЦ не часто вспоминают.
Гость
9 ноября 2014, 15:13
Гость
9 ноября 2014, 13:45
"на тонущем корабле нет атеистов". Это заложено каждому, но вот поклоняться кому либо помимо Всевышнего самый тяжкий грех (тяжелее смертоубийства).
На тонущем корабле нет верунов! Каждый стремится спастись РЕАЛЬНЫМИ плотами, жилетами и пр. НИКТО не надеется на ваши вымыслы, хотите-проверьте!
Гость
10 ноября 2014, 10:41
А к мощам прикладываться не давали, заставляли покупать иконки, их прикладывали к мощам и целовали иконки. И цветы класть не давали, их забирали и уносили, видимо опять в киоск цветочный на продажу.
Гость
10 ноября 2014, 11:26
Вы головой-то думать самостоятельно не пробовали? Если ВСЕ будут прикладываться к этой консервной банке с расчленненкой, то вы будучи 2587 по счету столько вирусов, бактерий и еще, бог знает чего, получите. Или вы думаете там кто-то что-то дезинфицировать будет? Так что спасибо скажите им за иконку. В ваших же интересах, чтоб не бегали потом по врачам.
Гость
10 ноября 2014, 11:37
какой бред.Кто может заставить покупать иконки? цветы класть не дают (даже в Москве в Покровском монастыре) собирают, прикладывают к мощам и раздают людям. Все сделано с максимальным удобством для людей.
Гость
10 ноября 2014, 12:30
Гость
10 ноября 2014, 11:26
Вы головой-то думать самостоятельно не пробовали? Если ВСЕ будут прикладываться к этой консервной банке с расчленненкой, то вы будучи 2587 по счету столько вирусов, бактерий и еще, бог знает чего, получите. Или вы думаете там кто-то что-то дезинфицировать будет? Так что спасибо скажите им за иконку. В ваших же интересах, чтоб не бегали потом по врачам.
а говорят, что в церкви заразиться невозможно, другие то иконы там ведь все целуют и кагор всем из одной ложки дают?
Гость
9 ноября 2014, 12:23
Во времена Российской империи атеистов было всего 5%, а сейчас сколько их развелось? отсюда и деградация!
Гость
9 ноября 2014, 12:38
А что же стало с Роосйской империей? Неужели все из-за 5% атеистов?
Гость
9 ноября 2014, 12:50
Ну-ну, сейчас верунов 146%, а нравственность, по сравнению с атеистическим СССР упала нижк плинтуса, все никак не поднимется, несмотря на храмы и все эти шоу с крестными ходами да целованием изукрашенных баночек с непонятно чем внутри
Гость
9 ноября 2014, 12:55
Ещё вспомните СССР. Зачем перепрыгивать? Действенна лишь одна заповедь: "Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы с тобой поступали другие". Всё остальное от лукавого. А в христианской церкви одна частица "не" в начале каждой заповеди чего только стоит.
Гость
8 ноября 2014, 22:31
Возмущает, что просто издеваются над людьми! В такой мороз стоять в очереди и не подойти! Почему так мало дней мощи были в Челябинске??? Даже дать людям кусочек на Веру и Надежду пожалели((((
8 ноября 2014, 23:43
Ну мощам тоже отдыхать надо.
Гость
8 ноября 2014, 23:45
а вы разве не знаете, что с миром стоять нужно...
Гость
9 ноября 2014, 00:03
А вера разве в этом состоит? вам кусочек веры нужен, ну дак помолитесь, а зачем вам ехать туда? или под кусочком вы понимаете кусочек трупа?
Гость
8 ноября 2014, 23:41
Сегодня стояли с подругой к мощам! В интернете и по радио сказали что будет проходить все круглосуточно,ждали этого дня очень долго приехали в начале девятого,т.к.работаем до восьми,обрадовались что круглосуточно и успеем ,но не тут то было! Сказали что принимать не будут что в интернете и радио ни кто ни чего не сообщал! Сказали читайте все на банере! Что за бред! Гоняли нас от одних ворот до других сказали запустят,но в итоге все замерзли стояли до 11вечера нас так и не пустили! Что за отношение к людям,многие приехали с других городов! Как можно так поступать с людьми на улице мороз! Сказали приходите завтра! Сколько ездила по монастырям,в екатеринбурге всегда круглосуточно,только наш челябинск всегда отличается как проклятый! Я ждала этого момента пять лет,завтра и послезавтра последние дни и я не поподаю так как работаю!!! Спасибо вам большое свято троицкий храм и что не далик святыне прикоснутся! Вы так людей от церкви отучаете молодцы! Бог вам судья!!!57
Гость
9 ноября 2014, 00:51
а что означает цифра 57 в конце коммента ? Ругательство зашифрованное ?
Гость
9 ноября 2014, 00:55
Как можно ехать из других городов за такой ерундой? С таким же успехом можно помолиться над банкой от консервов
Гость
9 ноября 2014, 01:51
Все вопросы к руководству Полиции. Попы сказали город не выделяет сотрудников для охраны после 20,00
Гость
9 ноября 2014, 12:16
Про то.что будет круглосуточным доступ. объявили СМИ. а информация была неверной..чай на улице раздавали. а по поводу всего остального- злости и гадости- так каждому придется ответ держать перед Богом.что уж тут рассуждать . веровать можно во что угодно- кто -то поклоняется сатане. кто-то ищет магию. кто-то язычник. стоит почитать мнения- они все тут- а православные не будут даже пачкать свою душу здесь. жалея о тех. кто уже здесь в аду пребывает
Гость
9 ноября 2014, 12:50
Не православные, а правоверные. Православные - это славяне. Они правь-ПРАВДУ славят и живут по совести. После реформы Никона правоверных стали называть православными.
Гость
9 ноября 2014, 15:03
Гость
9 ноября 2014, 12:50
Не православные, а правоверные. Православные - это славяне. Они правь-ПРАВДУ славят и живут по совести. После реформы Никона правоверных стали называть православными.
Правосла?вие (с греческого) правильное суждение, правильное учение или правильное сла?вление. Правове?рный-строго придерживающийся какой-либо веры, религии. Чего сказать-то хотели?
Гость
9 ноября 2014, 19:26
Гость
9 ноября 2014, 15:03
Правосла?вие (с греческого) правильное суждение, правильное учение или правильное сла?вление. Правове?рный-строго придерживающийся какой-либо веры, религии. Чего сказать-то хотели?
Что, и про Никона не слыхивали? Хватит мозги пудрить.
Гость
9 ноября 2014, 20:54
ужас((( люди одумайтесь((( что вы пишете(((( вот ответ на наш вопрос: почему живем плохо, почему болеем, почему война? Да потому что вы позволяете себе вот так "запросто" святыню осквернить. Матушка Матронушка просила никого не осуждать, а говорила, что "каждая овечка будет повешена за свой хвостик" так что все мы будем отвечать за сказанное и содеянное. Да простит нас Бог.
Гость
9 ноября 2014, 21:27
Крым ваш?
Гость
9 ноября 2014, 22:05
А то, что бабушку из могилки, где она спокойно почивала, выковыряли, кости перетрясли и на части разделили - это не осквернение?
Гость
9 ноября 2014, 22:11
А вы не офигели ли часом СВОИ "святыни" возводить в абсолют? Можете хотя бы на секунду представить, что целование кусочков костей и полуистлевшей плоти свято только для ВАС?
Гость
8 ноября 2014, 21:16
Люди! Братья и сестры! Верьте и молитесь живому Богу! Он доступен круглосуточно и может помочь каждому из вас! Читайте Евангелия и Библию, ваша вера будет крепкой. Посещайте церкви, поклоняйтесь Богу. Он ждёт вас!
Гость
8 ноября 2014, 22:41
Скажи верующий, если есть бог, то почему убивают и насилуют детей?
Гость
8 ноября 2014, 23:18
а можешь доказать наличие своего, так сказать, выдуманного боха? про змей горыныча тоже книги написаны, однако его никто никогда не видел, как и боха твоего. Логично?
Гость
8 ноября 2014, 23:19
Гость
8 ноября 2014, 22:41
Скажи верующий, если есть бог, то почему убивают и насилуют детей?
Детей? А взрослых не насилуют? Или взрослых можно?!?!!?
Гость
8 ноября 2014, 21:29
Лучше б кошку или собаку бездомную покормили или пристроили, чем стоять на морозе... Больше бы своей душе помогли...
Гость
8 ноября 2014, 22:30
ты о своей душе думай..
Гость
8 ноября 2014, 23:31
ага, каждый из тысяч стоящих по кошке или собаке прикормит и город задыхаться будет от бродячих стай. вообще не понимаю такую политику "собачку покормить надо". хочешь спасти зверюшку - бери ее в дом, лечи, ставь на учет, прививай, дрессируй. а зоопарк на улицах разводить не надо. бесхозные животные должны уничтожаться, как бы жестоко это не звучало.
Гость
9 ноября 2014, 00:12
Гость
8 ноября 2014, 22:30
ты о своей душе думай..
а она может и помогла..не стояла там
Гость
8 ноября 2014, 20:55
Просто офигела, когда увидела такую очередь! Знакомые, которые сегодня стояли в очереди, говорят что пришлось стоять 5.5. часов - встали в очередь где-то в 11.30, зашли в храм только в 17. Очередина даже в отдельный вход для мам с малышами. И в храме на каждого по 10 секунд, чтобы подойти к святыне. Ну зачем такой ажиотаж устроили?? Можно ж было и на подольше привезти, тогда б не было столько народу. Да и паломники из Златоуста и Миасса не поехали бы автобусами в Челябинск, а спокойно дожидались у себя в городе.
Гость
8 ноября 2014, 22:40
А вообще, зачем туда нужно идти, с какой целью? Все равно к врачам побежите, целуй, не целуй эту коробку с костями!
Гость
9 ноября 2014, 00:10
Гость
8 ноября 2014, 22:40
А вообще, зачем туда нужно идти, с какой целью? Все равно к врачам побежите, целуй, не целуй эту коробку с костями!
целуй целуй..тьфу тьфу..но вдруг эбола какая нить
Гость
9 ноября 2014, 01:14
Народ будет всегда к святой Матроне. Люди съезжаются с областей а не только с Челябинска... В Москве очереди в несколько раз больше к ней.... и стоят с 5 утра.... И правильно, что по 10 секунд, а что надо часами стоять? Вы представляете сколько людей? И у всех людей разные просьбы. Помолись о своей просьбе и вышли...
Гость
9 ноября 2014, 01:00
Тоже сегодня пытались попасть... Замерзли! они хотя бы чай горячий предложили! Про туалеты или какое то мало мальски отапливаемое помещение я вообще молчу, их там по просту не было! Стояли недалеко от очереди с детьми, так там вообще полисмен стоял и не пропускал семьи с детьми, т е Мама, папа плюс дети и бабушка с дедом, например. Почему он решал кому можно в храм,а кому нет?? Ужас сплошной... разочаровали((
Гость
9 ноября 2014, 09:53
Так вам и надо. Ходить и смотреть на покойника, которого вынули из земли - это не по-христиански. А вы это поддерживаете, какая ж у вас вера? Так - показуха!
Гость
9 ноября 2014, 11:29
мы стояли, около 9 часов разносили горячий чай
Гость
9 ноября 2014, 14:13
Про семьи с детьми батюшка отдельную проповедь говорил, потому как многие семьи для того чтобы без очереди в храм пройти специально детей с собой потащили. Возьмут одного ребенка, а пройти впятером пытаются, ребенком прикрываясь.Потому и ввели правило - один ребенок и один взрослый. И то там в этой "детской очереди" стоять приходится
Гость
9 ноября 2014, 01:21
ВОПРОС к Православным(ПГМ): в вашей Самой Главной книжке(Библия) примерно написанно: Торгующих из храма на.. кто библию читал в разных вариантах поймет. Вопрос: Почему тогда свечки, иконы, крестики и прочая атрибутика и тд и тп за бабосик?
Гость
9 ноября 2014, 13:32
"в вашей Самой Главной книжке(Библия) ".... -))))))))))) нет такой книжки.... и никогда не было, были книги "Бытие", "Исход", "Левит" и. д., а книжки Библия ни когда не было -). Слово "Библия" и слово "Библиотека" однокоренные не находите?...Вы просто чего то слышали из "Евангелия" об изгнании Исой торговцев из храма.... какой же Вы ЛюцИфер ? Вам же реально пофигу и на людей "верующих" и на "православную веру". Ну на кой оно Вам надо стебаться?
Гость
9 ноября 2014, 19:35
Гость
9 ноября 2014, 13:32
"в вашей Самой Главной книжке(Библия) ".... -))))))))))) нет такой книжки.... и никогда не было, были книги "Бытие", "Исход", "Левит" и. д., а книжки Библия ни когда не было -). Слово "Библия" и слово "Библиотека" однокоренные не находите?...Вы просто чего то слышали из "Евангелия" об изгнании Исой торговцев из храма.... какой же Вы ЛюцИфер ? Вам же реально пофигу и на людей "верующих" и на "православную веру". Ну на кой оно Вам надо стебаться?
Да ладно, а я не знал.... p.s. Все читал и осмысливал, что вы привели в пример(Прекрасно в курсе о том что библия это мягко говоря издержки). Всю тору пятикнижие, ветхий завит типа библии и даже частично коран. Да вот стеб в некоторых случаех - это минимальный, но щанс дать человек осмыслить, что он дурачек и верит в то, что ему навязали умные дяди и да мне реально побоку на ПГМ, А у вас похоже бамбануло, ибо приведя из главной для православных(хоть и фальшивой библии-книжки) вы не можете дать ответ как же так то ПОЧЕМУ торгующие в храме! Вообщем идите в очередь встаньте глядишь на холоде поумнеете
Гость
9 ноября 2014, 19:38
Гость
9 ноября 2014, 13:32
"в вашей Самой Главной книжке(Библия) ".... -))))))))))) нет такой книжки.... и никогда не было, были книги "Бытие", "Исход", "Левит" и. д., а книжки Библия ни когда не было -). Слово "Библия" и слово "Библиотека" однокоренные не находите?...Вы просто чего то слышали из "Евангелия" об изгнании Исой торговцев из храма.... какой же Вы ЛюцИфер ? Вам же реально пофигу и на людей "верующих" и на "православную веру". Ну на кой оно Вам надо стебаться?
Зачем столько много слов, сарацин? Библия - это собрание сочинений из всего вами перечисленного плюс еще несколько доп. литературы. Хотите за умного сойти - посмотрите на восток
Гость
9 ноября 2014, 10:24
Святая поможет всем даже кто ни попал к ней, она действительно очень сильная Святая,у нас сноха очень долго не могла забеременеть,а в 2011 году когда привезли Мощи Матронушки она сходила к ней и через месяц забеременела, это было просто чудо,т. к. врачи разводили руками говорили вряд ли родит. Она очень Мощная очень Сильная Святая Матронушка! Надо даже пока стоишь в очереди просить просить ее,молиться и молиться по своему своими словами и все сбудется,главное верить это самое главное.
Гость
9 ноября 2014, 20:04
У меня была подобная история. Только без веры, без мощей и без Матронушки.
Гость
9 ноября 2014, 21:41
Гость
9 ноября 2014, 20:04
У меня была подобная история. Только без веры, без мощей и без Матронушки.
это называется не подобная история
Гость
10 ноября 2014, 00:10
Это было испытание, будете ли вы кланятся по мимо Бога еще кому. Вот вы не выдержали и стали кланятся матрене вместо Бога. Возможно матрена и была от сатаны чтоб вы ей молились ей вместо Бога
Гость
8 ноября 2014, 21:35
Сегодня наверное был побит рекорд по очереди,я простояла около 6 часов..Прошла!!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2014, 22:32
марафон пройден!
8 ноября 2014, 23:40
Ну всё, в следующем году можете спокойно встать в очередь за новым iPhone.
Гость
9 ноября 2014, 00:50
8 ноября 2014, 23:40
Ну всё, в следующем году можете спокойно встать в очередь за новым iPhone.
Вы что, уважаемый! Какой айфон? Неправославное это бесовство и Содом с Гоморрой - после недавного признания-то главы Apple в гействе, анафема его забери... Свят-свят-свят!
Гость
9 ноября 2014, 22:33
Удалось сегодня попасть к Матроне, честно говоря не ожидала что так много будет людей. Надеюсь что всем кто стоял в очереди удалось попасть. Лично меня порадовало что люди пропускали без очереди детей и беременных. Были терпимы к окружающим, хотя самим было очень не легко выстоять. Все-таки у нас очень хорошие люди. После того как я приложилась к мощам то ощутила такое неописуемое состояние, состояние спокойствия и гармонии. Не ожидала такого. Совпадение или нет, но я попросила Матрону чтобы муж был сейчас чуть добрее ко мне, у нас с ним напряженный период сейчас. Я приехала домой, а мужа как подменили, очень внимательный, нежный. Что не обычно для него сам взял и помыл посуду, противни с нагаром, которые мне сейчас по состоянию здоровья тяжело отмыть самой. Вроде мелочи, а ведь как приятно. Немного любви и внимания от второй половинки и снова хочется жить, работать, творить и любить.
Гость
9 ноября 2014, 23:57
сегодня уже с 21.30 было очень мало народу,зря весь день мерзли((
Гость
10 ноября 2014, 01:34
Дожили. Уже РАДУЕТ, что православные ведут себя в очередях по-человечески (ну иногда)... А муж накосячил где-то, значит :-)
Гость
10 ноября 2014, 09:40
Пока вы к мощам в очереди стояли, муж к соседке сходил и весь свой "негатив" там оставил.
Гость
8 ноября 2014, 21:14
Как можно кисть или голову отрубить-отпилить у покойника и возить показывать?(Я глубоко верующий православный христианин) Не понимаю!!!!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2014, 23:11
Да вот я что думаю! Надо мощи Ильича поделить и развести по всем храмам. И пусть люди и днем и ночью молятся на его мощи. Ведь он для России БОГ. А если мощей Ильича на всех не хватит, то еще и Сталин есть! Он тоже из наших святых будет!
Гость
9 ноября 2014, 00:11
я вот тоже не понимаю..прям гастроли какие то
Гость
9 ноября 2014, 00:43
Гость
8 ноября 2014, 23:11
Да вот я что думаю! Надо мощи Ильича поделить и развести по всем храмам. И пусть люди и днем и ночью молятся на его мощи. Ведь он для России БОГ. А если мощей Ильича на всех не хватит, то еще и Сталин есть! Он тоже из наших святых будет!
Ну, допустим, в отличие от ПГМнутых, коммунистам сия счастливая идея никогда не приходила. И с кладбищ никого не выкапывали для раскладки по жестянымм банкам на радость провинциальным целовальщикам.
Гость
8 ноября 2014, 22:24
Вместо диспансеризации- всеобщую мартонизацию. Уволить всех врачей и закрыть больницы и поликлинники.
Гость
8 ноября 2014, 22:54
А все к этому идет.
Гость
8 ноября 2014, 23:03
Тебя услышали! Москва впереди планеты всей... В Москве уже и больницы закрывают и врачей неугодных выгоняют с работы ... И правильно! Москвичи на свою зарплату вполне могут полечится и в Германии и в Израиле и даже в Америке. А вот если у нас позакрывают поликлиники и больницы, то ...
Гость
9 ноября 2014, 01:48
Гость
8 ноября 2014, 23:03
Тебя услышали! Москва впереди планеты всей... В Москве уже и больницы закрывают и врачей неугодных выгоняют с работы ... И правильно! Москвичи на свою зарплату вполне могут полечится и в Германии и в Израиле и даже в Америке. А вот если у нас позакрывают поликлиники и больницы, то ...
Некоторых и у нас можно особо здравоохранения не пострадает.
Гость
8 ноября 2014, 22:50
Интересно, сколько верующих после 6-часового стояния на морозе заболели воспалением легких?
Гость
9 ноября 2014, 01:04
Вообще-то стоило бы переписать всех поафмильно и по регистрации - и не принимать в поликлиниках и на вызов врачей. Пускай из вера исцеляет.
Гость
9 ноября 2014, 10:06
НИ ОДНОГО. ТАК ЖЕ КАК И ПОСЛЕ КУПАНИЯ В ПРОРУБИ
Гость
9 ноября 2014, 10:44
А сколько еще после целования одной банки?!
Гость
9 ноября 2014, 11:47
Люди, вы что с ума сошли ? как можно про святыню столько гадостей написать? вы в своем уме вообще - пишите в других темах, раз у вас только де..мо изо рта льется.
Гость
9 ноября 2014, 12:21
согласна!!!
Гость
9 ноября 2014, 13:05
Ну предположим лично для вас это святыня. А мнение, отличное от вашего, автоматически мнение "сумасшедшего"?
Гость
9 ноября 2014, 20:05
А вы не читайте.
Гость
9 ноября 2014, 21:40
сколько же злобы.....неудивительно, что метеорит прилетел именно в Че.... люди, побойтесь Бога....
Гость
9 ноября 2014, 22:13
Метеорит-то ладно - всего-то стёкла повыбивал. А представьте, что творилось в Крымске до потопа - вот уж там Боженька наказал так наказал! А все эти ДНР с ЛНР, где люди вообще в капкане? А вы про метеорит...
Гость
9 ноября 2014, 22:20
Он прилетел не к нам, а к свидетелям Иегова.
Гость
10 ноября 2014, 09:45
это была ракета!
Гость
9 ноября 2014, 23:00
Стадо зомби! Останки нужно захоронить, а не таскаться с ними по всей стране! Дичь!
10 ноября 2014, 09:56
не дичь, а верующие православные христиане ! пусть веруют, лишь бы не навязывали....а то уж больно умными становятся
Гость
10 ноября 2014, 10:39
10 ноября 2014, 09:56
не дичь, а верующие православные христиане ! пусть веруют, лишь бы не навязывали....а то уж больно умными становятся
а я вася никогда в дураках не ходил
Гость
10 ноября 2014, 11:47
Да ладно вам, вы просто не столкнулись с реальной проблемой, вот когда сталкиваетесь начнете верить и надеется.
10 ноября 2014, 09:49
Себя то послушайте! круглосуточный доступ к частям тела умершего человека..... к чему мы катимся? лучше сходите помяните своих родственников, или потратьте время с пользой - сделайте дома уборку! а приучать детей сосранья поклоняться мёртвым .....ну честно - БРЕД! вот ответьте - эти части тела кому-нибудь принесли "благо"??? кто-то вылечился ? или вас всё таки врачи своим трудом лечат? или может эти кусочки мёртвого человека сделали богатым? или прибавили вам ума???? сомневаюсь !
Гость
10 ноября 2014, 11:28
давайте вы свое мнение не будете навязывать верующим людям, ок!!?? если у вас все так плохо, это не значит, что у остальных так же..........
10 ноября 2014, 11:46
Гость
10 ноября 2014, 11:28
давайте вы свое мнение не будете навязывать верующим людям, ок!!?? если у вас все так плохо, это не значит, что у остальных так же..........
я и не навязываю - не нравится , как говорится - плачьте о круглосуточном доступе! ....
Гость
10 ноября 2014, 12:29
Гость
10 ноября 2014, 11:28
давайте вы свое мнение не будете навязывать верующим людям, ок!!?? если у вас все так плохо, это не значит, что у остальных так же..........
" не будете навязывать верующим людям, ок!!?? " это просто умора ))) окей православный )))
Гость
8 ноября 2014, 21:15
Фотографии жуткие. Это очень страшно, когда маленьких детей необразованные родственники приучают к вере.
Гость
8 ноября 2014, 22:18
а что жуткого вы увидели?
Гость
9 ноября 2014, 00:35
Совершенно с Вами согласен. Тьма! Жуткая тьма в людях.
Гость
9 ноября 2014, 19:30
Гость
8 ноября 2014, 22:18
а что жуткого вы увидели?
По-русски написано вроде - фотографии жуткие.
Гость
8 ноября 2014, 21:33
Вообще-то, насколько я знаю, покойник должен быть похоронен. В христианской традиции тоже. Таскание мощей из города в город иначе, как глумление над покойником и назвать-то нельзя.
Гость
8 ноября 2014, 22:32
Так она и была похоронена, почти 50 лет лежала себе на кладбище Даниловском в Москве, особо верующие ходили туда без всякмх проблем. Потом то, что осталось от мирно усопшей бабушки, из могилки вынули (в полночь на 8 марта 1998 г!) и растащили на кусочки. Как-то это... не очень. http://www.pokrov-monastir.ru/?include=static&page_id=82
Гость
9 ноября 2014, 02:02
Явно противоречит нормам УК РФ.
Гость
10 ноября 2014, 12:13
Гость
8 ноября 2014, 22:32
Так она и была похоронена, почти 50 лет лежала себе на кладбище Даниловском в Москве, особо верующие ходили туда без всякмх проблем. Потом то, что осталось от мирно усопшей бабушки, из могилки вынули (в полночь на 8 марта 1998 г!) и растащили на кусочки. Как-то это... не очень. http://www.pokrov-monastir.ru/?include=static&page_id=82
http://www.pokrov-monastir.ru/?incl?ude=static&page_id=82 "У всех присутствующих при этом памятном событии состояние духа было по-особенному торжественным и радостным." Жесть....
Гость
8 ноября 2014, 22:03
Вот скажите мы живём в какой стране по моему это средневековье какое то натуральный Северный Гондурас ! Курс бакса уже 48 рублей. Цены на всё стремительно растут. И главное впереди сплошная безнадёга ! Страна под руководством кооператива Озеро катится в пропасть !
Гость
9 ноября 2014, 00:18
При чем тут курс бакса?!
Гость
9 ноября 2014, 10:50
>>Северный Гондурас Снежная Нигерия!
Гость
9 ноября 2014, 14:50
Прям на все на все?)))
Гость
8 ноября 2014, 22:29
это хорошо, что столько нарду верит.. не все потеряно значит..
Гость
9 ноября 2014, 01:00
Верую! Матронушка, душечка, всенепременно сделает так, что чтоб нефть станет, по крайней мере, 150 баксов за баррель, доллар - по 30 рублев, а гречка по десятке. Всем глухим детям дадут слух.аппараты, а всем, кому нужны сложные операции и лекарства, то дадут бесплатно. И воздух в Челябе почищеет... Ну и еще чего там по списку.
Гость
9 ноября 2014, 07:36
Очнитесь..не всё потеряно? Они ж трупу поклоняются!!!
Гость
9 ноября 2014, 20:54
Гость
9 ноября 2014, 07:36
Очнитесь..не всё потеряно? Они ж трупу поклоняются!!!
Народу закусывать нечем, а вы говорите - очнитесь..
Гость
8 ноября 2014, 23:37
Ну что за люди, даже здесь какую нибудь гадость напишут, ну какая вам то разница, каждому да будет по вере его! Если стоят, ждут, идут... люди, значит веруют...... Наш многострадальный народ всегда веровал и вера помогала! Делайте добрые дела и тогда в сердцах доброта будет а не словесный понос!
Гость
9 ноября 2014, 00:53
Стоять в многочасовой очереди на морозе - уж куда как доброе дело
Гость
9 ноября 2014, 19:51
А что доброго в желании чего-нибудь себе поклянчить у высшей силы? Банальный эгоизм.
Гость
9 ноября 2014, 21:01
Гость
9 ноября 2014, 19:51
А что доброго в желании чего-нибудь себе поклянчить у высшей силы? Банальный эгоизм.
Нет, это вера. В то, что если говорить халва - то во рту сладко станет
Гость
8 ноября 2014, 23:44
сегодня мороз??????
Гость
9 ноября 2014, 00:51
представьте, да, если стоять не двигаясь 5 часов
Гость
9 ноября 2014, 10:45
Гость
9 ноября 2014, 00:51
представьте, да, если стоять не двигаясь 5 часов
Это исключительно Ваш выбор-)
Гость
9 ноября 2014, 19:57
Гость
9 ноября 2014, 00:51
представьте, да, если стоять не двигаясь 5 часов
А помолиться, чтобы стало потеплее?
Гость
9 ноября 2014, 08:25
Илья , подскажите. Где находится этот храм.
Гость
9 ноября 2014, 11:20
Насчет Василия Великого почти напротив проходной ЧТЗ в начале пр. Ленина не скажу, но в Троицке в Свято-Казанском женском монастыре костяшка вашей вашей Матроны есть. Что ж вы за верующие-то такие, коли не знаете?
Гость
9 ноября 2014, 12:31
Гость
9 ноября 2014, 11:20
Насчет Василия Великого почти напротив проходной ЧТЗ в начале пр. Ленина не скажу, но в Троицке в Свято-Казанском женском монастыре костяшка вашей вашей Матроны есть. Что ж вы за верующие-то такие, коли не знаете?
Вы удивлены? В большинстве своем они и Библию не читали, не говоря уж о прочих книгах - вполне мудрых, между прочим.
Гость
9 ноября 2014, 12:53
Гость
9 ноября 2014, 12:31
Вы удивлены? В большинстве своем они и Библию не читали, не говоря уж о прочих книгах - вполне мудрых, между прочим.
Да нет, это скорее риторический вопрос был :) Большинство из тех, кто к банке с останками московской старушки ломится, и 10 заповедей-то без запинки не назовут
Гость
9 ноября 2014, 09:38
ЗАО "РПЦ" - то самое ЗАО, что в 90-х торговало беспошлинной сигаретами и спиртными напитками? Напомните мне.
Гость
9 ноября 2014, 11:59
Спирт рояль....Хорошие были времена.
Гость
9 ноября 2014, 14:24
Да много чем торговали... и торгуют, в основном вымыслами. Берут хорошо!
Гость
9 ноября 2014, 20:34
Гость
9 ноября 2014, 14:24
Да много чем торговали... и торгуют, в основном вымыслами. Берут хорошо!
А главное, без налогов с продаж торгуют-то
Гость
9 ноября 2014, 13:16
О блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различныя чудеса источающи. Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешныя, в скорбех, болезнех и греховных искушениих дни своя иждивающия, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих бед и обстояний, умоли Господа нашего Иисуса Христа простити нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения, имиже мы от юности нашея даже до настоящаго дне и часа согрешихом, да твоими молитвами получивше благодать и велию милость, прославим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Гость
9 ноября 2014, 15:24
Полегчало? И стоило в очереди давиться...
Гость
9 ноября 2014, 19:55
В том то и дело, что не дают телу «почить в Бозе» на земле, т. е. в земле, как положено! Ещё и откопали похороненную. Вандализм в чистом виде! Можно даже сказать, что сатанизм какой-то! По старым представлениям, т. н. «языческим», пока тело не предано земле или огню, душа не сможет обрести покой. Поэтому даже врагов хоронили, чтоб их души не приходили по ночам. Если Матрёна и стоит «пред Престолом Божиим», то скорее всего жалуется, что над телом, нехристи, издеваются.
Гость
9 ноября 2014, 20:09
Ещё на камеру зачитайте и выложите на Youtube. Вдруг тут не прочитает, зато там посмотрит.
Гость
9 ноября 2014, 13:19
Святая праведная старице Матроно, моли Бога о нас!
Гость
9 ноября 2014, 20:09
А кто вы вообще, чтобы о вас молили?
Гость
9 ноября 2014, 23:57
а самим Богу помолиться слабо? Или молитвы тех кто жил до матрены не доходили до Бога? включите разум-молитесь покойнику как язычники. Разве этому Иисус учил? Да при апостолах про матрену знать не знали.
Гость
10 ноября 2014, 12:04
А напрямую к Христу почему не молитесь??? Нет кроме Него посредников между людьми и Богом! Разве не знаете? Он Единственный наш Первосвященник и заступник! Православные опомнитесь! Какие мощи? Какие святыни? Какие иконы? Вы о чём вообще?
Гость
9 ноября 2014, 15:18
В Москве в конце 90-х в в квартире пролежал мужик более 6 лет, умерший от алкогольного отравления (была в то время программа "Времечко" и по ней шел этот репортаж). Когда вскрыли квартиру, то он лежал на диване как живой. Его "мощам" (нетленности) позавидовал бы сам Серафим Саровский, истлевший по причине своей "святости" в пыль. Мужика этого конечно же не "канонизировали" потому как он всю жизнь прожил как порядочный выпивоха: и никого никакими "чудесами" не соблазнял, не обманывал и пил только исключительно "на свои".
Гость
9 ноября 2014, 20:33
Мне вот что удивительно: уж сколько столетий тело Христово едят и кровь его пьют. И никто не заступится. Нельзя так.
Гость
10 ноября 2014, 09:53
Гость
9 ноября 2014, 20:33
Мне вот что удивительно: уж сколько столетий тело Христово едят и кровь его пьют. И никто не заступится. Нельзя так.
Какие-то людоедские ужасы рассказываете.
Гость
10 ноября 2014, 17:16
Гость
10 ноября 2014, 09:53
Какие-то людоедские ужасы рассказываете.
про "кровь и тело Христово" вам таки неведомо? Вкушение их есть основа христианского богослужения :)
Гость
9 ноября 2014, 22:33
на самом деле истинные мощи давно уже распределены среди высшего полит состава Единой России и доверенными лицами первого лица , а сейчас распределяют мощи Ельцина
Гость
10 ноября 2014, 09:18
Да накой они им?
Гость
10 ноября 2014, 09:39
Гость
10 ноября 2014, 09:18
Да накой они им?
Своровал немножко, мощи лобызнул - грешок списан, можно дальше воровать.
Гость
10 ноября 2014, 12:08
Гость
10 ноября 2014, 09:39
Своровал немножко, мощи лобызнул - грешок списан, можно дальше воровать.
Бросьте, эти господа лишены всяких сантиментов, все разговоры о совести и отпущении грехов - это для бедных.
Гость
8 ноября 2014, 22:05
проезжал в районе обеда по кашириных, там очередь была на 300м. Это ж как сильно надо верить в это?...
Гость
8 ноября 2014, 23:21
это хвост очереди 300м, а у ворот еще целый лабиринт отгорожен, по нему идут зигзагом, сколько там метров получится никто не считал
Гость
9 ноября 2014, 09:19
Ошибся, друг ))). Верующих здесь нет. Здесь в очереди неверующие и не знающие стоят, в темноте своих помыслов запутавшиеся ))).
Гость
8 ноября 2014, 22:45
6 ноября сам батюшка объявлял, что будет круглосуточный доступ!!! люди шли, а им перед носом ворота закрыли!!! И кому теперь верить?
Гость
9 ноября 2014, 13:18
В бога верить, слепо и тупо
Гость
9 ноября 2014, 19:49
Уж точно не батюшкам :-)
Гость
8 ноября 2014, 22:50
Где в послании Бога указывается на то, что надо лабызать мощи матрены и еще других "святых"? чем отличаются эти от язычников, кланяются всяким мощам, иконкам, только не Богу. Если бы надо им кланяться, то Иисус на это бы указал. Указаний на поклонение Матрене от Иисуса нет, а эти так сказать "правильные христиане" решили что они умнее Иисуса что ль? Или знают больше, что добавляют к его слову свое.
Гость
9 ноября 2014, 13:55
интересно бы было, если б Иисус додумался составить список имен всех будущих святых, которые будут жить после него через тысячи лет. А сколько бы лжесвятых повылезло и объявили себя теми самыми!
Гость
9 ноября 2014, 20:58
Иисус сам по мне снизошел в 1952 году и сказал - да будет вам...
Гость
9 ноября 2014, 00:13
Проходила сегодня мимо этого коллективного умопомешательства. С детьми на морозе стоят! Зачем?! Живые цветы скупают, в храм несут, потом на снег у забора выкладывают. Зачем?! У торговцев цветами праздник круче 8 марта и 1 сентября. А сколько сотрудников полиции там дежурит! Им что - нечего делать в миллионном городе? Но самое странное и смешное - на территории храма стоит желто-оранжевая палатка с надписью "Картофельные чипсы". О какой вере вы говорите? Театра абсурда. Язычество под эгидой церкви. Или политика для отвлечения народа от нынешних экономических реалий?
Гость
9 ноября 2014, 02:31
А может, это освященные чипсы, жареные на чистом елее
Гость
9 ноября 2014, 04:52
Согласен полностью. Не понимаю, как детей можно с собой таскать??? Ну вырастет человек и сам решит - заниматься этой ерундой или нет...
Гость
9 ноября 2014, 01:14
Выкопали гроб, достали труп, сложили кости в банку ... Бррр... Жуть какая то. Сам по себе обряд ужасен. Человек после смерти должен в земле лежать , а не по городам и весям в банке позолоченной ездить. Сами-то этого не понимаете?
Гость
9 ноября 2014, 14:15
Матрона сама при жизни еще сказала, что после смерти ее тела приходить к ней нужно как к живой. Поэтому и кол-во цветов для нее как для живой покупают
Гость
10 ноября 2014, 00:05
Гость
9 ноября 2014, 14:15
Матрона сама при жизни еще сказала, что после смерти ее тела приходить к ней нужно как к живой. Поэтому и кол-во цветов для нее как для живой покупают
А что Иисус бы сказал по этому поводу? у вас уже не христианство, а матренство какое-то.
Гость
9 ноября 2014, 06:23
Статья несет информационный характер, столько злобы в комментариях ни к чему. Люди по своей воли стоят в очереди.
Гость
9 ноября 2014, 11:08
Нефиг жаловаться. Стойте смиренно и не ропщите, как и подобает верунам
Гость
9 ноября 2014, 14:01
В нашей стране много дураков и плохие дороги, это ещё классик сазал.
Гость
9 ноября 2014, 09:57
Вчера приехали в 6.15-в Храм зашли в 8.30
Гость
9 ноября 2014, 21:07
А что 2 часа 15 минут делали? )
Гость
10 ноября 2014, 09:45
А смысл?
Гость
9 ноября 2014, 10:18
Мне стыдно и горько, что я живу среди таких людей...
Гость
9 ноября 2014, 12:05
ну дак если стыдно езжай в америку или африку
Гость
10 ноября 2014, 00:56
Гость
9 ноября 2014, 12:05
ну дак если стыдно езжай в америку или африку
Нет, уж лучше мы к вам
Гость
9 ноября 2014, 13:37
В храме Василия Великого мощи Матренушки , кто не успееет туда сходит .
Гость
10 ноября 2014, 14:50
Василия Великого? Да уж.. Особенно если вспомнить, кто и на какие деньги его построил....
Гость
10 ноября 2014, 17:08
Гость
10 ноября 2014, 14:50
Василия Великого? Да уж.. Особенно если вспомнить, кто и на какие деньги его построил....
А какая разница кто построил храм в данном-то случае? Мощи-то типа из Москвы привезены туда. Или они не во всех местах чудеса-то являют?
Гость
9 ноября 2014, 15:59
В храме на чтз есть икона с частицей мощей Матроны. Храм открыт каждый день. Только в следующие выходные её увезут в Магнитогорск , а затем снова вернут. Сегодня после службы батюшка говорил об этом, что у нас есть свои мощи и без очередей!
Гость
9 ноября 2014, 19:05
Спасибо огромное за инфрмацию, а то жалко детей морозить.
Гость
9 ноября 2014, 20:19
Гость
9 ноября 2014, 19:05
Спасибо огромное за инфрмацию, а то жалко детей морозить.
В Троицк еще можете съездить в Казанский монастырь, там тоже есть. И никакого ажиотажа
Гость
9 ноября 2014, 19:09
У меня есть частица матрены. Могу показать, дать потрогать. Недорого.
Гость
9 ноября 2014, 20:12
а покурить ?
Гость
9 ноября 2014, 20:41
таки хороший гешефт !
Гость
9 ноября 2014, 19:12
а никто не знает чтоли что мощи( или кости) этой же матроны на чтз в церкви есть? чего тут то все собираются
Гость
9 ноября 2014, 20:12
Маркетинг же.
Гость
9 ноября 2014, 22:02
Гость
9 ноября 2014, 20:12
Маркетинг же.
Мощи - ничто, имидж - все. За контейнер из Москвы давятся, не за содержимое