RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Арестован челябинец, обвиняемый в надругательстве над пятилетним ребенком

13 ноября 2014, 16:46
Гость
13 ноября 2014, 18:42
Повторяю в 100 раз! За преступления против детей и стариков расстреливать как бешеных собак!!!
Гость
13 ноября 2014, 19:14
Правильно! А мы вместо этого мораторий продлили , гуманисты((((
Гость
13 ноября 2014, 19:20
Не, лучше на кол посадить и на площадь, чтоб другие видели.
Гость
13 ноября 2014, 19:41
Я с Вами полностью согласна! Порвала бы каждого за ребенка!
Гость
13 ноября 2014, 18:15
Сейчас такое в мире, стране, городе творится, а 5-летний мальчик один ходил на улице, пусть даже и рядом с домом магазин, это не оправдывает мать!!! Что за родители то пошли? Что за пофигизм? Каждый час в ленте новостей одни чп, а пятилетний МАЛЫШ ОДИН НА УЛИЦЕ!!! ЖЕСТЬ!
Гость
13 ноября 2014, 18:43
чувак, это Ленинский! Там очень много мамаш с пивом
Гость
13 ноября 2014, 19:16
Гость
13 ноября 2014, 18:43
чувак, это Ленинский! Там очень много мамаш с пивом
Ага, будто их в других районах мало.
Гость
13 ноября 2014, 20:56
Гость
13 ноября 2014, 19:16
Ага, будто их в других районах мало.
Действительно. Особенно в центре по пятницам и субботам в радиусе 1 км от нулевой версты.
Гость
13 ноября 2014, 18:27
Надеюсь этого "любвеобильного рецедевиста" на зоне будут каждый день ближайшие двадцать лет травмировать...
Гость
13 ноября 2014, 18:38
не надейся
Гость
13 ноября 2014, 20:17
и не мечтай
Гость
13 ноября 2014, 20:24
Гость
13 ноября 2014, 18:38
не надейся
как раз так и будет. Его будут "Любить" каждый день и не по разу и каждый первый. на зоне другие законы. и они работают
Гость
13 ноября 2014, 21:43
Бедный ребенок. Почему родители отправляют ребенка одного, без сопровождения, то за хлебом, то за молоком? Трудно сходить вместе?
Гость
14 ноября 2014, 08:53
Вы видимо не имеете детей, поэтому так говорите! Себя вспомните со скольни лет вы выходили за хлебом один!
Гость
14 ноября 2014, 09:57
Гость
14 ноября 2014, 08:53
Вы видимо не имеете детей, поэтому так говорите! Себя вспомните со скольни лет вы выходили за хлебом один!
Если так, то на самом деле скоро до 20 лет с детьми в магазин ходить будем... Свое детство вспомните, с 6 лет уже самостоятельно гуляли, а теперь мамаши до 15 лет деток за ручку водят, кого вырастить хотите. Другой вопрос, что детям объяснять надо про незнакомых людей. Ну и с 5 лет конечно рановато одному ходить...
Гость
14 ноября 2014, 11:10
Гость
14 ноября 2014, 09:57
Если так, то на самом деле скоро до 20 лет с детьми в магазин ходить будем... Свое детство вспомните, с 6 лет уже самостоятельно гуляли, а теперь мамаши до 15 лет деток за ручку водят, кого вырастить хотите. Другой вопрос, что детям объяснять надо про незнакомых людей. Ну и с 5 лет конечно рановато одному ходить...
"Своё детство" в какие годы было?
Гость
14 ноября 2014, 01:07
В Норвегии, там где свирепствовал Брейвик и не дремлет Барне варен в одной заметке нашел инфу: в 2014 г. на 4,5 млн хителей было 40 тысяч(!!!) педофилов. Товарищи ! В какую гейропу еам стремиться ? На фига? В Че жителей чуть более миллиона. Если у нас будет 10 тысяч извращенцев предлагаю вешать этих *** на столбах, рядом с лампочками...
Гость
14 ноября 2014, 08:16
Наверно, заметка-то была на сайте взгляд.ру или православие.ру. И конечно же, на канале россия у киселёва был сужет на эту тему. Там еще показывал как в сша детей из россии едят на завтрак.
Гость
14 ноября 2014, 11:25
Насмешили. Вы пребываете в заблуждении, что у нас в России, в Челябинске в частности, педофилов меньше? Их больше, они были в советское время, и сейчас. Вот только в отличие от Европы и США, где информация выявленных педофилах В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, у нас ее скрывают. Там люди знают, кто живет рядом с ними - а значит, имеют возможность принять меры, защитить своих детей. У нас такой возможности нет, ибо нет информации. Вот вы, противник "европ", в курсе, каких взглядов на сексуальную жизнь придерживаются ваши соседи? Нет ли среди них любителей детей? Я бы предпочла знать. И точно сказать своему ребенку: вот от этого дяди держись подальше, если он попробует с тобой заговорить - беги и кричи. Потому что просто запугивать ребенка из серии: "Ни с кем, никуда, никогда" - бесполезно. Педофилы умеют уговаривать детей.
Гость
14 ноября 2014, 15:42
Гость
14 ноября 2014, 08:16
Наверно, заметка-то была на сайте взгляд.ру или православие.ру. И конечно же, на канале россия у киселёва был сужет на эту тему. Там еще показывал как в сша детей из россии едят на завтрак.
Нет. Забил в поисковик "барне варен норвегия" и почитал об этой заразе, провоц ирующей распрастранение педофилии. Причем там это в порядке вещей. Касаемо мен: с легкой совестью пойду куда угодно, если придется делать выбор между жизнью мерзавца и здоровьем моего ребенка (на раз урода порешу, а там будь что будет)
Гость
13 ноября 2014, 18:18
Зачем этих уродов из тюрьмы выпускают. На органы их пускать. Так хоть нормальным людям польза будет. Убил человека, для восстановления справедливости сделать его донором для тяжело больных людей.
Гость
13 ноября 2014, 18:27
Тюрьма она разная и люди там разные-и среди несудимых педофилов полно
Гость
13 ноября 2014, 20:03
Размножить его решили?
Гость
13 ноября 2014, 20:37
Ага,чтоб Шариковы получались?
Гость
13 ноября 2014, 20:07
КАК МОЖНО в наше время такого маленького ребенка отпустить даже в соседний дом, это ведь даже не первоклассник. Столько людей каждый день пропадает в России, да и не только. Согласно заключениям психиатров, дети с такой травмой в дальнейшем сами могут стать педофилами. После этого ее и матерью то нельзя назвать.
Гость
14 ноября 2014, 08:52
Мы в свое время спокойно гуляли по городу с 3 лет! И ничего! Я лично ничего не вижу такого, в том чтобы отпустить мальчика в магазин с своем же доме! Приучать ко взрослой жизни! Так что НЕ НАДО ОБВИНЯТЬ МАТЬ! Сами поди ни одного не родили!? Просто не повезло, что на пути ребенка оказался извращенец! Посадить его и желательно пожизненно!
Гость
14 ноября 2014, 13:20
Гость
14 ноября 2014, 08:52
Мы в свое время спокойно гуляли по городу с 3 лет! И ничего! Я лично ничего не вижу такого, в том чтобы отпустить мальчика в магазин с своем же доме! Приучать ко взрослой жизни! Так что НЕ НАДО ОБВИНЯТЬ МАТЬ! Сами поди ни одного не родили!? Просто не повезло, что на пути ребенка оказался извращенец! Посадить его и желательно пожизненно!
Мы В СВОЁ время спокойно гуляли. Сейчас другое время.
Гость
14 ноября 2014, 13:44
Гость
14 ноября 2014, 08:52
Мы в свое время спокойно гуляли по городу с 3 лет! И ничего! Я лично ничего не вижу такого, в том чтобы отпустить мальчика в магазин с своем же доме! Приучать ко взрослой жизни! Так что НЕ НАДО ОБВИНЯТЬ МАТЬ! Сами поди ни одного не родили!? Просто не повезло, что на пути ребенка оказался извращенец! Посадить его и желательно пожизненно!
Вы в своем уме? Ребенку 5 лет, дошколенок в садик ходит. Какие еще самостоятельные походы в магазин?? Это верх безответственности именно со стороны родителей.
Гость
14 ноября 2014, 08:16
Господи,КАК родители не объясняют то, что нельзя даже разговаривать с НЕЗНАКОМЫМИ на УЛИЦЕ???!!! Вот результат беспечности!
Гость
14 ноября 2014, 10:33
Разговаривают... Но по НТВ показывали как проводили эксперимент, за сколько минут могут увести ребенка с детской площадки. А родители в это наблюдали в монитор. Так вот, из 10 детей увели 9 , при чем за очень короткий промежуток времени. И это был день и на площадке полно было и взрослых и детей. Только один мальчик, сказал что никуда не пойдет.
Гость
14 ноября 2014, 11:47
Гость
14 ноября 2014, 10:33
Разговаривают... Но по НТВ показывали как проводили эксперимент, за сколько минут могут увести ребенка с детской площадки. А родители в это наблюдали в монитор. Так вот, из 10 детей увели 9 , при чем за очень короткий промежуток времени. И это был день и на площадке полно было и взрослых и детей. Только один мальчик, сказал что никуда не пойдет.
Значит только ОДИН из десяти воспитывает своего ребенка!!! И это не удивительно!
Гость
14 ноября 2014, 11:49
Гость
14 ноября 2014, 10:33
Разговаривают... Но по НТВ показывали как проводили эксперимент, за сколько минут могут увести ребенка с детской площадки. А родители в это наблюдали в монитор. Так вот, из 10 детей увели 9 , при чем за очень короткий промежуток времени. И это был день и на площадке полно было и взрослых и детей. Только один мальчик, сказал что никуда не пойдет.
Ну дет сад тот ещё зверинец! Оттуда даже с чёртом уйти захочешь! Неправильный эксперимент...
Гость
13 ноября 2014, 22:58
У меня сыну 6 лет и мы его даже одного дома не оставляем, не говоря о прогулках в одиночестве.
Гость
14 ноября 2014, 13:30
Молодцы. Я тоже так считаю, виноваты родители. И чтобы тут не говорили, я даже 13 летнего сына не отправлю в магазин, если чуть стемнело. *** на улице полно.
Гость
14 ноября 2014, 14:15
Гость
14 ноября 2014, 13:30
Молодцы. Я тоже так считаю, виноваты родители. И чтобы тут не говорили, я даже 13 летнего сына не отправлю в магазин, если чуть стемнело. *** на улице полно.
Маменькины сынки. От армии отмажут. Работу найдут. С его девушкой вечерами тоже вместе гулять будете!
Гость
14 ноября 2014, 15:39
Гость
14 ноября 2014, 14:15
Маменькины сынки. От армии отмажут. Работу найдут. С его девушкой вечерами тоже вместе гулять будете!
Да. Пусть маменькины. Зато не попорченные педофилами.
Гость
13 ноября 2014, 18:08
Господи, за что бедному мальчику такое?! это же травма на всю жизнь
Гость
14 ноября 2014, 09:09
А, мать то? Пятилетнего, одного и в магазин? У неё с головой как?
Гость
14 ноября 2014, 09:56
Гость
14 ноября 2014, 09:09
А, мать то? Пятилетнего, одного и в магазин? У неё с головой как?
А в советские времена тоже так было. Да и парень, к самостоятельности можно приучать пораньше. Только не научили правильно на предложения незнакомцев реагировать.
Гость
13 ноября 2014, 18:40
В хату заедет очередная девочка....Есть же твари на свете!!!Чем их может возбудить 5 мальчишка???Вот таких бы сам стрелял и спал бы потом крепче обычного.Думаю повесится он в камере...
Гость
13 ноября 2014, 19:58
Не факт, что девочкой заедет, не факт, и это печально(
Гость
13 ноября 2014, 20:06
возбуждают чем-то..
Гость
13 ноября 2014, 18:46
А вроде бы как хотели там что-то отрезать таким обезьянам?
Гость
13 ноября 2014, 19:45
отрезание не поможет, у чикатило не стоял а тот все равно убивал и изголялся....
Гость
14 ноября 2014, 10:47
Гость
13 ноября 2014, 19:45
отрезание не поможет, у чикатило не стоял а тот все равно убивал и изголялся....
Самое противное то, что не вычислить таких! Как предотвращать-то такие издевательства? По факту реагировать как-то не айс, а вот до того, но это противоречит закону. Ведь как говорится нет тела - нет дела. Вот ведь в чем парадокс.
Гость
13 ноября 2014, 19:26
Смертную казнь!!!! С пытками!!!!! Какое же больное общество
Гость
14 ноября 2014, 01:11
давай тебя поимеют или детей твоих и про общество сразу поговорим...*** такой же как этот педофил!!!
Гость
14 ноября 2014, 10:54
Вы со своими европейскими ценностями там и живите среди "розовых". А общество у нас не больное. Из всей общественности вы бы один его по голове бы гладили, а другие бы Вас вместе с ним разорвали на части....
Гость
13 ноября 2014, 23:09
Читаю комменты и радуюсь! Все-такие у наших людей традиционные ценности преобладают! В просвещенной Европе такие комменты нынче редкостью будут, там педофилия в норму уже вошла практически
Гость
14 ноября 2014, 01:03
педофилия там уже прошлый век. У них сейчас бум зообарделей. Сам не поверил пока не загуглил
Гость
14 ноября 2014, 13:19
Гость
14 ноября 2014, 01:03
педофилия там уже прошлый век. У них сейчас бум зообарделей. Сам не поверил пока не загуглил
Ну да, Интернет - это не забор какой-нибудь, тут пишут только правду.
Гость
14 ноября 2014, 11:55
я в детстве тоже подверглась общению с педофилом. Я даже не понимала этого - это были такие игры. Он мой родственник на 12 л меня старше.Потом он запугал меня чтоб я не рассказывала родителям. Сказал что скажет что это я придумывала такие игры и меня опозорят перед всеми! Сейчас конечно чушь,но тогда реально страшно стыдно было! Теперь я фригидна и нескладывается семейная жизнь(((
Гость
14 ноября 2014, 13:02
Возможно пора забыть прошлые страхи и начать думать позитивно, как следствие наладится семейная жизнь, чего вы так хотите.
Гость
14 ноября 2014, 16:21
Вот если бы не последнее предложение, мне бы не было смешно при прочтении.
Гость
13 ноября 2014, 18:20
Какой ужас!!!!
Гость
14 ноября 2014, 00:20
Нет слов! Вот до чего доводит ... двушечка за богородицу! Или прокурор-миллиардер-убийца... Похоже эта формула будет долго действовать. Даже Кущевка с убийством детей ничему людей не научила. Между тем это все взаимосвязано!
13 ноября 2014, 20:04
А что вы на мужчинку ополчились, непонятно? На днях про таких почти, как он (которые мужчин "любят" больше женщин) писали, что это вполне нормальные люди, НЕ ТАКИЕ, как все остальные. Вот он тоже НЕ ТАКОЙ - "любитель" маленьких мальчиков. А ЧТО?? Он же не виноват, что он такой? ================== Это стеб, разумеется. Мысль моя о том, что все "ОНИ" - извращенцы. И относиться к ним и поступать с ними надо как с ИЗВРАЩЕНЦАМИ! А то развели здесь сопли...
Гость
14 ноября 2014, 09:24
ну Вы тоже сравнили геев и педофилов, это абсолютно разные вещи
Гость
13 ноября 2014, 21:18
руку отрубить ему одну! или палец!!!!если вина его точно доказана.
Гость
13 ноября 2014, 23:09
ниже бери для рубки ... лучше голову отрубить
13 ноября 2014, 21:57
Убивать таких надо. Педофилии - не человек!!!
Гость
14 ноября 2014, 11:23
Почему?
Гость
13 ноября 2014, 22:00
Заметил, что новость про потерявшуюся девушку Патрушеву была на сайте очень много дней, а про исчезнувшую 15 летнюю из копейска, которая пропала позавчера, только 1 день. Где справедливость?!
Гость
14 ноября 2014, 11:10
Позавидуйте ещё.
Гость
13 ноября 2014, 22:34
ну ты,мамаша и безголовая вообще...как можно было пятилетнего ребенка одного на улицу отпустить???? телевизор вообще не смотришь что ли??? на что ты надеялась??? ты одна из тех,кто думает,что именно с ЕЕ ребенком ничего не случится??? наивная.Это ужас вообще.
Гость
14 ноября 2014, 11:23
А если у нее еще двое дома малышей и муж на работе а он изнылся, например, что хочет шоколадку? Она себе этого не простит, не судите, поздно... Я много детей наблюдаю гуляющих без присмотра взрослых и лет им от 5! Надо быть бдительными граждане, если вам важно как и кем вырастут ваши дети!
Гость
14 ноября 2014, 08:35
Вы 100% виноваты в свершившемся ужасе! Эта вина не смоется с Вас всю жизнь. Не знаю, как Вы будете искуплять ее перед сыном...НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ одного ребенка никуда отпускать, даже на лестничную клетку в наше время! И в младшем школьном возрасте всегда ребенок должен быть под присмотром. Пусть меня заклюют сторонники воспитания в ребенке самостоятельности. Спору нет, самостоятельность нужно воспитывать, но другими способами в наше время, когда вокруг муд..ов больше, чем нормальных людей.
Гость
14 ноября 2014, 11:16
Мы жили в маленьком городе где все друг друга знают и дети лет от 4 гуляли самостоятельно под присмотром таких же детей лет 10, но и там где много мамочек с колясками, соседей, знающих всех детей завелся урод, который водил детей в кусты заставлял делать всякие гадости. Мне было это уроком, моему сыну было 5 лет и теперь я его всю жизнь за руку водить буду!!!! А последствия я вам скажу НЕОБРАТИМЫ в таких случаях
Гость
14 ноября 2014, 09:51
мы все здесь больны, потому что сами хотим этому "животному" смерть или такое же деяние, нам нужно скорее "лекарство", и оно уже на подходе... весной уже отметим 70 лет со дня "последнего приема этого лекарства"... детей только жалко больше никого...
Гость
14 ноября 2014, 10:29
Что значит больны? За все поступки человек должен отвечать, и в данном случае за содеянное, ответ- смертная казнь.
Гость
14 ноября 2014, 10:22
В основном у родителей ума палата, отпускать 5летнего ребенка одного, хоть куда, это маразм!!! Сами отдают детей своих, в жертву уродам((((
Гость
14 ноября 2014, 11:49
согласна!
Гость
14 ноября 2014, 12:17
Пусть лучше надругаются наши, чем европейские или китайские! Будем патриотами!!!
Гость
14 ноября 2014, 13:01
И уж тогда над тобой или твоими родственниками- раз , я смотрю, ты не против!
Гость
14 ноября 2014, 12:55
В детский сад один ходил через горсад.
Гость
14 ноября 2014, 13:10
ну эксперементировать то не надо-повезёт-неповезёт!
Гость
14 ноября 2014, 15:03
Да, ему в ИК и СИЗО нечего не будет. Там 60% только и живут.В стране самое опасное пошел вал и поток преступлений, народ знает страна идет к краху и не бояться нечего.С Харькова знакомые звонили, так у них богатых в сутки до десятка грабять и нещадно убивают.Милиция сама боиться, все с оружием и богатые спешно покидают Украину.Вот это видимо и РФ тоже ждет, массово хаос может начаться, ведь бизнесмены наоборот начали обирать нас бедных.А бандитам и это и надо.в нашей области по данным своего с ФНС 28900 особо богатых и вот они и погоду и делают, воруют и обирают нас. Вот им и скоро конец, если смута придет в страну.Жалеть олигархов этих и их детей, ни кого не станут, а только в расход, за все мучения и страдания народ на этих олигархах и злость выместить.Сейчас от США наша страна судьба и зависить, если мы прощаем Украину и Крым, то мир будет у нас.
Гость
14 ноября 2014, 23:08
Крым не трогать. Полвека ждали, когда опять Россией станем. 23 года под холами были; русский язык из голов "выбивали"; терпели, когда мразей- бандеру и шухевича героями хохлянжии сделали, а деду в День Победы медали надевать "не советовали" , да только посылал он советчикв на ... Говорил, что память у него одна и ее не переписать...
Гость
13 ноября 2014, 18:18
Это гордое слово - Челябинец!
Гость
13 ноября 2014, 18:35
Мдааа, в 5 лет один в магазин.... Береженого бог бережет.
Гость
13 ноября 2014, 18:37
бедный мальчик...
Гость
13 ноября 2014, 18:42
не представляю как можно оставить 5летнего ребенка одного а улице, моему уже 15 а я за него переживаю когда он гуляет !
Гость
13 ноября 2014, 18:44
Отдайте его нам, без угрызения совести б удавил
Гость
13 ноября 2014, 18:43
и мать не мешало бы наказать за недосмотр!!!
Гость
13 ноября 2014, 19:17
Нелюди это, звери. Вседозволенность. Не случайно раньше на казни полгорода сгоняли, чтобы все видели и было неповадно. А теперь и казнить их нельзя, живут по тюрьмам на наши налоги!
Гость
13 ноября 2014, 19:32
сейчас в тюрьме и такие живут не плохо, даже на свободу выходят, но справедливость все же есть на этом свете.
Гость
13 ноября 2014, 19:37
мамаша виновата! а для таких недочеловеков надо применять самые суровые наказания. Надеюсь, что ему очередная сидка малиной не покажется, пользовать его будут по полной.
Гость
13 ноября 2014, 19:51
при попытке к бегству. чпок и нету.
Гость
13 ноября 2014, 19:49
наверняка же европеец какой.... у нас, тех, что со скрепами, такого нет.....
13 ноября 2014, 20:03
Нужно педофилов кастрировать а мамаш - стрекоз стерилизовать!
Гость
13 ноября 2014, 20:06
А зачем их , вообще, выпускают на свободу....Пусть гниют до конца жизни в камерах...
Гость
13 ноября 2014, 20:15
Хорошо хоть живым обратно вернул...
Гость
13 ноября 2014, 20:15
фамилию этого героя! все должны знать таких ***!
Гость
13 ноября 2014, 20:19
Такое моральное уродство не лечится ничем. Только ликвидировать. Иначе страна сгниёт изнутри.
Гость
13 ноября 2014, 20:26
Как ТАКИХ земля носит?!
Гость
13 ноября 2014, 20:54
Нет слов! сердце кровью... а мать тоже хороша, отпустить пацана в магазин одного в возрасте 5 лет и не донести что с чужими общаться нельзя!!!!
Гость
13 ноября 2014, 21:31
Зря Марцинкевича посодили...
Гость
13 ноября 2014, 21:35
Очень плохо,что для таких нет смертной казни!!!
Гость
13 ноября 2014, 21:34
ужас
Гость
13 ноября 2014, 21:38
Ужас
Гость
13 ноября 2014, 22:14
кастрировать и на зону.