RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

В новом микрорайоне Челябинска сгорели три иномарки

9 ноября 2014, 08:41
9 ноября 2014, 11:04
люди просто обленились вконец. пройти до парковки какие то 300 метров лень. дворы заставлены так, что иной раз даже пройти проблематично, с коляской жена выйти не может, потому что некоторые индивидумы готовы прям в подъезд заехать!!! поэтому это может быть месть не только нелегальных парковщиков люди!!!!!! вы не одни живёте в доме!!!!! уважайте вас окружающих соседей!!!!
Гость
9 ноября 2014, 11:26
1478 Вы завидуете , что у вас машины нет, так работайте лучше и не будет у вас этого комплекса ? И почему они должны ставить за деньги на парковку , скиньтесь им тогда на парковку . Научитесь не завидовать , и не считайте деньги чужих людей , бедолага .
Гость
9 ноября 2014, 11:27
я разделяю вашу точку зрения. порой достали эти автолюбители, они хотят удобств а на своих же соседей наплевать.. Уважайте окружающих!
Гость
9 ноября 2014, 11:29
Ну всё, товарищщщ, пакуйте чумаданы, мы идём за вами, народный мститель
Гость
9 ноября 2014, 10:35
Конечно, полиция не спешит с выводами. Все нелегальные парковки "крышуются" участковыми уполномоченными полиции, которые по "непонятным" причинам, не замечают такие парковки. Никто никого искать не будет. Владельцы автомобилей купят новые машины и уже будут платить за охрану. Суровая истина.
Гость
9 ноября 2014, 10:58
На мой взгляд вы застряли в 90 годах.
Гость
9 ноября 2014, 11:27
Гость
9 ноября 2014, 10:58
На мой взгляд вы застряли в 90 годах.
А с чего взяли что мы от туда ушли ????
Гость
9 ноября 2014, 11:30
Я заморачивался с со стоянкой у себя под окнами, не нравилось что машины с неё ездят по пешеходному тротуару. После обращения в УГИБДД, выяснилось что парковками и стоянками должна заниматься администрация района. По движению транспорта, стоянке сделали предписание на изменение выезда автотранспорта.
Гость
9 ноября 2014, 12:27
Может шаровая молния! Одно радует, что богатым чуток жирок сбили. В день надо по городу до сотни иномарок сытых богатеев чтобы горели. У нас в дворе только бедным и жителям своим решено только на ночь машины. Чужих не пускаем сами. Кто встает, то им шины пока протыкают и царапают краску. Зато чужаков нету. По стоянкам около жилых домов на 100 м. запрещены стоянки, есть спец. регламенты и это надо учитывать всегда. Легально по учетным данным ФНС области в Челябинске 46 стоянок имеются и все! По крышевания, что мешает написать в сайт США и при этом фото и видео стоянок, казино, магазинов и ларьков нелегальных. При этом США все оформляют и передают в Кремль, 100% решается все на снос и закрытие.
Гость
9 ноября 2014, 14:24
Добрые Вы, душевные люди . К примеру приехала я в гости, и не в курсах о Ваших долбанутых правилах, припарковалась на ночь а утром без колес и с царапинами! Надеюсь Вам и всем занимающимися такими делами +500 к карме
Гость
9 ноября 2014, 14:26
А что, в психушке сегодня лекарства закончились что ли?
Гость
9 ноября 2014, 14:31
бред какой-то
Гость
9 ноября 2014, 14:25
нда...оказывается чуть ли не половина "добропорядочных" граждан в 21 веке считает нормальным поджоги, протыкание, царапание. Вы не пробовали писать записки или лично беседовать с соседями, которые на ваш взгляд неправильно паркуются? Или вы боитесь? лучше ночью колеса проткнуть, да? вы просто жалкие завистливые неудачники вот и все. Машина, равно как и ее марка, нынче уже не говорит о доходах, глупо рассекать тут про какой-то "жирок богатых". Пока вы, такие как 1478 и дмитрий м., не научитесь уважать чужую собственность, пусть даже она лучше и дороже вашей, не перестанете завидовать и пакостить исподтишка, вы никогда не станете жить лучше! от всей души желаю, чтобы вся ваша собственность регулярно незаслуженно попадала под удар))) почувствуйте, как это, заработать, купить для своей семьи, и потерять из-за какой-то падали.
9 ноября 2014, 17:02
вот именно падаль и паркуется как попало. Разговаривать с такими смысла нет, упёртые как ....... "я здесь живу, чё хочу, то и делаю..." бить тоже не вариант, сразу бегут жаловаться в полицию....... значит с такими быдловодителями на их же языке и надо общаться, не понял по хорошему - получай пожарчик
Гость
9 ноября 2014, 18:05
9 ноября 2014, 17:02
вот именно падаль и паркуется как попало. Разговаривать с такими смысла нет, упёртые как ....... "я здесь живу, чё хочу, то и делаю..." бить тоже не вариант, сразу бегут жаловаться в полицию....... значит с такими быдловодителями на их же языке и надо общаться, не понял по хорошему - получай пожарчик
1478, да успокойтесь Вы уже, на фото видно, что никому не мешали машины.
Гость
9 ноября 2014, 18:32
"Вы не пробовали писать записки или лично беседовать с соседями, которые на ваш взгляд неправильно паркуются?" Ха. Ну насмешили. А вы сами лично,никогда не пробовали побеседовать с автовладельцем? Попробуйте и посмотрите,что у вас получится.Я уважаю чужую собственность,но почему какое-то быдло должно парковаться на газоне,под окном,на тротуаре и просто у входа в подъезд?Нет денег на стоянку или гараж,езди на общественном транспорте.
Гость
9 ноября 2014, 14:00
Подъедешь вечером к дому - негде остановиться выгрузиться, чтобы при этом не застопорить движение.. Рядом три-четыре стоянки полупустые. Помню в 2004 году такого не было, все ставили авто на положенное место. Видимо 40-50 руб заплатить жаба давит. Ну тогда не жалуйтесь, что у вас машины будут угонять, царапать, колеса снимать и т.д.. Стоит во дворе ~ 500-700 тыс. бесхозные так, что вы хотели..экономисты.. Если пожар, то вообще не представляю как машина подъедет..
Гость
9 ноября 2014, 15:26
оплата не гарантирует сохранность вашего имущества! просто пустая трата денег для личного самоуспокоения!
Гость
9 ноября 2014, 15:29
Стоянка никакой ответственности не несет Уважаемый! Они только предоставляют место для парковки! А если чью нибудь машину там подожгут, колеса снимут, поцарапают, или просто обкрадут так никто за это ответственности нести не будет! Ну вот хотя бы если "охрана" стоянки не спала, и была трезвая может хоть доверия внушали, а так... разницы нет куда ты поставишь, везде есть риск остаться без машины! Вы уверены в том что они хоть что то сделают для того чтобы Ваша машина целая осталась!? Ага, идите и поищите таких "охранников"- дедулек за 5 тыс.в месяц.
Гость
9 ноября 2014, 19:07
Что за бред? Я бы рад платить хоть 100 рублей! но нет мест не только на стоянке но и во дворе и со мной согласиться сотни горожан! Не хватает парковок и стоянок!
Гость
9 ноября 2014, 13:49
Что за коменты??? Вы в положение хозяина машины войдите!!! Я лично знаю хозяина Мазды. У парня, жена и 2-е детей. Это его первая машина, на которой он и пол года не проездил. На которую денег занял. Живёт на гос. окладе. Ещё и не расчитался даже. Мазда 2005 года, ну не страхуют уже такие года. Да и лишние 1,5 тыс. за стоянку - ну нету их. Либо зажратые баблом, либо те, кто завидует - пишут, что на стоянку надо, страховать надо, пройти не дают.... Вы в той шкуре не побывали, в которой участник Чеченской (хозяин Мазды) побывал....
Гость
9 ноября 2014, 15:13
При покупке машины надо думать заранее о затратах, которые она приносит. Страховку он покупает (ОСАГО), за бензин платит, почему тогда не учитывает стоимость ночного хранения ? согласен, что это не обязательный платеж, и если нет денег - ставь бесплатно, но не во дворе. Вокруг района полно свободного места. И это сегодня машина стояла не мешая пешеходам и другим машинам, а завтра это метсо может быть занято другим.
Гость
9 ноября 2014, 18:50
Гость
9 ноября 2014, 15:13
При покупке машины надо думать заранее о затратах, которые она приносит. Страховку он покупает (ОСАГО), за бензин платит, почему тогда не учитывает стоимость ночного хранения ? согласен, что это не обязательный платеж, и если нет денег - ставь бесплатно, но не во дворе. Вокруг района полно свободного места. И это сегодня машина стояла не мешая пешеходам и другим машинам, а завтра это метсо может быть занято другим.
да, посоветуй всем машины в лес ставить! Потом "зелёные" вопить начнут. Прям всё то у тебя предусмотренно, и квартира по-любому застрахована!!!
Гость
9 ноября 2014, 18:50
Если денег на стоянку нет, то и покупать машину не надо было, тем более денег на неё занимать. В городе 90% жителей живет на госокладе и взяток не берет. Да и в армии не один он служил в этом городе. И в Чечне в том числе. Сейчас обижаться не на кого. Машина - ценная вещь и бросать её где попало не стоит.
Гость
9 ноября 2014, 12:11
Быдлогопота завидует и бесится
9 ноября 2014, 12:40
Это ты про себя ???
Гость
9 ноября 2014, 14:40
9 ноября 2014, 12:40
Это ты про себя ???
У моей дочери сожгли машину быдлота местная .Через месяц опять в нашем дворе сожгли 2 машины /Никому они не мешали .Стоят на специально отведенном месте .Центр города-Ленина-Энгельса .
Гость
9 ноября 2014, 18:58
Гость
9 ноября 2014, 14:40
У моей дочери сожгли машину быдлота местная .Через месяц опять в нашем дворе сожгли 2 машины /Никому они не мешали .Стоят на специально отведенном месте .Центр города-Ленина-Энгельса .
Ну а зависть здесь причём? Машину сейчас любой может купить,вопрос : всем ли она нужна?
Гость
9 ноября 2014, 19:36
удивительно, сколько комментариев со стороны противников платных стоянок..именно стоянок, с видеонаблюдением, хорошей охраной и ограждением. сейчас дорогой машиной уже не удивишь никого - доступность кредитов решила этот вопрос. но если человек покупает машину пускай даже за 300 тыс. - неужели ему жалко 1500 за нормальную стоянку??? ну когда первый раз осветили проблему поджогов - действительно, было жалко владельцев машин...но когда эта новость появляется в сто пятый раз - ну извините, уже совсем не жалко автовладельцев...экономят 18 тыс. руб. в год на стоянку, только вот не всегда эта экономия является оправданной...а если нет денег на стоянку - ну просто живите по средствам, купите машину подешевле...страховать не хотят, заботиться о сохранности своего имущества тоже не хотят...а потом обвиняют тут всех подряд...P.S. никому не завидую, свою машину ставлю на стоянку.
Гость
9 ноября 2014, 20:30
Вам повезло-1500 за стоянку, у нас было 1800, потом 2100. И эта последняя закрылась. Живу на 40 лет Победы,6. Платных стоянок больше нет, вернее нет свободных мест. Остались- одна на перекрестке 40лет и Комсомольский пр. , вся битком, одна возле ТК "Юлия" -она очень маленькая, тоже все занято. Все, нет больше стоянок в округе. Напротив моего дома в новых домах в ЖК Александровский есть подземные парковки, узнавала, сказали, что это только для жильцов дома и их гостей. Куда хочешь, туда и ставь. А машина просто необходима, престарелые родители, постоянно езжу, ребенок-инвалид на руках. Куда администрация смотрит, если пожар случится, то ни в один двор не въехать. Страхую а/м по полной и ставлю через дорогу к домам ЖК Александровский. У них дворовая территория огорожена, подъезды расположены с другой стороны. По крайней мере не на газон во дворе и не на выходе из подъезда. Но все равно волнительно за машинку, и хочется все-таки как-то узакониться и иметь свое место(пусть платное).
Гость
9 ноября 2014, 20:50
Правильно, тоже ставлю на стоянку, а во дворе просто либо жопашники либо лентяи которым лень лишние 100 метров пройти, так что нечего их жалеть даже.
Гость
9 ноября 2014, 21:00
Вы поддерживаете шантаж? Вас бы проверить :-)
Гость
9 ноября 2014, 10:50
конечно в органах не спешат с выводами, там вообще никуда не спешат
Гость
9 ноября 2014, 11:29
Куда спешить , кто понял жизнь тот не торопится
Гость
9 ноября 2014, 18:19
Гость
9 ноября 2014, 11:29
Куда спешить , кто понял жизнь тот не торопится
Наборот. Кто понял жизнь, тот наоборот, торопится.
Гость
9 ноября 2014, 20:40
Гость
9 ноября 2014, 18:19
Наборот. Кто понял жизнь, тот наоборот, торопится.
Да, кто русскую идею понял - вдвойне )
Гость
9 ноября 2014, 10:53
Не, ну у вас точно как у нас. В Зимбабвэ
Гость
10 ноября 2014, 07:11
"Разве можно сравнивать Японию с Россией? Я был на русском кладбище в Хакодате и видел как ухаживают японцы за могилами русских солдат, офицеров, захороненных в разное время и в 19 веке и в 20 веке, а так же русскими моряками, погибших в цусимском сражении 1904 года. Идеальная чистота, ухоженные могилы и всегда свежие цветы. Вот она культура и уважение, даже к своим врагам." Хороший комментарий. Это о МЕМОРИАЛЕ, и отношении нас к памяти о наших предках, об отношении к истории, а значит и отношении к сегодняшней действительности.
Гость
10 ноября 2014, 08:27
Гость
10 ноября 2014, 07:11
"Разве можно сравнивать Японию с Россией? Я был на русском кладбище в Хакодате и видел как ухаживают японцы за могилами русских солдат, офицеров, захороненных в разное время и в 19 веке и в 20 веке, а так же русскими моряками, погибших в цусимском сражении 1904 года. Идеальная чистота, ухоженные могилы и всегда свежие цветы. Вот она культура и уважение, даже к своим врагам." Хороший комментарий. Это о МЕМОРИАЛЕ, и отношении нас к памяти о наших предках, об отношении к истории, а значит и отношении к сегодняшней действительности.
Зимбабвэ это не Япония :)
Гость
10 ноября 2014, 11:00
Гость
10 ноября 2014, 08:27
Зимбабвэ это не Япония :)
А в России как в Зимбабвэ?
Гость
9 ноября 2014, 11:11
Там нет парковки. Нету!!! Куда ставить?
Гость
9 ноября 2014, 13:26
парковка через дорогу!!!!
Гость
9 ноября 2014, 15:09
Вы точно тут были ? по периметру района 6 (ШЕСТЬ !!!!) стоянок
Гость
9 ноября 2014, 18:16
в районе окруженном пустырями и нет парковок?! да ладно :))
Гость
9 ноября 2014, 11:45
У нас в Металлургическом тоже подпалите пожалуйста,а то не пройти не проехать особенно вечером.
Гость
9 ноября 2014, 14:49
может Вам квартиру подпалить, чтоб соседям легче дышалось без таких люде как Вы?
Гость
9 ноября 2014, 17:01
выезжам
Гость
9 ноября 2014, 20:11
Гость
9 ноября 2014, 14:49
может Вам квартиру подпалить, чтоб соседям легче дышалось без таких люде как Вы?
Точно
Гость
9 ноября 2014, 12:03
У нас , в Ленинском, во дворе уже вторую машину "разувают" и никаких движений со стороны полиции не наблюдается, а мест свободных на стоянках нет, если только на трамвае на стоянку ездить ))
Гость
9 ноября 2014, 18:24
Написано же, не хотели платить за "как бы охрану". Это самый верный и безапелляционный вариант.
Гость
9 ноября 2014, 20:21
А вы не пробовали свою сумочку на ночь у подъезда на гвоздик вешать...желательно денежек побольше там оставить...представляю как удивились бы утром...повозмущались бы что полицаи никого охранять ее не оставили
Гость
10 ноября 2014, 12:03
разувают- это хорошо, поджигают -плохо!
Гость
9 ноября 2014, 20:47
Да и правильно, хоть таким образом со дворов их выгонять
Гость
10 ноября 2014, 03:55
Кого их, хозяев и их собак бы выгнали лучше с детских площадок, мусор бы не бросали, как свиньи, в подъездах бы не гадили, в лифтах бы не плевали. Стрёмно такое писать
Гость
10 ноября 2014, 11:38
кого уважаемый? машины?у Вас автомобиля видимо нет, поэтому так рассуждаете, или вы сам ходите поджигаете?
Гость
10 ноября 2014, 20:36
Гость
10 ноября 2014, 11:38
кого уважаемый? машины?у Вас автомобиля видимо нет, поэтому так рассуждаете, или вы сам ходите поджигаете?
а может это вы поджигаете? может, это ваше место заняли?
Гость
9 ноября 2014, 22:03
вот что бывает с теми, кто не отдает кредиты вовремя... а в парковом таких много... мы уже едем....
Гость
9 ноября 2014, 22:11
Это не парковый, расслабьтесь
Гость
9 ноября 2014, 23:40
Генеталии оторвут тебе за такие слова,видели таких,сначала родителей запугивают,когда подъедешь пищат ниже плинтуса,Вэлком)) А по теме люди там 90% действительно небогатые,копят годами(или за кредиты проценты переплачивают),а всякая компашка дигродантов-неудачников разом всё уничтожают.
Гость
10 ноября 2014, 10:10
Гость
9 ноября 2014, 22:11
Это не парковый, расслабьтесь
А что это? Благих - это именно парковый
Гость
11 ноября 2014, 12:46
Уже установлено, что поджог, машины были облиты бензином! На месте , уже ночью это было ясно!
Гость
11 ноября 2014, 13:54
Значит насолил кому то. А соседние попали под раздачу случайно.
Гость
11 ноября 2014, 17:45
Гость
11 ноября 2014, 13:54
Значит насолил кому то. А соседние попали под раздачу случайно.
Во-первых - Подожгли 2 машины, а во вторых, судя по мнению Анонима - видимо кому-то насолило половина северо-запада!!! Машины горят через каждые 2-3 дня
Гость
11 ноября 2014, 17:46
Гость
11 ноября 2014, 13:54
Значит насолил кому то. А соседние попали под раздачу случайно.
Извиняюсь, по мнению Романа.
Гость
9 ноября 2014, 11:12
Вот в том числе и поэтому я страхую машину
9 ноября 2014, 15:44
Вот-вот..но авто я ставлю на парковку...:))
Гость
9 ноября 2014, 18:44
и ставлю где хочу?
9 ноября 2014, 11:20
У нас в Ленинском,что-то никто подпалить не может.Не мешало-бы.
Гость
9 ноября 2014, 18:22
Хватит ждать что-то от других. От городских властей, от Путина, от других граждан. Пора делать все самому!
Гость
10 ноября 2014, 12:01
в Ленинском мужики настолько суровы, что спят в машинах ночью охраняя их от поджога!
Гость
9 ноября 2014, 13:17
Меньше машин - чище воздух. Мстителям респект )
Гость
9 ноября 2014, 14:53
за такие речи смотри чтоб у тебя в жизни все было хорошо.................................................................
Гость
10 ноября 2014, 09:32
МЕНЬШЕ ЛЮДЕЙ больше КИСЛОРОДА!!!, ХОДИ ПЕШКОМ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ АВТОТРАНСПОРТОМ, и в больничку, тоже ходи пешком и живи в поле подальше от города там больше и чище воздух!!!
Гость
9 ноября 2014, 13:40
Ольга я с вами полностью согласна, там пострадала и наша машина. Ставим ее на это место уже много лет, стоит у нас под окнами, проезду не мешает, ничего не загораживает, законы и правила не нарушаем и мы далеко не богатеи Дмитрий М. мне кажется вам пыл сбавить нужно,не все в этой жизни дается легко. Дмитрий М. Вы просто завислив (или вы просто один из владельцев этих парковок)))), мне вас жаль, остается только пожелать Вам купить хорошую машину и стать такими же как мы "богатыми"! А этим добрым людям, которым руки свои занять нечем, дай Бог здоровья!!!
Гость
9 ноября 2014, 18:37
Стоит под окнами на газоне? Ну и зачем она там нужна. А дом,что- частный,одноэтажный? Там только ваши окна,соседей нет?
Гость
10 ноября 2014, 14:50
Гость
9 ноября 2014, 18:37
Стоит под окнами на газоне? Ну и зачем она там нужна. А дом,что- частный,одноэтажный? Там только ваши окна,соседей нет?
Машины стоят не на газоне и не на тротуаре (неужели на фото не понятно)а на дороге, там совершенно спокойно можно проехать на а/м, проезд и тем более проход, машиной не загорожено! Там есть тротуар шириной метра 2-2,5, на первом этаже управляющая компания, машина стоит не задницей в окна жильцов.
Гость
9 ноября 2014, 13:41
Я живу в этом дворе - нет там никакой нелегальной парковки, никто денег не собирает, откуда 74ру это взяли? И жители машины довольно адекватно паркуют, никто не паркуется у подъезда и на тротуаре.
Гость
9 ноября 2014, 18:06
Тоже удивила информация насчет нелегальной парковки. 3,5 года тут живем, ничего подобного не слышали. А паркуются, конечно, по-всякому. С обратной стороны 83 дома как раз все машины стоят на тротуаре, несмотря на высоченный бордюр. Но пострадавшие машины стояли в другом месте, совершенно никому не мешая.
Гость
9 ноября 2014, 22:06
Гость
9 ноября 2014, 18:06
Тоже удивила информация насчет нелегальной парковки. 3,5 года тут живем, ничего подобного не слышали. А паркуются, конечно, по-всякому. С обратной стороны 83 дома как раз все машины стоят на тротуаре, несмотря на высоченный бордюр. Но пострадавшие машины стояли в другом месте, совершенно никому не мешая.
Ну да, согласна про тротуар около 83-го, но там, честно говоря, сама его ширина располагает машины ставить - не пойму, зачем вообще такой ширины тротуар нужно было делать. Был бы стандартных размеров, наверно не ставили бы.
Гость
9 ноября 2014, 15:35
В том, что водители не хотят платить за стоянку, а заставляют своими машинами дворы, сотрудники полиции уж точно не виноваты! Вокруг столько стоянок, что денег нет)), тогда вспомним поговорку: "скупой - платит дважды!"
9 ноября 2014, 18:23
а лисички взяли спички.......))))))
Гость
9 ноября 2014, 18:34
Дело в данном случае не в деньгах, а в том, что на парковках ответственности за повреждение авто вообще не несут - это выброшенные деньги . договоры на охрану авто не составляются, а если кто то и стукнул ваше авто. то охранник скажет что так и было. и вы приехали уже на парковку с повреждением.
Гость
9 ноября 2014, 21:27
столько комментов ужас... Ясно одно, каждый рассуждает в меру своего воспитания. Жаль, что очень много злых и зависливых людей. Будьте добрее друг к другу и научитесь уже решать все проблемы цивилизованным путём. В любой ситуации нужно оставаться прежде всего человеком!
Гость
10 ноября 2014, 01:51
Про зависть прямо смешно.Что за чушь? В наше время машину может иметь каждый,даже "копейку" за 5 тыщ.
Гость
10 ноября 2014, 11:33
Гость
10 ноября 2014, 01:51
Про зависть прямо смешно.Что за чушь? В наше время машину может иметь каждый,даже "копейку" за 5 тыщ.
Если нет зависти, то что означает это, по Вашему мнению "так, я езжу на советской шестёрке, а он на японской, не справедливо, почему я сидя дома, не получаю такую же зарплату, таких надо раскулачивать, а то видите ли работают, а с нами нормальными лентяями не делятся" - это комментарий выше. Купить-то можно и за 5 тыщ.. но всем хочется получше.
Гость
10 ноября 2014, 09:16
Во дворах бардак, а где участковые, за что они зарплату получают.
Гость
10 ноября 2014, 10:57
участковый в засаде, бдит...
Гость
10 ноября 2014, 11:36
Гость
10 ноября 2014, 10:57
участковый в засаде, бдит...
Конечно лучше недобдеть, чем перебдеть
9 ноября 2014, 12:28
1478 - что это?Ты у меня попроси,я тебе скинусь на парковку и ещё другим добавлю!
Гость
9 ноября 2014, 14:21
Дмитрий ты хоть сам понимаешь что пишешь?
Гость
9 ноября 2014, 12:39
Три дня назад в Парковом три машины сгорели!!!! А полиция так и не торопится.......ждёт,когда народ сам на защиту своего имущества с дубинами пойдет?
Гость
9 ноября 2014, 20:12
Скорее всего так и будет
Гость
9 ноября 2014, 12:45
В центре действительно очень сложно найти парковку недалеко от дома.
Гость
10 ноября 2014, 10:27
оттуда до центра километров 10 шпилить
Гость
9 ноября 2014, 14:29
Может проще как в Крыму отряды самообороны начать организовать. Бизнесмены и просто богатые будут одевать и платить эти отряды. Примерно на город надо 5000 сотрудников и 500 машин и все порядок будет обеспечен. Платить за смену по 1500 р. и все, работа пойдет.В Крыму местная полиция боиться работать, а вдруг Украины обратно власть. Сейчас там законость и порядок есть.В Крыму стоянки все бесплатно стали.Раз угонов и преступности уличной не стало. Были в Тйймазах и ряде города Башкирии, они дико удивлкены крышами и стоянками. Там нет угонов, просто судьи дают всегда реально и это и страхе всех держить. А тут шаровая молния и короткое замыкание надо МЧС и МВД дело закрыть.Иначе честь мундира пострадает
Гость
9 ноября 2014, 15:43
NDV - хорош сочинять.))
Гость
9 ноября 2014, 18:24
Вы че несете, сам живу там, какие богачи , машины были припаркованы возле забора, никому не мешали. Все подержанные, мазда не понятно из за чего загорелась, две по бокам из за нее. Акура вся в снегу была, хозяина видно давно нет. Мужики чуть ли не в трусах выбежали, тушили. А вот пожарные не смогли заехать во двор, об'езжали с другого входа, через ворота. Такую .. пишут, деятели блин. Согласен только с одним, что паркуют перед под'ездом- вот это правда плохо.
Гость
9 ноября 2014, 21:04
Почему все пишут, что подожгли только мазду??? Я видела своими глазами -горела мазда (левое переднее колесо) и лансер (правое переднее), а вот Акура уже загорелась от мазды, т.к. пожарные приехали только через 20-25 минут после вызова. Машина была чем-то облита, т.к. потушить её даже пожарникам оказалось тяжело
Гость
9 ноября 2014, 20:33
того, кто поджигает чужое имущество, засунуть в это имущество и спалить вместе с ним.
Гость
9 ноября 2014, 22:40
точно!!! :)
Гость
9 ноября 2014, 20:50
парковый - ЧМЗ 2
Гость
10 ноября 2014, 10:43
я живу в парковом три месяца, ни разу не заметила ничего криминального, напротив - милые жители, все новое, чистое... а тут оказывается такое... то машины эти, то девушка пропавшая
Гость
9 ноября 2014, 21:17
а знаете, что самое интересное? "жирные богатеи", которых тут хают некоторые "граждане с активной позицией" нифига не пострадают от таких вещей. Во-первых, для миллионера купить машину проще, чем для нас семечки. А во-вторых, до их машин вы не доберетесь. Попробуйте проникнуть на парковку Феникса или Северных Шершней, вас скрутят еще на подходе. А в Парковом то откуда "богатеи"? Простые люди, которые вкалывали годами, чтобы купить квартиру, и еще лет 5-10-15 будут расплачиваться за нее. Да и машина в таком районе - необходимость, особенно с детьми. Еще раз посмотрите, что сгорело... не бентли и роллс-ройс....
Гость
9 ноября 2014, 22:26
Это даже не парковый. Это так называемый микрорайон "Доступное жилье"
Гость
9 ноября 2014, 23:46
Город для людей
Гость
10 ноября 2014, 10:39
Вы комментарии почитайте, на улице посмотрите. Для каких именно людей город?
Гость
10 ноября 2014, 08:27
Подумаещь , три железки сгорели ! Сегодня еще сгорят , делов то . А сколько криков и писанины . Тьфу !
Гость
10 ноября 2014, 10:38
Но ведь сами же дочитали, а главное - написали... и ни о чем - фу!
Гость
10 ноября 2014, 08:39
В Челябинске криминал ничего не боится. Пример-стоянки криминальные!
Гость
10 ноября 2014, 09:13
открыл "Америку"...
Гость
10 ноября 2014, 12:10
нда,жалко людей чьи авто пострадали. выходишь утром,и на тебе нет твоего авто.
Гость
10 ноября 2014, 16:11
А мне не жалко . Сами виноваты .
Гость
10 ноября 2014, 12:21
3.За границей нет и не было такого вымогательства, я поездил по многим европейским и азиатским странам, там все машины вообще ночуют вдоль дорог и никто с машинами ничего не делает их даже в некоторых странах не закрывают. А вот пример в Узбекистане лет 7 назад предусмотрено законом смертная казнь за угон автомобиля ( теперь просто срок большой) и большой срок за порчу машины. Машины люди там не закрывают и оставляют вещи не боясь-вот вам и восток. 4. Гуляли день варенье, заиграла сигналка во дворе, всегда симотрю в окно даже если чужая машина издает сигнал, увидел 2-е молодчиков снимают колеса, ладно собирались выходить из подъезда покурить, вообщем обуты были, спустились и подкрались тихо, одного поймали другой сиганул. На вид 24-27 лет. Ментов не вызывали нашли тише место и камень, я этой ... все кисти раздробил крик был, как у свиньи которую колят. Не надо их ментам сдавать они за одно ....
Гость
10 ноября 2014, 13:06
Вот это всё правильно пишете. Поддерживаю.
Гость
9 ноября 2014, 11:16
4числа на 8-ом микрорайоне Рено сожгли,там явно парковщики не причем!
Гость
9 ноября 2014, 12:13
Не пойму, чем на этих фото вам машины помешали? Судя по фото авто стоят на закрытой территории, никому дорогу не перекрывают. Чего злорадствовать? Я свою ставлю на стоянку и тоже иногда недовольна тем, как некоторые паркуют свои авто, но чтобы злорадствовать и просить сжечь их машины... Простите, товарищи, это уже через чур.
Гость
9 ноября 2014, 12:13
Позавчера на Воровского около Диеты ПАЗ спалили.
Гость
9 ноября 2014, 12:43
Просто если бы ради понимания какой навар идет, если просто по районам проехаться и взять на учет все стоянки и тогда вы прекрасно поймете, какой доход они имеют.Читал, кто-то писал в сутки все стоянки города прибыль до 4 млн. р., вот и думаем. Ну а пожары, они конечно доказать их умышленные факт трудно, спишут на замыкание. Но 98% пожаров машин связано именно с нежеланием владельцев ставить свои машины на платные стоянки. Ведь нелегальные хозяева смотрять и они умные и грамотные и понимают, если будет страх потерять машину, то все начнут ставить на их стоянки.А это прибыль. В планах цены слышал от 50-70 р. за сутки уже делать.Кроме того владельцы сами подрывают экономику, не на учетах, налогов нет, зарплаты все серые. Даже стоянка сгорает, нет возмещения никакого.
Гость
9 ноября 2014, 13:06
Злая бабулька подожгла инфа 146%.
Гость
9 ноября 2014, 13:17
Такие странные люди.О каких комплексах и зависти идет речь.Раз купили машину,значит и на платную стоянку хватит.Во дворах не пройти не проехать. P.S.сама водитель за 1500 в месяц ставлю на стоянку и никаких проблем.
Гость
9 ноября 2014, 13:22
а ничего ,что такой случай уже не первый?? В тот раз тоже 3 машины сгорели..мерс,киа и таурег вроде....на Габдулы тукая....
Гость
9 ноября 2014, 14:25
Полиции спешить не куда. Это нормально для них. Они бы были рады если бы их от работы не отвлекали.
Гость
9 ноября 2014, 17:58
ну теперь водители могут скинуться на один коктейль для парковщиков
Гость
9 ноября 2014, 18:01
У нас в Ленинском с незаконной парковкой по 5 Электровозной никто ничего поделать не может. Все боятся, особенно полиция. А перед возведением парковки у нас во дворе была проведена акция устрашения; с нескольких автомобилей ночью были сняты колеса. Полиция никого не нашла. Когда власть займется криминальными стоянками? Неужели они сами их крышуют? Ау! Товарищ Давыдов. Защитите челябинцев от беззакония!
Гость
9 ноября 2014, 18:17
Не ну даже если запарковался коряво человек зачем же поджигать машину? Можно поговорить, не поймет можно по лицу дать, но машина то в чем виновата? Может кто из знакомых позавидовал и поджег, к сожалению бывает такое. Соболезную хозяевам машин.
Гость
9 ноября 2014, 19:04
Ну это явно пироманы!!! 6 машина за неделю!
Гость
9 ноября 2014, 19:14
Платная стоянка никакой ответственности не несет!!!! Моей машине помяли дверь. А докажи что на стоянке? Пустое дело. За границей машины оставляют незапертыми, и ключ даже там же. А в России даже заборы и сигналки не спасают ни от грабежа, ни от угона. Ну и поджечь- так нет проблем. Можно все. Никто и искать не будет.