RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Областной суд оставил в силе оправдательный приговор Александру Попову

25 ноября 2014, 12:27
Гость
25 ноября 2014, 13:36
Судимых в школе не должно быть!!! все эти оправдания, это не что иное как притянутые за уши подтасовки!!! Из школы выгнать!!! не может судимый работать с детьми!!! чему он может научить детей? как отмазываться от правосудия !!!
Гость
25 ноября 2014, 13:51
Спокойно, спокойно!!!! Правда восторжествовала!!!
Гость
25 ноября 2014, 13:53
Когда он был судим?
Гость
25 ноября 2014, 13:57
Приговор оправдательный, т.е. он невиновен. О какой судимости может идти речь? В данном случае сторона защиты оказалась лучше подготовленной, чем сторона обвинения и теперь уже совершенно не важно брал он взятку или нет. Оправдан и точка.
Гость
25 ноября 2014, 15:30
как человек знающий юриспруденцию, считаю данные решения судом незаконными, так как суд создает прецеденты для других псевдоробингудов... теперь любой преподаватель,а особенно директор школы, будет знать, что если его поймают с поличным, он должен будет заявить что брал не для себя, а для нужд учебного заведения где он работает... как мог суд определить что денежные купюры с конкретными номерами пойдут именно на оплату поездки на олимпиаду, а не на покупку сигарет для господина псевдоробингуда? жаль что текст судебных актов нам недоступен и мы не можем знать всех доводов и обвинения и защиты, но то что публикуют СМИ, позволяет мне заявлять о незаконности постановленных решений суда...
Гость
25 ноября 2014, 16:24
Главное - подписаться "Юрист". После этого можно нести любую пургу. Как могло обвинение определить, что денежные купюры с конкретными номерами пойдут именно на покупку сигарет?
Гость
25 ноября 2014, 17:09
Гость
25 ноября 2014, 16:24
Главное - подписаться "Юрист". После этого можно нести любую пургу. Как могло обвинение определить, что денежные купюры с конкретными номерами пойдут именно на покупку сигарет?
А как суд определил что эти купюры пошли бы на поездку?...
Гость
25 ноября 2014, 17:20
Гость
25 ноября 2014, 17:09
А как суд определил что эти купюры пошли бы на поездку?...
"Юрист" не унимается? :-) Суд всего лишь определил, что у поездки шансов больше, чем у сигарет. Потому что своё "бы" обвинение подкрепить хоть чем-то не смогло, а защитное "бы" получилось подкрепить случаями внесения на поездки собственных средств.
25 ноября 2014, 14:36
Теперь родителям из 31-ой, видимо, придётся затянуть пояса потуже. Впрочем, детей бедняков, думаю, там давно нет (где-то, года с 90-го), а с богатеев брать не грехъ.
Гость
25 ноября 2014, 15:24
Завидуйте молча! И если не знаете обстановку-НЕ ПИШИТЕ
Гость
25 ноября 2014, 15:32
Еще один сотрясатель воздуха -хоть бы ради интереса зашел в лицей и посмотрел на "богатеев", которые там учатся. Противно читать ересь
Гость
25 ноября 2014, 15:45
зря так думаете. Там дураков и лентяев нет.
Гость
25 ноября 2014, 14:19
Отличные прецеденты у нас создаются, товарисчи. Мотайте на ус и пользуйтесь - преподам можно, отсутствуя на работе, занятия проводить по скайпу - на благо университета. Директору муниципального ОУ можно посредничать во взятке - если она на благо упомянутого ОУ. Красота!
Гость
25 ноября 2014, 14:32
А вы сначала ЗАРАБОТАЙТЕ такой же авторитет как они! А то сидеть и бухтеть в офисе за компом все могут
Гость
25 ноября 2014, 15:32
Так не было взятки-то. Всё проспал, что ли?
Гость
25 ноября 2014, 15:32
Гость
25 ноября 2014, 14:32
А вы сначала ЗАРАБОТАЙТЕ такой же авторитет как они! А то сидеть и бухтеть в офисе за компом все могут
Авторитет - предлог для неподсудности?
Гость
25 ноября 2014, 13:56
Просто не все подписались кто хотел, что он виновен... многие запуганы вот и не пошли против... а по правде жуть что из себя представляет этот человек, я думаю родители детей которые у него учились знают и помнят об этом это в уме не укладывается если всё написать, просто жуть...
Гость
25 ноября 2014, 14:32
Закон не работает для избранных?
Гость
25 ноября 2014, 14:34
Все кто учатся у него-В ВОСТОРГЕ! Не надо бредни писать, если ваш ребенок не настолько талантлив и умен, чтобы учиться у него!
Гость
25 ноября 2014, 15:25
Напомнило "показания" бывшей жены Адагамова :-) Ничего конкретного - только "жуть" и "в уме не укладывается".
Гость
25 ноября 2014, 14:53
ОТВЕЧАЮ СРАЗУ ВСЕМ! помните фильм Говорухина, "ворошиловский стрелок" там прокурор говорит: Ну вот доказательства собраны с нарушением законодательства... ничего не напоминает? У Попова тоже , то срок истёк, то нарушения в виде подстрекательство ко взятке и т. д. Я СЧИТАЮ!!! как честный и порядочный человек , он должен уйти в отставку, уволиться и работать там, где не так видна непорядочность!!!
Гость
25 ноября 2014, 16:26
АГа, щас он уйдет. Манипуляцию с "уходом" этот человек уже проделывал несколько раз.
Гость
25 ноября 2014, 16:53
чтобы найти место, где порядочность не важна, нужно иметь представление, что это за понятие такое.
Гость
25 ноября 2014, 17:09
Гость
25 ноября 2014, 16:26
АГа, щас он уйдет. Манипуляцию с "уходом" этот человек уже проделывал несколько раз.
Главное - вас-то это как касается?
Гость
25 ноября 2014, 13:44
Прикольно...."сторона обвинения не доказала, что директор 31-го лицея брал деньги лично для себя, а не на нужды школы" А на нужды муниц.обр.учреждения финансируемого муниципалитетом..значит можно????? Легализация поборов в школе...через суд..
Гость
25 ноября 2014, 14:04
финансируется муниципалитетом не все расходы школы.
Гость
25 ноября 2014, 14:33
А как же доказали, что брал на нужды школы? приходник предъявил?
Гость
25 ноября 2014, 15:21
Гость
25 ноября 2014, 14:33
А как же доказали, что брал на нужды школы? приходник предъявил?
В данном случае доказывать виновность должно обвинение. Иначе всё превратится в "давно ли ты перестала пить коньяк по утрам?"
Гость
25 ноября 2014, 14:13
Поздравляю. Поборы в школах узаконены.
Гость
25 ноября 2014, 14:33
Достали уже своим нытьем! Идите лучше работать
Гость
25 ноября 2014, 14:38
Если вы не в курсе, то они фактически уже давно "узаконены". В Конституции РФ конечно написано, что образование у нас в стране бесплатное. Но вот государство фактически не выделяет школам финансирование в необходимом объеме. В Челябинской области только единицы школ обеспеченны учебниками на 100%. Про обеспеченность рабочими тетрадями никто даже не заикается. Некоторые чиновники из РосОбрНадзора предлагают сделать так, чтобы родители подарили школе свои старые учебники. Это разве не побор???
Гость
25 ноября 2014, 14:38
На ремонт деньги выделяются по-минимуму. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок обучался в отремонтированной школе, на современном оборудовании и занятия у него вели профессиональные педагоги, то вам нужно либо доплачивать школе, либо отправлять ребенка учиться в другое государство. Каждый выбирает сам. P.S. Есть конечно директора и учителя, которые собирают деньги себе в карман, таких нужно сажать. А те, кто реально вкладывает собранные деньги в школу и детей виновны только в том, что берут на себя ответственность за то, что не может сделать государство.
Гость
25 ноября 2014, 15:50
Позор для учителя быть замаранным в таком деле. Упали духовные скрепы в грязь.
Гость
25 ноября 2014, 16:26
У меня тоже случай был. Стою на перекрёстке, жду зелёный свет. Тут бац так - проезжает фура и колесом в лужу. Брызги во все стороны, мне тоже перепало. Замарало, в общем. Но что самое ужасное - некому было меня в тот момент опозорить :-(
Гость
25 ноября 2014, 17:24
Гость
25 ноября 2014, 16:26
У меня тоже случай был. Стою на перекрёстке, жду зелёный свет. Тут бац так - проезжает фура и колесом в лужу. Брызги во все стороны, мне тоже перепало. Замарало, в общем. Но что самое ужасное - некому было меня в тот момент опозорить :-(
Вы же не черпали грязь из лужи и в сейфик в кабинете себе не складывали
Гость
25 ноября 2014, 20:17
Однако, родители "талантливых детей" тут так не считают. У этой страны нет будущего. Коррупция его уже погубила.
Гость
25 ноября 2014, 22:20
Советую всем сначала СОЗДАТЬ такую школу как 31-я, а потом "судить" Попова!
Гость
25 ноября 2014, 23:09
31 не Попов создал, она всегда была на высоком уровне. Вот когда он создаст СВОЮ школу, тогда ваш комментарий и будет уместен. А так явно вырисовывается вывод, что челябинский суд узаконил поборы в школах. Стыдно за наш Гуманный.
Гость
26 ноября 2014, 00:12
Гость
25 ноября 2014, 23:09
31 не Попов создал, она всегда была на высоком уровне. Вот когда он создаст СВОЮ школу, тогда ваш комментарий и будет уместен. А так явно вырисовывается вывод, что челябинский суд узаконил поборы в школах. Стыдно за наш Гуманный.
Кто ее создал?
Гость
26 ноября 2014, 00:34
Гость
25 ноября 2014, 23:09
31 не Попов создал, она всегда была на высоком уровне. Вот когда он создаст СВОЮ школу, тогда ваш комментарий и будет уместен. А так явно вырисовывается вывод, что челябинский суд узаконил поборы в школах. Стыдно за наш Гуманный.
А что такое "поборы в школах", мил человек? Например, фонд класса - это уже поборы или ещё нет? А фонд школы? А охрана? А требование оплаты за поступление по месту жительства? А требование оплаты за поступление НЕ по месту жительства? А требование оплаты за помощь в поступлении не по месту жительства? Или устройство в нужную школу по блату - это не так уж плохо? Что же до "создал" - тут вопрос спорный. 31 была общеобразовательной школой с физмат уклоном. Без особых шагов вправо-влево. Возможно, были какие-то занятия, выходившие за рамки школьной программы (например, Кибизов учил двигать шахматные фигуры), но не очень много. Последний набор в первый класс состоялся, если мне память не изменяет, в 1985-м. Опять же до Попова. Но именно лицей создавал уже Попов. Как Гостев (при всём моём к нему далеко не восторженному отношению) - лицей из 11-й школы.
Гость
25 ноября 2014, 14:29
Поражает. Уже все доказательства, вот брал, ан нет. Оправдали таки. Я в шоке. Как защищать свои права в этой стране. В медицине не добиться справедливости, все друг друга покрывают. Врачи хамят и наглеют. Сейчас появился официальный прецедент, что можно брать наличные деньги директорам гос. учреждений. Получается сейчас могут спокойно заведующие детских садов, директора школ, вузов, глав. врачи больниц и поликлиник. Они же "НЕ СЕБЕ", а на благо. Я в шоке, как так. Я ни чего не имею против Самого Попова, но само по себе это не правильно. Виновные всегда должны нести наказание.
Гость
25 ноября 2014, 15:44
Видите ли, искатель справедливости, виновность определяете не вы. Вам об этом говорили с самого начала. Вы ж слушать-то не хотите: "видео же", "доказательства же". Придумали себе какую-то статью "брать наличные" - и рады. И сейчас несёте ересь. Во-первых, что такое "официальный прецедент"? В России нет прецедентного права (тем более разделение на какое-то "официальное" и "неофициальное"). Во-вторых, нигде не сказано, что директорам нельзя брать наличные. Другое дело, что в таких "пограничных" случаях (а это именно он) одновременно нужно с одной стороны попытаться доказать, что "не себе" (одних слов недостаточно), а с другой - попытаться доказать, что "себе". И скажите, правдоискатель. Если взять всю ту же ситуацию и убрать из неё деньги, вас всё устроит? Ну то бишь через друга детства идёт устройство ребёнка в нужную школу.
Гость
25 ноября 2014, 18:01
Уже вопрос в судьях. Какие то странности, что не взяточник, то под подписку, то под домашниий арест, то оправдают . Это что творится, не понятно.
Гость
25 ноября 2014, 20:02
Гость
25 ноября 2014, 15:44
Видите ли, искатель справедливости, виновность определяете не вы. Вам об этом говорили с самого начала. Вы ж слушать-то не хотите: "видео же", "доказательства же". Придумали себе какую-то статью "брать наличные" - и рады. И сейчас несёте ересь. Во-первых, что такое "официальный прецедент"? В России нет прецедентного права (тем более разделение на какое-то "официальное" и "неофициальное"). Во-вторых, нигде не сказано, что директорам нельзя брать наличные. Другое дело, что в таких "пограничных" случаях (а это именно он) одновременно нужно с одной стороны попытаться доказать, что "не себе" (одних слов недостаточно), а с другой - попытаться доказать, что "себе". И скажите, правдоискатель. Если взять всю ту же ситуацию и убрать из неё деньги, вас всё устроит? Ну то бишь через друга детства идёт устройство ребёнка в нужную школу.
Ну да лучше подставить пятую точку под обстоятельства, как это делаешь ты.
Гость
25 ноября 2014, 15:01
Интересно, а как было с процессуальной стороны доказано, что именно на нужды школы. Любой директор на голубом глазу заявит, что все поборы наличкой с родителей - на благо школы, а любой чинуша - что на благо его ведомства.
Гость
25 ноября 2014, 15:55
Вы немного не поняли. Доказывать, что НЕ на нужды школы, должно обвинение. Оно этого не сделало. В общем, случаев, когда деньги брались типа на нужды школы, а отправлялись себе в карман, найдено не было. А вот случаи, когда деньги брались на нужды школы из своего кармана, найдены были. После этого сторона обвинения совсем расстроилась.
Гость
25 ноября 2014, 18:57
Гость
25 ноября 2014, 15:55
Вы немного не поняли. Доказывать, что НЕ на нужды школы, должно обвинение. Оно этого не сделало. В общем, случаев, когда деньги брались типа на нужды школы, а отправлялись себе в карман, найдено не было. А вот случаи, когда деньги брались на нужды школы из своего кармана, найдены были. После этого сторона обвинения совсем расстроилась.
Это Вы не поняли, причем не немного. Для обвинения по данной статье цель взятки не имеет юридического значения. Доказыванию подлежит сам факт взятки, а не цель получения.
Гость
25 ноября 2014, 21:10
Гость
25 ноября 2014, 18:57
Это Вы не поняли, причем не немного. Для обвинения по данной статье цель взятки не имеет юридического значения. Доказыванию подлежит сам факт взятки, а не цель получения.
Вот и оказалось, что взятки вообще не было. В юридическом смысле, конечно. У интернет-юристов любой нал - взятка.
Гость
25 ноября 2014, 15:07
Ерунда. Следующая инстанция отменит оба этих решения. И псевдосудьям ещё по шапке прилетит...
Гость
25 ноября 2014, 15:57
Я даже знаю, как называется эта инстанция. Диван 5) В некоторых современных странах мусульманского Востока — правительственные учреждения по административным и судебным делам.
Гость
25 ноября 2014, 16:28
Гость
25 ноября 2014, 15:57
Я даже знаю, как называется эта инстанция. Диван 5) В некоторых современных странах мусульманского Востока — правительственные учреждения по административным и судебным делам.
Неужто наш облсуд - высший в списке судебных инстанций РФ?
Гость
25 ноября 2014, 21:11
Гость
25 ноября 2014, 16:28
Неужто наш облсуд - высший в списке судебных инстанций РФ?
Мне просто очень нравится, как суды вас возят физиономиями по асфальту, а вы верите в более высокие инстанции. Скоро дойдёт до цитирования стихотворения "На смерть поэта" Лермонтова.
Гость
25 ноября 2014, 16:00
Смешные люди,которые пишут негативные отзывы и что бы вы все не писали,вас можно пожалеть,что в вашей жизни не было встречи с настоящим ЧЕЛОВЕКОМ и УЧИТЕЛЕМ.
Гость
25 ноября 2014, 20:09
Больной амбициозный старик с претензией на неповторимость. Его карьера и финал яркий пример полного развала нашего образования (и похоже правосудия)!
Гость
25 ноября 2014, 20:21
То что именно ты "окончил 31 лицей" явно свидетельствует том, что это был за чЕЛОВЕК и уЧИТЕЛЬ. Хватит разваливать страну! В морозилку вашего человека!
Гость
25 ноября 2014, 21:35
Гость
25 ноября 2014, 20:09
Больной амбициозный старик с претензией на неповторимость. Его карьера и финал яркий пример полного развала нашего образования (и похоже правосудия)!
Яркий финал полного развала нашего образования? Вы откуда человек?
Гость
25 ноября 2014, 13:35
Ура! Мы победили! Спокойной работы Александру Евгеньевичу!
Гость
25 ноября 2014, 14:35
Я тоже РАДА
Гость
25 ноября 2014, 19:37
Спокойной? Аппетит приходит во время еды.
Гость
25 ноября 2014, 22:05
Это не "Ура! Мы победили!", а Полякова молодец. Как адвокат пять баллов с отличием. Победила она, лавры ей. А на счет Попова- то другим теперь брать "не для себя", или не брать вообще? Что делать, вот в чем вопрос: брать или не брать. Школ то много, везде дети, везде надо. Похоже брать надо везде. Но Поляковой на всех не хватит.
Гость
25 ноября 2014, 14:54
Оставьте в покое уже Попова. Можно подумать больше нет у нас народу, реальных взяточников? Что прицепились то у нормальному человеку. Такие результаты школа выдает!!! Кому не нравится идите учиться в школы попроще, где нет "поборов". Люди которые говорят о поборах совсем не понимают как устроена у нас система финансирования школ. Хотите все и сразу, и образование бесплатное, и чтобы школы хорошие, и евро окна, и мебель новая, и техника современная, и учебники бесплатные, и международные олимпиады, и учителя многому могли научить, и денег не платить... Да не бывает так. Государство столько денег на школы не выделяет!!!
Гость
25 ноября 2014, 16:21
Самое смешное, что о "поборах" в 31-м лицее говорят те, кто туда даже поступать не собирался :-)
Гость
25 ноября 2014, 20:12
>>Можно подумать больше нет у нас народу, реальных взяточников? Что прицепились то у нормальному человеку. Вы мало смотрите американских фильмов, а зря. Перед законом у них все равны.
Гость
25 ноября 2014, 20:14
Гость
25 ноября 2014, 16:21
Самое смешное, что о "поборах" в 31-м лицее говорят те, кто туда даже поступать не собирался :-)
Ну почему смешное? Я вот туда поступать не собираюсь. Уж 10 лет как универ закончил. Но о поборах, почему бы не поговорить. Тем более, что они явно влияют на уровень "талантливости" наших отпрысков.
Гость
25 ноября 2014, 13:56
Отмазался все-таки! Нет правосудия!
Гость
25 ноября 2014, 15:25
Вишь как оно вышло-то. Всё ваше диванное "правосудие" так и осталось на диване.
Гость
25 ноября 2014, 19:54
Гость
25 ноября 2014, 15:25
Вишь как оно вышло-то. Всё ваше диванное "правосудие" так и осталось на диване.
Прецедент, однако.
Гость
25 ноября 2014, 21:01
Гость
25 ноября 2014, 19:54
Прецедент, однако.
Страшно, да? :-)
Гость
25 ноября 2014, 14:30
Не нужны такие псевдоучителя!!! не нужны!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2014, 15:24
А вас и ваших детей там никто не ждет!
Гость
25 ноября 2014, 15:45
Больше истерики, больше восклицательных знаков!
Гость
25 ноября 2014, 19:37
Меньше истерите!
Гость
25 ноября 2014, 17:02
Вот это да!!! Дано добро на поборы!
Гость
25 ноября 2014, 17:14
Ещё один во всём разобрался :-) Какие "поборы", родной? Просто урок: если хочешь пристроить деточку в школу не по месту жительства, надо действовать не через Попова, а через НТВ.
Гость
25 ноября 2014, 20:25
Гость
25 ноября 2014, 17:14
Ещё один во всём разобрался :-) Какие "поборы", родной? Просто урок: если хочешь пристроить деточку в школу не по месту жительства, надо действовать не через Попова, а через НТВ.
Э... а как лучше-то? Через Попова, или через НТВ?
Гость
25 ноября 2014, 21:16
Гость
25 ноября 2014, 20:25
Э... а как лучше-то? Через Попова, или через НТВ?
Повторяю: "не через Попова, а через НТВ".
Гость
26 ноября 2014, 09:48
Попов не создавал 31 лицей. ФМШ 31 была до него. Попов создал вот это: "Директор ФМЛ №31 Александр ПОПОВ совместно с «ИнЛингвой»" - уже в Челябинском черном списке недобросовестных партнёров, работодателей, сотрудников, а также предприятий торговли и сферы услуг. Это с учетом того, что Попову дали по рукам. А если бы не дали?
Гость
26 ноября 2014, 10:37
Дело в том, что ФМЛ - не то же самое, что ФМШ. Поменялась не только буковка.
Гость
26 ноября 2014, 11:27
Гость
26 ноября 2014, 10:37
Дело в том, что ФМЛ - не то же самое, что ФМШ. Поменялась не только буковка.
Согласен. В ФМШ директора не брали взяток. Точнее, не пособничали в получении взяток.
Гость
26 ноября 2014, 13:51
Гость
26 ноября 2014, 11:27
Согласен. В ФМШ директора не брали взяток. Точнее, не пособничали в получении взяток.
С чего вы взяли? :-)
Гость
25 ноября 2014, 14:09
Значит скоро Тесленко отпустят, он сто пудов на нужды здравоохранения брал.
Гость
25 ноября 2014, 14:52
Тебе что все не дает покоя то ???? Тесленко тоже винтик в машине!!!!!
Гость
25 ноября 2014, 19:55
Гость
25 ноября 2014, 14:52
Тебе что все не дает покоя то ???? Тесленко тоже винтик в машине!!!!!
Да, давайте и дальше откручивать и отверчивать!
Гость
25 ноября 2014, 14:21
А я тоже не для себя брал
Гость
25 ноября 2014, 20:00
А у тебя дети на олимпиадах зарабатывают? То-то же...
Гость
25 ноября 2014, 22:08
Гость
25 ноября 2014, 20:00
А у тебя дети на олимпиадах зарабатывают? То-то же...
Ты мне не тычь! Я может быть для людей старался, оборудование и лекарства купить хотел
Гость
25 ноября 2014, 16:27
у псевдосудьей дети тоже хотят учиться в 31 лицее
Гость
25 ноября 2014, 16:46
А у псевдоследователей с псевдопрокурорами? Расслабьтесь уже. Псевдосудьи - это вы.
Гость
25 ноября 2014, 20:22
Разумеется, все талантливые, как на подбор. С ними дядька Черномор.
Гость
25 ноября 2014, 18:55
Такое ощущение , что законы у нас не для судей.
Гость
25 ноября 2014, 20:01
Вот это точно подмечено!
Гость
26 ноября 2014, 00:04
Да, законы у нас для тех, кто подписывается "юрист" и прочих экспертов по переписке.
Гость
25 ноября 2014, 19:44
Человека с большой буквы судят, а вы злобные и мелкие человечишки поддерживаете судилище? Стыдитесь!
Гость
25 ноября 2014, 20:12
Прямо Шекспир! Поповщиной попахивает!
Гость
25 ноября 2014, 20:39
Собственно, сабж... Пока пистолетом насиловать не начнут...
Гость
25 ноября 2014, 23:23
Защита Попова смогла выиграть только лишь благодаря нарушениями в процессуальных действиях органов. А жаль, теперь поборы узаконены официально.
Гость
26 ноября 2014, 00:37
Как всё же умиляют "борцы за нравственность", которые не имеют ничего против поступления в школу по блату, но начинают очень переживать, если к этому добавляются деньги.
Гость
26 ноября 2014, 21:49
Гость
26 ноября 2014, 00:37
Как всё же умиляют "борцы за нравственность", которые не имеют ничего против поступления в школу по блату, но начинают очень переживать, если к этому добавляются деньги.
Я своего ребенка в 93 без блата устроили. И без денег, как и должно быть. И не по прописке. Так, что рот закройте, борец - неудачник.
Гость
26 ноября 2014, 08:57
Господа в планах стране на 60% сокращение врачей и мел. работников и учителей ! В Москве на 45% сократили врачей и мед. персонал, все ради дефолта и инфляции На армию и решено много денег дать и на полицию повышение оплаты пойдут сокращенные на этом деньги.Я все пас свои сбережения четко увела и спрятала в Германии, сейчас остатки имущества продажи и все едем пока жить в Болгарию,а там если режим в РФ смениться обратно приедем. В стране нашей 37 год идет спешно. А Попову удачи, спасибо председателю суда, не испугался СК и прокуратуры!
Гость
26 ноября 2014, 09:22
Правильно туда вам и дорога, кто украл нужно задуматься где наворованное спрятать, политика жесткая сейчас, денег отжал - поделись с государством, а то привыкли налоги не платить. А простым работягам нечего прятать, им частники не платят.
Гость
26 ноября 2014, 21:50
Это говорилось о пенсионерах), внимательней надо быть.
Гость
25 ноября 2014, 13:56
Прокуратуре надо подавать кассацию. Такое "решение суда" - вызов правосудию и здравому смыслу.
Гость
25 ноября 2014, 15:30
Вызов диванному правосудию, ага.
Гость
25 ноября 2014, 14:26
Приговор подтвердил тот факт, что в данном случае сторона защиты сработала лучше стороны обвинения. На то она и состязательность в процессе и это очень хорошо, всё справедливо. Другое дело, что все, кто видел своими глазами видеоролик, могут сами для себя сформировать своё мнение о поступке этого человека. И, лично с моей точки зрения, это мнение не в его пользу.
Гость
25 ноября 2014, 15:34
Только доказывать-то виновность надо не "точкой зрения".
Гость
25 ноября 2014, 16:56
Без взятки у нас учиться нельзя?
Гость
25 ноября 2014, 17:10
А что, была взятка?
Гость
25 ноября 2014, 19:45
Так любой сейчас будет заявлять, что не для себя брал, а только все для народа. Вот дела!!!
Гость
25 ноября 2014, 21:52
Пусть заявляет.
Гость
25 ноября 2014, 19:56
Как много в нашем городе злобных людей! Перестаньте судить, да несудимы будете! Кто из вас хоть раз в жизни не взял чужего, пусть в детстве? Громче всех кричат о правосудии те, кто сам небезгрешен!
Гость
26 ноября 2014, 11:09
Жаль, что еще больше глупых.
Гость
25 ноября 2014, 20:37
Скучно жить на этом свете, господа... Тоже приворовывать начать, что-ли...))))
Гость
25 ноября 2014, 20:57
Ну, хоть чему-то научил...
Гость
25 ноября 2014, 20:42
Фуу позор такой школе! Лицеишко обычный!
Гость
25 ноября 2014, 21:51
Ох как бомбит-то вас...
Гость
25 ноября 2014, 23:12
Опозорился лицей надолго. У учителя руки должны быть чистыми, а не раздавать пощечины и брать чужие деньги.
Гость
26 ноября 2014, 00:15
Что мне сейчас делать? в таком позоре? Это сарказм, а по существу, не понимаю комментарии людей не имеющих отношение к31 лицею
Гость
25 ноября 2014, 23:42
В стране миллиардами воруют а вы тут развезли за такую мелочь. Во всех школах идут сборы только пишут как добровольно- принудителтные.
Гость
26 ноября 2014, 11:03
Было бы неплохо начать хотя бы с мелочей. Но и здесь фиаско..
Гость
26 ноября 2014, 04:13
такое ощущение что среди судей есть выходцы из этой школы, хорошо что нет таких людей в прокуратуре и не все судьи из этой школы
Гость
26 ноября 2014, 09:35
Стоит случиться не по-вашему, тут же начинаете искать личную заинтересованность :-)
Гость
25 ноября 2014, 13:41
Ну, и слава Богу!
Гость
25 ноября 2014, 14:09
Ну, слава Богу! Вот же привязались к человеку, других проблем в городе нет!
Гость
25 ноября 2014, 14:52
В областном суде работают разумные люди
Гость
25 ноября 2014, 14:58
Везде, всегда и во всех странах школы нуждались в попечении и опеке, а, проще говоря, в средствах, которых много не бывает. В областном суде работают разумные люди.
Гость
25 ноября 2014, 15:58
правильно взятку подавать надо, а то развелось тут, взятки дают ненаучившись
Гость
25 ноября 2014, 16:14
В одном переулке Стояли дома. В одном из домов Жил упрямый Фома. Ни дома, ни в школе, Нигде, никому - Не верил Упрямый Фома Ничему.
Гость
25 ноября 2014, 17:04
Очередной чёрный день для интернет-"юристов". Забыли уже, как потирали ручонки и говорили "суд решит". Суд решил - и уже, оказалось, кругом "псевдосудьи" и "нет в этой стране правосудия". Милые ребята.
25 ноября 2014, 21:12
Дело не в Попове или 31 школе. Просто надо знать кто такой Пузырев. Не Попов так был бы кто-то другой.
Гость
25 ноября 2014, 21:17
Простите, есть кто в теме? Попов - математик или экономист?
Гость
25 ноября 2014, 21:46
Ура, мы адвокаты сейчас планируем ряд вступивших по УБИЙСТВАМ приговорам , а это более 57 осужденных все по новому, там дела были шитые белыми нитками и при этом всегда только на первых за 72 часа выбитых признаниях и строились приговоры.Кроме того уже есть с ФСИН масса тайна переданных минуя цензуры данных, о том как были фабрикованы улики по особо тяжким делам. Скоро возможно наша область станет полигоном для оправдательных приговоров и посадок оперов и следаков с СК области.Верховный Суд понял нас и просили, поднять шум и скандал , иначе невиновные пачками сели и идут снова фабрикации дел
Гость
25 ноября 2014, 21:49
Комментаторы разделились на двое, поповщина и плищековщмна))))
Гость
25 ноября 2014, 22:06
Спасибо председателю СУДА, что не стал игрушкой и не имеет пока подарков от семейств разных. Честь превыше всего. Сейчас бы еще 48-67 судей в области, включая председателей и замов, просто тихо в отставку, то правосудие Южного Урала будет чистым и не придут массово посадки по фабрикованным уликам, по выбитым признаниям.Ведь не секрет почти 90% дел по особо тяжким делам только на выбитых и показаниях и если бы родня имели деньги на адвоката, а не на ручного бесплатного, то 90% не сели бы и писали бы жалоб после.Господа молчите если попали, 51 ст. Конституции рФ, терпите пытки, просите настоящего защитника платного. В камере молчите.
Гость
26 ноября 2014, 00:43
Я очень рада, Александр Евгеньевич, поздравляем, сил Вам на восстановление, будьте с нами, ваши ученики, родители любят и уважают Вас.