RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Челябинцы представят Путину рекомендации по помилованию заключенных

18 ноября 2014, 14:11
Гость
18 ноября 2014, 15:49
Все эти "общественники" наконец прислушались бы к обществу, которое они якобы представляют. А общество однозначно говорит - к стенке. Надо не миловать ЭТИХ, а наоборот, за малейшее несоблюдение режима накидывать срок, а большинству сразу - свинцовую пилюлю. Нормальные люди сразу знают что такое хорошо, что такое плохо, да и Маяковский еще когда разъяснил. И поэтому слушать что КАКОЙ-ТО видите ли "ошибся" и поэтому убил, избил, ограбил, изнасиловал, но он так-то хороший - неубедительно. ИХ раскаяние никого не интересует, интересует ИХ отсутствие на этом свете.
Гость
18 ноября 2014, 18:41
а как же быть, когда судья за драку (защищал жену от хулиганов) со смертельным исходом (нападавший умер ч/з сутки) дает 15 лет колонии? Вы во всех судьях уверены, что они справедливо выносят приговор?!
Гость
18 ноября 2014, 21:27
Гость
18 ноября 2014, 18:41
а как же быть, когда судья за драку (защищал жену от хулиганов) со смертельным исходом (нападавший умер ч/з сутки) дает 15 лет колонии? Вы во всех судьях уверены, что они справедливо выносят приговор?!
ну что тут скажешь? Мы не знаем ни вашего мужа ни хулиганов.
Гость
18 ноября 2014, 21:58
Слышь, "общество", ты полегче там. Пока что у нас суды не настолько независимы, чтобы давать им такой инструмент.
Гость
18 ноября 2014, 16:05
Есть процент людей которые попали в тюрьму по с течению обстоятельств. О них и речь
Гость
18 ноября 2014, 16:43
Нет никакого реального "стечения обстоятельств". Есть люди (возможно) сидящие в следствие судебной ошибки, так их надо просто освобождать, как только это выяснится. Есть люди, сидящие за неумышленные действия, так их и сейчас наказывают легче. Хотя формулировки в стиле "избиение битой по голове, приведшее ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ к смерти" вызывают удивление нашим законодательством. И есть все остальные, кто СОЗНАТЕЛЬНО пошел на преступление и уже после поимки втирает что он был вынужден.
Гость
18 ноября 2014, 20:48
Гость
18 ноября 2014, 16:43
Нет никакого реального "стечения обстоятельств". Есть люди (возможно) сидящие в следствие судебной ошибки, так их надо просто освобождать, как только это выяснится. Есть люди, сидящие за неумышленные действия, так их и сейчас наказывают легче. Хотя формулировки в стиле "избиение битой по голове, приведшее ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ к смерти" вызывают удивление нашим законодательством. И есть все остальные, кто СОЗНАТЕЛЬНО пошел на преступление и уже после поимки втирает что он был вынужден.
вы все правильно пишите.
Гость
18 ноября 2014, 21:59
Гость
18 ноября 2014, 16:43
Нет никакого реального "стечения обстоятельств". Есть люди (возможно) сидящие в следствие судебной ошибки, так их надо просто освобождать, как только это выяснится. Есть люди, сидящие за неумышленные действия, так их и сейчас наказывают легче. Хотя формулировки в стиле "избиение битой по голове, приведшее ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ к смерти" вызывают удивление нашим законодательством. И есть все остальные, кто СОЗНАТЕЛЬНО пошел на преступление и уже после поимки втирает что он был вынужден.
А если "это выяснится" после расстрела?
Гость
18 ноября 2014, 17:53
Наше правосудие должно быть жестче к преступникам и никаких помилований! А то натворят делов, а потом ягненками прикидываются, сопли распускают. И пора вводить за особо тяжкие смертную казнь. Забрал жизнь у другого-лишись и сам ее и на том свете проси у него прощения.
Гость
18 ноября 2014, 18:17
Совершенно согласен!
Гость
18 ноября 2014, 19:23
Шикарно, поддерживаю!
Гость
18 ноября 2014, 19:27
В точку!
Гость
18 ноября 2014, 17:02
Они на суде постоянно изворачиваются, чтобы поменьше дали, так теперь давайте еще их досрочно отпускать! До тех пор пока осужденный не искупил свою вину перед пострадавшими или жертвой - пусть сидит!
Гость
18 ноября 2014, 22:01
А что, в вашем воображении кто-то должен просить накинуть себе пару годиков? А "искупление вины" вы как себе представляете?
Гость
18 ноября 2014, 23:37
Гость
18 ноября 2014, 22:01
А что, в вашем воображении кто-то должен просить накинуть себе пару годиков? А "искупление вины" вы как себе представляете?
пострадавшие должны решать и давать или не давать согласие на досрочное освобождение заключенного
Гость
18 ноября 2014, 15:29
Настойчиво рекомендую помиловать бедолагу -- пацанчика КИРИЛЛА ПЛАНКОВА --- он так мучается . так мучается (((
Гость
18 ноября 2014, 17:06
такому уроду нужно применять смертную, публичную казнь. Вообще надо вводить смертую казнь к барыгам которые наркоту распространяют и достойны смертной казни те кто в отношении несовершеннолетних совершает преступления. ...
Гость
18 ноября 2014, 15:39
Вор должен сидеть в тюрьме. и никаких помилований. а убийце смерть.!
Гость
18 ноября 2014, 17:26
Согласна. Необходимо, давно ввести смертную казнь! Будут чего бояться и думать "о своей з***це".
Гость
18 ноября 2014, 15:50
Севастьянов носится с этими зеками как писаной торбой. Сегмент на рынке электората вербует.
Гость
18 ноября 2014, 19:39
а они имеют разве право голоса - ересь не пиши
Гость
18 ноября 2014, 15:54
Да, своевременно. Видимо убийц Лены Патрушевой хотят отмазать
Гость
18 ноября 2014, 18:23
мало того, ещё и хотят "Омбудсмен Алексей Севастьянов предложит президенту доверить губернаторам миловать осужденных" - это как можно в корумпированной стране такие предложения делать - вообще начнется без придел.
Гость
18 ноября 2014, 17:46
Какие здесь все злые. Добрее нужно быть. Молодец Севастьянов.
Гость
19 ноября 2014, 09:53
Ну давай по доброте душевной УК отменим и сажать вообще не будем. Первая заверещишь, добренькая такая...
Гость
18 ноября 2014, 15:32
Наверное, потому что застревают в Администрации Президента. В Москве есть кому читать эти документы перед подачей Гаранту.
Гость
18 ноября 2014, 15:45
сначала помилуют а потом удивляются почему после помилований волна преступности повышается. зачем выпускать чтоб потом снова садить. да и законы у нас так написаны что многих даже не задерживают потому что смысла нет. все равно тут же отпустить приходится.
Гость
18 ноября 2014, 15:49
Да уж Планков на свободе меньше проживет, пусть уж лучше сидит.. там его хоть охранять будут..
Гость
18 ноября 2014, 16:47
Это ж какое стечение обстоятельств? Без вини еще нужно умудриться посадить человека за решетку.
Гость
18 ноября 2014, 17:47
Убийцы наркоторгаши насильники пусть гниют там, а вот коррупционерам там делать нечего пусть платят народу деньгами: воровать умели , теперь пусть возвращают
Гость
18 ноября 2014, 18:02
Молодец Севастьянов! Всех бандюганов нужно срочно помиловать, как в 1953 Берия помиловал. А всех смутьянов, так называемых белоленточников, распихать на их места по нарам. Пусть там лялякают ... Тогда и будет в стране тишь да гладь!!! Глядишь и цены перестанут расти!
Гость
18 ноября 2014, 18:17
В свете последних событий,лучше бы вообще эту тему не поднимали....
Гость
18 ноября 2014, 19:37
ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПОМИЛОВАНИЯ НУЖНЫХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ, никто не будет миловать простого смертного, это нужно понимать.
Гость
18 ноября 2014, 19:40
Так что теперь можно красть по 22 млн. и более , а потом на помилование
Гость
18 ноября 2014, 20:04
Дайте Путину уже отдохнуть-поспать... Он с саммита улетел даже из-за усталости, а тут вы со своими эеками.
Гость
18 ноября 2014, 20:15
Ни каких помилований и амнистий. Украл, убил - тюрьма либо расстрел. Вариантов не должно быть. Чиновники ищут и сознают лазейки только для себя.
Гость
18 ноября 2014, 20:50
А почему некий Севостьянов говорит за всех Челябинцев-то?
Гость
18 ноября 2014, 21:06
а меня кто-то спросил? хочу.ли я чтобы зеки бродили по улицам и снова совершали то же самое?? что это за общественники?
Гость
18 ноября 2014, 21:05
Российское правительство разрешило гражданам РФ носить оружие в целях самообороны, приняв изменения в «Правилах оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ»,и расширить права россиян на самооборону. Для того, чтобы получить возможность носить оружие в целях самообороны необходимо иметь разрешение на хранение и ношение конкретного вида, типа и модели оружия.К гражданскому оружию самообороны относятся огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия, патронами газового действия и патронами светозвукового действия. С 2016 г. будут пробные продаже силовикам, судьям и доверенным гражданам кс нарезного оружия.Если это докажет, что народ готов к нарекзному оружию. то примерно до 4500000 пистолетов с арсеналов поступают в реализацию.
Гость
18 ноября 2014, 21:34
ЧелГУ и Севастьянов , услышьте вы наконец то мнение лектората: Вы как глухие и слепые. Убийцам- смертная казнь(готов работать палачём). Насильникам детей-кастрация путём медленного отрывания, потом смертная казнь. Казнокрадам и взяточникам =рубить руки по самые уши. Надеюсь что Севастьянов грамотный и читает местные СМИ.
Гость
18 ноября 2014, 21:59
Севастьянов, не решай за всех челябинцев! Челябинцы за то, чтобы преступники сидели в тюрьме. Убийцы должны быть там, где их жертвы!Лучше проси от имени челябинцев возвращение смертной казни для насильников и убийц.
Гость
19 ноября 2014, 08:11
надо помиловать воров-чиновников, им обидно сидеть, когда другие...
Гость
19 ноября 2014, 09:11
Севостьянов, за каких 7 чел. ты печешься? Пофамильно, Севостьянов, пофамильно... Пригрелся, раздобрел, однако.
Гость
19 ноября 2014, 09:36
Вы бы помиловали тех кто за превышение самообороны попал, всех! А то преступников они милуют, а люди которые защищались, или защищали других сидят у вас ни за что ни про что!
Гость
19 ноября 2014, 10:06
А что больше других проблем нет?