RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Александр Попов дошел до точки

25 ноября 2014, 17:14
Гость
25 ноября 2014, 22:41
А вы постарайтесь поднять детей и выучить их на благо России. Кидать камни все могут... без ума
Гость
26 ноября 2014, 01:52
Да какой там выучить. Все ВУЗы знают, что выпускники из 31-го лицея - это дети, в которых запихнули программу первого, а то и второго курса университета, но при этом научили с презрением относиться к остальному быдлу. Что ни выпускник 31-го лицея, то выскочка, смотрящий на всех свысока. При этом уже на третьем-четвёртом курсе большинство ребят дотягиваются до уровня выскочек из 31-го лицея и даже обгоняют их по знаниям. Конечно, классно, что в 16 лет после знают то же, что студенты. Но что при этом делается с их моральными ценностями... Пусть бы уже этот ваш педагог свалил куда-нибудь подальше и перестал калечить детей.
Гость
26 ноября 2014, 09:29
Гость
26 ноября 2014, 01:52
Да какой там выучить. Все ВУЗы знают, что выпускники из 31-го лицея - это дети, в которых запихнули программу первого, а то и второго курса университета, но при этом научили с презрением относиться к остальному быдлу. Что ни выпускник 31-го лицея, то выскочка, смотрящий на всех свысока. При этом уже на третьем-четвёртом курсе большинство ребят дотягиваются до уровня выскочек из 31-го лицея и даже обгоняют их по знаниям. Конечно, классно, что в 16 лет после знают то же, что студенты. Но что при этом делается с их моральными ценностями... Пусть бы уже этот ваш педагог свалил куда-нибудь подальше и перестал калечить детей.
Это где Вы видели выпускников 31-го лицея? Вы выпускник МГУ, Высшей школы экономики, Финансовой академии? Плохо верится...
Гость
26 ноября 2014, 09:34
Поддерживаю 100 раз!
Гость
26 ноября 2014, 13:20
Я может что-то не понял. Пусть Попов супер-директор, супер-профессионал и вообще душка и челябинский Деточкин. Пусть следствие велось с нарушениями и потерпевший - засланный казачок и вообще та еще ***. Но факт того, что Попов все-таки взял взятку за устройство ребенка в привилегированную школу был? Был. Попов это признал? На сколько я помню из более ранних материалов на сайте - признал. Т.е. правонарушение налицо. Но раз Попов кругом хороший и не для себя брал, а для голодных детей, и раз потерпевший и полиционеры - такие кругом бяки, то как бы и не было преступления, так что ли? И тогда второй вопрос к местным экспертам: а если, чисто теоретически, при всех тех же фактах, г-н Берущий был бы не очень душка, а, скорее, наоборот, сомнительный тип с мутным прошлым, а вот г-н Дающий был бы белым и пушистым и пользовался поддержкой возмущенной общественности - какое решение вынес бы наш самый гуманный и справедливый суд?
Гость
26 ноября 2014, 13:58
Но факт того, что Попов все-таки взял взятку за устройство ребенка в привилегированную школу был? Нет. В этом даже не обвиняли.
Гость
26 ноября 2014, 14:57
Скажи честно: сам брал взятку, несущественную - пусть 1 руб.,10 коп.-??? и в детстве нет? А ведь неправда! Громче всех осуждает тот, кто сам был нечист на руку, хоть раз в жизни!
Гость
26 ноября 2014, 15:39
Гость
26 ноября 2014, 14:57
Скажи честно: сам брал взятку, несущественную - пусть 1 руб.,10 коп.-??? и в детстве нет? А ведь неправда! Громче всех осуждает тот, кто сам был нечист на руку, хоть раз в жизни!
А закон для кого писан?
Гость
26 ноября 2014, 13:39
Теперь каждая техничка в школе на замечания о пыли на подоконнике может с полным моральным правом похлопать директора по плечу и сказать: "Ту чё, Евгенич, да я ж за тебя швабру поднимала на Алом поле, когда ты там на плёнке того-самого, ну ты сам понимаешь!!!" Как в такой ситуации руководить коллективом? Невозможно это, авторитет утерян и растоптан. Да в бою вокруг него сплотились, а теперь он всем вам обязан. Ничего личного, чисто психология и менеджмент.
Гость
26 ноября 2014, 14:38
Бред какой-то
Гость
26 ноября 2014, 15:12
Гость
26 ноября 2014, 14:38
Бред какой-то
Я рад, что больше у вас не нашлось аргументов.
Гость
26 ноября 2014, 15:13
Гость
26 ноября 2014, 14:38
Бред какой-то
Ну надо же человеку хоть как-то утешиться. Пусть лучше так...
Гость
26 ноября 2014, 18:17
Я правильно понимаю, что теперь совершенно спокойно могу устроить ребёнка в гимназию №93 через Александра Попова за фиксированные 150 тр+ 15 тр? Или напрямую в 31 лицей. Дорожка протоптана, утрамбована и узаконена?
Гость
26 ноября 2014, 19:15
Это теперь решает Попов.
Гость
26 ноября 2014, 19:26
С вашим примитивным мышлением - не учиться вам, ни там, ни там. И вообще, учеба вам не поможет.
Гость
26 ноября 2014, 20:31
Подождите! Я с Вами побегу, теперь-то мы уже знаем кому на лапу дать! Пристроим детишек! Кто платит, тот и умный))))). А у кого денег не хватает, нечего к Попову в лицей соваться! Прямо частный лицей! Дикий капитализм!
Гость
25 ноября 2014, 22:20
Очень жаль что такие директора в школах.
Гость
25 ноября 2014, 23:46
Какие "такие"? Которые не нравятся вам? Действительно - мироздание в большом долгу!
Гость
26 ноября 2014, 00:11
Товарищ оперативки, представьтесь по форме!
Гость
26 ноября 2014, 09:09
Гость
25 ноября 2014, 23:46
Какие "такие"? Которые не нравятся вам? Действительно - мироздание в большом долгу!
А вам такие нравятся: которые взятки берут и бьют подчиненных?
Гость
26 ноября 2014, 10:19
Одно понятно , что честных людей на руководящих должностях осталось мало. И господин Попов похоже к ним не относится. Даже смелости не хватает уволится после всего произошедшего. Грустно что детей учат такие педагоги.
Гость
26 ноября 2014, 10:52
Грустно, что детей учат педагоги, которые не могут научить правописанию "-тся" и "-ться", обособлению вводных слов и пунктуации в сложносочинённых предложениях. А ещё грустно, что нерадивые ученики, которые хлопали ушами на уроках, теперь рассуждают о моральных качествах учителей :-)
Гость
26 ноября 2014, 10:54
Ну если Вашего не учит, отчего же Вам грустно? Моих учит, и мне не грустно, а наоборот радостно. Что ума хватает учиться в такой школе при таком директоре.
Гость
26 ноября 2014, 11:13
Гость
26 ноября 2014, 10:52
Грустно, что детей учат педагоги, которые не могут научить правописанию "-тся" и "-ться", обособлению вводных слов и пунктуации в сложносочинённых предложениях. А ещё грустно, что нерадивые ученики, которые хлопали ушами на уроках, теперь рассуждают о моральных качествах учителей :-)
То есть, по Вашему, Попов есть образец нравственности и надо всем нам на него равняться?!
Гость
26 ноября 2014, 10:35
Если Попов заявил, что брал деньги, то, получается, можно теперь всем директорам брать или требовать суммы?!
Гость
26 ноября 2014, 10:49
В этом и проблема..создан прецедент...взял раз, значит брал и раньше, и как деньги расходовались не понятно
Гость
26 ноября 2014, 10:58
Спуститесь уже с небес на землю. Давно можно. У них и выбора-то нет. Вопрос, за что, как эти суммы оформляются и насколько реально получить отчёт о расходовании. Например, если требуют за поступление, обещают истратить на ремонт, а потом внезапно у директора оказывается новая машинка (и далеко не пишущая), а ремонт ограничился покраской труб в туалете, самое время начинать рвать тельняшку.
Гость
26 ноября 2014, 12:05
Гость
26 ноября 2014, 10:49
В этом и проблема..создан прецедент...взял раз, значит брал и раньше, и как деньги расходовались не понятно
Раз как расходовались и понятно. Все уже проверили 100 раз.
Гость
25 ноября 2014, 20:33
Помню как первый раз вошел я в доменный цех...Домна ревела, пожирая кислород и я был просто ошеломлен ее мощью, исходящей от нее какой то мистической силы. И Полищук был первым, кто научил меня плавить металл, научил проводить рукой по шершавым ребрам шамотного кирпича, слышать музыку в грохоте подката... Он не виноват, он всего лишь обманутый капиталистами сталевар, который хотел быть богатым как брат из газового бизнеса и щеголять лаковыми боками Санта Фе...
25 ноября 2014, 21:51
Респект. Миша Шолохов отдыхает.
Гость
25 ноября 2014, 21:52
Двойка, запятые не все поставили.
Гость
25 ноября 2014, 23:28
Гость
25 ноября 2014, 21:52
Двойка, запятые не все поставили.
Сталеварам нет необходимости их ставить, они, как правило из тех, кому это не нужно в жизни )))
Гость
26 ноября 2014, 11:20
Попов молодец, выстоял и не сдался. А что он кого то стукнул, значит за дело - прямо и в лицо, открыто, не исподтишка, не за спиной, не с лицемерными фразами "чтобы не обкрадывали других детей"
Гость
26 ноября 2014, 12:25
Эх Наташа, вы такая Наташа.. Тайсон тоже однажды кого-то однажды стукнул "прямо и в лицо, открыто, не исподтишка, не за спиной, не с лицемерными фразами". Осудили и посадили. Дикари демократические, понятное дело...
Гость
26 ноября 2014, 14:54
Гость
26 ноября 2014, 12:25
Эх Наташа, вы такая Наташа.. Тайсон тоже однажды кого-то однажды стукнул "прямо и в лицо, открыто, не исподтишка, не за спиной, не с лицемерными фразами". Осудили и посадили. Дикари демократические, понятное дело...
Не поверю, Турок, что ни разу никого не ударил в жизни? что, и даже в юности? и ведь никто не судил, да и сам себя не осуждаешь: ведь бил за правое дело. Это не двойные стандарты?
Гость
26 ноября 2014, 18:28
Наташа, когда вас стукнут "прямо в лицо, открыто, не исподтишка, не за спиной, не с лицемерными фразами" это будет - "за дело". И думаю у вас не должно быть повода не только попробовать привлечь этого субъекта к законному ответу, но даже обижаться, ибо это именно ваша аргументация.
Гость
26 ноября 2014, 12:20
Страна с двойными стандартами. Попов нарушил закон - факт. Превысил свои полномочия, а наказание не понес. И где правда, господа, о которой нам говорят?
Гость
26 ноября 2014, 13:47
Разумеется, правда у вас: вы-то точно можете судить, кто нарушил закон, а кто нет. Куда там каким-то судам. Написано "факт" - и дело с концом.
Гость
26 ноября 2014, 15:38
Гость
26 ноября 2014, 13:47
Разумеется, правда у вас: вы-то точно можете судить, кто нарушил закон, а кто нет. Куда там каким-то судам. Написано "факт" - и дело с концом.
А вы то кто, чтоб меня судить? Закон - что дышло... И жизнь показывает, что кого хочу - того посажу... Вот и весь суд...
Гость
26 ноября 2014, 16:08
Гость
26 ноября 2014, 15:38
А вы то кто, чтоб меня судить? Закон - что дышло... И жизнь показывает, что кого хочу - того посажу... Вот и весь суд...
А кто вас судит-то? :-) Это вы тут разбрасываетесь обвинениями.
Гость
25 ноября 2014, 19:30
Порядочных , профессиональных людей и педагогов осталось совсем мало! Хотим оставшихся добить совсем царящей повсеместно наглостью, безнаказанностью, в т.ч. правоЗАЩИТНЫХ органов?
Гость
25 ноября 2014, 20:17
Порядочный профессионал берет мзду и бьет подчиненных по морде? Куда катимся господа?
Гость
25 ноября 2014, 20:57
Гость
25 ноября 2014, 20:17
Порядочный профессионал берет мзду и бьет подчиненных по морде? Куда катимся господа?
"Мзду" за что? За устройство ребёнка в другую школу ПО БЛАТУ? То есть сама попытка такого пристройства вас ну никак не возмущает, а что в деле оказались ДЕНЬГИ - ужас-ужас?
Гость
25 ноября 2014, 21:02
Гость
25 ноября 2014, 20:17
Порядочный профессионал берет мзду и бьет подчиненных по морде? Куда катимся господа?
Ради ваших детей, кто не знает что такое школа сегодня...... лучше бы помолчать!
Гость
25 ноября 2014, 20:31
В России наступило средневековье, то есть появилось право на правонарушение при наличии индульгенции:))) Лютер - где Ты?
Гость
25 ноября 2014, 23:45
Там же, где и вы - на кухне. Сидит сопли на кулак наматывает.
Гость
26 ноября 2014, 06:20
Гость
25 ноября 2014, 23:45
Там же, где и вы - на кухне. Сидит сопли на кулак наматывает.
попов?
Гость
26 ноября 2014, 09:45
Гость
26 ноября 2014, 06:20
попов?
Нет, Лютер. В компании с Полищуком и Пузыревым.
Гость
26 ноября 2014, 10:11
Не получилось Александра Евгеньевича сделать главным коррупционером Челябинска. С чем его и поздравляю. Теперь на две недельки на отдых в санаторий, и обратно к работе!!
Гость
26 ноября 2014, 11:12
Давайте сделаем его (попова) не главным, а пятым - седьмым коррупционером г. Челябинска. Запачкался Попов, сам, добровольно и это ГАДКО! Значит деньги для устройства своего ребенка можно нести директору школы? И неважно, что этим можно закрыть двери в эту школу другому ребенку, у родителей которого нет таких денег! Двойные стандарты получаются. И это в ШКОЛЕ ! Каким будет выпускник такой школы ? И вы о морали будете рассуждать?
Гость
26 ноября 2014, 13:03
Гость
26 ноября 2014, 11:12
Давайте сделаем его (попова) не главным, а пятым - седьмым коррупционером г. Челябинска. Запачкался Попов, сам, добровольно и это ГАДКО! Значит деньги для устройства своего ребенка можно нести директору школы? И неважно, что этим можно закрыть двери в эту школу другому ребенку, у родителей которого нет таких денег! Двойные стандарты получаются. И это в ШКОЛЕ ! Каким будет выпускник такой школы ? И вы о морали будете рассуждать?
Можно нести, если вы не боитесь уголовной ответственности за ДАЧУ взятки, ну или если не пришли со скрытой камерой в кармане. А так - нельзя! Ни-ни.
Гость
26 ноября 2014, 13:13
Гость
26 ноября 2014, 11:12
Давайте сделаем его (попова) не главным, а пятым - седьмым коррупционером г. Челябинска. Запачкался Попов, сам, добровольно и это ГАДКО! Значит деньги для устройства своего ребенка можно нести директору школы? И неважно, что этим можно закрыть двери в эту школу другому ребенку, у родителей которого нет таких денег! Двойные стандарты получаются. И это в ШКОЛЕ ! Каким будет выпускник такой школы ? И вы о морали будете рассуждать?
Вы можете для себя сделать хоть нулевым. Только дело-то тут не в деньгах. Вы ещё не поняли? Само устройство ребёнка в "чужую" школу вне очереди - это "можно закрыть двери в эту школу другому ребенку". Какое принципиальное значение для этого "другого ребёнка", о котором вы так переживаете, имеет факт наличия или отсутствия денег? Этот "другой ребёнок" ХОТЬ КАК не попадает.
Гость
26 ноября 2014, 10:09
«Мне трудно говорить, так как я хотел, чтобы этот человек понес наказание, чтобы не «обкрадывали» других детей..." Да ты лапочка какой. А что ж ты тогда всеми правдами и неправдами пристраивал ребёнка в школу получше? Не подумал, сердешный, что ребёнок при этом займёт место другого - более достойного? Это не "обкрадывали других детей"?
Гость
26 ноября 2014, 18:12
"более достойного" - очень ёмкая категория. Есть критерии достоинства, выраженные в денежных знаках , есть критерии достоинства, выраженные в нужных знакомствах, в знании определенных номеров телефонов, есть масса других критериев достоинства, среди которых уровень знаний или талант - далеко не на первом месте. Хватит ли у нас с вами нужных достоинств и/или будет ли возможность их конвертации, когда потребуется? Лично для меня вся эта грязная история напомнила классическое "а был ли мальчик?".
Гость
27 ноября 2014, 00:29
Гость
26 ноября 2014, 18:12
"более достойного" - очень ёмкая категория. Есть критерии достоинства, выраженные в денежных знаках , есть критерии достоинства, выраженные в нужных знакомствах, в знании определенных номеров телефонов, есть масса других критериев достоинства, среди которых уровень знаний или талант - далеко не на первом месте. Хватит ли у нас с вами нужных достоинств и/или будет ли возможность их конвертации, когда потребуется? Лично для меня вся эта грязная история напомнила классическое "а был ли мальчик?".
Не знаю, как у вас, а у моего ребёнка хватило. Знаний и таланта. На всякий случай - для поступления НЕ в 31-й лицей, а в другую школу - тоже неплохую. И было бы, знаете ли, обидно, займи это место дитятко Полищука, который, видите ли, против "обкрадывания" других детей.
Гость
26 ноября 2014, 15:16
До Попова 31 гремела только достижениями своих воспитанников. А сейчас от такого позора с рукоприкладством и взиманием денег ей надолго не отмыться.
Гость
26 ноября 2014, 16:05
Позор в вашем воображении - не то явление, от которого надо отмываться.
Гость
26 ноября 2014, 19:23
Вы заблуждаетесь. Я думаю количество желающих здесь учиться возрастет в разы.
Гость
25 ноября 2014, 21:51
Прошу прощения, с Плищуком Войтович? Очень похож.
Гость
25 ноября 2014, 23:59
Прокурор Борис Минкин, читайте статью...
Гость
25 ноября 2014, 23:00
Да, в Челябинске борьба с коррупцией стоит на месте. Одни лишь разговоры. ...
Гость
25 ноября 2014, 23:48
Да, ребята, обидно: главного коррупционера поймали - и на тебе. Корень зла так и не смогли выкорчевать. Надо Владимиру Владимировичу написать: он главный борец с коррупцией. Победит только так!
Гость
26 ноября 2014, 10:14
А.Е.Попов и его команда выстояли. Это здорово. Уровень школ обычно оценивают по ЕГЭ, но одних знаний для успеха человеку недостаточно. Нужны еще стойкость и сила духа. Александр Евгеньевич своим примером преподал и такой урок, чем заслуживает большого уважения. Лицей 31 рулит. Поздравляю.
Гость
26 ноября 2014, 10:44
Присоединяюсь к поздравлениям. Выдержать такое испытание на "вшивость", да еще кривотолки "доброжелателей" - стоит большого мужества, нервов и сил, но ради справедливости и тех же лицеистов, которых один поступок убедит больше тысячи слов, оно того стоило. От гения современники требуют идеальности, но в стерильных условиях ничего не вырастет - такова сила природы. Ошибаться, искать, побеждать и не сдаваться ни при каких обстоятельствах! Удачи Попову и лицеистам)))
Гость
26 ноября 2014, 14:10
Ничего не имею против Попова лично, но читать комментарии родителей учащихся 31 лицея мягко говоря не очень приятно. Такое впечатление, что умные дети это исключительно математики. Хорошие доктора, артисты, лингвисты и остальные кому "ума не хватило учиться в 31 лицее" просто серая масса которая мешает жить по "настоящему одаренным детям". Мне стыдно за вас, когда вы пишите "тупые и ленивые у нас не учиться", поскольку слово тупой по отношению к ребенку из уст взрослого это отвратительно. И если комментарии пишет не один- два родителя, а это мнение прочно устоялось в стенах вашего лицея, тогда наверно господин Попов что то делает не так.
Гость
28 ноября 2014, 00:38
секта там, свидетелей поповых
Гость
26 ноября 2014, 15:33
Почему судьи все такие красотки???
Гость
28 ноября 2014, 00:40
кастинг, знаете ли
Гость
26 ноября 2014, 16:35
Он е взял взятку, почему?
Гость
26 ноября 2014, 17:23
Надо полагать, пропущена буква "ж", а не "н". Тогда ответ на вопрос примерно такой: вы неверно определяете, что такое взятка.
Гость
26 ноября 2014, 21:41
С прогрессивным мыШленьем Нэт область и занимает 2 - 5 место по коррупции, а теперь ещё и 1 место по разрешённой коррупции.
Гость
27 ноября 2014, 10:43
Вы веткой обсуждения не ошиблись? Вам туда, где про Тесленко, Шуховцева. Что-то молчите все, интернет бойцы,что Юревич депутатом остался, и даже Красный крест возглавил, Цыбко в Израиле жить собирается, Москалюк с Сорокуном вообще в неизвестном направлении растворились. А там ведь миллионы - миллиарды бюджетных денег. А вас вот 25 000 частных зацепило. Так ведь как зацепило. Год успокоиться не можете.
Гость
27 ноября 2014, 06:37
Судью на квалификационную комиссию!
Гость
27 ноября 2014, 12:09
К тебе, что ли? :-)
Гость
28 ноября 2014, 13:22
Интересно, кто заказал эту провокацию против А.Е.Попова, кто оплачивал расходы Полищука? Ясно, что Полищук просто пешка, исполнитель в этой грязной игре. Жаль, что это шитое белыми нитками дело дошло до суда, оно должно было быть прекращено на стадии следствия, та как доказательства очень слабые.
Гость
28 ноября 2014, 14:23
Тот же кто заказал Тесленко, Серебрянникова и иже с ними
Гость
25 ноября 2014, 21:55
А с чего это они обнимаются?
Гость
26 ноября 2014, 00:22
Кто обжаловать будет? Некому!!! Только мыши
Гость
26 ноября 2014, 09:31
А что коллегия по уголовным делам состоит из одного коллеги?
Гость
26 ноября 2014, 11:14
На самом деле, это история должна показать гражданам, что в государстве все хорошо, осталось только школы привести к порядку.
Гость
26 ноября 2014, 13:35
Сравнение с Тайсоным - не уместно совсем. Никто не хвалит за чрезмерную эмоциональность,так скажем, но это лучше чем действовать "турецкими" способами как его оппонент. У нас если человек с выдающимися способностями, как Попов, так его обязательно надо принизить до уровня своей никчемности: .. так ему, так..давайте еще и посадим... Про страну с двойными стандартами, тоже понравилось )) Ну не с Попова же начинать???? Если все такие борцы за справедливость, так может с других товарищей вначале начать, ворующих и берущих взятки на миллионы?? Они после громких дел все неожиданно заболели и уехали лечиться в Израиль, возвращаться не собираются. А то все-таки смелые и честные накинулись.
Гость
26 ноября 2014, 13:39
Тех, кто искренне поддерживал Попова, как человека и только из добрых чувств, можно поздравить. А вот те, кто боролся за него, как за эффективного руководителя школы, могут быть очень разочарованы в ближайшей перспективе. Ведь все видели это позорное видео. Ведь каждый, даже самый рьяный апполлогет Попова, не может в глубине сознания не понимать, какой сюжет там запечатлён. Ведь каждый про себя сказал в этот момент "Эх, Александр Евгеньевич, как же так-то...". И теперь Попов в долгу у каждого, кто его поддержал в тяжёлую годину. И все всё понимают, и он, и сотрудники, и родители.
Гость
26 ноября 2014, 13:38
Господа, а я считаю, что в целом итоги этого длительного противостояния позитивные. Мы все наглядно убедились, что состязательность в суде существует. Что сторона защиты вполне может соперничать со стороной обвинения, что очень здорово и характеризует наше общество как цивилизованное. И это мы наглядно увидели, и это как минимум в масштабах целого региона, так как суд областной. Да, в данном случае формальные нормы УПК перевесили нормы бытового понятия справедливости, что ж, сторона защиты сработала лучше. Ещё раз повторю, что это очень позитивный момент, как минимум в областном масштабе. Ну а то, что у руля школы остался человек с грязноватой совестью, легко разменявший авторитет УЧИТЕЛЯ на копеечную сумму, так это, в конце концов, проблемы всего лишь одной, из нескольких сотен в области, школ. Тем более, что коллектив и родители вполне довольны итогом.
Гость
26 ноября 2014, 14:50
Ага. Вам лично прямо и обязан. Спасибо, Александр Евгеньевич за все!
Гость
26 ноября 2014, 16:21
31лицей - имя нарицательное.
Гость
26 ноября 2014, 17:31
Поздравляю Александра Евгеньевича и Наталью Анатольевну! Эти люди для меня олицетворяют добро - мне посчастливилось учиться у них обоих. Очень рада, что добро победило !!!
Гость
26 ноября 2014, 21:33
Расстрэлять!
Гость
26 ноября 2014, 23:16
Выкрутился! Но думаю, не долго ему работать в школе директором.
Гость
26 ноября 2014, 23:22
Прецедент создан, чо. Пора выходить уже на большие просторы и "осёдлывать" бОльшие бюджетные потоки - "решать вопросы"(по понятиям , понятным Попову, если выражаться). 10% - и кого нибудь типа Ломакина или Тимашова уже не посадят. Россия матушка....
Гость
27 ноября 2014, 00:35
Попов не выкручивался, а защищался от системы, которая хотела его растоптать. Ни один человек, который здесь пишет, не пережил такого огромного стресса, ужасного психологического давления и страха, какое пережил Александр Евгеньевич. Когда против тебя работает безжалостная и бездушная машина, нужно иметь огромные силы, чтобы не оказаться сломленным внутри. Надеюсь, что Александр Евгеньевич не сломался.
Гость
27 ноября 2014, 08:58
Те, кто знает Попова, поддерживал его все эти годы - просто радуются финалу этой истории, кто то готовится к поступлению в лицей - им особо писать Коментарии некогда. Зато все, кто злословил и брызгал слюной - от бессилия надрываются и строчат всякие гадости! Господа - да вас читать противно, не боитесь себя же за ядовитый язык укусить? Хотя - чем бы дитя не тешилось!
Гость
27 ноября 2014, 11:31
А мне кажется Александр Попов итак уже понес наказание, отчасти своим здоровьем....а вообще...не суди -да не судим будешь, можно подумать все такие белые и пушистые ....у каждого найдется кака за душой! а то и больше...
Гость
27 ноября 2014, 12:56
Какие сердобольные все. Давайте преступников выпустим из тюрем. )))) Против Попова ничего не имею против. Сам сглупил, поэтому и поплатился здоровьем.