Проверка билетов на проезд в маршрутках Челябинска начнется 14 ноября
13 ноября 2014, 14:35
Гость
13 ноября 2014, 16:05
Нам некогда срывать эти билеты. в маршрутке итак тебя мотает в разные стороны. Этот закон придумал человек, который в маршрутке не ездит каждый день.
Гость
13 ноября 2014, 16:55
Это точно, особенно в час пик!!
Гость
13 ноября 2014, 19:17
Так не ездите на маршрутах, раз вас мотает и раз вам держаться не за что. Пока будет спрос на этот убогий мини-транспорт, маршрутки будут существовать, а нормальный транспорт развиваться не будет.
Гость
13 ноября 2014, 20:17
и этот человек известен! давыдов
Гость
13 ноября 2014, 16:00
Я принципиально буду ждать автобус, благо режим работы позволяет.
Гость
13 ноября 2014, 16:34
жди
Гость
13 ноября 2014, 16:35
И пока погода позволяет)
Гость
13 ноября 2014, 16:36
я давно уже передвигаюсь только муниципальным транспортом... удобно и дешевле
Гость
13 ноября 2014, 16:05
А на каких основаниях? Может меня маршрутчик по дружески решил подвезти!? Какое право и на основании какого закона муниципальные контролёры, да и ГИБДДшники будут лезть к пассажирам? Я полицию вызову если хоть один из них пристанет и напишу заявление на не законное задержание, попытку ограбить(они же штрафовать как я понял попытаются), на не законные действия сотрудников ГИБДД и много чего ещё.... а будут руки распускать вообще по полной получат, так же буду снимать всё происходящее на камеру.
Господин Давыдов, какая же всётаки разруха у вас и ваших подчинённых в голове!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2014, 16:39
Ну вы и смешны )))) может вам по-дружески и продукты продают и воду в доме и свет дают? Пользуешься услугами - значит должен платить, а заплатил - значит возьми доказательство твоей "оплаты", в данном случае - это билет! А иначе в случае ДТП вы как докажете что вы были в этой маршрутке и водитель маршрутки в этот момент "по-дружески" скажет что он вас не вез, и никакой компенсации вам не видать!
Гость
13 ноября 2014, 16:56
вот это правильно, полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2014, 17:13
Гость
13 ноября 2014, 16:39
Ну вы и смешны )))) может вам по-дружески и продукты продают и воду в доме и свет дают? Пользуешься услугами - значит должен платить, а заплатил - значит возьми доказательство твоей "оплаты", в данном случае - это билет! А иначе в случае ДТП вы как докажете что вы были в этой маршрутке и водитель маршрутки в этот момент "по-дружески" скажет что он вас не вез, и никакой компенсации вам не видать!
это вы смешны,- друзей не нажили, и понятия о дружбе не имеете. не всё измеряется деньгами!
Гость
13 ноября 2014, 16:24
:Пока частные перевозчики налоги платят мало», – сказал в понедельник, 10 ноября, Сергей Давыдов .Каких налогов платят мало????? кто-нибудь растолкуйте. Маршрутки вроде у нас На ЕНВД и платят налоги не с выручки, у них дугой показатель для исчисления налога. Им его вменили или опять что-то поменялось!!! И почему за билетом я должна лезть через головы пассажиров к ним в кабину. То то у них объявления в салоне появились "Ввиду БДД самостоятельно оторвите билет" Ну ну все сейчас полезут отрывать. И опять виноват пассажир не обслужил себя сам -ШТРАФ
Гость
13 ноября 2014, 16:47
А в чём сложность оторвать билет самому? Вот типичное русское мышление! Конечно пока пассажиры как стадо баранов не перестанут вноситься в эти маршрутки по ногам рукам головам и другим частям тела других пассажиров, то ничего не выйдет! В европе между прочим вы сами себе "пробиваете" билет заходя в автобус или трамвай, и никаких кондукторов там нет, то есть это полностью на вашей совести, возьмете ли вы себе билет или нет! И так же там периодически заходят контролеры, которые проверяют стоит ли отметка в вашем билете или нет!
Гость
13 ноября 2014, 17:32
Гость
13 ноября 2014, 16:47
А в чём сложность оторвать билет самому? Вот типичное русское мышление! Конечно пока пассажиры как стадо баранов не перестанут вноситься в эти маршрутки по ногам рукам головам и другим частям тела других пассажиров, то ничего не выйдет! В европе между прочим вы сами себе "пробиваете" билет заходя в автобус или трамвай, и никаких кондукторов там нет, то есть это полностью на вашей совести, возьмете ли вы себе билет или нет! И так же там периодически заходят контролеры, которые проверяют стоит ли отметка в вашем билете или нет!
Так прежде чем оторвать этот самый билет, надо найти, где эти билеты висят.
А висят они в маршрутках в самых неожиданных местах
А чаще всего вообще не висят нигде
Гость
13 ноября 2014, 17:32
Гость
13 ноября 2014, 16:47
А в чём сложность оторвать билет самому? Вот типичное русское мышление! Конечно пока пассажиры как стадо баранов не перестанут вноситься в эти маршрутки по ногам рукам головам и другим частям тела других пассажиров, то ничего не выйдет! В европе между прочим вы сами себе "пробиваете" билет заходя в автобус или трамвай, и никаких кондукторов там нет, то есть это полностью на вашей совести, возьмете ли вы себе билет или нет! И так же там периодически заходят контролеры, которые проверяют стоит ли отметка в вашем билете или нет!
Только вот в той Европе про которую вы говорите общественный транспорт ходит по расписанию, с кондиционерами, чистый и с точностью до минуты,а такого понятия как "маршрутка" у них нет в принципе...
Гость
13 ноября 2014, 17:49
Маршрутки единственный нормальный общественный транспорт!!!!
Гость
13 ноября 2014, 19:54
Шутки шутим?
Гость
13 ноября 2014, 20:45
Гость
13 ноября 2014, 19:54
Шутки шутим?
Какие уж тут шутки, если муниципальный транспорт ходит с интервалом в полчаса и больше... Нормальный - в плане "добирабельности до нужного места", замены-то все равно нет ((((
Гость
13 ноября 2014, 22:41
Гость
13 ноября 2014, 19:54
Шутки шутим?
На авто ездишь, гость?? ***, ополчились они против маршруток!!!!!! Да что бы мы без них делали вообще??????
Не жил ты в СССР. Билетики - они номерные, каждый рулончик имеет свою серию, перед проверкой контроллер первым делом на рулончик смотрит, серию запоминает, и только потом идет к пассажирам.
Гость
13 ноября 2014, 17:47
Гость
13 ноября 2014, 17:02
Не жил ты в СССР. Билетики - они номерные, каждый рулончик имеет свою серию, перед проверкой контроллер первым делом на рулончик смотрит, серию запоминает, и только потом идет к пассажирам.
Ну это в автобусе , да
А как вы себе представляете это в переполненной маршрутке?
А те кто будет отлавливать пассажиров на выходе?
Они сначала что ли серию посмотрят, а потом дадут водителю отмашку открыть двери?
«Очень хотелось бы, чтобы деньги, которые люди платят за проезд, не уходили в черный оборот, а были все-таки в обороте, который отражается в бухгалтерской документации, и с этих денег платились налоги. Пока частные перевозчики налоги платят мало», – сказал в понедельник, 10 ноября, Сергей Давыдов.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/865418.html#add-comment-anchor
им заняться больше нечем?????? думают, что за счёт джамшуток казну городскую пополнить???? да это опять ударит по карману пассажиров, т.е. нас с вами. до каких пор этот беспредел будет продолжаться?
Гость
13 ноября 2014, 20:04
И чего только местные чиновники не придумают - лиш бы общественный транспорт не развивать!
Гость
13 ноября 2014, 20:49
А разве они не на вмененке или патенте? Там налог не зависит от количества пассажиров!
Гость
13 ноября 2014, 22:00
Ну значит не за горами увеличение стоимости проезда... Вот как-то так
Гость
13 ноября 2014, 16:18
3.9. Пассажир, не оплативший стоимость проезда или провоз багажа, а также нанесший вред подвижному составу или совершивший другие правонарушения, подвергается мерам воздействия, определенным Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, либо привлекается в установленном порядке к уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
ст.11.18 КоАП не предусматривает штрафа за проезд без билета в автобусе местного (городского) сообщения.
"Ответственные работники" и депутаты этого не знают? К чему тогда громкие заявления? Или они собираются нарушать закон?
Гость
13 ноября 2014, 16:58
Это Вы не знаете. Административная ответственность за безбилетный проезд в городском транспорте предусмотрена в законе Челябинской области "Об административных правонарушениях".
Гость
13 ноября 2014, 18:13
Гость
13 ноября 2014, 16:58
Это Вы не знаете. Административная ответственность за безбилетный проезд в городском транспорте предусмотрена в законе Челябинской области "Об административных правонарушениях".
КоАП - федеральный. Значит он выше закона Челябинской области "Об административных правонарушениях". Или я ошибаюсь?
Гость
13 ноября 2014, 22:31
Гость
13 ноября 2014, 18:13
КоАП - федеральный. Значит он выше закона Челябинской области "Об административных правонарушениях". Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь, КоАП действует вкупе с законом Челябинской области "Об административных правонарушениях", а значит, то, что не предусмотрено КоАПом, установлено законом Чел.обл., но и "в рамках проверки соблюдения правил перевозки пассажиров водителем сотрудники ГИБДД могут проверить наличие билетов у пассажиров только тогда, когда водитель нарушил ПДД".
Гость
13 ноября 2014, 16:44
У меня два вопроса: 1) размер шрафа за безбилетный проезд 2) кто будет учитывать, сколько билетов я оторвала, я же могу нечаянно отмотать или оторвать с десяток, что наверное помешает правильно оценить доход частного перевозчика..ну, просто сложно, держась за поручень зубами в переполненной маршрутке еще и билет самой оторвать! Я, конечно, понимаю, наши чиновники очень далеки от реальности, они в маршрутках не ездят, не знают, что такое час пик. Как всегда, сделали что - то, а потом подумали, так, может в каждое маршрутное такси посадить кондуктора?
Гость
13 ноября 2014, 17:14
1) 100 рублей
2) уже сказано водителям, чтобы все билеты находились в кабине и водитель сам их выдавал, а то смотрю уже деятели проявляются.........
P.S. заплатили деньги, требуйте билет........ничего сложного, сами пассажиры из пальца проблемы вытаскивают
Гость
13 ноября 2014, 17:33
Гость
13 ноября 2014, 17:14
1) 100 рублей
2) уже сказано водителям, чтобы все билеты находились в кабине и водитель сам их выдавал, а то смотрю уже деятели проявляются.........
P.S. заплатили деньги, требуйте билет........ничего сложного, сами пассажиры из пальца проблемы вытаскивают
Дождались ! маршрутчики теперь ещё во время поездки будут билетики рвать и передовать за спину... Шайтанама ... наконецто челябинский общественный транспорт станет лучше Перми, Казани, Краснодара, Тюмени , а через месяц даже лучше Москвы и Берлина с Франкфуртом.
Дождались ! маршрутчики теперь ещё во время поездки будут билетики рвать и передовать за спину... Шайтанама ... наконецто челябинский общественный транспорт станет лучше Перми, Казани, Краснодара, Тюмени , а через месяц даже лучше Москвы и Берлина с Франкфуртом.
Лучше пусть рвет билеты,чем по телефону трещит и курит.
Гость
13 ноября 2014, 20:45
Что за шум ? в чём проблема ? просто возьми билет и всё ! а то какие то юридические основания , правила игры.и.т.д. Сел -заплатил-взял! вот и правила! или взять билет за проезд составляет какую то трудность.??? Руки оторвало ? Или это нарушения прав человека ? всё приплели и Давыдова и всю грусть-печаль!
Гость
13 ноября 2014, 22:12
Похоже с маршруткой на ВЫ!
Гость
14 ноября 2014, 00:39
Видите ли, в чем дело. Оторвать билет, пусть он и высоко висит, можно. НО- я специально отслеживал ситуацию с НАЛИЧИЕМ билетов в маршрутках за последние 2 недели. Статистика такова- из 10 машин рулоны билетов были в 6. Это если усреднить результаты наблюдений. Вопрос водителю- где билеты у вас? Ответ- "Нэт билэтов, хазаин нэ павэсил". Вот вы влезли в маршрутку, билетов там нет! Что делать? Вылезать? Так иногда пока вы втиснетесь- она уже поехала. И где гарантия, что в следующей машине этот рулон будет висеть? Хорошо если контролер ЗАЙДЕТ внутрь, и увидит, что билетов НЕТ, пассажиры не виноваты. А если вы на остановке вылезли, вас хватают, билета нет (его НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В МАРШРУТКЕ), и она уже уехала. Как вы докажете, что вы ни при чем? Я уж молчу про детей в такой ситуации, тут и взрослый получит психотравму немалую, если не амбал и не наглый!
Гость
14 ноября 2014, 01:28
Гость
14 ноября 2014, 00:39
Видите ли, в чем дело. Оторвать билет, пусть он и высоко висит, можно. НО- я специально отслеживал ситуацию с НАЛИЧИЕМ билетов в маршрутках за последние 2 недели. Статистика такова- из 10 машин рулоны билетов были в 6. Это если усреднить результаты наблюдений. Вопрос водителю- где билеты у вас? Ответ- "Нэт билэтов, хазаин нэ павэсил". Вот вы влезли в маршрутку, билетов там нет! Что делать? Вылезать? Так иногда пока вы втиснетесь- она уже поехала. И где гарантия, что в следующей машине этот рулон будет висеть? Хорошо если контролер ЗАЙДЕТ внутрь, и увидит, что билетов НЕТ, пассажиры не виноваты. А если вы на остановке вылезли, вас хватают, билета нет (его НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В МАРШРУТКЕ), и она уже уехала. Как вы докажете, что вы ни при чем? Я уж молчу про детей в такой ситуации, тут и взрослый получит психотравму немалую, если не амбал и не наглый!
Добавлю- получается так, что каждая поездка на работу будет лотереей- повезло с маршруткой, где билеты вообще ЕСТЬ, или нет. На фоне не самой простой сейчас ситуации в экономике и обществе- это источник дополнительной невротизации населения. При том, что действительно во многих случаях, особенно это касается отдаленных районов- альтернативы-то нет! Не в удобстве даже дело и не в количестве пересадок (хотя, вообще-то за каждую пересадку вы платите дополнительные деньги). а в том, что есть много в перерастянутом Челябинске мест, откуда до работы без маршрутки не доедешь и пешком, даже летом не дойдешь- слишком велики расстояния. Кто-то на 74.ru однажды уже сравнил масштабы- это Питер без метро
Гость
13 ноября 2014, 16:24
Владельцы маршрутных такси платят ЕНВД, который не зависит от количества пассажиров. Зпчем устраивать этот цирк с проверкой билетов?!
Гость
13 ноября 2014, 17:05
тоже не понятно
Гость
13 ноября 2014, 17:08
Затем, что надо пополнить карман.
Гость
13 ноября 2014, 17:19
просто Давыдов не знает про эту систему налогообложения
Гость
13 ноября 2014, 16:19
Правительство сошло с ума! Такими темпами можно повторить урок истории столетней давности!
И что же за событие у нас произошло в ноябре 1914 года, если не секрет?
Гость
13 ноября 2014, 16:19
Лучше бы проверяли самих водителей , как они подъезжают, останавливаются и отъезжают от остановок . А заодно и их права и маршрутные листы.
Конечно проще опять с законопослушных людей деньги содрать , чем искать джамшута без прописки , оф. работы, оф. доходов и имущества.
Что их проверять с них же взять нечего . Лучше уж с простых людей денг набомбить.
Достали эти местные .... законотворцы. Надеюсь скоро их всех прижмут и наконец-то заставят работать , а не заниматься личным бизнесом в рабочее время , за народные деньги.
Гость
13 ноября 2014, 18:33
то есть, вы не хотите оплачивать проезд???
Гость
14 ноября 2014, 00:30
полностью согласна
Гость
14 ноября 2014, 09:01
Гость
13 ноября 2014, 18:33
то есть, вы не хотите оплачивать проезд???
Мы то его всегда оплачиваем.
Гость
13 ноября 2014, 16:38
Пока Челябинские чиновники уже во главе с Дубровским только штрафуют пассажиров!!!! которые рискуют жизнью, мучаются и даже гибнут в этих диких джамшутках, в других регионах страны закупают совершенно новый муниципальный общественный транспорт, строят новые трамвайные линии, делают выделенные полосы для ОТ.
В Краснодаре продолжается начатая в этом году кампания по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта. Следом за новыми автобусами и троллейбусами до конца года на маршруты выйдут 25 новых трамваев. «Вся новая техника соответствует современным требованиям, низкопольная для удобства пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и будет оснащена системами кондиционирования», — отметил во время осмотра новой техникой глава города.
Гость
13 ноября 2014, 20:42
25 новых трамваев! ух как много! для миллионного города? а по делу в Краснодаре видимо нормальные чинушки, а у нас давыдов и алейников у которых планы совсем другие!
Гость
14 ноября 2014, 09:17
Гость
13 ноября 2014, 20:42
25 новых трамваев! ух как много! для миллионного города? а по делу в Краснодаре видимо нормальные чинушки, а у нас давыдов и алейников у которых планы совсем другие!
Ниже комментарий "всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей."
Гость
14 ноября 2014, 09:23
Гость
13 ноября 2014, 20:42
25 новых трамваев! ух как много! для миллионного города? а по делу в Краснодаре видимо нормальные чинушки, а у нас давыдов и алейников у которых планы совсем другие!
в Челябинской области за 15 лет вобще ни одного не купили и это то при своём заводе в Усть-Катаве, хорошая поддержка местных производителей.
Гость
13 ноября 2014, 16:40
Представляю утром(вечером) в переполненной маршрутке что будет...Порой люди кое-как впихиваются, а тут еще возня с билетами, контролер ломится с проверкой...
Гость
13 ноября 2014, 17:43
контролер будет ждать у выхода)) вы че)
Гость
13 ноября 2014, 18:20
Гость
13 ноября 2014, 17:43
контролер будет ждать у выхода)) вы че)
Его вынесут у выхода. А то и внесут.
Гость
13 ноября 2014, 18:26
Гость
13 ноября 2014, 17:43
контролер будет ждать у выхода)) вы че)
а мы выходить не будем)) вы че) покажем комбинацию из трех пальцев и поедем дальше!
Гость
13 ноября 2014, 16:58
посылайте контролёров лесом,юридически не каких прав проверять у вас билеты у них нет.
есть вопросы,путь решают их с владельцем авто-предприятия,маршрута или с водителем в конце концов.
транспорт частный и вы садясь и оплачивая проезд заключаете договор с водителем как с посредником владельца маршрута или компании владельца а/транспорта,тут реально третий лишний!
Гость
13 ноября 2014, 17:24
СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2014, 18:18
Тоже смутно себе представляю ситуацию, когда я вышла из частного транспорта с утра и меня останавливает контролер. Да я даже слушать не буду их и тем более останавливаться! Я на работу опаздываю-мне не нужны чужие проблемы (администрации и маршрутчиков) - пусть сами разбираются
Гость
14 ноября 2014, 00:18
Гость
13 ноября 2014, 18:18
Тоже смутно себе представляю ситуацию, когда я вышла из частного транспорта с утра и меня останавливает контролер. Да я даже слушать не буду их и тем более останавливаться! Я на работу опаздываю-мне не нужны чужие проблемы (администрации и маршрутчиков) - пусть сами разбираются
в советское время контролерами работали тетушки полногабаритные человек бригадой человек по 6-8
поймают какого-нить студентика или женщину помельче, обступят со всех сторон - не вырвешься (не драться же с ними, еще один штраф за хулиганку заработаешь), хочешь-нехочешь штраф заплатишь, т.к. опоздания на работу карались жестко, а кто требовал законности, того в рядом стоящий автобус препровождали и потом везли в ближайшее отделение и там составляли протокол... ну и далее - протокол на работу и из зарплаты по исполнительному листу вычитали... советским людям было стыдно за такое да и муторное это дело, поэтому практически 100% платили штраф контролерам
Гость
13 ноября 2014, 18:01
Верните нам Михаила Юревича!!!!!!всё было всё устраивало!!!!что за фигня последний год в городе твориться!!!!??????
Гость
13 ноября 2014, 20:24
Ваш М.Ю. теперь будет красный крест обрабатывать, на повышение он пошёл
Гость
13 ноября 2014, 20:25
вот, кстати, да!!!! хоть дороги убирали!
Гость
13 ноября 2014, 22:46
Вот ваш Юревич весь общественный транспорт и уничтожил. И произошло это 1 апреля 2006 года, когда провели "оптимизацию" гор.транспорта.
Гость
13 ноября 2014, 19:06
1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов, указанные в наряде-задании.
Следовательно, на улице он уже не в праве ничего требовать от пассажира. По сути, Вы там можете уже с ним даже не разговаривать.
Гость
13 ноября 2014, 19:53
Контроллер ПТ вообще не имеет право штрафовать. Вывозит полицию. Так вся маршрутка встанет на несколько часов.
Контролеры с улицы - это другие контроллеры не привязанные к тому или иному транспорту (машине) .
Гость
13 ноября 2014, 20:12
кто наряд-задание выписывает? гор.администрация? или перевозчик?
Гость
13 ноября 2014, 23:11
Гость
13 ноября 2014, 20:12
кто наряд-задание выписывает? гор.администрация? или перевозчик?
Перевозчик конечно.
Гость
14 ноября 2014, 02:23
не пойму это маршрутчики всполошились из-за того что пришел конец чёрному налу или пассажиры которым попу поднять лень - билет оторвать?
это ваши пенсии льготы зарплаты лечение.
Гость
14 ноября 2014, 08:53
Какому налу? Если все платят вмененку? Головкой думайте
Гость
14 ноября 2014, 09:00
Их пенсии, льготы и з/платы, вместе с налогами о которых речь, прекрасно раскладывают по своим карманам господа у власти.
Так есть ли смысл выполнять чужую работу?
Гость
14 ноября 2014, 09:10
Да, да ИМЕННО наши пенсии, льготы, зарплаты, лечение уходящие в неизвестном направлении...
Гость
14 ноября 2014, 09:31
Если до меня докопаются, буду ездить и срывать ВСЕ билеты у джамшутчиков, пусть они впухают потом, что билетов нету!
Гость
14 ноября 2014, 09:53
А вы любите экстрим...
Гость
14 ноября 2014, 10:05
А водитель причем!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2014, 10:42
Гость
14 ноября 2014, 10:05
А водитель причем!!!!!!!!!
А кто билет должОн выдать взамен оплаты за проезд.
Гость
13 ноября 2014, 16:10
Пусть великий и ужасный сити мэ...давыдов сам поездит в маршрутке,особенно поутру с сз на чтз .
Гость
13 ноября 2014, 16:56
Или из Ленинского на Комс.площадь на 91 джамшутке на остановке так дом обуви.. уже не залезть туда..
Гость
13 ноября 2014, 17:20
с ЧВВАКУША с утреца на 42 маршрутке до Кировки пусть проедет!!!
Гость
13 ноября 2014, 20:26
о вы что? для мисье давыдова это низко и позорно) он наверно как юревич о вертолёте мечтает.
Гость
13 ноября 2014, 16:24
Да вот ахренеть! С какого это перепугу я буду платить налоги за маршрутчиков? Пускай кондуктора тогда вводят!
Гость
13 ноября 2014, 17:06
кондуктору будут из твоих же денег оплачивать, и проезд станет за 20 руб.......
Гость
13 ноября 2014, 18:48
Гость
13 ноября 2014, 17:06
кондуктору будут из твоих же денег оплачивать, и проезд станет за 20 руб.......
А контролеров из чьих денег будут оплачивать, интересно?
Гость
14 ноября 2014, 08:58
Гость
13 ноября 2014, 17:06
кондуктору будут из твоих же денег оплачивать, и проезд станет за 20 руб.......
удобно считать будет
Гость
13 ноября 2014, 16:35
это как? я оплатила, я штраф плачу за то что не нашла билетик? Бред какой-то. Вы еще у продуктовых магазинов ловите людей с покупками, но без чеков
Гость
13 ноября 2014, 17:37
скоро так и будет)))
Гость
13 ноября 2014, 20:45
все правильно. вышел с продуктами, но без чека-значит украл
Гость
14 ноября 2014, 10:15
Гость
13 ноября 2014, 20:45
все правильно. вышел с продуктами, но без чека-значит украл
Из общественного платного туалета вышел без чека - вернись забери все своё обратно...
Гость
13 ноября 2014, 17:02
Камеди баттл- отстой, Давыдов рулит!
А если серьезно, сдается мне, что наш ГорМанагер хочет, чтобы народ был недоволен новым губером: снегом город завалило- Дубровский виноват, проверка билетов в маршрутках- тоже проделки магнитогореца.
Есть, конечно, один нюанс: билеты будут проверять у пассажиров МТ МУП "Челябгортранс"- это было бы разумно, но, опять таки, при чем тут ГИБДД? Интересно: гаишники квартплату и оплату налога на недвижимость тоже будут проверять? Давыдов такой загадочный... )))
Остается одно: ездить- как ездили, надо Давыдову билеты, пусть ему контроллеры рвут, а мы будем выходить из маршруток и идти своим путем. Нет? )
Гость
13 ноября 2014, 17:45
еще пару нюансов упустили: какое отношение МУП имеет к частному бизнесу? и на каком основании они будут проверять билеты в ЧАСТНЫХ машинах?
Гость
13 ноября 2014, 18:01
Гость
13 ноября 2014, 17:45
еще пару нюансов упустили: какое отношение МУП имеет к частному бизнесу? и на каком основании они будут проверять билеты в ЧАСТНЫХ машинах?
Уважаемый (ая) Гость (я), именно об этом я написал: "Есть, конечно, один нюанс: билеты будут проверять у пассажиров МТ МУП "Челябгортранс", где МТ МУП "Челябгортранс", есть на что иное как маршрутные такси МУП "Челябгортранс", которые, как Вы верно заметили, никакого отношения не имею к частной форме собственности.
Гость
13 ноября 2014, 18:14
Тоже об этом думала: все что Давыдов делает- будто специально назло дубровскому!!!
Гость
13 ноября 2014, 23:14
Прошу сайт 74ру 14 ноября проконтролировать как все будет происходить.очень интересно как все закончится и кого оштрафуют.
Гость
14 ноября 2014, 00:18
Поддерживаю! Мне тоже очень интересно кого же оштрафуют и как будет осуществляться данная задумка. Посмотрим, поржом, на долго ли их хватит...)
Гость
14 ноября 2014, 01:31
Гость
14 ноября 2014, 00:18
Поддерживаю! Мне тоже очень интересно кого же оштрафуют и как будет осуществляться данная задумка. Посмотрим, поржом, на долго ли их хватит...)
Боюсь, ржать не придется, скорее плакать. Там будет целая команда (по тексту) с полиционерами в том числе. Ситуация, конечно, дкрная- бей своих, чтобы чужие боялись. "...У сильного- всегда бессильный виноват..." (с). Классика. И похоже, это всерьез и надолго
Гость
14 ноября 2014, 07:17
В прямом эфире пожалуйста. Текстовая трансляция
Гость
14 ноября 2014, 08:41
все правильно, молодец Давыдов, налоги надо собирать как положено! и чтоб в каждой маршрутке надо чтоб кондуктор был, как в автобусах, чтоб водилы не отвлекались- нет кондуктора в маршрутке- машину на штраф стоянку!!
Гость
14 ноября 2014, 09:34
Это вобще заслуга Дубровского. Это он сказал чтобы в Челябинске общественный транспорт надо сделать цивилизованным, чтобы он ходил как часы. Вот и получайте, наконец то пассажиров маршрутки будут штрафовать по всей строгости закона. Молодцы, успех и выполнение поручения на лицо.
Гость
14 ноября 2014, 09:35
Правильно! Вместе с пассажирами! А кто из них будет умничать, что это грубое нарушение законодательства - дубинкой по башке охаживать!
"Только начинаешь привыкать к хорошему, как жизнь становится еще лучше!" (С)
Гость
14 ноября 2014, 09:51
он ни разу не молодец! сплошные обещания, вот увидите и эта тема ни к чему не приведёт.
Гость
14 ноября 2014, 09:27
На прииске села на 64 и попросила билет, водила молча его передал. Никаких контролеров не было! билет сохранила! А вот интересно,если все таки и есть контролеры, то откуда они будут получать зп? Не просто так он это все придумал, тут все связано!
Гость
14 ноября 2014, 10:03
В качестве контролеров выгонят инженеров городского муниципального транспорта с кабинетов и не тех которые получают достойно (дети начальников), а тех у кого зп сравнима с подачкой. А народ еще при встречи с ними кидаться ругаться с ними будет. Дружелюбно к контролерам пожалуйста относитесь, они выполняют свою работу. Не сумел избежать с ними встречи - не надо с ними ругаться.
Гость
14 ноября 2014, 10:44
Вам билет передали и он БЫЛ. Почитайте выше (да и мой опыт показывает) - в половине маршруток билетов просто нет вообще. Вот с тех, кто вылез из такой (с отсутствующими билетами) маршрутки и будут деньги драть
Гость
14 ноября 2014, 13:06
Гость
14 ноября 2014, 10:44
Вам билет передали и он БЫЛ. Почитайте выше (да и мой опыт показывает) - в половине маршруток билетов просто нет вообще. Вот с тех, кто вылез из такой (с отсутствующими билетами) маршрутки и будут деньги драть
выдали всем маршруткам билеты..........успокойтесь уже
с 14 ноября буду просить чтобы водитель не останавливался на остановках где будут контролёры ваши.....что вообще за бред?!
А причин для остановки сотрудниками ГИБДД :
приказ мвд 185 пункт 63
список ОГРАНИЧЕН! и как мы видим - нету у ГИБДД такой функции - проверять билетики! смело посылать их нужно...на горячую линию ГИБДД
Гость
13 ноября 2014, 18:31
список расширят спецреидом и пипец безбилетным нищебродам...
Гость
13 ноября 2014, 18:37
Посылай туда администрацию,которая ГИБДДешникам навязывает эту работу! Они и так уже разбежались-поувольнялись половина.
водитель обязан останавливаться на всех остановках, кроме тех, которые гордума утвердила как по требованию. В Челябинске остановок по требованию нет. Более того должен остановиться, открыть дверь, сказать: "остановка такая-то, осторожно, двери закрываются, следующая остановка такая-то" и только потом ехать
Гость
13 ноября 2014, 16:28
Отличный вариант проверки придумали - "С конца"))
Это бредом даже не назвать.
Будет очень удобно в час-пик преодолеть квест: залезть в маршрутку, заплатить оторвать билетик под потолком в противоположном крае и в это время еще уберечь сумку от карманников.
Давайте сразу транспортные карты выпустим на маршрутки и терминалы прикрепим))
Гость
13 ноября 2014, 20:43
не фантазируйте про карманников. в каждой маршрутке едет сотрудник службы безопасности
Гость
14 ноября 2014, 08:55
Гость
13 ноября 2014, 20:43
не фантазируйте про карманников. в каждой маршрутке едет сотрудник службы безопасности
А также группа захвата и судебный пристав. Замаскированные под бабулек.
я даже не просто за терминал, а за турникет как в транспорте г. Москвы. Только маршрутчики не хотят, а так идея очень хорошая! Подошёл к маршрутке, сунул в валидатор карточку, прошёл через турникет, денежка по безналу улетела прямиком в администрацию
Сейчас билеты (если они будут в открытом доступе) будут разлетаться как горячие пирожки. У меня билет, докажи, что я не оплатил проезд. Это раньше они никому не нужны были.
Гость
13 ноября 2014, 16:46
Товарищи скиньте в комментарии все законы и поправки чтоб я и остальные могли без мата и драки обьяснить свою правоту этим контролёрам!!!он мне билетик ваш можно а я ему статья на вот такая не имеете права!!!буду признателен
Требование такого "штрафа"- вымогательство. Вызавыть полицию и все.
Гость
13 ноября 2014, 16:52
Что за бред? Закупайте новые трамваи, троллейбусы улучшайте маршрутную сеть муниципального транспорта как делают в других городах. Сделайте наконец то выделенные полосы для общественного транспорта по основным магистралям! или чиновникам веселее штрафовать пассажиров которые за проезд заплатили.
Вот пустили прямой троллейбус с северо-запада в Ленинский! Думаете, наши пассажиры радостно на него перепрыгнули с маршруток? Щас!
Это не тот ли призрачный троллейбус который ещё по Чичерина якобы должен проезжать, но который я ни разу не видел за всё это время?
Гость
14 ноября 2014, 18:49
Гость
14 ноября 2014, 17:36
Это не тот ли призрачный троллейбус который ещё по Чичерина якобы должен проезжать, но который я ни разу не видел за всё это время?
Речь идёт о троллейбусном маршруте №10 (Молдавская -> Солнечный Берег). И нет, он не призрачный, работает с 6 утра до 7 вечера с интервалом в 15-20 минут.
Гость
13 ноября 2014, 17:03
Что вы ноете тут все. Вам не надоело кормить маршрутчиков? Правильно решили, хорош уже в чёрную работать, пора и налоги показать. Иначе потом Вы же первые будете плакаться, мол куда мои налоги уходят.
Гость
13 ноября 2014, 17:44
Какое отношение имеют билеты к налогам????Рулоны билетов есть и были во всех маршрутках, потому что они у них должны быть, отрывать или не отрывать это дело лишь вашей лично отчетности, они платят налог не с количества билетов!!!
Гость
13 ноября 2014, 18:21
а давайте контролеров на наши предприятия отправим, в день выдачи з/п например, хорош уже в конвертах выдавать. да и Администрации пора уже прореживать, вот и экономия на наших налогах
Гость
14 ноября 2014, 09:56
Чудеса в стране дураков.!!
Гость
13 ноября 2014, 17:12
ВСЕ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ РАБОТАЮТ НА ЕНВД и ПЛАТЯТ НАЛОГ ФИКСИРОВАННЫЙ . ИМ БЕЗ РАЗНИЦЫ ХОТЬ ПЕРЕВЕЗ МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК ИЛИ ПРОСТОЯЛ ВЕСЬ МЕСЯЦ НА СТОЯНКЕ_НАЛОГ ОДИНАКОВЫЙ. ДАВЫДОВУ НАДО СХОДИТЬ НА ЛИКБЕЗ В НАЛОГОВУЮ
Давыдов не сможет отменить вмененку)) нету у него полномочий Налоговый Кодекс отменять...
Гость
14 ноября 2014, 07:11
Гость
13 ноября 2014, 23:48
Давыдов не сможет отменить вмененку)) нету у него полномочий Налоговый Кодекс отменять...
Давыдов может, это местный налог.
Гость
13 ноября 2014, 20:13
А дети как будут ездить? С ними как быть, если водитель не даст билет? Высадят или штрафанут? Так перепугают детей! Из Чурилова в сторону Теплотеха можно добраться только на маршрутке - автобусы не ходят! Если ребенка напугают, мало никому не покажется!
Гость
14 ноября 2014, 02:19
Вы уж меня извините, но как-то глупо было с детьми без машины селиться в район где ни транспорта, ни асфальтовых дорог нету. Еще раз извините.
Гость
14 ноября 2014, 11:28
Гость
14 ноября 2014, 02:19
Вы уж меня извините, но как-то глупо было с детьми без машины селиться в район где ни транспорта, ни асфальтовых дорог нету. Еще раз извините.
Глупо писать такие комментарии!
Гость
14 ноября 2014, 19:01
Гость
14 ноября 2014, 11:28
Глупо писать такие комментарии!
Чем же? Правда глаза колет, не иначе. Понимаю, хочется и нужно новое жильё, но место стоило выбирать более ответственно. А то сначала переезжаете туда, где никакой инфраструктуры нет и не планируется в ближайшее время, а потом жалуетесь.
Гость
14 ноября 2014, 00:42
Я про эту затею государю Путину напишу. Пусть Давыдову веселей живется
Гость
14 ноября 2014, 04:00
а он отмажется как всегда, власть делиться на судебную, исполнительную, законодательную и не может влиять друг на друга - это фишка у него такая.
Интересно кто это придумал? За народные бюджетные деньги контролировать уплату за проезд в частных извозчиков, которые платят в бюджет столько сколько захотят!?
При этом маршрутчики абсолютно не ответственены в своих обязательств, так маршрут №3 зачастую разворачивается на Парковом отказываясь вести людей до 47го микрорайона!!!!
Гость
14 ноября 2014, 09:18
Налоги с маршрутчиков здесь вообще ни при чём. Задача - сделать пользование маршрутками максимально некомфортным для пассажиров и выдавить их в муниципальный транспорт. Цель - либо загрузка "убыточного" муниципального транспорта, либо принуждение существующих маршрутных перевозчиков к уходу с рынка для замены их "правильными".
Гость
14 ноября 2014, 09:48
Гость
14 ноября 2014, 09:18
Налоги с маршрутчиков здесь вообще ни при чём. Задача - сделать пользование маршрутками максимально некомфортным для пассажиров и выдавить их в муниципальный транспорт. Цель - либо загрузка "убыточного" муниципального транспорта, либо принуждение существующих маршрутных перевозчиков к уходу с рынка для замены их "правильными".
Разворачиваются, не доехав до конечной, многие. Маршрут 46 вечером в Ленинский с трудом едет, только до Комсомольской площади. Маршрут 3 продлевали до остановки Плодоягодная на месяц. Так их чуть ли не умолять на коленях вечером надо было доехать до нее. Разные поводы придумывали, чтобы не ехать.
Гость
14 ноября 2014, 09:35
Только что вышла из маршрутки № 14, билетов естественно нет. И что же это получается??? А если эти проверяющие органы караулили на остановке. Типа джамшут захлопнув двери уезжает, а ты детка хлопочи сама со штрафом???
Гость
14 ноября 2014, 10:05
Это Челябинск, детка!!! Тут за отсутствие билета штрафуют не только в салоне, но и на остановке! Кстати, неплохо было бы обилечивать граждан при пересечении улицы по пешеходному переходу...
Гость
14 ноября 2014, 10:29
как только вы вышли из транспорта, вы пешеход, вы не обязаны никому ничего показывать, вы имеете право даже не общаться с ними, вы не обязаны сохранять билет вне транспорта, что-то предъявить вам они просто не имеют право
Гость
14 ноября 2014, 10:43
Посылайте их далеко и на долго! Всё это беззаконие. А будут приставать полицию вызывайте. Главное не молчать и не боятся.
Гость
13 ноября 2014, 16:04
Ну что рэбятки? готовы получать тумаков от своего же города? ха ха ха)
Гость
13 ноября 2014, 21:30
свой транспорт развалили, теперь за частный взялись!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2014, 09:44
Запретить всем частный извоз, т.к. за рулем практически неадекватные гастарбайтеры, которые по-русски кое-как объясняются. Развивать общественный транспорт надо
Гость
13 ноября 2014, 16:12
Решение Челябинской городской Думы от 21 декабря 1999 г. № 49/3
"О правилах пользования маршрутными такси в городе Челябинске"
(с изменениями от 6 февраля 2001 г., 26 октября 2004 г.)
... 3.1. Проезд в маршрутном такси предоставляется на основании разового билета, приобретаемого пассажирами в салоне транспортного средства у водителя или кондуктора, либо в кассе автовокзала или автостанции (для пригородных перевозок). Форма билета должна соответствовать образцу, утвержденному Министерством финансов Российской Федерации.
Т.е. билет обязан выдать водитель. Как быть: если водитель билет не выдаёт?
Гость
13 ноября 2014, 19:36
Спасибо за инфу!!! Когда гибдд будет проверять наличие билетика я у них спрошу про это))))
если водитель билет не выдаёт - не платить за проезд
Гость
13 ноября 2014, 16:18
Контроллеров приемам рукопашного боя обучили, я надеюсь?
Весело будет. После 14 числа ожидаю репортажей типа: "На остановке общественного транспорта произошел конфликт с участием контроллеров и безбилетного пассажира маршрутки. Пассажир, находясь в состоянии алкогольного опьянения, на предложение кондуктора предъявить билет, ответил агрессивно. С помощью подоспевшего наряда полиции зачинщика удалось препроводить в ближайшее отделение полиции. Контроллер госпитализирован."
В день будет по несколько таких репортажей, пока всех контроллеров не выкосят.
Гость
13 ноября 2014, 22:32
Полностью согласна
Гость
14 ноября 2014, 00:37
Нагнетают социальную напряженность
Переключаются внимание народа от главных проблем быстрой инфляции и т.д . такой приём описан в учебниках
Гость
13 ноября 2014, 16:32
А что планируется делать с пойманными?
Гость
13 ноября 2014, 17:04
Ну как что? Как в цивилизованных странах - расстрел.
сделай маршрутки муниципальными, и дери налоги. не надо цирк устраивать
Гость
13 ноября 2014, 17:39
ну как может частная собственность быть муниципальной? это тоже самое, что ты купил личный автомобиль, а администрация его делает муниципальным......бред.
Гость
13 ноября 2014, 19:34
Гость
13 ноября 2014, 17:39
ну как может частная собственность быть муниципальной? это тоже самое, что ты купил личный автомобиль, а администрация его делает муниципальным......бред.
Чебаркульский мэр - Орлов провернул такой бред, когда у своего брата взял Фольц Мультивэн в лизинг за полтора миллиона из казны не понятно на какие цели.
В России можно всё!
Гость
13 ноября 2014, 16:51
Установили бы безналичные терминалы для оплаты проезда, примерно как в трамвае.
Гость
13 ноября 2014, 20:50
Было бы замечательно!
Гость
17 ноября 2014, 16:39
А вот к тому и идёт, что бы Давдовские терминалы всем воткнуть....
Гость
13 ноября 2014, 16:55
посмотрю я на контролера, который пролезет в переполненную маршрутку в час пик проверять билеты...
Гость
13 ноября 2014, 18:16
Да его просто НЕ ПУСТЯТ! Я когда еду в переполненной маршрутке ВСЕГДА встаю на своое любимое место при входе, потому что есть за что держаться и во весь рост на ступеньках можно встать, да и выход близко. И меня ведь не сдвинешь :) Всем желающим с улицы говорю ЛЕЗЬТЕ в салон, если пролезете и есть желание....
Гость
14 ноября 2014, 10:38
Гость
13 ноября 2014, 18:16
Да его просто НЕ ПУСТЯТ! Я когда еду в переполненной маршрутке ВСЕГДА встаю на своое любимое место при входе, потому что есть за что держаться и во весь рост на ступеньках можно встать, да и выход близко. И меня ведь не сдвинешь :) Всем желающим с улицы говорю ЛЕЗЬТЕ в салон, если пролезете и есть желание....
При таком местонахождении в маршрутке вы становитесь легкой добычей карманников, что-то у вас украдут и вон из салона, а маршрутка уже уехала, а вы только на следующей остановке это можете обнаружить. Будьте бдительны. Враг не дремлет.
Гость
13 ноября 2014, 16:59
я пешком начну и буду ходить мне по фиг!
Гость
14 ноября 2014, 10:42
Выйдешь из подъезда, а тут контролер, мол где ваш билет на выход? А ты контролеру кулаком в глаз или пальцем.
Гость
14 ноября 2014, 17:06
Гость
14 ноября 2014, 10:42
Выйдешь из подъезда, а тут контролер, мол где ваш билет на выход? А ты контролеру кулаком в глаз или пальцем.
Не, не на выход. Где билет за проезд в лифте? Или за проход по лестнице?
Гость
13 ноября 2014, 17:01
У меня дочь ездит в маршрутке из школы и в спортивную секцию. 12 лет. Родители на работе. Лишних денег не даю, только на проезд. Н у не возьмет она билет, расстеряется...и что?! Ее в полицию заберут?! Или ввиду отсутствия денег на штраф потребуют вещи отдать?! Что?! Какие меры будут приниматься в отношении детей со стороны контролеров? а ведь детей достаточно много ездит на маршрутках...
Гость
13 ноября 2014, 18:16
из моих наблюдений: однажды залезла старенькая бабулька в маршрутку № 92 и долго искала деньги, наковыряла мелочи и протянула водителю, но тот не стал брать оплату и повез ее бесплатно, а иногда какой-нибудь ребенок потратит выданные ему деньги на проезд и просит довезти его, очень многие водители везут, а как ребенка на морозе бросить. и вот как таких пассажиров штрафовать?
Гость
13 ноября 2014, 18:55
Гость
13 ноября 2014, 18:16
из моих наблюдений: однажды залезла старенькая бабулька в маршрутку № 92 и долго искала деньги, наковыряла мелочи и протянула водителю, но тот не стал брать оплату и повез ее бесплатно, а иногда какой-нибудь ребенок потратит выданные ему деньги на проезд и просит довезти его, очень многие водители везут, а как ребенка на морозе бросить. и вот как таких пассажиров штрафовать?
Да, точно, детишек часто возят бесплатно. Особенно в мороз. Вчера я ехала с тремя мальчишками лет девяти так водитель с них не взял ничего.
Гость
13 ноября 2014, 17:06
предлагаю штрафовать пассажиров за то что в маршрутки входят в грязнющей обуви! Вот где кландайк для администрации, глядишь и тротуары чистые сразу появятся, город станет благоустроеннным, зелёным и комфортные автобусы с кондиционерами станут без пробок ездить.
Гость
13 ноября 2014, 18:18
предлагаю
1. Обязать в гололед каждого иметь при себе торбу с солью или песком и разбрасывать перед собой. Нет торбы- штраф. Подскользнулся без торбы- больничный не оплачивать.
2. в снежные заносы обязать каждого иметь присебе саперную лопатку. И утром расчищать асфальт перед собой. Идешь без лопатки- штраф.
3.При посещении гос.учреждений иметь при себе одноразовые салфетки, влажную половую тряпку и рулон туалетной бумаги. Проверять на входе, под рамкой металлоискателя. Не имеешь-штраф.
На оную сумму штрафов через год поставить памятник в бронзе. "Чиновник думающий"
Гость
14 ноября 2014, 10:52
Гость
13 ноября 2014, 18:18
предлагаю
1. Обязать в гололед каждого иметь при себе торбу с солью или песком и разбрасывать перед собой. Нет торбы- штраф. Подскользнулся без торбы- больничный не оплачивать.
2. в снежные заносы обязать каждого иметь присебе саперную лопатку. И утром расчищать асфальт перед собой. Идешь без лопатки- штраф.
3.При посещении гос.учреждений иметь при себе одноразовые салфетки, влажную половую тряпку и рулон туалетной бумаги. Проверять на входе, под рамкой металлоискателя. Не имеешь-штраф.
На оную сумму штрафов через год поставить памятник в бронзе. "Чиновник думающий"
Ну вы уморили - ЧИНОВНИК ДУМАЮЩИЙ, ЕЩЁ БЫ ЧЕСТНЫМ НАЗВАЛИ...
Че за бредовая идея... Не платит перевозчик а штрафовать пассажиров??? Сомневаюсь, что в наших маршрутках толпы не платящих за проезд катаются. Логичнее было бы штрафовать перевозчика если из принадлежащей ему маршрутки безбилетные пассажиры выползают. Думаю тогда и водилы маршрутные себя культурные вести будут, реагировать например, на просьбы не курить в салоне и т.д. Типа "...а то я счас как выкину билет".
Гость
13 ноября 2014, 17:44
Браво!! Это был бы фокус!! А то сейчас просьба (какая к черту просьба, я могу потребовать!!!) не курить в салоне оборачивается такииим хамством и комментарием - "не нравится - вышла нафиг отсюда!!!" Даже звонок диспетчеру не помогает... Особенно хитро устроились маршрут 54. У них оказывается две фирмы ездят по маршруту, разные. Звонишь одним - они - "А это не наша машина!", звонишь другим - то же самое... Телефоны везде одинаковые написаны....
Гость
13 ноября 2014, 18:02
Гость
13 ноября 2014, 17:44
Браво!! Это был бы фокус!! А то сейчас просьба (какая к черту просьба, я могу потребовать!!!) не курить в салоне оборачивается такииим хамством и комментарием - "не нравится - вышла нафиг отсюда!!!" Даже звонок диспетчеру не помогает... Особенно хитро устроились маршрут 54. У них оказывается две фирмы ездят по маршруту, разные. Звонишь одним - они - "А это не наша машина!", звонишь другим - то же самое... Телефоны везде одинаковые написаны....
О! в 54 один раз водитель в одной руке держал сигарету, курил, а в другой - телефон, разговаривал по нему.
Ему рулить-то нечем было, а не то что билеты отрывать
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Проверка билетов на проезд в маршрутках Челябинска начнется 14 ноября