RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Борис Дубровский и гендиректор УВЗ наметили планы оздоровления ЧТЗ

21 ноября 2014, 15:10
21 ноября 2014, 22:09
А на самом деле - лично мне очень грустно, так как после ЧПИ я пришел туда в одно из лучших КБ. Средний возраст коллектива на тот момент - лет 40, масса молодежи, новая техника, руководители - живая история завода и СССР, хорошая зарплата (пусть не врут нынешние "историки", я после вуза в 1976 году имел на руки 180 рэ чистыми, нормально), ... И гордость, когда вечером идешь через главную проходную и висят цифры выпуска тракторов и моторов (сотня в день и того и другого!). Летом - выходные на Кисегаче, зимой - поезда "здоровья" с лыжами и кой-чем еще... А тракторы, кстати, шли нарасхват, в народном хозяйстве их не хватало. Про военную технику помолчу. И ни-че-го этого нет, всё угробили. И НИЧЕГО нового за эти годы НОВЫЕ "хозяева" не придумали. Ибо думать им нечем и незачем, главное - бабок нарубить и с...
Гость
22 ноября 2014, 09:09
Глупости. Почему Вы в КБ не разрабатывали конкурентоспособные трактора?
Гость
22 ноября 2014, 09:49
Гость
22 ноября 2014, 09:09
Глупости. Почему Вы в КБ не разрабатывали конкурентоспособные трактора?
Слышал по ТВ,почему трубы закупались на Украине,а не у нас? Плохо,когда с мозгами проблема.
22 ноября 2014, 11:20
Гость
22 ноября 2014, 09:09
Глупости. Почему Вы в КБ не разрабатывали конкурентоспособные трактора?
Глупости, не глупости.... Про Т-800 слышать приходилось? Разработка началась в 1980 году, после того как Штаты наложили санкции за Афган и СССР не смог покупать тяжелые промтракторы типа Катерпиллер или Комацу. И за ДВА с небольшим года был создан довольно передовой трактор... А про двигатели одного семейства с шестью или с шестнадцатью горшками слышали? Нет? Ну и не пишите о том, чего не знаете. Я говорю о том, что за 20 с лишним лет можно было разработать и поставить на производство что угодно. Но "хозяева", начиная с Кичеджи, Платонова и прочих - предпочитало сладко жить, покупать дорогие игрушки, - и всё это за счет недоплат конструкторам, технологам и рабочим , вот всё и сдохло. Как и в целом по всей России.
21 ноября 2014, 19:38
планомерно уничтожаются заводы, которые могут дать качественную оборонную продукцию- ЧТЗ, АМЗ,ЗМЗ,Станкомаш, Моторный завод. Закрываются военные училища. А кто и на чем Родину будет защищать от американцев?
Гость
21 ноября 2014, 20:07
Сергей Петров, вы с Анатолием Бочкаревым не братья?
Гость
21 ноября 2014, 20:27
поедем на мистралям, а потом посакчим на рысях и ... ну если что то кнопку нажмем (вообщем как обычно)
Гость
22 ноября 2014, 11:09
Как выяснилось, Родину надо защищать от своих. Откройте уже глаза.
Гость
21 ноября 2014, 20:26
Что трактор, что чтз...Постройте уже на этом месте ТРК и не позорьтесь.
Гость
21 ноября 2014, 21:37
Пральна! ТРК! Че тянуть! А то тянут тут резину!
Гость
21 ноября 2014, 22:53
Вы отстали от жизни.Тойоту и Лексус уже продают,Добро Пожаловать!Территория чуть еще осталась.
Гость
23 ноября 2014, 09:27
Гость
21 ноября 2014, 22:53
Вы отстали от жизни.Тойоту и Лексус уже продают,Добро Пожаловать!Территория чуть еще осталась.
отстали похоже что вы место рядом давно проданно. перекуса. ТРК не нужен кто туда ходить будет если разом 10000 безработных будет.Выпейте яду кто такое предлагает.
Гость
22 ноября 2014, 22:49
ЧТЗ- труп, дайте ему остыть. Сравняйте его с землей, сделайте на его месте нормальную дорогу в Ленинский район. Ситуация с промышленностью такая- если в России начнут производить на уровне Запада или лучше, Запад начнет заваливать суды исками о нарушении патентов. А это миллиардные штрафы. Фишку про....ли. Поезд ушел. Не надо было в свое время ученых держать на голодном пайке, не надо было смотреть как инженеры на рынках носками торгуют. Сейчас уже поздно. Все умы на Западе, все патенты и разработки там. Выхода 2. Либо покупать все у них и молчать в тряпочку либо идти по пути СССР закрывать занавес, обрывать все связи и жить автономно. Как вы думаете что проще?
Гость
23 ноября 2014, 09:51
Помечтал?
Гость
23 ноября 2014, 12:11
Ну здесь ты перегнул конечно, китайцев вон патенты-то не особо и волнуют, если чо.
Гость
23 ноября 2014, 15:46
Зачем гнать копии ? Надо свое выпускать по своим проектам.
Гость
21 ноября 2014, 16:45
Оздоровление? Снести наконец? - одобряю!
Гость
22 ноября 2014, 09:51
Голову давно проверяли?
Гость
22 ноября 2014, 17:48
Гость
22 ноября 2014, 09:51
Голову давно проверяли?
Вот недавно проверял - все в порядке! А что?
Гость
24 ноября 2014, 09:16
%70 коробок без сожаления. Чугуно-стале литейный в 1 очередь
Гость
21 ноября 2014, 17:06
Во врут!!!! ....и не краснеют...... Ни какой аванс переведён не был!!!! Остатки зар.платы за АВГУСТ неделю назад только дали.Как же бессовестно чинуши дурят людей!!!!
Гость
21 ноября 2014, 19:18
Да это правда!аванс дали только первой очереди!а второй 10процентов от зарплаты. Супер!
Гость
21 ноября 2014, 22:43
Гость
21 ноября 2014, 19:18
Да это правда!аванс дали только первой очереди!а второй 10процентов от зарплаты. Супер!
точно могу сказать 2-я очередь аванса не видела. Только 10 % процентов от сентябрьской зарплаты. Да и вообще на ЧТЗ авансовой части зарплаты не существует. Аванс - это по другому предоплата. На ЧТЗ рабочим никто денег вперед не дает.
Гость
23 ноября 2014, 12:05
Гость
21 ноября 2014, 22:43
точно могу сказать 2-я очередь аванса не видела. Только 10 % процентов от сентябрьской зарплаты. Да и вообще на ЧТЗ авансовой части зарплаты не существует. Аванс - это по другому предоплата. На ЧТЗ рабочим никто денег вперед не дает.
Ищи работу, что, неужели станочник работу себе на 30-40 тыр не найдет? Да не поверю.
21 ноября 2014, 17:47
Боже упаси путь Завода СО "Станкомашь" --1К62 ещЁ лет 30 будут работать БЕЗ ПРОБЛЕМ! богатый станочный парк - прекрасные кадры, наработанная смена.......... ииии... банкрот!!!! и ЧТЗ - кроме управления - вся технология гибка и достаточна! ТАНКОГРАД - Ч Т З!!!!!! баббитт, танковая 75мм пушка, литая башня , и сварная - институт Патона (в Киеве, сейчас) (и питерский Кировец, и хохол-еврей Патон 34ки в войну на ЧТЗ ДЕЛАЛИ!!! подростки ящики подставляли, чтоб дотянуться до рукоятей станков) понятно, что наши промгиганты не народу достались. просто - не майданутый народ. а на до б с кичаджей спросить
Гость
21 ноября 2014, 18:59
Ты робот чтоли?
Гость
21 ноября 2014, 21:38
Гость
21 ноября 2014, 18:59
Ты робот чтоли?
Пятница. Принял на грудь мужичок.
Гость
21 ноября 2014, 22:23
Ау, учёные-экономисты, откройте секрет: где тот механизм, который может запустить наши заводы? Уже 20 лет прошло-скажите наконец.
Гость
22 ноября 2014, 09:06
Вопрос на самом деле к народу и его политикам: пока в стране легче наворовать в бюджете или наотжимать в силовых органах - самые предприимчивые, сильные духом, наглые (в хорошем смысле слова) не будут идти в бизнес. Гораздо легче заработать в системе государства. Именно поэтому бизнес развивается только тот, который позволяет заработать в два, в три конца от материальных затрат. На меньшее никто не согласен. Если Вы заметили за последние 20 лет развивался именно прибыльный бизнес и бизнес, который строили иностранцы. Иностранцев мы выгоняем в долгосрочной перспективе. Философию свою относительно прибыли не меняем. Значит нас ждут тяжелые в долгосрочном плане времена. Развития не будет, пока в системе государства можно легко и непринужденно своровать, простите заработать на коттедж и кайен.
Гость
23 ноября 2014, 15:43
Д.А. Медведев думает и знает !!!
Гость
22 ноября 2014, 09:15
Я понимаю если жалуются люди в возрасте. А тут по телеку показывают - молодой мужик ноет, мол не платят зарплату на ЧТЗ. Ну так меняй работу. Не держать же семью голодом. Швырнули тебя - увольняйся.
Гость
23 ноября 2014, 00:01
Евгений, языком трепать не мешки ворочить!!Всех бы ждали везде с распростертыми объятиями. Человечным надо быть, а не подсмеиваться и тебя такое может постигнуть,не зарекайся.
Гость
23 ноября 2014, 11:48
Гость
23 ноября 2014, 00:01
Евгений, языком трепать не мешки ворочить!!Всех бы ждали везде с распростертыми объятиями. Человечным надо быть, а не подсмеиваться и тебя такое может постигнуть,не зарекайся.
Извините, не хотел обидеть. У меня вся родня работала когда то на ЧТЗ. Пожилые доработали до пенсии. Молодые ушли. Нашли себя в другом. Ждать - нет смысла. ЧТЗ не поднимут. Почему - отвечал выше.
Гость
22 ноября 2014, 11:56
ЧТЗ может помочь только пожар!! Деньги закапывают в никуда. Подарите эти руины китайцам,они быстро придумают чем там заняться
Гость
22 ноября 2014, 14:01
Вам то откуда знать? Вы даже слегка не разбираетесь не в бизнесе, не в производстве, пту-шник.
Гость
22 ноября 2014, 14:28
Гость
22 ноября 2014, 14:01
Вам то откуда знать? Вы даже слегка не разбираетесь не в бизнесе, не в производстве, пту-шник.
Видимо вы работник ЧТЗ, и если завод закроют должность грузчика в пятерочке точно ваша. Нравиться ходить на работу и ничего не делать?
Гость
22 ноября 2014, 13:28
Мололдец Дубровский! Мы ветераны тракторостроители поддерживаем его усилия по оздоровлению нашего Родного ЧТЗ! В кооперации с Уралвагонзаводом более эффективно будут использоваться основные средства, пустующие площади будут сданы в аренду, высажены деревья и кустарники!
Гость
22 ноября 2014, 16:51
Извините, сразу не понял что Вы тролите так искусно властьпридержащих
Гость
23 ноября 2014, 15:45
Откройте в одном цеху публичный дом,а в другом-кабак. Во будет прибыль !!!
Гость
21 ноября 2014, 16:27
Провели кустовое совещание и наметили точки роста?
Гость
21 ноября 2014, 17:14
прально! пометили кусты , короче !!
21 ноября 2014, 16:45
Этих программ с 1991 года было уже штук несколько! И все они были направлены на оживление и оздоровление. Результат - нулевой. Думаю, что и здесь будет то же самое. (Ибо чудес - не бывает!)
Гость
21 ноября 2014, 18:50
Как говорил товарищ Троцкий - главное - движение! Процесс, а не результат.
Гость
21 ноября 2014, 16:53
Наконец то, Дубровский ведь ставленник Уралвагонзавода
21 ноября 2014, 21:55
ммк -больше ему ничего неинтересно.
Гость
21 ноября 2014, 17:57
в 80-е переехал на ЧТЗ,народ толпой по утрам по Танкистов валил на завод,метро собирались строить,а сейчас что?ТОЙОТА центр,лексус ну кто-то преступник,всё отдал это.нельзя же так свою Родину и щит оборонный ненавидеть.
Гость
21 ноября 2014, 18:36
Нет больше Великого СССР а есть захудалый северный гондурас )
Гость
21 ноября 2014, 18:33
мертвая лошадь
Гость
21 ноября 2014, 19:12
железный человек
Гость
21 ноября 2014, 18:47
Насмешили.уже лет 30 намечают.а всё хужи и хужи.
Гость
21 ноября 2014, 20:06
Хужи и хужи...Смешно, значит есть еще куда гайки закручивать
Гость
21 ноября 2014, 20:27
Дубровский взялся за дело, значит будет результат
Гость
22 ноября 2014, 09:57
А он про это знает?
Гость
21 ноября 2014, 21:23
Сохранение ЧТЗ для УВЗ теперь, после публичного обещания, становится имиджевым проектом. Одно предприятие у нас корпорация уже "реанимировала" - Златоустовский электрометаллургический, начинающий набирать новых сотрудников.
Гость
22 ноября 2014, 00:04
На з.п. ДО 20 т.р./мес. долго будут набирать. Т.е. "реанимация" только продлила "агонию".
Гость
21 ноября 2014, 22:31
Был выплачен не аванс, а 10 % от сентябрьской зарплаты. А это в среднем около 1-2 т.р. Еще раз повторяю - СЕНТЯБРЬСКОЙ зарплаты.
Гость
22 ноября 2014, 00:11
Ауу, коммунизма не будет. Может хватит работать за такую "з.п."?
Гость
21 ноября 2014, 23:51
Пока не будет качественного и дешевого трактора, на уровне китайца , оздоровление будет сравнимо с эффектом от дефебрилятора.
Гость
23 ноября 2014, 15:38
Дешевый-это очень далеко от качественного.
Гость
22 ноября 2014, 09:54
Пришли очередные дилетанты на завод,как и в Трактор,и не там,и не там порядок навести не могут,что тогда про область говорить.
Гость
22 ноября 2014, 10:46
Согласен, дилетантизм чистой воды. Не умеют они работать на два кармана.
Гость
22 ноября 2014, 20:29
Столько в городе ООО, маленькие фирмы, в 5 человек и хорошо зарабатывают, а все потому что качественно работает менеджмент, а живут на перепродажах. Да и заводу нужен огромный сбыт. а не единичный товар.
Гость
22 ноября 2014, 22:52
Менеджмент Ваш только множит денежную массу не производя реально никакой работы, ничего не производит, только потребляет. Слово то красивое менеджер, а по- русски СПЕКУЛЯНТ.
Гость
23 ноября 2014, 00:04
ЧТЗовские трактора никому не нужны... если есть деньги берут Катерпилеры... нет денег - берут китайскую продукцию... ЧТЗ берут только даром... ЧТЗ надо прекращать всю возню с тракторами и делать что-то другое... Сосредоточиться , например, на дизелях... если наладить выпуск гаммы надежных дизелей, для автотранспорта, для железной дороги... Коломенский завод не успевает свой Д49 выпускать, можно вписаться в эту тему...Но надо новое оборудование, новых людей... тех что есть, надо всех уволить...
Гость
23 ноября 2014, 09:49
Да,ладно,дуру гнать,а запчасти для таких тракторов,без штанов останешься.
Гость
21 ноября 2014, 16:56
14 лет предприятие закапывали в могилу. Пришли к выводу, что труп надо оздоровить. Браво!!!
Гость
21 ноября 2014, 17:13
уж завода нет, а его восстанавливают, КРУТО МУТЯТ !
Гость
21 ноября 2014, 19:58
Надо менять генерального там, стало еще хуже чем было,а он не понятно чем занимается,все по командировкам загран и дубаям разным разьезжает (видели его там) у нас же вроде у всех гос компаний паспорта репомендовали забрать а тут военный завод почти а директор в дубаях
Гость
21 ноября 2014, 20:04
Вы же сами все голосовали за единоросов, теперь пожинайте то что вы хотели и не надо жаловаться и умничать в комментариях. Единоросы развалила всю промышленность в России, всё сельское хозяйство, оставило только то что принадлежит им ( путину ). А вы радуйтесь за его ставленников.
Гость
21 ноября 2014, 20:40
Зарплата не выплачена. Очередная наглая ложь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 20:51
ага аванс перевели,пусть попробуют ка прожить на аванс в 2000,00р.(10% от зп за сентябрь),а кому то и за август ничего не дали еще,как не было ничего так и нет и не надо смешить народ своими обещаниями,ни кто уже ни во что не верит
Гость
21 ноября 2014, 21:22
А то что у самого УВЗ не все в порядке сейчас никого не волнует? На 2/3 рабочих отправляют и т.д.
Гость
21 ноября 2014, 22:07
Люди на ЧТЗ хотят терпеть - пусть терпят. Флаг им в руки.
Гость
22 ноября 2014, 09:44
Сделайте наконец из ЧТЗ музей, если дорога память. Оборонки нормальной там уже нет. Не надо издеваться над "покойником".
Гость
22 ноября 2014, 10:34
....нормально....спецов по сбыту и в менеджерах среднего звена на производствах нет (или единицы) остальные по "приглашению" (наверно так можно назвать родственные связи), оптимизацию....корректировки и нововведения в ассортимент, новые методы в само производство нет и не будет, потому что нет ни мотивации у талантливых и молодых, а у верхов- они по "приглашению" как и говорилось....а само "руководство" сидит в Москве....наверно чтобы принимать молниеносные решения....чтобы прям видеть и чувствовать ситуацию у станков))))) ....как близки они к производству видно по их местоположению в златоглавой)))) дурдом чистой воды и что самое страшное всем по...ать!
Гость
22 ноября 2014, 10:53
Как точно и четко выражаются? наметили, отметили,выделили, определили,озадачили, и охренели, одна болтология. а сокращения как были так идут, рабочих мест как не было так и нет,цены как росли так и растут , как воровали так и воруют. предприятия как развалили так и стоят в развалинах , Может треп пора прекратить , так и Майданутся можно.
Гость
22 ноября 2014, 11:10
Два бездарных руководителя.
Гость
22 ноября 2014, 14:24
А в Златоусте завод подняли?
Гость
23 ноября 2014, 14:44
Поживем-увидим. Если совместная программа оздоровления ЧТЗ провалится, это скажется на репутации Дубровского, на том, насколько реальны его программы, которые он намечает
Гость
23 ноября 2014, 15:37
Если мне память не изменяет,реконструкцию ЧТЗ затевали еще в конце 60-х годов. Но двигалась она ни шатко,ни валко. Много шумихи и трескотни было с новым трактором. Марку уже забыл. Т-1000 что ли. Все затихло со временем. Надо было беречь это предприятие !!! Превращаемся " в Африку". И так в Россию всякий хлам тащат.А как с ремонтом и модернизацией танков ?
Гость
23 ноября 2014, 17:34
И сейчас трескотни много, а толку мало
Гость
23 ноября 2014, 20:39
К нашему большому сожалению,проблема ЧТЗ-пример бездарного эконом.развития страны.Один красавец-мужчина ( и любимец женщин) уже 3-й срок руководит страной. А толку-то ??? Все торгуем своими природными запасами. Пусть теперь завод начнет заниматься перепродажей нефти. Вот и будет прибыль !!!
Гость
24 ноября 2014, 10:20
Да сидят там на одной точке воры и лентяи, ну и пенсионеры ещё, им деваться некуда. ничего там уже не восстановить.