RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

731мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
381 комментарий к публикации

Безбилетным пассажирам челябинских маршруток пригрозили штрафом

10 ноября 2014, 10:42
Гость
10 ноября 2014, 12:44
Лучше убрать маршрутки, а вместо них добавить муниципальные автобусы. Так и людям спокойней будет.
10 ноября 2014, 12:57
согласна
Гость
10 ноября 2014, 12:59
идешь ты пляшешь! маршрутки ездят хорошо и быстро, а эти курятники называемые муниципальным транспортом и движению мешают и ездят как черепахи. Муниципальный транспорт вообще не нужен его можно спокойно убрать, а на вырученные деньги купить маршруток.
Гость
10 ноября 2014, 13:05
Поддерживаю!
Гость
10 ноября 2014, 12:39
Все правильно, не можем навести порядок в отчетности маршруток, будем отыгрываться на пассажирах. Супер!!!! Россия, рулит!!!!
10 ноября 2014, 13:42
И в чем отыгрывание заключается? Сложно билет оторвать что-ли?
Гость
10 ноября 2014, 14:13
10 ноября 2014, 13:42
И в чем отыгрывание заключается? Сложно билет оторвать что-ли?
А вы как себе это представляете. Выстроились в очереди на входе и каждый заплатил отрвал билети? Или один сидит и всем отрывает, что за бер-то
Гость
10 ноября 2014, 14:20
10 ноября 2014, 13:42
И в чем отыгрывание заключается? Сложно билет оторвать что-ли?
А легко, что ли? Висит чёрти-где, если висит!
Гость
10 ноября 2014, 12:35
Давыдову видимо уже совсем заняться нечем.........аха, от количества билетиков будут платиться налоги!!!?? какие??
Гость
10 ноября 2014, 13:28
На содержание хк Трактор наверное
Гость
10 ноября 2014, 19:41
Гость
10 ноября 2014, 13:28
На содержание хк Трактор наверное
Стесняюсь спросить, почему во всём виноват "Трактор"? А почему не на содержание супер-пупер фонтана, или на какие-нибудь очередные чемпионатомировые соревнования?
Гость
10 ноября 2014, 20:26
Гость
10 ноября 2014, 19:41
Стесняюсь спросить, почему во всём виноват "Трактор"? А почему не на содержание супер-пупер фонтана, или на какие-нибудь очередные чемпионатомировые соревнования?
расходы Трактора и не снились каким-нибудь чемпионатам мира по тхэквандо например!
Гость
10 ноября 2014, 12:35
А кондуктор будет в маршрутке ходить?
Гость
10 ноября 2014, 14:33
конечно, - карлик-акробат
Гость
10 ноября 2014, 16:13
Гость
10 ноября 2014, 14:33
конечно, - карлик-акробат
я не хочу карлика
Гость
10 ноября 2014, 20:26
Гость
10 ноября 2014, 16:13
я не хочу карлика
будет гном! или хоббит!
Гость
10 ноября 2014, 12:25
Без проблем, начну с сегодняшнего дня отрывать билеты.
Гость
10 ноября 2014, 18:12
Отрывайте по нескольку билетов сразу... пусть побольше налогов платят!
10 ноября 2014, 19:25
"Пассажиров маршрутных такси, не имеющих проездных билетов, будут штрафовать контрольно-ревизионные органы." И правильно!!! Дебелизмом должны болеть не только чиновники, но этой заразной болезнью надо заразить всех пассажиров маршруток. А то вон чё захотели?!!! Медицину им бесплатную подавай! Чтобы на улицах было чисто! А завтра еще запросят и бесплатные путевки в санатории! Совсем люди совесть потеряли и от рук отбились!!!
Гость
10 ноября 2014, 22:37
10 ноября 2014, 19:25
"Пассажиров маршрутных такси, не имеющих проездных билетов, будут штрафовать контрольно-ревизионные органы." И правильно!!! Дебелизмом должны болеть не только чиновники, но этой заразной болезнью надо заразить всех пассажиров маршруток. А то вон чё захотели?!!! Медицину им бесплатную подавай! Чтобы на улицах было чисто! А завтра еще запросят и бесплатные путевки в санатории! Совсем люди совесть потеряли и от рук отбились!!!
ох посмеялись над болезнями)))
Гость
10 ноября 2014, 12:36
И как они себе это представляют? В маршрутку иногда еле залезешь, а тут еще и билеты ищи. Нет уж, пусть наши чиновники тогда тоже, за каждую покупку, каждое чаепитие и встречу в кафе, подарки и прочее тоже выкладывают отчеты с чеками....Надоели... Вы еще по весу нас начните в маршрутке замерять...
10 ноября 2014, 14:03
Зачем им залезать в маршрутку? На остановках буду при выходе из маршрутки билеты проверять).
Гость
10 ноября 2014, 16:14
10 ноября 2014, 14:03
Зачем им залезать в маршрутку? На остановках буду при выходе из маршрутки билеты проверять).
а мы выходить не будем
Гость
10 ноября 2014, 18:20
10 ноября 2014, 14:03
Зачем им залезать в маршрутку? На остановках буду при выходе из маршрутки билеты проверять).
я вообще-то про пассажиров бедных сетовала
Гость
10 ноября 2014, 12:42
По-моему, маршрутки работают на ЕНВД. А там налог не зависит от количества пассажиров )
Гость
10 ноября 2014, 13:04
Все верно)))
Гость
10 ноября 2014, 18:08
Вот именно. Просто охота поштрафовать.
Гость
10 ноября 2014, 18:21
Гость
10 ноября 2014, 13:04
Все верно)))
зато зависит от показанного дохода
Гость
10 ноября 2014, 18:41
Всё хорошо, меня одно интересует, какая будет под это дело нормативно-правовая база вы мне скажите? В федеральном законодательстве это отсутствует. Можно конечно за неделю областной закон разработать и принять. Но возникают иные вопросы: какой будет, штраф, какая служба за это будет отвечать? Потом я здесь усматриваю нарушение гражданских прав, т.к. брать билет это право, но никак не ОБЯЗАННОСТЬ пассажира. Давайте будем штрафовать за то что при покупке булки хлеба чек не взял и в налоговую не отчитался, а расходной части семейного бюджета. Да и потом штата не хватит весь город в контоолерах заставить. А какую маршрутку проверять если их сразу 3 к остановке подъехало. "Граждане подождите мы у всех билеты проверять будем, у кого нет штрафовать". Думаю эти контролёры много нового о себе узнают в первый день работы. В общем одни вопросы... ЗАСТАВЬТЕ ЛУЧШЕ КРУПНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НАЛОГИ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
10 ноября 2014, 20:05
Вот тебе и правовая база - "Правила перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом" (http://www.info-law.ru/fed/2009/0/id_6004.html). Главное запомнить, что проверять имеют право ТОЛЬКО ВНУТРИ ТРАНСПОРТА И ТОЛЬКО и никак не на выходе ...
Гость
10 ноября 2014, 20:21
Да они много нового о себе узнают) я уже думаю какие пакости им сказать))
Гость
10 ноября 2014, 21:24
Гость
10 ноября 2014, 20:05
Вот тебе и правовая база - "Правила перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом" (http://www.info-law.ru/fed/2009/0/id_6004.html). Главное запомнить, что проверять имеют право ТОЛЬКО ВНУТРИ ТРАНСПОРТА И ТОЛЬКО и никак не на выходе ...
Уважаемый откройте Вашу ссылку и посмотрите что там. Там ссылку на конкретный НПА и его пункт?
10 ноября 2014, 12:47
Не смешите-ещё и билеты водители-"джумшуты" отрывать будут! Ха-ха!!!! Они и так одновременно успевают и машиной управлять и деньги за проезд брать и по сотовому телефону разговаривать!
Гость
10 ноября 2014, 14:25
еще и чай пьют с пирожками! многофункциональные джамшуты!
Гость
10 ноября 2014, 14:38
Еще пить чай успевают, когда в одной руке чай и сигарета, телефон прижат ухом, а вторая рука деньги берет и сдачу дает. При всей этой сцене рулем управляет локоть))))
Гость
10 ноября 2014, 22:53
Гость
10 ноября 2014, 14:38
Еще пить чай успевают, когда в одной руке чай и сигарета, телефон прижат ухом, а вторая рука деньги берет и сдачу дает. При всей этой сцене рулем управляет локоть))))
Еще при этом смотрят кино на планшете и подмигивают девушкам на переднем сиденье. Сама видела)))
Гость
10 ноября 2014, 13:02
А в муниципальном транспорте когда "зайцев" штрафовать будете??? Их не малое количество катается (в основном наглый "молодняк" который кондукторов не боится, а пассажиры как будто и не видят хамское отношение в первую очередь к себе)
Гость
10 ноября 2014, 13:42
Кто их должен штрафовать? Те две тетки? 1. Если им штраф кто-то платит, то это личные проблемы зайца. В лучшем случае они могут из транспорта высадить. Задерживать кого бы то ни было они права не имеют. Кстати, при проверки билетов они должны иметь при себе 1. удостоверение личности 2. приказ на проведение проверки (наряд) и показывать эти документы по требованию пассажира. Иначе они могут идти лесом.
Гость
10 ноября 2014, 14:53
Гость
10 ноября 2014, 13:42
Кто их должен штрафовать? Те две тетки? 1. Если им штраф кто-то платит, то это личные проблемы зайца. В лучшем случае они могут из транспорта высадить. Задерживать кого бы то ни было они права не имеют. Кстати, при проверки билетов они должны иметь при себе 1. удостоверение личности 2. приказ на проведение проверки (наряд) и показывать эти документы по требованию пассажира. Иначе они могут идти лесом.
Тогда, в свете вашей информации, кто и с какими документами должен штрафовать пассажиров маршруток?
Гость
10 ноября 2014, 15:31
Гость
10 ноября 2014, 14:53
Тогда, в свете вашей информации, кто и с какими документами должен штрафовать пассажиров маршруток?
Член бандформирования, пардон, контрольно-ревизионного подразделения. Должен иметь крепкое сложение, иметь при себе удостоверение контролера, выданное Управлением транспорта, и направление (приказ, наряд) на проведение контроля (а то кто знает может это самодеятельность).
Гость
10 ноября 2014, 12:31
БРЕД.они не пробовали штрафовать самих хозяев маршруток??или те им на карман отступные отстегивают.а с народа они бюджет пополнять хотят
Гость
10 ноября 2014, 13:08
штрафуют не переживай.............чужие деньги не считай, а то свои потеряешь
Гость
10 ноября 2014, 14:21
Гость
10 ноября 2014, 13:08
штрафуют не переживай.............чужие деньги не считай, а то свои потеряешь
я свои считаю,поэтому и переживаю
Гость
10 ноября 2014, 14:39
Нуууу, как говорится, за всё платит конечный потребитель.
Гость
10 ноября 2014, 19:05
Уже ни в одном мегаполисе нет маршруток-газелей, везде ходят нормальные автобусы, с нормальными кондукторами, которые дают билеты, а не как в Челябинске, до сих пор прошлый век....Где наши проверяющие, которые заботятся о безопасности пассажиров???? Хоть бы раз проверили 20 маршрут, который идет с ЧТЗ до Троицкого тракта, в этой букашке каждое утро и вечер, как селедки набиваются по тридцать человек, из окон зад... торчат, того и гляди перевернется машина... и какой там билет, доехать бы живым до дома...
Гость
10 ноября 2014, 20:07
Это Челябинск детка!
Гость
10 ноября 2014, 20:25
О, 20 маршрут-это НЕЧТО! Проходит 3 района, 20 рублей проезд- ни одного адекватного водителя!!!! Машины-развалюхи- хотят приезжают- хотят нет! 15 минут страха- и ты уже в другом районе. Одна мысль- добраться бы живым и здоровым. Никому нет дела. И в этой " бочке" на до умудриться найти билет!!! Уму не постижимо. Но автобусов нет и не предвидится, потому что с них мзду к себе в карман не взять!
Гость
10 ноября 2014, 21:29
Гость
10 ноября 2014, 20:25
О, 20 маршрут-это НЕЧТО! Проходит 3 района, 20 рублей проезд- ни одного адекватного водителя!!!! Машины-развалюхи- хотят приезжают- хотят нет! 15 минут страха- и ты уже в другом районе. Одна мысль- добраться бы живым и здоровым. Никому нет дела. И в этой " бочке" на до умудриться найти билет!!! Уму не постижимо. Но автобусов нет и не предвидится, потому что с них мзду к себе в карман не взять!
Похоже, что на 20-й маршрут собрали машины со всех помоек, а водителей, которые только на днях «освободились» из «психушек» ...
Гость
10 ноября 2014, 12:32
а еще бы хотелось. что бы маршрутные такси отвечали требованиям безопасности, которые каждый день перед рейсом проверяли на их техническую исправность и водителей на алкоголь...
Гость
10 ноября 2014, 17:50
Тогда цены за проезд ещё выше будут. Ибо проверяющим тоже платить надо
Гость
10 ноября 2014, 20:24
Гость
10 ноября 2014, 17:50
Тогда цены за проезд ещё выше будут. Ибо проверяющим тоже платить надо
А сейчас им типо не платят?
Гость
11 ноября 2014, 07:08
Гость
10 ноября 2014, 20:24
А сейчас им типо не платят?
мало платят
Гость
10 ноября 2014, 12:44
Ненормальные!! делать мне больше нечего как билет отрывать в маршрутке, в часы пик хоть бы устоять!!
10 ноября 2014, 13:43
Стоящих пассажиров тоже не мешало бы штрафовать, так же, как за непристегнутый ремень в автомобиле.
Гость
10 ноября 2014, 20:30
10 ноября 2014, 13:43
Стоящих пассажиров тоже не мешало бы штрафовать, так же, как за непристегнутый ремень в автомобиле.
ну почему же? есть определённое кол-во человек которое можно перевозить стоя!
Гость
10 ноября 2014, 20:54
10 ноября 2014, 13:43
Стоящих пассажиров тоже не мешало бы штрафовать, так же, как за непристегнутый ремень в автомобиле.
Если только в маршрутке не предусмотрены стоячие места.
Гость
10 ноября 2014, 12:52
В маршрутке при оплате проезда иногда стоять то сложно. Как я должна буду еще билет отрывать - не понятно. Жаль, что общественный транспорт от дома до работы не ходит((
Гость
10 ноября 2014, 13:54
А теперь среди нас будет затискиваться еще и контролер!!
Гость
10 ноября 2014, 13:57
А я вобще не представляю себе на общетранспорте до работы ехать.. Тогда вместо полу часа добиралась бы по 1,5 а то и по 2 часа с учётом пробок в часы пик.
Гость
10 ноября 2014, 15:52
Гость
10 ноября 2014, 13:57
А я вобще не представляю себе на общетранспорте до работы ехать.. Тогда вместо полу часа добиралась бы по 1,5 а то и по 2 часа с учётом пробок в часы пик.
не Темникова фамилия?)
Гость
10 ноября 2014, 13:07
Один раз оторвал билет и показываешь его на всех маршрутах. Элементарно.
Гость
11 ноября 2014, 08:51
О! вот это идея, я не подумал)))
Гость
11 ноября 2014, 10:34
Гость
11 ноября 2014, 08:51
О! вот это идея, я не подумал)))
Ага, его еще нужно в пластик закатать, чтоб не истрепался!
Гость
11 ноября 2014, 11:29
а ты не подумал что каждый билет имеет свой номер? И если твой номер не совпадет с серийным..дальше сам думай
Гость
10 ноября 2014, 13:18
Уважаемый Сергей Викторович! Откуда у Вас такая дезинформация, что пассажиры не отрывают билетов? Вы видимо давно не ездили в маршрутках? У нас высоко-развитое культурное общество в Челябинске (обидно даже осознавать, что Вы думаете иначе). И каждый пассажир давным давно отрывает билеты в маршрутках, пользуется этим регулярно и даже в мыслях не представляет этого не делать. Поэтому создавать контрольно-ревизионные органы нет никакого смысла. К тому же это увеличивает необоснованную, на наш взгляд, нагрузку на бюджет. С уважением жители города Челябинска.
Гость
10 ноября 2014, 13:54
Денежку же надо где-то отмывать! Поэтому и надо создать новую структуру! Чё непонятно-то?
Гость
10 ноября 2014, 14:08
Совершенно верно. Порой, в силу своего разгильдяйства, я игнорирую отрыв билета в маршрутном такси, но под укоризненными взглядами обилеченных пассажиров и после категорического отказа водителя продолжить движение, смиренно отрываю билет
Гость
10 ноября 2014, 20:35
Гость
10 ноября 2014, 13:54
Денежку же надо где-то отмывать! Поэтому и надо создать новую структуру! Чё непонятно-то?
Понятно с первого раза! Зачем орать то на все 74.ру Ну и делал бы по тихому как все остальное. Пассажирам и маршрутчикам это совершенно не интересно.
Гость
10 ноября 2014, 13:27
Типичный подход не умеющих управлять НИКАКИМИ процессами в организации городской жизни чиновников. Не в состоянии организовать работу муниципального транспорта, обеспечив маршруты необходимым кол-вом автобусов- ввели маршрутки. Маршрутчики не платят налоги-давайте штрафовать пассажиров. И то невдомек, что договор перевозки заключается между пассажиром и частным лицом - ООО, ИП и т.д., а не с МУП. Это мое право-брать или не брать билет при перевозках частным транспортом, и нечего бездарной олигархической обслуге сюда нос совать. А по хорошему, так давно в отставку пора всей этой гоп-компании во главе с менеджером...
Гость
10 ноября 2014, 14:15
присоединяюсь!
Гость
10 ноября 2014, 22:50
пора на выход с вещами.
Гость
11 ноября 2014, 10:17
Согласен!
Гость
10 ноября 2014, 13:52
Что за бредятина? Пассажир вообще не должен самовольно отрывать билет с общей ленты! Иначе пассажир может оторвать этих билетов сколько хочет, либо вообще всю ленту забрать. Или она не является контрольной и страховкой проезда? Если доказательство проезда будет билет, то будут просто отрывать билеты, не заплатив. Кондукторов садите! Либо вон как в Питере-там народ культурный-платят все либо при выходе. либо моментально при входе. водитель в движение вообще не отвлекается. Либо как в Москве-через турникет передней двери...
Гость
10 ноября 2014, 15:01
турникет в газели?))))))))))))
Гость
10 ноября 2014, 15:44
Гость
10 ноября 2014, 15:01
турникет в газели?))))))))))))
и эскалатор
Гость
10 ноября 2014, 21:21
Гость
10 ноября 2014, 15:44
и эскалатор
И питание. Рыба-Мясо. Чай-Кофе
Гость
10 ноября 2014, 14:07
А вот ситуация: я захожу в маршрутку, плачу и хочу оторвать билетик... а его нет, и водила говорит что нет билетиков. ладно, хорошо... еду дальше по маршруту... и тут на одной из остановок заходит контролер и спрашивает билет, я говорю что нет билета ни у меня и ни у водителя... и тут водитель достает билетики и говорит что пассажиры их не спрашивают. что делать будем? как правду доказывать...
Гость
10 ноября 2014, 14:34
Во первых не паниковать , не провоцировать себя на рукоприкладство,а то еще и статью впаяют. С деловым видом достаете трубу из кармана и начинаете звонить, эффект "бабочка" называется , в словах старайтесь делать акцент на такие фразы "будем мочить" "что за маршрут" можно ссылаться на власть , фраза "о дорогой ну и фамилию или имя политика , ФСБшника всем известную. Дерзайте я таким способом гаишников на понт взял, они даже денег мне дали .что-бы не сообщал начальству.
Гость
10 ноября 2014, 14:40
Как, как? Послать контролера лесом. Он никто и звать его никак.
Гость
11 ноября 2014, 09:05
Гость
10 ноября 2014, 14:40
Как, как? Послать контролера лесом. Он никто и звать его никак.
и для убедительности в глаз дать - грабителю
Гость
10 ноября 2014, 14:09
Не завидую я работникам ревизионного отдела. Сколько людей их ..... будут посылать. Привить людям отрывать билетик в маршрутках очень сложно
Гость
10 ноября 2014, 14:43
Не сложно, а невозможно. Полномочий у них никаких. В КоАПе штраф нет.
Гость
10 ноября 2014, 14:45
Ладно посылать, а то и в глазик настучать могут.
Гость
11 ноября 2014, 09:06
Гость
10 ноября 2014, 14:45
Ладно посылать, а то и в глазик настучать могут.
я лично так и буду делать, как гопнику.
Гость
10 ноября 2014, 14:34
Замечательно! Сегодня в маршрутке всю бабину с билетами заберу и буду носить в кармане. При необходимости отрывать билет и давать контролеру :) И остальным так же советую.
Гость
10 ноября 2014, 15:31
Ага !только в путевом листе водилы прописаны номера и серия билетов,не прокатит.
Гость
10 ноября 2014, 17:21
Гость
10 ноября 2014, 15:31
Ага !только в путевом листе водилы прописаны номера и серия билетов,не прокатит.
Ага,так водила и будет вам на каждой остановке путевку показывать. И не смешите,кто их туда вписывает?
Гость
10 ноября 2014, 18:18
Идея хорошая!))))))))) Я тоже так думаю.
Гость
10 ноября 2014, 14:43
Конролеров наверное будут прессовать сами пассажиры... Едешь ты с работы злой и усталый, стоя, а тут раз - контроль. Руки так и чешутся навалять. И водителю тоже.
Гость
10 ноября 2014, 15:24
Вероятно эти контрольно-ревизионные бригады будут выглядеть как маленькие банды (были уже такие с крепкими мужиками), иначе они могут идти лесом.
Гость
10 ноября 2014, 16:59
мазь от чесотки, продам недорого)
Гость
10 ноября 2014, 18:53
Гость
10 ноября 2014, 15:24
Вероятно эти контрольно-ревизионные бригады будут выглядеть как маленькие банды (были уже такие с крепкими мужиками), иначе они могут идти лесом.
Так и мы не пальцем деланы :-) :-) :-) Восемь человек--вся бригада в одной маршрутке на работу ездим. Самый маленький имеет габариты 185см рост и 92 кг вес. У троих есть травматы (живут на конечной, а там много диких собачек).
Гость
10 ноября 2014, 17:58
С чего бы это изба упала?! Я значит деньги им в руки подавай, а они "самообслуживание", выходит так? Пусть тогда сами водители будут добры билетик отрывают и для каждого. А если им не хочется отрывать билетик, пусть тогда нанимают "кондуктора" как в общественном транспорте. Клиент всегда прав! Не так ли?
Гость
10 ноября 2014, 19:59
Но маршрутчик не сможет лично отрывать для вас билет)))
Гость
11 ноября 2014, 07:51
Гость
10 ноября 2014, 19:59
Но маршрутчик не сможет лично отрывать для вас билет)))
Вы знаете, меня это как-то мало интересует! Это в их интересах, а не в моих!
Гость
26 января 2015, 15:04
Гость
10 ноября 2014, 19:59
Но маршрутчик не сможет лично отрывать для вас билет)))
Но пассажир не обязан сам себе отрывать билет!
Гость
10 ноября 2014, 21:46
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" 82. Наличие у пассажиров билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиками, а также иными лицами, на которые такой контроль возложен в соответствии с федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации (далее - контролер).
Гость
10 ноября 2014, 23:33
Надо завтра в такси (не маршрутном, а обычном) билет спросить... и не буду платить пока билет не даст. ибо по этому закону обязаны давать билет....
Гость
11 ноября 2014, 09:16
МАршрутка не является транспортом.
Гость
11 ноября 2014, 10:05
Гость
11 ноября 2014, 09:16
МАршрутка не является транспортом.
?? Маршрутка является транспортом. Маршрутное такси, несмотря на своё такое название, не является маршрутным транспортным средством. А транспорт она что ни на есть транспорт :) Транспортом является вообще всё что транспортирует. :) Проблема в другом. это постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 сформулировано так, что получилось "закон что дышло как повернул туда и вышло". Ведь выпуская это постановление - стопроцентно имели ввиду только маршрутные транспортные средства. И в голову не пришло уточнять, никто и не подумал что найдётся "гений", который надумает проверять билеты в такси... Ан нет, нашёлся! :)
Гость
10 ноября 2014, 12:33
эти билеты еще суметь достать надо, прикрутят их под потолок на сиденьем. и придется всем пассажирам у кого-то над головой плясать, а в некоторых маршрутках их вешают так, что достать просто нереально
Гость
11 ноября 2014, 08:23
А они, наверное, сами будут билетики раздавать, ведь им не выгодно лишние доходы показывать при случае, если пассажир вместо одного два билета оторвет...
Гость
11 ноября 2014, 08:51
сколько ездила в маршрутках всего два-три раза видела,что висят эти билеты. Штрафовали бы лучше маршрутчиков за отсутствие билетов,поручней и за ужасное вождение. Видимо у нашего правительства, не такие длинные руки,чтоб достать до маршрутчиков, так они на нас, на пассажирах решили пополнить казну))))
10 ноября 2014, 12:58
Правильное решение. Одобряю. Пассажиры должны требовать билеты.
Гость
10 ноября 2014, 13:22
Зачем?
Гость
10 ноября 2014, 16:17
Гость
10 ноября 2014, 13:22
Зачем?
Менеджер сказал
10 ноября 2014, 13:11
полный бред!!! если из-за ваших "ревизоров" я хотя бы на минуту опоздаю на работу - выпинывать буду таких ревизоров из маршруток! мало того что ГИБДД наше родное останавливает водителей маршруток за "перегруз", при этом начинаешь интересоваться а как вы определили этот "перегруз" отвечают - на глаз....смех берёт, так теперь и будут какие-то контролёры по маршруткам проверять?! предлагаю проезжать мимо этих остановок , чтобы не тратить драгоценное время пассажиров !!!
Гость
11 ноября 2014, 09:16
Егорка, выходи на работу раньше и не опоздаешь на работу!
Гость
11 ноября 2014, 10:11
Гость
11 ноября 2014, 09:16
Егорка, выходи на работу раньше и не опоздаешь на работу!
Сидите дома и не работайте, вообще не будете опаздывать!
Гость
10 ноября 2014, 13:33
А откуда отрывать?от сердца что ли
Гость
10 ноября 2014, 13:53
Как от куда то? там щас вешать стали в каждой маршрутке детский и взрослые билеты только не кто их не отрывает, и я отрывать не собираюсь!! пусть фигней не занимаюца, билетики считать
Гость
10 ноября 2014, 15:35
Гость
10 ноября 2014, 13:53
Как от куда то? там щас вешать стали в каждой маршрутке детский и взрослые билеты только не кто их не отрывает, и я отрывать не собираюсь!! пусть фигней не занимаюца, билетики считать
там еще и детские билеты есть? И сколько стоит проезд ребенка?
Гость
10 ноября 2014, 14:08
"Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров в соответствии со ст. 346.26 НК РФ подпадает под систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) - специальный налоговый режим налогообложения. Его принципиальное отличие от традиционных схем налогообложения заключается в том, что база налогообложения определяется не по отчетности налогоплательщика, а на основе расчета доходности разных видов деятельности." То есть базовая доходность уже установлена законодательно. От этого дохода и платится налог в бюджет. Законом установлена базовая доходность с одного пассажирского места - 1500 руб. ЕНВД - 15% от базовой доходности. Таким образом, не важно, сколько пассажиров перевезет маршрутное такси. Налог он заплатит, исходя из дохода, который ему установлен. Жаль, что наши чиновники не знают законов, которые сами и принимают.........
Гость
11 ноября 2014, 10:06
А зачем тогда наша власть устанавливает такой бред, пересчитывает зайцев, если налог уплачен и не зависит от пассажиров. Маршрутки-в частных руках, вот хозяин пусть и беспокоится, чтоб ему всю выручку сдавали
Гость
11 ноября 2014, 10:23
Они знают, просто хотят "проехать" на не знании законов другими.
Гость
10 ноября 2014, 14:23
НУЖНО В МАРШРУТКАХ СТАВИТЬ ТУРНИКЕТЫ !!!
Гость
10 ноября 2014, 14:38
да-да и пограничника рядом -)
Гость
10 ноября 2014, 16:15
Гость
10 ноября 2014, 14:38
да-да и пограничника рядом -)
С Мухтаром. :о)
Гость
10 ноября 2014, 15:50
Блин, да что вы так все взволновались по поводу этой глупости? Как будто вас уже оштрафовали. На сегодняшний день данная мера действует только в Москве. И то: а) В Москве действует свой собственный КоАП, где прописан этот штраф. В Челябинске штраф НЕЗАКОНЕН!!! б) Кто даст право муниципальным контролерам устраивать проверки у частного извозчика? В Москве муниципалы контролируют муниципалов. в) Контролеры должны в обязательном порядке возить с собой полиционера. Иначе все протоколы будут составлены на одного и того-же зайца - Васю Пупкина.
Гость
10 ноября 2014, 20:11
Почитай сначала это (http://www.info-law.ru/fed/2009/0/id_6004.html) а уж потом слюнями брызгай ....
Гость
11 ноября 2014, 08:41
Гость
10 ноября 2014, 20:11
Почитай сначала это (http://www.info-law.ru/fed/2009/0/id_6004.html) а уж потом слюнями брызгай ....
Вы сами то читали этот документ? Или чукча не читатель, чукча писатель? Где в нем чть о штрафе написано?
Гость
10 ноября 2014, 16:38
В Пермском крае, город Березники кондуктор в каждой маршрутке с 2007 года. Водитель от дороги не отвлекается и все пассажиры с билетами. Вот тебе и контроль и дополнительные рабочие места.
Гость
10 ноября 2014, 18:57
Уважаемый в Пермском крае городе Березняки 70% населения уголовники , там может и прокатит из вежливости оплатить, перед пацанами. А Челябинск мегаполис ,сам недавно переехал из г.Чайковский сюда и скажу вам ,что Челябинск вызывает только положительные эмоции, народу много движение , высшие заведения,студенты, атмосфера правильности и ровности окружающих.
Гость
11 ноября 2014, 10:38
Гость
10 ноября 2014, 18:57
Уважаемый в Пермском крае городе Березняки 70% населения уголовники , там может и прокатит из вежливости оплатить, перед пацанами. А Челябинск мегаполис ,сам недавно переехал из г.Чайковский сюда и скажу вам ,что Челябинск вызывает только положительные эмоции, народу много движение , высшие заведения,студенты, атмосфера правильности и ровности окружающих.
Понаехали!
Гость
10 ноября 2014, 16:47
Сделайте как в Екате, там и стоимость проезда в транспорте(метро, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутки)по стоимости идентичен, и кондукторы даже в маршрутках!!! Нормально, и никто не орет-пердай за проезд...
Гость
10 ноября 2014, 17:23
Мда!у нас чинуши покуривают,то билеты в маршрутках сам бери то одн,то асфальт на снег ложат так и живем.
Гость
10 ноября 2014, 18:12
В Екате стоимость проезда - 23 рубля. Если сделать также, вы не так тогда завизжите. И все также передают
Гость
10 ноября 2014, 18:15
Сделать, как в Казани - ликвидировать маршрутки, как вредный класс.
Гость
10 ноября 2014, 18:49
Полностью согласен!
Гость
11 ноября 2014, 09:27
Гость
10 ноября 2014, 18:49
Полностью согласен!
ага, точно. А вместо них автобусы среднего класса в МУП
Гость
10 ноября 2014, 18:30
А давайте сделаем проще...в каждую маршрутку по кнопке на двери...нажал - следовательно оплатил - и считывайте на конечных клики... куда проще будет на выходе ее нажать, такса за проезд установлена. Что за пережиток времени с этими билетами и их отрыванием. Какой контроль будет за тем, чтобы все пассажиры, уже озверев от маршруток не стали по 3 билета отрывать? Я бы вот с удовольствием фиксировала проезд пинком водителю за качество проезда
Гость
10 ноября 2014, 18:59
И еще пару проводков джамшуту под сиденье : кнопку нажал--удар током в ягодичну мышцу ! Стопудово, через час все маршрутки исчезнут, как класс :-) :-) :-)
Гость
10 ноября 2014, 20:23
Гость
10 ноября 2014, 18:59
И еще пару проводков джамшуту под сиденье : кнопку нажал--удар током в ягодичну мышцу ! Стопудово, через час все маршрутки исчезнут, как класс :-) :-) :-)
Водитель начал курить - пассажир дал леща!
Гость
10 ноября 2014, 18:35
Опять делают так чтоб в первую очередь хуже потребителям было.Компостеры ещё предложите.Бред,бред,бред!!!
Гость
10 ноября 2014, 19:22
а компостер водителю к голове прикрутить
Гость
10 ноября 2014, 20:14
Гость
10 ноября 2014, 19:22
а компостер водителю к голове прикрутить
да,да,да :)
10 ноября 2014, 20:10
В Перми и Омске нет маршруток и все довольны!
Гость
10 ноября 2014, 21:46
Хм, странно. А что за газельки по Вашему ездят по Омску с циферками и названием улиц !? От куда Вы взяли что в Омске нет маршруток, сами придумали или кто сказал !? Конечно возможно маршрутки там как-то по другому называют. :)
Гость
10 ноября 2014, 23:59
Гость
10 ноября 2014, 21:46
Хм, странно. А что за газельки по Вашему ездят по Омску с циферками и названием улиц !? От куда Вы взяли что в Омске нет маршруток, сами придумали или кто сказал !? Конечно возможно маршрутки там как-то по другому называют. :)
А в Перми на некоторых маршрутках можно есздить с городским проездным
Гость
11 ноября 2014, 09:19
А проблема в том, что из более 20 частных перевозчиков Челябинска только 6 (!) находятся на вмененном режиме налогооблажения. Все остальные либо на упрощенной, либо на общей. Следовательно общий доход перевозчика (а он образуется только от перевозки пассажира) влияет на объем налогов. Подтверждением объема является только билетная продукция. По самым скромным подсчетам, на рынке Челябинска в частном перевозочном бизнесе крутится более 3 млрд. рублей в год. Понятно, что опираясь на несознательность граждан, водители маршруток, чтобы уйти от ответственности рулон билетов подвешивают в салоне (отказа в выдаче билета или чека нет, следовательно нет состава правонарушения) и катается этот рулон билетов годами... И нет налогов... а налоги - это как раз и развитие муниципального транспорта, и уборка улиц и даже зарплата учителям... и многое другое... вот такой вот круговорот...
Гость
11 ноября 2014, 09:37
превести всех на вмененку и проблемы не будет. причём документы об оплате налога должны быть в маршрутке на видном месте. Собираемость в разы повысится. Либо запретить нал брать, только предоплаченые карты на несколько проездов. А билеты давать не реально. Маршрутка слишком маленькая , чтоб в ней ещё кондуктора содержать. Если заставить водителя выдавать - то на каждой остановке минут по 5 стоять будут, а сомообслуживание не прокатит, найдутся дебилы которые весь рулон себе открутят, лишь бы другим хуже было.
Гость
11 ноября 2014, 09:39
Надо думать не как народ придушить посильнее, а как чиновника отучить бюджеты распиливать, вот это действительно золотая жила. А у нас как что, сразу одно, налоги поднять!
Гость
10 ноября 2014, 12:40
Совсем с ума посходили? У нас так время очень ограниченно. Не знают уже на чем нажиться..
Гость
11 ноября 2014, 08:43
не нажиться, а изжить нас
Гость
10 ноября 2014, 12:48
Агония что ль у менеджера началась?
Гость
10 ноября 2014, 21:14
Не агония а надо гостиницу и бассейн достраивать! А это ведь его кусок и рядом с домом.
Гость
10 ноября 2014, 12:58
под новый год каждая зверушка хочет под заработать не плохо (((
Гость
10 ноября 2014, 14:24
Наступает год Козлов и Баранов!
Гость
10 ноября 2014, 12:57
Перевозчики не платят налоги, решили переключится на пассажиров. Уважаемая администрация города, такое впечатление что вам там заняться нечем. У нас в г. Челябинске, поверьте очень много других вопросов не решенных есть, например дороги, дворы, медицинское обслуживание на нуле.... и еще, еще, или вам это НЕ ПОД СИЛУ...
Гость
11 ноября 2014, 10:04
У них и с билетиками то не получится, я уверен)))
Гость
10 ноября 2014, 12:59
По моему маршрутки на ЕНВД? Не?
Гость
10 ноября 2014, 13:49
Не, в основном на УСН,ЕНВД было выгодно лет 8 назад
Гость
10 ноября 2014, 13:06
Смешно, с учетом того, что в половине маршруток вообще нет билетов в свободном доступе (а если есть, то встречаются и г. Москва, например, или стоимость не соответствует). Типа не можем навести порядок, будем штрафовать пассажиров.
Гость
10 ноября 2014, 15:49
Зайцем сделать пассажира проще всего, а вот борьбу со взятками чиновников наладить слабо? Стыдно за тех чиновников- и все из высшего общества
10 ноября 2014, 13:05
Разрешите поинтересоваться а кто будет содержать эту ораву контролёров? Из чьего кармана они будут получать зарплату? Кто такой щедрый?
Гость
10 ноября 2014, 15:33
Видимо на их содержание уйдет налог, собранный с джамшуток. Неужели Давыдов думает, что его блестящая идея принесет большие доходы? И ведь теперь и переизбрать его нельзя, даже теоретически.
Гость
10 ноября 2014, 13:15
лучше бы горэлектро транспорт подняли бы с колен,а то на маршрутках страшно и не безопасно ездить. да и дорого.жаль что у нас администрация не заинтересованна в этом вопросе так как от маршрутного бизнеса имеют хороший откат
Гость
10 ноября 2014, 14:39
ТОЧНО
Гость
10 ноября 2014, 13:17
Сам законы не знает, организации, занимающиеся перевозками, платят ЕНВД из расчета количества ТС, а не сколько пассажиры платят. Позор...
Гость
10 ноября 2014, 17:17
Так то с 01.01.2013 "вмененка" добровольная, так что могут и на усн. а там от оплаченного дохода
Гость
10 ноября 2014, 13:21
Не, я серьезно. Как Давыдов собирается это делать? Юристы тут есть? Поясните пожалуйста. Кто будет наделен правом задерживать людей, выяснять их личность, составлять на них административный протокол по несуществующей статье КоАП? По моему время гопников, которые ловили в лихие 90-е зайцев в трамваях и трясли с них деньги себе на пиво, закончилось. Или нет???
Гость
10 ноября 2014, 14:13
Коллектор есть
Гость
10 ноября 2014, 13:30
«Очень хотелось бы, чтобы деньги, которые люди платят за проезд, не уходили в черный оборот, а были все-таки в обороте, который отражается в бухгалтерской документации, и с этих денег платились налоги. Пока частные перевозчики налоги платят мало», А штраф с пассажиров значит брать будут. Это вообще как с логикой-то?
Гость
10 ноября 2014, 13:57
Логики никакой: у них раздел математики и информатики, который называется ЛОГИКА, мимо просквозил.