RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Директор компании выгнал всех сотрудников и закрыл офис изнутри

12 ноября 2014, 08:53
Гость
12 ноября 2014, 15:41
Каждый руководитель подбирает команду "под себя" и это нормально! Несколько лет назад я устроилась в одну фирму, после знакомства с коллективом, я поняла, что с этими людьми работать не смогу, заменила 80% сотрудников. В итоге команда была всем на зависть. Я потом уволилась, а "моя команда" осталась. Считаю, что руководитель не должен бояться уволить сотрудника!
Гость
12 ноября 2014, 16:31
То, что вы уволили 80% коллектива, это вы расписались в собственной несостоятельности, как руководителя. Я конечно не работодатель. Но я работал на многих предприятиях, в т.ч. на руководящих должностях. И нигде не встречал такого, что нужно избавится от более чем 5...10% нерадивых или вредных работников. Даже на тех предприятиях, от которых остались самые жуткие воспоминания.
Гость
12 ноября 2014, 16:53
Гость
12 ноября 2014, 16:31
То, что вы уволили 80% коллектива, это вы расписались в собственной несостоятельности, как руководителя. Я конечно не работодатель. Но я работал на многих предприятиях, в т.ч. на руководящих должностях. И нигде не встречал такого, что нужно избавится от более чем 5...10% нерадивых или вредных работников. Даже на тех предприятиях, от которых остались самые жуткие воспоминания.
Коллективы разные бывают. Если это завод, то понятно, что никто там физически не сможет заменить 80% персонала. А если это небольшая фирма, то без проблем. В чем нестыковка то?
Гость
12 ноября 2014, 17:01
Мне вот при устройстве на одно предприятие достался подчиненный. Да такой подарок... Не пил, на работу не опаздывал, дисциплину не нарушал. К зарплате был нетребователен. Только косячил по работе регулярно. И туп был ужасно. Даже справка из дурдома у него была. Так мы вместе с высшим руководством предприятия целый год не знали, как от него избавится. И юротдел в полном составе привлекали в помощь. Это понимаете ОДИН работник. А вы пишите про 80% коллектива. Они у вас что там неофициально устроены были? Ваши 80% на сказку смахивают больше, чем на правду.
Гость
12 ноября 2014, 14:55
Я вот что-то не понимаю, что все возбудились то так? Эффективного сотрудника никто никогда не уволит и будет держать всеми правдами и неправдами. А этих раз уволил, значит бездари-бездельники. О том, что не бывают сразу все бездари, отвечу - бывает. Сам недавно уволил весь персонал и набрал новый. К сожалению при приеме на работу вы все белые и пушистые и не всегда можно разглядеть в соискателе действительно стоящего сотрудника. А понятия "достойной зарплаты" не существует. Есть понятие "зарплата в рынке" или "не в рынке". Если эти специалисты стоят 10 тыс. никто из человеколюбия им платить 30 тыс. не будет. Организуете свой бизнес - поймете. А наемным сотрудникам этого понимать не хочется. Но, собственно, вам ничего и не нужно понимать.
Гость
12 ноября 2014, 15:43
А нафига бездарей на работу брал? Не можешь отличить бездаря от спеца? Так может сам с грешками?
Гость
12 ноября 2014, 16:19
"О том, что не бывают сразу все бездари, отвечу - бывает. Сам недавно уволил весь персонал и набрал новый." Простите, и сколько у вас этого персоналу? Два, три, пять человек???
Гость
12 ноября 2014, 16:47
Гость
12 ноября 2014, 15:43
А нафига бездарей на работу брал? Не можешь отличить бездаря от спеца? Так может сам с грешками?
А ты можешь? Ты хоть кого то на работу брал?
Гость
12 ноября 2014, 11:05
Вот позвольте не поверить...)) умный директор как раз и понимает, чего стоят старые проверенные работники. Выгнать всех и закрыться одному - дурное дело не хитрое ) а работать он один будет за всех? с тем же эффектом? Набрать новых - их еще обучить нужно, дать им время войти в курс дела и не факт, что они будут лучше прежних... и это всегда понимает мудрый руководитель. А если не понимает - никогда ему не поднять свою фирму до высот...всегда будет текучка кадров и как следствие - раскордаш в работе... Короче "кадры - наше все!" ))) об этом бы семинар провели.
Гость
12 ноября 2014, 12:07
Глупость не пишите. Разом увольнять, не имеет смысла. А постепенно и повышать никому не надо. Как только намекнул, так сразу искать замену. Новый человек вливается в коллектив, там его и обучат, а старого можно и уволить.
Гость
12 ноября 2014, 12:50
Гость
12 ноября 2014, 12:07
Глупость не пишите. Разом увольнять, не имеет смысла. А постепенно и повышать никому не надо. Как только намекнул, так сразу искать замену. Новый человек вливается в коллектив, там его и обучат, а старого можно и уволить.
И знаете до чего доходит, своим денег платить жалко (к примеру 20 т.р.), зато других приходится потом нанимать на 40. (не заменимых же нет). Так вот ладно бы новые за 40 тянули бы работу так, что им и 60 отдать не жалко. Но на практике зачастую это не так. Но гордость руководителя этого никогда не приемлет ибо менеджмент управления такой. Потому что со стороны это выглядит, что руководитель пролетел. Так и живем... Своих не ценим, другим платим. Так вот всем ушедшим специалистам желаю стать - "ДРУГИМИ" и будете и нужнее и денег больше. Поскольку те кто приходит на 40 (как правило вылетели с 20). Неужели руководителям этого не ясно?
Гость
12 ноября 2014, 13:20
Гость
12 ноября 2014, 12:07
Глупость не пишите. Разом увольнять, не имеет смысла. А постепенно и повышать никому не надо. Как только намекнул, так сразу искать замену. Новый человек вливается в коллектив, там его и обучат, а старого можно и уволить.
Глупость пишите Вы! Буду я обучать нового сотрудника, который потом будет получать больше меня...ога, СЧаз! Или я его так обучу, что Вы его сами уволите)))
Гость
12 ноября 2014, 15:27
Инне П-Л. Сколько мы проходили таких тренингов и потратили денег именно потратили. Ваше зарабатывание денег просто идеально, хотя очень нагло. После таких тренингов был момент, на меня смотрели как на дурака и я не понимал, что творится в моем коллективе. Люди сами стали уходить. Новые не принесли пользы. Ваше учение, это американский продукт унижения и он не подходит для России.Нам ближе японское учение,где годами выстраиваются трудовые цепи, где разрыв опасен для трудовых успехов и единству.
Гость
12 ноября 2014, 17:03
Сергей, спасибо за ваш комментарий. Отдельное спасибо за комплимент. Кстати, нам тоже ближе японское учение, где годами выстраиваются трудовые цепи, и мне искренне жаль, что в Японии сейчас трудовой кризис. Современная японская молодежь все чаще идет не по стопам своих отцов и дедов, а выбирае%
Гость
12 ноября 2014, 18:02
Гость
12 ноября 2014, 17:03
Сергей, спасибо за ваш комментарий. Отдельное спасибо за комплимент. Кстати, нам тоже ближе японское учение, где годами выстраиваются трудовые цепи, и мне искренне жаль, что в Японии сейчас трудовой кризис. Современная японская молодежь все чаще идет не по стопам своих отцов и дедов, а выбирае%
Выбирает проценты? Я тоже хочу проценты (с акций Газпрома, например)))))
Гость
12 ноября 2014, 20:11
Гость
12 ноября 2014, 17:03
Сергей, спасибо за ваш комментарий. Отдельное спасибо за комплимент. Кстати, нам тоже ближе японское учение, где годами выстраиваются трудовые цепи, и мне искренне жаль, что в Японии сейчас трудовой кризис. Современная японская молодежь все чаще идет не по стопам своих отцов и дедов, а выбирае%
а в чем комплимент?
Гость
12 ноября 2014, 16:31
Уже более 20 лет сотрудничаю с различными предприятиями в сфере консалтинга и по своему опыту знаю, что основная команда подбирается под стать руководителю. Если большинство сотрудников якобы "нерадивые" - значит именно директор создал такие условия у себя на предприятии, чтобы именно такие сотрудники у него и оставались надолго или так себя вели. У другого директора с другими ценностями этот же сотрудник будет проявлять себя по-другому! Рыба гниет с головы.
Гость
12 ноября 2014, 17:10
Очень, нет, ОЧЕНЬ в точку!
Гость
12 ноября 2014, 17:41
Интересный момент вырисовывается из этих коментов: все наемные работники считают, что работодатели все уроды и должны им по гроб жизни. Теперь я понимаю, почему сложно найти адекватного сотрудника. Кругом все говорят только "дай" и никто не говорит "возьми". Это печально. нет у вас будущего...
Гость
12 ноября 2014, 17:58
Вот! Слова специалиста (без иронии) Прислушайтесь, Инна-Попова-Левина......
Гость
12 ноября 2014, 13:33
Как же за долбали эти тренеры эксперты повышения продаж.... Развелось как собак .... А работать реально не хотят..только языком лязгать.. а сами ни руками ни... не могут.. а язык он без костей..
Гость
12 ноября 2014, 16:10
Самое смешное, что учить других, как вести бизнес берутся в большинстве своем люди, имевшие в прошлом собственный весьма провальный опыт в бизнесе.
Гость
12 ноября 2014, 16:20
Гость
12 ноября 2014, 16:10
Самое смешное, что учить других, как вести бизнес берутся в большинстве своем люди, имевшие в прошлом собственный весьма провальный опыт в бизнесе.
Плюсую, те руководители, кто сам поднимал свой бизнес, к тренингам относятся с усмешкой, знаю, о чем говорю. Просто тенденция примерна такова сейчас: "обезъяну можно научить всему, главное правильно подобрать курсы". Вот и расплодилось курсов: психология, управление, дурология, и.т.д. ни конца ни края.... Ах да, диванные критики, вперед - критиковать!
Гость
13 ноября 2014, 00:34
Гость
12 ноября 2014, 16:10
Самое смешное, что учить других, как вести бизнес берутся в большинстве своем люди, имевшие в прошлом собственный весьма провальный опыт в бизнесе.
Как угадал!!! Сталкивался я с г-й Поповой-Левиной в прошлом. Не самый удачний бизнесс был. Теперь вот других учит, не знаю чему правда научит. Как все провалить если только...
Гость
12 ноября 2014, 10:28
Хах, это что анекдот? Какие-то пещерные представления о менеджменте...
Гость
12 ноября 2014, 16:34
на сочинение похоже
Гость
12 ноября 2014, 19:07
>> Какие-то пещерные представления о менеджменте... В пещерные времена менеджментов не было. А это представление - самое точное. Как хороший плевок.
Гость
12 ноября 2014, 22:25
Гость
12 ноября 2014, 16:34
на сочинение похоже
очень неудачный пример для тренинга - стоит задуматься. более квалифицированный персонал стоит бОльших денег, а приглашение новичков и обучение с нуля стоит больших затрат, особенно временных и финансовых.
Гость
12 ноября 2014, 12:28
Каша в головах граждан. Цель бизнеса-получение прибыли. Прибыль разница между доходами и расходами. Зарплата работника всегда в графе расходы. Ничего личного. А термина приличная зарплата,увы, не существует. Есть договор между работником и работодателем. Если он нарушен, лучше расстаться. И как можно быстрее. Очевидно, если косячит работник, значит он просто такой, а если босс не держит своих обещаний, значит у него такая политика. Главное для любой стороны четко обозначить свои позиции и строго придерживаться договоренностей. Кстати, когда был работодателем свои обещания выполнял всегда. Но это мне не помогло. Бизнес пришлось закрыть. А вообще быть организатором какого-либо дела занятие весьма неблагодарное, особенно у нас в стране.
Гость
12 ноября 2014, 14:04
Вы тоже начали безапелляционно - про кашу в чужих головах. А потом признались в собственной несостоятельности, в том, что пришлось закрыть бизнес. Так вот, речь не идет о том, чтобы "наемники" получали больше хозяина или так же. Но - прописная истина: за эффективную работу они должны получать достойную зарплату. Простейшее условие, которое, увы, выполняется преимущественно в компаниях зарубежных. Результат налицо. Был такой персонаж, который говорил: "Живите сами - и давайте жить другим". По-моему, это и есть одна из заповедей эффективного менеджмента.
Гость
12 ноября 2014, 16:45
Гость
12 ноября 2014, 14:04
Вы тоже начали безапелляционно - про кашу в чужих головах. А потом признались в собственной несостоятельности, в том, что пришлось закрыть бизнес. Так вот, речь не идет о том, чтобы "наемники" получали больше хозяина или так же. Но - прописная истина: за эффективную работу они должны получать достойную зарплату. Простейшее условие, которое, увы, выполняется преимущественно в компаниях зарубежных. Результат налицо. Был такой персонаж, который говорил: "Живите сами - и давайте жить другим". По-моему, это и есть одна из заповедей эффективного менеджмента.
Истина не рождается в спорах. Есть экономические термины. Они всем известны. Вспомните про противоречие между трудом и капиталом. Нет смысла спорить о целях бизнеса. И вообще непонятно высказывание: закрыл бизнес-несостоятелен. Знаю многих, занимались торговлей, надоело, бизнес закрыли, помещения сдали в аренду. Часто аренда больше дохода от торговли. Другие работников всех разогнали, сами стоят за прилавком. Типа, не состоялись, как работодатели. А что касается эффективного труда, так у нас производительность труда в три-четыре раза ниже, чем на Западе. А возьмите наше законодательство, оно меняется, как в калейдоскопе. Все время меняются правила игры. А весь наш менеджмент это латание дыр и игра баз правил. Ну как-то так.
Гость
12 ноября 2014, 22:41
Гость
12 ноября 2014, 16:45
Истина не рождается в спорах. Есть экономические термины. Они всем известны. Вспомните про противоречие между трудом и капиталом. Нет смысла спорить о целях бизнеса. И вообще непонятно высказывание: закрыл бизнес-несостоятелен. Знаю многих, занимались торговлей, надоело, бизнес закрыли, помещения сдали в аренду. Часто аренда больше дохода от торговли. Другие работников всех разогнали, сами стоят за прилавком. Типа, не состоялись, как работодатели. А что касается эффективного труда, так у нас производительность труда в три-четыре раза ниже, чем на Западе. А возьмите наше законодательство, оно меняется, как в калейдоскопе. Все время меняются правила игры. А весь наш менеджмент это латание дыр и игра баз правил. Ну как-то так.
Истина рождается как раз таки в спорах, пропадает же она, когда спорят дураки.
Гость
12 ноября 2014, 15:19
То есть так получается: раз потребовал повысить зарплату (ведь инфляция, цены растут) - значит, ты нерадивый сотрудник? А работодатель себя с рабовладельцем не спутал? Да пошёл бы на фиг такой "работодатель", который платить сотрудникам не хочет.
Гость
12 ноября 2014, 16:23
Именно так, а зачем вам зарплату повышать? Вы же работаете! (насколько эффективно, это уже другой вопрос) Вот и курсы как раз "пригодятся" в таком случае, там научат мотивировать работников без денег, палкой, потому что пряники директор сожрал )))).
Гость
12 ноября 2014, 16:50
А кто сказал, что он платить не хочет? Он повышать не хочет и никому не обязан пояснить почему. Не нравится - на мороз.
Гость
12 ноября 2014, 17:55
Гость
12 ноября 2014, 16:50
А кто сказал, что он платить не хочет? Он повышать не хочет и никому не обязан пояснить почему. Не нравится - на мороз.
Сарказм, или жизненная позиция?
Гость
12 ноября 2014, 17:21
Расскажу правдивую историю. В небольшом городе N началось строительство нового гостиничного комплекса зарубежной компании. Спустя некоторое время пришла пора набирать обслуживающий персонал: администраторов, официантов, горничных, уборщиц и т.д. Работодатели объявили конкурс на замещение вакантных должностей. Кандидатам были предложены отличные для небольшого городка условия работы. В первую очередь на собеседование отправились труженики соседней гостиницы, которая много лет продолжала работать по стандартам советской эпохи. Все они получили отказ. Руководство гостиницы решило, что проще обучить новых работников, чем переучивать и перевоспитывать тех, кто давно привык работать по неэффективным стандартам. Эта небольшая история может быть поучительной. Проще обучать сотрудников основным принципам работы компании, а затем оттачивать навыки и умения. Это выгоднее, чем несколько раз перестраивать работу отдела и переводить все на новые рельсы
Гость
12 ноября 2014, 17:43
И какое это отношение имеет к нашей истории?
Гость
13 ноября 2014, 09:35
Это история относится только к самому низкоквалифицированному персоналу. Вы бы еще про дворников написали. Хотел бы я посмотреть на что-нибудь подобное в машиностроении или IT технологиях.
Гость
13 ноября 2014, 10:54
Гость
13 ноября 2014, 09:35
Это история относится только к самому низкоквалифицированному персоналу. Вы бы еще про дворников написали. Хотел бы я посмотреть на что-нибудь подобное в машиностроении или IT технологиях.
О том и речь, часть работников по некоторым специальностям приходится месяцами искать. Такие специалисты управленцы за месяц разгонят их, а потом видимо и сами сольются, когда проекты сдавать придется.
Гость
13 ноября 2014, 00:47
Почему-то сейчас работодатели (а они, в основном, хозяева фирм) считают, что для того, чтобы сотрудники лучше работали, нужно их держать в ежовых рукавицах, так, чтобы человек, идя утром на работу, не знал, останется ли он там до конца рабочего дня. Предполагается, что в таком случае он больше рвения проявляет. О том, что повышение з/платы раз в год, хотя бы на размер инфляции, не вспоминают - а ведь это закон, статья в Трудовом кодексе.
Гость
13 ноября 2014, 08:20
Да, считают, только получается почему-то наоборот, сотрудник с которым поступили по-свински в ближайшее время отомстит всеми доступными ему способами. Об этом почему-то не вспоминают. И кстати, судя по комментариям, Инна Попова уже имела "не слишком" удачный опыт ведения "бизнеса". И что же, не получилось? В консалтинг подались? У нас вон на предприятии как было: ****лся на производстве - вперед в проектный офис!
Гость
13 ноября 2014, 09:57
Гость
13 ноября 2014, 08:20
Да, считают, только получается почему-то наоборот, сотрудник с которым поступили по-свински в ближайшее время отомстит всеми доступными ему способами. Об этом почему-то не вспоминают. И кстати, судя по комментариям, Инна Попова уже имела "не слишком" удачный опыт ведения "бизнеса". И что же, не получилось? В консалтинг подались? У нас вон на предприятии как было: ****лся на производстве - вперед в проектный офис!
"Сотрудник с которым поступили по-свински в ближайшее время отомстит всеми доступными ему способами." Всегда с работодателями расставался спокойно. И только один раз ушел громко хлопнув дверью. На глаза в инете попался самый захудалый блэклист работодателей Челябинска. Я и написал туда все, что думаю о данном предприятии. Через месяц это была самая посещаемая страница. Вылезла на первые строчки всех поисковиков. Народ прорвало. Работающие на этом предприятии люди вылили туда 20 с лишним страниц негатива. Для работодателя это имело эффект разорвавшейся бомбы. Кстати кому интересно, вот этот сайт: http://blacklist74.spybb.ru/
Гость
13 ноября 2014, 10:37
Гость
13 ноября 2014, 09:57
"Сотрудник с которым поступили по-свински в ближайшее время отомстит всеми доступными ему способами." Всегда с работодателями расставался спокойно. И только один раз ушел громко хлопнув дверью. На глаза в инете попался самый захудалый блэклист работодателей Челябинска. Я и написал туда все, что думаю о данном предприятии. Через месяц это была самая посещаемая страница. Вылезла на первые строчки всех поисковиков. Народ прорвало. Работающие на этом предприятии люди вылили туда 20 с лишним страниц негатива. Для работодателя это имело эффект разорвавшейся бомбы. Кстати кому интересно, вот этот сайт: http://blacklist74.spybb.ru/
Но ведь отомстили же....)))))
Гость
12 ноября 2014, 10:41
"Саботажники пошли искать другую работу"? То есть доходы компании растут, компания получает больше прибыли стараниями тех самых сотрудников, а когда они закономерно хотят получать больше, поскольку отдают больше - всех выставляют на мороз А уж какой метлой надо гнать этих доморощенных экспертов и эффективных менеджеров. даже упоминать не хочется - все равно цензура не пропустит :)
Гость
12 ноября 2014, 18:35
ага, с каких это пор, сотрудники, требующие повышения зарплаты называются нерадивыми
Гость
13 ноября 2014, 08:46
Ха-ха-ха. С сотрудниками есть договор согласно которому им платят за их функциональные обязанности за определенное время. И не имеет значения больше они стали зарабатывать или меньше. И это собственнику решать - поднять зарплату или выставить на мороз. ТОЧКА. Другими словами хочет собственник "наступить себе на горло" не поощряя "ВЕЛИКИХ" результатов отдельных сотрудников и как следствие их потерять - значит так тому и быть. Умники собрались.... - на чужой каравай рот не разивай!!! В том и суть коммерции и предпринимательского таланта. Найти "тему" и зарабатывать на ней как можно больше, платя при этом меньше.
Гость
12 ноября 2014, 11:18
Беспредел из 90-х. И этому будут учить? В истории акценты расставлены безапелляционно: "эффективный" руководитель уволил "нерадивых" сотрудников. Всех. То есть, сначала нанял ВСЕХ нерадивых, а потом уволил. Фамилию - в студию! Чтобы люди знали, куда не надо устраиваться: платить будут мало, при попытке "поговорить об этом" - выгонят, объявив нерадивым. А у госпожи Поповой-Левиной проблемы с логикой: она говорит:"Руководитель – это человек, который умеет выстроить эффективно работающую компанию". Ее "пример" сумел выстроить такую компанию? Нет, он не справился с управлением и выбросил всех в кювет. С такими «эффективными» надо судиться обязательно: хозяин он или нет, его "правила" имеют предел применимости, все ж таки рабовладение еще не утверждено законодательно! А пока босс отдыхает, а "нерадивые" за копейки пашут, мы имеем ту экономику, которую имеем. Нормальный босс трудится сам, набирает правильный коллектив и прилично платит, и учить надо этому, а не хамскому отношению к людям.
Гость
12 ноября 2014, 13:22
Полностью согласен!
Гость
12 ноября 2014, 13:56
Плюсую
Гость
12 ноября 2014, 11:20
кадры конечно решают всё! но случаи саботажа тоже бывают и бороться с этим нужно кардинально! когда неформальные лидеры объединяются с новичками и запудривает им мозги - то тут уже не до эффективной работы и выполнении плана продаж! Резать по живому!
Гость
12 ноября 2014, 15:05
Руководитель! Стань лидером! И не надо думать о ножах.
Гость
12 ноября 2014, 16:17
Гость
12 ноября 2014, 15:05
Руководитель! Стань лидером! И не надо думать о ножах.
Только настоящим, чтобы уважали, а не презирали и тихо ненавидели. В конце-концов будьте честны с сотрудниками, часто обижает даже то, что держат за дураков.
Гость
12 ноября 2014, 12:33
Заголовок звучит как новость, а на самом деле реклама СУПЕР тренинга. Ребята новая благополучная жизнь стоит всего 17500! Записываемся скорей!
Гость
12 ноября 2014, 14:40
бежим и тапки теряем, ну надо же какой "отличный" тренинг, и стоимость тьфу.
Гость
13 ноября 2014, 00:26
Смешно. Неудачная попытка госпожа бизнесс-тренер. Интересно, а как вы поступали со своими работниками несколько лет назад? Когда были руководителем? Не хотите вспомнить? А теперь учите? Смешно
Гость
12 ноября 2014, 13:52
Коллеги, рекомендую нашу новую статью. За 4 часа 7 127 просмотров. Сколько же будет за сутки? Обязательно прочтите отзывы =- ооочень интересно.
Гость
12 ноября 2014, 14:14
посмотрели, закрыли и...забыли! Я лучше книжку почитаю за 300 рублей, или ещё дешевле в инете найду как, и чем мне усовершенствоваться, тоже самое и на тренингах рассказывают, но сумма уже другая)
Гость
12 ноября 2014, 14:22
К вам уже очередь записываться стоит, а вы все в инете сидите
Гость
12 ноября 2014, 14:04
Спасибо всем за ваши комментарии - очень интересно услышать ваше мнение. А насчет "стеснения рекламировать" - стесняться хорошего продукта никогда не стоит. Приходите и убедитесь сами.
Гость
12 ноября 2014, 17:51
Мнение наше на первой странице подробненько так расписано )))) вам понравилось?
Гость
12 ноября 2014, 23:35
"Приходите и убедитесь сами." Слушать бред за 17500? Если вы даже не осознаете какой бред описан в заголовке страницы, то я даже боюсь представить, что же на курсах.....
12 ноября 2014, 14:30
Инна, молодец!)
Гость
12 ноября 2014, 15:14
Вот по принесенным деньгам и посчитать, какая она молодец. После такой заметки мало кто к ней пойдет: бессовестные и так это знают и совершают, а совестливые такими методами брезгуют. Нечистоплотность - вот имя тому "эффективному менеджменту". А вы всегда пьете из грязных стаканов?
Гость
12 ноября 2014, 15:17
Спасибо!
Гость
12 ноября 2014, 20:33
Сейчас народ не может найти управу на своих "хозяев". Так в Сыртинском хоз-ве Кизильского района несколько месяцев не выдают зарплату. Почему никто не наведёт порядок? Где глава района и прокурор?в
Гость
12 ноября 2014, 21:38
Денег на зарплату нет. Все ушли на курсы «Технологии эффективного управления людьми» по уникальной методике Ларисы Цветовой.
Гость
12 ноября 2014, 22:36
Кстати, а кто такая Лариса Цветова? А если написать: "по методике Василия Пупкина" тоже народ ломанется записываться "только сегодня за 17500"?
Гость
12 ноября 2014, 16:00
"Скажи мне кто твой друг - и я скажу, ЧТО ты"...
Гость
13 ноября 2014, 10:48
Ирина повелитель офисного планктона? Пол офиса действительно можно разогнать. Только зачем, если сам их до этого набирал?.. А вот 80 процентов производственников разогнать, если я каждого нормального нового попоолгода ищу...
Гость
12 ноября 2014, 18:41
о чем статья??? что даже и не смейте просить повышения зп???
Гость
12 ноября 2014, 19:19
Именно так. В свете сегодняшнего "кризиса" на эти курсы сломя копыта понесется толпа "эффективных менеджеров"
Гость
12 ноября 2014, 22:41
Инна Попова-Левина, все очень интересно, но у меня вопрос из практики... Если нечем платить задолженность по з/п - то можно их не выгонять, так как они побегут в суд, а просто расстрелять? Заранее спасибо за ответ.
Гость
12 ноября 2014, 23:24
Конечно...нет. А, кстати почему нечем платить задолженность по з/п? Ведь всегда есть объективные причины. Даже если нечем платить зарплату, можно договориться с сотрудниками.
Гость
12 ноября 2014, 10:46
Моя компания и получается что хочу то и ворочу, а как же трудовой кодекс и др законы? Мудрый руководитель всегда найдет компромисс, но где же их взять мудрых? Ну разве только после тренингов "мудреют".
Гость
12 ноября 2014, 11:14
не... платить кучку денег за то, что бы мен научили ВОТ ТАКИМИ СПОСОБАМИ решать проблемы... смешно. не пойду. и другим не посоветую
Гость
12 ноября 2014, 11:30
А где мораль?
Гость
12 ноября 2014, 11:30
Была бы честь - застрелился?
Гость
12 ноября 2014, 11:28
"...А директор открыл новую компанию, набрал новую команду и развивает свой бизнес. Ведь эффективный руководитель не боится уволить всех разом и начать все с начала. Руководитель – это тот человек, который обладает архитектурными знаниями и умеет выстроить эффективно работающую компанию..." А как же "купеческое слово" при приеме на работу? Поменял название, т.е. поменял "памперс" и не стыдясь разместил новое объявление об очередном найме... "Евангелисты", где вы? "Кишка тОнка"???
Гость
12 ноября 2014, 11:34
Учитесь управлять, как бывший директор Челябинской службы спасения Иванов А.В.: 1.Какие слабые места в компании можно улучшить, чтобы получать больше прибыли? Ответ: Убрать неугодных, набрать родственников, назначить себе макс. оклад. 2. Что такое результат и как ставить цели и задачи подчиненным, чтобы они выполнялись? Ответ: Результат - это всё МОЁ. Цели - всех запугать. Задачи - иметь "покровителя в горадминистрации,"подкармливать" его, лобызать его чресла. 3. Как добиться еще больших результатов от сотрудников? Ответ: Увольненять по любым (желательно отрицательным) основаниям. 4. Как добиться эффективной работы компании и при этом получить больше свободного времени для себя и своей семьи? Ответ: Организовать для себя, родственников, "покровителей" и знакомых отдельную зону отдыха и развлечений. Проводить рабочее время ТАМ. А Вы 17 500... Надо попроще... А потом увольнение по собственному желанию (с выплатой выходного пособия...)
Гость
12 ноября 2014, 11:44
А с чего они саботажники - так безаппеляционно? Нам уже года 2 зарплату даже на уровень офиц. инфляции не хотят поднять, не говоря о том чтобы поднять, о премиях и прочем даже разговора нет. Но работаем так - что и требования повышаются, и обязанности увеличиваются реально, и претензий к работе нет и объём вырабатываем очень хороший. Статья и ситуация - ....
Гость
12 ноября 2014, 12:06
Если кажется что вокруг все тупые и злые, возникает вопрос, а не сам ли ты такой и транслируешь свое миропонимание в окружающий мир.
Гость
12 ноября 2014, 13:49
Постеснялись бы, уважаемая Инна Попова-Левина, рекламировать Ваш "СУПЕР" тренинг!
Гость
12 ноября 2014, 14:01
читаю и плАчу...
12 ноября 2014, 14:03
Во психанул мужик))
Гость
12 ноября 2014, 14:14
"Ведь эффективный руководитель не боится уволить всех разом и начать все с начала. " Это что за чушь?! Сколько реальных дел сделано реальными людьми. Нормальный руководитель будет дорожить хорошим специалистом, ну а "ефективный" - тот, конечно разгонит всех и вся... Царь, король и бох?! ну да, ну да... Аукнется... Карма есть карма...
12 ноября 2014, 15:12
на пальцах: есть капитализм, но почему же его нет в России? в России есть рабовладение. почему? - капитал бывает материальным и нематериальным. материальные активы - ясно. нематериальные - капитал знаний, капитал человеческий и капитал организационный. пока человеческий капитал не начнут ценить (а именно он создает добавочную стоимость) - в России будет рабовладельческий строй.
Гость
12 ноября 2014, 19:07
"Директор компании выгнал всех сотрудников и закрыл офис изнутри" Продолжение: накурился и вскрыл вены )))))
Гость
12 ноября 2014, 19:52
Вы его напрасно прелестным ругаете. Он интересы защищает. (С)
Гость
12 ноября 2014, 19:57
набрать 80%уже кем то до вас выгнанных. с хорошей работы сами не уходят. квалифицированного работника тяжело найти. что бы переманить надо предложить выше.статья чушь
Гость
12 ноября 2014, 23:17
Да-да Инна-Попова-Левина! Как там у вас? - "Я начальник – вы сотрудники. Это моя компания и здесь действуют мои правила." Действительно? Блин, ну ваще смехота)))) "это мои игрушки, и я буду решать кому дать поиграть, а вы стойте на задних лапках" что за бред)))))
Гость
12 ноября 2014, 23:22
Вижу я: придет завтра Инна-Попова-Левина на работу к 08:00 и ветку комментариев отключат )))))
Гость
13 ноября 2014, 01:57
Не поленился, загуглил по фамилии бизнес-тренера. Честно говоря, информация не вдохновила. Может, там методика суперэффективная, не знаю. Но послужной список как бы намекает на ограниченность применения подходов: все больше розничная торговля фигурирует. Причем на уровне прилавка. "Продукты питания на рынке – розничная продажа", или "...автотюниг, аксессуары для автомобилей – розничная продажа". Про рекламно-информационный бизнес и говорить не хочется. Звучит пафосно, но неубедительно. А вдруг кто с Мечела на огонек прибежит? У них как-то продажи резко упали, так заборет Попова-Левина по цветовской методике заводские проблемы, али нет? Да и маловато статусного участия, званий, степеней. Хотя они сейчас подороже франшизы будут)). В общем, кому надо - тот придет. Но лично для себя я в подобном мероприятии не вижу никакого толку.
Гость
13 ноября 2014, 08:54
Я так думаю. Это была премитивная компания "Купи -продай". В компании где по настоящему требуются технически или юридически грамотные менеджеры директор себе не позволил бы подобное. Ибо одномоментно набрать знающих толковых работников проблема.
13 ноября 2014, 09:02
В большинстве случаев под "бизнесом" в нашем совке понимается "подешевле вымутить-подороже сбагрить". С этим эффективный управленец справится и один и не нужно ему плодить штат д...лов, которые будут только косячить и требовать за это бабло