перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Учителя и родители лицея №11 обратились в полицию по скандалу со спайсом

1 декабря 2014, 10:09
Гость
1 декабря 2014, 12:04
если в такой школе такое творится, то в обычной наверно в буфете спайсом торгуют?
Гость
1 декабря 2014, 12:40
Причём здесь "обычные" школы?
Гость
1 декабря 2014, 12:52
Что значит "в такой школе"? А чем она "такая"? Самая обычная старая школа, обозвали её лицеем да и всё.
Гость
1 декабря 2014, 13:11
В элитных школах наркоты всегда было больше, где деньги там и наркотики. А элитные родители деток своих всегда отмазывали, вот увидите и здесь также будет.
Гость
1 декабря 2014, 13:52
Я заканчивал 11 школу в 79 г. уже в то время это была школа террора, массовые драки, унижение младших классов, в туалете хоть топор вешай, ученики после школы пиво пили, на чердаке были случаи секса, на уроке сходить в туалет считалось геройством так как там местная шпана которая ранее училась в этой школе обыскивала карманы, рвала одежду, отбирала деньги и часы, ставили на счетчик, в общем самые отвратительные воспоминания.... кажется тема не закрылась...
1 декабря 2014, 14:10
Душевные 70-е...
Гость
1 декабря 2014, 14:11
ух ты, а говорят раньше народ духовный был, о деньгах не думал
Гость
1 декабря 2014, 14:26
О! хваленые советские времена! Похоже, дети 90-х и то лучше.
Гость
1 декабря 2014, 11:35
Это как в анекдоте: "Тебе что Вовочка пел матершинные песенки? Нет он мне их насвистывал" Опять виноват кто- то. Если бы не было спроса на спайс среди учеников этого лицея, то никто бы его и не продавал. А так то виноват, конечно, тот кто продает. Я вот если не употребляю ни наркотики ни алкоголь то мне их хоть бесплатно давай я не возьму. Берите анализы у всех учеников школы. У кого покажет следы спайса, а он долго в крови сохраняется, того и надо наказывать вместе с родителями.
Гость
1 декабря 2014, 12:15
Ну ничего же что спайс это химический состав, который проследить не возможно практически.
Гость
1 декабря 2014, 12:19
спайс в крови совсем не сохраняется, у гаишников спроси
Гость
1 декабря 2014, 12:20
Не мути воду. Не уводи тему в сторону. Барыги будут нести ответственность.
Гость
1 декабря 2014, 11:29
"Не пора ли, друзья мои,замахнуться нам на Вильяма нашего, Шекспира!?... И замахнемся!!". После череды скандалов в образовательной сфере не пора ли повнимательнее "присмотреться", друзья мои, к министру нашему, который по линии образования?!
Гость
1 декабря 2014, 12:19
хороший анекдот
Гость
1 декабря 2014, 12:46
Да он не потопляемый!
Гость
1 декабря 2014, 12:55
Бурматов, залогинься.
Гость
1 декабря 2014, 11:44
Елена Владимировна, искренне желаю сил вам и терпения! И мудрости, чтобы сделать все правильно. Наверняка, сейчас начнут говорить "приюревичетакогонебыло", но не думаю, что это Ваша вина, время сейчас такое, жестокое
Гость
1 декабря 2014, 12:37
прогиб засчитан))
Гость
1 декабря 2014, 12:53
Не при Юревиче, а при Гостеве, такого не было. Дочь там училась 4 года назад. Ни какого "мажорства", как сейчас там развели, и ни каких наркотиков раньше в лицее не было. Был порядок.
Гость
1 декабря 2014, 13:10
Гость
1 декабря 2014, 12:37
прогиб засчитан))
Да, как раз Елена Владимировна в этой интересной ситуации и оказалась в отпуске, набирается СИЛ и ТЕРПЕНИЯ! Вместо того чтобы решать вопрос - она ушла в отпуск! Вот так то! Вот как ее тревожит собственное место, а не дети! СТЫД и ПОЗОР такому директору.
Гость
1 декабря 2014, 12:14
Если в элитной школе такое, то что тогда в обычных? И как же ахрана на которую все деньги собирают? Эх Гостева на вас нет!
Гость
1 декабря 2014, 12:48
А при нем было по-другому? Не продавали?
Гость
1 декабря 2014, 12:52
Элитная она по каким признакам? По названию?
Гость
1 декабря 2014, 13:32
Гость
1 декабря 2014, 12:52
Элитная она по каким признакам? По названию?
По признакам наличия банковских счетов у родителей школьников как минимум с 6 нулями.
Гость
1 декабря 2014, 12:03
Это очень престижный лицей с качеств образованием . маргиналы здесь не учатся . Подобные случаи должны присекаться.
Гость
1 декабря 2014, 12:41
11 лицей? - не смешите. Все, что от него осталось - это название.
Гость
1 декабря 2014, 13:14
Подобных случаев не должно быть нигде. Пресекать - это тушить пожар. Элитные лицеи больше подвержены всяким негативным делам. Вспомните выпускников Царско-сельского Лицея, однокашников Пушкина - те вообще пошли царя свергать.
Гость
1 декабря 2014, 13:58
спайс легче всего продавать элите, так что подобные случаи-норма для таких лицеев))
Гость
1 декабря 2014, 12:18
Ну а где же торговать то - мажорная школа и это всё доказывает, вот поэтому у меня уже второй ребёнок учится в школе №63, которая рядом с этой чудо-школой
Гость
1 декабря 2014, 13:08
А что пардон это доказывает?
Гость
1 декабря 2014, 14:00
Гость
1 декабря 2014, 13:08
А что пардон это доказывает?
Классовую ненависть у автора коммента выше
Гость
1 декабря 2014, 14:27
А вы думаете в вашей школе все пушистые и белые? Кому охото светиться?Здесь ведь родители написали в прокуратуру, чтоб проверили. Так что вы не расслабляйтесь.
Гость
1 декабря 2014, 13:15
Давно пора заняться системой образования в городе, особенно в гимназиях и лицеях. А то полный беспредел: учителя не хотят обучать детей, администрация уведомляет родителей о неуспеваемости ребенка и ответственность за неоказание услуг по обучению не несет.
Гость
1 декабря 2014, 14:27
Меня вот всегда умиляли родители, выучившие словосочетание "неоказание услуг по обучению", которые искренне считают, что за их тупоумных детей-двоечников должна школа нести ответственность.
Гость
1 декабря 2014, 14:53
Гость
1 декабря 2014, 14:27
Меня вот всегда умиляли родители, выучившие словосочетание "неоказание услуг по обучению", которые искренне считают, что за их тупоумных детей-двоечников должна школа нести ответственность.
А ты у нас остроумный и золотой медалист, с ядом на пока ещё целых зубах?
Гость
1 декабря 2014, 15:29
Гость
1 декабря 2014, 14:27
Меня вот всегда умиляли родители, выучившие словосочетание "неоказание услуг по обучению", которые искренне считают, что за их тупоумных детей-двоечников должна школа нести ответственность.
Ну если ВСЕ дети у вас все равно ТУПОУМНЫЕ, то зачем ВЫ учителя НУЖНЫ?
Гость
1 декабря 2014, 11:22
Дыма без огня не бывает /
Гость
1 декабря 2014, 12:00
Дым без огня-это дым папиросный!!!
Гость
1 декабря 2014, 12:10
+1!
Гость
1 декабря 2014, 12:18
бывает , по опыту , еще как бывает и так надымят , скунсы.
Гость
1 декабря 2014, 12:21
Я полностью поддерживаю Андрея! Надо вынести этот факт на широкое обсуждения в СМИ, потому что если это происходит в 11 лицее, то представляете что делается в других школах, и чем быстрее будет поднята шумиха, тем быстрее правоохранительные органы примут какие нибудь меры и начнут "шевелиться", а не спустят все на тормозах (если еще "до кучи" эти спайсо-торговки окажутся детьми высокопоставленных родителей, которые будут активно оказывать давление на директора Лицея и тех кто должен решить эту проблему). Продавцов нужно найти (хотя они и так известны), завести на них уголовные дела и конечно выгнать из школы.
Гость
1 декабря 2014, 12:52
Дела могут возбудить, если дети достигли возраста. Выгнать нельзя (по ФЗ "Об Образовании"). Про другие УО: чем богаче ученики, - тем больше безобразий (так было, есть и будет).
Гость
1 декабря 2014, 12:54
Я с Вами полностью соглашусь. И дело не в конкретных людях, школе. Нужно по всем школам это пресекать, бороться. Уважаемые родители, давайте быть внимательными к этому факту, к сожалению трудно уличить в продаже и/или употреблении, но это очень нужно и важно! Это беда нашего времени. Все в наших руках. Оградим своих детей!
Гость
1 декабря 2014, 13:15
Разве можно выгнать из школы ? У нас школа обязательная.
Гость
1 декабря 2014, 12:53
Здравствуйте ! я окончил 11 в 2008 году ! на тот момент в школе уже гуляла травка и какой-то скоростной розовый порошок ! я занимался спортом и славу богу он меня не настиг ! но многие процентов 60-70 пробовали , а некоторые сидели плотно ! сейчас же я представляю что там творится !!! милицию срочно в школу и детектор лжи! наверное самая нарко школа в городе ! а какие ученики там у всех на обеды минимум 1000 руб!!!
Гость
1 декабря 2014, 13:20
Зачем столько восклицательных знаков Пишите спокойно И не учились вы там никогда-судя по вашим выражениям
Гость
1 декабря 2014, 13:51
Не было там такого в 2008 году. Если и были отдельные случаи, основная масса учеников даже не слышала про это. "многие процентов 60-70 пробовали" Не пишите ерунды.
Гость
1 декабря 2014, 14:09
Гость
1 декабря 2014, 13:20
Зачем столько восклицательных знаков Пишите спокойно И не учились вы там никогда-судя по вашим выражениям
Если вам покоя не дают восклицательные знаки, не обращайте на них внимание. Попытайтесь просто уловить смысл написанного
Гость
1 декабря 2014, 16:19
Уважаемые! Я, как ученик этой школы, с полной ответственностью могу заявить, что ни о какой продаже наркотических средств на территории лицея речи быть не может! Мальчику дали нюхательный табак. Никакого спайса в школе нет!!!
Гость
1 декабря 2014, 16:52
Уважаемый ученик этой школы! А был ли мальчик! Слышал звон, да не знаешь где он!!!))) Иди прочихайся после табачка! Адвокат юный.
Гость
1 декабря 2014, 17:10
Ну да, особенно на соц-эке никакого спайса нет. А на базу они ездят, потому что хотят весело провести время, а не побухать Если тебе не рассказывают о наркотиках, это не значит, что их никто не употребляет
Гость
1 декабря 2014, 17:11
"Уважаемые"??? Похоже на приветствие 45 летнего "Гостя"- родителя, но ни как не на ученика школы и потом, ученики 11 Лицея себя называют не учениками школы, а учениками лицея.))) Вообщем, плохо Вы маскируетесь под ученика)))
Гость
1 декабря 2014, 12:58
А товарищ Самокатов прикольный! Ничего ему достоверно не известно, однако общественный бунт обещает! Сам будет бунт поднимать? И где? Внутри отдельно взятой школы или на уровне города?:) И не сочтут ли правоохранительные органы такое заявление как призыв к экстремистской деятельности?
Гость
1 декабря 2014, 13:30
гоша тоже прикольный. интернетсуслик
Гость
1 декабря 2014, 13:31
А что родители должны молча наблюдать как в школе их детей на наркоту подсаживают?
Гость
1 декабря 2014, 15:55
Гость
1 декабря 2014, 13:31
А что родители должны молча наблюдать как в школе их детей на наркоту подсаживают?
А что, родители должны общественный бунт устроить по этому поводу? Ну так меня и интересует, в каком виде и на каком уровне он будет поднят?
Гость
1 декабря 2014, 12:15
А госпоже директору лицея - Елене Киприяновой нужно почаще бывать на своем рабочем месте, интересоваться обстановкой в школе, а не бежать в отпуск,когда в лицее возникает ситуация с торговлей наркотиками!
Гость
1 декабря 2014, 13:12
Поддерживаю! Видимо у Елены Киприяновой болит голова за себя, а не за детей!
Гость
1 декабря 2014, 13:38
не слишком ли много нареканий за столь короткий срок пребывания Киприяновой на месте директора школы, думаю, что министру образования на до задуматься
Гость
1 декабря 2014, 12:26
Ага! Видим уже как расследуются детей богачугов! И не спайс уже, а табак, и не продали, а подарили. Так из виннового уже сперва свидетелем, а затем и потерпевшими сделают!
Гость
1 декабря 2014, 12:56
И где это они, интересно, табак нашли? (Два года купить не могу, чтобы в саду от вредителей опылять)
Гость
1 декабря 2014, 14:17
Гость
1 декабря 2014, 12:56
И где это они, интересно, табак нашли? (Два года купить не могу, чтобы в саду от вредителей опылять)
Так есть же целые табачные магазины.
Гость
1 декабря 2014, 12:48
При Гостеве такого не было, он каждого ученика старших классов в лицо знал, и встречал утром, когда приходили ученики на занятия.
Гость
1 декабря 2014, 18:03
Ага, в год когда заканчивал его внук даже не мог всех золотых медалистов назвать без бумажки, и то фамилии попутал
Гость
2 декабря 2014, 12:29
...И даже сами ученики подходили к нему с протянутыми руками и умоляли его: "накажи нас, Учитель!"
Гость
1 декабря 2014, 12:56
Все участники,и продавцы и покупатели девочки.Жесть.
Гость
1 декабря 2014, 14:20
Откуда инфа?
Гость
1 декабря 2014, 15:12
Гость
1 декабря 2014, 14:20
Откуда инфа?
из 6 э
Гость
1 декабря 2014, 12:57
у детей, в таком возрасте нет четкой позиции в отношении алкоголя, легких наркотиков, табака. Нет защиты от старших учеников в стенах уч.заведения, они могут подвергаться самыми разными методами воздействия: 1- это круто 2- надо все попробовать 3- не будь лохом, кури как все 4- я докажу папе и маме, что я уже взрослый 5- просто насильно могут заставить 6- и т.д. Почитайте подростковую (детскую) психологию, на безвольность, страх и безнаказанность всегда делают ставку наркодельцы. Это ж старо как мир!
Гость
1 декабря 2014, 14:00
я наверно сразу взрослым родился, наркоманы у нас в школе были, но ничего из вышеперечисленного не было
Гость
1 декабря 2014, 14:48
Гость
1 декабря 2014, 14:00
я наверно сразу взрослым родился, наркоманы у нас в школе были, но ничего из вышеперечисленного не было
радуйся и не зарекайся
Гость
1 декабря 2014, 13:01
Такая жесткая позиция родительского сообщества вовсе не от желания вступить в конфликт с администрацией школы или показать свою крутость. Эта позиция от ясного осознания того, что мы, родители, не хотим, чтоб наши дети даже в руки брали эту дрянь - хоть в 10 лет, хоть в 15, хоть в 18. И сделаем все возможное для этого. Директор лицея много говорит об участии родителей в жизни школы, так вот - мы участвуем, и именно сейчас, когда это ЖИЗНЕННО необходимо. И готовы к диалогу, и к действиям. И это намного важнее, чем то, какими карточками дети будут расплачиваться за питание
Гость
1 декабря 2014, 14:09
Действительно,это СТРАШНО! Страшно, что подобные вещи происходят в стенах лицея ! Что все остается безнаказанным!
Гость
1 декабря 2014, 15:59
Так вы действуйте! Что изменится от того, что вы здесь комменты гневные изливаете? Общество вас услышало, уже понятно всё.
Гость
1 декабря 2014, 14:23
Бред какой-то. Как связан нюхательный табак со спайсом?
Гость
1 декабря 2014, 15:18
Так как они предлагают всем ни только снаф но и Спайс
Гость
1 декабря 2014, 15:24
Очень просто =) отмазывают чьето чадо =)
Гость
1 декабря 2014, 15:22
Разрушили лицей-сменой власти. Был Гостев - были традиции, были интересы. Учеба переходившая в творчество. Сейчас осталось только имя-11 лицей. Престиж. А по сути это обыкновенная общеобразовательная школа. Ничего сверхестественного там уже нет. По привычке пытаются туда попасть. Бред. Что бы не говорили, а Гостев был ядро и это был ЛИЦЕЙ. Поэтому, в 11 сейчас нашли или не в 11, сейчас разницы никакой. А в школах с 90-х какой нибудь дрянью приторговывали. Просто кому надо было, тот брал, а кому не надо было тот и не интересовался.
Гость
1 декабря 2014, 16:15
Согласен абсолютно! Кричат о том, что это "элитная" школа, пугают крутостью машин родителей, а обосновать, чем собственно крута сама школа, никто не может.
Гость
3 декабря 2014, 08:19
если система настроена руководителем то даже и без него она будет жизнеспособна и работать в прежнем режиме если не ломать целенаправленно допустим - изменением поставленных задач
Гость
1 декабря 2014, 15:33
Злой Вы народ. Нет денег на такой лицей, сопите в дырочки...
Гость
1 декабря 2014, 16:13
Вот на такой лицей - нет и даже не просите. Ибо это не лицей, а школа для негров в гетто. Да ещё и с поборами, наверняка.
Гость
2 декабря 2014, 11:56
А вы соль еште, да побольше
Гость
1 декабря 2014, 17:18
Года два назад я проходила мимо нашей элитной школы №1. Впереди меня шили дети примерно 5-й или 6-ой класс, они потом повернули к школе. Дети одеты были с иголочки девочки куколки, и от этих девочек шел отборный мат, как от подзаборных пьянчуг, мальчики чуть скромнее в выражениях были, поэтому я не удивилась, а чем хуже 11-ый лицей. Это хорошо, что папа сумел увидеть что-то неладное и поднять этот скандал. Еще двумя годами ранее на остановке стояли девицы педагогического ВУЗа, как говорится и в хвост и в гриву чистили какую-то преподавательницу и продолжили ещё в автобусе. В тот же день была возле Мединститута, там почти все поголовно курили. И опять я стала невольной слушательницей их диалога, они говорили о поэзии, другая о прочитанной книге и всё без мата, но курили. Вот тогда я решила для себя, что не вся молодежь потеряна. Родители следите за своими чадами ненаглядными, возмите отгул, проследите за их поведением со стороны, им ещё долго-долго жить!
Гость
1 декабря 2014, 18:05
в мединститутах почте все курят. Это мне говорила врач со стажем.
Гость
2 декабря 2014, 10:12
Ну так это понятно, в таких школах учится такая же "элита", которая потом с 18 лет на огромных джипах рассекает, не обращая внимания ни на кого, сбивая людей и при этом считает, что они хозяева этого мира. Т.е. они всего лишь сами относят себя к элите, ну так у многих же богатая фантазия:)
Гость
1 декабря 2014, 11:46
деньги лишнии у детей
Гость
1 декабря 2014, 12:24
Детка, вам лет сколько, пишите грамотно!))
Гость
1 декабря 2014, 12:06
Странно, что учителя не знают ничего и это в лицее. Что в других, где система безопасности работает куда хуже?
Гость
1 декабря 2014, 16:29
А здесь она работает???
Гость
1 декабря 2014, 12:15
А зачем покупала младшая девочка спайс? С целью "покурить"? Старшие продают, а младшие ...............................
Гость
1 декабря 2014, 13:01
Ага. Такой же вопрос возник.
Гость
1 декабря 2014, 12:14
правильно нужно проверить мажоров да и родителей наказать, а то привыкли только деньги зарабатывать а за своими чадами не следят
Гость
1 декабря 2014, 12:46
А директору дать Почётную грамоту, за то, что среагировала после неоднократных обращений родителей! Если она так уверена в своих внутренних разборках, почему всё - таки обратилась в полицию? В учебных и воспитательных учреждениях области это ПРАВИЛО, даже НЕНАКАЗУЕМОЕ! Где господин Министр! Тогда уж в ЕГЭ надо вводить экзамены на знания и умения применять наркоту? Так что ли?
Гость
1 декабря 2014, 12:27
Так такое преступление не раскрыть это будет позорно.Пусть сами родители если наши органы не в силах и если вынесут отказное постановление, найдут иное решение. Готов грамотно подсказать как можно 100 % подтвердить если сбыт есть или опровергнуть факт сбыта если это идут кадровые вопросы ряда лиц с целью устранить ряд лиц с власти учебного заведения. Пишите подскажу. Но прошу тем кто пострадал не идти на сделку со совестью и подписать ложные обьяснения, что просто выдумано и это обман о сбыте наркоты.
Гость
1 декабря 2014, 12:55
Что, действительно знаешь, как нужно действовать? Юридически грамотно?
Гость
1 декабря 2014, 12:57
Киприянова заявила, что девятиклассница и ее родители сей факт отрицают. это да, веский аргумент. а то, что она сообщила в органы только поняв, что родители на сей раз не отступятся, что не удастся в очередной раз замолчать факты продажи. и как она в субботу на собрании обрабатывала родителей, чтобы молчали. а родители этих девятиклассниц какие то бобры крутые, киприянова с ними связываться боится, они давно себя ведут, как хотят, их не трогают... фамилии торговок в массы! надеюсь нам, родителям, удастся в этот раз добиться их исключения...
Гость
1 декабря 2014, 13:54
Не было Киприяновой в субботу на собрании. Не пишите о том, чего не знаете
Гость
1 декабря 2014, 13:07
никакого уголовного дела не будет. доказательством сбыта наркотиков служит изъятое вещество. при этом необходимо установить состав вещества, что оно попадает в перечень утвержденный правительством и вес вещества. при отсутствии изъятой наркоты этого сделать невозможно. так что поберегите эмоции.
Гость
1 декабря 2014, 14:21
"У меня в кепке два веса первого и пластилин... в кармане Франклин...да и тот не один....":)
Гость
1 декабря 2014, 13:17
хотели замять дело, ясно же родителям желаю идти до конца, не давайте травить ваших детей!
Гость
1 декабря 2014, 16:00
Во сколько состоится бунт, напишут?
Гость
1 декабря 2014, 14:10
ну ничего-после публикации на сайте 74 ру-молодцы ребята-этот скандал не удастся замять! Сайт-респект!
Гость
1 декабря 2014, 16:11
Ничего подобного. Уже завтра все забудут благополучно. Ибо никому нет дела до этого. Кроме того, появятся и другие, более интересные новости, а мы их с удовольствием откомментируем! Сайту респект!:)
Гость
1 декабря 2014, 11:52
Как там говорится, в стаде не без паршивой овцы.
Гость
1 декабря 2014, 11:50
эх времена помнится у нас в 35 лицее в 2002г жвачки с чипсами из портфеля продавали. а деток под суд надо бы а то не сделают вывод и будут барыжить по жизни...... легкие деньги
Гость
1 декабря 2014, 11:50
Что да бред!
Гость
1 декабря 2014, 12:02
Детям по меньше на обеды давали, и проблем не было бы
Гость
1 декабря 2014, 12:07
Молодцы родители, правильно сделали, жаль только не все и многие скрывают.
Гость
1 декабря 2014, 12:09
По-любому так и есть
Гость
1 декабря 2014, 12:21
Сергей вам сколько лет? Речь идет о шестикласниках это 12-13 лет. По вашим словам сразу определяется что у вас нет детей и вы понятия не знаете как они в этом возросте ведут себя.
Гость
1 декабря 2014, 12:27
интересно
Гость
1 декабря 2014, 12:43
Родителей надо наказывать, за то, что творится с их детьми в стенах учебного заведения? Сами то хоть поняли, что пишете. То есть Директора даже элитных лицеев, не говоря о школах....не отвечают за то, что происходит в их учреждении? Понимаю, особенно после Поповщины! Родители должны быть внимательными и узнавать о таких делах, что они и сделали.
Гость
1 декабря 2014, 12:42
У нас в 112 школе то же самое твориться, только родители в суд почему то не подают, наверное наплевать на детей.
Гость
1 декабря 2014, 12:46
Правильно, почему торгуют только ученики седьмых - девятых классов, торговать нужно с начальных классов. Опять зажимают бизнес, никакой конкурентции.
Гость
1 декабря 2014, 13:27
Закончила школу давненько, про 11 лицей всегда такие слухи ходили, что наркотиками торгуют, только они тогда другие были.
Гость
1 декабря 2014, 13:37
Про нюхательный табак смешно))))) Он такой же законный как и обычные сигареты.
Гость
1 декабря 2014, 13:56
Господа на отказной материал наработано и нет оказывается ничего. а просто проверяли младшие классы.Там по служебным материалам по личным делам стало понятно никогда не будут трогать никого. Там дети чинуш и силовиков. Поэтому спасибо всем за умную и грамотную проверочку. А кто стучал им жизни нет в будущем. Они клеймо сексота уже при жизни получили.А мы кто торговали и будем это делать. Нам не страшно ничего в этой жизни.
Гость
1 декабря 2014, 13:58
вот это жесть... а вообще всё идёт от семьи, какие родители такие и дети
Гость
1 декабря 2014, 13:58
А где же разрекламированная программа тестирования школьников на наркотики ? Где наркоконтроль, который по словам многодетного Савченко, полностью контролирует ситуацию в образовательных учереждениях.
Гость
1 декабря 2014, 14:06
Физрука на них нет