Самый простой выход - это вообще убрать маршрутки с дорог. Побаловались и хватить. И начать снова развивать общественный транспорт. Сделать интервалы прихода транспорта по 5-10 минут. И сделать выделенные поолосы, а лучше еще надземное метро. Не нужно рыть грунт, да и места не так много занимает. Кстати, в Стамбуле видел его. И это гениально.
Гость
22 ноября 2014, 15:24
3 раза ха
Гость
22 ноября 2014, 15:32
Уберут маршрутки, куда пойдут люди работать? у которых семьи и кредиты как у всех..........я не про мигрантов.......за.......ли такие умники........побаловался он. Организации сокращают рабочие места, зарплаты не выплачиваются........тебя же и пристукнут в подворотне за 2 копейки.
P.S. только не надо писать, что все пойдут работать на МУП за копейки, которые платит город
/... убрать маршрутки с дорог. Побаловались и хватить. И начать снова развивать общественный транспорт./ - так и живем, сначала ломаем, то что есть, а потом начинаем строить. Кто мешает развивать общественный транспорт сейчас?
Гость
22 ноября 2014, 15:22
Общественным транспортом сначала обеспечьте районы города, а потом с маршрутчиками боритесь . В Чурилово ни утром , ни вечером уехать невозможно, автобус "№2 раз в час ходить должен, но постоянно его нет на линии. Маршрутки битком, по 3- 4 пропускаешь, прежде чем уехать . Обещали , после ремонта дороги вернуть троллейбус - его нет
Гость
22 ноября 2014, 21:02
А что в Чурилово дорогу отремонтировали? Вот так новость. Вроде асфальт на времянке в сторону Северо-Востока только обещают в "будущем году" начать класть, а по проспекту Ленина ремонт дороги произвели только до поворота на Бовид.
Гость
22 ноября 2014, 22:52
В Чурилово только квартиры все продают да строят кучу домов, а в дорогах не разбериха. КАК НЕ БЫЛО ПОРЯДКА ТАК И НЕТ. И думаю не будет. Жили там и удачно продали квартиру и уехали "в город" жить.
Гость
23 ноября 2014, 01:40
Гость
22 ноября 2014, 22:52
В Чурилово только квартиры все продают да строят кучу домов, а в дорогах не разбериха. КАК НЕ БЫЛО ПОРЯДКА ТАК И НЕТ. И думаю не будет. Жили там и удачно продали квартиру и уехали "в город" жить.
Согласен. В Чурилово жить без личного автомобиля себе дороже. Не понимаю, чем и о чём думаю молодые семьи, которые покупают там квартиры, район в данный момент в плане инфраструктуры к жизни не приспособлен.
Гость
22 ноября 2014, 17:54
Опять общие слова и никакой реальной программы действий!
Гость
23 ноября 2014, 21:08
Развивайте общественный транспорт. С удовольствием пересяду на автобус-трамвай-троллейбус, если буду знать, что доберусь из пункта А в пункт В за то же время, что и на маршрутке. Сейчас на общественном транспорте на работу могу добраться только с пересадкой, на маршрутке-без пересадок.
За то же не получится, потому что ни один автобус/трамвай/троллейбус не будет гнать с такой скоростью, с которое едут маршрутки :)
А посмотреть время в пути по расписанию можно на сайте http://marsruty.ru/chelyabinsk
За то же не получится, потому что ни один автобус/трамвай/троллейбус не будет гнать с такой скоростью, с которое едут маршрутки :)
А посмотреть время в пути по расписанию можно на сайте http://marsruty.ru/chelyabinsk
Простите, а маршрутки должны "гнать"?! Зачем?! Пассажиров же везут, а не металлолом. А пассажиры при этом жить хотят. Наглецы!
Простите, а маршрутки должны "гнать"?! Зачем?! Пассажиров же везут, а не металлолом. А пассажиры при этом жить хотят. Наглецы!
А я где-то сказал, что должны гнать? Читайте вдумчиво, пожалуйста.
Гость
22 ноября 2014, 23:48
Уберите г-на Давыдова и все чудесным образом нормализуется.... А то вдруг еще чего проявится, чего он не знал....!
Гость
23 ноября 2014, 01:44
Мало убрать, важно на его место кого-то стоящего поставить.
Гость
24 ноября 2014, 12:26
Гость
23 ноября 2014, 01:44
Мало убрать, важно на его место кого-то стоящего поставить.
Еще более важно с него за все спросить.
Гость
22 ноября 2014, 18:36
Какое странное заявление: "Если вы..., то мы вас..." Так развивали бы и общественный транспорт, работали бы над этим, а не создавали вид, будто о малом бизнесе так заботятся, что согласны им ещё дать шанс, ну ладно, ещё один шанс. И ещё один. Надо будет раздавить этот вид бизнеса - власти раздавят и даже не споткнутся. Зачем эта показуха?
Гость
24 ноября 2014, 09:09
вот не пойму , почему нельзя ужесточить правила для водителей маршрутных такси ? высадил на дороге - штраф 5000 руб. посадил в салон больше людей - штраф 10000руб. и т.д. они занимаются перевозками людей !!! с них спрос должен быть стократный . может жесткие санкции успокоят маршрутных шумахеров ?
Гость
24 ноября 2014, 09:52
как то писал комментарий, человек который попал в ДТП с маршруткой, водитель маршрутке сказал, этому человеку в ГАи пока, видимо ждали своей очереди , что главный начальник всех маршруток работает в ГАИ, если это так, то можно сделать вывод.
Гость
24 ноября 2014, 11:43
Гость
24 ноября 2014, 09:52
как то писал комментарий, человек который попал в ДТП с маршруткой, водитель маршрутке сказал, этому человеку в ГАи пока, видимо ждали своей очереди , что главный начальник всех маршруток работает в ГАИ, если это так, то можно сделать вывод.
Гражданин, вы нетрезв?
Гость
24 ноября 2014, 16:17
Гость
24 ноября 2014, 09:52
как то писал комментарий, человек который попал в ДТП с маршруткой, водитель маршрутке сказал, этому человеку в ГАи пока, видимо ждали своей очереди , что главный начальник всех маршруток работает в ГАИ, если это так, то можно сделать вывод.
Я не понял, что Вы написали, но вывод сделал: Реформа образования в РФ провалилась!!!
Гость
23 ноября 2014, 21:04
А я езжу только на маршрутках и не понимаю комментов, что, мол, маршрутки убрать надо.
Мунициапальный транспорт и тащится еле-еле, и автобусы ходят раз в час по расписанию которое никто не знает, если что-то по пути случается, что ты вынужден выйти из транспорта так и не доехав до места (поломка, например) фиг тебе деньги вернут!
Маршрутчики всегда возвращают. А в муниципальном за каждый проданный билет воевать готовы.
Один раз удалось проехать только одну остановку и дальше все троллейбусы встали - ничего никому не вернули, потому как кондукторша заявила "одна остановка должна оплачиваться!
Да на фиг нужен такой мунициапальный транспорт!
1) Основные маршруты ходят гораздо чаще чем в раз в час. У некоторых центральных маршрутов днём интервал 5-10 минут максимум.
2) Расписание любому современному человеку узнать легче лёгкого за пару минут.
3) При поломке Вы можете _бесплатно_ пересесть в другой автобус/троллейбус/трамвай того же маршрута/направления.
Гость
24 ноября 2014, 11:08
Расписание есть на сайте,причём для каждой остановки!
1) Основные маршруты ходят гораздо чаще чем в раз в час. У некоторых центральных маршрутов днём интервал 5-10 минут максимум.
2) Расписание любому современному человеку узнать легче лёгкого за пару минут.
3) При поломке Вы можете _бесплатно_ пересесть в другой автобус/троллейбус/трамвай того же маршрута/направления.
Про центральные маршруты речи нет. Проблема с маршрутами из отдаленных спальных районов до центра
Гость
22 ноября 2014, 23:09
Само по себе выражение "...иначе областные власти серьезно займутся оптимизацией и развитием муниципального общественного транспорта!!!" звучит как угроза. То есть сейчас заниматься муниципальным транспортом мешают маршрутки. очень интересно.
Гость
23 ноября 2014, 00:06
Это выражение звучит, скорее, как блеф)))
Гость
23 ноября 2014, 14:03
без сомнения беспорядка у маршрутчиков много. Но могут ли власти (муниципалитет) в настоящее время противопоставить частному перевозчику муниципальный транспорт (и по цене услуги и по наличию автопарка), что бы у пассажира был выбор поехать на том или ином виде транспорта?
Гость
23 ноября 2014, 15:55
Как разбозарили муниципальный транспорт, так пусть и востонавливают, себе то вон обновлять иномарки успевают. Уцепились за эти маршрутки, уж очень выгодны они им.
Гость
24 ноября 2014, 09:33
Прям угрожают развитием городского транспорта, Развивайте, конкурентоспособный транспорт и пассажиры будут ваши, а пока....
Гость
24 ноября 2014, 10:13
ГИБДД необходимо заняться своим прямым делом, не билеты проверять, а соблюдение ПДД. Маршрутки задолбали уже своими нарушениями, останавливаются на перекрёстках (напр. Доватора - Воровского),едут по полосе для поворота направо ( по Ленина при въезде на площадь в сторону ЮУрГУ), высаживают пассажиров во втором и третьем ряду, на перекрёстках, вне остановок. Месячник бы, что ли, устроили, может опасаться бы стали, если бы ежедневную выручку на штрафы потратили. Маршруты тоже необходимо согласовывать так, чтобы не было нарушений, например при запрете поворота налево с Доватора на Воровского маршрутки там поворачивают, чем мешают движению и создают аварийные ситуации.
Гость
24 ноября 2014, 11:42
Обещание губернатора "...а то мы займемся оптимизацией, развитием муниципального общественного транспорта.." звучит как угроза самому общественному транспорту. Общественный муниципальный транспорт в миллионном городе следует развивать и поддерживать в достойном состоянии всегда, чтобы жители города (налогоплатильщики) могли им пользоваться, а в данном случае высказывание по поводу развития городского муниципального транспорта звучит как угроза заезжим гастробайтерам-маршрутчикам, а жителям города дают понять, что городской общественный пассажирский транспорт давно приговорен.
Гость
22 ноября 2014, 14:13
Кончиться тем,что маршрутчиков задушат и этот бизнес станет не выгоден. Из альтернативы власти города могут предложить убитые автобусы и троллейбусы.
Гость
22 ноября 2014, 15:43
вот и пускай! нефиг этим маршруткам ездить! а власти пускай берут автобусы, троллейбусы. пускай думают как метро достроить! и вообще пусть китайцев пригласят метро строить, они в Пекине за два года такое сделали, что в москве 50 лет строили
вот и пускай! нефиг этим маршруткам ездить! а власти пускай берут автобусы, троллейбусы. пускай думают как метро достроить! и вообще пусть китайцев пригласят метро строить, они в Пекине за два года такое сделали, что в москве 50 лет строили
Власти как ездили на автомобилях представительского класса , так и будут ездить. А результатом разборок и передела рынка транспортных услуг будет ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН В МАРШРУТКАХ.
Гость
22 ноября 2014, 17:53
Гость
22 ноября 2014, 15:43
вот и пускай! нефиг этим маршруткам ездить! а власти пускай берут автобусы, троллейбусы. пускай думают как метро достроить! и вообще пусть китайцев пригласят метро строить, они в Пекине за два года такое сделали, что в москве 50 лет строили
Пусть сначала автобусы пустят нормальные, а потом маршрутки сами вымрут. Только не наоборот, иначе весь город встанет в пробках от личных авто - больше-то не на чем ездить
Гость
22 ноября 2014, 14:17
достали, денег им все мало..........снохе на новую машинку не хватает после ДТП???
Гость
22 ноября 2014, 15:34
Давно пора убрать из города маршрутки. Необходимо развивать муниципальный транспорт. Затея с проверкой билетов в маршрутках смысла не имеет. К порядку это не приведет. Проблему надо решать в корне.
Гость
25 ноября 2014, 09:33
С самого приезда в Челябинск (4 года назад), скептически относился к маршруткам. Водитель везет в среднем до 30 человек, но гонит так как будто везет дрова. И так везде (русские, не русские, без разницы, все везут как попало). А эти гонки!!! Сейчас у меня студенческий проездной (7,50) и на работе есть транспортная карта, которая оплачивается полностью. НО Последние недели три замечаю, что практически не езжу на общественном транспорте. Ибо холодно стоять на улице в ожидании, да и едет долго. 40 минут в 17 маршруте это то еще удовольствие, особенно если минут 10 прождал его на улице.
18 маршрут изменили в объезд Юности (как не рентабельный!!!), а между прочим - это единственный был маршрут от вокзала до юности. Вез к маркштату и к ДПШ...Кто приложил к этому руку? Посмотреть бы в глаза.
В общем, те кто не желает и не умеет работать опять хотят данью обложить тех кто работать умеет, причем обложить чужими руками, то есть нашими с вами.
Всё верно, кроме фразы о том, что маршрутчики якобы умеют работать. Умеют они лишь стричь с Вас деньги, это их единственная цель. Именно поэтому они делают удобные маршруты и при этом везут Вас словно Вы - дрова. Работали бы они с целью именно обслуживания людей, были бы и хорошие маршруты, и удобные машины, и профессионалы-водители.
Гость
23 ноября 2014, 12:12
Даешь цивилизованный регулярный общественный транспорт!!!(автобус,трамвай,троллейбус.Про метро забыть,итак много денежекв него утекло безвозвратно)
Гость
24 ноября 2014, 06:50
Начало порадовало: Частным пассажирским перевозчикам Челябинска предложили навести порядок на рынке, иначе областные власти серьезно займутся оптимизацией и развитием муниципального общественного транспорта. Наглядный пример заботы о горожанах, открыто признают, что класть хотели на гор. транспорт!
Гость
24 ноября 2014, 08:26
Радуют первые шаги нашего губернатора. Ещё бы начал наводить порядок в ЖКХ. Начал бы с самой бессовестной мошеннической компании РемЖилЗаказчик. Эта компания неприкасаемая: в полицию, в ОБЭП, в прокуратуру обращаться на неё бесполезно. С ней НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ
Гость
24 ноября 2014, 12:28
Как нужно поднять цены, наша власть не скромничает и ставит в пример Запад.
А че в этом случае стесняется?
Гость
23 ноября 2014, 10:05
Надо ввести нью-йоркскую систему:
1) единый электронный билет на все виды транспорта
2) В течение 30 минут при пересадке с одного вида транспорта на другой плата за проезд повторно не взимается
3) Въезд маршруток в центр закрыть, обслуживание пассажирских перевозок в центре возложить исключительно на трамвай-троллейбус-автобус (и метро когда-нибудь)
А пока достаточно ввести безналичный способ расчётов в маршрутках по единому билету и штрафовать маршрутчиков (а не только пассажиров) за безбилетный проезд. Там такая прорва денег, что парк муниципального транспорта можно за пару-тройку лет обновить полностью и остановки привести в порядок.
Гость
24 ноября 2014, 11:38
На самом деле законодательство надо менять соответствующим образом, для начала. А то сперва разрешили маршрутному бизнесу работать на вмененном налогообложении (фиксированная сумма налога), а теперь видите ли кто-то там подсчитал и решил, что получают они много, а платят налогов маловато! И по-прежнему непонятно, причем тут в связи с этим борьба с пассажирами путем их штрафования, это в частных-то маршрутках!
Гость
24 ноября 2014, 15:49
Гость
24 ноября 2014, 11:38
На самом деле законодательство надо менять соответствующим образом, для начала. А то сперва разрешили маршрутному бизнесу работать на вмененном налогообложении (фиксированная сумма налога), а теперь видите ли кто-то там подсчитал и решил, что получают они много, а платят налогов маловато! И по-прежнему непонятно, причем тут в связи с этим борьба с пассажирами путем их штрафования, это в частных-то маршрутках!
Гошенька детка.Так они уж лет 10-15 на ЕНВД, так же как Автосервисы ,парикмахерские, пекарни кафэшки и вся мелочь у которых доход не зафиксируешь.
Гость
23 ноября 2014, 10:48
Убрать это бесовской транспорт, хватит уже наездились , натерпелись. Если власти не слышат , надо писать Путину, он поможет.
Гость
23 ноября 2014, 11:28
Пиши, пиши. Поможет, поможет. И вас тоже вылечат.
Гость
22 ноября 2014, 18:37
Вчера решил на маршрутки проехать.112.дак там девушка билет оторвала.а водитель как начал орать.кашмар.пора развивать общественный транспорт.а эти маршрутки закрывать.
Гость
24 ноября 2014, 11:34
А водитель чего хотел-то, что орать начал?
Гость
24 ноября 2014, 16:05
Гость
24 ноября 2014, 11:34
А водитель чего хотел-то, что орать начал?
Познакомиться хотел, наверное, с девушкой.
Гость
23 ноября 2014, 00:15
К сожалению мало убрать маршрутки. Нужно избавиться от старых трамваем и троллейбусов. Закупить новые, комфортабельный транспорт, а латать старый бесполезно, он уже отслужил своё. Недостаточно лишь пустить электротрансопрт, город растет с каждым днем. Поэтому эту проблему решит постройка метро(неважно подземный или надземный), и пусть даже будет не так много станции, но допустим будет соединять отдаленные места в городе. И в городу сразу станет легче. Уже не так много машин будет, соотвественно улучшиться экология, уменьшится аварии и станет меньше пробок и колапсов. Я допустим готов отказаться от авто в пользу общ.транспорта и добираться на нем. Но к сожалению без авто почти невозможно добраться.
Даже если и уберут маршрутки с дорог, как всегда сделают через заднее место. Транспорт не закупят, ибо средств нет, и в итоге останемся и без маршруток. В общем проблема важно и нужно как можно скорее решать.
Гость
24 ноября 2014, 18:22
Конечно, договоры с маршрутчиками быстро расторгаются. ТОЛЬКО НА ИХ МЕСТО НИКТО НЕ ПРИХОДИТ! Получается на небезопасных маршрутках ездить нельзя, а безопасных у нас просто нет! И что же делать то, а Борис Дубровский???
Потребуйте лучше развития автобусного транспорта от того же Дубровского, а не появление новых маршруток. Всем лучше будет.
Гость
25 ноября 2014, 10:05
Спокойно, Тамара. Я НЕ Дубровский.
Гость
24 ноября 2014, 10:05
Надземное метро - и все дела. Маршрутки - это зло. Только отравляют выхлопами воздух.
Гость
24 ноября 2014, 16:19
Вы куда это "надземное метро" впихнете?! Седьмую полосу прокладывать по газонам, что ли?! Или прикажете, как в США, строить эстакады?!
Гость
24 ноября 2014, 18:20
ПОЧЕМУ маршрутка №75 когда едет из Ленинского района, с ул. Энтузиастов поворачивает не на ЮУРГУ, как следует, а в сторону с/з! Часами невозможно уехать с ЮУРГУ! Я понмиаю, что идет маршрутка уже переполненная, но хотя бы 1-2 человека в нее все равно могут втиснуться. Ведь ВСЕМ хочется домой. И ради того, чтобы туда поскорее попасть, мы готовы ехать на 1 ноге в подвешенном состоянии. Ну почему водители уходят с официального маршрута!????
Гость
24 ноября 2014, 22:58
Какой ужас. Готовы жертвовать своей жизнью и ехать на 1 ноге лишь бы поскорее добраться домой. Лучше на автобусе от Энгельса едьте, безопаснее будет.
в каждую маршрутку "независимого" КОНДУКТОРА посадить со всеми вытекающими, как сдача наличности в банк.
Гость
23 ноября 2014, 18:27
аха,ему то тоже ЗП надо будет платить... и платить будем МЫ... думайте что пишите... я вот не собираюсь еще чей-то рот кормить...
Гость
24 ноября 2014, 11:41
Вадим, был бы ты взрослый, понимал бы, что "независимый" - понятие весьма условное, такое же, как "независимый автоэксперт". Про вывод догадайся сам, наверное:)
Гость
24 ноября 2014, 12:57
да да в маршрутке пассажирам места сроду нет, да и не всех остановках останавливается, кондуктора куда на голову посадить водителю?
Гость
23 ноября 2014, 17:39
еще надо вернуть в лоно государства подпольные автосервисы, вот там налогов мимо кассы улетает, кошмар просто
Гость
23 ноября 2014, 18:42
тоже на ЕНВД, как и маршрутки. при чем тут касса?
Гость
23 ноября 2014, 19:01
А где у государства лоно?
Гость
23 ноября 2014, 23:12
Гость
23 ноября 2014, 19:01
А где у государства лоно?
Между ...
Гость
22 ноября 2014, 14:53
зачем проверять билет в маршрутке??? Если есть, то что? А если нет, то что?? Прикопаться на ровном месте??? делать больше нечего?
Гость
24 ноября 2014, 11:14
Не надо им выходить из тени, им надо вообще уйти . Надо им уйти в историю, как неудавшийся эксперимент с общественным транспортом.
Гость
25 ноября 2014, 12:45
Порядок наведенный в магнитогорске повысил стоимость проезда до 20 р. Область в долгах как в шелках вот и ищут способы наполнить бюджет за наш счет.
Гость
27 ноября 2014, 11:23
Никто не будет проверять билеты, полный бред, самое главное нет желания навести порядок, возродите муниципальный транспорт, будет порядок и контроль поступления в бюджет, но наверное проще пустить пыль в глаза народу, вроде как что то решаем, чем отказаться от откатов при полном бардаке в этой сфере.
Гость
24 ноября 2014, 16:54
Когда уберут трамваи? малейшая поломка и куча трамваев стоят выжидают..........а троллейбусы с их вечными слетающими "рогами" встанет на перекрестке и вот пробка готова, все выжидают когда слетевшие штанги вернут на место, а маршрутки очень удобны!
Какая ещё поломка? В основном всем простои из-за ДТП на путях. Это Вы водителей машин спросите, зачем они суются на трамвайные пути когда можно проехать по обычным полосам, да ещё и стукаются на них. Или почему так спешат, что не могут поделить 10 метров на перекрёстке.
Гость
25 ноября 2014, 12:12
Убежденный сторонник маршруток!Ё Им сейчас нет альтернативы ни по количеству маршрутов ни по удобству, ни по скорости попадания в пункт назначения. Общественный транспорт явно недостаточен и маршруты закрывают далеко не все направления. Самый коммерческий (читай лучший) вид транспорта. А кому не нравиться - не пользуйтесь! Берегите себя, пользуйтесь трамваем, тролейбусом, автобусом.... А мне нравятся маршрутки!
Вот именно, что коммерческий. Плевать им на Вас и на Вашу безопасность, пассажир - ничто, его деньги - все. Вот такая вот логика у Вашего коммерческого ("читай лучшего") вида транспорта.
Гость
22 ноября 2014, 22:17
Для начала перенести трамвайные пути на одну сторону к краю проезжей части, поставить ограждение чтобы не было соблазна заехать на пути, пассажиров мигом прибавиться
Не обязательно переносить (это к тому же дорого и долго, да и требует перекрытия движения по улице), нужно просто при ремонте не класть пути на одном уровне с асфальтом. У трамвая должна быть выделенная полоса.
Гость
23 ноября 2014, 13:59
а в каждую маршрутку посадить билетного кассира муниципального, а маршрутка пусть будет частной
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
751мм 80%Маршруткам предложили выйти из тени