RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Власти требуют от собственников 101 жилого дома оплатить счета за капремонт

22 ноября 2014, 16:48
Гость
22 ноября 2014, 22:46
пусть власти кредит возьмут под залог бюджетного финансирования, отремонтируют и только потом населению предъявляют счета. оплатим по результату.
Гость
22 ноября 2014, 23:16
Полностью присаединяюсь!!!
Гость
22 ноября 2014, 23:26
В том-то и дело, что не оплатите, а потом в стране будет кризис из-за таких вот грамотеев. Есть определённый процент людей, который не платит, который берёт в долг и потом ищи его. Есть альтернативный вариант, и вы можете его опробовать. Соберите в своём доме на кап.ремонт и отремонтируйте его, в порядке эксперимента... Проведёте - ответите на все свои вопросы... Этот вариант называется ТСЖ.
Гость
23 ноября 2014, 13:22
Гость
22 ноября 2014, 23:26
В том-то и дело, что не оплатите, а потом в стране будет кризис из-за таких вот грамотеев. Есть определённый процент людей, который не платит, который берёт в долг и потом ищи его. Есть альтернативный вариант, и вы можете его опробовать. Соберите в своём доме на кап.ремонт и отремонтируйте его, в порядке эксперимента... Проведёте - ответите на все свои вопросы... Этот вариант называется ТСЖ.
демагогию для школьников каждый день по ТВ, спасибо уже. альтернатива предложена(кредит-ремонт-деньги). может быть ещё в маляры-сантехники всем записаться в свободное от работы время? а уж если предлагается нам на самообслуживание переходить то Ваш персонал под сокращение отправить. и перейдут экс-чиновники в разряд злостных неплательщиков ЖКХ, "...и потом ищи его..."(с).
Гость
23 ноября 2014, 10:25
Меня интересует вопрос: Почему с кв. метра должны оплачивать ремонт?Если трёшка - то крыша над ней увеличилась или трубы в подвале длинней стали.Это должно делиться поровну на квартиру,а не на метры! Каждый хозяин ремонтирует свою квартиру сам!Владельцы больших квартир естественно затрачивают средств больше,чем в полуторке.А крыша - то в размере не увеличивается!!!!Она одна для всех.Трубы не увеличиваются ,лестничные площадки - тоже не меняются!!!!ПОЧЕМУ С КВ, МЕТРА?Очередная обдираловка!Депутаты получают по 400000т. рублей.С такой суммы можно оплачивать............А люди не получают таких денег,они им во сне только снятся....Получаю пенсию,в первую очередь бегу платить счета,но ОДН по воде не плачу,не за что платить и КАП, РЕМОНТ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДУ,не хочу ,чтоб мои деньги уходили в неизвестном направлении........................
Гость
23 ноября 2014, 12:10
Знаете, вот не касаясь именно самой реализации программы на местах, просто обсуждая ее идею. Как раз платить с квадратного метра и надо, это самая правильная привязка. Да, кусок крыши, который закрывает трешку больше, чем кусок, который закрывает полуторку. В силу того, что трешка больше по площади. Привязка к квартире как к единице тоже несправедлива - почему я должен платить столько же, сколько мой сосед, если моя полуторка занимает тридцать квадратов, а его - 90? И в своей я живу один, а он - с целым семейством? От них больше нагрузка на подъезд, придворовую территорию, отопление, электричество и прочее. Логично, что он платит больше за все, вы же не возмущаетесь, что у него больше налог или плата за отопление?))) Так и с крышей так же - его кусок дома больше, значит и часть крыши, ему нужна поболее)
Гость
23 ноября 2014, 12:21
Трёшка дороже. Крыша - имущество общего пользования. Если ваш вклад в этом имуществе больший. ты больше и платите за ремонт. Всё справедливо. Если у Вас трёшка, то не очень хорошо жаловаться на маленький заработок. У Вас больший вклад, больше имущества... Пишете про депутатов, а Вы знаете, что не у всех есть трёшка, не у всех есть даже собственная комната. Да. Это несправедливо, что многие люди не могут купить на свои доходы самое необходимое, когда они честно работают или честно работали, а сейчас получают пенсию, но Вы тоже хотите несправедливого.
Гость
23 ноября 2014, 13:04
лучше не с квартиры а с количества проживающих потому что через трубы больше льют изнашивая их, а топчутся на перекрытиях тоже больше и крыша со стенами оседает и конденсата от них больше наверх.
Гость
22 ноября 2014, 22:34
Я в управляющей компании уже неоднократно поднимал вопрос о графе "обслуживание и ремонт". Обслуживание чего? Ремонт чего? Они не могут ответить на этот вопрос. Сам работаю в ЖКХ, сам не знаю. Зато знаю как ЖЭКи обслуживают и ремонтируют. Делают чуть больше, чем ничего. А без качественного текущего обслуживания любой капремонт это 3-5 лет и здание и коммуникации будут точно в таком же состоянии. Всю эту систему пора менять. Но изменить ее очень трудно. Это надо переворачивать все законодательство. Делать много социального жилья, в которое будут выселять всяких бичей, алконавтов, должников и так далее. Потому как долги за ЖКХ делают несознательные граждане. Их квартиры отдавать нуждающимся учителям и военным, а бичей по коммуналкам расселять. А то одни тянутся за ипотеки всю жизнь, а другие живут в трешках, нигде не работают, коммунальные платежи не платят еще и соседям нормальным жизни не дают.
Гость
22 ноября 2014, 23:32
Не знаю, что это за графа, но мы работаем за какие-то деньги, откуда деньги я тоже не знаю.
Гость
23 ноября 2014, 08:57
Завидуй молча у кого трешка-заработай на свою прежде чем по чужим карманам смотреть-да мечтать у кого то что то отобрать
Гость
23 ноября 2014, 10:18
Гость
22 ноября 2014, 23:32
Не знаю, что это за графа, но мы работаем за какие-то деньги, откуда деньги я тоже не знаю.
Нет, мы работаем не за "обслуживание и ремонт".
Гость
22 ноября 2014, 23:31
Если под кап. Ремонтом подразумевается замена проводки в подъезде двух этажного дома с установкой светильников, которые сами включаются- круто, а трубы, которые никто не трогал с момента возведения дома ( дарвина 109) и которые готовы " рвануть" в любой момент- что с ними? Ждать новой очереди на кап ремонт? Снова АБСУРД!!!!
Гость
23 ноября 2014, 01:06
Абсурд делать ремонт в доме, который сносить пора давно. Деньги на ветер. Такие дома расселять нужно. Не говоря уже о том, что квартир в таких домах мало и деньги на ремонт собрать сложнее.
Гость
23 ноября 2014, 14:17
Гость
23 ноября 2014, 01:06
Абсурд делать ремонт в доме, который сносить пора давно. Деньги на ветер. Такие дома расселять нужно. Не говоря уже о том, что квартир в таких домах мало и деньги на ремонт собрать сложнее.
Ничего вы не понимаете в жкх. Дело не ремонте и не в домах.Дело в самом освоении бюджетов.
Гость
23 ноября 2014, 15:35
Гость
23 ноября 2014, 14:17
Ничего вы не понимаете в жкх. Дело не ремонте и не в домах.Дело в самом освоении бюджетов.
Вот как раз ремонт такого дома (который сыпется, который давно пора сносить) и есть тупое освоение бюджета, специально для таких умников пишу. Учитесь читать.
23 ноября 2014, 00:38
наш дом попал в программу капремонта, кое как собрали треть жильцов на собрание, из этой трети половина ни читать, ни считать не умеют. Госэкспертиза была, урезали смету втрое. Жилкомсервис божился что позовет на конкурс по выбору подрядчика, на приемку. Соврамши по всем пунктам. Половину октября сидели без отопления из-за ремонта, а квитанцию принесли с полным начислением. Писали заявление, ждем перерасчета. Сама, как законопослушная хозяйка, давно уже заплатила, тем более, что сумма была не решающая судьбы мира, но понимаю тех, кто не платит. Посмотрим, обманут нас с отоплением или нет.
Гость
23 ноября 2014, 01:32
Деньги за отопление вы не Жилкомсервису платите, однако... Смету урезали - думаю, на качестве ремонта это отразилось. Ведь спрашивать будут по смете с подрядчика. Урезав смету - убрали работы. Вот если бы вы раскошелились на независимую экспертизу, но это были бы затраты, и не все жильцы с этим согласились бы. У вас половина не читать, не считать не умеет. Собрали только треть жильцов. А вы ещё жалуетесь... Ну, и народ. С себя нужно начинать. Представляете, если вам ремонт будут делать люди, которые не умеют читать и писать, принимать работы, составлять сметы, акты ...
Гость
23 ноября 2014, 09:16
Гость
23 ноября 2014, 01:32
Деньги за отопление вы не Жилкомсервису платите, однако... Смету урезали - думаю, на качестве ремонта это отразилось. Ведь спрашивать будут по смете с подрядчика. Урезав смету - убрали работы. Вот если бы вы раскошелились на независимую экспертизу, но это были бы затраты, и не все жильцы с этим согласились бы. У вас половина не читать, не считать не умеет. Собрали только треть жильцов. А вы ещё жалуетесь... Ну, и народ. С себя нужно начинать. Представляете, если вам ремонт будут делать люди, которые не умеют читать и писать, принимать работы, составлять сметы, акты ...
Так ведь не все обязанны разбираться в сметах. Даже высшего образования не все иметь обязанным. А мы сейчас как на минном поле. От каждого требуется быть финансистам, медиком, товароведом, а теперь вот еще и специалистом по капремонту. Вы переходите, что для большинства населения это не только трудно, но при нормальной работе государственного контроля и не требовалось бы?
Гость
23 ноября 2014, 12:10
Гость
23 ноября 2014, 09:16
Так ведь не все обязанны разбираться в сметах. Даже высшего образования не все иметь обязанным. А мы сейчас как на минном поле. От каждого требуется быть финансистам, медиком, товароведом, а теперь вот еще и специалистом по капремонту. Вы переходите, что для большинства населения это не только трудно, но при нормальной работе государственного контроля и не требовалось бы?
Почитайте комменты, требуют сметы. Коли требуют, так в чём проблема? Читайте. Собирайтесь всем домом. Платите всем домом.Зачем их требовать, а потом жаловаться, что читать не сможете... Цирк. Ну, наймите людей, которые во всём разбираются. Это стоит денег. Только для этого Вам не плохо бы собраться всем, а не третью.
Гость
23 ноября 2014, 10:57
С начало государство обязано привести в надлежайшее состояние все жилые дома за свой счет, а потом требовать за дальнейшие ремонты деньги. И как жильцы будут поддерживать, в каком состоянии дома , так и будут вкладываться в последующие ремонты.... С какого "перепугу" люди сейчас должны оплачивать то, что перед ними обязано делать государство, ведь деньги исправно отчислялись на это десятилетиями....
Гость
23 ноября 2014, 11:48
Согласен на 100%. У нас ЖСК, с нас сразу собирали на капремонт, а потом деньги куда то исчезли, что с ними , на что тратил ЖСК эти деньги не понятно. Короче все как то мутно, обман на каждом шагу.
Гость
23 ноября 2014, 12:24
полностью согласна.ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Гость
23 ноября 2014, 12:28
Этого никогда не будет и если на этом зацикливаться, жизнь лучше не станет. Никогда, ни при каком раскладе. Прошло уже 30 лет. Деньги эти уже так далеко... Вы бы ещё вспомнили про дореволюционные сбережения. В 17-ом году, поверьте, тоже не всё честно было. 90-ый год - это был такой же переворот. Кто-то отхватил, кто-то не успел, кто-то честно, кто-то не честно. Ломать - не строить.
Гость
22 ноября 2014, 18:31
А "власти" не понимают: почему жители не платят? Властям нужно "освоить деньги" и на жителей им плевать! Прежде, чем требовать, - пусть договоры заключат с "белыми" сметами расходов (с прописанными суммами "откатов").
Гость
22 ноября 2014, 19:45
твоя квартира ты и должен платить!!! а тут 85% государство платит и желающих нет? мы два года пытаемся пробиться и не в какую.... Возьмите наш дом в программу на Солнечной 54
Гость
22 ноября 2014, 20:50
Гость
22 ноября 2014, 19:45
твоя квартира ты и должен платить!!! а тут 85% государство платит и желающих нет? мы два года пытаемся пробиться и не в какую.... Возьмите наш дом в программу на Солнечной 54
так вот и плати за свою квартиру, чего бьешся то два года
Гость
23 ноября 2014, 09:39
Гость
22 ноября 2014, 20:50
так вот и плати за свою квартиру, чего бьешся то два года
Когда человек не понимает разницу между 15% и 100% тяжко объяснять! Еще из приколов наш дом подлежит ремонту в 2030 году , а у народа есть возможность сразу - вот они и хотят попасть в последний вагон уходящего поезда. К сожалению , в следующем году всех ждут платежи на кап.ремонт по 6,40 с метра квадратного, а ремонт по графику расписан на 30 лет. Может повезёт новым домам - 5 лет отсрочка вроде утверждена.
22 ноября 2014, 18:38
Интересно сколько можно было бы отремонтировать домов на средства строительства моста в Крым?
Гость
22 ноября 2014, 19:57
А его и не собираются по моему строить Сдулись Железную дорогу за 55 миллиардов уже собрались строить
Гость
22 ноября 2014, 20:13
Крым-то тут причём, если не платишь за свой дом. Ты собственник, ты и плати. Здесь лучше с откатами разобраться... Вот там твои деньги (если ты конечно платил) и кто-то на них строит дачу или на майбахе рассекает...
Гость
22 ноября 2014, 20:40
Гость
22 ноября 2014, 19:57
А его и не собираются по моему строить Сдулись Железную дорогу за 55 миллиардов уже собрались строить
А я читал на днях, что решение принято. они выбирали между мостом и тоннелем. Выбрали мост. Может, даже уже что-то делать начали. Не быстро это. Там сейчас идут согласования всякие, наверное, делёжка денег (объёмов работ). Тут в Академ Сити (Парковый и т.д.) полгода проектные декларации согласовывают, а Вы мост увидеть построенный хотите.
Гость
22 ноября 2014, 20:33
Власти только требуют, но сами свои обязательства не выполняют
Гость
22 ноября 2014, 21:14
А за что я плачу каждый месяц 503 рубля? Написано "обслуживание и ремонт". Это какой ремонт имеется в виду? В подъезде никакого ремонта за несколько лет не наблюдала. Дом по адресу 250 лет Челябинска 5
Гость
22 ноября 2014, 22:54
Гость
22 ноября 2014, 21:14
А за что я плачу каждый месяц 503 рубля? Написано "обслуживание и ремонт". Это какой ремонт имеется в виду? В подъезде никакого ремонта за несколько лет не наблюдала. Дом по адресу 250 лет Челябинска 5
В доме сколько квартир? Ремонты в них периодически идут? Стояки с водой при замене оборудования в квартире сбрасываются? Да. Протечки происходят? Происходят. Подачу отопления и ХГВС кто и за какие деньги осуществляет? Подъезд убирает и мусор с контейнерной площадки кто вывозит? Бумажную документацию по дому кто ведет и предоставляет в надзорные органы регулярно? Кто расчеты производит и начисления? Еще много чего перечислять можно. Всем этим занимаются люди, которые хотят жить не хуже вас. За это и платите. Материалы и людей под ремонт МОПов будьте добры оплатите так же. Хотите никому ничего не платить, есть сомнения в адекватности тарифов и расценок - создавайте ТСЖ и становитесь его председателем. А там видно будет насколько вашего здоровья хватит на работу с такими же как вы.
Гость
23 ноября 2014, 10:04
Гость
22 ноября 2014, 21:14
А за что я плачу каждый месяц 503 рубля? Написано "обслуживание и ремонт". Это какой ремонт имеется в виду? В подъезде никакого ремонта за несколько лет не наблюдала. Дом по адресу 250 лет Челябинска 5
Не путайте текущий ремонт и капитальный. Что входит в текущий ремонт и обслуживания смотрите в договоре с УК.
22 ноября 2014, 21:10
По моему разумению платить за жилье, за ремонт, по долгам нужно обязательно! Но вот в чем вопрос. Кто больше должен: Мы государству или ГОсударство НАМ? Ведь у нас Мы отделены от ГОСУДАРСТВА. Государству на нас наплевать. Вот поэтому споры и происходят. А вот что пишет об этом писатель, (автор Фандорина) Борис Акунин: " Ветераны нашего сообщества, вероятно, помнят, что года три назад я был в Украине и написал тогда здесь, в блоге, что страны, по-моему, пока не получается – во всяком случае, я не почувствовал и не понял, что такое Украина. Всех местных об этом спрашивал, и никто, даже умные львовские профессора, не смогли мне вывести формулу украинскости. А сейчас эта формула есть. Видна невооруженным глазом. Называется «национальное возрождение». И спасибо за это украинцы, вероятно, должны сказать Януковичу и Путину, потому что первый спровоцировал Майдан, а второй помог украинцам сплотиться и стать нацией."
Гость
22 ноября 2014, 22:32
Майдан был, результаты плачевны. Такой нации, которая стала после Майдана, гордиться не чем. А гордятся, потому что кто-то им чушь в голову засунул, что они великие. У них кроме этого величия ничего после майдана не появилось, даже убыло. Готов поменять свою квартиру на величие. Так вот. Ты Великий....
Гость
23 ноября 2014, 10:09
Результат этого кипежа (продолжения Майдана) уже налицо: - гривна "похудела" в два раза, - погибших официально около 5 тысяч, не официально более 20 тысяч, сотни тысяч беженцев, ..... - богатые пановья стали ещё богаче.
Гость
23 ноября 2014, 19:12
Гость
23 ноября 2014, 10:09
Результат этого кипежа (продолжения Майдана) уже налицо: - гривна "похудела" в два раза, - погибших официально около 5 тысяч, не официально более 20 тысяч, сотни тысяч беженцев, ..... - богатые пановья стали ещё богаче.
Результат где, у вас в голове?
Гость
22 ноября 2014, 18:36
а какая улица или она у нас одна???????)))))))))))
Гость
22 ноября 2014, 22:27
"Сто одного", а не "Сто первого"))
23 ноября 2014, 19:19
Знаю Комсомольский 101, там сам жил почти 12 лет! Козырьки бетонные от подъездов поотпадывали! поменяли на профнастил, бесплатно! Вели работу по проблемам! А вот сантехники практически были "сменные" (нет постоянного!) , вода в подвале по колено!, и работают с мая по октябрь последние 8 лет по 4 дневной неделе! А платили 100 % за обслуживание! Курчатовское ПЖРЭО. Да 2 бойлера на дом вместо 4 по норме! Покупать будете!? Какой там капремонт!!! Просто жили и не тужили! А вот и печалька пришла! За почти 35 летнее экономное обслуживание дома решили немного отбить!? Стыдно должно быть, хотя кому про стыд то говорить, платить надо за 35 лет всего то 1 раз! Пока 1 раз!
Гость
22 ноября 2014, 21:07
Администрация города засуетилась за неделю до 1 декабря. При таком подходе народ точно не заплатит. А работать с жильцами с начала ремонтов не пробовали? Например, повесить на домах-подъездах объявления, что дом ремонтируется по программе капремонта и будут выполнены такие-то работы (перечень, суммы, исполнители), что каждой квартире необходимо доплатить такую-то сумму с 1 кв.м Жильцы за месяцы ремонтов не просто узнали бы, но и привыкли к мысли, что придется платить. А то свалили, как снег на голову.
Гость
22 ноября 2014, 22:35
Смысл был вообще такие дома включать в программу, когда они потом всё испортили. А с жильцами работать бесполезно. Знаете что неплательщики Вам скажут? Не платил, не плачу, и пошёл ты, знаешь куда... Тебе надо, ты и плати...
Гость
24 ноября 2014, 10:08
Гость
22 ноября 2014, 22:35
Смысл был вообще такие дома включать в программу, когда они потом всё испортили. А с жильцами работать бесполезно. Знаете что неплательщики Вам скажут? Не платил, не плачу, и пошёл ты, знаешь куда... Тебе надо, ты и плати...
в суд тогда, и на выселение , если нет несовершеннолетних и пенсионеров , можно выиграть процесс
Гость
22 ноября 2014, 21:36
За платите пожалуйста! А мы вам синей или зеленой краской стены намажем, попутно двери угадим, гнутые ящики почтовые серой мазнем и в лифте 1м линолеума заменим. Да в подвале старую ржавую трубу поменяем на такую же . Если денег хватит, то по весне на бардюры во дворе известки нальем.
Гость
23 ноября 2014, 00:07
+500, улыбнуло, так оно и есть
Гость
23 ноября 2014, 10:34
Так контроля реального (=рублём) со стороны собственников нет и по этому порядка не будет.
Гость
22 ноября 2014, 22:03
Ничего, скоро с порядочных людей будут собирать по 6,4 рубля с кв.м на капремонт. Чтобы вот таким неплательщикам улучшить их собственность и провести капремонт. Я категорически против этих поборов. Пусть собственники проводят капремонт на свои деньги. Это же их собственность!!!
Гость
23 ноября 2014, 00:35
Свою квартиру отремонтирую сам,если надо,а дом постоит,у него запас прочности большой,просто,государству деньги нужны на покрытие расходов,вот и появляются страшилки с капремонтами.
Гость
23 ноября 2014, 13:13
администрация вроде в субботу не работает?... откуда столько комм наплодилось в защиту платежей и премий к Новогоднему празднику...
Гость
23 ноября 2014, 18:01
А не проще было для начала согласовать ремонт с собственниками жилья , людям озвучить цифры сколько должны и т.д , что бы все подписались под это дело а потом уже делать ремонт . Не подписались не делать ремонт , все простои прозрачно . А то подозреваю у на с все как обычно , сначало сделали , потом начинают выяснять а сколько должны , а все ли работы были сделаны и т.д. и начинаються притензии друг к другу
Гость
24 ноября 2014, 09:14
так я вам больше скажу. По Жилищному кодексу капремонт относится к комптенции общего собрания собственников. Т.е. это должно выглядеть так УК сообщает собственникам о техническом состоянии дома и необходимости капремонта, возможно тут же представляют смету, а может быть после собрания собственников. Собственники на собрании принимают решение о том, что ремонтировать в первую очередь, а может не ремонтировать вообще ничего. И после принятия решения о ремонте УК приступает к ремонту. В реальности получается по-другому.
Гость
24 ноября 2014, 09:34
Вы предлагаете вариант в интересах собственников, а у них свои интересы, отличные от интересов собственников жилья.
Гость
23 ноября 2014, 21:54
надо быть повнимательнее с этим региональным оператором. Что эта за такая дополнительная прокладка между населением и бюджетными деньгами, котор нам обещают (85%)? Ведь есть же УК(управляющие компании) со своими ЖЭКами, которые со знанием дела ""обслуживают"" нас. И очень удачно для себя. Надо сперва с них спросить сколько получили деньгов по ФЗ 185 и на что их потратили? А потом уже изучить региональный оператор. Мы не выдержим дополнительного нахлебника. Региональный оператор как пятое колесо скрипучей телеге-ЖКХ.
Гость
23 ноября 2014, 22:41
Смею Вас уверить. государство прекрасно контролирует свои деньги, оно скорее недоплатит, чем переплатит.
Гость
24 ноября 2014, 08:30
Да не заплатим и все! Пусть возвращают деньги в бюджет. Моя квартира, мой дом! Хочу плачу и ремонтирую, не хочу, не плачу!
Гость
24 ноября 2014, 09:29
А меня вот , сама слышала по СМИ сначала все дома приведут в отличное состояние, а уж потом только передадут населению для дальнейшего обслуживания. Вопрос к жителям чьи дома попали первыми в эту программу- БЫЛИ У ВАС КАП.РЕМОНТЫ?????????????????? Я думаю ответ на этот вопрос сведет на нет все споры. Мы имеем такое правительство, которое имеет нас....
Гость
24 ноября 2014, 10:19
Уважаемая, все дома находятся на обслуживании (управлении, собственности и т.д.) населения с 2005 года.
Гость
24 ноября 2014, 11:07
Гость
24 ноября 2014, 10:19
Уважаемая, все дома находятся на обслуживании (управлении, собственности и т.д.) населения с 2005 года.
Ну то есть чиновники не в курсе, вы это хотите до меня донести?
Гость
22 ноября 2014, 18:49
Один дом не заплатил, весь город без ремонта, ид**зм.
Гость
23 ноября 2014, 10:03
Согласен! Сто процентная от мазка! Всяко кто то не оплатит.
Гость
22 ноября 2014, 20:02
Я живу ул Дзержинского 132, у нас тоже был кап. ремонт, но квитанции выставили по цене 39 руб с квадратного метра, а только потом на подъезде написали объявление, что не по этой цене надо платить, а по 25 руб.48коп, как это понимать? А что делать тем кто заплатил? Кто им вернет деньги?
Гость
22 ноября 2014, 22:27
После прохождения госэкспертизы сумма капремонта могла уменьшиться, а могла увеличиться, сумма переплаты должна, я думаю, пойти в зачет средств, которые мы все будем оплачивать с марта 2015. а так по начислениям -к РегОператору
Гость
22 ноября 2014, 20:00
Да пусть эксперты оценят ремонт !!!
Гость
22 ноября 2014, 20:49
Обязательно оценят и откаты получат.
Гость
22 ноября 2014, 23:27
Какой нормальный человек станет платить за вероятность капремонта? Все верно, сначала конкурс, потом смета, потом кредит в банке под залог бюджетного финансирования. Потом уже счет. И кстати насчет гарантий ремонта, тут же не господа региональные операторы ее обеспечат за свой счет, а вообще неустановленные законом субъекты. Т.е. гарантий нет. Поэтому господа региональные операторы, кредитуйтесь в банках, а не у населения в карманах.
Гость
23 ноября 2014, 12:29
Поддерживаю полностью!
Гость
22 ноября 2014, 23:50
Сметы все насквозь фальшивые. Когда жители пытаются говорить об актах выполненных работ, то показывают уже подписанные акты с фамилиями жильцов, которые уже выехали из квартир, т.к. продали квартиры года три назад или тех,кто вообще умер. Навязывают жильцам работы, которые не являются необходимыми. И все это по заведомо завышенным ценам.
Гость
23 ноября 2014, 20:01
ПРРРАВИЛЬНО ГОВОРРРИТЕ ПРРРАВИЛЬНО
Гость
23 ноября 2014, 09:42
Ну,не заплатят и что,побелку будут отскабливать,в суд обратятся,да там такие разборки начнутся по сметам,срокам,качеству,тендерам,что дешевле будет списать затраты.
Гость
23 ноября 2014, 13:49
не начнутся, судьи в этом разбираться не любят, присудят платить - даже разговаривать не будут... проходили уже...
Гость
23 ноября 2014, 13:33
Человек купил квартиру в новом доме. Отдал немалые деньги. Почему он должен оплачивать ремонт какой то старой хрущёвки ?
Гость
23 ноября 2014, 15:40
Хрущёвки? Почитайте выше, ему особо умные предлагают двухэтажки ремонтировать.
Гость
24 ноября 2014, 09:15
Объясните мне пожалуйста за что я каждый месяц плачу ЖЭКу сумму денег, может кто-нибудь мне это объяснить?
Гость
24 ноября 2014, 09:34
Вера, судя по вопросу вы умная женщина, а потому придумайте сами ответ на свой вопрос, сейчас такие счета,что даже они сами насчитывают а потом как дураки смотрят на эти цифры
Гость
24 ноября 2014, 09:31
Мне "понравилось" интервью представителя организации, проводящей такого вида капремонт) он заявил, что в связи с неоплатой жильцами их части, ремонт будет произведен не в полном объеме и с более низким качеством. Неплохо, правда?))
Гость
24 ноября 2014, 10:02
Вот теперь и нам надо так же в ответку- раз вы(гос.чиновники) не в полном объеме и не должного качества, значит и мы так же, у них и будем учится, это я конечно про тех кто все счета оплачивали а в ответ им не полное и ненадлежащее качество. Вот только к чему все это приведет
Гость
22 ноября 2014, 19:16
Люди, будьте людьми- оплатите!!! А то это может привести к срыву региональной программы в Челябинской области, возврату средств господдержки в бюджет и, как следствие, прокурорские проверки освоения средств, выявление откатов, посадка части чинуш и т.д. Да- ещё пару лет с такой"властью" и мы будем должны даже за то, что ещё живы и дышим. Это наверно, потому что Челябинск занимает 6-е место по качеству жизни в России))))
Гость
22 ноября 2014, 19:16
да там каждый год то понос - то золотуха. То жители не заплатили, то отчетность поменяли и надо срочно ее пересдавать, причем у трапа самолета сдавали эту отчетность...
Гость
22 ноября 2014, 19:26
Сначала квитанции прислали,а потом публикуют "списки" и "пояснялки". И откуда нормы взялись 39,24 руб. с кв.метра?
Гость
22 ноября 2014, 19:32
За какой это капремонт платить? С этими ремонтами ничего не понятно - ни смет нормальных, ни объема работ, цифири выкатывают только мама не горюй. А в нашем доме, например, есть принципиальные неплательщики ни за что вообще. Как с ними-то будут решать? Они и квартплату годяами не платят. С какого перепугу нормальные плательщики должны за них отдуваться
Гость
22 ноября 2014, 19:55
Жители ремонт не заметили,поэтому и не платят.
22 ноября 2014, 20:00
По Вашим спискам 101 -г Челябинск ш Металлургов д.31 или это жители всех ста домовладений ?Формулировка статьи нечёткая.
Гость
22 ноября 2014, 20:21
господа к вам кто-то подкрадывается! с аппетитом большим чем у вас. берегите себя и своих близких. не завидую вам и жалеть не буду .
Гость
22 ноября 2014, 20:28
а сколько лет гарантии на капремонт?
Гость
22 ноября 2014, 21:51
Сметную ведомость для начала, а потом и расчет получат.
Гость
22 ноября 2014, 22:15
Вы сначала с более глобальными проблемами разберитесь, горького 66, с октября коллапс во дворе, что то прорвало, вода застыла и эти колдобины никто не убирает, ни дворники, ни трактор, так месяц не проехать, ни пройти, а вот с облупленными стенами ещё проживем!!!
Гость
22 ноября 2014, 22:52
Согласна без разговоров с коментарием от 22:03
Гость
23 ноября 2014, 00:08
Машиностроителей 37. Сумма с кв.м.-146 рублей. Ни объявлений, ни протоколов никаких мы не видели. Оператор ответил, что по смете замена труб, бойлера, ремонт крыши. Освоить надо 3,5 млн.по смете. На сегодняшний день ничего не начато.Но оператор заверил, ( цитирую)- Все работы будут сделаны до 10 декабря, мы дадим подрядчику человечка-помощника!!!! Занавес(((((
Гость
23 ноября 2014, 09:17
Очередной бездомный работали.
Гость
23 ноября 2014, 10:42
А сколько денег сваровано.
Гость
23 ноября 2014, 17:50
Нам не нужна "вторая Украина"...Не напрягайте народ....
Гость
23 ноября 2014, 17:53
Да никто не собирается платить за всякую туфту!! Угомонитесь уже!!
Гость
23 ноября 2014, 19:07
Не платите, пусть кредит берут, развивают банковскую систему. Как возьмут, ремонт сделают - так и оплата будет, по факту
Гость
23 ноября 2014, 21:13
А на каком основании или на каких деньгах сейчас идёт строительство Торгово-Выставочного Комплекса на пересечении улиц Чичерина и Комсомольского проспекта?Заказчиком этой стройки является Ремжилзаказчик, о чем написано на табличке забора! Ремжилзаказчик не желает объясниться, так сказать перед своими клиентами, т.е нами жильцами, с которых они также деньжата собирают!
Гость
23 ноября 2014, 21:19
Лохотрон!
Гость
24 ноября 2014, 10:52
Предлагали заменить проводку в подъезде, но судя по смете, провода должны быть золотыми, даже за 15% соучастия. Та же ситуация с заменой труб. На просьбу показать смету, опускали глаза и несли всякую...(еще нет, в сейфе у начальника и т.д.), но сумма, почему-то была известна.