RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Сергей Кремлев, министр здравоохранения Челябинской области: «Пока быть здоровым не станет модно, мы ситуацию никак не изменим»

28 ноября 2014, 15:07
28 ноября 2014, 18:33
Так называемая оптимизация здравоохранения прямиком ведёт к его урезанию, платности и окончательной недоступности для многих сограждан. В конечном итоге на протяжении последующих лет это приведёт к сотням тысяч смертей от болезней наших соотечественников, которым современная качественная медпомощь станет окончательно недоступна. И это будет на совести сегодняшних "оптимизаторов". Кремлева С.Л. знаю более 20 лет, точнее знал ранее, он был добрым и разумным руководителем МСЧ ЧМС, затем клиники мединститута (сейчас университета). Не знаю, каким он стал сейчас, надеюсь, что человек не сильно изменился. Но он, независимо от собственных взглядов, будет работать так, как угодно системе, а эта система не приведёт наше общество ни к чему хорошему.
Гость
29 ноября 2014, 22:26
И все-таки не понятно, как "передача больниц в ведение регионального Минздрава " повлияет на продолжительность жизни и заболеваемости и выявляемость??? Следуя этой логике передача школ и садиков должна улучшить образование и т п. Давайте все передадим , включая транспорт, ЖКХ , школы, садики, больницы и как заживем!!!
Гость
30 ноября 2014, 22:45
Вопрос к министру::почему пациенты из Чебаркуля не могут обслуживаться без напрвления от местного врача в областной больнице ?В законе сказано что по полису я могу в любой поликлинике обслуживаться.
Гость
1 декабря 2014, 07:43
Гость
30 ноября 2014, 22:45
Вопрос к министру::почему пациенты из Чебаркуля не могут обслуживаться без напрвления от местного врача в областной больнице ?В законе сказано что по полису я могу в любой поликлинике обслуживаться.
да, в любой: в миассе можешь, сатке. а в чокб- это высококвалифицированная консультативная поликлиника и на каждую хотелку там не хватит ни врачей, ни мест
Гость
1 декабря 2014, 11:46
Вы наверно в Челябинске живете раз вам непонятно. А нам в отдаленных районах очень даже понятно. Сейчас получается что в каждом районе тут свое начальство от медицины, что хочу то ворочу! А так хоть какая-то надежда есть на то что централизованное руководство поможет решить многие вещи. У нас например к половине специалистов надо ехать в другой район а там руководство свое которому мы даром не нужны и очереди не дождаться. А теперь глядишь князьков этих в каждом селе поснимают и будут наконец-то все в одной системе работать. Мы ждем.
Гость
28 ноября 2014, 19:31
42 тысячи за 10 месяцев- это точно сказано))
Гость
28 ноября 2014, 20:52
Хорошо подмечено:)) А вообще то пора говорить о прозрачности: разделять зарплату по категориям, эмперически вычислять серые и чёрные зарплаты. Если о Министре тут пишут хорошо, значит он говорит не от себя, а это уже не то.
Гость
29 ноября 2014, 19:51
за 10 месяцев это "сильно"!
Гость
29 ноября 2014, 18:40
Этот профессор не самостоятелен в суждениях. И не ему решать, что и как будет в медицине - он работник средней руки...не очень даже нужной в системе государства. Много у нас вот таких промежуточных шестерён в каждой области...
Гость
29 ноября 2014, 19:30
Понятно, решать тебе,а комуж еще то
Гость
1 декабря 2014, 15:38
Продолжение. Продукты дорожают чуть ли не каждый день, а порой и вовсе пропадают (в истерике то соль сметут, то гречку). Работодатели о росте зарплат и не думают. Как рожать? Плодить нищету я не хочу, я хочу большую семью, в которой дети не вынуждены за кем-то донашивать и питаться чем придется. Мне не нужны хоромы и бриллианты, хочу лишь комфорта для своих детей. А поскольку ни в чем нельзя быть уверенным - страшно. Поэтому ИЗВИНИТЕ, уважаемый министр, благоприятных условий для нас - повторно родящих - НЕТ! Хоть золотую медицину нам предложите, кроме нее-то предложить нечего!
5 декабря 2014, 23:40
Всё логично расписано. Вы отличная мать, но несколько детей родить и вырастить вам не даст наше государство с узаконившейся за 20 с лишним лет нищетой народных масс и жутким расслоением на богатых и бедных. Система выстроена так, что жить просто по человечески - иметь просторное жильё, хорошо оплачиваемую работу, хорошие медицину, образование, полицию - так вот всё это система народу не способна дать в принципе. В итоге мы имеем, что имеем, и перспектив к принципиальным улучшениям ситуации нет на долгие годы вперёд. На дворе сегодня то же самое, что было в 90-е годы, и это как кошмарный сон. Хотя в 90-е, пожалуй, было лучше, были живы осколки советского прошлого типа всеобщей бесплатной медицины и ещё нормальной системы образования, сейчас и их нет.
Гость
4 декабря 2014, 06:08
конечно быть здоровым это должно быть модно, смешео конечно, мне все равно на моду, я плачу налоги и хочу попасть ко врачу к тому, который мне нужен, но взять талон к ревматологу не могу, потому что сначала должна пройти терапевта, который посчитал, что мне нужен хирург, хирург посчитал , что хватит физиолечения, 2 недели ходила на бесполезное физиолечение. Болела одна нога, теперь болят две. но отпрашиваться на работе тоже нет возможности, поэтому и лечимся сами с помощью интернета или если есть возможность, то по субботам у платных врачей.
Гость
4 декабря 2014, 10:13
Вам смешно, так посмейтесь, у нашего народа нет совершенно никаких понятий о нормальном образе жизни, мужики на диванах лежат, переворачиваясь с боку на бок, считая, что это физическая нагрузка, водку с пивом заливают, курят как паравозы, жрут все подряд и так лет 25 подряд, а потом мы идем за волшебной таблеткой после которой все ок и предъявляем врачам, что ничего не знают и не могут!!! Чудес не бывает, прав министр, говоря об образе жизни, хоть заходитесь по всем врачам, чудес не произойдет!
Гость
4 декабря 2014, 15:03
Гость
4 декабря 2014, 10:13
Вам смешно, так посмейтесь, у нашего народа нет совершенно никаких понятий о нормальном образе жизни, мужики на диванах лежат, переворачиваясь с боку на бок, считая, что это физическая нагрузка, водку с пивом заливают, курят как паравозы, жрут все подряд и так лет 25 подряд, а потом мы идем за волшебной таблеткой после которой все ок и предъявляем врачам, что ничего не знают и не могут!!! Чудес не бывает, прав министр, говоря об образе жизни, хоть заходитесь по всем врачам, чудес не произойдет!
Не говорите глупости, мне не пофигу на мое здоровье и здоровье моей семьи, но попасть к специалисту бесплатно я не могу, потому что нужно пройти семь кругов ада, чтобы получить заветный талон, может какая бабуля и не может определить какой ей врач нужен, я могу, так и дайте мне возможность попасть к нему без оплаты труда до этого терапевта и хирурга и физиотерапевта, я сразу и четко сказала, что мне нужен ревматолог. Прошло три месяца, возможности попасть опять по кругу терапевт-хирург-ревматолог у меня нет. Поэтому зашла в интернет и сама себе выписала курс лечения. Не поверите, но мне стало легче. Возникает вопрос нафига я плачу налоги если не могу этим воспользоваться. Чтобы не быть голословной -это Областная клиническая больница №2 на Гагарина 18.
Гость
4 декабря 2014, 19:53
Гость
4 декабря 2014, 15:03
Не говорите глупости, мне не пофигу на мое здоровье и здоровье моей семьи, но попасть к специалисту бесплатно я не могу, потому что нужно пройти семь кругов ада, чтобы получить заветный талон, может какая бабуля и не может определить какой ей врач нужен, я могу, так и дайте мне возможность попасть к нему без оплаты труда до этого терапевта и хирурга и физиотерапевта, я сразу и четко сказала, что мне нужен ревматолог. Прошло три месяца, возможности попасть опять по кругу терапевт-хирург-ревматолог у меня нет. Поэтому зашла в интернет и сама себе выписала курс лечения. Не поверите, но мне стало легче. Возникает вопрос нафига я плачу налоги если не могу этим воспользоваться. Чтобы не быть голословной -это Областная клиническая больница №2 на Гагарина 18.
Для того, чтобы стать врачом, необходимо учиться минимум 7 лет, в соседнем Казахстане уже 11, назначать себе лечение по интернету - глупость несусветная, особенно, когда еще детей начинают по интернету лечить, а потом врачи в итоге разгребают все это, план лечения всегда должен определять врач, основываясь на осмотре, исследованиях и анализах! Ревматолог, конечно, специальность редкая, специалистов немного, нужно находить возможность дойти до врача, а то, что через терапевта назначаются консультации, абсолютно правильно, если все начнут ходить к узким специалистам по своему разумению, никаких врачей точно никогда никому не хватит, потоки будут неуправляемы! Здоровья вам!)
Гость
30 ноября 2014, 17:10
Нормальное такое среднестатистическое интервью.Удивительно было бы услышать нечто иное! Доктор Рошаль и то похоже канул в лету, хотя столько было надежд на его правильные выступления. Из системы, даже на тонущей лодке, нелегко вырваться. Сам работаю в здравоохранении, понимаю прекрасно призрачность заявленных перспектив, вижу как выводятся цифры отчетности, встречаю непонимание пациентов, которые сталкиваются с реальным положением дел. Рад за тех врачей, которые действительно получают заявленную в статье зарплату. Населению нашей страны искренне советую беречь здоровье смолоду, ибо болеть стало очень не дешево! Зашел тут в аптеку и ужаснулся ценам! Сочувствую и чем могу помогаю нашим пенсионерам, которые проработали всю жизнь, а сейчас остались практически один на один с болезнями и старостью..
Гость
1 декабря 2014, 15:38
"Родов у нас реально станет меньше, если мы не создадим благоприятные условия для тех, кто должен родить второго и третьего ребенка". Вот я не против родить второго и третьего ребенка, а можно и четвертого. И как ни странно после первой беременности и родов к медицине нашей особых претензий у меня нет кроме мелочей. Чисто с точки зрения медицины я как раз готова рожать еще. Но что у нас в остальных сферах? В садик ребенка устроить - нужны ДИКИЕ, БЕШЕНЫЕ суммы, боюсь представить, что будет с поступлением в школу. Квартиры стоят НЕРЕАЛЬНЫХ денег, а жить впятером-вшестером в маленькой двушке я не хочу.
Гость
1 декабря 2014, 02:05
Интервью-обычное,чиновничье,причём даже очень средненького чиновника. Всё хорошо,будет ещё лучше. Нет ни анализа ситуации,ни конкретики. Всё это уже не раз проходили. А словам министра доверять сложно,особенно ,если посмотреть на его прежнее место работы. Больница ,где он был главным врачом,такая же серенькая и слабенькая ,как и его интервью. Пациент там, даже не на третьем месте,а гораздо дальше. А заодно,поинтересуйтесь,какая зар. плата была у главного врача,а какая у обычных сотрудников. А в остальном он "приятный во всех отношениях ".
Гость
1 декабря 2014, 06:24
Охохо, да тут обиженные есть! Вся больница плакала, прощаясь с Кремлёвым, а вы ручки радостно потерали? Свои не средние ручки)) Да сразу видно вас насквозь, что близко с Кремлёвым вы не стояли, мы в больнице все к нему очень тепло относимся! Повезло минздраву!
Гость
1 декабря 2014, 06:42
С последнего предложения подробнее, пожалуйста.
Гость
6 декабря 2014, 12:31
Гость
1 декабря 2014, 06:24
Охохо, да тут обиженные есть! Вся больница плакала, прощаясь с Кремлёвым, а вы ручки радостно потерали? Свои не средние ручки)) Да сразу видно вас насквозь, что близко с Кремлёвым вы не стояли, мы в больнице все к нему очень тепло относимся! Повезло минздраву!
Ну как же как же на критику то не ответить. Поди САМ не поленился.
Гость
4 декабря 2014, 07:43
Наверное, интервью было записано до того, как в Челябинске случился дикий случай с убийством грудного ребенка. Очень бы хотелось знать мнение министра по поводу поведения медиков в этой трагедии.
Гость
4 декабря 2014, 22:10
а что не так с медиками?
5 декабря 2014, 23:52
Гость
4 декабря 2014, 22:10
а что не так с медиками?
Отправили из приёмного покоя домой покалеченного избитого младенца. Умирать в компании с отцом-психопатом. На Западе в такой ситуации быстро бы специальные службы сработали, и отобрали ребёнка у неадекватных родителей. А наша медицина оказалась неспособной спасти жизнь этому ребёнку, и как-то активно повлиять на ситуацию.
Гость
7 декабря 2014, 15:26
5 декабря 2014, 23:52
Отправили из приёмного покоя домой покалеченного избитого младенца. Умирать в компании с отцом-психопатом. На Западе в такой ситуации быстро бы специальные службы сработали, и отобрали ребёнка у неадекватных родителей. А наша медицина оказалась неспособной спасти жизнь этому ребёнку, и как-то активно повлиять на ситуацию.
У нас медицина добровольная. Предложили госпитализацию - отказались. Принудительное лечение только через решение суда. Повторю вопрос - при чём тут медики?
Гость
4 декабря 2014, 11:33
Обеспечение онкобольных жизненноважными инъекциями в амбулаторных условиях - вот главный вопрос, который постоянно держит в страхе онкобольных. Инъекции - то есть, то их нет. Поликлиника на Рылеева - это сущий ад. Здоровый человек, побывавший здесь, заболеет. Недостаточно скамеек. Больные люди в очередях стоят из последних сил. Душно. Кондиционеры в коридорах выключены или не работают.
Гость
4 декабря 2014, 11:53
Всё правильно!!!!!!!!!!!!!!
7 декабря 2014, 00:50
За эту поликлинику главврача областного онкодиспансера Важенина при Юревиче сняли, затем восстановили в должности. А поликлиника как была, так и остаётся. И она действительно, как ад, и персонал там далеко не ангелы. Барачное здание сталинской эпохи.
Гость
1 декабря 2014, 09:05
"Порадовало". А господин министр не хочет внезапно зайти в бухгалтерию любого лечебного учреждения и попросить показать начисление зарплаты врачам, думаю ему не откажут. Ах да о чем это я. Ведь ситуация когда один врач работает за двоих или троих его явно устраивает, это нормально, а я глупый дед думаю, что должно быть по справедливости. Думаю и на это будет ответ, самый ободряющий: "не нравиться, увольняйся, денег нет". Ну как так .... ведь он тоже работал врачом и помнит (должен помнить) как это тяжело.
Гость
1 декабря 2014, 11:11
И теперь он должен начать деньги печатать чтоб по справедливости? Выкручиваются как могут, куда деваться то? Справедливости в мире нет, особенно в медицине особенно в нашей.
Гость
28 ноября 2014, 22:44
Г-н министр, а объясните причину снижения смертности от сердечно-сосудистых. Уж, не от того ли, что зачастую они сопровождают сахарный диабет, который и уходит в статистику? Или гипертоническую болезнь? Смертность уменьшается только на бумаге.
Гость
3 декабря 2014, 19:24
пока у вас нет денег на лечение - будьте здоровы !
Гость
1 декабря 2014, 23:08
Что это у Вас , Уважаемый министр подчиненные Ваши указы не выполняют? Был запрет на посещение фарм.представителями врачей в рабочее время? А фарматоргаши, как ходили толпами по поликлиникам и стационарма, так и ходят. Как платили за выписку лекарств, так и платят. Когда же наведете ПОРЯДОК в собственном ведомстве?
Гость
4 декабря 2014, 20:04
А как врачу узнать о новых лекарствах,если он закончил институт 20 лет назад? В больницах и в поликлиниках их никто о новинках не информирует.
Гость
5 декабря 2014, 12:01
Гость
4 декабря 2014, 20:04
А как врачу узнать о новых лекарствах,если он закончил институт 20 лет назад? В больницах и в поликлиниках их никто о новинках не информирует.
ну не в то время, когда надо пациентов принимать
Гость
5 декабря 2014, 15:07
Гость
5 декабря 2014, 12:01
ну не в то время, когда надо пациентов принимать
Новые современные лекарства нужны не врачу,а пациентам, . С пониманием нужно относиться к этому. После окончания работы никто не будет ждать фармпредставителей. Если я нуждаюсь в качественных современных лекарствах,то лучше подождать в очереди. Беру с собой журнал , читаю и не раздражаюсь. А больницы закупают на бюджетные деньги самые дешевые лекарства , не всегда эффективные. Модернизация . Делайте вывод.
Гость
29 ноября 2014, 22:54
Пётр Александрович из Миасса заражённый ВИЧ Челябинским минздравом наверно тоже думает, что "система работоспособна". Но вот жизнь то забрали!
Гость
30 ноября 2014, 10:06
1. никто у него жизнь не забирал. заражение- не значит болезнь, равно как и рак - не равно смерть. 2. это банальная халатность работника. к системе не имеет никакого отношения.
Гость
2 декабря 2014, 23:03
Гость
30 ноября 2014, 10:06
1. никто у него жизнь не забирал. заражение- не значит болезнь, равно как и рак - не равно смерть. 2. это банальная халатность работника. к системе не имеет никакого отношения.
Все хорошо, прекрасная маркиза, Дела идут и жизнь легка, Ни одного печального сюрприза, За исключением пустяка: Так, ерунда, пустое дело, Кобыла ваша околела,... К чему скорбеть от глупого сюрприза, Ведь это, право, ерунда. С кобылой что - пустое дело - Она с конюшнею сгорела,... Все хорошо, прекрасная маркиза, И хороши у нас дела!
Гость
30 ноября 2014, 13:14
Ни одно слово из уст министра не услышал о том,что в регионе очень много больных не только онкологией,но и вирусными гепатитами В и С. На лечения больных с такими заболеваниями государство выделяет малое количество денежных средств.
30 ноября 2014, 14:19
В бытность министра Кремлева главврачом именно в возглавляемой им больнице был создан городской гепатитный центр. Сначала его возглавлял мужчина, преподаватель медуниверситета, пытающийся на этом деле строить свой маленький бизнес, затем его сняли. Возглавила центр нормальная женщина, врач-инфекционист, и они расположены на 2-м этаже инфекционного корпуса (Черкасская, 2), и осуществляют лечение по гос. программам для городских больных инф. гепатитами. Так что слово на эту тему из уст министра ни к чему, он ранее конкретными делами по этой проблеме занимался, и, думается, в курсе дел. А претензии по финансированию гос. программ по лечению предъявляйте к гаранту конституции и его подчинённым.
Гость
28 ноября 2014, 18:15
А как же быть с состоянием окружающей среды и наследственностью ( о великом значении которой говорят врачи)?
Гость
29 ноября 2014, 00:18
пока люди не будут уверены в завтрашнем дне
Гость
29 ноября 2014, 00:25
да будем здоровы и социально развиты
Гость
29 ноября 2014, 16:48
Это таки да: статистика у нас хуже обмана. В мире от гриппа умирают и часто, у нас по нулям! Сколько мучается болезнями ЖКТ, а кончают жизнь под диагнозами какие хочешь, хотя в мире смерь от болезней ЖКТ на 2 -4 месте. Статистика однако. Поэтому и лечение такое, " правильный " постсмертный диагноз всё спишет.
Гость
30 ноября 2014, 20:10
Господин Министр, сегодня очень модно быть здоровым! Если конечно избавиться срочно от поколения с 55 лет, срочно, дустом - они то себя не жалели, строя то, что сегодня " реорганизуется". Это во первых. Во вторых - куда деть ОБЪЕКТИВНЫЕ причины недугов ( их перечень висит в любой больнице и медвузе)? И в третьих - а что вам остаётся говорить при сокращении медицинского бюджета и разросшихся, как грибы всяких околомедицинских фондов, комиссий, комитетов....? Ничего личного, только мы то то же понимаем, у нас, у всех то же самое. Поэтому пурга не пройдёт.
Гость
30 ноября 2014, 20:32
Должностные оклады увеличатся на 30 процентов......да они даже с этим увеличением будут ниже прожиточного минимума!!!!!
Гость
1 декабря 2014, 07:45
и что, что увеличили оклады? зарплата-то та же осталась: интенсивку снизили. проще говоря, деньги из одного кармана а другой переложили.
Гость
1 декабря 2014, 11:50
Гость
1 декабря 2014, 07:45
и что, что увеличили оклады? зарплата-то та же осталась: интенсивку снизили. проще говоря, деньги из одного кармана а другой переложили.
Да вроде в этом же и суть, чтобы врач не за интенсивку бился, а был хоть немного более уверен в окладе. Пора нам уже, товарищи, пора перестраивать мышление! Врач должен получать тем больше, чем ниже заболеваемость, то есть, чем более качественно проведены профилактические мероприятия (касается, конечно, первичного звена, а не оперирующих хирургов и т.д.). А то сейчас у нас участковый терапевт получает деньги за тех, кто приходит с соплями и больным горлом, а должен получать деньги за то, что их таких сопливых почти нет! Вот он, показатель работы-то.
Гость
1 декабря 2014, 13:55
Гость
1 декабря 2014, 11:50
Да вроде в этом же и суть, чтобы врач не за интенсивку бился, а был хоть немного более уверен в окладе. Пора нам уже, товарищи, пора перестраивать мышление! Врач должен получать тем больше, чем ниже заболеваемость, то есть, чем более качественно проведены профилактические мероприятия (касается, конечно, первичного звена, а не оперирующих хирургов и т.д.). А то сейчас у нас участковый терапевт получает деньги за тех, кто приходит с соплями и больным горлом, а должен получать деньги за то, что их таких сопливых почти нет! Вот он, показатель работы-то.
соглашусь с вами лишь только за одним исключением: в германии у меня был оклад 5000 евро и с вычетом налогов я получал 2500. и я был уверен, что эти 2500 я получу и их очень хватало на оплату жилья и прочее. что мне от гарантированных 7600 (новый оклад)? ну, буду я уверен, что получу с начислениями около 10 тыс. и что? у меня ипотека 20 тыс съедает.
Гость
4 декабря 2014, 06:10
а еще просим навести порядок с талонами, чтобы если у пациента талон на 8 утра, то и заходил он ко врачу в это время, а не в порядке живой очереди, потому как если очередь живая, то на кой ляд мне ваш талон?
Гость
6 декабря 2014, 12:09
Такой хороший дядька...
7 декабря 2014, 14:21
Министр Сергей Кремлев – один из немногих примеров грамотного кадрового подхода к выбору человека на важную руководящую должность на самом местном верху. Меня лично раздражают всякие невесть взявшиеся откуда персонажи, которые потом мелькают по телевизору и СМИ в качестве региональных управленцев. Если министр Кремлев сохранил по сей день свои лучшие прежние качества, то этот человек принесёт только пользу нашему региону.
Гость
1 декабря 2014, 14:54
согласна с министром в главном: большей частью все зависит от самих людей! разруха-то она в головах. народ курит, пьет, одевается не по погоде, ест всякую дрянь, предохраняется черт-те как, за рулем беспредельничает или перебегает дорогу в неположенных местах, зубами орехи грызет, к врачу ходит только после того, как все рекомендации из интернета перепробует... а потом виноваты врачи и гнилая система, в том, что вылечить не могут и смертность высокая! долго можно кивать на плохую экологию или длинные очереди в поликлиниках, а начинать с себя мало кто хочет, тут что-то в сознании народа должно меняться. сами к себе относятся халатно, но вокруг все обязаны.
Гость
3 декабря 2014, 17:08
подписываюсь под каждым Вашим словом! скажу по личному окружению: коллега, перенесший 2 инфаркта, курит и не отказывается от схемы "пивко по выходным и коньячку по праздникам". бабушка мужа с одной почкой и сахарным диабетом, тоже не пропустит случая выпить водочки (при этом ни за что не купит себе свежих фруктов), а летом ее силой не прогонишь с огорода. и таких примеров полно. само собой, о каких физических нагрузках в меру (типа зарядки по утрам) речь не идет даже. а потом врачи виноваты.
Гость
4 декабря 2014, 20:59
Ни кто ни кому не обязан, но если Вы выбрали профессию Врача то лечите нас хорошо, а не абы как, а то несколько специалистов не могут поставить диагноз.
Гость
28 ноября 2014, 21:30
Кремлев - отличный мужик! Дай бог ему сил на этой тяжелейшей службе...
Гость
28 ноября 2014, 23:41
да, я тоже о нем слышал много хорошего, отличный человек и доктор
Гость
30 ноября 2014, 08:01
Кто же Вас вводит в заблуждение? Все случаи материнской смертности были управляемыми!!!
Гость
30 ноября 2014, 10:08
смерть от гриппа была управляемой на том этапе, когда пациентка СОГЛАСИЛАСЬ на госпитализацию?
Гость
2 декабря 2014, 16:14
Сергей Леонидович реально хороший мужик и сможет решить проблемы здравоохранения области, но далеко не все..., т.к. его окружение это змеи подколодные с долларами в глазах и мыслями как освоить бабки выделенные на здравоохранение. Они не дадут хорошему человеку реализовать свои грамотные затеи. А от окружения министру никуда не деться их не уволишь и не прогонишь, за всеми нечистыми чиновниками есть другие еще более нечистые чиновники. Все - порочный круг. Держитесь Сергей Леонидович и помните Вас народ поддерживает!!! Нереально переломить ситуацию пока прежние начальники служб вокруг вас ошиваются и вводят в заблуждение о состоянии системы.
5 декабря 2014, 23:44
Логично написано, Кремлев умный мужик, и всё это должен прекрасно понимать. Пусть продемонстрирует волю, и поправит кадровый состав окружения. Хотя это так непросто сделать.
Гость
1 декабря 2014, 14:04
совершенно точный комментарий.
Гость
2 декабря 2014, 12:46
Руководство районом (глава и его замы) убедили депутатов не принимать решение о передаче учреждений здравоохранения области, мотивируя тем, что если больницу передадут в область, то в районе не останется ни участковой больницы ни ФАПов.
Гость
6 декабря 2014, 10:57
зачем брать интервью у местных министров,у нас даже московские- винтики и заложники системы-системы олигархического феодализма( если даже не рабовладельческого)- и этим все сказано!!!!
Гость
29 ноября 2014, 16:56
Профессионал, профессор , есть надежда что будет лучше
Гость
3 декабря 2014, 13:48
Пока попасть на прием к врачу не станет невозможным- ситуация не изменится
Гость
5 декабря 2014, 11:41
Сейчас модно быть амбициозным и тупым !