однако....ну и молодежь....вроде семья обеспеченная...чего не хватало?драйва?адреналина?теперь и то и другое по полной программе получат
Гость
17 ноября 2014, 19:31
Мозгов
Гость
17 ноября 2014, 20:25
а что у него за семья?
Гость
17 ноября 2014, 22:55
Гость
17 ноября 2014, 20:25
а что у него за семья?
я потому и написала "вроде",что не знаю семью.вывод сделала по фото парня,месту проживания,видео с его мамой и т.д.кажется что семья благополучная,никто не пьет,не наркоман,парень ни в чем не нуждался,чтоб зарабатывать такими способами,как наркотики и мошенничество с кредитками
Гость
17 ноября 2014, 19:27
Не забудьте, опубликовать куда этого .... посадят на какую зону, его там встретят, уже ждут....
Гость
17 ноября 2014, 20:18
не пиши ерунды,,,,за статью спроса не будет,а жить будут???как себя поставят так и будут жить...Понял.встечающий.
Гость
17 ноября 2014, 20:49
Гость
17 ноября 2014, 20:18
не пиши ерунды,,,,за статью спроса не будет,а жить будут???как себя поставят так и будут жить...Понял.встечающий.
да ладно.было бы желание,а косяк найти всегда можно. не по-людски это - девчонку запинывать.
Гость
17 ноября 2014, 21:12
Гость
17 ноября 2014, 20:18
не пиши ерунды,,,,за статью спроса не будет,а жить будут???как себя поставят так и будут жить...Понял.встечающий.
Найдутся и накажут, будем надеяться что очень скоро они будут прятать свои глаза от позора!!!
Гость
17 ноября 2014, 19:19
Такое ощущение что эти и...ты не осознают что натворили. Оба твердят что намерений убить не было. Как будто им скажут " ааааа, ну конечно, раз намерения убивать не было, то конечно парни, мы все понимаем... так вышло... ладно, идите и больше так не делайте! " Вообще звучит как бред " наказать". Так и хочется сказать " а ты кто такой то решать виновата или нет? кто тебе дал право принимать решения о наказаниях? кто ты такой, чтоб наказывать?" Второй братец, вообще на умственно отсталого похож, что ни фото, то он улыбается.... Отдали бы им шнурки, пускай бы вздернулись, хоть намек на справедливость бы был....
Гость
17 ноября 2014, 22:01
В том то и проблема - адвокаты науськали, на что давить. За убийство по неосторожности сроки значительно ниже. На это и рассчет. Дай Бог, чтоб до суда были все доказательства именно предумышленного убийства и еще бы накопали по поводу наркоты. Тогда действительно лет по 20 получат.
В том то и проблема - адвокаты науськали, на что давить. За убийство по неосторожности сроки значительно ниже. На это и рассчет. Дай Бог, чтоб до суда были все доказательства именно предумышленного убийства и еще бы накопали по поводу наркоты. Тогда действительно лет по 20 получат.
Согласно законодательства РФ убийства по неосторожности не бывает как и предумышленного убийства. Если вы имели в виду причинение смерти по неосторожности то этого тоже им не видать. Самое лучшее на что они могут рассчитывать это ст. 111 ч. 4
Согласно законодательства РФ убийства по неосторожности не бывает как и предумышленного убийства. Если вы имели в виду причинение смерти по неосторожности то этого тоже им не видать. Самое лучшее на что они могут рассчитывать это ст. 111 ч. 4
Спасибо, профессор, за то, что поправили нас, неразумных, а то как бы мы вам экзамен то по уголовному праву сдавали? Конечно, причинение смерти, а не убийство, только так и никак иначе. В благодарность, я вам по секрету скажу, что вы допустили всего лишь четыре пунктуационные ошибки в своих трёх предложениях. Так что подтяните грамотность до зимней сессии, а то завалите русский язык!
Гость
17 ноября 2014, 20:09
Пустота в душе дичайшая. Перепуганый мальчишка с интеллигентным лицом. Как из такого материала вырос такой навоз. Родители недоглядели? Брат с пути свернул? Компьютер с его долбанной властью довел до того, что этому существу нужно было идти победителем по жизни? Раневская говорила : есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть такие, в которых живут только глисты. Кирилла я бы отнесла к последним.
Где это вы интеллигентное лицо увидели? Не наблюдаю. Да и интеллектом не обезображен.
Гость
17 ноября 2014, 21:49
Хорошо сказали.
Гость
18 ноября 2014, 09:42
Не хочу показаться циником, но в этой трагической истории большая доля вины самой потерпевшей... за что боролась - на то и напоролась. надо было ей дружить либо с хорошими пай мальчикам-ботаниками или уж встречаться со взрослыми, адекватными, состоявшимися мужчинами (если так сильно жаждала "мужского внимания") - тогда бы точно ничего плохого с ней не произошло. но она сама себе таких "друзей" выбрала. нечего было со всякими ублюдками малолетними путаться! видь никто под дулом пистолета не заставлял её лазить с этим недопырком кирюшей. так что у этой медали как всегда две стороны.
Гость
18 ноября 2014, 10:59
В 17 лет встречаться со взрослым состоявшимся мужчиной?? Вы в своем уме?
Гость
18 ноября 2014, 11:23
Я уверена, процентов 80 взрослых в молодости чудили и проходили разные компании, разные мероприятия (мягко говоря)...и что теперь убивать, если ты оказался не с теми людьми и не в том месте? Девочка за свою ошибку заплатила самой высокой ценой - своей жизнью...Не надо её клеветать, пусть спит спокойно. Еще жизни не видела, еще в людях не успела разобраться....
Гость
18 ноября 2014, 12:00
Гость
18 ноября 2014, 10:59
В 17 лет встречаться со взрослым состоявшимся мужчиной?? Вы в своем уме?
Что здесь плохого? Это лучше, интереснее и безопаснее чем с сопляками на вписках
Гость
18 ноября 2014, 12:59
совет молодым, нормальным людям - учите английский и уезжайте за бугор, по возможности подальше...
Гость
18 ноября 2014, 13:48
Глупый совет , и совсем не по теме в США криминал зашкаливает
Глупый совет , и совсем не по теме в США криминал зашкаливает
Ну давай, пересказывай тут новости первого канала и России 24.
Две моих двоюродных сестры там живут - и как-то их не зашкалило. И сами не в банде. Вот удивительно, правда?
Гость
17 ноября 2014, 19:17
Посмотрела сейчас передачу "дети во грехе" с Кириллом. Сидит, ухмыляется. Удачи тебе...улыбайся теперь своей "сладенькой улыбкой" бродягам.
Гость
17 ноября 2014, 20:38
ссылку можно?
Гость
17 ноября 2014, 20:58
А ссылку можно на эту программу? Охото еще и на маму посмотреть.
Гость
17 ноября 2014, 21:24
Гость
17 ноября 2014, 20:38
ссылку можно?
наберите в ютубе. 2011 год, по НТВ передача была
Гость
17 ноября 2014, 21:23
А мне Максима очень жалко...по человечески. Многие его знакомые, друзья, родственник и соседи знают, что он на это не способен. Он попал под дурное влияние Кирилла... и очень очень жаль, что Макс чёрным маркером перечеркнул себе жизнь..классный пацан! Он выдержит, выдержит всё.
Гость
18 ноября 2014, 00:53
Ага, давайте сейчас разрыдаемся. Под дурное влияние попал... Вы сами то себя слышите? Он что трёх летний ребёнок без собственных мозгов? Он взрослый, здоровый лось у которого своя голова на плечах! Хоть бы из уважения к родителям девушки такую ерунду не писали. Дурное влияние.... ага... Вы на его фото посмотрите.... ваш хороший парень улыбается на фото в суде... на вопрос о раскаянии с улыбкой отвечает... тьфуууу..... ну как вам не стыдно???....
Гость
18 ноября 2014, 00:54
Что то ваш максимка лыбится нехорошо. больно равнодушное и самодовольное ... для классного пацана. Видимо, вы его не знали. В тихом омуте черти водятся
Гость
18 ноября 2014, 01:24
А мне не жалко. И вообще хватит ерунду нести, самим-то не противно, а??? "Попал он под влияние", он что малое дитё?
Гость
17 ноября 2014, 22:11
Ну не верю я, что из-за ревности убил. Ну что за чушь. какая ревность, баб у него свыше крыши, ни одна, так другая. Все для отвода глаз. Наркота, либо действительно махинации с картами. Девушку однозначно втянули. Крутились большие деньги и девченка каким то образом оказалась посвящена/замешана. Не удивлюсь, что стоят за этим всем криминальные структуры и девченку просто приказали грохнуть. А эти два ... под страхом смерти готовы были сделать все что угодно, и пытаются скрыть самое главное-кто заказчик.
Гость
18 ноября 2014, 00:06
О том же поумала.
Гость
18 ноября 2014, 02:42
да,могли так припугнуть,что им уже все равно было что и с кем делать...лишь бы свои з..цы спасти,только в силу мозговой неразвитости и завидному пофигизму в глазах-они и сами не заметили,как обострили подобную версию.
Гость
18 ноября 2014, 07:18
Тоже не верю что из-за ревности они с братом решили ее убить .Мог бы и сам с ней разобраться как-нибудь .Явно Лена что-то знала про его дела и пригрозила или еше как-то опасность для них представляла .
Гость
17 ноября 2014, 20:01
Сделал пернатый поступок... ***, на маленькую девочку дуэтом пошли, слов нет... Опасайся нормальных мужиков, твое смазливое личико все запомнят.
Гость
17 ноября 2014, 21:02
На зоне такой смазливый мальчик многим понравится!!!
Гость
17 ноября 2014, 22:57
Гость
17 ноября 2014, 21:02
На зоне такой смазливый мальчик многим понравится!!!
Тебе нравится, а, дружище?
Гость
18 ноября 2014, 10:12
как же жалко, что там никакой спортсмен не пробегал, хотя бы спугнул их, или заступился...
Гость
17 ноября 2014, 20:53
Вы почитайте в одной оч известной соц сети у пользователя Vidik как они это совершали, за такое им не то что пожизненное, их истязать там надо самыми изощренными способами. Это ... нелюди. Искренне желаю чтобы дали пожизненное им обоим, да будет так. Господь все видит. P.S. Отдельный привет матерям этих ....
Гость
17 ноября 2014, 21:28
А ссылку можно.
Гость
17 ноября 2014, 21:34
А тот очевидцем был? Откуда подробности?
Гость
17 ноября 2014, 21:59
Не хватает русских слов, чтобы высказать, после прочитанного от Vidika.
Гость
18 ноября 2014, 09:16
Почти вся страна смотрит зомбоящик про Украину и жаждит крови, брат хочет убить брата и т.д. СМИ постоянно мусолят эти темы и зарабатывают себе рейтинги. Дети играют в компьютерные игры с убийствами и им ни кто даже не объясняет, что это плохо! Чему вы тут все удивляетесь ? Этот парень вас ни чем не хуже и не лучше, он такой же как вы, потому что и вы в свою очередь желаете ему смерти, а перед этим мучений в тюрьме. Страна маньяков и извращенцев, взращенная государством и подконтрольными СМИ!
Гость
18 ноября 2014, 10:05
Не мама ли одного из убийц нарисовалась?
Гость
18 ноября 2014, 10:28
Группа поддержки подтянулась. Че так долго шли? Расслабьтесь, вы ему уже ничем не поможете
Гость
18 ноября 2014, 10:47
Гость
18 ноября 2014, 10:28
Группа поддержки подтянулась. Че так долго шли? Расслабьтесь, вы ему уже ничем не поможете
Гуманное мнение имеет право на существование. Это не поддержка, а повод посмотреть в зеркало и задуматься.
Гость
18 ноября 2014, 14:54
Вот читаю комменты: с кем-то согласен, с кем-то расхожусь во мнении. Скажу так. Два года назад я случайно оказался свидетелем попытки изнасилования и убийства молодой женщины. нет, мимо не прошел, вступился за жертву, грохнул этого нелюдя. он потом в больничке копыта отбросил. Так меня два года (!) по всем правоохранительным органам таскали, чуть не посадили...Делайте выводы...
Спасибо за Вам, добрый человек. Побольше бы таких людей и наш мир несомненно был бы чище! Я тоже оказался в неприятной ситуации свидетелем помогая жертве, но все обошлось проще. Приятного мало в общении с нашими правоохранителями, но если повторится такое же - не раздумывая поступлю снова так же!
Гость
19 ноября 2014, 08:34
ау люди ,тело лены не показали даже родители это полиционеры и следствие запугали пацана и еще его избили чтоб всю вину взял на себя!! а от следствия чтоб быстрей откапались... вот и все .мб лена не убита и жива!
Гость
19 ноября 2014, 08:54
Согласен! Обычно видео показывают... Как показывал где тело лежит... А тут только два человека... И все...
Гость
19 ноября 2014, 09:05
Да напуганный...да растерянный. Еще совсем ребенок. Но если это он отнял жизнь-пусть отвечает! А что касается не законного оборота наркотиков и кражи денег с банковских карт, то это уже перебор. Чего уж все то на него вешать?
Гость
19 ноября 2014, 09:11
вот насочиняли то
Гость
17 ноября 2014, 19:45
обычно, именно в благополучных семьях, детям чего-то нехватает ... и они начинают искать криминальный "драйв" и "адреналин"... родителя, усильте свое внимание к детям!!! они нуждаются в вас
Гость
17 ноября 2014, 21:48
Может быть, вы имели в виду СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ семьи? Благополучные - это из другой оперы.
Гость
17 ноября 2014, 23:10
я из благополучной семьи и что у меня чудесная жена, хорошая работа. спасибо родителям. и у меня даже в голове такое никогда не возникало когото как он там сказал *наказать*, ну решила расстаться ну и пусть идет, ее личное дело, она не его собственность. одним словом ... . лично мое мнение.
Гость
18 ноября 2014, 11:04
Гость
17 ноября 2014, 23:10
я из благополучной семьи и что у меня чудесная жена, хорошая работа. спасибо родителям. и у меня даже в голове такое никогда не возникало когото как он там сказал *наказать*, ну решила расстаться ну и пусть идет, ее личное дело, она не его собственность. одним словом ... . лично мое мнение.
Так ничего что мы с твоей женой встречаемся?
Гость
17 ноября 2014, 20:06
блондинчик то совсем видимо от реальности оторван-писать в контактике посты и пытаться отвести от себя подозрения...давай молодеж-сидите дальше по своим инстаграмам, контактам, двачам и пр. атрибутам виртуальной жизни типа игр "гта" и сериалов "во все тяжкие"-еще и не такое увидим.
Гость
17 ноября 2014, 23:14
очень точный комментарий, спасибо, полностью мое впечатление передали
Гость
17 ноября 2014, 23:17
пацаны просто в полном отрыве от реальности, не понимают, что творят.
Гость
18 ноября 2014, 00:13
не знаю, как гта, не увлекаюсь, но насчет "во все тяжкие"... золотые глобусы и эмми несколько лет подряд за "красивые глазки" не дают
Гость
17 ноября 2014, 21:00
А родители-то каковы, на суде не появились, хотя обычно стремятся хоть издали увидеть своих, да и им поддержка. Где-то писали. Это для нас они преступники, а у родителей все равно другие чувства, да и вину должны свою ощущать за такое воспитание. Да уж...
Гость
18 ноября 2014, 09:31
За какое воспитание? Хочешь сказать что его мама учила девушек запинывать и душить? Что за ересь про воспитание то?
Гость
18 ноября 2014, 10:21
Гость
18 ноября 2014, 09:31
За какое воспитание? Хочешь сказать что его мама учила девушек запинывать и душить? Что за ересь про воспитание то?
Отсутствие воспитания. Родители не заложили в них "разумное, доброе, вечное". Вы подросток такого же уровня развития? Если взрослый, то такие же детки вырастут.
Гость
18 ноября 2014, 10:26
Гость
18 ноября 2014, 09:31
За какое воспитание? Хочешь сказать что его мама учила девушек запинывать и душить? Что за ересь про воспитание то?
Да мама и не занималась воспитанием то , у мамы своя жизнь.
Гость
18 ноября 2014, 10:47
Думаю за этим преступлением стоит кто-то другой.большие люди,у которых он был в шестерках. столько девок у него было 223 вчера сказали по телевизору,я обалдела, ладно 19 лет,но это что по несколько каждый день, и стал бы он садиться на 20 лет изза одной из них...
Гость
18 ноября 2014, 11:30
Да не было у него их столько, это просто пацанские понты и выдумки
Гость
18 ноября 2014, 11:39
про список 223 уже сказали что это была интернет утка.
Гость
18 ноября 2014, 11:42
А из за больших людей практически на всю жизнь сесть можно?
Гость
17 ноября 2014, 18:34
Валишин видно парень подготовленный, к успеху идет...
Гость
17 ноября 2014, 19:15
адвоката на заметку
Гость
17 ноября 2014, 21:06
успех будет один-на зоне !
Гость
17 ноября 2014, 21:35
Гость
17 ноября 2014, 19:15
адвоката на заметку
Чо за заметка?
Гость
19 ноября 2014, 11:10
и все равно не вижу в нем убийцу, запуганный мальчишка - может заставили взять вину на себя??? очень темная история. И еще прежде чем кричать о том, что виноваты только родители - взгяните на общество - почему среди молодежи продают эту дурь- спайсы, соли, ведь не торгуют ею среди 30-40 летних людей, а именно молодых подсаживают, у которых еще нет сформировавшихся взглядов на жизнь, чтобы деградировали и вымирали... НАКАЗЫВАТЬ нужно в первую очередь распространителей смерти ПОЖИЗНЕННО, тех, которые делают деньги на исколеченных судьбах,
Гость
19 ноября 2014, 11:29
Ага-ага...бедненький Кирюша, запуганный мальчишка. Да сразу все было понятно. И ни капли раскаяния нет. Лыбится в зале суда. Плюс циничные высказывания в соц.сетях. У него толковый адвокат - с таким защитником никто бы не заставил его взять вину на себя...о чем вы вообще? Логику включите - Лена с ним уехала, пропала. Он тут же вернулся домой, хотя врал, что уехал в Долгую. Но нет же, это Лену кто-то другой вдруг убил в лесу, а Кирюша бегал волновался за нее, так переживал, что набухался с братом и телочками. Люди, надо разумнее быть в своих суждениях.
Гость
19 ноября 2014, 12:13
Гость
19 ноября 2014, 11:29
Ага-ага...бедненький Кирюша, запуганный мальчишка. Да сразу все было понятно. И ни капли раскаяния нет. Лыбится в зале суда. Плюс циничные высказывания в соц.сетях. У него толковый адвокат - с таким защитником никто бы не заставил его взять вину на себя...о чем вы вообще? Логику включите - Лена с ним уехала, пропала. Он тут же вернулся домой, хотя врал, что уехал в Долгую. Но нет же, это Лену кто-то другой вдруг убил в лесу, а Кирюша бегал волновался за нее, так переживал, что набухался с братом и телочками. Люди, надо разумнее быть в своих суждениях.
+1, здравомыслящий человек
Гость
19 ноября 2014, 12:34
Гость
19 ноября 2014, 11:29
Ага-ага...бедненький Кирюша, запуганный мальчишка. Да сразу все было понятно. И ни капли раскаяния нет. Лыбится в зале суда. Плюс циничные высказывания в соц.сетях. У него толковый адвокат - с таким защитником никто бы не заставил его взять вину на себя...о чем вы вообще? Логику включите - Лена с ним уехала, пропала. Он тут же вернулся домой, хотя врал, что уехал в Долгую. Но нет же, это Лену кто-то другой вдруг убил в лесу, а Кирюша бегал волновался за нее, так переживал, что набухался с братом и телочками. Люди, надо разумнее быть в своих суждениях.
Тем более только он с братом знал где находится тело Лены(((((
Гость
17 ноября 2014, 21:08
Два ... пришли к финалу своей никчемной жизни Наверное думали что еще много лет гадить будут Жаль девочку Но как же она могла подпустить к себе это ч...вище? Поражает адвокат-просит домашний арест
Гость
17 ноября 2014, 22:38
Девочке всего - то было 17, поэтому и подпустила. Потом поняв, что он из себя представляет - решила расстаться...но была за это убита! Ужас! А адвокат действительно поражает. Порочит свое имя только.
Гость
17 ноября 2014, 23:05
Адвокат это защитник а защитник не выбирает кого защищать
Гость
18 ноября 2014, 00:51
да адвокат просто делает свою работу. Наверняка существует какой то алгоритм, порядок действий, которых он должен придерживаться. Возможно, особых усилий для защиты он предпринимать не будет. Так, сделает для галочки то, что должен, но не более того.
Гость
18 ноября 2014, 10:14
вот все обвиняют парня да он совершил ошибку ну и она сама виновата знала его хорошо что он наркоман родители тоже знали об этом и не каких мер не принимали а самое интересное она ему сказала что прекращает с ним общаться и в тоже время врет родителям про день рождения и вечером идет с ним в лес?
Гость
18 ноября 2014, 10:39
Ошибку?????????????????????спланированное убийство своей девушки это ошибка???..
Гость
18 ноября 2014, 12:10
вот это логика, вам надо в верховный суд, чтобы поправки вносить
Гость
18 ноября 2014, 12:29
А вы не предполагаете, что она их просто боялась до ужаса, когда поняла кому попалась на удочку? Оттого и обращение к какому-то парню, посоветоваться хоть с кем-то...
Гость
18 ноября 2014, 23:57
ни сочувствия, ни сожаления, а еще в соц сетях писал, что люблю, жду, зная что она мертва ужас((( у одного из них мать в прокуратуре работает отмажут полюбому
Гость
19 ноября 2014, 00:32
Я так думаю что уже не работает, честно сказать вы и сами не знаете точно где работает
Гость
19 ноября 2014, 08:36
откуда информация??? я знаю их родителей, ни кто из них ни в прокуратуре, ни в суде, как тут писали, ни в полиции не работает... обычные люди, нормальные, позитивные... не алкоголики, не наркоманы... повторюсь, ОБЫЧНЫЕ... и детей воспитывали своих обычно, как все, не лучше, не хуже... и у них тоже горе... они тоже детей потеряли...
Гость
19 ноября 2014, 09:22
Гость
19 ноября 2014, 08:36
откуда информация??? я знаю их родителей, ни кто из них ни в прокуратуре, ни в суде, как тут писали, ни в полиции не работает... обычные люди, нормальные, позитивные... не алкоголики, не наркоманы... повторюсь, ОБЫЧНЫЕ... и детей воспитывали своих обычно, как все, не лучше, не хуже... и у них тоже горе... они тоже детей потеряли...
Вы правы.....они тоже детей потеряли
Гость
19 ноября 2014, 08:44
Отняли жизнь у девочки, хотя сами еще по сути дети. Не вериться, что он мог это сделать. Испуганный и растерянный мальчишка. А тут еще и "не законный оборот наркотиков" и "хищение денег с банковских карт"...... Там корову ни кто не потерял? Или может луна с неба пропала? Давайте уж все навешайте. Конец года. Надо как то отчитываться за проделанную работу?! Убил?! Пусть отвечает!! А с остальным сначала разберитесь, а уж потом трубите на всю округу. Мало ли что там на мобильнике заснято. Я могу репортаж из использованных шприцов сделать. Надо только в соседний дом зайти. Там на этажах чего только нет.
Гость
19 ноября 2014, 09:12
ну вы наиивная) внешность обманчива. порой за шкурой овцы прячется оох какой волк!
Гость
19 ноября 2014, 09:21
Уже разбираются, не переживайте. И на испуганного не смахивает, просто адвокат подсказал несмышленыша из себя корчить, но таким понты дороже.
Гость
19 ноября 2014, 09:37
У вас дома есть куча заготовок банковских карт? У вашего ребенка есть такое? Вы реально смотрите на вещи! Сделайте репортаж, если уж так неймется и подумайте будете ли вы это в своем мобильнике держать
Гость
19 ноября 2014, 12:55
сводные братья, похоже по отцу. еще и одного возраста. вот папаша генофонд оставил. остается надеяться, что эти упыри не будут размножаться!
Гость
19 ноября 2014, 13:26
Нет, это сын второй жены отца, там кровного родства нет, но как пишут, они с детства были дружны.
Гость
19 ноября 2014, 13:28
Сво?дный брат/сво?дная сестра? — это состояние родства, возникающее при вступлении двух родителей в повторный для каждого из них обоих брак, между их детьми от предыдущих браков. Другими словами, у сводных братьев/сестёр нет общих родителей и их связывает семейное отношение, но не биологическое родство.
Неверным является распространённое заблуждение называть сводными братьев или сестёр, у которых общий отец (тогда они являются единокровными) или мать (относятся к единоутробным).
Гость
19 ноября 2014, 22:16
Гость
19 ноября 2014, 13:26
Нет, это сын второй жены отца, там кровного родства нет, но как пишут, они с детства были дружны.
Если сын второй жены отца, то кровное родство все же есть - отец то общий.
Гость
17 ноября 2014, 19:15
Хороший парень этот Кирилл..и странно,почему Леночка хотела с ним расстаться..
Гость
17 ноября 2014, 21:12
Надеюсь это сарказм....................
Гость
17 ноября 2014, 23:29
Хорошие парни таких делов не творят и в СИЗО потом не сидят. Жесть конечно ваше мнение
Гость
18 ноября 2014, 10:58
Гость
17 ноября 2014, 21:12
Надеюсь это сарказм....................
Нет, это отсутствие мозгов как и у братьев.
Гость
17 ноября 2014, 22:11
А почему Плвнкрву не вменяют вступление в половую связь с лицом, не достигшим совершеннолетия?
Гость
18 ноября 2014, 00:35
А потому что по согласию, очевидно.
Гость
18 ноября 2014, 00:42
О чем речь? В России возраст согласия 16 лет, так что нечего тут вменять. Явно что все было обоюдно и по согласию.
Гость
18 ноября 2014, 00:46
Это уже другая история.
Гость
17 ноября 2014, 23:58
Мда...-(((((..... а я был уверен в невиновности Планкова и то, что Елена найдется живой.
Гость
18 ноября 2014, 10:20
А я была уверена в виновности Планкова и в то, что Елены давно нет в живых...Соболезную родителям. Дай им Бог сил пережить такое горе.
Гость
18 ноября 2014, 12:37
Ну дя, твои разглагольствования нам так важны.
Гость
18 ноября 2014, 14:31
Это тебе урок старый Vi-King!
Гость
18 ноября 2014, 09:22
Возможно, заставляли деньги с карт снимать Лену, чтобы самим не слишком часто светиться перед видеокамерами банкоматов, возможно, она что-то поняла, возможно, они проболтались о чем-то. 19-летние из ревности не убивают-вся жизнь впереди. У него навряд ли есть чувство ревности-сколько у него девчонок было, замучаешься ревновать! Им велели, чтобы она молчала... Вопрос-куда они дели ту кучу денег, с которой сфотографирован Кирилл?
Гость
18 ноября 2014, 09:58
А почему никто не допускает, что это сувенирные банкноты? Чего не сделаешь ради понтов. 200 с лишним девушек из той же серии. Юный идиот с абсолютно ложными ценностями в жизни.
Гость
18 ноября 2014, 10:36
Гость
18 ноября 2014, 09:58
А почему никто не допускает, что это сувенирные банкноты? Чего не сделаешь ради понтов. 200 с лишним девушек из той же серии. Юный идиот с абсолютно ложными ценностями в жизни.
Все допускают. Но все равно проверят
Гость
18 ноября 2014, 12:23
Гость
18 ноября 2014, 09:58
А почему никто не допускает, что это сувенирные банкноты? Чего не сделаешь ради понтов. 200 с лишним девушек из той же серии. Юный идиот с абсолютно ложными ценностями в жизни.
Кому же столько сувениров, стянутых в пачки, приготовлено? Эти парни чьи-то мелкие исполнители...
Гость
18 ноября 2014, 10:02
Про гены это правильно.У Валишина папаша сидел и не раз.И рос он его не видя.И матери брат тоже сидел.А мать работала на нескольких работах,чтоб как то выжить.А у Планкова прекрасный отец ,оба родителя из хороших семей,все с высшим образованием.Но родители разошлись когда пацану было примерно лет десять,но отец принимал активное участие в воспитании сына.Жил он с матерью.Видно где то упустила.И поверьте родственники со стороны отца в шоке,т.к.они все порядочные люди.
Гость
18 ноября 2014, 11:07
Активное участие в воспитании...незаметно...
Гость
18 ноября 2014, 11:18
так вот почему этот Валишин такой вальяжный, весь из себя. с бандитской кодлы паренек, поди уже со связями, крученый, ученый. крепышек такой. ведет себя нагло, видать надеется на помощь "старших товарищей" (или их поганых крышевателей в погонах). ну ничего! главное напор общественный, внимание в СМИ, огласку давать этому делу постоянно - тогда верняк, не соскочит со статьи... и не только по убийству, может еще чего интересного опера нароют, главное чтоб им работать не мешали и по рукам не били)))
Гость
18 ноября 2014, 11:23
Воспитание - странная штука. Сколько не воспитывай - все равно похожим на тебя вырастет.
Так сказать, похожим по сути, без показухи и внешней порядочности.
Гость
18 ноября 2014, 11:43
жаль, то что хотелось бы написать - не пропустят. постараюсь цензурно высказаться. я честно сказать в шоке от нынешних подростков, 8 класс, а они уже спят с кем попало, принимают самодельные нарк.вещ-ва, аптечные табл, под их действием же спят друг с другом. и это у них норма! даже круто! но вот им стукнет лет 25... и все, все эти люди будут либо ш-и либо нарками и быдлом, способные за дозу убить. А в чем причина?? по большей части СМИ, кругом разврат и наркотики преподносят как норму для молодежи...мерзко.
Гость
18 ноября 2014, 12:06
Какой 8 класс? 17 и 19 лет это не 8 класс.
Гость
18 ноября 2014, 12:55
А родители для чего? Мораль и культура прививается с молоком матери. Если родители быдло что вы ждете от детей. Хотя и бывают исключения, но это редкость.
Гость
18 ноября 2014, 13:13
согласна с вами, не раз уже высказывалась тут на подобную тему, родители это одно но в семье трудно привить какие то принципы когда вокруг один мусор. ГОС-ВО ДОЛЖНО ЗАДУМАТЬСЯ ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, КАКИЕ КНИГИ ВЫПУСКАТЬ И Т.Д., НА ИНТЕРНЕТ ТОЖЕ НАВЕРНО КАКУЮ ТО ЦЕНЗУРУ ВВЕСТИ МОЖНО, А ТО ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ. и толку что дома не разрешишь этого, дома дети находятся не так много, в основном в садике,школе,в секции (в лучшем случае) на улице,
Гость
18 ноября 2014, 12:13
Мне одному кажется, что тело нашли (как и в 99,9 % случаев) собачники, выгуливающие питомцев в этой полосе (питомцы, собственно, и учуяли), а ее парня просто натыкали носом в это место и потом натыкали во все его места, чтобы он на себя взял? Ведь реальных маньяков никогда поймать невозможно, Чикатило- это исключение из общего правила
Гость
18 ноября 2014, 12:52
что за бред?! его начали обвинять, когда после экспертизы установили, что пятна крови на их одежде это кровь погибшей Лены, тогда, собственно, он и раскололся
Гость
18 ноября 2014, 12:54
Так он не маньяк. Первый раз убил. Маньяки убивают посторонних им женщин. А тут убил знакомую, ее с ним видели в последний раз. И во всем признался. 1) Вы реально думаете, что менты стали бы себя подставлять в резонансном деле, сваливая вину на невиновного?? 2) Вы реально думаете, что не поймали ни одного маньяка?? Все невинные в тюрьмах сидят?
Гость
18 ноября 2014, 13:00
Когда кажется-крестится надо, а не писать бред.
Гость
18 ноября 2014, 13:25
Планков, как писали в комментах, снимал квартиру в Александровском. Разве его мать могла не знать, что у сына водятся деньги? И потом она наняла ему адвоката. Опять же, деньги. Откуда у 19-летнего парня могут быть такие суммы? Интересно, мать задумывалась над этим?
Гость
18 ноября 2014, 14:14
Мать снимала, вместе жили
Гость
18 ноября 2014, 14:14
Не снимал он там квартиру, квартира матери, он жил с ней. Адвоката она ему наняла, на свои деньги, а вот она их сама заработала.
Гость
18 ноября 2014, 14:47
Гость
18 ноября 2014, 14:14
Не снимал он там квартиру, квартира матери, он жил с ней. Адвоката она ему наняла, на свои деньги, а вот она их сама заработала.
Да знаем мы какие заработки у администратора в сауне.
Гость
18 ноября 2014, 16:01
пока вы тут пиаритесь со своими комментами- этих наказать, а этим соболезнования- лучше бы достали телефон матери девчонки и сходили по тихому поддержать, а то мастера на слова, а дел то никаких,
информацию конечно подали , да- однобоко, и мальчик хорош и девочка, а еще есть родители- и те и те хороши. Оба не доследили. я не верю что в семье девочки все так было гладко, не говорила бы она то, что сказала перед уходом. 17 лет- это вполне взрослый и самостоятельный человек, это всего лишь ее выбор, за выбор и результат. И не важно- плохой или хороший, кто то за выбор и жизнью расплачиваются, как в данном случае. теперь может быть повнимательнее будут. хотя шумиха уляжется, и все будет как и было. таких случаи с десяток на день...Наблюдательнее будьте, тогда и вовремя можно избежать вот таких вот расплат
Гость
18 ноября 2014, 16:48
Вы думаете маме сейчас нужна поддержка людей? В такое время наверное себя саму видеть не хочется.
Гость
18 ноября 2014, 17:23
чужие люди - не поддержка, а наоборот.
Гость
18 ноября 2014, 17:28
вы всегда так умны? или только за монитором?
Гость
20 ноября 2014, 17:35
А это уже всех детей из неполных семей. Ведь как понятно из случившегося у девочки отец был тоже не родной - поэтому и связалась с "таким" же . А неполные семьи - это бич нашего времени. Девушки в старину и подумать не могли чтоб развестись. А сейчас что? свободна нравов. Хочу люблю хочу не люблю..... глубоко уверен большинство разводов из-за женщин . Так или иначе. Шерша -ля-фам. Девочку реально жалко - но это следствие "воспитания" Мамы - и я думаю она этот крест до конца дней нести будет.
Гость
20 ноября 2014, 18:30
вы не знаете ни маму, ни воспитания, не судите и не судимы будете, несите свой крест - с такими воззрениями жизнь вам его еще преподнесет...
Гость
20 ноября 2014, 21:00
Гость
20 ноября 2014, 18:30
вы не знаете ни маму, ни воспитания, не судите и не судимы будете, несите свой крест - с такими воззрениями жизнь вам его еще преподнесет...
А воспитание налицо, а вернее его полное отсутствие!!!
Гость
20 ноября 2014, 21:07
Гость
20 ноября 2014, 18:30
вы не знаете ни маму, ни воспитания, не судите и не судимы будете, несите свой крест - с такими воззрениями жизнь вам его еще преподнесет...
Вы лучше пора скиньте мозгами, какой крест будут нести мамы убийц. Что-то эти неполные семьи вас не так беспокоят, как семья девочки. Ее мама не доглядела, с кем дружит дочь, и поплатилась, но ей при всем ужасном горе в глаза людям смотреть не стыдно, а вот этим лучше всего место жительства сменить.
Гость
20 ноября 2014, 18:35
Валишина под домашний арест отпустили...
Гость
20 ноября 2014, 19:43
Откуда информация ?
Гость
20 ноября 2014, 20:10
КАК так!???
Гость
20 ноября 2014, 20:26
Гость
20 ноября 2014, 19:43
Откуда информация ?
На ВЭ в новостях показали репортаж.
Гость
17 ноября 2014, 19:31
таким только пожизненное, ничего хорошего из них не выйдет...
Гость
18 ноября 2014, 10:40
Больше 10 не дадут
Гость
18 ноября 2014, 12:03
Гость
18 ноября 2014, 10:40
Больше 10 не дадут
Это плохо, надо пожизненно
Гость
18 ноября 2014, 13:52
5-6 лет дадут.на малолетке а там и на взрослую.если со штрафом .выплата штрафа -то потом и на удо.итого годика 4-5 отсидят.всё сейчасзависит от судьи.и прокурора
Гость
17 ноября 2014, 19:58
Никого не оправдываю,но Валишин ведет себя шустро ему в тюряге полегче будет,а вот Планков похоже горя хапнет,морально раздавлен,по виду сам потерпевший,там его быстро растопчат как личность,по виду в астрале,думает что это все сон.
Гость
17 ноября 2014, 20:56
Да-да, только хотела написать, наверное, у него такое состояние, думает, сейчас проснусь, и ничего этого не было, кошмарный сон. Увы...
Гость
17 ноября 2014, 22:26
В точку...
Гость
18 ноября 2014, 10:09
вот прям в "точку" сказал!!
Гость
17 ноября 2014, 20:17
Хороших папашка сыновей воспитал
Гость
17 ноября 2014, 20:57
С мамашкой.
Гость
17 ноября 2014, 21:20
Я думаю,что папашка особо не утруждался. Воспитание было свалено на мамашек, которые постоянно на работе. Вот и результат - уличное, дикое воспитание.
Гость
17 ноября 2014, 23:05
Планкова вроде только мать воспитывала, без отца!
Гость
17 ноября 2014, 21:17
Самый апофеоз это даже не то что убили, а как решились - просто встретились в городе:
- Слышь, братан, я тут решил свою замочить. Поможешь?
- Да не вопрос.
Я удивляюсь с нынешней молодежи, убить как рояль передвинуть.
Гость
18 ноября 2014, 09:57
Судя по комментарию, вы от ранга молодежи то недалеко убежали))
Гость
18 ноября 2014, 10:03
Вот поэтому мне кажется, что ревность не причем. Повод для убийства - наркота, может быть, Лена грозилась кому-то рассказать, или просто убрали как ненужную свидетельницу.
Гость
18 ноября 2014, 11:42
Гость
18 ноября 2014, 09:57
Судя по комментарию, вы от ранга молодежи то недалеко убежали))
ппц, а лично для вас нужно было выдержать определенный стиль речи, замутить со вступлением, повествованием и концовкой что ли чтобы показать отличие от молодежи? человек коммент оставил что думает и мое мнение абсолютно совпадает с его.
Гость
18 ноября 2014, 09:46
А мое мнение такое, во первых ревность тут не при чем, на такие разборки не зовут физическую помощь, это дело двоих, и для чего подбирать укромное место в лесу, явно был умысел, тем более участвовать в убийстве-бред. Во вторых наверняка девочка знала или узнала о его промыслах (наркота, банковские карточки), и она ему видимо предъявила, что либо он от нее отстает, либо она его сдает и вот тут - то и нужна помощь брата, так как они оба повязаны одними делами и от такой помощи он не смог отказаться. Желаю чтоб получили по полной, а родным девочки соболезнования. Очень жалко!
Гость
18 ноября 2014, 10:26
Полностью согласна!!! То же так думаю....
Гость
18 ноября 2014, 11:39
Гость
18 ноября 2014, 10:26
Полностью согласна!!! То же так думаю....
Согласна!!!Делишки мутные их на это поддтолкнули, а про ревность....бред сивой кобылы!!!!
Гость
18 ноября 2014, 12:10
Гость
18 ноября 2014, 11:39
Согласна!!!Делишки мутные их на это поддтолкнули, а про ревность....бред сивой кобылы!!!!
Полностью поддерживаю! Ревность 100% не причем! Думаю и следователи все это знают, им просто нужно время, что бы все собрать и предъявить обвинение по полной!
Гость
18 ноября 2014, 11:52
Девочку просто ангелом нарисовапи. Менталитет тоже не выше табурета надо сказать. Пол года быть с парнем, который вряд лискрывал свои интересы, так как ими очевидно гордился. И ей, как и ему было нормально. Самое печальное, что нормально большинству их сверстников. Кто то отскочит, а кто то станет жертвой. И это наша вина взрослых, что мы им создали такой мир - бездуховный и потребительский. Очень жалко и ее глупенькую девочку и еенеродившихся деток. Версия ревности не состоятельна, хотя удобна для следствия. Такой амбициозный гусь, вряд бы признался, что его девушка бросает. Здесь организованное групповое убийство. Вот только кто они - исполнители, или сами себя прикрывали--следствию было бы не грех выяснить. А мы с вами очень виноваты за то что происходит с нашими детьми.
Продолжение 6: следаки считай из СК чел области, они говорят у нас рецедивисты быстрее колятся, чем эти, такого хладнокровия и двуличия у 19 летних убийц мы не видели давно, сегодня вскрытие будет,вечером, да и щас уж скоро, будет известна точная причина смерти, если она умерла от удушия - то *** им. Если типо от перелома кадыка - то адвокат может гнать на причинения тяжких повлекших по неосторожности,что типол он не соображал что делал и вот такой удар получился, у кирила сильный адвокат, тот слова лишнего не говорит , а максим на*** все выдал, там видите в одном тока не сошлись они: что М говорит что К руками душил, прям до конца, а потом добивал.
Гость
18 ноября 2014, 13:24
почему то не все модератор пропустил ?
Гость
18 ноября 2014, 13:27
Похоже, ктото из понятых сливает оперативную информацию... Об ответсвенности уголовной походу забыли...
Гость
18 ноября 2014, 15:27
подъязычная кость всегда ломается при механической асфиксии, перелом- следствие.
Гость
18 ноября 2014, 13:41
Из источников в правоохранительных органах нашему сайту стало известно, что убийство Лены Патрушевой потрясло даже видавших немало людского горя оперативников. Особенно удивило поведение Планкова, когда он указывал на место сокрытия трупа. Даже взрослых мужиков-убийц бьет дрожь, и они боятся близко подойти к месту преступления. Планков хладнокровно подошел, убрал ветки, раскопал снег и указал, на то, что осталось от его девушки. НЕЛЮДИ! Изолировать навсегда!
Гость
18 ноября 2014, 14:19
я думаю, это отпечаток наркоты которую он принимал. нарки они же такие...и всем им уготовлена такая дорога - тюряга или смерть.
Гость
18 ноября 2014, 14:20
Я с вами полностью согласна, жалко что отменили смертную казнь. это уже нелюдь и даже отсидев положенный срок он вряд ли станет человеком. А еще мы (налогоплательщики будем тратить свои деньги) содержать этих *** в тюрьме.
Гость
18 ноября 2014, 15:37
Гость
18 ноября 2014, 14:19
я думаю, это отпечаток наркоты которую он принимал. нарки они же такие...и всем им уготовлена такая дорога - тюряга или смерть.
Это отпечаток морального уродства как врожденного так и приобретенного в обществе. Не надо все вешать на наркотики и алкоголь. Кто муже он не прожженный наркоман. Наркоманов у нас в стране много, но если все начнут убивать Количество жителей России сократится в разы.
Гость
18 ноября 2014, 14:38
А хоть кто-нибудь подумал об родителях этой девочки? Какого теперь им? У меня самой двое детей, поэтому даже страшно представить их состояние!
А этих "моральных уродов" засадить не мешало бы на долго! Да простят меня родители этих..... (даже материться не могу)....
Гость
18 ноября 2014, 15:12
Все начинается с родителей! Вам бы как маме двоих детей - необходимо для начала ник сменить. Родители, поймите вы наконец, что дети 1- нас видят и 2- за нами подглядывают, 1-нас слышат и 2- нас подслушивают, и если первое для них будет отличаться от второго- все!!! это начало будущего конца!
Гость
18 ноября 2014, 20:08
Гость
18 ноября 2014, 15:12
Все начинается с родителей! Вам бы как маме двоих детей - необходимо для начала ник сменить. Родители, поймите вы наконец, что дети 1- нас видят и 2- за нами подглядывают, 1-нас слышат и 2- нас подслушивают, и если первое для них будет отличаться от второго- все!!! это начало будущего конца!
Разделяю вашу точку зрения. Для меня вот загадка: это сейчас норма, что школьницы ходят на день рождения к подружкам которых родители не знают и еще сами решают ночевать там или нет. Это к тому, что она косметику не взяла, следовательно домой придет ночевать. А если бы взяла, то как бы осталась. Это как?
Гость
18 ноября 2014, 22:22
Гость
18 ноября 2014, 20:08
Разделяю вашу точку зрения. Для меня вот загадка: это сейчас норма, что школьницы ходят на день рождения к подружкам которых родители не знают и еще сами решают ночевать там или нет. Это к тому, что она косметику не взяла, следовательно домой придет ночевать. А если бы взяла, то как бы осталась. Это как?
Меня тоже сразу поразила эта формулировка. 17 лет- ее отсутствие ночью дома определяется по тому, взяла она косметику или нет. Типа у мамы разрешения не спрашивается?.. Абсурд.
Гость
20 ноября 2014, 12:21
Это просто помешательство, у всех в этом возрасте бывает такое. Реально жалко парней.
Гость
20 ноября 2014, 13:02
Страшно за людей из вашего окружения...
Гость
20 ноября 2014, 13:03
Не жалко.
Гость
20 ноября 2014, 13:27
Что значит у всех? у меня даже мысли никогда не было вот так, как они, "проучить". Два парня на одну хрупкую девчонку напали. Это не наорать, не пощечину даже дать, это УБИЙСТВО. Запинать, задушить...И такое точно не у всех бывает. Такого вообще быть не должно!
Гость
22 ноября 2014, 05:56
читаю и прозреваю какие же людишки тупорылые... готов поспорить что если бы не родители, пацан не опустился до такого уровня... РОДИТЕЛИ ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС!! вы думаете в школе им рассказывают о выборе стороны добра и зла, что плохо а что нет, что можно а что нет, и почему? нет! школа развивает лишь левое полушарие мозга, а о таких вещах как честь, доблесть, великодушие, бескорыстие и т.д. должны рассказывать детям именно вы, родители! дабы сказанное не пролетало мимо ушей родители должны стараться чтобы их дети уважали их, в противном случае все напрасно.
Гость
22 ноября 2014, 14:43
Прямолинейное какое- то у Вас мышление - промежуточным мозгом (такой есть). Зачем вся педагогика, психология и др., если поговорил с ребенком - и ВСЁ в порядке?! Даже в одной семье дети разные . Если у Вас есть дети или сами помните свое детство, то Вы уж точно знаете, что дети (да и взрослые) не любят нотаций. Ни одна мать никогда не сказала детям - убивайте, обманывайте, крадите. "Страхи и мечты" (а также и потребности) людей любого возраста достаточно хорошо известны. Известно также неистребимое стремление поучать - особенно посторонних детей и взрослых. "Кто может - тот делает, а кто не может - тот учит".
Гость
22 ноября 2014, 17:30
Гость
22 ноября 2014, 14:43
Прямолинейное какое- то у Вас мышление - промежуточным мозгом (такой есть). Зачем вся педагогика, психология и др., если поговорил с ребенком - и ВСЁ в порядке?! Даже в одной семье дети разные . Если у Вас есть дети или сами помните свое детство, то Вы уж точно знаете, что дети (да и взрослые) не любят нотаций. Ни одна мать никогда не сказала детям - убивайте, обманывайте, крадите. "Страхи и мечты" (а также и потребности) людей любого возраста достаточно хорошо известны. Известно также неистребимое стремление поучать - особенно посторонних детей и взрослых. "Кто может - тот делает, а кто не может - тот учит".
да это так, и чел я прямолинйный. дети не любят нотаций да, но видимо ты не дочитал мой комментарий, если есть уважение к родителям реальное, ребенок и выслушает и попытается понять услышанное, только если он УВАЖАЕТ родителей. ты что это говришь то такое, еще бы мать сказала убивайте?! что за бред. она должна говорить обратное, и помимо она должна говорить почему нельзя убивать и быть плохим. у родителей за частую у самих в башках ничего нет, они в погоне за материальными ценностями....
Гость
23 ноября 2014, 14:46
Гость
22 ноября 2014, 17:30
да это так, и чел я прямолинйный. дети не любят нотаций да, но видимо ты не дочитал мой комментарий, если есть уважение к родителям реальное, ребенок и выслушает и попытается понять услышанное, только если он УВАЖАЕТ родителей. ты что это говришь то такое, еще бы мать сказала убивайте?! что за бред. она должна говорить обратное, и помимо она должна говорить почему нельзя убивать и быть плохим. у родителей за частую у самих в башках ничего нет, они в погоне за материальными ценностями....
По кругу ходите - было бы уважение у детей родителям, их бы дети слушали, а когда дети не слушают, значит, родителей они не уважают. То есть у родителей у самих ничего в "башке нет", они и детям ничего "вложить " в голову не могут. Выход-то где? Интересно бы также послушать компетентного человека: "ПОЧЕМУ нельзя убивать?" и что значит "быть плохим?"
Гость
17 ноября 2014, 19:53
Щенок. Перепуганный до ужаса. Чего натворил. Это не игра, здесь не перезагрузишь ни Леночку, ни свою судьбу
Гость
17 ноября 2014, 21:18
Точно!
Гость
18 ноября 2014, 12:10
Гость
17 ноября 2014, 21:18
Точно!
У него до Леночки было девок аж 223 штуки, Судя по переписке в Контакте с дружками, в Леночку он влюбился, еще пишут с сорказмом, вроде как в 224-ую влюбился, бедная, надо же было попасться так. Он выкладывал все фото девок с кем переспал, хвастался что Пикапом занимался. Еще куча фото с наркотой
Гость
19 ноября 2014, 17:57
перепуганный? да вы на его ухмылку посмотрите, он бы еще раз тоже самое бы сделал и не зажмурился, больше чем уверенна.
Гость
18 ноября 2014, 09:39
Мне одно интересно, как главный обвиняемы и исполнить отбывая под стражей в СИЗо, сидят в ВК? Кто сможет объяснить?
Гость
18 ноября 2014, 10:42
Не его это страница, уже сто раз писали.
Гость
18 ноября 2014, 10:52
не его страница, не он сидит, это фейк!!!
Гость
18 ноября 2014, 12:03
Гость
18 ноября 2014, 10:52
не его страница, не он сидит, это фейк!!!
даже если и его, сложно зная пароль зайти что-ли. а то прям много комментов типа как можно в онлайне сидеть.
Гость
18 ноября 2014, 10:11
Я тоже думаю , что ревность - это либо адвокат подсказал, чтобы в последствии давить на состояние аффекта, вызванного приступом ревности, либо кто то со стороны...девочка явно им мешала.
Гость
18 ноября 2014, 11:18
Плюсую. Адвокат будет давить на аффект, потом на неосознавание своих действий. В психушке-то всяко лучше, чем на зоне
Гость
18 ноября 2014, 11:42
Ревность и состояние аффекта у законного мужа - еще куда ни шло. Но у парня, с которым встречалась юная девочка, ребенок фактически? То есть для УК она его собственность? Не думаю, что эта версия проканает в суде, а адвокат может городить все что угодно. А то б всех девушек и женщин поубивали такие вот ревнивцы и были бы оправданы.
Плюсую. Адвокат будет давить на аффект, потом на неосознавание своих действий. В психушке-то всяко лучше, чем на зоне
Аффект - это если бы он прочитав переписку, пошел бы и дал ей в глаз, один без брата. А так жестокое спланированное убийство! Еще и с помощником! И план мести придумал, заманил в лес, а брат сзади напал, как шакал. Один держал, другой бил! Бил, пинал ногами! Душил! На девочке живого места наверно не осталось! Какая тут ревность??! А такие, тщедушные задохлики, обиженные жизнью еще в глубоком детстве, потом во всем обидки ищут. Стоит-то как! Ай прямо таки ангел! Проснись, упырь, игры окончились, теперь будет реальность! С ними надо также!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
750мм 59%На убийство школьницы пошли «по-братски»